64221-3522010 Кран управления тормозами прицепа МАЗ от официального дилера
МАЗ-5434 → Клапан управления тормозами прицепа → Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5434
МАЗ-64255 → Клапан управления тормозами прицепа → Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5434
МАЗ-643068 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа и присоединительной арматуры
МАЗ-543202 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205
МАЗ-5336 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры на автомобили на МАЗ-533603, МАЗ-533602
МАЗ-6422 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205
МАЗ-544069 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа и присоединительной арматуры
МАЗ-6303 (2005) → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры на автомобили на МАЗ-533603, МАЗ-533602
МАЗ-64226 → Клапан управления тормозами прицепа → Клапан управления с двухпроводным приводом
МАЗ-54326 → Клапан управления тормозами прицепа → Клапан управления с двухпроводным приводом
МАЗ-5551 (2003) → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205
МАЗ-5337 (2005) → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры на автомобили на МАЗ-533603, МАЗ-533602
МАЗ-5432 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205
МАЗ-5440 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа и присоединительной арматуры
МАЗ-5516 (2003) → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205
МАЗ-5516А5 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 642208-3522005
МАЗ-650119 → Клапан управления тормозами прицепа → Крепление клапана управления тормозами прицепа 555002-3522005
МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 54401-3522005
МАЗ-555142 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа и присоединительной арматуры
МАЗ-551605 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа 642208-3522005
МАЗ-6422, 5432 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа 642208-3522005
МАЗ-555102, 5551А2 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа и присоединительной арматуры
МАЗ-5440B9, 6430B9 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 54401-3522005
МАЗ-437130 (Зубренок) → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 437141-3522005
МАЗ-437040 (Зубренок) → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры
МАЗ-437041 (Зубренок) → Клапан управления тормозами прицепа → Крепление клапана управления тормозами прицепа 437141-3522005
МАЗ-642505, 642508 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана прицепа
МАЗ-650108 → Клапан управления тормозами прицепа → Крепление клапана управления тормозами прицепа 650108-3522005 и присоединительной арматуры
МАЗ-5440E9 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 54401-3522005
МАЗ-530905 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 530905-3522005-010 и присоединительной арматуры
МАЗ-631705 → Клапан управления тормозами прицепа → Крепление клапана управления тормозами прицепа 631708-3522005
МАЗ-5440B5 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 544003-3522005
МАЗ-6501B9 → Клапан управления тормозами прицепа → Установка клапана управления тормозами прицепа 54401-3522005
МАЗ-631705, 631708 → Клапан управления тормозами прицепа → Тормоза\Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры
МЗКТ-6527 → Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом → Установка клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
МЗКТ-74171 → Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом → Установка клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
Купить Кран управления тормозами прицепа МАЗ — К64221-3522010 по низкой цене
Кран управления тормозами прицепа МАЗ / 64221-3522010 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Кран управления тормозами прицепа МАЗ / К64221-3522010 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Краны управления тормозами прицепа МАЗ в Ростове-на-Дону: 265-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Краны управления тормозами прицепа МАЗ
35220020500_кран Управления Тормозами Прицепа-2! С Клапаном Обрыва Маз SORL арт. 35220020500 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан MEGAPOWER Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прочее (А) Клапан Управления Тормозами Зил, КАМ, Маз 2-Х Проводной, Прицепа AMZ (РБ) 100-3522010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Управления Тормозами Прицепа -2 С Клапаном Обрыва Маз SORL арт. 35220020500 Тип: кран
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,краз однопроводный управления тормозами прицепа рааз Производитель: РААЗ, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан пааз Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,краз однопроводный управления тормозами прицепа пааз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SORL 35220020500 35220020500_кран управления тормозами прицепа-2! с клапаном обрыва\ МАЗ Тип: кран
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан пааз Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа пааз Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Управления Тормозами Прицепа Камаз Маз Краз Белаз Паз Лиаз Двухпроводный Аналог Пааз SORL арт. 35270130010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан рааз Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа с креплением под шумоглушитель рааз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан пааз Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа с клапаном обрыва пааз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан беломо Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа с клапаном обрыва беломо
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан MEGAPOWER Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,краз однопроводный управления тормозами прицепа MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 994
Кран управления тормозами прицепа грузовиков Ман Мерседес Даф Ивеко EBS 27012002 Тип: кран
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа с креплением под шумоглушитель рааз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан SORL Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа SORL Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,краз однопроводный управления тормозами прицепа рааз Тип: клапан управления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом МАЗ Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
35220020500_кран Управления Тормозами Прицепа-2! С Клапаном Обрыва Маз SORL арт. 35220020500 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
35220020500 Кран Управления Тормозами Прицепа -2 С Клапаном Обрыва Маз SORL арт. 35220020500 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 595
Кран управления тормозами прицепа Шмитц Даф Мерседес Ивеко Ман SORL 35220050020 Тип: кран
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Управления Тормозами Прицепа -2 С Клапаном Обрыва Маз SORL арт. 35220020500 Тип: кран
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
«Клапан Зил,Камаз,Маз Двухпроводный Управления Тормозами Прицепа Megapower» MEGA POWER арт. 35020001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Клапан Зил,Камаз,Маз Двухпроводный Управления Тормозами Прицепа С Клапаном Обрыва Megapower» MEGA POWER арт. 35020002
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан Зил,Камаз,Маз,Краз Однопроводный Управления Тормозами Прицепа Megapower 35020003 MEGA POWER арт. 35020003
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ однопроводный управления тормозами прицепа MEGAPOWER
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа ПААЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Poclain Hydraulics — Тормозные краны
Главная страница Poclain Hydraulics • Домашняя страница Progressive Power & Control
Аварийный и стояночный тормоз Poclain
VB-002 Гидравлический тормоз
- Соединение: 9974 (метрическое) и ISO611
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
Электрогидравлический тормоз VB-00E
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
Рабочий тормоз Poclain с толчковым тормозом
Одноконтурный рабочий тормоз VB-012
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
VB-022 Двухконтурный рабочий тормоз толчкового режима
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
Рабочие тормоза Poclain
VB-010 Одноконтурный рабочий тормоз
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Настенная педаль
VB-020 Двухконтурный рабочий тормоз
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Напольная педаль
Тормоз рулевого управления Poclain для торможения трактора
VB-0B0
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Настенная педаль
Клапаны зарядки аккумуляторов Poclain
Одноконтурный VB-100-4
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
VB-100-6 Одноконтурный
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 9Соединение 0011: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Двухконтурный VB-200-4
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Двухконтурный VB-200-6
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Рабочий тормоз Poclain Full Power с клапанами зарядки аккумуляторов
VB-110-4 Одноконтурный клапан зарядки аккумуляторов 45 л/мин
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
VB-110-6 Одноконтурный клапан зарядки аккумулятора 120 л/мин
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (УНФ)
VB-220-4 Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора 45 л/мин
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
VB-220-6 Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора 120 л/мин
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
Стояночный и рабочий тормоз Poclain Full Power с клапанами зарядки аккумуляторов
Двухконтурный VB-22E
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Тормозные краны Poclain Trailer — с гидравлическим или электронным управлением
VFR-0HX
- Макс. давление: 450 бар / PSI 6525
- Макс. расход: л/мин 50 / 13,2 гал/мин
- Расход на вспомогательные устройства: л/мин 200 / 52,8 галлонов в минуту
Ссылки на другие продукты Poclain
- Главная страница Poclain
- Гидравлические силовые агрегаты
- Гидравлические насосы PW
- Гидравлические насосы PM
- PL Гидравлические насосы
- Гидравлические насосы P90
- MZ Гидравлические двигатели Гидравлические двигатели мощностью
- МВт
- Гидравлические двигатели MS/MSE
- Двухвальные гидромоторы MP
- ML Гидромоторы с цепным приводом
- Компактные гидравлические двигатели MK
- MG Управляемые гидравлические колесные двигатели
- MF Гидравлические двигатели с вращающимся кулачком
- Двухфланцевые гидравлические двигатели MD
- MA Мощные гидравлические двигатели
- M / MV Аксиально-поршневые двигатели
- Двухвальные двигатели с муфтой CDM
- Блоки гидравлических клапанов
- Клапаны силовой передачи
- Клапаны регулирования давления
- Клапаны управления потоком
- Направленные регулирующие клапаны
- Обратные клапаны
Тормозные краны- CreepDrive
- АддиДрайв
- Поклейн Электроникс
Влага в тормозах прицепа — это не просто неприятность
Тормоза прицепа — одна из самых запущенных областей обслуживания комбинированных тягачей с прицепами для автопарков.
Одна из причин этого заключается в том, что водители автопарков «бросают и цепляют» прицепы. Другими словами, они обычно берут новый трейлер в каждую поездку, поэтому никогда не знают его историю. Предыдущий водитель, возможно, не уделял должного внимания ежедневной очистке воздушного резервуара и оставлял влагу в тормозных магистралях прицепа.
Управление влажностью
Когда я рассказываю о блоке пневматических тормозов на своем курсе обучения техников по дизельным двигателям, мы идем на стоянку и проверяем воздушные баллоны грузовиков. Студенты поражены водой как в первичном, так и во вторичном резервуарах. За те годы, что я проводил этот опрос, практически каждый припаркованный грузовик сливал некоторое количество воды.
Эта скопившаяся влага попадает в тормозную систему прицепа и может вызывать различные проблемы, особенно в зимние месяцы в регионах с холодным климатом в США. опасный складной нож на дороге.
Влага может быть более серьезной проблемой, если у прицепа отключена антиблокировочная тормозная система (ABS). Например, предохранитель можно снять, чтобы не загоралась желтая сигнальная лампа ABS. Когда индикатор ABS отключен, это означает, что эти прицепы теперь работают так, как будто у них есть стандартные тормоза, но все еще есть клапаны ABS. Если в магистралях есть влага, эти клапаны ABS могут задерживать влагу, замерзать и вызывать сбои в работе тормозов.
По мере того, как системы контроля устойчивости становятся стандартными для всех новых грузовиков, управление влажностью в тормозных магистралях прицепа становится все более важным. По словам поставщика тормозных систем и систем безопасности Bendix, если контроль устойчивости работает должным образом, складные ножи уменьшаются на 66 процентов, а опрокидывания сокращаются на 68 процентов. Но для контроля устойчивости требуется, чтобы ABS прицепа работала, что, как показали проверки Министерства транспорта США, часто не соответствует действительности.
Переменные с зависанием системы
Некоторые считают, что влажность не является проблемой, потому что современные грузовики оснащены осушителями воздуха. Давайте на минуту посмотрим на это с технической точки зрения. На выходе из компрессора воздух очень горячий. Воздух должен быть охлажден, прежде чем он пройдет через осушитель. Есть длинная линия с рассеивателем тепла, через который проходит воздух, чтобы снизить температуру ниже 212 градусов по Фаренгейту, прежде чем он попадет в сушилку.
Далее охлажденный воздух поступает в осушитель, из которого выходит большая часть, но не вся влага. Даже если температура воздуха в сушилке опустится до 180 градусов по Фаренгейту, когда грузовик будет припаркован, воздух в воздушной магистрали упадет до температуры окружающей среды. Итак, если на улице 40 градусов по Фаренгейту, влага будет накапливаться просто потому, что ниже точки росы. Возможно ли когда-нибудь полностью высушить воздух? Никогда.
Теперь в системе есть влага. Вот что может вызвать замерзание частей системы: Находясь в дороге, водитель нажимает и отпускает тормоза, что вызывает повышение или понижение давления. Когда давление падает, любая влага в системе конденсируется. Помните, чем выше давление, тем выше температура кипения воды. Таким образом, когда тормоза отпущены, давление быстро падает со 125 фунтов на квадратный дюйм до нуля, создавая капли влаги, которые могут попасть в клапаны. Чем холоднее погода, тем быстрее эти капли могут замерзнуть. Обычно это происходит, когда автомобиль стоит на стоянке, но может возникнуть и при движении по дороге.
Клапаны могут замерзнуть в открытом или закрытом состоянии. Если выпускной клапан замерзает в открытом состоянии, водитель не может задействовать тормоза прицепа. Если выпускной клапан замерзает в закрытом состоянии, водитель не может отпустить тормоза. Поскольку клапанов несколько, может произойти любая комбинация событий.
Как обращаться с замерзшими тормозными магистралями
Важно, чтобы у автопарков была политика и обучение, чтобы научить водителей правильно обращаться с замерзшими тормозами прицепа. Есть несколько способов, которыми водители могут справиться с замерзшими тормозными магистралями в полевых условиях, в том числе:
Факел
Многие водители-ветераны забирались под прицеп с факелом и молотком, чтобы разблокировать примерзшие тормоза. Они нагревают значения, чтобы попытаться растопить кристаллы льда, стараясь не расплавить шланги или цепи ABS. Затем молотком постукивают по регуляторам зазора на воздушных камерах каждого колеса и тормозных колодках, чтобы проверить, отпустился ли тормоз. Очевидно, что этот метод может привести к повреждению компонентов.
Потяните его
Часто водитель пытается применить грубую силу, чтобы перетащить замерзший прицеп, надеясь сотрясать кристаллы льда. Это сработает только в том случае, если тормозная накладка примерзла к барабану, но водитель не может определить, примерзли ли тормозные магистрали или барабаны. Этот метод может привести к дорогостоящим расходам, таким как повреждение компонентов и появление пятен на шинах прицепа.
Позвоните
. Если эти методы не работают или водитель не может пролезть под прицеп, это означает дорогостоящий вызов службы поддержки. Никто не хочет тратить время, задерживать доставку или платить за вызов службы поддержки.
Налейте
Другим решением является использование антифриза или противообледенителя пневматических тормозов. Химические вещества в антиобледенителе плавят кристаллы льда в воздуховоде, не требуя тепла или открытого огня.
Заливать антиобледенитель прямо в тормозную магистраль сложно, и трудно сказать, достаточно ли было добавлено, чтобы быть эффективным. Некоторые производители тормозных систем не рекомендуют использовать определенные антиобледенители или растворы антифризов, опасаясь, что они могут удалить часть внутренней смазки уплотнений, поэтому обязательно используйте раствор, одобренный для тормозной системы автомобиля.
В качестве превентивной меры такой инструмент, как Brake Releaser от Milton Industries, может упростить добавление эффективного количества противообледенительной жидкости в магистрали. Для использования водитель отсоединяет гладкие руки и прикрепляет инструмент для растормаживания к магистрали аварийного тормоза, заливает от 6 до 8 унций антиобледенителя и нажимает красную кнопку аварийного тормоза в кабине. По завершении этого процесса важно снять инструмент для растормаживания тормозов и не ездить с прикрепленным инструментом во время движения автомобиля. Milton Industries говорит, что весь процесс должен занять около пяти минут.
Ни один из этих методов не совершенен; есть плюсы и минусы для каждого метода выше. Но зимняя погода и состояние дорог также далеки от совершенства. Если альтернативой является «складной нож» или сидение на обочине дороги горного перевала Вайоминг в течение восьми часов в ожидании обслуживания, один из этих методов может быть меньшим из двух зол.
Замерзшие тормоза прицепа раздражают. Но более того, то, как водители справляются с проблемой, может означать дорогостоящий ремонт, задержки доставки и проблемы с безопасностью. Предоставление водителям обучения и инструментов, необходимых им для быстрого и безопасного управления замерзшими тормозами, может иметь решающее значение.
Билл Пик — разработчик и инструктор по обучению работе с тяжелыми грузовиками.