Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Доработка Ваз и Лада своими руками
Автолюбителю | Этапы сборки и разборки насоса лада 2108, проверка карбюратора лада 2109, топливная система лада 21099. Инструкция по ремонту системы питания ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту головки цилиндров лада 2109. Перед началом:снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана ваз 21099 и топливопроводы подачи и слива топлива. Примечание
Установка и снятие карбюратора Разборка карбюратора Дефектовка деталей карбюратора Сборка карбюратора Регулировка воздушной заслонки Регулировка дроссельной заслонки Регулировка холостого хода двигателя Регулировка пускового устройства Регулировка топлива в поплавковой камере Проверка механизма блокировки второй камеры Замена топливного насоса Разборка топливного насоса Сборка топливного насоса Топливный бак
ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / двигатель / система питания / Регулировка топлива в поплавковой камере | |||||||||||||||||
Настройка карбюратора на ВАЗ-21053 Классика
Новая тема Ответить
Aggressive123
Водитель
Регистрация: 12. 12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Прочистил Весь карбюратор!!!!После прочистки перестали работать, регулировачные винты.Карбюратор по моему ОЗОН.
Двигатель работает нормально, тянет, не глохнет.Но из глушителя валят клубни дыма, при резком нажатии дым чёрный.Так же выхлоп не равномерный, как буд то троит двигатель, кратковременый выхлоп.
Что это может быть, в чём искать мне причину, подскажите пожауйста?!
Цитата
DmitriyShendelev
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Я по классике не специалист, но видимо где то переливает (слишком много бензина). Посмотри на уровень в поплавковой камере, может какая диафрагма дырявая…
Цитата
online
Водитель
Регистрация: 13.
Сообщения: 27
Авто: VAZ-2114
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Ага, посмотри на поплавок.
Вроде так регулируют:
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ОЗОН.
Снимаем крышку карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.
Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5+0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.
При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.
Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 8+0,25 мм.
При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.
Цитата
Aggressive123
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Спасибо большое, попробую, потом отпишусь!
Цитата
Aggressive123
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Вообщем взял карб. у знакомого.Поставил, всё нормализовалоось.
Но теперь другая проблема:
На прогретом двигателе всё отрегулировал, работало нормально.Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!
Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты «плавают», доходит и до того, что она просто глохнет!
Вообще ума не приложу, что тут может быть?
Цитата
Леший
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Aggressive123: Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!
Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты «плавают», доходит и до того, что она просто глохнет!
Вообще ума не приложу, что тут может быть?
Свечи и могут быть или высоковольтные провода.
Новые не значит хорошие. Зазор у свечей проверял?
Высоковольтные провода нормально сидят? В темноте не светятся?
Пройдись ещё раз внимательно с пристрастием по цепочке: распределитель зажигания — высоковольтные провода — свечи.
Цитата
Aggressive123
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Зазор отличный, искры ровные.
Провода вроде в порядке.
Вот в распределителе не уверен, друг сказал у него было такое, болтался вал.
Цитата
Леший
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Попробуй свечи старые почистить и обратно воткнуть. Если также останется, то будешь дальше копать…
Цитата
Aggressive123
Водитель
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 5
Авто: Ваз-21053
Откуда: Вологда
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Спасибо, старые свечи помогли!!!
Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!
Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть…..
Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!
Цитата
sol
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053
Aggressive123: Спасибо, старые свечи помогли!!!
Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!
Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть…..
Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!
Нет там никакой пружинки. Там только резиновое колечко должно быть кажется…
Он до упора не должен быть закручен. У тебя тогда холостых не должно быть…
Цитата
Сегодняшняя избранная статья — История Старого Эйба — от Персонала . Case Eagle — Old Abe — хорошо известная промышленная торговая марка на главных улицах и в сельской местности тысяч городов и деревень в Соединенных Штатах и цивилизованных странах мира. Король воздуха, орел является признанным символом в американской жизни и наследии. Case Eagle Old Abe — это гораздо больше, чем просто товарный знак. Он персонаж вне истории, птица со своей индивидуальностью и собственной историей. История начинается ранней весной 1861 года. В дикой природе ни … [Читать статью] Последнее объявление: Ищу небольшой семенной ящик для ZF-6 от Midland Manufacturing Co. Zip Seeder Box с необходимым оборудованием, т.е. звездочки, цепь [Дополнительные объявления]
|
Настройка карбюратора ВАЗ-2106
Изготовитель для ВАЗ-2106 предоставляет эмульсионный карбюратор Озон серии ДАА3 2107-1107010-20. Конструктивно выполнен по двухкамерной схеме и включает в себя следующие элементы:
- ускорительный насос и распылитель в 1 камере;
- Устройство обогащения во 2-й камере;
- уравновешенная поплавковая камера;
- золотниковый механизм для сброса газов из кратера;
- электромагнитный запорный клапан;
- Пневмопривод ДЗ (дроссельная заслонка) во второй камере;
- 2 основные дозирующие системы;
- система ХХ (бездействует).
Как работает карбюратор?
Топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора через сетчатый фильтр и соединяется гибким стержнем с поплавком. Таким образом, в поплавковой камере все время поддерживается определенный уровень бензина.
В свою очередь топливо из поплавковой камеры через калиброванные форсунки подается в эмульсионные колодцы и каналы, в которых смешивается с воздухом, поступающим из воздушных форсунок. Затем топливно-воздушная эмульсия подается через сопла в большой и малый диффузоры. Затем смесь поступает во входной патрубок через калиброванное отверстие. Его сечение регулируется иглой, так называемым количественным винтом.
Конструктивной особенностью карбюратора является наличие двух независимых систем. Первый обеспечивает работу двигателя в режиме ХХ и включает электровакуумный и вакуумный клапаны с воздушными и топливными форсунками. Вторая система вступает в работу после открытия пульта нажатием на педаль газа.
Состав топливной смеси в этих системах зависит от уровня жидкости в поплавковой камере. Поэтому для стабильной работы двигателя в первую очередь необходимо отрегулировать в ПК заданный уровень топлива.
Настройка карбюратора
Настройка карбюратора ВАЗ-2106 включает следующие операции:
- Регулировка положения ДЗ;
- коррекция ПУ;
- тестирование работоспособности ООН;
- контроль герметичности ИС.
Поворотом привода и рычага управления закрылками устанавливаем ДЗ в открытое положение. Измеряем величину максимального раскрытия, которое должно быть в пределах 13,0±0,5 мм для первичной камеры и 15,0±0,5 мм для вторичной. Регулировка размера раскрытия ДЗ в первой камере производится подгибанием нижнего шипа тяги, а во второй — закручиванием или отвинчиванием тяги тяги.
После этого измеряем расстояние от верхнего усика тяги до рычага, ограничивающего перемещение ДЗ второй камеры. Если его значение выходит за пределы 6,0 ± 0,1 мм, измените его, подогнув верхние усики.
Исправление пускового устройства (ПУ). Повернув рычаг против часовой стрелки до конца, закройте ДЗ второй камеры. Контролируем положение конца тяги рычага, жестко закрепленного на оси ДЗ первой камеры. Он должен касаться конца стержня PU. При необходимости подогните тягу до достижения необходимого положения.
Проверяем величину открытия первичного тягового клапана при закрытом вторичном клапане второй камеры. Величина открытого положения должна быть в пределах 0,7-0,8 мм при выдвинутом штоке поршня на 5,0±0,5 мм.
Если фактическое значение выдвинутого штока выходит за эти пределы, отрегулируйте его положение, вращая винт.
Для проверки работоспособности ускорительного насоса (УН) необходимо набрать в стакан топливо, которое подается в течение 10 полных ходов рычага управления заслонкой. Перед этим следует сделать предварительную прокачку для заполнения каналов помпы. Если объем контролируемого топлива составляет 5,25-8,75 см3, показатели считаются нормальными.
Проверка герметичности СК (игольчатого клапана) проводится в лаборатории с использованием специального оборудования. ИС помещают в контрольную пробирку не менее чем на 10 секунд. Если давление за это время не падает, значит, клапан исправен.
Быстрая настройка карбюратора своими руками
Предварительно сняв, измеряем расстояние между центрами концов тяг. Оно должно быть в пределах 80 ± 0,5 мм. Если этот параметр выходит за указанные пределы, необходимо отрегулировать его в следующем порядке:
- с помощью отвертки снимите один из наконечников;
- ослабляем контргайку ключом на 8 и вращаем наконечник до установки длины штока;
- затянуть контргайку и поставить шток на прежнее место;
- затем помощник должен нажать на педаль газа, после чего контролируем положение ДЗ первой камеры, если она не открывается полностью, необходимо убрать дополнительный ход рычага;
- снять наконечник продольной тяги с рычага;
- ослабляем контргайку, устанавливаем заданное значение длины штока и ставим обратно, затягиваем гайку;
- перепроверить положение ДЗ;
- после отпускания педали газа управляем закрытием пультом;
- при необходимости производим повторную проверку и регулировку.