выбор, замена ⋆ I Love My Car
Падение уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 3 прозевать довольно сложно. Во-первых, об этом напомнит нерадивому водителю сообщение на панели приборов. Во-вторых, каждый уважающий себя владелец хотя бы раз в пару дней заглянет под капот и проверит уровни масла и жидкостей, в том числе и тормозной. Какую тормозную жидкость лучше заливать, когда менять и сколько заливать в Форд Фокус 3, будем выяснять прямо сейчас.
Что залито с завода в тормозную систему Фокус 3
Решающий фактор в выборе жидкости для долива и тем более замены — рекомендации производителя автомобиля. Это жидкость Ford DOT 4 LV High Performance
Выбирая тормозную жидкость для новой модели, инженеры руководствуются очень многими факторами, которые позволят тормозной системе работать долго и эффективно, не нанося при этом вреда элементам конструкции. К примеру, старые тормозные жидкости стандарта DOTI или еще старше, не могут быть использованы в современных автомобилях, поскольку состав жидкостей агрессивно воздействует как на пластиковые, так и на резиновые детали, а также может вызывать коррозию металлических элементов.
Сообщение о падении уровня жидкостиНе только это. Важна плотность жидкости, ее стойкость к старению, сжимаемость и гигроскопичность, а также температура кипения и замерзания. Это только поверхностные характеристики, а более подробно мы разбирались в свойствах и маркировке тормозных жидкостей где-то здесь.
Какую тормозную жидкость заливать лучше для Фокус 3
Мы не станем спорить с заводом-производителем. Форд сказал, что нужно заливать и доливать только жидкости типа Ford DOT4. Каталожный номер фирменной жидкости — 1 747 691 или 1 847 946. Вот и допуски, которым должна соответствовать тормозуха для Форд Фокус 3 — Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super или Ford SA-M6C9103-A DOT-4, а для машин выпуска с 03.12.2007 по 01.07.2011 допуск такой: WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV.
Из того, что есть в продаже и соответствует требованиям Форда, могут попасться следующие жидкости. Их много и все, что выше по допускам, чем DOT4, проходит для использования в Ford Focus 3.
Оригинальная жидкость Dot 4 Ford SA-M6C9103-A, класс ДОТ4,0:
Оригинальная тормозная жидкость и расширительный бачокSuper Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005, по 03.01.2011, класс ДОТ 5,1:
Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011, с 03.01.2011, с 2014 года, класс ДОТ 6,0:
Делаем вывод: для Форд Фокус 3 подходят жидкости с указанными на упаковке допусками Форд, приведенными выше, каталожные номера отличаются как по классу жидкости, так и по объему упаковки. Для полной замены необходимо 1,2 л жидкости. Идеально подходят (их и льют почти на всех сборочных линиях) Ford DOT 4 LV High Performance. Цена за литр — 260-280 гривен.
Падает уровень тормозной жидкости на Форд Фокус 3. Что делать
Падение уровня жидкости в расширительном бачке тормозной системы не всегда говорит о неисправностях или критической ситуации, хотя это тревожный сигнал. Банальный износ колодок обязательно вызовет падение уровня, поскольку ход поршня увеличится, увеличится и объем системы
Потеки жидкости в области главного тормозного цилиндра, а также колесных рабочих цилиндров — это опасный симптом, который необходимо устранить как можно скорее. И дело не только в том, что уровень жидкости может упасть до критического минимума во время движения.
Потек главный тормозной цилиндр в салонТормозная система обязана сохранять герметичность во что бы то ни стало. В противном случае, кроме воздуха, в систему проникает влага, а это еще опаснее опаснее, чем воздух. Дело вот в чем. Предельно допустимое количество влаги в тормозной жидкости не должно превышать 3-5% от общей массы. При таком допуске за два года она успевает набрать критическое количество влаги, поскольку чрезвычайно гигроскопична. Почему два года? Потому что Форд дает четкие установки когда менять тормозную жидкость на Форд Фокус 3 — 24 месяца.
Мокрый шток ГТЦ Форд Фокус 3В том случае, если система негерметична, количество влаги может увеличиться в несколько раз, а значит, что и срок службы жидкости сокращается вдвое, если не втрое. 10-процентное соотношение влаги и тормозной жидкости уже приводит к тому, что состав замерзает при -10˚С, вместо положенных -20 — 28˚С, а закипать она будет при нагреве до 130-140˚С.
Номинальная температура закипания, напомним, вдвое выше. При закипании жидкости образуется пар, который создает воздушные пробки, педаль падает в пол, а дальше сценарий может развиваться как угодно.
Делаем вывод: тормозную жидкость на Форд Фокус 3 меняем раз в 30 тысяч км или раз в два года в том случае, если система в порядке. Если были неисправности или течи, замена тормозной жидкости должна проводиться как можно раньше. Любой падение уровня в расширительном бачке должно повлечь за собой детальное обследование системы и проверку герметичности, а также состояние тормозных колодок.
Как залить тормозную жидкость в Фокус 3
Процедура замены жидкости в тормозную систему Форд Фокус 3 проста и займет от силы полчаса, если есть помощник
Для долива и замены жидкости находим расширительный бачок, он находится слева от аккумулятора под капотом.
- Снимаем пробку, выкачиваем жидкость из бачка шприцем с надетым шлангом.
- Заливаем новую жидкость до отметки минимального уровня.
- Очищаем колпачки штуцеров на суппортах.
- Снимаем колпачок на правом заднем колесе и надеваем прозрачный шланг, опускаем его в прозрачную емкость.
- Просим помощника несколько раз нажать на педаль тормоза с усилием и удерживать после 4-5 нажатий.
- Откручиваем ключом на 8 штуцер на ½ оборота и сливаем жидкость под давлением до тех пор, пока педаль не упадет в пол.
- Закручиваем штуцер.
- Повторяем операцию до тех пор, пока из шланга не потечет свежая жидкость.
Порядок прокачки тормозов на Фокусе 3 — заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое колеса. Во время прокачки или замены жидкости обязательно следим за уровнем в расширительном бачке, постоянно доливая до нормы.
После замены или прокачивания системы доливаем жидкость до максимального уровня и закручиваем крышку расширительного бачка. Удачной всем работы, берегите тормоза.
Низкий уровень тормозной жидкости. Замена ТЖ. Все о ТЖ для ФФ3 (с. 3,7)
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.
!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
1. Минеральные
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
2. Силиконовые
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
x
Проверка технологических жидкостей Форд Фокус 3Проверка уровня масла Форд Фокус 3Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford уровня качества WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C класса вязкости SAE 5W-20 или 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA А5/В5 класса вязкости SAE 5W-30.Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в правой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.1. Выньте указатель (щуп).2. Протрите указатель (щуп) чистой тканью и верните на место.3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками максимального и минимального уровня масла. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины. |
Место заправки / смазки | Объем заправки, литров | Наименование материала/жидкости | |
1,6 л (105 и 125 л.с.) | 2,0 л (150 л.с.) | ||
Топливный бак | 55 | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя: с фильтром без фильтра | 4,1 3,75 | 4,3 3,9 | Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5 |
Система охлаждения | 5,8 | 6,3 | Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D |
Омыватель ветрового стекла: с омывателем фар без омывателя фар | 4,5 3 | 4,5 3 | Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость |
Коробка передач | 2,4 | 2,4 | SAE 85W90, API, GL-4 |
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2 |
Гидравлический усилитель руля | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003 |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | — | — | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Течь тормозной жидкости в Форд Фокус, как устранить и что делать?
Распространенные причины снижения уровня тормозной жидкости
Утечка тормозной жидкости создает опасную ситуацию, которая может угрожать жизни водителя и его пассажиров. Обычно утечка жидкости начинается с малой и постепенно нарастает. К счастью, большинство проблем, вызывающих утечки, довольно легко обнаружить и исправить.
Откуда обычно протекает тормозная жидкость?
Посмотрите под капотом на предмет первых признаков потери жидкости. Проверьте уровень жидкости в бачке. Сильная утечка заметно снижает уровень. Если уровень в порядке, есть вероятность повреждения магистрали.
Протекает тормозная магистраль
Благодаря магистралям, жидкость перемещается к компонентам тормозной системы. А поскольку в этих магистралях во время работы возникает высокое давление, они быстро изнашиваются. Например, могут ослабнуть соединения, из-за чего может теряться большой объем жидкости во время движения.
Что еще хуже, на тормозной магистрали могут образоваться трещины, которые постепенно увеличиваются в размере. Эти трещины часто приводят к утечке тормозной жидкости. К счастью, решить эту проблему не сложно, достаточно заменить поврежденные трубки или шланги на новые.
Ослабленный штуцер прокачки
Штуцеры прокачки регулируют поток жидкости в тормозные суппорты. Они также могут изнашиваться, что приводит к их ослаблению во время вождения. Хуже того, штуцер может остаться слегка приоткрытым после ремонта тормозов и вызвать другие непредвиденные проблемы. К счастью, чтобы предотвратить утечку, достаточно дотянуть штуцер прокачки. После протягивания, следует долить тормозную жидкость, чтобы система работала плавно и эффективно.
Бачок тормозной жидкости поврежден
Большинство резервуаров в автомобилях изготовлены из пластика. Из-за воздействия чрезмерного тепла в течении продолжительного времени, в моторном отсеке пластик становится хрупким. Перегрев может привести к трещине в тормозном бачке, что приведет к вытеканию жидкости. Если под передней частью автомобиля обнаружены следы утечки, необходимо проверить бачок на наличие повреждений и трещин.
Неисправность блока АБС
Антиблокировочная система или ABS, помогает обезопасить водителей на дороге, предотвращая блокировку тормозов. Однако АБС также страдает от проблем, вызывающих утечку тормозной жидкости. Например, высокое давление, необходимое для работы блока, может привести к износу многих соединительных элементов и вызвать утечку во всей системе.
Что еще хуже, трубки на блоке АБС могут изнашиваться и медленно выпускать тормозную жидкость. Эта проблема часто развивается в течение долгого времени, и ее трудно обнаружить.
Профессиональная помощь
Если вы столкнулись с признаками утечки тормозной жидкости, свяжитесь с нами. Мы поможем быстро решить данную проблему. Профессиональная помощь – ваш разумный выбор.
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) цена в Москве
Модель Ford Focus 3 заслужила хорошую репутацию современного, стильного, комфортного и безопасного автомобиля. Одним из ключевых условий высокой безопасности машины является безупречная работа тормозной системы. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 в Москве. Вы сможете по достоинству оценить высокий профессионализм наших мастеров и качество обслуживания.
Качество рабочей жидкости в значительной мере определяет эффективность торможения, а значит уровень безопасности вождения. Как свидетельствует статистика, низкое ее качество становится одной из распространенных причин ДТП разного уровня сложности. Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 должна выполняться в следующих случаях (приоритет отдается тому, что наступает раньше):
- через два года эксплуатации автомобиля;
- через 60 тысяч километров пробега автомобиля;
- после выполнения ремонтных работ.
Периодичность выполнения работ должна соблюдаться строго. В противном случае цена может быть слишком высокой, учитывая значение системы для безопасности. Тормозная жидкость отличается высокой гигроскопичностью, что означает способность поглощения влаги, содержащейся в окружающем воздухе в виде паров. При высоком уровне воды в составе рабочей жидкости происходит ее закипание при экстренном торможении.
Требования по замене тормозной жидкости Форд Фокус 3
При этом образуется пар, который легко сжимается. Результатом становится полное отсутствие торможения, что может иметь самые печальные последствия. Поэтому замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 должна выполняться срочно при наступлении планового срока или достижения требуемого пробега.
Важным требованием также является соблюдение высокого уровня качества используемых расходных материалов. В частности, необходимо применять тормозную жидкость только определенных марок. Более дешевая альтернатива может просто не выдержать требуемого срока. Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 выполняется только с использованием высококачественной продукции лучших марок, купить которую вы сможете непосредственно у нас. На весь ассортимент расходных материалов и запчастей мы предлагаем нашим клиентам максимально выгодную стоимость.
В ходе эксплуатации автомобиля, во время обслуживания или выполнения ремонта в тормозную систему может попадать воздух. Завоздушивание представляет весьма серьезную проблему, поскольку может вызвать полную неработоспособность системы, что может иметь критическое значение в экстренных случаях. Поэтому замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 в «Кволити Моторс» всегда сопровождается прокачкой системы. Для этой цели нами используется специальные стенды, которые позволяют выполнять данную операцию максимально качественно и оперативно.
При этом нашими специалистами проводится визуальный осмотр комплектующих системы с целью оценки ее герметичности и надежности. Таким образом, качественное обслуживание тормозной системы Вашего автомобиля в нашем сервисе станет надежной гарантией бесперебойной работы тормозной системы, а значит безопасности на дороге. Кроме того, замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 у нас выполняется не только качественно и быстро, но и сравнительно дешево, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов.
Автор описания: Александр Петров
Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2: сколько, как залить
На чтение 3 мин. Просмотров 5.1k.
Тормозная система играет важнейшую роль в автомобиле, поскольку позволяет безопасно водить и вовремя остановить машину, если это необходимо. Второе поколение Форд Фокус имеет довольно хорошие тормоза, которые отлично справляются с повседневной нагрузкой. Конечно же, постоянные резкие торможения могут привести к снижению эффективности. Более того, тормозная система требует постоянно обслуживания. Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2?
Сразу отметим, что тормозная жидкость должна быть хорошего качества, а поэтому экономить на покупке не стоит. Многие владельцы Фокусов второго поколения утверждают, что никаких проблем с тормозами они не имеют, поскольку вовремя заливают «тормозуху» и используют правильные продукты. К слову, это положительно влияет на состояние и ресурс всей тормозной системы автомобиля. Система тормозов требует усиленного внимания на Фокусе, поскольку от нее напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге, что в экстренных ситуациях является критичным.
Особенности замены тормозной жидкости
Каждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4. Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.
Что касается количества, то лучше всего приобретать литровую банку и этого будет вполне достаточно. Заливать тормозную жидкость нужно в специальный бачок, который находится под капотом. Рекомендуется лить до тех пор, пока она не достигнет максимальной отметки.
Что касается частоты замены, то здесь нужно следовать определенным правилам:
- полная замена должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега;
- чистота жидкость не является признаком ее хорошего состояния.
Именно последний пункт присущ многим автолюбителям, что в корне неправильно. Требование о периодичности замены были разработаны компанией Форд на основе длительных испытаний. Даже если вещество внешне чистое, оно может не обладать необходимыми свойствами. В процессе эксплуатации увеличивается содержание воды, что негативно влияет на тормозную систему. Более того, повышенное количество воды в тормозной жидкости приводит к понижению температуры закипания, что в экстренной ситуации может привести к неприятным последствиям.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что менять вовремя тормозную жидкость необходимо как в целях безопасности, так и обеспечения долговечности системы. Стоит также обращать внимание на определенные симптомы, которые могут подсказать необходимость замены тормозной жидкости.
Если торможение осуществляется рывками, педаль становится слишком ватной или же торможение становится плохим, то стоит задуматься об обновлении «тормозухи». Выполняется эта операция довольно просто, однако нужно знать определенные нюансы. Если у вас нет желания разбираться во всех деталях, обратитесь на станцию техобслуживания, где в течение часа все будет сделано.
2013 Ford Focus Hatchback Объем тормозной жидкости
Для 2013 Focus Hatchback Третьего поколения (MK3) Ford рекомендует использовать: Тормозные жидкости WSS-M6C65-A2. Чтобы выбрать подходящую тормозную жидкость, см. Таблицу ниже.
Сколько тормозной жидкости необходимо залить в Focus Hatchback 2013 года, зависит от перечисленных ниже условий.
легковой Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.
1.0 EcoBoost с 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1,0 л 123 л.с. (2012.2–) | 1.06 US qt. 1.76 UK pt. 1 л |
Тормозная жидкость: WSS-M6C65-A2 | |
1.0 EcoBoost с бензиновым 3-цилиндровым двигателем 1,0 л 99 л.с. (2012.2–) | 1.06 US qt. 1.76 UK pt. 1 л |
Тормозная жидкость: WSS-M6C65-A2 | |
1.6 TDCi ECOnetic с 4-цилиндровым дизельным двигателем 1,6 л 103 л.с. (2012.5–) | 1,27 пт. 1.06 UK pt. 0,6 л |
Тормозная жидкость: WSS-M6C65-A2 | |
1.6 TDCi ECOnetic с четырехцилиндровым дизельным двигателем 1.6 л 103 л.с. (2012.5–) | 1,27 пт. 1.06 UK pt. 0,6 л |
Тормозная жидкость: WSS-M6C65-A2 | |
Electric (2011.9–) | 1.06 US qt. 1.76 UK pt. 1 л |
Тормозная жидкость: WSS-M6C65-A2 | |
Электрический (2013.7–) | 1.06 US qt. 1.76 UK pt. 1 л |
Жидкость тормозная: WSS-M6C65-A2 | |
Все остальные модификации | 1,27 US qt. 1.06 UK qt. 1,2 л |
Тормозная жидкость: WSS-M6C65-A2 |
Сменить тормозную жидкость в Форд Фокус Хэтчбек 2013 не так сложно, как кажется.Вся работа займет около 20–40 минут и сэкономит вам 50–100 долларов.
Удалите старую тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью насадки для индейки и очистите бачок безворсовой тканью. Залейте новую жидкость в резервуар. Попросите приятеля помочь вам прокачать тормоза. Если никого нет, купите в аптеке дешевый обратный клапан. Прокачивайте тормоза в последовательности, как описано в руководстве по эксплуатации, пока новая жидкость не будет видна на всех прокачных винтах. Во время прокачки тормозов постоянно проверяйте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре.
Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными. Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя Ford Focus Hatchback 2013 года выпуска. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Прежде чем выполнять какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Ford для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.
FORD FOCUS 2013 3.G Руководство по эксплуатации (475 страниц)
Производитель: FORD, Год выпуска: 2013, Модельный ряд: FOCUS, Модель: FORD FOCUS 2013 3.GСтраниц: 475, Размер PDF: 5.55 МБ FORD FOCUS 2013 3.G Руководство пользователя ФОКУС 2013 3.G FORD FORD https://www.carmanualsonline.info/img/11/5144/w960_5144-0.png FORD FOCUS 2013 3.G Руководство пользователя
Страница 1 из 475
Введение 9
Безопасность детей 17
Детские кресла ……………………………. ……… 19
Расположение детского кресла …………………………….. 19
Детские сиденья ………………………………. …. 21
Установка детских сидений …………………………. 24
Замки для безопасности детей …. ……………………………. 32
Ремни безопасности 33
Крепление ремней безопасности …… …………………….. 35
Регулировка ремня безопасности по высоте ……………… ……….. 38
Ремень безопасности, предупреждающий световой сигнал и звуковой сигнал ……………… 39
Ремень безопасности ………… ……………………. 39
Обслуживание детских удерживающих устройств и ремней безопасности………………. 42
Система личной безопасности 43
Дополнительная удерживающая система 44
Подушки безопасности водителя и пассажира ……………. …………. 46
Боковые подушки безопасности …………………………… ……… 52
Боковые шторки безопасности ……………………………… 53
Датчики удара и индикатор подушки безопасности ……………………. 55
Утилизация подушки безопасности ………….. …………………….. 56
Клавиши и пульт 57
Общие сведения о радиочастотах ………………… 57
Пульт дистанционного управления ……………………… ………… 58
Ключи …………………………….. ………… 58
Замена утерянного ключа или пульта дистанционного управления ………………….. 65
Содержание1
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 2 из 475
MyKey 66
Настройки, MyKey ………………………………. ..66
Создание ……………………………………… 67
Расчистка……………………………………… 68
Состояние системы .. ………………………………… 68
Удаленный запуск, MyKey ….. ………………………… 68
Устранение неполадок, MyKey …………… ……………… 70
Замки 72
Запирание и отпирание …………………… ………. 72
Разблокировка багажника ……………………………… ….. 77
Внутренняя разблокировка багажного отделения ………………….. 78
Безопасность 79
SecuriLockпассивная противоугонная система………………….. 79
Рулевое колесо 82
Регулировка рулевого колеса ……………… ………… 82
Органы управления на рулевом колесе …………………………… 83
Стеклоочистители и омыватели 86
Стеклоочистители ………………………………. 86
Омыватели лобового стекла ……………………………… 87
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла …… …………………. 87
Освещение 89
Управление освещением ………………… ……………… 89
Автолампы ……………………………………. 90
Диммер приборного освещения …… ……………………. 90
Задержка выхода фар ……………….. ……………. 91
Дневные ходовые огни ……………………….. ….. 91
Фары противотуманные передние ………………………………… 92
Указатели поворота ……………………………… 92
Освещение салона …….. ………………………….. 92
Окружающее освещение ………….. ……………………. 94
2 Содержание
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 3 из 475
Окна и зеркала 95
Электрические стеклоподъемники………………………………… 95
Наружные зеркала ……… ………………………… 97
Зеркала …………….. ………………………. 97
Внутренние зеркала заднего вида ……………… ………………… 99
Солнцезащитные козырьки ……………………. ……………… 99
Люк ……………………….. …………… 99
Комбинация приборов 102
Манометры ………………………. …………….. 102
Контрольные лампы и указатели поворота ………………………. 103
Звуковые предупреждения и индикаторы …………………….. 107
Информационные дисплеи 108
Органы управления ……. ………………………………. 108
Бортовой компьютер ……… ………………………… 110
Информационные сообщения ……………. ……………… 112
Аудиосистема 123
AM / FMстерео ………………….. …………….. 125
AM / FM / CD с SYNC …………………… ……… 127
AM / FM / CD / SIRIUS Спутниковое радио с синхронизацией ……………..130
AM / FM стерео с одним компакт-диском ………………………. 132
Разъем дополнительного входа ………. ……………………. 136
USB-порт …………………. ………………… 137
Информация о спутниковом радио …………………… ……. 138
Климат-контроль 141
Ручное отопление и кондиционер …………………… 141
Двойной автоматический контроль температуры .. …………………. 143
Обогрев заднего стекла ………………….. ………. 148
Фильтр салонный………………………………… 149
Содержание3
2013 Focus (foc)
Руководство владельца gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 4 из 475
Сиденья 151
Сидение в правильном положении ……………………… 151
Подголовники … ……………………………… 152
Сиденья с механической коробкой передач ………. ………………………… 155
Сиденья с электроприводом ……………. ……………………. 157
Подогрев сидений ………………… ………………. 158
Задние сиденья …………………………………. ..159
Вспомогательные точки питания 161
Отсеки для хранения 162
Верхняя консоль …………………………….. ..162
Запуск и остановка двигателя 163
Выключатель зажигания ………………………………. ..164
Запуск без ключа ………………………………. 164
Подогреватель блока двигателя. ……………………………. 167
Топливо и заправка 169
Качество топлива ……. ……………………………. 171
Закончилось топливо ………………….. …………. 172
Заправка ……………………………. ……… 173
Расход топлива ………………………………. 175
Коробка передач 179
Автоматическая коробка передач …………………………… 179
Механическая коробка передач …… ……………………….. 184
Ассистент трогания на подъеме ……………. ………………….. 185
Тормоза 187
Тормоза ………………… …………………… 187
Советы по вождению с антиблокировочной тормозной системой …………………. 188
Стояночный тормоз …….. ………………………….. 188
Traction Control 189
TractionControl ™ ………. …………………….. 189
4 Содержание
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 5 из 475
Система контроля устойчивости 190
AdvanceTrac ……………………………….. .191
Системы помощи при парковке 192
Система датчиков ………………………………… 192
Активный парковочный ассистент ……… ………………………. 195
Система камеры заднего вида …………… ……………. 199
Круиз-контроль 204
Системы помощи при вождении 206
Эко-режим …………………. ………………… 206
Рулевое управление …………………….. ……………… 207
Перевозка груза 209
Загрузка автомобиля …………………… …………… 209
Буксировка 215
Буксировка ……………………….. ……….. 215
Буксировка аварийных ……………………………….. 215
Рекреационная буксировка. ……………………………. 216
Советы по вождению 219
Экономичное вождение …….. ………………………. 219
Коврики ………………. ………………….. 221
Дорожные происшествия 223
Помощь на дороге ……………… ………… 223
Сигнальные лампы аварийной сигнализации ………………………….. 224
Топливный выключатель ……………………………… 224
Запуск двигателя от внешнего источника …………………………. 225
Служба поддержки клиентов 228
Отчетность Дефекты безопасности (только для США) ………………….. 235
Сообщение о дефектах безопасности (только для Канады) ………… ……… 235
Предохранители 236
Замена предохранителя …………………………… ….. 236
Таблица технических характеристик предохранителей ………………………….. 237
Содержание5
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 6 из 475
Техническое обслуживание 246
Общая информация…………………………….. 246
Открытие и закрытие капота ……… ………………. 247
Обзор под капотом …………………….. …….. 248
Масляный щуп двигателя ……………………………… 249
Проверка моторного масла ……………………………….. 249
Проверка охлаждающей жидкости двигателя … …………………………. 250
Проверка жидкости АКПП …………. ……….. 254
Проверка тормозной жидкости ……………………………. … 254
Проверка жидкости гидроусилителя рулевого управления………………………… 254
Фильтр топливный …………….. …………………….. 254
Проверка омывающей жидкости ………………. …………….. 255
Замена АКБ ……………………… ..255
Проверка щеток стеклоочистителя ………………………… 257
Воздушный фильтр (и) ….. ……………………………… 258
Регулировка фар ……… ………………….. 260
Снятие фары …………………. ………… 261
Замена лампочки……………………………….. 262
Таблица характеристик ламп …….. ……………………. 267
Уход за автомобилем 268
Чистящие средства …………….. ……………….. 268
Чистка снаружи ……………………. ……… 268
Вощение ……………………………….. ……. 270
Ремонт незначительных повреждений лакокрасочного покрытия ………………………. 270
Очистка двигателя …. …………………………. 270
Очистка окон и щеток стеклоочистителей ………………… 271
Очистка салона …………………………. …. 272
Очистка панели приборов и стекол комбинации приборов ……. 272
Очистка кожаных сидений …………………… ………. 273
Очистка литых дисков …………………………. 274
Автомобиль хранение ………………………………… 274
6 Содержание
2013 Focus (foc )
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 7 из 475
Колеса и шины 277
Уход за шинами……………………………………. 277
Система контроля давления в шинах (TPMS ) ………………. 293
Замена опорного колеса …………………… ……… 297
Технические характеристики …………………………… 302
Проушина колеса момент затяжки гайки ……………………………. 302
Объемы и характеристики 303
Ремень привода двигателя ….. …………………………… 303
Технические характеристики и объемы обслуживания ………. … 304
Номера деталей…………………………………. 307
Идентификационный номер автомобиля …… …………………. 308
Сертификационная табличка автомобиля ………………….. …….. 309
Кодовое обозначение коробки передач ………………………. 309
Принадлежности 310
Принадлежности … ……………………………….. 310
Расширенный план обслуживания Ford 312
Плановое техническое обслуживание 315
Обычное плановое обслуживание и журнал ………………… 320
SYNC332
Первое сопряжение телефона………………….. 337
911 Assist ™ ………………….. ……………… 351
Отчет о состоянии транспортного средства ……………………… ……. 354
Содержание7
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 8 из 475
MyFord Touch (при наличии) 377
Распознавание голоса …………………………… …. 382
Прослушивание музыки ……………………………… 387
Функции телефона. ……………………………….. 408
Информационное меню ………………………………. 414
Настройки …………………………………….. 426
Климатические особенности ……………………………….. 436
Система навигации …….. ……………………….. 439
Приложения 450
Указатель 468
Информация, содержащаяся в этой публикации, верна на момент публикации. по
принт. В интересах непрерывного развития мы оставляем за собой право изменять спецификации, конструкцию или оборудование
в любое время без предварительного уведомления или обязательств.Никакая часть данной публикации
не может быть воспроизведена, передана, сохранена в поисковой системе
или переведена на любой язык в любой форме любыми средствами без нашего письменного разрешения
. Возможны ошибки и упущения.
© Ford Motor Company 2012
8 Содержание
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Страница 9 из 475
ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
Благодарим вас за выбор Ford. Мы рекомендуем вам потратить некоторое время на то, чтобы
познакомиться с вашим автомобилем, прочитав это руководство.Чем больше вы знаете о
, тем больше безопасности и удовольствия вы получите от вождения
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда управляйте автомобилем с должной осторожностью и вниманием, когда
использует и работает с органами управления и функциями вашего автомобиля.
Примечание. В этом руководстве описывается ряд функций и опций продукта, иногда
до того, как они станут общедоступными. Поэтому в этом руководстве вы можете найти опции
, которых нет на вашем автомобиле.
Примечание. Некоторые иллюстрации в этом руководстве могут быть использованы для разных моделей
, поэтому они могут отличаться от вашего автомобиля.Однако основная информация о
на иллюстрациях всегда верна.
Примечание: Всегда используйте свой автомобиль в соответствии со всеми применимыми законами и постановлениями
.
Примечание. Передайте это руководство при продаже автомобиля. Это неотъемлемая часть
автомобиля.
Это руководство может квалифицировать расположение компонента как правую сторону или левую сторону
, которая определяется стороной транспортного средства, исходя из положения
сиденья.
A. Правая сторона
B. Левая сторона
Защита окружающей среды
Вы должны сыграть свою роль в защите окружающей среды.Правильное использование транспортного средства
и санкционированная утилизация отходов, чистящие средства
и смазочные материалы являются важными шагами на пути к этой цели.
A
B
Введение9
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Стр. 10 из 475
ГЛОССАРИЙ СИМВОЛОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы не будете следовать инструкциям, обозначенным предупреждающим символом
, вы рискуете смерть или серьезную травму для себя и
других людей.
Это некоторые из символов, которые вы можете увидеть на своем автомобиле.
Символ Описание Символ Описание Символ Описание
Предупреждение о безопасности См. Руководство пользователя
Антиблокировочная система
Тормозная система
Избегайте курения
, пламени
или искр
Безопасность
Дверной замок
и разблокировка Детское сиденье
нижний фиксатор
Детское сиденье
страховочный трос
якорь Круизный контроль
Не открывать
при горячем
Воздушный фильтр двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя
Двигатель
охлаждающая жидкость
температура
Моторное масло Взрывоопасный газ Фары безопасности вентилятора 9013
10 Введение
2013 Focus (foc)
Руководство пользователя gf, 1st Printing
USA (fus)
Ford Focus: причины утечки тормозной жидкости и диагностика
Тормозная система Ford Focus является наиболее важным элементом безопасности автомобиля.Без надежной тормозной системы продолжать движение на Focus опасно. Утечка тормозной жидкости — серьезная проблема. Обычно это вызвано неисправностью уплотнения, тормозной магистрали, бачка главного цилиндра и некоторыми другими проблемами.
При утечке тормозной жидкости в систему попадает воздух. Это уменьшит останавливающую силу вашего Фокуса. Когда в систему поступает достаточно воздуха, тормоза перестают работать.
Причины утечки тормозной жидкости Ford Focus
По мере износа дисковых тормозов количество тормозной жидкости, удерживаемой главным цилиндром, может незначительно колебаться.Поршень будет находиться дальше от суппорта, и в системе останется больше жидкости. Это не утечка, но на нее стоит обратить внимание, поскольку может показаться, что это так.
Существует ряд проблем, которые могут вызвать утечку жидкости из тормозной системы вашего Focus. Вот самые распространенные.
Связано: Ford Focus Squeaky Brakes
1. Выпускной клапан
В зависимости от года выпуска и выбранных опций ваш Focus может иметь четырехколесные дисковые тормоза или барабанные тормоза сзади.Оба типа тормозов используют выпускные клапаны для выпуска воздуха из трубопроводов.
Эти клапаны могут быть повреждены или сняты, что приведет к выходу тормозной жидкости из тормозной системы.
2. Тормозная магистраль
Тормозные магистрали соединяют все четыре тормоза и главный цилиндр. Они могут быть как из резины, так и из стали. Они могут выйти из строя, особенно резиновые.
3. Уплотнение поршня
В суппортах дисковых тормозов поршни используются для вдавливания тормозных колодок в диск.Поршневое уплотнение предотвращает выход тормозной жидкости из суппорта при нажатии на тормоза. Эти пломбы со временем могут выйти из строя. Если ваш Focus был припаркован в течение очень долгого времени, это одно из наиболее частых мест, где может произойти утечка.
4. Колесный цилиндр
При барабанных тормозах колесный цилиндр принимает давление от тормозной жидкости (когда тормоза нажаты) и использует его для перемещения колодки в барабан. Если ваш Focus оснащен барабанными тормозами, это частая точка отказа.
Посмотрите на задние колеса, на одном из них (на задней части) может быть тормозная жидкость. Это довольно хороший признак того, что колесный цилиндр неисправен.
Выпускной клапан на колесном цилиндре5. Резервуар для жидкости
К главному цилиндру прикреплен резервуар для жидкости. В нем содержится лишняя тормозная жидкость. Многие из них сделаны из пластика и могут треснуть и протечь тормозной жидкости.
Ford Focus Диагностика утечки тормозной жидкости
Обнаружение утечки тормозной жидкости требует времени и терпения, но это не самая сложная работа в мире.Знание некоторых вещей о том, как работает тормозная система вашего Focus, может значительно облегчить работу.
Вот отличное видео о том, как разделить и быстро определить, откуда на самом деле происходит утечка жидкости.
Заключение
Вождение автомобиля Focus с протекающей тормозной жидкостью очень опасно. Если вы не можете найти его, попросите механика взглянуть на него и исправить за вас. После этого обязательно следите за уровнем жидкости, чтобы убедиться, что утечка устранена.
Ваш вопрос: Сколько нужно тормозной жидкости для замены Форд Фокус 3?
Делаем вывод: для Ford Focus 3 подходят жидкости с допусками Ford, указанными на упаковке, приведенной выше, каталожные номера различаются как по классу жидкости, так и по объему упаковки. Для полной замены потребуется 1,2 литра жидкости.
Какую тормозную жидкость можно добавлять в Форд Фокус 3?
Какую жидкость выбрать (оригинальную и аналоги)
Сам производитель рекомендует заливать Ford DOT 4LV High Performance с одобрения производителя WSS-M6C57-A2 в руководстве по эксплуатации.
Как поменять тормозную жидкость ff3?
2) удалить старую жидкость из бачка;
- 3) залить новые тормоза до нижнего края горловины;
- 6) ассистенту необходимо 4-5 раз резко нажать на тормоз (с периодичностью 1-2 с), а затем удерживать педаль нажатой;
- 10) надеть на клапаны защитные колпачки, при их повреждении заменить;
Что нужно для замены тормозной жидкости?
Помощник нажимает на педаль тормоза и фиксирует ее в нажатом состоянии, но при зафиксированной педали откройте сливной штуцер на пол-оборота, выпустите часть тормозной жидкости в шприц и сразу же закрутите штуцер обратно.Это нужно повторять до тех пор, пока не выйдет свежая тормозная жидкость.
Что произойдет, если тормозная жидкость закончится?
Если жидкость ушла, то придется прокачать тормозную систему. … Ответ прост: прокачивайте тормозную систему самостоятельно, а точнее самостоятельно. Так как вам нужен партнер, который нажимает на педаль тормоза и тем самым прокачивает систему. Учтите, что тормозная система должна быть прокачана в виде английской буквы Z.
Какая тормозная жидкость заливается в Форд Фокус 2?
Особенности замены тормозной жидкости
Что касается Форда Фокус 2 второго поколения, то лучше всего заливать фирменную жидкость от производителя.Однако любой другой продукт, соответствующий спецификациям Ford, может работать. Например, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4.
Можно ли смешивать разные тормозные жидкости?
Помните: категорически запрещается смешивать тормозные жидкости на основе гликоля и силикона. Это может привести не только к серьезным финансовым затратам на устранение последствий в тормозной системе, но также может привести к полному выходу из строя тормозов.
Как проверить уровень тормозной жидкости на Форд Фокус 3?
Проверка технологических жидкостей Ford Focus 3
- Вынуть указатель (щуп).
- Протрите указатель (щуп) чистой тканью и замените его.
- Снова снимите указатель (щуп). …
- Чтобы долить масло, поверните пробку маслозаливного отверстия против часовой стрелки и снимите ее.
- Залейте в двигатель масло, проверяя уровень по индикатору.
Как правильно заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2107?
Все очень просто, возьмите в руки небольшой шланг и наденьте его на нужное вам насосное соединение, затем опустите другой конец этого шланга в емкость, которая будет заранее заполнена тормозной жидкостью, поэтому наденьте этот конец шланг в жидкость, чтобы система не разгерметизировалась и после…
Сколько нужно на замену тормозной жидкости?
Для полной замены тормозной жидкости потребуется около 1 литра, в некоторых автомобилях количество тормозной жидкости даже меньше 1 литра.
Почему грязная тормозная жидкость?
Пыль с колодок попадает в тормозную жидкость через микротрещины. Необходимо заменить старые пыльники. Изношены уплотнения или тормозные шланги. Резиновые стружки в тормозной жидкости придают ей темный цвет.
Как понять, что тормозная жидкость на исходе?
Если после открытия крышки бачка вы заметили, что жидкость изменила свой золотисто-прозрачный цвет на черный или в ней появились черные полосы, то дело плохо: залитый тормоз прореагировал резиново-техническим изделия системы, и, увы, в этом случае придется менять не только гидравлику, но и все шланги с манжетами.
Что произойдет, если не заменить жидкость сцепления?
Если очень долго не менять жидкость сцепления и в гидроприводе, то в ней могут начаться необратимые изменения, например, повышение вязкости. Все это может вызвать заклинивание тормозных цилиндров, выход из строя тормозов и сцепления.
[12-ноя-2021 05:50:27 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cs_typography () в / home1 / metal2k1 / public_html / themaureen.com / wp-content / themes / jupiter / framework / admin / customizer / dynamic-styles / widgets / section-title-style.php: 17 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-title-style.php в строке 17 [12 ноября 2021 года, 06:06:35 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cz_get_option () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin / кастомайзер / динамические-стили / виджеты / раздел-делитель-стиль.php: 12 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-divider-style.php в строке 12 [12 ноября 2021 года, 06:10:50 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cz_get_option () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin /customizer/dynamic-styles/widgets/section-boxes-style.php:15 Трассировки стека: # 0 {main} бросил в / home1 / metal2k1 / public_html / themaureen.com / wp-content / themes / jupiter / framework / admin / customizer / dynamic-styles / widgets / section-box-style.php в строке 15 [12 ноября 2021 года, 06:40:03 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cz_get_option () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin /customizer/dynamic-styles/widgets/section-divider-style.php:12 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-divider-style.php в строке 12 [12 ноября 2021 года, 06:40:12 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cs_typography () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin /customizer/dynamic-styles/widgets/section-title-style.php:17 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-title-style.php в строке 17 [12-ноя-2021, 06:57:14 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cz_get_option () в / home1 / metal2k1 / public_html / themaureen.com / wp-content / themes / jupiter / framework / admin / customizer / dynamic-styles / widgets / section-divider-style.php: 12 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-divider-style.php в строке 12 [12 ноября 2021, 07:11:58 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cz_get_option () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin / кастомайзер / динамические-стили / виджеты / раздел-боксы-стиль.php: 15 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-boxes-style.php в строке 15 [12 ноября 2021, 07:11:59 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cz_get_option () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin /customizer/dynamic-styles/widgets/section-boxes-style.php:15 Трассировки стека: # 0 {main} бросил в / home1 / metal2k1 / public_html / themaureen.com / wp-content / themes / jupiter / framework / admin / customizer / dynamic-styles / widgets / section-box-style.php в строке 15 [12 ноября 2021, 07:12:01 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cz_get_option () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin /customizer/dynamic-styles/widgets/section-boxes-style.php:15 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-boxes-style.php в строке 15 [12 ноября 2021, 07:26:38 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cs_typography () в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin /customizer/dynamic-styles/widgets/section-title-style.php:17 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-title-style.php в строке 17 [12-ноя-2021 07:26:42 UTC] Неустранимая ошибка PHP: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции mk_cs_typography () в / home1 / metal2k1 / public_html / themaureen.com / wp-content / themes / jupiter / framework / admin / customizer / dynamic-styles / widgets / section-title-style.php: 17 Трассировки стека: # 0 {main} добавлено в /home1/metal2k1/public_html/themaureen.com/wp-content/themes/jupiter/framework/admin/customizer/dynamic-styles/widgets/section-title-style.php в строке 17
Hyundai отзывает палисад 2021 года из-за загрязнения тормозной жидкости минеральным маслом
Когда дело доходит до регулярного технического обслуживания, немногие люди тратят время на обслуживание тормозной жидкости по назначению.Большинство заливают свежую жидкость, не прокачивая систему через выпускные клапаны, а некоторые даже не осознают, что некоторым автомобилям требуется определенный тип жидкости.
Как ни странно, эту ошибку совершают даже автопроизводители. Hyundai, например, отзывает Palisade 2021 модельного года из-за загрязнения тормозной жидкости с завода. Компания узнала об этой проблеме 2 сентября после выявления 11 случаев загрязнения тормозной жидкости в Южной Корее. Перенесемся в 14 октября, и анализ деталей подтвердил присутствие минерального масла в тормозной жидкости DOT 3 или 4 (Palisade принимает оба типа).В отличие от жидкости DOT 5 на силиконовой основе, тормозная жидкость DOT 3 или 4 имеет поли-гликолевую основу. Минеральное масло получают из нефти, поэтому оно несовместимо с тормозными системами, разработанными специально для жидкостей DOT.
Из-за загрязнения минеральным маслом тормозная жидкость DOT 3 или 4 в Palisade может вызвать расширение внутренних манжетных уплотнений главного тормозного цилиндра. Это снижает гидравлическое давление, что снижает торможение колес. Водитель может столкнуться с более длительным ходом педали тормоза, ощущением мягкости педали и увеличением тормозного пути.Hyundai не известно о авариях, пожарах или травмах, связанных с вышеупомянутым состоянием. Очевидно, что на момент написания Hyundai продолжает расследование первопричины загрязнения.
Произведено в период с 9 по 31 марта, в общей сложности 995 автомобилей отозваны в Соединенных Штатах Америки. Как дилеры, так и покупатели будут проинформированы об отзыве по безопасности 22 декабря в соответствии с NHTSA.
В отличие от производимого в США Kia Telluride, родственный брат Hyundai производится в Южной Корее на сборочном заводе в Ульсане.Немного дороже, чем Telluride — 33 150 долларов против 32 970 долларов без учета налогов и опций, Palisade поставляется исключительно с 291-сильным двигателем V6.
Разница между барабанами, дисками и пневматическими тормозами
Как любители автомобилей или транспортных средств, мы склонны сосредотачиваться на двигателе. Это может быть что-то, что изменится, поскольку особенности и сенсорные качества исчезнут из-под капотов автомобилей и будут заменены на превосходные, бесшумные — и, возможно, унылые — электродвигатели.
Конечно, есть также управляемость, стиль, технологии и характеристики, но для спортивных автомобилей, по крайней мере, основной интерес обычно направлен на шум, вибрацию, запах и тягу двигателя внутреннего сгорания.
Тогда это всего лишь двигатель, но с каждой дозой мощности приближается к повороту, а что такое машина, которая может ускоряться, но не замедляться?
Тогда тормоза — это Ян для Инь двигателя — чем лучше технология остановки автомобиля, тем эффективнее и безопаснее она может быть, с большей тормозной способностью вы можете запускать все до 11 оборотов так быстро, как вам нравится, зная, что вы будете способен замедляться во времени.
Глядя на сегодняшние динамичные и интеллектуальные тормоза, становится ясно, что прошлогодние прошли долгий путь. Давайте посмотрим, насколько разные вещи были раньше и какие варианты есть сейчас, ведь не все тормоза одинаковы.
Удар по тормозному барабану
motor1.comМы знаем о дисках и барабанах, но пару веков назад тележку можно было бы замедлить, прижимая к колесам деревянные бруски с помощью какого-то рычага — это низко-технологичное мышление, подобное тому, как вы Если бы у вас не было работающих тормозов, или если бы у вас не было работающих тормозов, в детстве вы бы поставили вашу обувь на заднее колесо вашего велосипеда — просто поставив ноги на пол.
Барабанные тормоза были золотым стандартом автомобильных тормозов до дисковых, но они намного менее мощные и надежные, чем их современные собратья.
Вы можете увидеть их на большинстве классических автомобилей и даже на современных дешевых, обычно небольших автомобилях, таких как Kia Picanto, Ford Fiesta и т. Д., Обычно установленных на задней оси, где меньше веса при торможении и дисках спереди.
Интересно, что классический Citroen DS часто рекламируется как первое реальное использование дисков на серийном автомобиле 1955 года, установленных внутри (а не внутри колес).
Тормоза обычно включаются нажатием на педаль тормоза, очевидно, это действует на что-то, называемое главным цилиндром, который затем воздействует на тормозной контур через жидкость для передачи усилия. Это называется гидравлической тормозной системой.
СВЯЗАННЫЕ С: Краткое объяснение маховика
Барабанные тормоза могут быть дешевыми
Новый Auto MagБарабанные тормоза дешевле и примитивнее современных дисковых систем.Они имеют форму барабана, полые, и обычно приводятся в действие тросом, который натягивает две подпружиненные «башмаки», которые толкают наружу внутреннюю часть барабана для создания трения, преобразования кинетической энергии в тепло и вуаля; замедлить или остановить автомобиль.
Ручные тормоза обычно (но не всегда) приводят в действие задние барабанные тормоза с тросом, удерживающим тормозные колодки на барабане, чтобы удерживать автомобиль на месте.
Проблема с барабанами заключается в том, что они относительно чаще страдают от выцветания тормозов, а жидкости и мусор могут легче застревать или накапливаться, что приводит к остановке тормоза.
Суть в том, что если автомобиль маленький, легкий, дешевый или медленный, то барабанных тормозов для задней оси вполне хватит. Подавляющее большинство автомобилей сегодня имеют диски хотя бы на передней оси, если не на всех четырех (или более) колесах.
СВЯЗАННЫЙ: Лети со мной: мы можем хранить энергию во вращающихся маховиках, чтобы наши машины двигались дальше
Летающие диски в небе
Через CarscoopsДисковые тормоза легче рассеивают тепло, воду и мусор, и они более мощные, чем барабанные.
В них можно просверлить отверстия, как вы, возможно, видели на многих мотоциклах, они могут иметь вентиляцию, чтобы обеспечить быструю потерю тепла, а также могут иметь канавки для оптимальной производительности в более быстрых автомобилях.
В таких приложениях, как старый Porsche Carrera GT, а теперь и во многих других высокопроизводительных автомобилях, вы можете заказать или купить готовые карбон-керамические тормоза.
Здесь тормозная сила очень сильная, с более длительным сроком службы и меньшим выцветанием в сочетании с меньшим весом.
Они никогда не устанавливаются на Kia Picanto — даже на переднюю ось.
Благодаря мощности и надежности дисков у нас также есть дополнительные технологии, которые помогают дополнять его работу, например, АБС, которая не позволяет тормозам (и, следовательно, колесам) заблокироваться при торможении и, таким образом, предотвращает неконтролируемый занос автомобиля при полной тормозной силе. .
Если вы нажмете на тормоз, находясь на снегу в автомобиле, оборудованном АБС, вы, вероятно, сможете почувствовать дрожание педали, поскольку система пытается держать все под контролем, а колеса находятся под порогом блокировки.
Пневматические тормоза для вашей большой буровой установки
Через: Twitter @ScaniaGroupПомимо тормозов, которые мы уже знаем и любим, возможно, стоит упомянуть пневматический тормоз. Обычно используется для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, это система, которая воздействует на барабаны или диски, а не другой тип тормоза как таковой.
Вместо тормозной жидкости это сжатый воздух, хранящийся в резервуарах (и генерируемый компрессором), который используется для приведения в действие барабанов или дисков, поэтому вы можете слышать шипение, когда грузовики или автобусы проезжают по улице.Это называется пневматической тормозной системой.
Стояночный тормоз на этих автомобилях особенно умен, поскольку он всегда включается по умолчанию с помощью пружин; воздух — это то, что удерживает тормоза, поэтому, если не осталось воздуха, например, из-за утечки, стояночный тормоз не будет отпускаться, и то же самое, если во время движения произойдет внезапная катастрофическая утечка воздуха — тормоза будут задействованы автоматически потому что нет воздуха, чтобы удерживать пружинные тормоза.
У тяжелых транспортных средств также есть другие типы тормозных механизмов для замедления во время движения, которые особенно полезны с учетом задействованных масс и, например, при спуске с горы. Эти аксессуары называются замедлителями и работают с электромагнитной силой, гидравлическим сопротивлением или с помощью клапана, блокирующего выхлоп. Они помогают дополнить обычные тормоза и продлить срок их службы, а также предотвращают исчезновение тормозов на длинных участках, где требуется торможение, например, на горных дорогах.
Пневматические тормоза более надежны, чем гидравлические тормоза (обычные автомобильные тормоза, использующие жидкость), и могут работать даже при незначительных утечках в цепи, не говоря уже о возможности подключения и повторного подключения тормозных магистралей для прицепов, которые будут добавлены к транспортному средству.
Они существуют с 19 века и впервые были введены для использования в поездах и используются до сих пор. Это просто говорит о том, что некоторые типы технологий настолько хороши, что могут выдержать испытания временем с минимальными модификациями.
Объяснение того, как прокачать тормоза, и следует ли делать это самостоятельноЕсть несколько способов сделать это, и в некоторых случаях вам потребуются специальные инструменты, если вы хотите выполнить задачу самостоятельно.
Читать далее
Об авторе Дэвид О’Каллаган (Опубликовано 59 статей)Дэйв родом из Великобритании, родины MG и Aston Martin, он не новичок в спортивных автомобилях.Или небольшой дождь. Когда он не занят своей повседневной работой или написанием песен и не притворяется музыкантом; Дэйв потворствует своей одержимости автомобилями, прилежно сочиняя и исследуя, чтобы он мог информировать и обращать других людей на темную сторону.
Более От Дэвида О’Каллагана .