Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозная жидкость MOTUL DOT 3, DOT 4 Brake Fluid

Применение

Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение жидкостей DOT 3 и DOT 4.

Характеристики
 

Категории FMVSS 116 DOT 4 и DOT 3 SAE J 1703 ISO 4925 (3 и 4)


Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (245° C) превосходит требования категории DOT 3 (205° C) и DOT 4 3 (230° C), что способствует сохранению эффективности торможения даже в экстремальных условиях. Безопасность: температура кипения увлажненной тормозной жидкости повышена до 160° C и превосходит категории DOT 3 (140°C) и DOT 4 (155°C), что позволяет продлить срок использования продукта. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и безопасности. Температура кипения увлажненной жидкости указана по результатам проведения проверки после одного года эксплуатации. Нейтральна к уплотнениям, используемым в тормозной системе. Обладает антикоррозийными свойствами.

Рекомендации по применению

Можно смешивать с жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5 без силикона.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5). Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук. В случае контакта с кожей смыть водой. Для обеспечения безопасности, менять тормозную жидкость рекомендуется один раз в год.

Физико-химические данные

100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет желтый
Температура кипения сухой жидкости 245°C / 473°F
Температура кипения увлажненной жидкости 160°C / 320°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 1350 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.3 мм2/с

Типы тормозных жидкостей

 

Эксплуатационные характеристики тормозных жидкостей

Тормозная жидкость DOT 3

Тормозные жидкости DOT 3, как правило, имеют в основе гликольэфир, но, не потому что это необходимо. Фактически, стандарт FMVSS116 не уточняет химический состав тормозных жидкостей. Он просто указывает физические свойства жидкости. Однако производители тормозных жидкостей, по общему согласию, установили, что жидкости на основе гликольэфира являются наиболее экономичным способом удовлетворения требований.

Тормозные жидкости DOT 4

Тормозные жидкости DOT 4 также являются жидкостями на основе гликольэфира, но кроме того они содержат сложные эфиры борной кислоты для улучшения некоторых свойств, включая повышение высокой и низкой точки кипения. Тормозные жидкости DOT 4 имеют более стабильную и более высокую точку кипения на раннем этапе срока своей службы, но по иронии, как только жидкость фактически начинает поглощать воду, ее точка кипения, как правило, снижается быстрее, чем точка кипения обычной тормозной жидкости DOT 3. В соответствии со стандартом FMVSS116, самая высокая точка кипения тормозных жидкостей DOT 4 должна составлять 230°C, а самая низкая точка кипения — 155°C.

Тормозные жидкости DOT 5.1

Исторически, уровня производительности DOT 5.1 (в частности, температуры кипения и вязкости) можно достичь, используя только жидкости на основе силикона. Однако теперь и современные составы жидкостей на основе гликольэфира соответствуют требованиям тормозных жидкостей DOT 5 в этих ключевых характеристиках. Следовательно, уровень тормозных жидкостей DOT 5.1 был создан для различия этих двух совершенно разных химических структур, обе из которых соответствуют эксплуатационным требованиям тормозных жидкостей DOT 5.

Буквально говоря, тормозные жидкости DOT 5.1 это просто тормозные жидкости типа DOT 4, которые соответствуют эксплуатационным требованиям тормозных жидкостей DOT 5. В связи с этим, их смело можно смешивать с тормозными жидкостями DOT 3 или DOT 4. Иногда, они даже называются тормозные жидкости «DOT 4 Plus» или «Super DOT 4», поскольку по химической структуре они больше похожи на обыкновенную жидкость DOT 4, чем на обыкновенную тормозную жидкость DOT 5. Фактически, DOT 5.1, главным образом, состоит из сложных эфиров борной кислоты.

Тормозные жидкости DOT 5

Тормозные жидкости DOT 5 были разработаны для военного применения, т.е. для транспортных средств, которые могли храниться в течение многих лет, без технического обслуживания, и начинать немедленно работать, когда они необходимы. Они лучше с точки зрения удержания точки кипения и свойств коррозии/сохранения, поскольку они не поглощают воду. До настоящего времени производители автомобилей не используют силиконовые жидкости для первой заливки обычных автомобилей по двум основным причинам:

  • Низкая растворимость в воздухе, что вызывает ощущение, что педаль тормоза западает.
  • Отсутствие растворимости в воде, влага, которая попадает в систему, может вызывать коррозию, и может замерзать при низких температурах или кипеть при высоких температурах.

Какая тормозная жидкость DOT 4 и DOT 5 лучше? | Моторное масло — ГСМ

Основной причиной роста дорожно-транспортных происшествий часто считается увеличение автомобильного парка страны. Но многие ли знают о том, что авария может произойти, например, из-за некачественной тормозной жидкости. На этот фактор стоит обратить особое внимание. По сравнению с 3-4 заводами во времена СССР, производящими тормозную жидкость DOT 4 и DOT 5, сейчас аналогичных предприятий — более полусотни. Все ли они выпускают продукцию, отвечающую необходимым требованиям по безопасности движения и эксплуатации транспортного средства? Трудно ответить. Ведь до настоящего времени единый Государственный стандарт ГОСТ на автомобильные тормозные жидкости отсутствует.

В настоящее время на товарном рынке России работают около 50 предприятий-производителей и многочисленное число посредников, которые реализуют более 30 марок продукции, предлагаемой потребителям в качестве тормозных жидкостей для автомобильной техники. Указанные тормозные жидкости (ТЖ) вырабатываются по многочисленным техническим условиям (ТУ) этих предприятий. Большинство ТУ не согласованы с ведомствами, организациями, институтами, представляющими интересы потребителей. Следовательно, наряду с известными марками ТЖ могут использоваться их различные модификации или подделки. Например, под измененной маркой «Роса» встречаются: «Раса», «Rosa» и др. В то время как заводом-изготовителем «Капролактам» ОАО «Сибур-Нефтехим» производство тормозной жидкости «Роса» прекращено в 1996 г.

Проведенными проверками, в частности, со стороны ГУП «Мострансконтроль» совместно с 25 ГосНИИ МО РФ и ФГУП «НАМИ» установлено, что до 50 % данной продукции не соответствует требованиям, заявленным в нормативной (технической) документации. Причем на большинство из этих некондиционных и не имеющих допуска к применению жидкостей имеются сертификаты соответствия, выданные различными сертификационными центрами.

С введением разрешения для стран СНГ с 1995 г. (ГОСТ 2.114- 95) разработчикам (производителям) подготавливать ТУ на товарную продукцию без обязательного согласования их с потребителями, наряду с упрощенной формой получения сертификата соответствия без углубленной проверки и апробации эксплуатационных свойств продукта. Открылись неограниченные возможности для выхода на российский рынок «новой» продукции от различных производителей, в том числе и по тормозной жидкости. Данные обстоятельства создали серьезную угрозу безопасности эксплуатации автомобильного транспорта и, кроме того, ухудшили экологическую обстановку. Следует подчеркнуть, что от качества тормозных жидкостей непосредственно зависит работоспособность и надежность тормозной системы, отказы которой могут вызывать различного рода аварийные ситуации с угрозой для жизни водителей и пешеходов.

Проведенный анализ состояния данной проблемы показывает, что все вырабатываемые тормозные жидкости, из числа предлагаемых на потребительском рынке РФ, производимые по множеству различных технических условий, должны изготавливаться по государственному стандарту. Большинство методов испытаний ТЖ также нестандартизировано и, как следствие, ни одна из этих тормозных жидкостей не включена в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Только некоторые марки из предлагаемых российскому потребителю могут быть по праву отнесены к товарной продукции, допущенной к производству и применению в соответствии с установленным в РФ порядком.

Характеристики современных тормозных жидкостей (dot 4)

 

Назначение тормозных жидкостей — передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Когда в гидравлическом приводе тормозов жидкость не подтекает, внимания на нее, казалось бы, обращать не нужно. Однако от ее состояния зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз или моторное масло лишь сокращают срок службы двигателя, то низкое качество тормозной жидкости может привести к аварии.

Общие сведения


Тормозная жидкость (ТЖ) состоит из основы (ее доля 93-98%) и различных присадок (остальные 7-2%). Устаревшие жидкости, например “БСК”, изготовлены на смеси касторового масла и бутилового спирта в пропорции 1:1. Основа современных, наиболее распространенных, в том числе (“Нева”, “Томь” и РосДОТ, она же “Роса”), — полигликоли и их эфиры. Гораздо реже применяют силиконы. В комплексе присадок одни из них препятствуют окислению ТЖ кислородом воздуха и при сильном нагреве, а другие — защищают металлические детали гидросистем от коррозии. Основные свойства любой тормозной жидкости зависят от сочетания ее компонентов.

Основные свойства тормозных жидкостей.


Температура кипения. Чем она выше, тем меньше вероятность образования паровой пробки в системе. При торможении автомобиля рабочие цилиндры и жидкость в них нагреваются. Если температура превысит допустимую, ТЖ закипит, и образуются пузырьки пара. Несжимаемая жидкость станет “мягкой”, педаль “провалится”, а машина не остановится вовремя. Чем быстрее ехал автомобиль, тем больше тепла выделится при торможении. А чем интенсивнее замедление, тем меньше времени останется на охлаждение колесных цилиндров и подводящих трубок. Это характерно для частых длительных торможений, например в горной местности и даже на равнинном шоссе, загруженном транспортом, при резком “спортивном” стиле управления автомобилем. Внезапное закипание ТЖ коварно тем, что водитель не может предугадать этот момент.


Вязкость. Характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Температура окружающей среды и самой ТЖ может быть от минус 40°С зимой в неотапливаемом гараже (или на улице) до 100°С летом в моторном отсеке (в главном цилиндре и его бачке), и даже до 200°С при интенсивном замедлении машины (в рабочих цилиндрах). В этих условиях изменение вязкости жидкости должно соответствовать проходным сечениям и зазорам в деталях и узлах гидросистемы, заданным разработчиками автомобиля. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей.


Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо. Распухшие манжеты затрудняют обратное перемещение поршней в цилиндрах, поэтому не исключено подтормаживание автомобиля. С усевшими уплотнениями система будет негерметичной из-за утечек, а замедление — неэффективным (при нажатии педали жидкость перетекает внутри главного цилиндра, не передавая усилие тормозным колодкам).


Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них. В любом случае гидропривод перестает работать.


Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности. Царапины на зеркале цилиндров провоцируют течи ТЖ.


Стабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ разъедают металлы.


Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации — в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

 

 

Классы тормозных жидкостей


При разработке жидкостей, как правило, ориентируются на требования американской системы безопасности автомобилей FMVSS № 116 (DOT). Жидкости классифицируют по температуре кипения и вязкости (см. таблицу), остальные их свойства близки.

Наименование показателяDОТ 3 DОТ 4 DОТ 5 БСК Нева А Нева Б Томь
Температура кипения,°C, не ниже 230 240 260 115 200 195 220
Температура кипенияувлажненной жидкости,°C, не ниже 140 155 180 140 137 160
Вязкость кинематическаяпри -40°C,мм/сек., не более 1500 1800 900 1500 1500 1500

 

Какую ТЖ нужно применять в автомобиле, решает его изготовитель. Тормозная система автомобиля (в том числе резинотехнические и конструкционные материалы) разрабатывается под определенный тип тормозных жидкостей, поэтому не следует применять отечественные жидкости на иномарках — и не потому, что наши хуже, а импортные лучше. Просто каждая машина сделана из своих материалов, и разные ТЖ могут на них по-разному воздействовать. Главное правило применения тормозной жидкости — это следовать рекомендациям прилагаемой к автомобилю инструкции.Жидкости типа DОТ 3 предназначены для гидропривода тормозов барабанного типа, а также для дисковых тормозов при обычных условиях эксплуатации. Жидкости типа DОТ 4 используются на автомобилях с дисковыми тормозами, эксплуатирующихся в городских условиях ( на режимах «разгон-торможение»).Спирто-касторовая жидкость «БСК» не может рассматриваться как ТЖ для современных автомобилей. Она была разработана для старых автомобилей времен ГАЗ-21 и застывает уже при температуре — 20° С. Жидкость «Нева» марки «А» незначительно уступает требованиям DОТ 3, а марка «Б» — не соответствует им по температуре кипения как сухой, так и увлажненной жидкости. ТЖ «Нева» была разработана для применения в тормозных системах первых моделей «Жигулей».Тормозные жидкости DОТ 3, «Томь» и DОТ 4 могут применяться практически на всех отечественных автомобилях. Тормозная жидкость DOT5 также известна, как «силиконовая» тормозная жидкость («silicone»). Ее преимущества: не разъедает краску; не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой; является совместимой с любыми резиновыми частями. Недостатки: DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена. Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение «мягкой педали»). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.


Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит автолюбителей в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5. Ее преимущества: DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов). Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.


Недостатки: DOT5.1  — не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду. DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску. Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5— ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF — “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).

 

 

Особенности эксплуатации тормозных жидкостей

Поглощение воды из атмосферы свойственно ТЖ на полигликолевой основе. При этом температура их кипения снижается. FM VSS нормирует ее для “сухих”, еще не набравших влагу, и увлажненных, содержащих 3,5% воды, жидкостей — т.е. ограничивает только предельные значения. Интенсивность процесса поглощения не регламентирована. ТЖ может насыщаться влагой сначала активно, а потом — медленнее. Или наоборот. Но даже если значения температуры кипения у “сухих” жидкостей разных классов сделать близкими, например к DОТ 5, при их увлажнении этот параметр вернется на уровень, свойственный каждому классу. ТЖ нужно периодически заменять, не дожидаясь когда ее состояние приблизится к опасному пределу. Срок службы жидкости назначает автозавод, проверив ее характеристики применительно к особенностям гидросистем своих машин.

Проверка состояния жидкости. Объективно определить основные параметры ТЖ можно только в лаборатории. В эксплуатации — лишь косвенно и не все. Самостоятельно жидкость проверяют визуально — по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Кроме того, в автосервисах (преимущественно крупных, хорошо оснащенных, обслуживающих иномарки) специальными индикаторами оценивают ее температуру кипения. Поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке (место проверки) и в колесных цилиндрах ее свойства могут быть разными. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах — нет. Зато там жидкость часто и сильно нагревается, и ее стабильность ухудшается. Однако даже такими ориентировочными проверками пренебрегать не стоит, иных оперативных способов контроля нет.

Совместимость. ТЖ с разными основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ, “Неву”, “Томь”, равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости DОТ 3, DОТ 4 и DОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать “силиконовые” жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого). Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми.

Замена. Добавление свежей жидкости при прокачке системы после ремонта не восстанавливает свойства ТЖ, поскольку почти половина ее практически не меняется. Поэтому в сроки, установленные автозаводом, жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью.

Отечественный стандарт

Наиболее жесткие современные требования предъявляются к жидкостям РОСДОТ и ДОТ 4, ДОТ 5.1. В целом подход к установлению технических требований, предъявляемых к этим товарным отечественным тормозным жидкостям, соответствует принятым требованиям за рубежом (Западная Европа, США), даже если сравнивать вышеуказанные документы со спецификацией FMVSS № 116, 10-1-98 Еdition (АSTМ США). Однако перечень и уровень показателей качества, а также методы испытаний ТЖ требуют соответствующей проработки, что необходимо учесть при разработке отечественного стандарта.

Результаты проведенного анализа показывают, что разработку стандарта на отечественные тормозные жидкости необходимо вести в направлении создания его как единого вида «Технические условия» (но не как «Общие технические требования»), распространяющегося на все производимые товарные и вновь разрабатываемые марки отечественных тормозных жидкостей, включая также БСК, ГТЖ-22М, ДОТ 4, ДОТ 5.1, Нева, РОСДОТ и Томь. При этом будет проведена унификация перечня нормируемых показателей качества для всех марок ТЖ, с учетом имеющихся отечественных стандартных методов оценки их качества и при возможно большей гармонизации с зарубежными стандартами по данному виду продукции (в первую очередь с FMVSS № 116, 10-1-98 Еdition). При разработке данного стандарта целесообразно использовать имеющийся сегодняшний опыт разработки стандартов на другие виды продукции, например, ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия».

При отсутствии экономических потрясений вроде финансового кризиса 2008 г. и среднем коэффициенте выбытия в 4 % размер парка легковых автомобилей в России в 2015 г. может составить 43 млн., а в 2020-м – 54 млн. единиц, что будет означать увеличение по сравнению с докризисным 2007 г. соответственно в 1,5 и 2,9 раза. При расчетной численности населения страны в 142 млн. человек насыщенность личным транспортом в указанные годы достигнет 299 и 380 автомобилей на 1000 жителей. В любом случае поднимающийся уровень автомобилизации населения потребует удовлетворения растущей потребности в ресурсах, включая рынок сервисных услуг.

Количественный рост автопарка страны, его постоянное пополнение современными автомобилями с повышенными требованиями по безопасной эксплуатации определяют необходимость ужесточения технических требований к показателям качества ТЖ, что будет учтено при разработке стандарта на тормозные жидкости.

Таким образом, анализ материалов по маркам и техническим требованиям к показателям качества отечественных тормозных жидкостей, вырабатываемых по множеству отдельных технических условий, показывает необходимость выработки единого Государственного стандарта ГОСТ Р на автомобильные тормозные жидкости.

Помимо этого, анализ сегодняшней и прогнозируемой структуры автопарка страны, с учетом повышения требований к безопасности эксплуатации автотранспорта, стал показывать необходимость ужесточения требований к работоспособности и качеству тормозных жидкостей, что должно быть учтено при разработке стандарта.

Примечание. Тормозная жидкость DOT5 является силиконовой. Поэтому её нельзя использовать в тормозных системах, в которых используются гликолевые жидкости. Уплотнительные резинки рассчитаны на гликоль. Под воздействием силикона они расширяются и тормоза текут. ТЖ DOT5 и DOT5.1 имеют одинаковые характеристики, разницей является их основа силикон или гликоль. Сказать, что DOT5.1 лучше DOT4 нельзя.

Жидкость тормозная

Код товара: 353613

Жидкость тормозная DOT-3 HYUNDAI Brake Fluid 1л

Артикул: HYUNDAI 0110000100 Производитель MOBIS 01100-00100

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

1 375 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 353612

Жидкость тормозная DOT-3 HYUNDAI Brake Fluid 500мл

Артикул: HYUNDAI 0110000A00 Производитель MOBIS 01100-00A00

МКАД 1 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 1 шт.

700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 304337

Жидкость тормозная DOT-3 LUXE 250мл

Артикул: LUXE DOT-3 Производитель LUXE

МКАД 35 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 35 шт.

85 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 078187

Жидкость тормозная DOT-3 LUXE STANDART 455мл

Артикул: LUXE ДОТ-3 Производитель LUXE

МКАД 56 шт. ОСТШ 10 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 56 шт.

135 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 276368

Жидкость тормозная DOT-4 500мл

Артикул: ХАДО XA 50203 Производитель ХАДО XA 54203

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 4 шт.

695 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 281541

Жидкость тормозная DOT-4 CASTROL BRAKE FLUID 1л

Артикул: CASTROL DOT-4 Производитель CASTROL 157D5A

МКАД 36 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 12 шт. Интернет 36 шт.

920 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 284400

Жидкость тормозная DOT-4 CASTROL BRAKE FLUID 500мл

Артикул: CASTROL DOT-4 Производитель CASTROL 15CD18

МКАД 23 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 23 шт.

595 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 287308

Жидкость тормозная DOT-4 CASTROL REACT PERFORMANCE 1л

Артикул: CASTROL Производитель CASTROL 157F8B

МКАД 12 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 12 шт.

1 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 520407

Жидкость тормозная DOT-4 FORD 1л

Артикул: FORD 1850522 Производитель FORD 1850522

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт.

1 060 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 520406

Жидкость тормозная DOT-4 FORD 500мл

Артикул: FORD 1850521 Производитель FORD 1850521

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

585 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 031504

Жидкость тормозная DOT-4 FRELUB 650 1л

Артикул: ELF DOT-4 Производитель ELF 213868

МКАД 6 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 6 шт.

975 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 453885

Жидкость тормозная DOT-4 G-ENERGY EXPERT 455г

Артикул: G-ENERGY Производитель G-ENERGY 2451500002

МКАД 31 шт. ОСТШ 12 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 31 шт.

160 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 453886

Жидкость тормозная DOT-4 G-ENERGY EXPERT 910г

Артикул: G-ENERGY Производитель G-ENERGY 2451500003

МКАД 47 шт. ОСТШ 16 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 47 шт.

275 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 369451

Жидкость тормозная DOT-4 GM 1л

Артикул: GM 93160364 Производитель GENERAL MOTORS 93160364

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 5 шт.

1 455 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 369446

Жидкость тормозная DOT-4 GM 500мл

Артикул: GM 93160363 Производитель GENERAL MOTORS 93160363

МКАД 2 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт.

880 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 094479

Жидкость тормозная DOT-4 LIQUI MOLY 1л

Артикул: LM 8834 Производитель LIQUI MOLY 8834

МКАД 44 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 16 шт. Интернет 44 шт.

915 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 084555

Жидкость тормозная DOT-4 LIQUI MOLY 250мл

Артикул: LM 8832 Производитель LIQUI MOLY 8832

МКАД 17 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 17 шт.

330 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 224568

Жидкость тормозная DOT-4 MOBIL BRAKE FLUID 500мл

Артикул: MOBIL DOT-4 Производитель MOBIL 150906R

МКАД 22 шт. ОСТШ 7 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 22 шт.

410 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 219849

Жидкость тормозная DOT-4 MOTUL BF 500мл

Артикул: MOTUL DOT-4 Производитель MOTUL 102718

МКАД 10 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 10 шт.

705 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 349745

Жидкость тормозная DOT-4 NISSAN 1л OEM

Артикул: NISSAN KE90399932 Производитель NISSAN/INFINITI KE903-99932

МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 15 шт.

875 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Motorex Тормозная жидкость DOT 4. Масла для тормозных систем Каталог. Триал-Спорт.

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Fremax

1. В чем принципиальные отличия синтетической жидкости от обычной DOT 3 и 4?

Все просто, все сводится к базовому запасу. И синтетические, и обычные тормозные жидкости производятся из одного и того же полиэтиленгликоля. Но чтобы сделать синтетическую тормозную жидкость, производитель «синтезирует» исходную базовую смесь и сделает молекулы лучше и стабильнее. Затем они добавляют пакет присадок к базовому маслу. Это смесь антикоррозионных, противопенных и других секретных химикатов, которые придают жидкости желаемые рабочие характеристики для работы в транспортных средствах.

2. Какова совместимость синтетических материалов с обычными DOT 3 и 4 в большинстве автомобилей? Является ли полная промывка новой резиной лучшим выбором? Есть ли вероятность набухания или разрушения уплотнения в старых автомобилях, скажем, 1930-х, 1940-х или даже 1960-х?

Все тормозные жидкости DOT 3, 4 и 5.1 совместимы друг с другом и со всеми системами. Все жидкости на основе полиэтиленгликоля не повредят здоровые резиновые детали. Кроме того, пакеты присадок не повредят и не деформируют резиновые детали.Даже старые резиновые детали с высокой концентрацией натурального каучука не будут повреждены новыми тормозными жидкостями с рейтингом DOT.

Что убивает резиновые детали, так это выход из строя пакета присадок. Пакет присадок контролирует pH жидкости и вязкость. Если тормозная жидкость не сможет контролировать pH или другие коррозионные элементы, резиновые и металлические детали со временем ухудшатся. Если у вас старый автомобиль и вы беспокоитесь о закипании жидкости, используйте тормозную жидкость DOT 4 или 5.1.

3. Можно ли смешивать синтетику там, где использовался силикон DOT 5, или рекомендуется заменить резину при замене обратно?

Силикон — инертное вещество, поэтому он безопасен для грудных имплантатов. Технически это не должно повредить резиновые детали.

Жидкости на основе полиэтиленгликоля (обычные или синтетические) не смешиваются с силиконовой жидкостью (DOT 5). Это будет где-то в системе. Они также не будут реагировать при смешивании. Итак, если вы выполните хорошую промывку, резиновые детали и система должны быть в порядке.

4. Какими свойствами обладают синтетические тормозные жидкости для устранения внутренней коррозии тормозных магистралей?

Медь образуется при пайке меди в стенках жестких тормозных магистралей. Это может быть проблемой для АБС и некоторых клапанов. Но это индикатор состояния pH тормозной жидкости и пакета присадок. Чем больше меди присутствует, тем выше вероятность возникновения коррозии в системе. Наличие коррозии свидетельствует о том, что в тормозной жидкости закончились антикоррозионные присадки.Это вопрос качества. Если базовый компонент и добавки более высокого качества, скорее всего, они не будут разрушаться так же легко, как ингредиенты низкого качества.

5. Какой срок службы синтетической жидкости можно ожидать по сравнению с обычной жидкостью?

Синтетическая жидкость может прослужить немного дольше, потому что жидкость может поглотить больше воды до того, как жидкость упадет ниже критической точки кипения. Но наибольшее влияние на срок службы оказывают пакет присадок и окружающая среда, независимо от того, какой тип базового масла используется.

6. Некоторые говорят, что они отметили лучшее ощущение педали при использовании синтетических жидкостей. Это возможно?

Некоторые синтетические жидкости высшего качества DOT 4 и 5.1 могут дать более качественную педаль. Но разница настолько мала, что ее могут почувствовать только самые, очень, самые лучшие водители. Это в основном в их голове.

Некоторые жидкости на основе силикона могут обеспечить более мягкую педаль, поскольку они более сжимаемы, чем жидкости на основе гликоля. Но некоторые высокотехнологичные вещества на основе силиконовых эфиров, которые используют некоторые гоночные команды, менее сжимаемы, чем жидкости на основе гликоля.Но эта штука может стоить 90 долларов за литр! Кроме того, он не содержит некоторых критических ингибиторов коррозии и не сертифицирован DOT.

Источник: Тормозная система и передняя часть. Прочтите оригинальную статью здесь.

Mobil Тормозная жидкость DOT 3

Высокопроизводительная гидравлическая тормозная жидкость

Описание продукта

Mobil Brake Fluid DOT 3 — это высокоэффективная гидравлическая тормозная жидкость для использования в автомобильных дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных системах и системах сцепления.

Особенности и преимущества

Mobil Brake Fluid DOT 3 основана на технологии эфира полиэтиленгликоля, чтобы обеспечить высокий уровень эффективности тормозов и сцепления в автомобилях и грузовых автомобилях. Основные характеристики и преимущества:

Характеристики Преимущества и потенциальные преимущества
Высокая температура кипения Стабильная и безопасная работа тормоза при высоком тормозном давлении
Минимальное разбухание резиновых компонентов Снижает утечку и потери жидкости до минимума
Превосходная защита от коррозии Увеличенный срок службы и надежность компонентов тормозной системы

Области применения

Mobil Brake Fluid DOT 3 рекомендована ExxonMobil для использования там, где диски, барабаны и др. Тормозные системы противоскольжения используются в транспортных средствах, требующих производительности уровня DOT 3.. Рекомендации ExxonMobil по применению:

  • Используйте только в концентрированной форме из ранее закрытой или хорошо запечатанной емкости.
  • Всегда закрывайте емкость сразу после использования, так как жидкость довольно быстро впитывает влагу из атмосферы; это значительно сократит срок службы.
  • Никогда не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому незамедлительно удаляйте пролитую жидкость, не протирая ее.
  • Тормозную жидкость следует сливать из автомобиля каждые два года или 40 000 км (24 000 миль) и доливать.
  • Подробности см. В руководстве по эксплуатации.

Технические характеристики и разрешения

Mobil Brake Fluid DOT 3 соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:
FMVSS 116 DOT 3
SAE J1703
ISO 4925, класс 3

Здоровье и безопасность

Согласно имеющейся информации, избегайте контакта с кожей и глазами.Не сифонируйте через рот. Держите контейнер с тормозной жидкостью плотно закрытым. В случае отравления обратитесь к врачу или в Информационный центр по ядам. При проглатывании и если вы находитесь более чем в 15 минутах от больницы, вызовите рвоту, предпочтительно с помощью сиропа Ipecac Syrup APF. В случае контакта с кожей снимите загрязненную одежду и тщательно промойте кожу. При попадании в глаза держите глаза открытыми, залейте водой не менее пятнадцати минут и обратитесь к врачу. Емкость с тормозной жидкостью не должна использоваться для других целей. Ожидается, что этот продукт не окажет вредного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и при соблюдении рекомендаций, приведенных в Паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Тормозная жидкость и жидкость для сцепления DOT 4

Приложение

Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 4 разработана для использования со всеми дисковыми и барабанными тормозными системами, а также для систем противоскольжения (ABS). Таким образом, он подходит для легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, требующих уровня производительности DOT 4, независимо от типичных условий вождения.

Преимущества

Brake & Clutch Fluid DOT 4 — это высококачественная тормозная жидкость, обеспечивающая улучшенные характеристики и защиту системы. Точнее, его преимущества включают:

  • Отличные вязкостно-температурные свойства в очень высоких и низких температурах.
  • Стабильная вязкость в течение длительного периода.
  • Превосходная производительность в различных условиях вождения
  • Водопоглощающие свойства, которые снижают температуру кипения жидкости, тем самым повышая эффективность тормозов автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Жидкости для тормозов и сцепления, как правило, следует проверять, сливать и доливать каждые два года или каждые 40 лет.000 километров для оптимизации тормозных характеристик и защиты компонентов системы.

Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 4 следует использовать в концентрированном виде. После использования важно закрыть емкость, чтобы жидкость не впитывала влагу из атмосферы, так как это может сократить срок ее службы. Если вы пролили его на любую другую часть автомобиля, немедленно удалите его, не теряя, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Brake & Clutch Fluid DOT 4 может использоваться в сочетании с другими тормозными жидкостями.Однако важно смешивать их только с тормозными жидкостями на основе боратного эфира или гликоля из-за схожих характеристик.

Brake & Clutch Fluid DOT 4 от Valvoline нельзя смешивать с силикатными или силиконовыми тормозными жидкостями.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Тормозная жидкость и жидкость для сцепления DOT 4

Технический паспорт Portal
SDS

Тормозная жидкость DOT 3 & DOT 4 | ACDelco

Q: Могу ли я самостоятельно заменить тормозную жидкость?
A: Нет, ACDelco рекомендует замену тормозной жидкости только обученным профессионалам.Правильная промывка, наполнение и удаление воздуха из системы имеют решающее значение для эффективности торможения.

Q: Следует ли мне периодически менять или добавлять тормозную жидкость в тормозную систему?
A: Да, добавляйте новую жидкость всякий раз, когда резервуар для жидкости показывает, что жидкость необходима. Кроме того, замените тормозную жидкость, если жидкость в резервуаре темная, мутная или имеет значительные загрязнения.

Q: Могу ли я использовать тормозную жидкость DOT 3 взаимозаменяемо с DOT 4, если производитель моего автомобиля рекомендует тормозную жидкость DOT 4, но говорит, что при необходимости можно добавить DOT 3?
A: Нет, DOT 3 можно добавить в систему DOT 4, но только в случае крайней необходимости, например, при критически низком уровне жидкости.После того, как вы попадете в безопасную зону, необходимо промыть систему и добавить необходимое количество новой жидкости DOT 4.

Q: Следует ли промыть или слить имеющуюся тормозную жидкость перед добавлением новой?
A: Нет, добавление жидкости — нормальная практика, поскольку тормоза изнашиваются. Однако при замене тормозной жидкости всегда необходимо сначала промыть систему, это единственный способ очистить систему от загрязнений. После доливки чистой жидкости из системы необходимо надлежащим образом удалить воздух, в противном случае уровень жидкости будет слишком низким, и система может не работать должным образом.

Q: Могу ли я использовать жидкость ACDelco для тормозов и сцепления, DOT 4 GMW, в моем автомобиле, для которого требуется DOT 3?
A: Да, DOT 4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT 3, и может использоваться вместо DOT 3.

Q: Могу ли я смешивать цвета тормозной жидкости в моей тормозной системе?
A: Да, цвет новой тормозной жидкости не критичен, если спецификация тормозной жидкости соответствует рекомендованной для вашего автомобиля. Только спецификация тормозной жидкости имеет решающее значение.

Q: Могу ли я использовать тормозную жидкость DOT 5 с DOT 3 или DOT 4?
A: Нет, DOT 5 нельзя смешивать с тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4.

Q: Является ли утечка единственной возможной причиной снижения уровня жидкости в моей тормозной системе?
A: Нет, хотя уровень жидкости может снизиться из-за утечек, чаще всего уровень жидкости понижается по мере износа тормозных колодок и роторов / барабанов, и суппортам приходится толкать дальше, чтобы система работала.

DOT 3 и DOT 4 Тормозная жидкость (различия и сравнение точек кипения)

(обновлено 4 февраля 2020 г.)

Тормозная система автомобиля содержит тормозную жидкость для поддержания работоспособности тормозных компонентов.Как и любой механической системе транспортного средства, тормозной системе требуется смазочная жидкость, потому что ее движущиеся компоненты имеют тенденцию сильно нагреваться во время эксплуатации.

Если тормозная жидкость отсутствует или находится в плохом состоянии, тормозная система не будет работать плавно во время движения.

Существует четыре типа тормозных жидкостей, которые разделяются на основе их официального обозначения: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Это обозначение представляет собой конкретную химическую смесь, в которую входит тормозная жидкость.

Если тормозная жидкость соответствует минимальным стандартам Министерства транспорта, ее можно использовать в тормозной системе транспортного средства. Из четырех типов тормозной жидкости наиболее популярными являются DOT 3 и DOT 4.

Точки кипения

Пытаясь понять разницу между DOT 3 и DOT 4, вы должны обратить внимание на их две разные точки кипения.

Это точка сухого кипения, когда вы кипятите свежую тормозную жидкость, полученную из новой емкости.Другой тип — точка влажного кипения. Имеется в виду кипящая тормозная жидкость, которая уже впитала воду.

  • Температура сухого кипения жидкости DOT 3 составляет 205 ° C, а температура влажного кипения — 140 ° C.
  • Температура сухого кипения жидкости DOT 4 составляет 230 ° C, а температура влажного кипения — 155 ° C.

Как видите, DOT 4 имеет более высокую температуру кипения как для сухой, так и для влажной точки. Это означает, что он может выдерживать больше тепла, прежде чем он начнет ломаться, что лучше для высокопроизводительных транспортных средств или при торможении в экстремальных условиях.

DOT 3 Brake Fluid

DOT 3 считается самой стандартной тормозной жидкостью для любого обычного автомобиля эконом-класса. Его химическая смесь может выдерживать изрядное количество тепла, но не такое большое, как у DOT 4.

Причина, по которой его точка кипения ниже, чем точка кипения DOT 4, заключается в том, что тормозная жидкость DOT 3 поглощает атмосферную воду. Это приводит к снижению производительности жидкости вместе с точкой кипения.

Для обычных легковых автомобилей это не имеет большого значения, потому что вы не тормозите агрессивно и не так часто, как полицейские или гоночные автомобили.Итак, DOT 3 вам подойдет.

DOT 4 Brake Fluid

DOT 4 признана тормозной жидкостью, которая более надежна и выдерживает больше тепла, чем DOT 3.

Поскольку она может выдерживать больше тепла, она становится более надежной, когда компоненты тормозной системы были часто используется в течение короткого промежутка времени.

Он может справиться даже с ситуацией, когда другие типы тормозной жидкости использовались неправильно с автомобилем. Вот почему в агрессивно используемых транспортных средствах, таких как гоночные автомобили и полицейские машины, используется тормозная жидкость DOT 4.

Тормозная жидкость DOT 4 действует быстрее при температуре сухого кипения, чем при температуре влажного кипения. DOT 3 может хорошо работать как при температуре сухого кипения, так и при температуре влажного кипения. В целом, DOT 4 — очень сложная тормозная жидкость, которая полезна для поддержания здоровья вашей тормозной системы.

Заключение

Вы можете задаться вопросом, почему тормозная жидкость DOT 3 не была заменена повсюду, если DOT 4 намного лучше. Это хороший вопрос, потому что разница в стоимости этих двух тормозных жидкостей очень мала.

Все это сводится к разрешению регулирующих органов для DOT 3. Для использования тормозной жидкости DOT 3 разрешено больше транспортных средств, чем для DOT 4. Но это, вероятно, изменится, поскольку ужесточаются правила, касающиеся безопасности и функциональности торможения. системы.

Могу ли я использовать тормозную жидкость DOT 5 с моим новым тормозным комплектом?

Владелец 55-дюймового Ford Sedan только что прислал нам записку с вопросом, почему мы не рекомендуем использовать тормозную жидкость DOT 5 с нашими тормозными комплектами. Скорее всего, некоторые из вас задают один и тот же вопрос, поэтому этот пост разработан, чтобы прояснить путаницу в отношении различных типов тормозной жидкости.

Если вы зайдете в местный магазин автозапчастей, вы увидите в проходе всевозможные тормозные жидкости. DOT 3 всегда является самым дешевым вариантом: DOT 4 примерно на 50% дороже, чем DOT 3, а DOT 5 примерно в два раза дороже, чем DOT 4. Некоторые владельцы ошибочно полагают, что более высокая стоимость DOT 5 означает лучшую производительность, но это не всегда так. На самом деле, иногда бывает с точностью до наоборот. Чтобы лучше понять, почему мы не рекомендуем DOT 5 для наших тормозных комплектов, нам нужно пройти ускоренный курс химии.

Обычные тормозные жидкости, такие как DOT 3, 4 и 5.1, представляют собой смеси гликолей и простых эфиров гликоля, а DOT 5 на основе силикона. DOT 3, 4 и 5.1 гигроскопичны, что является причудливым способом сказать, что они поглощают воду. Мы знаем, о чем вы думаете — влажность тормозной магистрали — это зло! Это правда, что мы стараемся держать наши тормозные системы «сухими», но со временем даже застегнутая тормозная система с плотными уплотнениями и новыми стропами впитывает влагу. Ключевым моментом здесь является то, что происходит с этой влагой после того, как она попадает в систему.

DOT 5 не впитывает влагу, поэтому некоторые думают, что это лучший выбор, но так ли это? Прежде чем броситься к прилавку запчастей, помните, что хотя DOT 5 не впитывает воду, он не может / не может предотвратить попадание влаги в тормозную систему. А поскольку вода не впитывается DOT 5, влага образует лужи и вызывает локальную коррозию в тормозной системе . Как бы забавно это ни звучало, DOT 3, 4 и 5.1 поглощают влагу, что, в свою очередь, устраняет лужу, которая может вызвать коррозию.Что еще более важно, когда тормозная жидкость нагревается, вода, задержанная внутри тормозных магистралей (но не поглощаемая тормозной жидкостью), превращается из жидкости в пар. Пар сжимается легче, чем жидкость. Помня об этом, представьте, что вы мчитесь по дороге на высокой скорости и нажимаете на тормоза. Когда гидравлика направляет жидкость DOT 5 через карман пара в трубопроводе, это падение давления создает мягкую педаль.

Если вы читали, то наверняка слышали, что DOT 5 не ест краску. Это правда.Случайные разливы и необнаруженные утечки случаются, поэтому, если у вас есть большие деньги на заказную окраску, DOT 5 может показаться надежным, несмотря на дополнительные расходы. Тем не менее, если вы думаете, что выбор подходящей тормозной жидкости — это просто вопрос выбора между меньшим из двух потенциальных зол (мягкая педаль или поврежденная краска), подумайте еще раз. Большинство людей знают, что нельзя добавлять в тормозные жидкости DOT 3 или 4 DOT 5, но не знают, почему. Ответ кроется в химии. Сочетание даже следовых количеств тормозной жидкости на основе гликоля с DOT 5 может привести к гелеобразованию двух несовместимых жидкостей, что приведет к плохому торможению.Переход на DOT 5 также требует тщательной промывки и удаления ВСЕХ следов старой жидкости, чтобы избежать повреждения уплотнения. По всем этим причинам мы не рекомендуем использовать тормозную жидкость DOT 5 с нашими тормозными комплектами.

Мы надеемся, что этот пост поможет прояснить путаницу с DOT 5. Как всегда, если у вас есть вопросы по какому-либо аспекту вашей тормозной системы или вам нужны идеи о том, как улучшить тормоза на вашем классическом автомобиле, позвоните нам или Напишите нам. Вся наша команда без ума от старых автомобилей, и мы с радостью поможем!

DOT 3 vs.Тормозная жидкость DOT 4 ❤️ Что нужно знать!

Как мы уже знаем, тормозная жидкость имеет решающее значение для поддержания смазки и правильной работы тормозной системы. Итак, когда вы добавляете грунтовку DOT тормозной жидкости поверх тормозной жидкости, что это делает для вашего автомобиля?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Типы тормозной жидкости

Этот тип грунтовки тормозной жидкости представляет собой тормозную жидкость на основе полигликоля, предназначенную для транспортных средств в нормальных условиях вождения, таких как современные автомобили на дороге и грузовики, которые вы обычно можете встретить.Тормозная жидкость DOT 3 имеет точку кипения 140 градусов по Цельсию и точку кипения в сухом состоянии 205 градусов по Цельсию, что отличает ее от двух других типов грунтовок для тормозной жидкости.

Тормозная жидкость DOT 3 при сравнении DOT 3 и DOT 4 тормозная жидкость может поглощать большое количество влаги примерно на 2% от своего объема. Жидкость DOT 3 можно комбинировать с тормозными жидкостями DOT 4 и DOT 5 для смазывания тормозной системы вашего автомобиля.

Чтобы найти лучшую тормозную жидкость DOT 3, вам необходимо изучить лучшие жидкости DOT 3 на рынке при сравнении DOT 3 иТормозная жидкость DOT 4.

Синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 3

При выборе лучшего типа жидкости DOT 3 и сравнении тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4, Prestone — один из лучших вариантов. Этот вид грунтовки тормозной жидкости смешивает эфиры полигликолей, что означает, что тормозная система не будет выделять опасные пары из вашей выхлопной системы.

Этот вид тормозной жидкости — отличный выбор для дисковых и барабанных тормозов, антиблокировочных тормозных систем и большинства автомобилей, представленных сегодня на рынке.Температура влажного и сухого кипения обеспечивает дополнительное пространство для маневра в случае экстремальных условий торможения, гарантируя, что ваш автомобиль не будет иметь слишком большого трения или горения во время резких торможений.

Эта жидкость DOT 3 — одна из лучших тормозных жидкостей для легковых и грузовых автомобилей на дорогах. Кроме того, потребителям понравится, чтобы торговая марка была легко узнаваемой, а цена за качество, которое вы покупаете, была адекватной. Для тех, кто часто ездит на работу и с работы каждый день, это хороший выбор при сравнении DOT 3 иТормозная жидкость DOT 4.

Самая большая жалоба и недостаток синтетической тормозной жидкости DOT 3 заключается в том, что уплотнение может сломаться во время транспортировки. Нарушение уплотнения является проблемой, поскольку тормозная жидкость быстрее впитывает воду, если уплотнение жидкости нарушено, что приводит к чрезмерному трению, перегреву и загрязнению.

Lucas Oil Brake Fluid масляная тормозная жидкость

Lucas Oil — одна из самых доступных, доступных и высококачественных смесей, представленных сегодня на рынке.Поскольку этот тип грунтовки тормозной жидкости совместим с любой тормозной системой, его можно смешивать и смешивать с другими тормозными жидкостями, такими как жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.

Эта тормозная жидкость считается DOT 3 при сравнении тормозной жидкости DOT 3 по сравнению с DOT 4, поскольку она представляет собой смесь эфиров полиэтиленгликоля. Эта тормозная жидкость DOT 3 превышает минимальную точку кипения в сухом состоянии 401 градус и обычно используется для дисковых и барабанных тормозов в различных автомобилях.

Тормозная жидкость Lucas Oil DOT 3 предотвращает чрезмерную коррозию, трение, затвердевание и размягчение резины, сохраняя тормозную систему в отличной форме.

Единственный минус этого типа тормозной жидкости при взгляде на тормозную жидкость DOT 3 и DOT 4 заключается в том, что она содержит высокие точки влажного кипения, а это означает, что температура точки кипения может со временем снижаться, вызывая повышенное трение на более низких уровнях, чем у вас. можно использовать.

Как и тормозная жидкость DOT 3, грунтовка DOT 4 также основана на полигликоле и предназначена для транспортных средств, эксплуатируемых на определенных высотах. Жидкость DOT 4 имеет точку кипения во влажном состоянии 155 градусов по Цельсию и точку кипения в сухом состоянии 230 градусов по Цельсию.

Как и тормозная жидкость DOT 3, тормозная жидкость DOT 4 впитывает влагу в объеме 2%. В отличие от жидкости DOT 3, она имеет более высокие точки кипения во влажном и сухом состоянии, что дает дополнительное пространство для маневра в жестких тормозных ситуациях. Кроме того, это также может повредить краску вашего автомобиля, если вы не используете этот тип жидкости безопасно и неправильно смешаете ее.

Motul DOT 4 100-процентная синтетическая гоночная тормозная жидкость

Эта несиликоновая синтетическая жидкость, предназначенная для гидравлических тормозных систем и тормозных систем сцепления, обладает очень высоким термическим сопротивлением и чрезвычайно высокой температурой кипения при 312 градусах Цельсия.Те, кто часто ездит в тяжелых условиях или на высокопроизводительных автомобилях, будут рады узнать, что тормозная жидкость DOT 4 никогда не истечет.

Эта тормозная жидкость DOT 4 улучшает ощущение педали и предлагает отличный выбор по сравнению с традиционной и обычной тормозной жидкостью. При сравнении тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4 она обеспечивает большую ценность и преимущества в производительности для различных типов автомобилей. Это отличный продукт, если вы часто используете тормоза или вам требуется дополнительная защита от проникновения воды в ваш автомобиль.

Тем не менее, при сравнении тормозной жидкости DOT 4 с тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4 недостатком является то, что конструкция бутылки может вызывать проливание и в определенных условиях вызывать затухание тормозов.

Valvoline 601458 Тормозная жидкость

Эта тормозная жидкость представляет собой комбинацию тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4, поэтому ее можно использовать для любого типа тормозной системы при сравнении тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4. Эта тормозная жидкость объемом 32 унции предназначена для антиблокировочных тормозных систем, барабанных и дисковых тормозных систем.Этот тип тормозной жидкости универсален, поэтому вы можете легко смешивать ее с традиционной тормозной жидкостью и имеет высокую температуру кипения 480 градусов по Фаренгейту.

Эта тормозная жидкость DOT и DOT 4 содержит гликоли и простые эфиры гликоля для защиты тормозной системы от ранней коррозии и перегрева. Эта формула имеет отличную защиту от паров и отлично подходит для максимального увеличения производительности вашего автомобиля. Однако будьте осторожны и не используйте этот тип жидкости DOT, если вы часто тормозит или ведете гусеничный транспорт.

Тормозная жидкость Brembo Premium DOT 4 LV

Эта маловязкая тормозная жидкость рекомендуется для автомобилей с современными системами управления, отвечающими за торможение и устойчивость автомобиля. Этот тип тормозной жидкости DOT 4 хорошо подходит для антиблокировочных тормозных систем, электронного контроля устойчивости, контроля тяги и распределения тормозного усилия.

Эта тормозная жидкость премиум-класса имеет более высокую точку кипения, чем многие тормозные жидкости DOT 3 при сравнении тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4, специализирующейся на производстве тормозных систем для высокопроизводительных транспортных средств.Эта высококачественная тормозная жидкость и жидкость с низкой вязкостью помогают улучшить работу систем ABS и стабилизации.

Тем не менее, при анализе различий тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4 убедитесь, что эта тормозная жидкость DOT 4 совместима с вашим автомобилем.

  • Тормозная жидкость DOT 5 и 5.1

Хотя DOT 5 и 5.1 не важны при сравнении тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4, все же важно знать различия между всеми типами жидкостей, которые вы можете использовать в своем автомобиле.Тормозная жидкость DOT 5 представляет собой синтетическую смесь на силиконовой основе, что означает, что она не впитывает влагу и требует постоянного контроля в вашем автомобиле.

Тормозная жидкость

DOT 5 имеет точку кипения во влажном состоянии 180 градусов по Цельсию и точку кипения в сухом состоянии 260 градусов по Цельсию, при этом продукт предназначен для гоночных автомобилей и транспортных средств с высокими характеристиками.

Тормозная жидкость

DOT 5.1 — это тормозная жидкость на основе полигликоля, которая быстро впитывает влагу, с температурой кипения во влажном состоянии 180 градусов Цельсия и точкой кипения в сухом состоянии 260 градусов Цельсия.Если посмотреть на тормозную жидкость DOT 3 и DOT 4, то можно сказать, что DOT 5.1 похож на то, что он также может повредить краску, если вы не будете осторожны.

Тормозная жидкость DOT 3 в сравнении с DOT 4

Когда вы ходите по магазинам в поисках грунтовки DOT для тормозной жидкости, которая поможет вашему автомобилю, вы можете выбрать между DOT 3, DOT 4 и DOT 5. Реальный вопрос заключается в различии между этими различными видами тормозной жидкости и сравнении DOT 3 и DOT 5. Тормозная жидкость DOT 4.

Тормозная жидкость — это необходимая добавка в вашем автомобиле, которая помогает вам делать определенные вещи определенным образом, чтобы помочь вашему автомобилю функционировать на должном уровне.Вы должны поддерживать необходимый уровень тормозной жидкости в вашем автомобиле или грузовике, чтобы вы могли быстро и мощно тормозить во время движения.

  • Сходства тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4

Тормозная жидкость DOT 3 представляет собой вещество на основе гликоля. DOT 4 также на основе гликоля, что делает DOT 3 и DOT 4 во многом похожими. Оба они используются в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей, которые сегодня встречаются на дорогах, поскольку они хорошо работают вместе с тормозной системой ABS — антиблокировочным тормозным механизмом вашего автомобиля.

Еще одно сходство состоит в том, что DOT 3 и DOT 4 основаны на гликоле; они могут со временем впитывать воду, что приводит к коррозии и чрезмерному трению в тормозной системе. Природа на основе гликоля означает, что он может быстрее разрушаться и приводить к изменению качества торможения, а это означает, что вам необходимо регулярно менять тормозную жидкость.

  • Различия тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4

Однако различия между DOT 3 vs.Их выделяет тормозная жидкость DOT 4. DOT 4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT 3, что означает, что он предназначен для более специализированных автомобилей, чем DOT 3. Как водитель и владелец автомобиля, вы можете использовать DOT 4, где DOT 3 может использоваться, но не наоборот.

Если вы попытаетесь добавить грунтовку тормозной жидкости DOT 3 в двигатель и тормозную систему DOT 4, это может вызвать перегрев, чрезмерное срабатывание тормозной жидкости и сгорание тормозной жидкости в автомобиле.

Утечка тормозной жидкости DOT 3 по сравнению с DOT 4

При добавлении новой тормозной жидкости в ваш автомобиль вы должны следить за уровнем тормозной жидкости, чтобы убедиться, что автомобиль работает правильно, и система удерживает нужное количество тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4.

Может быть относительно простое объяснение низкого уровня жидкости и утечки тормозной жидкости: если на вашем автомобиле изношены тормозные колодки или тормозные колодки, то уровень жидкости в резервуаре для тормозной жидкости будет слишком низким.

Однако, если у вас относительно новые тормозные колодки и ваша тормозная жидкость новая, уровень жидкости мог значительно упасть. Если это так, то, вероятно, в вашей системе есть утечка тормозной жидкости, которая часто связана с более серьезными проблемами с тормозами, чем просто изношенные тормозные колодки.

Тормозная система обычно состоит из резиновых и стальных шлангов, обратных клапанов, поршней и тормозных цилиндров. Обычно они связаны и работают вместе, чтобы вовремя замедлить и остановить ваш автомобиль. Главный цилиндр автомобиля отвечает за тормозные суппорты и барабаны, от которых возникают многие проблемы с тормозами и утечки тормозной жидкости.

Чтобы правильно диагностировать утечку тормозной жидкости, необходимо определить источник утечки.Лучший способ сделать это — припарковать автомобиль на ровной поверхности и наблюдать за положением тормозной жидкости, скопившейся под автомобилем. Это может дать вам представление о местонахождении виновника.

Механизм автомобиля, который может предупредить вас об утечке тормозной жидкости, — это болты для прокачки, которые являются деталями, расположенными на тормозных суппортах и ​​позволяют тормозной жидкости вытекать из системы. Если вы поработали с тормозами в вашем автомобиле, возможно, один из выпускных клапанов немного ослаблен.В этом случае вам нужно будет затянуть клапан, чтобы остановить поток жидкости и предотвратить рост утечки тормозной жидкости.

  • Признаки утечки тормозной жидкости

стоп-сигнал

Обычно это первый и самый заметный признак того, что у вас может быть утечка тормозной жидкости. Это может предупредить водителя о проблеме с тормозами, поскольку сигнальная лампа на приборной панели легко заметна водителю.Это не обязательно означает, что у вас есть утечка тормозной жидкости DOT 3 по сравнению с DOT 4, но это может быть признаком других проблем с тормозами и быть ранним индикатором.

Лужа тормозной жидкости

Если вы заметили небольшую лужу тормозной жидкости возле колес или колес под автомобилем, то утечка тормозной жидкости обычно происходит в вашем автомобиле. Если протекает главный тормозной цилиндр или тормозные магистрали, то есть утечка тормозной жидкости, из-за которой будет сложно определить, течет ли тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость или DOT 3 vs.Тормозная жидкость DOT 4.

Мягкая педаль тормоза

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить машину, она должна ощущаться твердо. Если до срабатывания тормозов осталось лишь небольшое расстояние, педаль тормоза может стать мягкой, мягкой или рыхлой. Часто это может быть результатом попадания воздуха в тормозные магистрали и возникновения утечки тормозной жидкости DOT 3 по сравнению с DOT 4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *