Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно подключить тормозной кран на прицепе

Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной системы. В ней может быть применён принцип работы как гидравлический, так и пневматический. Важно применять качественный тормозной распределительный кран на автомобильном прицепе, ведь надёжное подключение влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.

Параметры конструкции

Рассмотрим принцип работы устройства и его конструктивные особенности. Основной задачей узла является контроль тормозов на подсоединённом прицепе. Активация случается в момент, когда значение давления в магистральном трубопроводе упало ниже минимально допустимого уровня.

На практике встречаются два типа конструкции: однопроводный и двухпроводный. Для обоих вариантов есть общие элементы, характерные для всех типов кранов:

  • пара клапанов;
  • комплект соединительных головок;
  • управляющий парный клапан;
  • одинарный клапан управления.

Клапаны, отвечающие за манипуляции с тормозной системой, отправляют сжатый газовый объём на потребителей системы от впускного источника. Работа потребителей может происходить как автономно один от другого, так и параллельно. На оба вывода отправляется сигнал о поднятии давления в системе, а к одному аналогу – отправляется противоположный сигнал, оказывающий влияние на понижение давления во время стравливания воздуха при помощи ручного переключателя.

Использование контрольного клапана

Для управления тормозами прицепа в кране используется специальный клапан. В нём есть малый и большой поршень с пружинками, а также три рабочие секции. На среднем поршневом элементе установлен впускной клапан, через пружину удерживаемый в посадочном гнезде. Дополнительно используются такие элементы как мембрана, настроечный винт, отверстие для сброса и шток.

Если система находится не в рабочем состоянии (не тормозит), то на выходные части постоянно отправляется поток воздуха. Газ давит на мембрану с поршнем, чтобы поддерживать шток в нижнем положении. Таким характеристикам способствует повышенная площадь мембраны. Выпускной клапан отстранён из гнезда, поршни перемещены в крайнее верхнее положение. Впускной элемент под воздействием пружинного усилия блокирует прохождение воздуха, а в тормозной магистрали имеется один свободный выход в атмосферу благодаря штоку и разгрузочным отверстиям.

Как тормозной клапан работает во время торможения

В момент активной рабочей фазы сжатый воздух отправляется на выходные отверстия. Через другой канал сжатый газ отправляется на контрольный выход, а далее – на общую магистраль. Эти манипуляции обеспечивают давление на поршень такое, что позволит его уравновесить с усилием снизу.

Поршень, расположенный выше, функционирует из-за силы давления воздуха плюс пружинное усилие. Одновременно должен быть уравновешен средний поршень по аналогичным факторам.

Во время растормаживания сжатый газ отправляется в атмосферу через соответствующий канал. Пружинное усилие переводит поршни в верхнее положение. Параллельно происходит передвижение штока вниз. Также внутренние и внешние входы связываются, ведь этому способствует отрыв клапана из посадочного места.

Сжатый газ вынуждает двигаться шток и поршень вверх, при этом малый и большой поршневой элементы идут в противоположном направлении. Если происходит активация стояночного либо дублирующего тормоза, то сжатый газ направляется по атмосферному каналу ручного крана и удаляется из системы. Уровень давления за мембраной уменьшается, снижая нагрузку на рабочие части. Одновременно происходит упор седла в клапан, отделяя сопряжение с атмосферой. Позже клапан открывается, обеспечивая взаимное сообщение главной магистрали и выходного потока.

Особенности однопроводной системы

Одним из главных отличий однопроводной системы от двухпроводного аналога является наличие в конструкции клапана управления, разобщительного элемента и L-образной головки. Одна магистраль выполняет контрольные функции и используется для подпитки. Клапан востребован в качестве регулятора, помогающего доводить давление до атмосферного. Если количество Паскалей стремительно уменьшается, то повышается интенсивность торможения.

Кроме указанных частей, в системе присутствует толкатель с мембраной, а также клапаны (выпускной и впускной), ступенчатый поршень. Для их соединения в конструкции предусмотрен специальный стержень. Также в систему встроен нижний поршень.

Специфика работы

Во время торможения кран нагнетает сжатие газа до определённой степени, пока противодействие под поршнем выровняется с усилием, применяемым к мембране. Клапан в такой ситуации участвует в качестве контроллера.

При прохождении сжатого воздуха к рабочим выводам давление внутри полости крана превышает контрольные значения усилия на выходе на 20–100 кПа и запускается опережающее действие тормозов. Необходимое значение давления можно подстроить при помощи вращения винта.

Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.

Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.

Также на ОЗК возложена миссия по предотвращению утечки газа из системы, когда падает давление в основном воздушном приводе автомобиля. Это помогает не допустить произвольного торможения колёс прицепа во время движения.

Одинарный клапан настроен на перепускание воздуха, если давление на выходе приблизится к 550 Па. Сжатый газ проникает сквозь вывод в рабочую полость ниже мембраны, потом её путь продолжается в полости перед краном, а затем сжатый объём воздуха отправляется на выход в основную магистраль. Необходимое давление при этом подстраивают регулировочным винтом.

Устройство тормозной системы МАЗ и как устранить ее неполадки

содержание   ..  987  988  989   ..

МАЗ 630305-250, 2дв шасси, 330 л.с, 8МКПП, — неисправности тормозной системы

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 156
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_gruzovik/988.htm

Виды системы

Кроме этого, необходимо также упомянуть и о наличии тормозной системы для полуприцепа, которая оснащается специальными пневматическими приводами, предназначенными для работы прочих систем, работающих на сжатом воздухе.

Их преимуществом является то, что она останавливает все имеющиеся колеса МАЗ. Наличие пневматического привода с раздельным торможением дает возможность остановить пару передних и задних колес.

Основная функция запасных тормозов и стояночных заключается во влиянии на механизмы мостов, срабатывающие в результате воздействия напружинных энергоаккумуляторов и камер, которые включаются водителем транспортного средства при помощи специального крана, расположенного в кабине.

Стояночная система остановки считается дополнительной, и ее используют в крайнем случае к примеру, когда не срабатывают или отказывают по ряду причин рабочие тормоза. Во время ее задействования необходимо рукоятку крана расположить таким образом, чтобы она находилась в крайнем положении.

Воздух, сжимающий пружины, поступает в атмосферу, и начинают работать другие механизмы, которые и включают ручник. В то время, когда включается запасная система торможения, рукоятка управляющего крана должна находиться посредине, дополнительные усилия по ее перемещению предпринимать не нужно. Важно знать, что в случае с увеличением оборотности рукоятки сила торможения возрастает благодаря уменьшению воздуха, влияющего на пружины.

Вспомогательное торможение

Подобный вид системы работает благодаря задействованию газов, попадающих в автомобильную систему. Ее основная функция состоит в том, чтобы останавливать и удерживать МАЗ на крутых дорогах.

Она совмещается со стояночной для большего удобства и дополнительной надежности. Вспомогательный тормоз – это специальный замедлитель для моторопневматического типа. Полуприцепный привод притормаживания сооружен из элементов двух- и одного проводов. В зимнее время можно столкнуться с тем, что происходит заморозка конденсата, особенно это относиться к крупногабаритным транспортным средства, таким как МАЗ, но и здесь разработчики все продумали и обезопасили автомобиль, внедрив предохранитель, который устраняет подобную проблему.

В транспортном средстве также присутствует установка, позволяющая уменьшать движение на трассе. Она состоит из специального цилиндра и клапанной системы. Ко всему этому присоединяется противобуксовочная связь. Для включения необходимо воспользоваться специальной кнопкой.

Противобуксовочная и система ограничения скорости помогают в подаче сжатого воздуха, который поступает благодаря пропорциональному клапану. Важно учитывать, что во время одновременного торможения МАЗ также останавливается и полуприцеп, ведь эти системы взаимосвязаны.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2706
Источник: https://autodont.ru/brake-system/tormoznaya-sistema-v-maz

Виды возможных поломок тормозной системы МАЗ

Задачей первостепенной важности для всех водителей и механиков является своевременное прохождение мероприятий по техническому обслуживанию грузовых автомобилей. В ходе его проведения выявляется порядка 90% слабых мест в конструкции, поломок и деталей, нуждающихся в ремонте, смазке или полной замене на новые комплекты которые вы сможете купить
запчасти маз оптом в интернет магазине ООО «Автотехнологии». Особое внимание следует уделять компрессору. Признаком его плохой работы может стать: посторонний стук или скрежет, появление масла в конденсате, снижение подачи. Распространённых причин этой неисправности не так уж и много: в большинстве случаев виноваты изношенные зеркала цилиндров, колец и вкладышей. Решение очевидно: произвести замену деталей, при необходимости — расточить цилиндры.

Эксплуатация тормозной системы МАЗ требует постоянной проверки давления воздуха в системе и устранения утечек из любых деталей и механизмов конструкции. Считается удовлетворительным давление в пределах 0.65-0.8 МПа. Если результаты замеров оказались отличными от приведенных выше, что стоит искать причину, коих может быть очень много. Вам следует проверить положение регулятора давления, затянуть до нормы или при необходимости полностью заменить диафрагму кожуха пружины. Проверьте целостность деталей штуцера, прочистите фильтры ресиверов, затяните уплотнители. На морозе комплектующие регулятора давления могут примёрзнуть и заклинить, например, диафрагма или разгрузочный поршень.

Водоотделитель также может являться источником неприятностей. Следите за тем, чтобы клапаны слива оставались герметичными, не замерзали и сильно не загрязнялись. При необходимости не откладывая заменяйте поврежденную мембрану или кольцо уплотнителя в золотнике. Если вы заметили зимой, что замёрз конденсат в каком-либо отделе водоотделителя, то следует демонтировать его и прогреть сжатым воздухом. В местах статичного соединения с корпусом должна быть обеспечена герметичность.

Довольно часто неисправность тормозной системы связана с проблемами в тормозном кране. Часто причиной становятся утечки воздуха из сапуна, корпуса рычага или по статичным креплениям. С другой стороны, избыточное давление может нарушить качество фиксации гаек и затяжных болтов, изменить положение винта регулировки холостого хода. Люфт последнего не должен превышать пяти миллиметров. Что же касается утечек из вышеприведенных частей конструкции, то при их обнаружении следует прочистить уплотнители или заменить их при необходимости. 

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2559
Источник: https://automend.ru/news/neispravnosti-tormozov-maz-vyyavlenie-i-remont/

Основные данные

  • Начало производства:

    неизвестно

  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    2 дв. шасси

Двигатель
  • Тип двигателя: V8

  • Марка топлива: дизельное топливо

  • Объем двигателя, куб. см.: 14860

  • Мощность, л.с.: 330

  • Максимальная скорость, км/ч: 85

  • Система питания: дизель

Коробка передач
Подвеска
Прочее
  • Снаряженная масса, кг: 9350

  • Допустимая масса, кг: 24700

  • Объем топливного бака, л: 350

Кран управления тормозами прицепа для автомобиля

Марка’; Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi BMW BYD Bentley Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Ford America GAZ GM Geely Genesis Great Wall Hafei Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia LDV Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan LuxGen Maserati Maybach Mazda Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Rover SAAB Scion Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki TAGAZ Tesla Toyota UAZ VAZ VW Volvo ZAZ Zotye

6. 1.1. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Устройство. Пневматический тормозной привод — «ВАЖНО ВСЕМ»

Принципиальные схемы пневматического тормозного привода автомобилей МАЗ-64227 и МАЗ-54322 показаны на рис.95 и 96.
Питающая часть пневмопривода тормозов состоит из компрессора 1 (см.рис. 95), влагоотделителя 2, регулятора давления 3, конденсационного ресивера 4, двойного защитного клапана 5 и соединяющих их трубопроводов и арматуры. При работе двигателя сжатый воздух из компрессора поступает через влагоотделитель 2, регулятор давления 3 в конденсационный ресивер 4 и далее через двойной защитный клапан 5 в ресиверы 8 и 9. Одновременно из компрессора сжатый воздух через одинарный защитный клапан 7 поступает в ресивер 10, к которому подключены дополнительные потребители: привод механизма вспомогательного тормоза, усилитель сцепления и др.
При достижении давления в системе 8 кгс/см² срабатывает регулятор давления, и дальнейшее поступление воздуха в систему прекращается — происходит разгрузка компрессора в атмосферу. Одновременно с регулятором давления срабатывает влагоотделитель, выбрасывая в атмосферу скопившийся в нём конденсат.
В пневматический тормозной привод входят следующие независимые пневмоконтуры:
· тормозных механизмов колёс переднего моста;
· тормозных механизмов колёс заднего и среднего мостов;
· механизма стояночного (запасного) тормоза;
· тормозных механизмов полуприцепа;
· механизма вспомогательного тормоза и других потребителей сжатого воздуха.
На всех редукционных ресиверах устанавливаются краны слива конденсата 30. Кроме того, в пневмосистему включены пневмоэлектрические датчики 27, связанные с соответствующими лампами на щитке приборов, которые включаются при уменьшении давления в том или ином контуре ниже 5,6кгс/см², а также датчики 29, связанные с манометрами, установленными на щитке приборов.
Пневмопривод рабочих тормозов работает следующим образом. При нажатии на тормозную педаль срабатывает тормозной кран 18. Сжатый воздух из ресивера 8 через нижнюю секцию крана поступает в тормозные камеры 22, которые приводят в действие тормозные механизмы колёс передней оси. Из верхней секции тормозного крана через регулятор тормозных сил 20 воздух
подаётся в управляющую магистраль ускорительного клапана 19, в результате чего последний пропускает сжатый воздух из ресиверов 9 в тормозные камеры колёс заднего и среднего мостов.
Одновременно через двухмагистральный клапан 23 воздух поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана 19а, который перепускает сжатый воздух из ресивера в полости энергоаккумуляторов 21, исключая возможное двойное воздействие на колёсные тормозные механизмы (от рабочей и стояночной систем).
Тормозной кран, регулятор тормозных сил и ускорительный клапан имеют следящее устройство, т. е. в тормозные камеры поступает сжатый воздух, давление которого зависит от величины перемещения тормозной педали. Кроме того, регулятор тормозных сил учитывает нагрузку на заднюю подвеску и в зависимости от неё пропускает определенное давление в управляющую полость ускорительного клапана 19. При полной нагрузке на заднюю подвеску в тормозные камеры поступает полное давление, определяемое тормозным краном 18. При растормаживании воздух из передних тормозных камер, регулятора тормозных сил и управляющей полости ускорительного клапана 19 выходит в атмосферу через тормозной кран, и из задних тормозных камер — через ускорительный клапан 19а.
Во время торможения сжатый воздух из магистралей привода передних и задних тормозных механизмов поступает к клапану 15 управления тормозами полуприцепа с двухпроводным приводом, в результате чего клапан срабатывает, и воздух из ресиверов 8 и 9 через одинарные защитные клапаны 7 и обратный клапан 14 поступает в магистраль полуприцепа.
При сцепке тягача с полуприцепом с однопроводным тормозным приводом сжатый воздух через клапан 16 управления тормозами полуприцепа с однопроводным приводом и соединительную головку поступает к воздухораспределителю полуприцепа и в его воздушный ресивер.
При торможении воздух выпускается из соединительной магистрали через клапан 16 и происходит затормаживание полуприцепа.
При сцепке тягача с полуприцепом с двухпроводным тормозным приводом используются соединительные головки 25 магистрали питания и управления.
Пневмопривод стояночного и запасного тормоза работает следующим образом. Сжатый воздух из ресиверов 8 и 9 через одинарные защитные клапаны 7 и обратный клапан 14 поступает к крану 17 управления стояночным тормозом, от которого через двухмагистральный клапан 28 поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана 19а, в результате чего последний пропускает сжатый воздух из ресиверов 8 и 9 в цилиндры энергоаккумуляторов тормозных камер 21.
При торможении стояночным тормозом (рукоятка крана 17 установлена в заднее фиксированное положение) воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 19а выходит в атмосферу. При этом воздух из цилиндров энергоаккумуляторов тормозных камер 21 через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит в атмосферу. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего моста.
Одновременно кран 17 включает клапан 15 управления тормозами полуприцепа с двухпроводным приводом, обеспечивая при этом торможение полуприцепа.
В случае аварийного падения давления в контуре привода стояночного тормоза пружинные энергоаккумоляторы срабатывают и автомобиль затормаживается.
В этом случае для растормаживания автомобиля необходимо вывернуть болты 8 (см.рис.92) на всех тормозных камерах 21 (см.рис.95).
Кран управления стояночным тормозом имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль (запасной тормозной системой) с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки крана.
Пневмопривод вспомогательной тормозной системы работает следующим образом. При нажатии на кран 11 управления вспомогательным тормозом сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр 13 управления тормозом. Шток цилиндра, связанный с рычагом заслонки вспомогательного тормоза, поворачивает заслонку, и она перекрывает приемную трубу глушителя. Одновременно сжатый воздух поступает в цилиндр 12, шток которого перемещает скобу останова двигателя, прекращая тем самым подачу топлива.
Рассмотрение агрегатов и аппаратуры пневматического тормозного привода производится в последующих разделах.

6.1.6. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический тормозной привод. Двухсекционный тормозной кран. Устройство — «ВАЖНО ВСЕМ»

Двухсекционный тормозной кран (рис.101). Предназначен для управления
механизмами рабочих тормозами автомобиля и привода клапанов управления тормозами полуприцепа при наличии раздельного привода к тормозам передней и задней осей.
Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно, питающиеся от раздельных контуров и управляющие: нижняя — тормозами передней оси, верхняя — тормозами задней оси и тормозами полуприцепа. Клапаны крана плоские, одинарные, резиновые.
Выводы I и II верхней и нижней секций соединены с воздушными баллонами заднего и переднего контуров соответственно, и выводы III и IV — с тормозными камерами задней и передней осей.
В исходном положении (педаль тормоза отпущена) тормозной кран через клапан 21 сообщает с атмосферой тормозные камеры. При этом поршень 30 верхней секции под действием пружины 12 занимает крайнее верхнее положение, выпускное окно клапана открыто, и вывод III сообщён с атмосферой. Верхний клапан 29 под действием пружины 13 прижат к седлу верхнего корпуса, и вывод II разобщён с выводом III. Большой 25 и малый 15 поршень под действием пружины 26 находится в крайнем верхнем положении, выпускное окно нижнего клапана 17 открыто, вывод IV сообщен с атмосферой.
Нижний клапан 17 пружиной 24 прижат к седлу нижнего корпуса и вывод I разобщен с выводом IV.
При нажатии на педаль тормоза рычаг 1 поворачивается на своей оси 4, роликом 5 давит на толкатель 6, который через тарелку 9 смещает демпфер 31 и перемещает поршень 30 вниз. Поршень, перемещаясь вниз, сжимает пружину 12, закрывает выпускное окно, разобщая вывод III с атмосферой, и открывает клапан 29 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу I, через открытый клапан поступает к выводу III и далее к тормозным камерам задней оси до тех пор, пока сила нажатия на рычаг не уравновесится давлением воздуха на поршень 30 (следящее действие). Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе III подаётся в надпоршневое пространство большого поршня 28.
Поршень 28, имеющий большую поверхность, перемещается вниз при небольшом давлении в надпоршневом пространстве и перемещает малый поршень 15, сжимая при этом пружину 26. Малый поршень 15 закрывает выпускное окно, разобщая выводы IV с атмосферой, и отрывает клапан 17 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу II через открытый клапан, поступает к выводу IV и далее к тормозным камерам передней оси. Сжатый воздух, находящийся в пространстве под поршнями 15 и 28, уравновешивает силу, действующую на поршень 28 сверху таким образом, что в полости IV устанавливается давление, соответствующее усилию нажатию рычаг (следящее действие).
Размеры поршней и пружина 26 подобраны так, что давление в выводах III и IV в зависимости от усилия на рычаге практически одинаково; при промежуточных положениях рычага нижняя секция управляется пневматически. При крайнем положении рычага или в случае повреждения контура верхней секции поршень 30 перемещаясь вниз, шпилькой 11 воздействует на шток 18 малого поршня 15, перемещая его. Малый поршень, в свою очередь, закрывает выпускное окно и открывает клапан 17.
При снятии усилия с рычага верхний поршень под действием пружины 12 перемещается вверх, клапан 29 прижимается к седлу, и поршень, продолжая перемещаться, открывает выпускное окно и сообщает вывод III с атмосферой. Давление в надпоршневом пространстве большого поршня 28 падает, поршни 28 и 15 вследствие разности давлений и воздействия пружины 26 перемещаются вверх, клапан 17 прижимается к седлу, выпускное окно открывается, и вывод IV сообщается с атмосферой.
При механическом воздействии на малый поршень 15 оттормаживание нижней секции происходит при снятии усилия со штока 18.

6.3.4. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический привод. Клапан управления тормозами прицепа при двухпроводном питании. Ремонт — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ремонт клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Для снятия клапана (см.рис.108) отсоединяют трубопроводы и отворачивают гайки болтов крепления.

Разборку клапана следует производить в такой последовательности:
· отвернуть гайки болтов крепления верхнего корпуса, снять верхний корпус 1, снять пружину 14, вынуть верхний большой поршень 3 в сборе с малым 4;
· отвернуть болты 6 и разъединить нижний 8 и средний 2 корпуса;
· удерживая нижний поршень 9 от проворачивания, отвернуть гайку и снять шайбы и диафрагму 7, вынуть средний поршень 11 в сборе;
· снять упорное кольцо, извлечь и разобрать верхний малый поршень;
· снять упорное кольцо, извлечь клапан 5 и пружину 10;
· отвернуть винты и снять выпускное окно.
Сборку клапана производят в последовательности, обратной разборке, в условиях, исключающих попадание пыли и грязи. Все трущиеся поверхности деталей и узлов клапана должны быть смазаны тонким слоем смазка ЦИАТИМ-221. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Работу клапана проверяют на стенде, схема которого показана на рис. 120 в следующей последовательности:
· подключить клапан по схеме, при этом кран 12 открыть, а кран 6 закрыть;
· установить по показаниям манометров 4 и 13 давление 7 кгс/см²;
· быстро дважды перевести по показанию манометра 4 давление с 7 кгс/см² до нуля и обратно. При этом значение давления по манометру
9 должно соответственно быстро повышаться и снижаться;
· проверить клапан на герметичность, покрыв место выпуска воздуха из него и запорного крана 6 мыльной эмульсией;
· медленно понижать давление по манометру 4. При этом соотношение по показанию манометра 4 и 9 должно соответствовать этапу 1 таблицы 13.1;


· медленно повышать давление по манометру 4. . При этом соотношение по показанию манометра 4 и 9 должно соответствовать этапу 2 таблицы 13.1;
· установить по манометру 4 давление 7,0кгс/см²;
· быстро дважды перевести давление по показанию манометра 3 с нуля до 7,0кгс/см² и обратно. При этом давление по манометру 9 должно быстро повышаться и снижаться;
· медленно повышать давление по манометру 3, при этом соотношение по показанию манометра 3 и 9 должно соответствовать этапу 3 таблицы 13.1;
· медленно понижать давление по манометру 3, при этом соотношение по показанию манометра 3 и 9 должно соответствовать этапу 4 таблицы 13.1;
· открыть запорный кран 6. Медленно повышать давление по манометру 5, при этом соотношение по показанию манометра 5 и 9 должно соответствовать этапу 5 таблицы 13.1;
· установить по показанию манометра 3 давление 7,0кгс/см²;
· проверить клапан на герметичность;
· закрыть запорный кран 12, установить по показаниям манометров 3 и 5 нулевое давление.
Ступенчатость изменения давления при всех испытаниях не должна превышать 0 3 кгс/см².

Клапан управления тормозами прицепа: принцип действия, подключение

Клапан управления тормозами прицепа стандартный Предназначен для управления тормозами полуприцепа при включении аналогичной системы трактора. Кроме того, он отвечает за автоматическое включение тормозов в случае критического падения давления на трассе. Привод этого узла — комбинированный (одно- и двухпроводный). Рассмотрим конструктивные особенности, устройство и подключение устройства.

Краткое описание

Клапан управления тормозами прицепа состоит из следующих элементов:

  • Парный регулирующий клапан и аналогичный единый элемент.
  • Краны-разъединители два.
  • Пара соединительных головок.

Клапан отвечает за управление тормозами полуприцепа, направляет сжатый воздух от источника ввода к последующим потребителям, работающим как синхронно, так и раздельно. На два вывода подается команда на увеличение давления в линии, и на один аналог действует обратный эффект, влияющий на падение давления при выпуске воздушной смеси с помощью ручного рычага.

Обратный клапан

Регулирующий клапан тормозов прицепа оснащен главным клапаном, который состоит из трех частей, большого и малого поршня с пружинами. Средний поршневой элемент имеет впускной клапан, который прижимает пружину к седлу.

Другие компоненты рассматриваемой детали:

  • Диафрагма.
  • Сливное отверстие.
  • Наличие.
  • Регулировочный винт.

В расторможенном положении к выходным частям сжатый воздух подается непрерывно. Он воздействует на диафрагму и поршень, удерживая его вместе со штоком в нижнем положении. Этому способствует увеличенная площадь диафрагмы.Вверху поршневая группа расположена в крайнем верхнем положении, а выпускной клапан отделен от седла. Впускной аналог находится в закрытом состоянии под действием пружины. Один из штифтов соединяет магистраль управления тормозом с выпускным отверстием для воздуха с помощью разгрузочных отверстий и стержня.

Клапан срабатывания при торможении

Клапан гидрораспределителя прицепа КамАЗ При торможении подает сжатый воздух от секций прибора к выводам. Из другого выхода воздушного резервуара сжатая смесь поступает на пульт управления, а затем в основную секцию. Там воздух воздействует на поршень до тех пор, пока он не уравновесится снизу под верхним давлением. Верхний поршень работает под действием давления воздуха и пружины. В этом случае средний поршень также необходимо уравновесить под влиянием идентичных факторов. В принципе есть общий следящий эффект.

При растормаживании сжатый воздух выходит через атмосферное отверстие клапана из заполненных отсеков. Поршни под давлением смеси пружины и воздуха становятся в верхнее положение, а шток с поршнем перемещается вниз.Клапан открывается из посадочного гнезда и соединяет внутренний и внешний ввод.

Подходящий сжатый воздух заставляет шток с поршнем двигаться отдельно, а большой и маленький поршневые элементы опускаются. Последующая работа тормозов происходит по аналогичному принципу.

При включении запасной или стояночной системы грузовой автомобиль сжатый воздух подается через атмосферное отверстие в ручном кране реверсивного действия и выходит наружу. Степень давления над диафрагмой уменьшается, уменьшая силу воздействия на рабочие элементы. Седло упирается в клапан, отделяя выходной терминал от атмосферы. Затем клапан открывается, связывая выходную и главную линию.

Характеристики

В кране управления тормозами прицепа основное давление нагнетается до тех пор, пока сила, действующая на поршень снизу, не уравняется с действием, прикладываемым к диафрагме. В этом случае обслуживание клапана обеспечивается.

Когда смесь сжатого воздуха подходит одновременно к рабочим проводам и давлению в отсеке, подключенном к трубопроводу, и значение давления превышает аналогичное значение на терминале управления (20-100 кПа), тормоза выдвигаются.Значение необходимого индекса давления регулируется с помощью регулировочного винта, закручивая или откручивая его.

Клапан предохранительный одинарный

Этот элемент служит для поддержания давления в баке воздуха тягача при критическом снижении этого показателя в питающей магистрали полуприцепа. Кроме того, он предотвращает утечку сжатого воздуха из системы при аварийном падении давления в приводе автомобиля, что помогает предотвратить несанкционированное торможение прицепного устройства.

Одноклапанный регулируется на перепускной воздух, когда давление на выходе достигает 550 Па. Сжатая смесь поступает через выпускное отверстие в рабочую нишу под диафрагмой, а затем в полость перед клапаном. Оттуда идет к выходу с главной дороги. Значение необходимого показателя давления производится регулировочным винтом.

Запорный кран

Эта деталь участвует в работе клапана управления тормозами прицепа следующим образом:

  • Она при необходимости перекрывает пневматическую магистраль, агрегатирующий трактор с прицепным устройством.
  • Если установить рукоятку инструмента вдоль оси крана, толкатель со штоком будет в нижнем положении, а клапан откроется. Воздух в сжатом состоянии через него и соответствующий выход направляется из автомобиля в полуприцеп.
  • Когда ручка расположена поперек рамы, движение штока и диафрагмы вверх под действием давления воздуха и пружины. Клапан блокирует клеммы, сидя в седле. Из соединительной системы воздушная смесь поступает в атмосферу, что позволяет отключать соединительные головки.

Ниже представлено схематическое изображение крана, а также его основные обозначения и составные части.

  • а — устройство неактивно;
  • б — крановое положение открыто;
  • 1 — выход на регулирующий клапан воздушного резервуара трактора через одинарный предохранительный клапан;
  • II — Основа тормозной системы прицепа;
  • III — атмосферный вывод;
  • 1 — пружинный механизм;
  • 2 — клапан;
  • 3-диафрагменный со штоком;
  • 4 — возвратная пружина;
  • 5 — толкатель с ручкой.

Головка соединительная «Пальма»

Именно эти детали управления тормозами прицепов КамАЗ используются также в системах МАЗ и Урал. Элементы служат для совмещения двухконтурного пневмопривода ТП грузовика и полуприцепа. Головки бесклапанного типа, стыковые соединения уплотняются резиновым уплотнением. В конструкцию узла также входят фиксаторы, которые отвечают за удержание деталей в зацепленном состоянии.

Однопроводная система

В отличие от двухпроводной системы управления тормозами прицепа, данная конструкция состоит из регулирующего клапана и соединительного разобщительного аналога Г-образной головки.

Клапан управления тормозом с однопроводным приводом Привод работает через одну магистраль, используемую в качестве механизма подачи и управления. Следует отметить, что клапан выполняет функцию понижения давления в магистрали, с возможностью приведения индикатора к атмосферному параметру. При понижении давления интенсивность торможения прицепного устройства увеличивается. К другим частям крана относятся: толкатель с диафрагмой, поршень ступенчатого типа, клапаны (впускной и выпускной). Они агрегатируются между собой посредством шатуна.Также есть нижний поршень.

Работа в расторможенном состоянии

В неактивном положении сжатый воздух поступает от цилиндра стояночной тормозной системы к выпускному отверстию, которое посредством регулирующего клапана соединяется с атмосферой. Под действием силовой пружины диафрагма и толкатель оказываются в нижнем положении. Выпускной клапан остается закрытым, а входной аналог работает открытым, позволяя воздуху поступать к терминалу, который объединяется с линией управления тормозом с однопроводным приводом.

Синхронно сжатый воздух подается в специальную полость, давление в которой остается равным. Учитывая, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. Когда давление в тормозной камере прицепа достигает 500-520 Па, нижний поршень опускается и перекрывает впускной клапан. В расторможенном состоянии система автоматически поддерживает уровень давления 500 Па, что несколько ниже аналогичного параметра в пневмоприводе грузовика.

Как работает система при торможении?

При включении тормозов трактора сжатый воздух от двухконтурного крана поступает на клапан однопроводного регулятора тормозов прицепа МАЗ

Кран тормозного прицепа Кран тормозного прицепа с регулируемым преобладанием

М А Н У А Л 13-10-05

Документация Следующие информационные листы иллюстрируют описание, приведенное ниже: 12-WW01-4G-E Вид в разрезе копья с основными размерами 12-W101-6G-E Вид в разрезе головки копья с

Дополнительная информация

4/2-ходовой пневматический соленоидный клапан

4/2-ходовой пневматический электромагнитный клапан Надежный поршневой клапан с сервоприводом Удобное в обслуживании ручное дублирование Одинарный или блочный узел Взрывозащищенные версии Кулачок Тип 5413 в сочетании с Типом 2508 Кабельный штекер

Дополнительная информация

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА 26 Л

ИНСТРУКЦИОННЫЙ БУКЛЕТ №74 июня 1964 г. ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 26-L с ТОРМОЗНЫМ КЛАПАНОМ 26-C и РЕГУЛИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ 26-F, предназначенное для ДИНАМИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ КОНТРОЛЯ ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ и МНОГОБЛОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ для

Дополнительная информация

ПРОТИВОБАЛАНСОВЫЕ КЛАПАНЫ

ПРОТИВОБАЛАНСОВЫЕ КЛАПАНЫ Введение Это регулирующие клапаны, которые обеспечивают свободный поток в привод и затем блокируют обратный поток, пока не почувствуют управляющее давление, обратно пропорциональное нагрузке

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

УПРОЩЕННАЯ СХЕМА КЛАПАНА

NA-09 УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ИЗМЕРЕНИЕ — СВОБОДНЫЙ ПОТОК НА ВЫХОДЕ ИЗ ЦИЛДРА СОЛЕНОИД №Руководство по пониманию пневматических направляющих регулирующих клапанов УПРОЩЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО СХЕМАМ 0 0 0 0 Направленные пневматические клапаны

Дополнительная информация

Слив и заполнение системы охлаждения

Страница 1 из 9 Слив и заполнение системы охлаждения Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерской Адаптер -V. A.G 1274 / 8- Трубка -V.A.G 1274 / 10- Поддон -V.A.G 1306- или поддон для подъемника для мастерской -VAS 6208-

Дополнительная информация

УПРОЩЕННАЯ СХЕМА КЛАПАНА

РУКОВОДСТВО ПО УПРОЩЕННЫМ СХЕМАМ РУКОВОДСТВО ПО ПОНИМАНИЮ НАПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОИДОМ №0 ВЫХ. 0 РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТОКА — СВОБОДНЫЙ ПОТОК 0 0 ВЫПУСКНОЙ ЦИЛДЕР НАПРАВЛЯЕТСЯ Z-00 Клапаны сжатого воздуха Регулировка направления

Дополнительная информация

РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Схема Дроссели для снижения высокого давления на входе до постоянного более низкого давления на выходе Регулирует байпас с низким расходом при низких расходах 4 РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ с ФУНКЦИЕЙ БАЙПАСА НИЗКОГО ПОТОКА Основная линия

Дополнительная информация

2/2 и 3/2 ходовые седельные клапаны размера 6

2/2 и 3/2 ходовые седельные клапаны размера 6 Прямое управление Размеры сопряжения и плиты в соответствии с DIN 24340 и ISO Размер соединительного отверстия линии G 3/8 «Патронная конструкция PN [p макс. ] = 315 бар 7501856.06.12.08

Дополнительная информация

Компоненты переднего моста, обзор

просто тест. Компоненты переднего моста, обзор 40-1 Общая информация Несущие элементы и детали подвески нельзя сваривать или выпрямлять. Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать,

Дополнительная информация

Устранение неполадок Технические советы Эксплуатация

Компоненты рулевого управления Поиск и устранение неисправностей Технические советы Содержание Базовая работа системы рулевого управления 2 Регулировка вала секторов 4 Регулировка тягового рычага 5 Регулировка предохранительного / разгрузочного клапана 6 Ross TAS Automatic

Дополнительная информация

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система гидроусилителя рулевого управления состоит из стойки и

Дополнительная информация

Клапаны сброса давления SPV, SPVF

Клапаны сброса давления SPV, SPVF Конструкция клапанов сброса давления SPV, SPVF Обозначение Описание Клапан сброса давления SPV / SPVF с прямой пружиной и скользящим поршнем предназначен для встроенного монтажа

Дополнительная информация

Однолинейный F212164R00

Общая ручная автоматическая система смазки SingleLine Ваша эффективность — наша задача! Общая информация Тип руководства Система Номер документа Общее руководство Автоматическая система смазки SingleLine Дата

Дополнительная информация

Электрический воздушный компрессор PC1131

Senco Products Inc. 8485 Broadwell Road Cincinnati, Ohio 45244 Руководство по эксплуатации электрического воздушного компрессора PC1131, 2006 г., составлено Senco Products, Inc. Предупреждения по безопасному использованию этого инструмента включены в

Дополнительная информация

Заклепочник для тяжелых условий эксплуатации MP-4V / 39048

MP-4V Heavy Duty Заклепочник / 39048 Этот новый сверхмощный пневматический / гидравлический заклепочник разработан с учетом требований профессионалов. Легкий вес 3,7 фунта.хорошо сбалансированный MP-4V включает Vacuum

Дополнительная информация

Почему и как мы используем контроль мощностей

Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,

Дополнительная информация

Гидравлическое устранение неисправностей

Устранение неисправностей гидравлической системы Гидравлические системы могут быть очень простыми, например, ручной насос, накачивающий небольшой гидравлический домкрат, или очень сложными, с несколькими насосами, сложной арматурой, гидроаккумуляторами и множеством цилиндров

Дополнительная информация

Электрический воздушный компрессор PC1130

Senco Products Inc. 8485 Broadwell Road Cincinnati, Ohio 45244 Руководство по эксплуатации электрического воздушного компрессора PC1130, 2006 г., составлено Senco Products, Inc. Предупреждения по безопасному использованию этого инструмента включены в

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕТАЛЯМ

ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ WACO MERITOR Установка осушителей воздуха Meritor WABCO System Saver серий 1000 и 1200 для использования на тракторах, грузовиках и автобусах с пневматическими тормозами Требования к установке 5 P / N 434

Дополнительная информация

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА Глава 1 Описание и работа Расположение компонентов и схемы схем 1 Гидравлический насос 11 Регулирующий клапан 14 Клапан в секции Потоки масла 15 Антикавитационный клапан 22 Скорость

Дополнительная информация

Приводы ГЕРЦ-Термал

Приводы ГЕРЦ-Термал Лист данных 7708-7990, выпуск 1011 Размеры в мм 1 7710 00 1 7710 01 1 7711 18 1 7710 80 1 7710 81 1 7711 80 1 7711 81 1 7990 00 1 7980 00 1 7708 11 1 7708 10 1 7708 23 1 7709 01

Дополнительная информация

ALMATEC серии CX CX 10 CX 130

ALMATEC Series CX CX 10 CX 130 Перед установкой насоса необходимо изучить инструкции по эксплуатации и установке. ALMATEC Maschinenbau GmbH сертифицировано как современное предприятие, ориентированное на качество

Дополнительная информация

Клапаны сброса давления Размер 6

Клапаны сброса давления Размер 6 с прямым управлением Интерфейс по DIN 24 340 и ISO 6264 PN [p макс.] = бар 750400.06.0.06 Описание (стандартные устройства) Конструкция Предохранительные клапаны типа D B C 6:

Дополнительная информация

Гидравлические регулирующие клапаны

Webtec Products Limited. Гидравлические регулирующие клапаны. Качественные гидравлические компоненты из ассортимента Webtec. СОДЕРЖАНИЕ ОПИСАНИЕ № СТРАНИЦЫ. Серия ILFC Регулирующий клапан с компенсацией давления с фиксированным расходом 1 Серия VFC

Дополнительная информация

Bendix Commercial Vehicle Systems TC-7 TRAILER CONTROL BRAKE VALVE Руководство пользователя

1

®

Бендикс

®

ТК-7

Регулирующий тормозной клапан прицепа

SD-03-824

ВЫПУСКНАЯ ВЕСНА

КЛАПАН

РИСУНОК 1

РУЧКА

КРОНШТЕЙН

ВИД ЭКСТЕРЬЕРА

CAM FOLLOWER

ШАЙБА ЗАПОРНАЯ

(СПЕЦИАЛЬНЫЙ)

стопорное кольцо

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО
РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО

ПЕРЕХОДНИК

ЧАСТИЧНЫЙ ВИД

(КЛАПАН И РУЧКА)

CAM

ВИНТ

ОПИСАНИЕ

ТС-7

тормозной клапан управления прицепом — это ручное управление

Клапан

, обеспечивающий плавное регулирование давления воздуха в рабочем тормозе
. Наиболее распространенное применение в транспортных средствах — это независимое управление рабочими тормозами прицепа
на автопоезде трактора
.

Обычно TC-7

Клапан

устанавливается либо внутри клапана

рулевая колонка или крепится к внешней стороне колонки.
Три основных компонента TC-7

клапан в наличии

отдельно (клапан, ручка, кронштейн), чтобы обеспечить соответствующую монтажную конфигурацию
.

РУЧКА

ПОРШЕНЬ

КОЛЬЦО

ПРУЖИНА

ВПУСКНОЕ СИДЕНЬЕ

КОЛЬЦО

19

18

17

15

1

11

10

9

8

7

4

6

2

3

5

12

13

14

16

КОЛЬЦО

ТРЕНИЕ

ШАЙБА

УПЛОТНЕНИЕ

КОЛЬЦО

КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ

КУЗОВ

ВХОД

КЛАПАН

КОЛЬЦО

С С Т Е М

ПАРК

ТРАКТОР

ПАРК

ПРИЦЕП

ПАРК

ТРАКТОР

ПАРК

ТОРМОЗ

КАМЕРЫ

ПП-1

С С Т Е М

ПАРК

ПП-8

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

т. М. C.

ТРАКТОР

ПАРК

LQ-4

ПЕРЕДАЧНЫЙ КЛАПАН

ПРИЦЕП

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

E-7

DC-4

DS-2

ДВОЙНОЙ ПРОВЕРКА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРА

ЗАЩИТА ТРАКТОРА ТП-3

DC-4

ДВОЙНОЙ

ПРОВЕРКА

КЛАПАН

AIR

СУШИЛКА

КОМПРЕССОР

D-2 ГУБЕРНАТОР

СТ-3

С А Ф Е Т Ы

КЛАПАН

ПОСТАВКА

РЕЗЕРВУАР

LP-3 НИЗКИЙ

ДАВЛЕНИЕ
ИНДИКАТОР

ДАТЧИК

ЗАДНИЙ МОСТ

СЕРВИС

РЕЗЕРВУАР

ПРОВЕРКА

КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СЕРВИС

РЕЗЕРВУАР

LP-3

ДАТЧИК

ПРУЖИНА СР-1

КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ

РЕЛЕ Р-8

КЛАПАН

РЕЛЕ Р-12

КЛАПАН

ПРУЖИНА

ТОРМОЗА

ЛИНИЯ ПОДАЧИ

ЛИНИЯ ПОДАЧИ

АНТИ-

СОЕДИНЕНИЕ

ЛИНИЯ

РИСУНОК 2 — ТИПОВАЯ СХЕМА ТРУБОПРОВОДОВ

СИСТЕМА ГРУЗОВИКА / ТРАКТОРА

Трансмиссионный тормозной клапан прицепа français | Dictionnaire anglais

для этого предусмотрена линия управления, которая ведет от модуля управления прицепом к тормозному крану прицепа. линия давления подачи для подачи сжатого воздуха в прицеп проходит параллельно упомянутой линии управления a cet effet, une pipe de commande mene du module de commande remorque à la valve de frein de remorque et une pipe de pression d’almentation, destinée à l’alimentation en air comprimé de la remorque, s’étend parallèlement à cette pipeline de commande
отключающий клапан (VD) включает в себя корпус, первое и второе впускные патрубки, соединенные с двумя главными цилиндрами, и напорный патрубок, соединенный с тормозным контуром передних колес и / или с тормозным клапаном прицепа Клапан деконнексии (VD) включает корпус, премьерные и вторые входные соединения вспомогательных цилиндров, а также соединение распределительного устройства в цепи свободного хода и / или клапана на свободном клапане
В подводящую линию поступает воздух из воздушного бака стояночного тормоза первичного двигателя через релейный клапан стояночного тормоза, а в линию управления регулируется через релейный клапан тормозов прицепа. La ligne d’alimentation reçoit l’air du réservoir d’air Principal du tracteur via une valve relais et la ligne de contrôle est contrôlée par la vanne relais du frein de service du tracteur.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОРМОЗНОГО КЛАПАНА ПРИЦЕПА AGENCEMENT DE SOUPAPE DE FREIN DE STATIONNEMENT DE REMORQUE
элемент клапана обычно закрывается смещением, приложенным через исполнительный элемент, чтобы предотвратить отпускание тормозов прицепа un organe de vanne se ferme normalement sous l’action d’une force de ressort s’appliquant via un actionneur de façon à prevenir le déblocage des freins de la remorque
Клапан тормозной системы комбинации тягач / прицеп гарантирует, что тормоза прицепа не будут непреднамеренно отключены при подключении сервисной и питающей магистралей une vanne de système de freins d’un train routier tracteur et remorque.cette vanne garantit que les freins de la remorque ne se relâchent pas par inadvertance подвеска qu’on raccorde les lignes de la remorque

Гидравлический тормозной клапан Применение | Гидравлический клапан

Применение гидравлического тормозного клапана

Тормозной клапан выполняет ту же функцию, что и уравновешивающий клапан, но он разработан для преодоления основного недостатка. Пример проиллюстрирует это. Предположим, что в цепи двигателя используется противовесный клапан прямого действия.Бывают случаи, когда нагрузка двигателя может перебегать, и в этом случае необходимо торможение. Этот клапан установлен на 350 фунтов на квадратный дюйм, а падение давления на двигателе для обеспечения необходимого крутящего момента составляет 350 фунтов на квадратный дюйм. Насос должен развивать давление 350 + 350 = 700 фунтов на квадратный дюйм. Падение давления на уравновешивающем клапане преобразуется в тепло; следовательно, половина гидравлической мощности тратится впустую. Тормозной клапан преодолевает этот недостаток.

Как показано на функциональной схеме на рис. 3.29, тормозной клапан имеет внутренний пилотный канал и канал дистанционного управления.Предположим, пружина настроена на 1000 фунтов на квадратный дюйм. Когда давление на внутреннем пилоте достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм, поршень толкает золотник вверх, чтобы открыть клапан.

Площадь поршня намного меньше площади днища золотника. Типичное соотношение площадей может составлять 10: 1. Внешний пилот прикладывает давление непосредственно к нижней части золотника; следовательно, для сжатия пружины и открытия клапана требуется всего 100 фунтов на квадратный дюйм. Давление, необходимое для открытия клапана, составляет 1000 фунтов на квадратный дюйм для внутреннего пилотного клапана и 100 фунтов на квадратный дюйм для внешнего пилотного клапана.

Тормозной клапан используется в цепи, как показано на рис. 3.30. На входе в двигатель требуется 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы клапан оставался открытым. Пока нагрузка на двигатель требует более 100 фунтов на квадратный дюйм, тормозной клапан не влияет на эффективность цепи. Если нагрузка начинает выходить за пределы, а давление падает ниже 100 фунтов на квадратный дюйм, тормозной клапан закрывается. Для открытия клапана требуется 1000 фунтов на квадратный дюйм на прямом (или внутреннем) пилоте (рис. 3.29). Это падение давления в 1000 фунтов на кв. Дюйм на тормозном клапане преобразует механическую энергию перегонной нагрузки в тепловую энергию и замедляет нагрузку. Когда давление на входе снова достигает 100 фунтов на квадратный дюйм, тормозной клапан открывается.


Категории: Контроль гидравлического давления | Теги: Тормозной клапан, Гидравлический | Оставить комментарий

Прицепы Кауфмана | Оборудование, Гусиная шея, Автомобиль, Самосвалы

В мае 2017 года компания Kaufman Trailers отпраздновала 30-летие производства высококачественных и экономичных прицепов для коммунальных служб, гибких платформ, бортовых платформ, оборудования, автомобилей и самосвалов.Вы можете забрать свой прицеп в одном из двух наших распределительных центров к востоку или западу от реки Миссисипи. Мы также можем доставить прямо с завода в любую точку континентальной части США.

Мы являемся лидером в области инновационных продуктов. С момента нашего скромного начала в 1987 году наша продукция стала эталоном передового опыта в отрасли. Если Кауфман продаст его, вы можете быть уверены, что он будет лучшей из имеющихся цен. Наши строгие внутренние стандарты, а также сертификация NATM гарантируют вам надежные, долгосрочные и выгодные инвестиции.

Мы специализируемся на следующих типах прицепов:

  • Utility — В этом семействе есть верхние направляющие и полноразмерная рессорная заслонка для ландшафта. Наши одноосные и тандемные семейства грузовых прицепов доступны во всех популярных размерах. Полная разрешенная масса колеблется от 2 000 до 17 000 фунтов. Наша линейка тяжелых грузовых автомобилей отличается прочными основными рамами с усиленными раздельными пружинными вспомогательными воротами для ландшафта. Мы также предлагаем хозяйственные прицепы с деревянным полом и врезными пандусами.
  • Gooseneck — Мы предлагаем прицепы Gooseneck нескольких типов.К ним относятся бортовая версия с полом над шинами, тягач для оборудования с крыльями и наклоняемая дека как в деке, так и в полу между крыльями. Предлагаем съемные прицепы на гусиной шее грузоподъемностью до 55 тонн.
  • Бортовой — мы определяем это семейство как прицеп, у которого пол над шинами. Эти модели начинаются с 14 000 GVWR с электрическими тормозами и доходят до нашей модели трехосных пневматических тормозов с полной массой 62 000 GVWR.
  • Оборудование — Все наши прицепы с оборудованием имеют крылья и откидные аппарели с номинальной полной массой от 7000 до 17000.Благодаря нашему обширному ассортименту моделей у нас есть прицеп для оборудования на любой вкус.
  • Car Hauler — Kaufman Trailers — лидер в области производства автомобильных прицепов! Предлагаем продукцию на перевозку от одного до шести автомобилей. В наш широкий ассортимент входят деревянные, ромбовидные и решетчатые полы с бамперами или гусиная шея, а также популярная линейка клиновых и двухъярусных полов.
  • Dump — Низкопрофильные самосвальные прицепы доступны в вариантах с бампером и гусиной шеей. Весовой рейтинг от 10 000 до 17 000 GVWR.

Дружелюбный, специально обученный персонал службы поддержки клиентов Kaufman Trailer ответит на ваши вопросы и поможет подобрать идеальный трейлер для ваших нужд по цене, которая вам понравится!

Нужны запасные части? Посетите наш веб-сайт онлайн-запасных частей сейчас

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *