Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как устроена тормозная система в Рено Логан?

Статья повествует об автомобиле Рено Логан и его тормозном механизме. Основное устройство и принцип работы каждого элемента.

Автомобиль Рено Логан является хорошим автомобилем и просто мечтой всех таксистов. Связано это с его надежностью и необычайной простотой его обслуживания. Особую ценность здесь представляет мотор, который без расточки цилиндров может ездить вплоть до миллиона километров. А кузов сделан из оцинкованной стали, благодаря чему полностью не подается коррозию. Но сегодня нас интересует его тормозная система и полное ее устройство на этом автомобиле. Здесь она выполнена очень любопытно, а процесс ее прокачки после ремонта вполне можно выполнить и самостоятельно.

Содержание

  1. Принципиальное устройство
  2. Тормозной механизм
  3. Привод тормоза

Принципиальное устройство

Тормозная система имеет одно единственное назначение, но от него полностью зависит безопасность движение всех автомобилей на дороге. Назначение это сводится к снижению скорости движения автомобиля и его полной остановки при такой нужде. Автомобиль Рено Логан в своем распоряжении имеет несколько тормозов:

  • Аварийная.
  • Рабочая.
  • Стояночная.

Первая и та, что используется чаще всего — рабочая. Ее водитель Рено Логан использует ее, когда нажимает правой ногой на педаль тормоза. То есть при обычном притормаживании в движении или при остановке на светофоре именно эта тормозная система решает ведущую роль. Следующая у нас это стояночная. Она предназначена для удержания автомобиля в полном покое во время его длительных стоянок. Очень часто неопытные водители ее используют, чтобы тронуться без отката в сложных условиях подъема. Последняя, как правило, она же и стояночная, используется для резкой остановки автомобиля в то время, как рабочая система выходит из строя и ее использовать становится невозможно. Ручной тормоз Рено Логан использует минимум механизмов и если его вовремя дернуть, то автомобиль вполне можно остановить и избежать аварии.

Тормозная система Рено Логан включает в себя две подсистемы, которые обеспечивают ее работу:

  • Механизм.
  • Привод.

Тормозной механизм

Механизм необходим для непосредственно замедления движения авто путем создания тормозного момента, который за счет сил трения противодействует силе, вращающей колесо. На этой машине стоит очень качественный фрикционный механизм. Обычно такие варианты устанавливаются где-то в непосредственной близости от колеса, чтобы иметь возможность контактировать с ним. Данная тормозная система имеет неподвижную и подвижную части и здесь они объединены в дисковом тормозном механизме на каждом колесе машины. Дисковый значительно превосходит барабанный аналог, у него значительно выше коэффициент полезного действия.

Дисковый тормозной механизм включает в себя стальной подвижный диск, двух неподвижных колодок, что стоят внутри суппорта с каждое из сторон диска. Сам суппорт крепится на кронштейне от корпуса механизма. Внутри него стоят колодки и рабочие тормозные цилиндры, которые и вдавливают колодки в диск. Тормозной диск плотно закреплен с колесом, поэтому, когда он начинает замедляться от трения с колодками свое вращение замедляет и колесо. Во время торможения диск может нагреваться, а так как охлаждение его воздушное, то нередко в нем делаются специальные технологические отверстия. На очень дорогих машинах могут применяться керамические тормозные диски, которые в значительной степени более поддается трения и быстрее останавливает машину. Колодки же и являются тем подвижным элементом, который прижимается к диску. На них устанавливаются фрикционные накладки, которые по мере износа заменяются.

Привод тормоза

Тормозная система обязательно включает в себя привод, которые приводит в действие механизм. Именно с его помощью нам удается управлять всеми механизмами, самые распространенные на сегодня варианты — механический и гидравлический. Как правило, встретить их можно оба на одной машине.

Стояночная тормозная система нашего автомобиля Рено Логан как раз обладает таким механическим приводом. Представляет он из себя несколько тяг, что вместе уже образовывают систему рычагов и тросов, что соединяют рычаг в салоне машины со штатными тормозными суппортами колес. На редких машинах стояночная система может приводиться в действие не ручным рычагом, а ножной педалью или кнопкой. Это сделано просто для большего удобства, но, на самом деле, это лишь усложняет сам принцип механизма. Гидравлический привод является основным, за счет него рабочая тормозная система приводится в действие на автомобиле Рено Логан.

Конструкционно он включает в себя ножную педаль, ту самую, что между тормозом и сцеплением, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры на каждом колесе и все шланги, контуры, патрубки и трубопроводы. Когда водитель нажимает на педаль, то она воспринимает это усилие и транспортирует его на главный тормозной цилиндр. То уже передает их на усилитель, который создает дополнительное усилие, чтобы водитель не давил на педаль со всей силы. Тормозной цилиндр несет свою миссию в создании давления тормозной жидкости, чтобы отправить ее по контуру к рабочим цилиндрам. Сейчас на всех машинах встречается сдвоенный главный тормозной цилиндр, которой работает на передний и задний контуры Рено Логан раздельно. Сверху над ним находиться расширительный бачок, который необходим для хранения запаса жидкости и его пополнения при такой необходимости.

Колесный рабочий цилиндрик необходим для срабатывания самого механизма и, то есть он прижимает колодки с каждой стороны к диску. На Рено Логан каждый суппорт имеет по два рабочих цилиндра на каждый суппорт. Для большей надежности работы тормозных механизмов сделана по раздельным контурам. Это сделано для обеспечения надежности работы всей системы, так как при выходе из строя одного контура, второй все так же может выполнять свои функции и частично замещать утраченный. Рабочие контура могут дублировать один другого, забирая на себя часть функций своего коллеги. На автомобиле Рено Логан установлены диагональные тормозные контуры, которые по такой же схеме выполняют свои функции. На этой же машине можно встретить и разные электронные системы, которые нужны для улучшения работы всех тормозов в общем. Это и так называемая АБС (антиблокировочная система) и усилитель экстренного торможения, и специальная система распределения тормозных усилий.

Подводя итог можно отметить из личного опыта вождения этого автомобиля, что автомобиль имеет практически идеальную систему тормозов благодаря чему его тормозной путь просто минимален. Более того, пересаживаясь в Логан с другой машины необходимо привыкать еле касаться педали тормоза, настолько четко и хорошо работает вакуумный усилитель, что рабочий ход педали начинается прямо с первых миллиметров ее сдвижения со свободного положения. Следует следить за работоспособностью всей системы и каждый день проверять каков уровень рабочей жидкости, иногда нужно и проверять целостность и состояние рабочих контуров под автомобилем, так как от этого напрямую зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас водителей машин и пешеходов.

Тормозная система Рено Логан 2

Ремонт » Тормозная система » Элементы тормозной системы » Renault » Logan » Logan II, 2014 — н.в.

28.09.2018

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Двигатель1,6 8V (К7М)1,6 16V (К4М)
Тип тормозной жидкостиDOT-4
Передний тормозной диск
номинальная толщина,мм1222
минимально допустимая толщина, мм10,619,8
максимально допустимое биение, мм0.070.07
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней тормозной колодки, мм1.5
Тормозной барабан:
номинальный диаметр, мм203,2
максимально допустимый диаметр, мм204,45
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки, мм1. 5
Номинальное количество щелчков рычага стояночного тормоза5-7

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болт крепления колеса105
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу34
Болт крепления скобы суппорта переднего тормозного механизма105
Винт крепления тормозного диска14
Наконечник переднего тормозного шланга17
Гайка крепления тормозного барабана (гайка задней ступицы)175
Болты крепления рабочего цилиндра заднего барабанного тормозного механизма 14
Гайка крепления главного тормозного цилиндра21
Гайка крепления вакуумного усилителя21
Штуцер тормозной трубки14
Прокачной штуцер6
Гайка крепления рыча(а привода стояночного тормоза21

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, второй — левого заднего и правого переднего (диагональное разделение). При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

Замена тормозной жидкости см. тут
Замена главного тормозного цилиндра см. тут

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес при резком торможении и торможении на скользком покрытии. В системе ABS применяются четыре датчика скорости вращения колес.
Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены заодно с подшипниками ступиц, задних колес установлены на тормозных барабанах.
Исполнительный элемент ABS — гидроблок, который установлен в гидроприводе рабочей тормозной системы между главным и рабочими тормозными цилиндрами.

Замена датчиков ABS см. тут

Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, механизмы задних колес — барабанные.
Замена передних тормозных колодок см. тут
Замена передних тормозных дисков см. тут
Замена переднего тормозного суппорта см. тут
Замена тормозных барабанов см. тут
Замена задних тормозных колодок см. тут
Замена заднего тормозного цилиндра см. тут

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.
Замена вакуумного усилителя тормозов см. тут

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке размещен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик подает сигнал на включение контрольной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости на щитке приборов.

Замена датчика тормозной жидкости см. тут

Привод стояночной тормозной системы осуществляется тросами на тормозные механизмы задних колес. При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда может возникнуть необходимость регулировки привода (см. тут).
Замена троса ручника на Renault Logan 2 см. тут

Материалы по теме

Тормоз Logan высшего качества, продаваемый онлайн

В чем разница между тормозом Logan

и гидравлическим тормозом?

Гидравлический тормоз — это тип велосипедов, для которых требуется гидравлическая мощность, и в некоторых случаях разница между ними заключается в том, что logan тормоз — это тип велосипедов, для которых не требуется гидравлическая система. Другими словами, тормоз Logan также называют гидравлическим тормозом, и в форме гидравлического тормоза это тип велосипедов, у которых нет гидравлической системы. Когда дело доходит до гидравлической системы тормозов, основное отличие 9-цилиндрового двигателя0003 логан тормоз и гидравлический тормоз выполнен в виде гидравлического тормоза, во всем его можно отличить от гидравлического тормоза. Основное различие между тормозом Logan и гидравлическим тормозом заключается в форме гидравлического тормоза, который обычно подключается к гидравлической системе, и между двумя типами велосипедов. Основное отличие тормоза логан от гидравлического тормоза заключается в форме конвента.

Есть несколько различий между логан тормоз с и гидравлические тормоза. Цена гидравлических тормозов варьируется в зависимости от их размера, конструкции и характеристик.

Как гидравлические, так и гидравлические тормоза обычно используются в шоссейных или велосипедных гонках. Однако гидравлические тормоза обычно используются в гидравлических тормозных системах, особенно в гидравлических аттракционах, из-за их совместимости между ними и гидравлическим тормозом. гидравлические тормоза обычно используются в гидравлических тормозных системах, хотя они могут не подходить для вездеходов из-за типа гидравлического тормоза.

Гидравлический тормоз Logan работает намного быстрее, чем гидравлический тормоз, но у него гораздо большее давление при вращении. Кроме того, тормоза Logan используются для механизации и более различны, чем тормоза Logan s.

Из чего сделаны тормоза

logan ?

алюминиевые тормоза logan изготавливаются из различных материалов, включая дисковые тормоза logan, алюминиевые тормоза logan и полиуретановые алюминиевые тормоза, недорогие и долговечные, но они также доступны в различных цветах. 9Тормоза logan 0003 из алюминия или полиуретанового алюминия недороги и являются наиболее распространенным выбором. Найдите тормоза logan s, изготовленные из алюминия или нержавеющей стали и доступные в различных цветах, размерах и дизайнах. Тормоза logan s из полиуретана алюминия недорогие, и предназначены для безопасной езды. Alibaba.com предлагает тормоза logan , выполненные в различных цветах, включая дисковые тормоза logan, алюминиевые тормоза и полиуретановые алюминиевые тормоза, которые недороги и хорошо известны своей прочностью.

Прочные и водостойкие, они сохраняют гордость шоссейного велосипеда. Это отличный выбор для райдеров, которые ищут прочный, водостойкий и ремонтопригодный шоссейный велосипед.

тормоза logan s изготавливаются из стали, алюминия и используются в различных материалах. Logan Brake изготавливаются из различных материалов, включая алюминий, титан, медь и другие.

Большинство металлических тормозов logan s изготовлены из прочного алюминия, а алюминиевые тормоза идеально подходят для велосипедов или любых других деталей. тормоза logan s, выполненные в различных цветах, таких как золото и алюминий, алюминиевые тормоза идеально подходят для шоссейных велосипедов и даже для райдеров с малой грузоподъемностью. Алюминиевый сплав обеспечивает прочный и долговечный вариант по сравнению с другими материалами из сплава, предлагая устойчивый к ржавчине и долговечный вариант. Logan s s обычно доступен в различных цветах, таких как золотой и серебряный logan брейк s.

Какие существуют типы

тормозов logan ?

Тип тормоза logan — это тип v-тормоза, также называемый гидравлическим поршнем. Поршень истонного типа представляет собой тип поршня, который не имеет гидравлической системы.

Существуют различные типы тормозов logan s, марок горных велосипедов и марок горных велосипедов. Один из самых популярных тормозов logan s — это бренды для горных велосипедов, которые состоят из различных типов тормозов logan s, доступных на Alibaba. com. Тормоз трактора гидравлический с гидравлической системой, которая позволяет перемещать даже самый легкий воздух.

тормоза logan s доступны в различных поршневых гидравлических моделях, а также доступны более крупные модели.

Поршень — это тип поршня, а поршень истонистон — это поршень, в который встроен поршень. Поршень тоже поршень, в виде поршня или поршня истонистона. гидравлические тормоза имеют два основных типа: поршневой и поршневой. Поршень iston представляет собой гидравлический поршневой тормоз, также известный как гидравлический поршень или поршень поршневого типа. Гидравлический поршневой тормоз является одним из двух распространенных типов логан тормоз с.

Тип logan тормоза logan варьируется в зависимости от его потребностей и желаний. Существует много различных типов logan тормоза logan, они варьируются в зависимости от потребностей пользователей. Одной из самых распространенных logan тормозных систем является использование logan air, причем тот, который питается от него. Вы можете найти воздушный тормоз logan на Alibaba.com, и его варианты варьируются в зависимости от потребностей ваших клиентов.

Обзор тормозов Yokozuna Ultimo: механические + гидравлические

Поделиться

Yokozuna Ultimo — это гибридный тормоз для велосипедов с откидной дугой, в котором используются стандартные металлические тросы для включения полностью изолированного гидравлического суппорта. Тормоза Ultimo с четырехпоршневой конструкцией обещают всю тормозную мощность и модуляцию полностью гидравлической системы без головной боли и сложностей с установкой, которые с этим связаны. Для этого обзора мы тестировали пару в течение нескольких месяцев…

сочинять Логан Уоттс
время 3 февраля 2020
комментарий 74

Трудно утверждать, что гидравлические тормоза являются наиболее удобным вариантом торможения для велосипедов с откидной дугой, если вы можете отбросить риски, сложности и дополнительные деньги, необходимые для гидравлических рычагов. Их легче тянуть одним или двумя пальцами, и они обеспечивают превосходную тормозную способность и модуляцию, что особенно важно для мотоциклов с откидной планкой, где эффективное рычаги контролируют рельеф местности, а ваши руки не переутомляются. Даже лучшие механические тормоза не могут конкурировать.

Тем не менее, полностью гидравлические тормозные системы имеют несколько неприятных недостатков. С одной стороны, прокладка тросов и перемещение тормозов между велосипедами — это проблема, особенно когда задействована внутренняя прокладка тросов. Затем возникает вопрос надежности — на данный момент мы слышали пару ужасных историй о гидравлических тормозах, умирающих в каком-то отдаленном месте, где прокачные комплекты и современные велосипедные магазины практически отсутствуют. Тормоза Yokozuna Ultimo с тросовым приводом предназначены для решения этих проблем благодаря закрытой гидравлической системе, которая полностью находится внутри суппорта. Я тестировал эту пару в течение нескольких месяцев, чтобы увидеть, что заставляет их работать.

Гидравлические тормоза с тросовым приводом

Преимущества гидравлических компонентов очевидны, но туристам трудно не заметить риски и ограничения, которые они могут создавать. А именно, требуются специальные гидравлические органы управления, которые по своей природе более сложны и дороги, чем тросовые рычаги. Кроме того, для оптимальной производительности требуется периодическая прокачка жидкости. А длинные кабели для транспортировки жидкости проходят по всей длине рамы и могут быть повреждены без возможности восстановления. Гидравлика с тросовым приводом сочетает в себе лучшее из обоих миров, используя стандартный трос и корпус для включения гидравлических механизмов, которые полностью находятся внутри компонента. Это снижает риск повреждения троса и позволяет использовать стандартные тросовые рычаги.

В настоящее время гидравлика с тросовым приводом является наиболее распространенной и надежной конструкцией опускных стоек. Но та же самая методология не получила широкого распространения для тормозов, хотя компании работали над этой идеей почти десятилетие. Одним из первых брендов, успешно использовавших эту конструкцию, была TRP, которая анонсировала Hy/Rd в 2013 году с использованием симметричной двухпоршневой конструкции. Пара других компаний выпустила аналогичные продукты, в том числе тайваньская Juin Tech с тормозом R1, который почти идентичен Motoko, первому механическому гидравлическому тормозу японско-американского бренда Yokozuna.

Yokozuna существует уже некоторое время и наиболее известна своими тормозными колодками и корпусом кабеля Reactor, которые они производят с середины 2000-х годов. Имея за плечами более десяти лет, Yokozuna позже вышла на рынок компонентов с вышеупомянутым Motoko, двухпоршневым дисковым дорожным тормозом с тросовым приводом и гидравлическим приводом, который был выпущен и хорошо принят в 2017 году. В конце 2018 года японско-американская компания представила Ultimo, тормоз, построенный на основе четырех поршней с покрытием, предназначенный для обеспечения большей тормозной способности, чем у Motoko, без значительного увеличения веса суппорта.

По общему признанию, у меня нет опыта работы с моделью TRP или Motoko, но обе они имеют довольно хорошие отзывы и немного дешевле, чем Ultimo. TRP стоят 100–125 долларов, а Motokos — 140–180 долларов, в зависимости от того, нужно ли вам плоское крепление или стойка. В связи с этим Ultimo доступен только в формате ISO/post mount; на данный момент нет варианта плоского крепления, хотя я слышал, что он скоро появится. Также стоит отметить, что TRP крупнее и значительно тяжелее, чем Ultimos — каждый суппорт Hy/Rd примерно на 100 граммов тяжелее, чем 139-й.-грамм Ультимо. Основные отличия Ultimo от Motoko заключаются в том, что у него четыре поршня вместо двух, большие тормозные колодки и он легче.

Комплект тормозов Yokozuna Ultimo

Yokozuna Ultimo позиционируется как «надежный дисковый тормоз для CX, шоссе и гравия». Как уже упоминалось, вся гидравлика находится в корпусе 74-мм четырехпоршневого суппорта, который довольно тонкий. Корпуса полностью герметизированы «закрытой» гидравлической системой на основе минерального масла, что означает, что им не требуется регулярная прокачка. Это делает их интересным вариантом для велосипедистов-туристов и любителей гравийных велосипедов, которые, как правило, гораздо менее терпимы к риску и обычно отказываются от идеи использования гидравлики при езде далеко. Несмотря на это, они по-прежнему легкие и обладают достаточно высокими характеристиками для CX, гонок по гравию и более конкурентоспособных гонщиков.

Закрытая система также означает, что колодки не регулируются автоматически, как другие современные гидравлические тормоза. Тем не менее, благодаря простой красной ручке в задней части суппорта регулировка колодок осуществляется одним или двумя поворотами ручки, что проще, чем на любых механических тормозах, которые я использовал. ПОЛ Клэмпер. В остальном суппорты Yokozuna Ultimo похожи на механические суппорты в том смысле, что они совместимы с любым рычагом дорожного тормоза с тросовым приводом.

Прокачка тормозов Yokozuna Ultimo

Следует отметить, что, по словам Йокодзуны, если их вскрыть для прокачки, гарантия фактически аннулируется. Это немного странно, так как на самом деле внутри сверху есть выпускной порт, а в передней части поршня — дополнительный дренажный порт. Это означает, что кровотечение может быть выполнено через два шприца. В Ultimo используется минеральное масло, поэтому прокачка «в дороге» может быть полезной процедурой. Мой план состоит в том, чтобы продолжать тестировать эти тормоза, прокачивать их, когда это необходимо, и соответствующим образом обновлять этот пост.

Yokozuna Ultimo стоит недешево, но в комплекте есть все необходимое, кроме рычага, и все детали кажутся очень качественными. За 199 долларов вы получаете один кованый суппорт, набор тормозных колодок Saint/Zee D-типа, крепежные болты суппорта/оборудование IS, 160-миллиметровый ротор из нержавеющей стали с 6 болтами со съемными радиаторами и Yokozuna Reaction, их премиальную безкомпрессионную тросовую систему.

Ultimo Используется

Я установил эту пару Ultimos на MOOTS Baxter, который сейчас тестирую с рычагами SRAM Force AXS. К счастью, SRAM по-прежнему предлагает механические варианты в своих основных группах гравийных / дорожных покрытий, даже в AXS. Как уже упоминалось, их можно использовать с любым шоссейным рычагом с коротким ходом или даже с рычагами PAUL Canti или CX MTB. Ultimos было довольно просто установить и настроить так же, как механические суппорты. Но в отличие от Klampers или BB7, Ultimos не требовалось многократных настроек и перенастроек для достижения идеальной настройки. Это было довольно быстро, что всегда делает меня счастливым.

Оказавшись на трассе, я быстро влюбился в эти тормоза. Основываясь на моем опыте, они обладают полной тормозной силой полностью гидравлических тормозов и очень похожи на другие шоссейные гидравлические системы, которые я недавно использовал. Кажущийся без трения кабель Reaction и прочная возвратная пружина в суппорте обеспечивают плавное и качественное ощущение на рычаге. У них также хорошее передаточное отношение, что очень важно при езде по дропу. Мой руль Enve G-Series — один из моих любимых — имеет наклонный спуск, что позволяет идеально расположить руку для включения тормоза одним пальцем при спуске. Это не всегда вариант с механическими тормозами, поскольку дополнительное усилие, необходимое для их полного включения, может быть чрезвычайно утомительным на длинных спусках. Ultimos отлично работают даже на сложных спусках.

Ради смеха, я катался на этом велосипеде по любимой местной трассе MTB, вверх по бухте Трейд и вниз по Черной горной тропе. Хотя эта трасса не слишком сложна для полного сквиша, она обеспечивает надежную езду по типу 2 на велосипеде с откидной планкой. Иногда он умеренно крутой и имеет несколько каменистых участков, которые держат вас в напряжении. Это также было отличным местом для проверки этих тормозов. На длинных, устойчивых и рискованных спусках, подобных этому, ключевое значение имеет торможение одним пальцем.

Хотя большинство испытаний, которые я проводил, проводилось осенью и зимой, я еще не сталкивался со слишком сильным износом тормозов или другими проблемами, связанными с их перегревом. Тот факт, что они представляют собой закрытые гидравлические суппорты, означает, что у них нет резервуара для тормозной жидкости, чтобы контролировать расширение жидкости при высоких температурах. Теоретически это может привести к перегреву всего суппорта, что приведет к затуханию тормозов или, что еще хуже, к выходу из строя. Теперь я провел Moots с грузом и без груза по нескольким длинным и относительно крутым спускам, включая местные трассы длиной более 1000 футов, такие как Clawhammer Road, 476, Thrift и Lower Black Mountain. До сих пор они никогда не нагревались настолько, чтобы повлиять на производительность. Возможно, диски с охлаждающими ребрами играют более важную роль, чем я ожидал, или Йокодзуна овладел темными искусствами инженерного волшебства, чтобы заставить эту систему работать очень хорошо.

Pros
  • Совместим со всеми рычагами дорожного тормоза с тросовым приводом
  • Закрытая гидравлическая система (минеральное масло)
  • Четырехпоршневая конструкция довольно мощная, наравне с другими гидравлическими тормозами
  • Включает тормозной трос Reactionless без сжатия, что весьма неплохо
  • Простая регулировка подушечки одной ручкой
  • Используются дисковые колодки Saint/Zee D-типа
  • Калипер довольно легкий, всего 139 грамм
Минусы
  • Дорого по сравнению с другими механическими суппортами и некоторыми гидравлическими суппортами
  • Закрытые гидравлические суппорты не имеют резервуара для жидкости, а это означает, что минеральное масло может накапливать тепло и вызывать ослабление или отказ тормозов (хотя на основании достаточного количества испытаний проблем не было)
  • Нет версии для плоского крепления (хотя она скоро появится)
  • Возможно, не такая мощная, как обычные гидравлические гидросистемы с резервуаром/трубопроводом, но все же намного опережает механические
  • Суппорт 74 мм
  • Ротор 160 мм
  • Вес 139 г (только суппорт)
  • Крепление Международный стандарт/Стандарт крепления на столбе
  • Цена $199 (1 суппорт/ротор/корпус/крепления)
  • Место изготовления Япония
  • Данные производителя YokozunaUSA. com
Подведение итогов

Принимая во внимание прогресс и почти совершенство гидравлических стоек с тросовым приводом, я очень рад, что все больше компаний будут использовать эту методологию в мире тормозов. Очевидно, что нужно было преодолеть некоторые инженерные препятствия, такие как регулирование температуры, но Yokozuna, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров с Ultimo. Они обладают отличной тормозной способностью и модуляцией, просты в настройке и до сих пор не имели проблем с производительностью, связанных с нагревом.

Они также предлагают новый уровень надежности для гидравлических тормозов, которые могут даже уговорить луддитских велотуристов и велосипедистов, путешествующих по разным странам, переключиться на них. Придерживаясь системы на основе кабеля и корпуса, вы не только сохраняете надежность, но вам не нужен специальный рычаг гидравлического тормоза. И Йокодзуна утверждает, что эти тормоза никогда не нужно прокачивать, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *