Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей.

И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё. 

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие? 

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину. 

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания. 

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600. 

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера. 

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок. 

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО. 

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Разумеется, повышенное внимание потребуется суппортам автомобилей, которые часто ездят по грязи. Любите рыбалку, охоту или грибы? Не забывайте о чистоте тормозных механизмов.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

Jaguar F-TYPE принял участие в испытаниях системы раскрытия тормозного парашюта в рамках проекта Bloodhound

Инновационный британский бренд Jaguar предоставил проекту Bloodhound возможность испытать новую систему раскрытия тормозного парашюта для будущего сверхзвукового болида. В момент испытаний специально подготовленным F-TYPEуправлял обладатель мирового рекорда скорости на поверхности земли, подполковник королевских ВВС Энди Грин (Andy Green). Данные испытания стали еще одним шагом на пути к созданию автомобиля, способного преодолеть расстояние в милю всего лишь за 3,6 секунды.

 

Тормозная система сверхзвукового болида Bloodhound SSC с ракетным двигателем, задача которого состоит в том, чтобы превзойти текущий рекорд скорости – 763,035 миль/ч (1227,723 км/ч) и развить скорость в 1000 миль/ч (1609 км/ч), включает в себя аэродинамические тормоза («двери» по сторонам автомобиля, открывающиеся для увеличения аэродинамического сопротивления), а также дисковые тормоза (для скоростей ниже 200 миль/ч (321,8 км/ч). В дополнение к этим системам в распоряжении пилота будут 2 резервных парашюта, которые сыграют основную роль в замедлении автомобиля мощностью 135 000 л.с. на треке длиной 12 миль в пустыне Хакскин Пан (Южная Африка).

 

Быстрая и управляемая остановка болида играет не менее важную роль в установлении рекорда, чем высокая скорость. После прохождения первого отрезка пути Энди Грин должен будет остановить сверхзвуковой автомобиль BloodhoundSSCнепосредственно перед разворотным кругом, где специализированная команда подготовит болид к движению в обратную сторону. Все это должно занять не более часа. В 1997 году команде сверхзвукового автомобиля ThrustSSCне удалось установить рекорд из-за минутной задержки на развороте.

 

Для проверки тормозной системы перед первым запуском BloodhoundSSCпарашют был установлен на F-TYPERCoupe, предоставленный техническим партнером проекта, брендом Jaguar. Автомобиль разогнался до 180 миль/ч (289,6 км/ч) на взлетно-посадочной полосе бывшего военного аэродрома, после чего был выпущен парашют.

 

Энди Грин: «Сверхзвуковой болид BloodhoundSSCоснащен и аэродинамическими тормозами, и парашютами, что должно гарантировать необходимое тормозное усилие при любых условиях. Каждая из этих систем жизненно важна с точки зрения безопасности, и обе они должны быть испытаны, чтобы в нужный момент сработать безотказно.

 

Возможность испытать парашютные системы в безопасном и контролируемом режиме за рулем мощного спорткара JaguarF-TYPE придает мне и всей инженерной команде Bloodhound уверенность в будущем успехе».

 

Испытания парашютной системы состоялись на бывшей базе королевских ВВС в Бентуотерс, Суффолк. Энди Грин выпустил парашют нажатием специальной клавиши в салоне F-TYPE. Сила сопротивления, эквивалентная одной тонне, резко снизила скорость автомобиля, после чего пилот завершил его контролируемую остановку.

 

Превосходная устойчивость F-TYPECoupe и его динамические возможности – разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость в 300 км/ч – все это позволило команде Bloodhound и SES, специализирующихся на парашютах, успешно протестировать последовательное раскрытие парашюта в безопасных и контролируемых условиях без использования сверхзвукового болида.

 

Испытание на аэродроме стало также проверкой конструкции компактного парашюта, активирующегося пружиной и затем раскрывающего основной стабилизирующий парашют. Это уже второе испытание технологий болида BloodhoundSSC с участием JaguarF-TYPE: в прошлом году благодаря полноприводному F-TYPERCoupe команда проекта смогла протестировать системы связи для болида.

 

Питер Френч (PeterFrench), старший инженер по силовым агрегатам JaguarLandRover: «Проект Bloodhound – это смелая, вдохновляющая и захватывающая демонстрация передовых инженерных решений. Энди Грин прекрасно показал себя за рулем F-TYPE, и мы с радостью поддержим его и команду проекта, когда сверхзвуковой болид BloodhoundSSCприступит к своим первым испытаниям».

Контрольный технический осмотр тормозной системы перед наступлением зимы

Готовясь к наступлению зимы, необходимо проверить, в каком состоянии находится автомобиль и обязательно обратить внимание на его тормозную систему. Кроме покупки незамерзающей жидкости для омывателя и замены резины, потребуется еще проверка состояния тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости. Даже самые новые зимние шины не уберегут от ДТП, если в автомобиле неисправны тормоза.

Тормозная система – важнейший компонент системы безопасности транспортного средства. Отметим элементы тормозной системы, постоянно взаимодействующие между собой: колодки, диски, барабаны, тормозная жидкость. Если даже один из перечисленных выше компонентов выйдет из строя, продуктивность работы всей системы заметно снизится.

Тормозные колодки

Колодки находятся в постоянном контакте с тормозными дисками или барабанами. Колодки воздействуют на диски, чтобы замедлить ход автомобиля или полностью остановить его. Во время торможения, колодки могут разогреться до высокой температуры, около 800 C. По этой причине, необходимо обращать внимание на качество колодок при покупке.

Срок службы колодок будет зависеть от множества параметров, но в основном от материала, из которого сделаны фрикционные накладки. Обычно замена колодок осуществляется каждые 10 — 15 тысяч километров пробега авто, и буде зависеть от стиля и условий вождения. Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о том, что колодки требуют срочной замены: характерный высокий звук (писк) во время торможения; снижается эффективность торможения по личным ощущениям водителя; резкое нажатие на тормоз сопровождает ощущением биения, словно машина преодолевает препятствия или кочки.

Тормозные диски

Надавливание на педаль тормоза, приводит к зажиму металлического диска, жестко соединённого с колесом, таким образом происходит процесс торможения. Сегодня самым популярным является дисковый тормозной механизм, потому что именно его конструкция гарантирует высокую эффективность при торможении в различных погодных условиях.

Тормозные диски – это изнашиваемые детали. По этой причине требуется на регулярной основе контролировать их толщину и то, в каком состоянии находятся поверхности. Контроль технического состояния дисков обычно проводится во время плановой замены колодок.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость служит для передачи механических усилий на тормозные механизмы во время нажима на педаль тормоза.

Контроль за состоянием тормозной жидкости должен включать два момента: это контроль уровня жидкости в компенсационном бачке и процент содержания влаги. Быстрое снижение уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке свидетельствует об утечке и это является серьёзным поводом обратиться за помощью на СТО. Также каждые 30-40 тысяч километров пробега потребуется менять тормозную жидкость. Чтобы проверить, в каком состоянии пребывает тормозная жидкость, на СТО используются специальные приборы.

Тонкости ТО 

Неисправности тормозной системы становятся причиной более 40 % всех ДТП, которые случаются на дороге. Поэтому каждый водитель должен владеть информацией о возможных неисправностях тормозов, чтобы предотвратить возникновение аварийной ситуации.

Признаки поломки:

  •          увеличился рабочий ход педали, а эффективность торможения снизилась;
  •          растормаживание колес происходит не полностью;
  •          притормаживает одно колесо, когда педаль в отпущенном положении;
  •          появились посторонние звуки, стук, свист, вибрации;
  •          машину заносит или уводит в стороны;
  •          требуется увеличить усилие на педаль.

Первостепенной причиной того, что увеличился рабочий ход педали, можно назвать: произошла утечка тормозной жидкости; проник воздух в тормозную систему; усилилось биение в дисках; существенный износ резиновых уплотнителей.

Неэффективное торможение бывает по причине: поломки или замасливания наладок колодки; заклинило поршень; произошло перегревание элементов; использовались колодки с неподходящими накладками; разгерметизация контуров; проблемы в настройках привода регулятора давления.

Причин, по которым случается неполное растормаживания колес авто, бывает несколько: отсутствует свободный ход педали тормоза; выступает регулировочный болт штока усилителя; заклинило поршень главного цилиндра; разбухли резиновые уплотнители.

Если притормаживает одно из колес, когда тормоз пребывает в отпущенном положении, причиной для этого может стать: заклинивание поршня по причине возникновения коррозии; разбухли и деформировались прокладки цилиндра; неверно отрегулировано положение ручника; нарушено положение суппорта.

Главные причины появления посторонних звуков: замаслилась или загрязнилась фрикционная накладка; ослабилось натяжение стяжных пружин; наблюдается общий износ дисков и накладок.

Причиной возникновения заносов, при нажатии на педаль тормоза, можно назвать: закупорку стальной трубки по причине появления вмятин или засорений; заклинило поршень; загрязнились или замаслились диски; проблемы в работе контура; нарушен угол настройки колес; различный уровень давления в колесах.

Когда водителю требуется приложить больше усилий, чем это бывает обычно, выполняя торможение, это говорит о том, что возможно имеются следующие поломки: неисправности вакуумного усилителя; произошла деформация уплотнителей цилиндров.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что любая поломка в тормозной системе – повод обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. Чтобы система торможения была всегда в исправном состоянии, проводится обязательный, регулярный технический осмотр. ТО помогает оперативно выявить и устранить возможные поломки.

Правильное и своевременное обслуживание тормозной системы будет гарантией полного контроля над автомобилем в любых ситуациях зимой.

STP® Высокоэффективный очиститель тормозных механизмов

]]>

STP® Очиститель тормозов профессиональной серии применяется при монтаже/демонтаже узлов и деталей рабочего механизма автомобильной гидравлической системы тормозов, корзин сцепления и пластин. Удаляет тормозную пыль, остатки тормозной жидкости и масляную плёнку с металлических деталей тормозных суппортов, тормозных колодок и барабанов. Устраняет такие побочные явления как заклинивание, неравномерное торможение и вибрация, шум и удары при нажатии на педаль тормоза.

Применение

  1. Снимите колесо или корпус тормозного барабана.
  2. Встряхните баллон. Направьте спрей непосредственно на обрабатываемую поверхность, дайте жидкости свободно проникнуть ко всем деталям механизма. Применение щётки во время нанесения, усилит эффект.
  3. После применения удалите остатки очистителя чистой мягкой ветошью.
Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, избегайте вдыхания паров очистителя. Очиститель так же может применяться для очистки любых металлических деталей.

Безопасно ли это для моего автомобиля

STP® Очиститель тормозов применяется при монтаже/демонтаже узлов и деталей рабочего механизма автомобильной гидравлической системы тормозов, корзин сцепления и пластин. Применяется в целях профилактики для очистки рабочих цилиндров, пружин, манжет, приводных тросиков, эксцентриков ручного тормоза, тормозных дисков и фрикционных накладок (колодок).

Обратите внимание!

Исключайте попадание очистителя на лакированные и окрашенные поверхности, а так же на пластиковые и резиновые декоративные поверхности. В случае попадания на указанные поверхности, немедленно промойте их водой.

83192158851 Смазка для суппорта тормозного BMW 5.5мл OE — 83192158851 81229407103

83192158851 Смазка для суппорта тормозного BMW 5.5мл OE — 83192158851 81229407103 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Артикул: 83192158851еще, артикулы доп.: 81229407103скрыть

Код для заказа: 902239

Есть в наличии

Доступно для заказа9 шт.Данные обновлены: 30.07.2021 в 03:30

Код для заказа 902239 Артикулы 83192158851, 81229407103 Производитель BMW Ширина, м: 0.025 Высота, м: 0.003 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.004

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.07.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6b75219f7f99e611112da7e3d064bd3b

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

замена тормозных колодок и дисков в Opel

Исправная тормозная система любого автомобиля – залог безопасности водителя и пассажиров на дороге. Именно поэтому важно своевременно производить ремонт тормозов Опель, а также регулярно следить за их состоянием.

Мероприятия по ремонту тормозной системы Opel:

  • Замена тормозной жидкости. Это плановая операция, которую следует проводить раз в полгода-год (в зависимости от условий эксплуатации авто).

  • Замена передних тормозных колодок. Одна из самых популярных процедур при ремонте тормозной системы Опель любого автомобиля. Колодки могут трескаться, деформироваться и даже крошиться, особенно при активной езде, а это влияет на эксплуатационные характеристики всей системы. Именно поэтому так важно производить замену колодок своевременно.

  • Замена передних тормозных дисков. Владельцы переднеприводных автомобилей Opel знают, что со временем из-за постоянного трения колодки стираются и становятся тоньше, после чего уже не так чувствительно реагируют на движения водителя и хуже блокируют колеса.

  • Замена задних тормозных колодок и дисков. Обязательная процедура для обеспечения безопасного вождения, поскольку эти элементы постоянно подвергаются трению, которое приводит к неизбежному износу.

  • Диагностика антиблокировочной системы торможения. Отметим, что ABS автомобилей Opel отличается особой надежностью, однако периодическая проверка этой системы необходима для обеспечения длительной эксплуатации любого автомобиля.

Понять, что с тормозной системой не все в порядке, можно по нескольким признакам, среди которых:

  • появление посторонних звуков (свист или стук) во время торможения;

  • срабатывание датчика износа, в случае если он установлен в автомобиле;

  • «ведение» автомобиля в сторону во время торможения (это сигнал о неравномерном износе).

Самостоятельный ремонт при подобных неполадках крайне нежелателен и может вызвать ряд сопутствующих проблем. Например, при замене тормозных шлангов высока вероятность неправильно прокачать тормозную систему от воздуха, что может привести к снижению эффективности тормозов. При замене главного тормозного цилиндра стоит обращаться к специалистам, так как установка требует знаний строения конкретной системы и специального оборудования. Кроме того, «прокачка» тормозного контура должна выполняться в строго определенном порядке.

Специалисты сервисного центра Opel FAVORIT MOTORS проведут комплексную диагностику и ремонт тормозной системы. В работе используются только оригинальные автозапчасти и профессиональное оборудование. Вы можете записаться на ремонт в сервисный центр Opel FAVORIT MOTORS, заказав обратный звонок или позвонив менеджеру по телефону, указанному на странице «Контакты», а также оставив заявку на сайте при помощи онлайн-формы.

Назначение и виды тормозных механизмов

Тормозной механизм представляет собой устройство, которое предназначено для того, чтобы останавливать транспортные средства, механизмы, или же снижать их скорость. Они собираются из некоторого количества функциональных деталей.

Современные тормозные механизмы подразделяются на барабанные, дисковые, центробежные, пластинчатые, конические, ленточные, колодочные и электрические.

Они используются для того, чтобы осуществлять поглощение инерции движущихся масс или же регулировки скорости. Кроме того, тормозные механизмы используются для того, чтобы изменять скорости отдельных узлов машин, удерживать грузы на весу или опускать их.

 

Колодочный тормоз

Тормозные механизмы

В колодочных тормозах торможение осуществляется за счет того, что специальные колодки надавливают на деталь вращения. Что касается их конструкции, то в ее основу положен так называемый тормозной шкив. Он насажен на тот вал, который требуется затормаживать.

Ленточный тормоз

Эта разновидность механизмов в подавляющем большинстве случаев используется там, где требуется при малых габаритах оказывать значительные тормозные усилия. Кроме того, ленточные тормозы используются в групповых приводах.

Эти механизмы обеспечивают торможение за счет того, что тормозной шкив обхватывается специальной стальной лентой. На ее поверхности располагаются обкладки, изготовленные из различных фрикционных материалов.

Пластинчатый тормоз

В тормозных механизмах которые характеризуются осевым нажатием, то усилие, которое необходимо для получения тормозного момента, действует вдоль оси тормозного вала. Конические и дисковые тормоза относятся именно к этой категории.

Особенностью дисковых (пластинчатых) тормозов с осевым нажатием является то, что их поверхность трения располагается на торце. Для того чтобы уменьшить удельное и осевое давление, в таких тормозах предусматривается установка нескольких дисков. С валом и тормозным кожухом они связаны поочерёдно.

Фиксация ряда дисков пластинчатых тормозах осуществляется в неподвижных корпусах, на шпонках, со скольжением. При этом второй ряд дисков с тормозным валом связан точно таким же образом. Когда обе группы дисков сжимаются силой, то между ними за счет возникновения силы трения создается тормозной момент.

Конический тормоз

Основными элементами конического тормоза являются неподвижный и подвижный конуса. При этом к неподвижному подвижный прижимается за счет осевого усилия, и благодаря тому, что в ходе этого процесса создается сила трения, на образующей конической поверхности возникает тормозной момент.

Центробежный тормоз

В технике центробежные тормозные механизмы получили наиболее широкое распространение в качестве регуляторов скорости. Принцип работы этих устройств состоит в том, что как только увеличивается скорость вращения тормозного вала, сразу же начинает расти такая характеристика, как центробежная сила масс деталей тормозного механизма. На неподвижную часть тормоза оказывается повышенное давление, благодаря чему увеличивается сила трения и, соответственно, тормозной момент. Наиболее распространенным местом установки центробежного тормоза является быстроходный вал какого либо механизма.

Дисковые автомобильные тормоза

Дисковые тормозные механизмы на современных автомобилях используются чрезвычайно широко, поскольку они имеют немало существенных преимуществ перед барабанными системами.

Дисковые тормоза имеют плоские рабочие поверхности, а что касается тех сил, которые сжимают колодки, то они направлены строго перпендикулярно к поверхности диска (а точнее – плоскости его вращения). Поскольку колодки к диску прижимаются равномерно, то возникает сила трения и тормозное усилие.

Барабанные автомобильные тормоза

Чаще всего автомобильные тормоза этого типа монтируются на задних колесах легкового автотранспорта. Это позволяет использовать их как в качестве основных тормозных механизмов, так и в качестве тормозных механизмов стояночных.

В барабанных тормозных механизмах основными элементами конструкции являются колодки и барабан. Колодки прижимаются к барабану, и именно за счет этого возникает тормозное усилие.

Электрические тормоза

Они используются чаще всего в небольших металлорежущих станках, а в основу их действия положено торможение электрическим двигателем. Суть в том, что когда он отключается, то на его статорную обмотку подается постоянный ток, и за сует этого производится торможение тех деталей оборудования, которые продолжают вращаться по инерции. Помимо технологического оборудования электрическими тормозами оснащаются также отдельные модели электропоездов, тепловозов и электровозов. Одной из разновидностей электрических тормозов является тормоз магниторельсовый.

 

 

 

Определение тормоза от Merriam-Webster

\ ˈBrāk \

1 : Устройство для остановки или предотвращения движения механизма, обычно посредством трения. задействовать тормоза снял ногу с тормоза

2 : что-то, что используется для замедления или остановки движения или активности. использовать процентные ставки как тормоз для расходов

непереходный глагол

1 : для приведения в действие тормоза или управления им. особенно : для включения тормоза на транспортном средстве. тормозить на поворотах

2 : для проверки тормозом Поезд затормозил поезд до остановки.

ботаника : Папоротник обыкновенный ( Pteridium aquilinum ) 1 : зубчатый инструмент или машина для отделения волокон льна или конопли путем дробления древесных частей.

география : грубая или заболоченная земля, обычно заросшая одним видом растений. кедровые тормоза прибрежные тормоза

архаичное прошедшее время сломать

Тормоз и торможение: вспоминая, что есть что

Может быть трудно применить эти слова правильно: они звучат совершенно одинаково, и их написание нелегко связать с их значениями.Однако одна из пары весьма ограничена по объему, и сосредоточение внимания на том, когда ее применять, может оказаться ключевым.

Когда объект замедляет или останавливает движение, следует использовать слово тормоз . Тормоз — это существительное, например, «нажал на тормоз» и «снял ногу с тормоза», и глагол, например, «тормозить на знаке остановки» и «тормозить из-за лося». Как существительное, оно также используется перед другими существительными: «тормозная жидкость», «педаль тормоза». Как и в этих примерах, это слово используется в контексте, относящемся к автомобилям, велосипедам и другим транспортным средствам.Однако он также используется в переносном смысле, чтобы говорить о замедлении или прекращении деятельности, например, о «притормаживании расходов».

Break также действует как существительное и как глагол, и это слово вам нужно во всех других контекстах, например, когда тема — это что-то, разделяющееся на части или части («пластина сломается, если упадет», «сломать нога »,« плохой перерыв »), повреждение до такой степени, что перестала работать (« сломать часы »), невыполнение обещанного (« нарушение обещания ») или упоминание о времени, в течение которого выполнялась деятельность стопы («сделать перерыв»).

Если вам трудно удерживать их прямо и вы склонны мыслить картинками, вы можете представить себе ногу, прижатую к верхней части k в тормозной колодке , прижимающей эту верхнюю линию вниз к e , что не является Молчу, потому что k притормозил.

Синонимы торможения, антонимы торможения | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

braking

(запись 1 из 2)

обычно постепенное снижение темпа или уровня активности чего-либо
  • всегда есть тормозной в продаже после обеда
настоящее причастие тормоза

Синонимы и антонимы слова braking (Запись 2 из 2)

заставить двигаться или двигаться в менее быстром темпе
  • резко затормозил машину когда кто-то выехал впереди нас
  • обременение,
  • создание препятствий,
  • инвалид,
  • мешающий,
  • хобблинг,
  • сдерживаясь,
  • задержка,
  • препятствующий,
  • тормозящий,
  • препятствующий,
  • откидывающаяся назад,
  • связывание
  • (или связка)

Рядом с антонимами торможение

См. Определение словаря

Полное руководство по торможению на трассе

В этом руководстве Университета водителя будут рассмотрены следующие темы торможения:

  • Типы тормозных систем (традиционные и с АБС)
  • Трассировка данных о давлении в тормозной системе профессионального уровня
  • Как тормозить без АБС
  • Как тормозить с АБС
  • Торможение на быстрых и медленных поворотах
  • Распространенные ошибки при торможении на трассе
  • Введение в передовые методы торможения

Важность торможения

Торможение — это самая сильная сила, которую вы можете испытать на гусеничной машине — водители всегда будут тянуть наибольшую силу перегрузки при замедлении.Есть много времени, которое можно выиграть или потерять на этапе торможения поворота по разным причинам.

Во-первых, чем позже вы сможете притормозить, тем лучше — при условии, что вы заходите в поворот с правильной скоростью. Торможение как можно позже означает, что вы использовали 100% доступного сцепления на всем протяжении фазы замедления — если вы не используете 100% сцепления, доступного при торможении по прямой, вы могли бы затормозить позже. .

График данных ниже сравнивает два графика давления в тормозной системе — красная линия — это я, а синяя линия — мой (довольно быстрый) ученик.Как вы можете видеть, я тормозлю позже и сильнее (и чуть дальше подтягиваю тормоза). На самом деле мы входим в поворот на очень похожей скорости, но я был более эффективен — использовал все доступное сцепление — при торможении. В данном случае я затормозил на 10 метров позже, что соответствует 0,2 секунды.

Не менее важно, а может быть, и даже больше, как отпускать тормоза. Я кратко говорил об этом в нескольких предыдущих статьях, но то, как вы отпускаете тормозное давление, имеет решающее значение для баланса автомобиля при входе в поворот — это называется торможением по следу, и вы можете прочитать об этом подробнее здесь.

Типы тормозных систем

Существует два типа тормозных систем (плюс система McLaren Brake Steer, которую мы не будем рассматривать), которые может иметь ваш гусеничный автомобиль — либо «традиционная» система без ABS, либо более современная система ABS (антиблокировочная тормозная система).

Система без АБС представляет собой простую механическую конструкцию. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем сильнее вы тормозите. Если вы нажмете на педаль слишком сильно, шины нарушат сцепление с дорогой и перестанут вращаться.

Все одноместные автомобили, спортивные автомобили и многие спортивные игрушки, такие как Caterhams, Ariel Atoms, Radicals и BAC Monos, не имеют систем ABS.
Я предпочитаю системы без АБС — они чище, но они требуют большого ощущения, чтобы получить от них максимальную отдачу. Если вы хорошо чувствуете, вы можете замедлить машину быстрее и лучше управлять балансом.

Явным недостатком системы без АБС является то, что если вы заблокируете передние колеса, чтобы они перестали вращаться, вы также потеряете способность управлять автомобилем, что явно имеет свои проблемы.

Это может быть опасно для начинающих водителей с низким уровнем чувствительности, которые заблокируются только тогда, когда почувствуют, что затормозили слишком поздно.Что им нужно сделать в этой ситуации, так это слегка ослабить тормозное давление — но это последнее, что захочет сделать паникующий новичок! Когда шина заблокирована, водитель не может управлять автомобилем, поэтому он довольно быстро направляется в окружающий пейзаж.

Системы

ABS позволяют водителям нажимать на педаль тормоза так сильно, как только могут, и полагаются на интеллектуальную электронную систему, которая применяет и повторно прикладывает тормозное давление. Постоянной блокировки тормозов не произойдет, это будут небольшие и быстрые блокировки с некоторым вращением между ними.

Хотя это не самый эффективный способ торможения, он прост и позволяет машине поворачиваться (поскольку шина не заблокирована), даже если водитель плохо чувствует себя. Это не точно и не так быстро, но позволяет некоторым водителям оставаться на трассе.

Системы ABS

были изобретены для дорожных автомобилей (важное достижение в области безопасности в истории автомобилестроения) и теперь нашли свое применение в гонках на многих современных автомобилях GT, участвующих в серийных соревнованиях, таких как Ferrari Challenge.

На рисунке ниже сравнивается тормозной путь в трех различных сценариях.Во-первых, у нас есть хороший водитель , тормозной порог с системой без АБС, максимально замедляющей машину. Затем у нас есть тормозной путь для водителя, использующего систему ABS — обратите внимание, что замедление не так эффективно, как торможение пороговым значением. И, наконец, у нас есть водитель, который нажал на тормоза (что привело к зависанию) в автомобиле без АБС, который замедляет скорость медленнее всего и не может повернуть машину.

Как должен выглядеть след тормозного давления

Многие гоночные автомобили, использующие системы регистрации данных, записывают давление в тормозной системе на протяжении всей поездки.Когда я тренирую хорошего водителя, это то, на что мы тратим большую часть нашего времени — вероятно, это самый сложный аспект для водителей-любителей, чтобы разобраться в них.

Как вы можете видеть на диаграмме ниже, у нас есть график данных, который сравнивает тормозное давление (ось y) с расстоянием (ось x). Он показывает типичную тормозную трассу для поворота, требующего разумного замедления.

Давайте пробежимся по диаграмме, думая о том, что мы вкладываем в машину по ходу движения.Шаги следующие:

  1. Переход с дроссельной заслонки на педаль тормоза
  2. Нажатие на педаль тормоза и увеличение максимальной тормозной способности
  3. Регулируйте давление, чтобы оставаться в пределах порога захвата
  4. Плавное снижение давления в тормозной системе

Фаза 1: Перемещение от дроссельной заслонки к педали тормоза должно быть как можно более быстрым. Время, потерянное здесь, невелико, но время все равно потеряно.

Phases 2: Когда мы нажимаем на тормоз, мы не хотим сотрясать машину, иначе она потеряет сцепление с дорогой.В то же время, мы не хотим тратить слишком много времени на достижение максимальной тормозной способности. Это тонкая грань, чтобы понять это в совершенстве, и этот этап требует большого чувства.

Если ваши входные данные достаточно точны, вы можете начать чувствовать, когда шина начинает недовращаться — это мы обсудим в следующем разделе этой статьи.

Phases 3: Далее, это случай регулирования тормозного давления, чтобы удерживать автомобиль на максимальном торможении и в пределах порогового значения сцепления.

Phase 4: Наконец, когда вы приближаетесь к повороту, вы начнете плавно ослаблять тормозное давление, так что передняя часть автомобиля поднимается на сбалансированную платформу (см. Статью о переносе веса здесь). Надеюсь, что на данный момент вы на правильной скорости и на идеальной гоночной трассе. Если так, то вы почти на полпути к идеальному повороту!

Как тормозить с помощью традиционной тормозной системы (без АБС)

Ваш тормозной след — или давление — всегда должно быть таким же, как на диаграмме выше (за исключением автомобилей с аэродинамическим сцеплением, где по мере уменьшения скорости в зоне торможения уменьшается и сцепление).

В автомобиле без АБС самая сложная задача — постоянно и стабильно быть на грани сцепления с дорогой.

Когда мы говорим о пороговом торможении и границе сцепления — когда шина вот-вот разорвет сцепление — важно понимать процент скольжения . Процент проскальзывания — это разница в скорости колеса между скоростью вращения шины и ее скоростью.

Например, если автомобиль замедляется и в настоящее время движется со скоростью 100 миль в час, но шина вращается только со скоростью 90 миль в час (потому что она начинает блокироваться), мы бы сказали, что пробуксовка составила 10%.Шина обычно обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при проскальзывании на 3–10%, поэтому мы ищем небольшое недовращение.

В зависимости от автомобиля может быть трудно почувствовать, когда шина не вращается и движется к блокировке, особенно если вы находитесь в спортивном автомобиле и даже не видите передние колеса.

Также часто бывает небольшой дисбаланс, из-за которого конец машины блокируется первым. Это, конечно, можно исправить, изменив смещение тормозов, о чем мы поговорим в следующем уроке.

Как тормозить с ABS

В то время как торможение без АБС сводится к тому, чтобы почувствовать, где находится порог сцепления, и оставаться на нем, когда у вас есть АБС, не стоит беспокоиться.

Хотя вам не нужно беспокоиться о блокировке шин, самый эффективный способ тормозить с помощью АБС — это вообще не использовать ее! При торможении вам нужно оставаться на уровне в пределах порога сцепления, чтобы мы не задействовали систему ABS.

Если вы никогда не нажимали на педаль тормоза в своей машине, вам может быть интересно, на что похожа АБС? Если вы начнете использовать систему ABS, вы почувствуете, как она работает через педаль тормоза — она ​​будет слегка пульсировать и ощущаться как «гравий».

Важно понимать, что после завершения большей части замедления нам все равно нужно отпускать тормоза плавно . АБС не поможет поддерживать сбалансированную платформу и переносить вес, это все еще зависит от водителя.

Торможение для быстрых и медленных поворотов

Распространенная ошибка водителей-любителей состоит в том, что они слишком часто тормозят. Это звучит очень просто, когда я говорю им «меньше тормозить», но это сложно сделать правильно.

Если вы тормозите на медленном повороте — когда вам требуется одно или несколько понижающих передач — вам нужно достичь максимальной тормозной способности автомобиля, чтобы как можно быстрее снизить скорость.

Однако, если вам нужно снизить скорость для более быстрого поворота — где мы, вероятно, не меняем вниз — обычно лучше тормозить с меньшим давлением на большем расстоянии. Быстрые повороты — это плавность движения всей машины. Если вы нажмете на тормоз незадолго до поворота, вы слишком быстро перенесете вес автомобиля и разбалансируете его.

Однако, если вы «почистите» тормоза с меньшим давлением, вы получите гораздо меньшую передачу веса, и автомобиль будет чувствовать себя более устойчивым на поворотах. А когда автомобиль станет более устойчивым, вы сможете двигаться с большей скоростью. Диаграмма ниже скопирована из моих данных о двух поворотах в Сильверстоуне и показывает, что я тормозлю со значительно меньшим давлением при входе в более быстрый поворот — чтобы как можно меньше вывести машину из равновесия.

Использование опорных значений торможения

Контрольные точки торможения важны, когда вы пытаетесь затормозить как можно позже, так как вам нужно достичь предельной точки торможения.Имея ориентир, вы можете начать дальше от поворота и все ближе и ближе к последней точке торможения.

Я рекомендую использовать эталоны торможения только для более длинных зон торможения. На поворотах, которые не требуют слишком большого замедления, у вас недостаточно времени, чтобы переместить обзор с точки торможения на вершину, поэтому лучше не спускать глаз.

Ссылкой может быть тормозная доска, трещина в асфальте или конец преграды. Все, что будет оставаться на месте с течением времени, и никогда не было тени, как пытался один из моих учеников, поскольку они имеют тенденцию двигаться или исчезать!

Когда вы находите место для торможения, выбирайте ориентир, который кажется слишком ранним, и двигайтесь вперед с этого каждого круга, в зависимости от того, как прошел предыдущий круг.Важно осознавать, где на самом деле находится ваша ссылка. Когда на трассе происходит так много всего, легко забыть, что вы используете эталонное торможение, и затем не настраивать себя на следующем круге, тратя драгоценное время на трассе.

Торможение, когда вы вышли из-под контроля (своего рода)

Иногда крутятся драйверы. Естественно, при раскручивании есть моменты, что профессиональный водитель выходит из-под контроля . Однако хороший водитель может (в машине без АБС) контролировать вращение, поэтому худшее, что может случиться, — это повредить комплект шин.

Если у вас есть вращение и вы не используете тормоза, очень сложно понять, где вы собираетесь закончить. Но тактическое нажатие на педаль тормоза снижает вероятность попадания в стену.

Идея заключается в том, что когда траектория автомобиля (даже при вращении) ведет вас по трассе — и, что немаловажно, между препятствиями — вы нажимаете на педаль тормоза. Это приведет к блокировке тормозов, и машина продолжит движение в направлении импульса — без того, чтобы шины цеплялись и не отправляли вас в другую сторону.

Если автомобиль в любой момент поворачивается вперед, снова отпустите педаль тормоза. Шины должны снова начать вращаться, и вы можете дожить до следующего дня!

В то время как мы говорим о вращении, если вам когда-нибудь случится вращаться — во время гонки или в другом месте — убедитесь, что вы никогда не откатываете назад по кругу. Я вижу, что это происходит слишком часто, и это может привести к ужасным инцидентам, которых можно избежать.

Распространенные ошибки при торможении

Есть несколько технических ошибок, которые я обычно вижу у пилотов-любителей и гонщиков-любителей.

Первая ошибка состоит в том, что многие водители тратят время на то, чтобы отпустить дроссель, прежде чем нажать на педаль тормоза — это немного, но вам потребуется время. Я думаю, что это привычка к вождению по дороге, но это простое решение, если вы чувствуете движения педалей.

Следующие проблемы очень распространены среди тех, кто плохо знаком с кольцевым вождением, и все они связаны с необходимостью улучшения зрения на трассе. Их:

  • Повышение тормозного давления
  • Непостоянное тормозное давление
  • Торможение слишком рано или поздно

Все эти проблемы возникают из-за торможения в неправильном месте и попыток отрегулировать скорость соответствующим образом после того, как вы нажмете на тормоз.Причина неправильной скорости при приближении к повороту обычно заключается в плохом обзоре, когда водитель не смотрит достаточно далеко вперед.

Вы можете посмотреть руководство по доске здесь, но знайте, что если вы улучшите свое зрение и посмотрите на вершину, когда находитесь в зоне торможения, ваше торможение, вероятно, улучшится независимо, и вы начнете поддерживать правильную скорость каждый угол.

Продвинутая техника торможения

По мере того, как мы приближаемся к концу этого первого руководства по торможению, я хочу упомянуть несколько продвинутых методов торможения, которые выходят за рамки этой статьи, но которые мы уже рассмотрели или рассмотрим позже в этой серии:

  • Торможение левой ногой — Торможение левой ногой.Это может быть всегда на правильном пути, если вы находитесь в автомобиле с автоматической или подрулевой переключением передач, или на определенных поворотах в режиме ручного переключения передач, когда переключение на пониженную передачу не требуется.
  • Trail braking — продолжение торможения (с гораздо меньшей скоростью) при повороте. Торможение на бездорожье — это не столько замедление машины, сколько ее баланс.
  • Каблук и носок — согласование частоты вращения двигателя автомобиля со скоростью вращения колес при торможении, чтобы избежать блокировки ведомых колес.
  • Изменение смещения тормозов — это когда вы изменяете баланс торможения между передними и задними шинами с идеей одновременного прерывания сцепления с обоих концов

Торможение, как и многие другие аспекты круговой езды, очень сложно реализовать правильно.Еще сложнее делать это правильно на каждом повороте и на каждом круге, но с практикой и осознанным вождением вы будете приближаться к пределу возможностей вашего автомобиля при торможении. И когда вы сделаете это, вы сэкономите массу времени на круге.

Итак, на этом урок по торможению закончен. Как всегда, благодарим вас за чтение. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, свяжитесь с нами.

Scott

Тормозной сервис рядом со мной | Ремонт тормозов и замена колодок

Проблемы с тормозами: признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозов

Существуют общие проблемы с тормозами с распространенными, хорошо известными признаками, такими как шатание рулевого колеса или скрипящий звук, и мы все были в этом и знайте, что это индикатор для проверки ваших тормозов.Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.

Пройдите техосмотр тормозов, если:

  • Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
  • Ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации
  • Тормоза скрипят, скрипят или визжат
  • Рулевое колесо трясется
  • Автомобиль качается или пульсирует при движении по шоссе
  • С момента последней проверки тормозов прошло больше года или 12 000 миль
  • Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости.
  • Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
  • . Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше.
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем становится громче, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Оценка тормозов: понимание деталей тормозной системы и осмотр тормозов

Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, — это лучше понять различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полную 23-точечную проверку, которая включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:

  • Функционирование тормозов — измерение толщины колодок
  • Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы / барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
  • Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозное оборудование — проверьте оборудование на предмет износа
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, поскольку они могут изнашиваться

Зачем нужна оценка тормозов?

  • Проведите осмотр вашего автомобиля сертифицированным специалистом, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему.
  • Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов.
  • Получите план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Обслуживание тормозов: ремонт и замена компонентов тормозной системы

Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки — это первая деталь, которая проверяет, не возникают ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок — наиболее распространенная операция по ремонту автомобильных тормозных систем.

Что будет включать мое обслуживание тормозной системы?

Поскольку тормозные колодки — это только одна из возможных проблем тормозной системы, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Регулировка тормозного суппорта и ротора
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Специальные предложения по обслуживанию тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов — это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги.

Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Торможение — образование в области энергетики

Тепловая энергия, генерируемая во время фрикционного торможения, может быть замечена в этой установке фрикционного тормоза / ротора во время нагрузочных испытаний. [1]

Торможение — это процесс управления скоростью объекта путем ограничения его движения.Движущийся объект обладает кинетической энергией и чтобы остановить объект, эту кинетическую энергию необходимо удалить. Удаление кинетической энергии может быть достигнуто путем рассеивания энергии в атмосфере посредством трения или преобразования ее в другую форму энергии. Самый распространенный тип торможения — это механический тормоз, который препятствует движению через фрикционные тормозные колодки. 2)} {2} [/ math] где,

• [math] m [/ math] — масса объекта в килограммах (кг).

• [math] v [/ math] — скорость объекта в метрах в секунду (м / с).

• [math] E_ {kinetic} [/ math] — кинетическая энергия в джоулях (Дж).


Из этого уравнения и при условии, что масса объекта постоянна, ясно, что для того, чтобы убрать кинетическую энергию из системы, скорость должна быть доведена до нуля.

Торможение трением

Торможение трением — это наиболее часто используемый метод торможения в современных транспортных средствах. Он включает в себя преобразование кинетической энергии в тепловую путем приложения трения к движущимся частям системы.Сила трения сопротивляется движению и, в свою очередь, выделяет тепло, в конечном итоге доводя скорость до нуля. Энергия, взятая из системы, определяется следующим уравнением:

[math] E_ {Thermal} = F_f \ times d [/ math] где,

• [math] F_f [/ math] — сила трения в ньютонах (Н).

• [math] d [/ math] — тормозной путь в метрах (м). 2)} {2d} [/ математика]


Из этого уравнения видно, что увеличение скорости или массы объекта означает, что приложенная сила трения должна быть увеличена, чтобы остановить объект на том же расстоянии.

Торможение в автотранспортных средствах

Механическое торможение

Наиболее распространенным методом торможения в автотранспортных средствах является механическое или фрикционное торможение. В этом методе некоторые или все колеса транспортных средств оснащены тормозными колодками, которые создают силу трения, которая препятствует движению колес. Торможение трением приводит к преобразованию кинетической энергии, полученной от расхода топлива, в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается в атмосфере в виде отработанного тепла.

Могут потребоваться большие силы трения, чтобы препятствовать движению транспортного средства, особенно в больших машинах и грузовиках, которые имеют большую массу и, следовательно, высокую кинетическую энергию. Тормозные колодки, отвечающие за приложение силы трения, изнашиваются в течение всего срока службы из-за этой силы трения. Износ тормозных колодок снижает эффективность тормозов в течение срока их службы и требует регулярной замены.

Рекуперативное торможение

основная статья

Система рекуперативного торможения включает удаление кинетической энергии движущегося объекта путем преобразования ее в другую форму полезной энергии, такую ​​как электрическая, пневматическая или накопленная кинетическая энергия.Использование рекуперативного торможения может повысить общую эффективность транспортного средства за счет сохранения некоторой его кинетической энергии, которая затем может быть использована для восстановления скорости транспортного средства.

Для дальнейшего чтения

Для получения дополнительной информации см. Соответствующие страницы ниже:

Список литературы

Мы неоднократно разбивали четыре машины, чтобы проверить их системы автоматического торможения

Удар барабана безобидного шунта на скорости 30 миль в час по надувной искусственной машине вызывает такое же внутреннее раскаяние, как и настоящая автомобильная авария.Узлы в животе от тошноты. Смерть обжигает каждый мускул. В считанные секунды мозг регистрирует ближайшую травму в разделе «Вещи, которые не должны повторяться», рядом с пивным понгом, в который играют с капитаном Морганом.

Вопреки нашим инстинктам мы продолжаем набегать на аэростат. Мы снова, и снова, и снова подталкиваем, ударяем и врезаемся в обычный заправленный воздухом Volkswagen, в отличие от американских водителей, которые в 2016 году врезались в заднюю часть других автомобилей 2,4 миллиона раз. Удар сзади — излюбленный способ гибки листового металла в Америке, на него приходится почти треть всех аварий.

Но на каждое попадание в нашем тестировании приходится еще несколько заездов камикадзе, когда тестовая машина вздрагивает и останавливается всего в нескольких дюймах от боксерской груши. Это работа автоматического экстренного торможения (AEB), которая может обнаруживать неизбежное столкновение сзади и задействовать тормоза для смягчения или предотвращения удара. Двадцать автопроизводителей, продукция которых составляет 99 процентов всех продаж новых автомобилей в США, согласились оборудовать все свои линейки легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков системой AEB к 2022 году.Но ждать не надо. AEB уже повсеместно используется в новых автомобилях во всех ценовых категориях, как стандартное, так и дополнительное оборудование, и данные свидетельствуют о том, что он работает так, как задумано. Исследование Страхового института дорожной безопасности, проведенное в 2016 году, показало, что транспортные средства, оборудованные системой предупреждения о лобовом столкновении (звуковой, визуальный и / или вибрационный сигнал, подаваемый, когда система обнаруживает опасность впереди), и AEB были на 39% меньше наездов сзади, чем автомобили без технологий.

Чтобы понять сильные и слабые стороны этих систем и их различия, мы пилотировали Cadillac CT6, Subaru Impreza, Tesla Model S и Toyota Camry через четыре испытания на полигоне FT Techno в американском Фаулервилле, штат Мичиган.Автомобиль-воздушный шар построен как дом для прыжков, но с радиолокационной отражательной способностью реального автомобиля, а также пятизначной ценой и оберткой от Volkswagen. Для испытаний с движущейся мишенью сверхмощный пикап буксирует вагон-аэростат по 42-футовым рельсам, которые позволяют ему скользить вперед после удара.

Автомобильные компании не скрывают того факта, что у сегодняшних систем AEB есть слепые зоны. Все это есть в руководствах для владельцев, обычно охватываемых как всеобъемлющим отказом от ответственности, так и явными примерами того, почему системы могут не вмешиваться.Например, система AEB Camry может не работать, когда вы едете на холме. Он может не заметить автомобили с большим дорожным просветом или автомобили с низкой задней частью. Это может не сработать, если стеклоочиститель блокирует камеру. Toyota заявляет, что система также может выйти из строя, если автомобиль будет раскачиваться, что бы это ни значило. Он может не работать, если солнце светит прямо на впереди идущий автомобиль или в камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

В этих юридических предупреждениях есть правда.AEB не предназначена для решения проблем в условиях плохой видимости или автомобиля, который внезапно поворачивает на вашем пути. Эти системы делают все от них зависящее, предотвращая сбои, которых легко избежать внимательный водитель.

Края покрывают весь спектр от простого до сложного. В руководствах Volvo описывается проблема переключения целей для адаптивного круиз-контроля (ACC), удобной функции, которая использует те же датчики, что и AEB. В этих сценариях автомобиль, идущий прямо перед Volvo, съезжает или меняет полосу движения, чтобы обнаружить неподвижное транспортное средство на пути Volvo.По словам производителя, при движении со скоростью более 20 миль в час Volvo не будет замедляться. Мы воспроизвели этот сценарий для тестирования AEB, когда ведущий автомобиль позднее меняет полосу движения, когда приближается к припаркованному аэростату. Ни одна машина в нашем тесте не смогла избежать столкновения со скоростью более 30 миль в час, и когда мы приблизились к этому верхнему пределу, Tesla и Subaru не подавали никаких предупреждений или торможения.

В настоящее время у автопроизводителей мало стимулов для того, чтобы продвигать производительность AEB за пределы тестов, уже используемых в программах нормативной оценки и рейтингах безопасности.Испытание AEB для стационарного транспортного средства NHTSA проводится на одной скорости, 25 миль в час, и для этого требуется всего лишь, чтобы транспортное средство вычистило 9,8 миль в час перед столкновением. В нашем тестировании все автомобили легко преодолели эту низкую планку, но одна модель оказалась намного выше остальных. Subaru Impreza — наименее дорогая машина из четырех, со стереокамерой, которая избегает обычного радиолокационного датчика — все же предотвратила столкновение на скорости 45 миль в час, более высокой скорости, чем любой другой автомобиль здесь, прежде чем он врезался в неподвижную надувную цель. .

Мы проводили все тесты на сухом асфальте, но снимали после дождя, потому что в противном случае фотограф перегревается.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Автомобиль с воздушным шаром достаточно прочен, поэтому мы запускали наши тестовые примеры только до тех пор, пока не нашли скорость, при которой столкновение было неизбежным. Но Thatcham Research, британский аналог американской IIHS, провела аналогичные испытания на достаточно высоких скоростях, чтобы знать, что эти системы в конечном итоге достигают порога, при котором они не будут ни предупреждать, ни тормозить неподвижный автомобиль. Вместо этого они на полной скорости врежутся в остановившуюся машину. «По мере увеличения скорости машина физически не может понять ситуацию и остановиться достаточно быстро.Мы видели это и с системами ACC », — говорит Мэтью Эйвери, директор отдела страховых исследований в Thatcham.

Эйвери объясняет, что производители также сталкиваются с проблемой при принятии решения о том, должна ли система вмешиваться, если есть вероятность, что водитель намерен объехать остановившуюся машину или что она может съехать с дороги. В этом отношении автопроизводители также по праву не осознают, как часто система AEB срабатывает при ложном срабатывании, когда компьютер задействует тормоза в отсутствие угроза.В 2015 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование дела 95 000 Jeep Grand Cherokees на год после сообщений о том, что внедорожники тормозили без причины. В ходе расследования было обнаружено 176 жалоб на необъяснимое экстренное торможение, но агентство не нашло никаких дефектов и в конечном итоге решило не отзывать автомобиль. На данный момент автопроизводители и их клиенты просто должны терпеть эти неприятности. «С технологической точки зрения, если вы хотите уменьшить количество ложных срабатываний, количество ложных срабатываний [сбоев, при которых AEB не активируется] должно возрасти, и наоборот», — говорит Радж Раджкумар, содиректор. Лаборатории совместных исследований автономного вождения General Motors-Carnegie Mellon.

Энди Хедрик

Наши тесты также разоблачили миф о непогрешимости компьютеров и автоматизированных транспортных средств. Многократное движение одной и той же машины к одной и той же цели с одной и той же скоростью часто дает разные результаты. Иногда машина выполняет паническую остановку, которая идеально рассчитана по времени. В других случаях он тормозит поздно, или менее сильно, или даже периодически вообще ничего не делает. В нашем тесте на неподвижном автомобиле первая пробежка Impreza со скоростью 50 миль в час привела к самому сильному удару за день — надувной цели на скорости 30 миль в час.Только со второй попытки система Subaru EyeSight впечатляюще снизила скорость до 12 миль в час до столкновения. Все результаты в таблицах этой функции показывают лучшие характеристики автомобиля.

Раджкумар говорит, что технология AEB следующего поколения может улучшиться по двум направлениям: искусственный интеллект может развиваться, чтобы лучше выявлять угрозы столкновения и надлежащим образом применять тормоза, а добавление более дорогих лидарных датчиков может повысить уровень уверенности и точности обнаружения препятствия.Системы предотвращения столкновений — это подушки безопасности 21 века, которые меняют концепцию безопасности автомобилей. Но на этот раз отрасль переходит от технологий, которые защищают пассажиров при столкновении, к предотвращению столкновения в первую очередь. Сегодняшние системы впечатляют и, вероятно, станут только лучше, но знайте, что даже хорошая система AEB не заменит прилежного водителя.


Автомобиль и водитель


Автомобиль и водитель


Автомобиль и водитель


Автомобиль и водитель

Из ноябрьского выпуска 2018 г.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работают тормоза | HowStuffWorks

На рисунке ниже сила F приложена к левому концу рычага. Левый конец рычага вдвое длиннее (2X), чем правый конец (X). Следовательно, на правом конце рычага действует сила 2F, но она действует на половине расстояния (Y), на которое перемещается левый конец (2Y). Изменение относительной длины левого и правого концов рычага изменяет множители.

Основная идея любой гидравлической системы очень проста: сила, приложенная в одной точке, передается в другую точку с помощью несжимаемой жидкости , почти всегда какого-либо масла. Большинство тормозных систем также увеличивают силу в процессе.

Простая гидравлическая система

Два поршня помещаются в два стеклянных цилиндра, заполненных маслом и соединенных между собой маслонаполненной трубкой. Если к одному поршню приложить направленную вниз силу, то сила передается на второй поршень через масло в трубе.Поскольку масло несжимаемое, эффективность очень хорошая — почти вся приложенная сила приходится на второй поршень. Самое замечательное в гидравлических системах то, что труба, соединяющая два цилиндра, может быть любой длины и формы, что позволяет ей проходить через все виды вещей, разделяющих два поршня. Трубка также может разветвляться, так что один главный цилиндр может управлять более чем одним рабочим цилиндром, если это необходимо.

Главный цилиндр с двумя ведомыми

Еще одна интересная особенность гидравлической системы заключается в том, что она позволяет довольно легко умножать (или делить) усилие.Если вы читали «Как работает блокировка и захват» или «Как работают передаточные числа», то вы знаете, что обмен силы на расстояние очень распространен в механических системах. В гидравлической системе все, что вам нужно сделать, это изменить размер одного поршня и цилиндра относительно другого.

Гидравлическое умножение

Чтобы определить коэффициент умножения, сначала посмотрите на размер поршней. Предположим, что поршень слева имеет диаметр 2 дюйма (5,08 см) (радиус 1 дюйм / 2,54 см), а поршень справа — 6 дюймов (15.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *