Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой двигатель на газели самый надежный

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок,

ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л .
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Двигатель ЗМЗ 405 Евро 3, 4 140 л.с. ГАЗ 3302 Газель под ГУР без навесн. оборудования, арт. 40524.3906170-10

 Название: Двигатель ЗМЗ 40524 Евро 3, 4 140 л.с. ГАЗ 3302 Газель под ГУР без навесного оборудования, арт. 40524.3906170-10

Артикул: 40524.3906170-10

Вес, кг: 188,2

Габариты, м: 1,05 × 1,05 × 0,8

Применяемость: ГАЗ 3302 Газель | ГАЗ 2217 Соболь и их мод.

В комплект не входит: 

  1. Кронштейн генератора дв. ЗМЗ 405, 406, 409 нижний ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 4062.3701028
  2. Прокладка дросселя дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40624.1148015-01
  3. Ремень привода агрегатов дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель под ГУР, арт. 6PK1413 | 40624.1308020-10
  4. Шланг вентиляции картера дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40524.1014076
  5. Шланг вентиляции картера дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40524.1014075-10
  6. Генератор дв. ЗМЗ 405, 406, 409 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 5122.3771
  7. Датчик аварийного давления масла ММ111Д/Б, арт. 6012.3829
  8. Датчик детонации дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3855
  9. Датчик синхронизации дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3847010-03
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, арт. 40904.3828
  11. Датчик фазы распредвала дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3847
  12. Катушка зажигания дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3705
  13. Заслонка дроссельная дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40624-1148090
  14. Свеча зажигания дв. ЗМЗ 405, 406, 409 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. DR17YC | 4052.3707000-10
  15. Стартер дв. ЗМЗ 405, 406, 409 редукторный ГАЗ 3302 Газель, УАЗ – 1,9 кВт, арт. 405.3708000-01
  16. Рампа топливная дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 в сб. с регулятором и форсунками ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.1100010
  17. Вентиляционная трубка дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 сб. с обратным клапаном ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.1014020

      Двигатель ЗМЗ 40524 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы «Соболь». ЗМЗ 40524 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро 3, что позволило продавать автомобили за границу на момент выхода с конвейера. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.

      ЗМЗ 40524 двигатель оборудовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетом коленвала.

      Обслуживание двигателей ЗМЗ 40524 начинается с ТО-0, которое делается после пробега в 2 500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине, 12 000 км — на газу. 

       

      Телефон:

      8 (800) 555-48-06

       

      WhatsApp:

      8 (965) 178-48-88

       

      Email:

      [email protected]

      ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

      Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

      Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

      Содержание статьи

      Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

      Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

      В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

      Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

      Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

      Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

      Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

      Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

      Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

      Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

      Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

      • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
      • Степень сжатия:5;
      • Масса двигателя: 214 кг;
      • Рабочий объем: 2.781 литра;
      • Мощность 120 л.с.;
      • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
      • Объем масла в картере: 5 л.;
      • Система питания:Common Rail;
      • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

      Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

      Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

      Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

      Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

      Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

      Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

      Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

       Подведем итоги

      Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

      Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

      Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

      Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

      Читайте также

      402, 405, 406 или 409 мотор

      Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 4k. Опубликовано

      Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.

      Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.

      Основные модели семейства

      Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.

      Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.

      Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».

      Газ 3302

      3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:

      • ЗМЗ 40524;
      • УМЗ 4216;
      • ГАЗ 5602;
      • Крайслер 2,4 л.

      Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.

      Газ 33023 «Газель фермер»

      Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.

      На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:

      • УМЗ 4216;
      • ЗМЗ 40524;
      • ГАЗ 5602;
      • от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.

      Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.

      Газ 2705

      Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.

      Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:

      • УМЗ 4216;
      • ЗМЗ 40524;
      • ГАЗ 5602;
      • от Крайслера движок с объемом 2,4 л.

      Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.

      Газ 3221

      Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.

      Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:

      • блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
      • ограничитель скорости;
      • громкоговорители;
      • двускатная оцинковка задних колес;
      • постоянный полный привод.

      Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.

      Газ 32213

      Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.

      На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.

      Газ 322132

      Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.

      Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:

      • ЗМЗ 40524;
      • ГАЗ 5602.

      Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.

      Газ 32214

      Эта машина создана для работы в Скорой помощи. Изготовлена на базе 2705. Оснащается только двигателем от завода ЗМЗ модели 40524.

      Теперь давайте рассмотрим силовые агрегаты, которые разрешается ставить на Газели взамен оригинальных движков.

      Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

      При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

      Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

      • в сервис-центрах продается много б\у моторов данной модели;
      • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
      • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.

      Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

      • слабая динамика;
      • слабая мощность;
      • устаревший вид мотора;
      • сложное и капризное устройство карбюратора.

      А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

      Двигатель ЗМЗ 402

      ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

      • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
      • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
      • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

      В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

      Двигатель ЗМЗ 405

      Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

      В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

      • течь смазывающего средства;
      • высокий расход бензина;
      • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
      • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

      Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

      Двигатель ЗМЗ 406

      ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

      На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

      Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

      • клин газораспределительного механизма;
      • повреждения цепи ГРМ;
      • перегрев мотора;
      • повреждения маслосъемников и сальников;
      • стук из-за гидрокомпенсаторов;
      •  проблемы с электроникой.

      При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

      Двигатель ЗМЗ 409

      ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

      Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.

      Надежный и лучший выбор

      Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

      Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

      Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

      Заключение

      Несмотря на то, какой двигатель будет установлен на Газель, важен в первую очередь уход. Ежегодное профилактическое обследование, своевременная замена неисправных деталей, щадящая эксплуатация спасет от замены мотора на лет пять, а то и более.

      Двигатель УМЗ-А275 Evotech 2.7 Газель Next евро-5 А274.1000402-20 в Автохис

      ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. ГАРАНТИЯ!! НАЛИЧНАЯ И БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ, НДС.

      Автомобильный двигатель УМЗ-42164 с электронным управлением топливоподачей и зажиганием соответствует требованиям экологических правил ЕЭК ООН № 83-05B (Евро-4) и предназначен для установки на автомобили семейства ГАЗель и Соболь.

      Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):

      • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
      • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
      • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
      • Снижен расход масла;
      • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
      • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

      По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

      Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.
      В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

      За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

      Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

      Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

      Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.
      В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.

      Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

      Испытания подтвердили надежность нового двигателя

      При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. 
      Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).

      Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

      Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

      Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

      Высокое качество — на новом оборудовании

      Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.

      Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей.

      Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.

      Технические характеристики двигателей A274 «EvoTech 2.7» Евро-5:

      Наименование параметраЗначение
      Тип двигателяБензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
      Экологический классЕвро 5
      Число цилиндров4
      Порядок работы цилиндров1-2-4-3
      Диаметр цилиндра, мм96,5
      Ход поршня, мм92
      Рабочий объем, л2,69
      Номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85, кВт (л.с.)78,5 (106,8)
      Номинальная частота вращения, мин-14000
      Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ Р 41.85, Н · м (кгс · м)220,5 (22,5)
      Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-12350±150
      ТопливоБензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98».
      Масса незаправленного смазкой двигателя, кг167…177

      Singer Gazelle 1956–1970 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

      Певица Газель

      Зингер Газель В

      Обзор
      Производитель Певица (Rootes Group)
      Производство 1956–70
      Кузов и шасси
      Кузов 4-дверный седан
      2-дверный кабриолет
      4-дверный универсал
      Планировка Переднемоторная, заднеприводная компоновка
      Хронология
      Предшественник Singer Hunter
      Преемник Нет

      Название Singer Gazelle нанесено на два поколения легковых автомобилей британского производителя Singer.Он располагался между базовой линейкой Hillman и более спортивными версиями Sunbeam.

      ГАЗель I и II

      Певица Газель I и II
      Обзор
      Производство 1956–58
      4,344 и 1,582 составили
      Кузов и шасси
      Кузов 4-дверный седан
      2-дверный кабриолет
      4-дверный универсал
      Трансмиссия
      Двигатель 1497 куб.см, рядные, 4 верхних распредвала
      Трансмиссия 4-х ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей
      Размеры
      Колесная база 96 дюймов (2438 мм)
      Длина 163.5 дюймов (4,153 мм)
      Ширина 60,75 дюйма (1543 мм)
      Высота 60 дюймов (1524 мм)
      Хронология
      Предшественник Singer Hunter

      Газель была первой Singer, произведенной после поглощения компании Singer группой Rootes в 1956 году, и была версией основного Hillman Minx, отличавшейся главным образом сохранением двигателя с верхним расположением распредвала Singer.Внешне единственным существенным отличием был обновленный нос, основанный на традиционной решетке радиатора Singer. О новой машине анонсировали в конце сентября 1956 года.

      Модель кузова, которой придерживалась Газель в период с 1956 по 1967 год, стала известна как кузов Audax, со значительным вкладом американской проектной организации Loewy, высоко ценившейся в то время отчасти из-за вклада Loewy в несколько знаковых дизайнов Студебеккера. .

      Газель изначально предлагалась в кузовах седан и кабриолет.Модель Gazelle Series II , предлагавшаяся с осени 1957 года, также была доступна как универсал с опциональной повышающей передачей и большим топливным баком.

      Подвеска была независимой спереди на винтовых пружинах, а сзади на ведущей оси и полуэллиптических листовых рессорах. В рулевом механизме использовалась червячно-гайка.

      В стандартной комплектации автомобиль имел многоместное переднее сиденье, но отдельные сиденья были доступны в качестве опции. Чтобы учесть многоместное сиденье, рычаг ручного тормоза находился между сиденьем и дверью.

      Версия с откидным верхом имела двухпозиционный капот, который можно было либо полностью опустить, либо откинуть назад сразу за передними сиденьями, описанным как положение coupé de ville . Все боковые окна можно было полностью опустить. Чтобы компенсировать потерю жесткости кузова из-за снятия крыши, под автомобилем были установлены дополнительные поперечные распорки.

      Автомобиль с перегрузкой был протестирован британским журналом The Motor в 1957 году. Он имел максимальную скорость 78.0 миль в час (125,5 км / ч) и может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 24,8 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 33,5 миль на британский галлон (8,4 л / 100 км; 27,9 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1016 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 332 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв, обогреватель и радио.

      Газель IIA по IIIC

      Singer Gazelle IIA to IIIC

      Зингер ГАЗель IIIC седан 1962 г.

      Обзор
      Производство 1958–63
      3,824, 10,929, 12,491, 13,272 и 15,115 составили
      Кузов и шасси
      Кузов 4-дверный седан
      2-дверный кабриолет
      4-дверный универсал
      Трансмиссия
      Двигатель 1494 куб.см (1592 куб.см на IIIC) прямой 4-цилиндровый верхний клапан
      Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей или автомат
      Размеры
      Колесная база 96 дюймов (2438 мм)
      Длина 163.5 дюймов (4,153 мм)
      Ширина 60,75 дюйма (1543 мм)
      Высота 57,25 дюйма (1454 мм)

      Gazelle II был переименован в IIA в 1958 году. Стандартный двигатель Hillman с толкателем с верхним расположением клапанов заменил верхний кулачок Singer. Новый двигатель был более мощным — 56 л.с. против 49 л.с.

      В соответствии с политикой Rootes Group, автомобиль продолжал получать небольшие обновления, каждая с новым обозначением.В сентябре 1958 года «Газель», переименованная в III , получила улучшенные сиденья, усиленные спереди складывающимся центральным подлокотником. С этим обновлением стала доступна новая двухцветная краска.

      Модель IIIA , представленная в сентябре 1959 года, получила небольшие хвостовые стабилизаторы и увеличенное ветровое стекло. Двигатель был модернизирован двумя карбюраторами Solex, заменяющими одинарный Solex, что отличало его от Minx, и увеличило мощность до 60 л.с. Автомобили для внутреннего рынка получили переключение передач на полу, а также автоматическую коробку передач Smith’s Easidrive, которая также стала опцией.

      Журнал

      Autocar Magazine провел тест подержанных автомобилей, № 214 в своей знаменитой серии, на Singer Gazelle III, впервые зарегистрированном 2 января 1961 года. Что неясно, так это то, была ли это Gazelle IIIb или более ранняя модель Gazelle IIIa, установленная. с двойными карбюраторами. По сравнению с новой Gazelle IIIb, испытанной 17 марта 1961 года, он разгонялся до 100 км / ч за 23,9 секунды, а подержанный автомобиль — всего за 19,9 секунды. Экономия 4 секунды. Четверть мили стоя была преодолена за 21,3 секунды. по сравнению с 22.2 для новой модели IIIb.

      Модель IIIB , выпущенная на рынок в сентябре 1960 года, вернулась к использованию одинарного карбюратора, что позволило снизить расход топлива и облегчить обслуживание «на удаленных территориях». IIIB также получил новую заднюю ось с гипоидным скосом вместо спирального скоса предыдущей модели.

      Модель IIIC , выпущенная на рынок в июле 1961 года, была оснащена более мощным двигателем объемом 1592 куб. См и мощностью 53 л.с. Производство кабриолета было прекращено в феврале 1962 года, а в марте 1962 года — универсал.

      Кабриолет

      A Series III с двигателем 1494 куб. ) за 21,2 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 32,5 мили на британский галлон (8,7 л / 100 км; 27,1 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1003 фунта стерлингов, включая налоги в размере 295 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв. Кабриолет стоил на 67 фунтов больше, чем седан.

      • Singer Gazelle III седан

      • Singer Gazelle III Кабриолет

      • Singer Gazelle III Кабриолет

      • Singer Gazelle III Универсал (Австралия)

      • Singer Gazelle IIIB Кабриолет 1960 года

      ГАЗель IV

      В июле 1961 года Rootes Group выпустила новый Singer Vogue, в котором использовался кузов, который должен был стать Gazelle IV.Как следствие, обозначение Газель IV не использовалось.

      ГАЗель В

      Зингер Газель В

      Зингер Газель В

      Обзор
      Производство 1963–65
      20,022 сделано
      Кузов и шасси
      Кузов 4-дверный седан
      Трансмиссия
      Двигатель 1592 куб.см прямой с 4 верхним клапаном
      Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей или автомат
      Размеры
      Колесная база 96 дюймов (2438 мм)
      Длина 164.5 дюймов (4,178 мм)
      Ширина 60,75 дюйма (1543 мм)

      Газель V была представлена ​​в августе 1963 года после обновления Hillman Minx. У него был обновленный кузов с более длинными задними дверями и больше не имевшим сквозного заднего стекла.

      Передние тормоза стали дисковыми, а с 1964 года он получил новую коробку передач с синхронизатором на первой передаче. Опциональная автоматическая коробка передач Borg Warner получила рычаг селектора, установленный на полу.

      ГАЗель ВИ

      Зингер Газель ВИ

      Зингер Газель ВИ

      Обзор
      Производство 1965–67
      14,842 произведено
      Кузов и шасси
      Кузов 4-дверный седан
      Трансмиссия
      Двигатель Прямой 4-цилиндровый верхний клапан объемом 1725 куб.см
      Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей или автомат
      Размеры
      Колесная база 96 дюймов (2438 мм)
      Длина 166.5 дюймов (4229 мм)
      Ширина 61,75 дюйма (1568 мм)

      Газель VI, представленная в 1965 году, была последней из Газелей Audax. Двигатель был полностью новым, с пятиопорным коленчатым валом и объемом 1725 куб.

      Решетка Singer, верхняя часть которой теперь несколько приплюснута, больше не прикреплялась к открывающемуся капоту, а оставалась прикрепленной к передним панелям при открытии.

      ГАЗель VII

      Певица Газель VII

      Singer Gazelle VII поделился своим стилем с Singer Vogue Mk V Saloon (на фото)

      Обзор
      Производство 1967–70
      26,846 произведено
      Кузов и шасси
      Кузов 4-дверный седан
      Связанные Хиллман Хантер
      Певица Vogue
      Трансмиссия
      Двигатель 1496 куб.см прямо 4
      1725 куб.см прямо 4
      Трансмиссия инструкция
      автомат

      Газель VII была представлена ​​в 1967 году как одна из многочисленных моделей линейки Rootes Arrow.Предлагался только как 4-дверный седан. Первоначально он был доступен только с автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1725 куб. См, впоследствии был представлен вариант с механической коробкой передач с двигателем объемом 1496 куб. См. Производство было прекращено в 1970 году, последний выпущенный экземпляр также был последним произведенным Singer.

      Австралийское производство

      Певица Газель

      Singer Gazelle также производилась в Австралии с 1957 по 1961 год компанией Rootes Australia. Он предлагался в моделях Sports Saloon, Station Wagon и Estate Van.

      Хиллман Газель

      После покупки Rootes Australia в 1965 году, Chrysler Australia произвела вариант Gazelle VI под названием Hillman Gazelle.

      Масло ВОЛГА (ГАЗ) Газель

      Почему важно для двигателя правильное масло ВОЛГА (ГАЗ) Газель Газ?

      Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
      Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
      Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВОЛГА (ГАЗ) Газель Газ от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

      Масла минеральные и синтетические подходят для ВОЛГА (ГАЗ) Газель ГАЗ?
      Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте масла высокого качества, однако такой опасности нет.

      Масло для Singer Gazelle Gazelle Series IIIA (1959-1960).Какое масло лучшее? Консультации по смазке

      Масло для Singer Gazelle Gazelle Series IIIA (1959-1960). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Singer Gazelle Gazelle Series IIIA (1959-1960)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
      • Двигатель Rootes 1.5

        Емкость: 4,5 литра

      • Дифференциал задний

        Емкость: 1 литр

      • Гидравлическая тормозная система

      • Гидравлическая система сцепления

      • Коробка передач механическая 4/1

        Объем: 1,56 литра

      • Точки смазки / ниппели общие

      • Точки смазки / ниппели игольчатые подшипники карданного вала

      • Точки смазки / масленки ступичные подшипники

      • Система охлаждения

        Объем: 7 литров

      • Коробка рулевого управления

      Singer Gazelle

      Когда Singer вошла в состав группы Rootes в 1955 году, эта марка использовалась только в качестве упражнения для повторного присвоения бейджей, а имя Singer использовалось для обозначения более дорогих моделей Hillman.

      Так было и с Singer Gazelle, которая была просто высококлассным Hillman Minx, хотя и с некоторыми дополнительными элементами роскоши.

      Выпущенная в 1956 году «Газель» была достаточно привлекательной машиной, типичной для британских автомобилей середины 1950-х годов.

      И Minx, и Gazelle имели совершенно новый кузов, стиль которого во время разработки назывался Audax, что на латыни означает «жирный». Дизайнер Рэймонд Лоуи ранее работал не только на Rootes, но и на Studebaker, среди прочих, отвечая за создание Starlight Coupe 1949 года.

      Как оказалось, ни Singer Gazelle, ни Hillman Minx не будут первыми автомобилями, в которых будет использоваться новый стиль кузова Audax, эта честь выпала на Sunbeam Rapier (еще один Minx с новым брендом), впервые представленный на автосалоне 1955 года. .

      Газель не отклонялась от стандартной механической спецификации в то время, когда «испытанная и испытанная» считалась производителями безотказной маркетинговой стратегией. У Газели были независимые винтовые пружины спереди, полуэллиптические рессоры сзади и гидравлические барабанные тормоза Lockheed.К счастью, Rootes заменили свой архаичный двигатель с боковыми клапанами в 1954 году, и поэтому и Minx, и Gazelle были оснащены новым двигателем объемом 1390 куб. См.

      С годами объем двигателя вырос с 1390 куб. См (в Серии I и II) до 1725 куб. См в Серии VI. Предлагались различные механические трансмиссии с заменой колонки или пола, а также автоматические трансмиссии. Для автоматической версии Series I и II использовали двухпедальную систему Lockheed Manumatic (на самом деле только полуавтоматическую), Phase III — Smiths Easidrive и V / VI — Borg Warner.

      Несмотря на конкуренцию с почти идентичным Hillman, Газель смогла набрать чуть более 100 000 продаж, прежде чем ее заменили автомобилем совершенно новой формы в 1967 году.

      Gazelle NN с двигателем Евро-6 начали производить в Турции — Авторевю

      Вслед за Нижним Новгородом в турецком городе Сакарья к востоку от Стамбула, где расположена производственная площадка Группы ГАЗ, фотографии которой были обнародованы впервые, началось производство новейшей Газели НН.Видно, что салон чистый, светлый, есть современное оборудование, в том числе «световой коридор», где при мощных лампах проверяется отсутствие мелких дефектов.

      Сборка Next Gazelle началась в Турции еще в 2014 году, и, по словам директора завода Дженгиза Юкселя, эта модель нравится покупателям из-за ее невысокой стоимости (включая обслуживание), выносливости и мощной рамной конструкции: турки любят перегружать коммерческие автомобили! Что касается сервиса, то в стране Газели обслуживают более 40 станций, гарантия составляет три года или 150 тысяч километров.

      А теперь на смену турецким Neksses пришла модель NN со светодиодными фарами, планшет… И двигатель, соответствующий нормам Евро-6 в последней версии D. И это двигатель не Volkswagen, как можно подумать, а двигатель. Хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране двигатель Cummins 2.8 китайского производства, развивающий в этой версии аж 170 л.с. (это же «зажигалка»!) против 150 л.с. от Next и 360 Нм. Сообщается, что экологические параметры Евро-6 подтверждены в ходе комплексных испытаний в Германии, Испании и Великобритании, и в будущем такой двигатель будет доступен российским покупателям Газелей НН.Коробка передач — новая газовая шестиступенчатая коробка передач, рассчитанная на момент до 450 Нм и ресурс 300 тысяч километров.

      Производство

      началось с шасси полной массой 3,5 тонны, а бортовые кузова — местного производства, а в будущем здесь будут выпускаться и другие модификации, в том числе цельнометаллические фургоны в четырех вариантах.

      В начале производства в 2014 году было объявлено, что жители Газы хотят занять 5% местного рынка легких коммерческих автомобилей (LCV), и с января по ноябрь там было продано 139 107 легких коммерческих автомобилей, а продажи выросли на 92.8% за год. Так что при благоприятных обстоятельствах у ГАЗа есть шанс продать там несколько тысяч Газелей, а заказать их можно онлайн через специальный сайт для местного рынка.

      Судя по нему, Gazelle Next стоит в Турции от 142 523 лир (1,2 миллиона рублей), Gazelle NN — от 165 387 лир (1,4 миллиона рублей). Для сравнения: цены на шасси с кабиной Ford Transit начинаются от 200 400 лир (1,7 миллиона рублей).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *