Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Доработка Ваз и Лада своими руками

Автолюбителю

Этапы сборки и разборки насоса лада 2108, проверка карбюратора лада 2109, топливная система лада 21099. Инструкция по ремонту системы питания ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту головки цилиндров лада 2109.

Перед началом:

снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана ваз 21099 и топливопроводы подачи и слива топлива.

Примечание
Завод-изготовитель рекомендует для регулировки уровня топлива изготовить шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на нее шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка ваз 2109.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора. 2. Снимите крышку карбюратора ваз 2108. 3. Переверните крышку и установите ее горизонтально (поплавками вверх). Зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности крышки, должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 0,5–1 мм. При этом на повернутой вертикально крышке линии разъемов пресс-формы на поплавках должны быть параллельны поверхности крышки.
4. Если линии от разъемов пресс-формы непараллельны поверхности крышки, а зазоры между поплавками и прокладкой не соответствуют норме или неодинаковы, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков и…

 

5. …язычка, упирающегося в хвостовик иглы запорного клапана лада самара.



Установка и снятие карбюратора

Разборка карбюратора

Дефектовка деталей карбюратора

Сборка карбюратора

Регулировка воздушной заслонки

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка пускового устройства

Регулировка топлива в поплавковой камере

Проверка механизма блокировки второй камеры

Замена топливного насоса

Разборка топливного насоса

Сборка топливного насоса

Топливный бак


  • Разборка и сборка
  • Система питания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Головка блока цилиндров

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / двигатель / система питания / Регулировка топлива в поплавковой камере

Настройка карбюратора на ВАЗ-21053 Классика

Новая тема Ответить

Aggressive123

Водитель

Регистрация: 12. 12.2010

Сообщения: 5

Авто: Ваз-21053

Откуда: Вологда

Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Прочистил Весь карбюратор!!!!

После прочистки перестали работать, регулировачные винты.Карбюратор по моему ОЗОН.

Двигатель работает нормально, тянет, не глохнет.Но из глушителя валят клубни дыма, при резком нажатии дым чёрный.Так же выхлоп не равномерный, как буд то троит двигатель, кратковременый выхлоп.

Что это может быть, в чём искать мне причину, подскажите пожауйста?!

Цитата

DmitriyShendelev

Зав. гар.

Регистрация: 01.02.2010

Сообщения: 120

Авто: ВАЗ-2115

Откуда: Россия

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Я по классике не специалист, но видимо где то переливает (слишком много бензина). Посмотри на уровень в поплавковой камере, может какая диафрагма дырявая…

Цитата

online

Водитель

Регистрация: 13.

02.2010

Сообщения: 27

Авто: VAZ-2114

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Ага, посмотри на поплавок.
Вроде так регулируют:


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ОЗОН.

Снимаем крышку карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5+0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 8+0,25 мм.

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

Цитата

Aggressive123

Водитель

Регистрация: 12.12.2010

Сообщения: 5

Авто: Ваз-21053

Откуда: Вологда

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Спасибо большое, попробую, потом отпишусь!

Цитата

Aggressive123

Водитель

Регистрация: 12.12.2010

Сообщения: 5

Авто: Ваз-21053

Откуда: Вологда

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Вообщем взял карб. у знакомого.Поставил, всё нормализовалоось.
Но теперь другая проблема:

На прогретом двигателе всё отрегулировал, работало нормально.Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!

Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты «плавают», доходит и до того, что она просто глохнет!

Вообще ума не приложу, что тут может быть?

Цитата

Леший

Зав. гар.

Регистрация: 22.01.2010

Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Aggressive123: Поменял свечи на новые естественно, так как после того карба они были все в ужасном нагаре!!!

Теперь машина работает очень не устойчиво, обороты «плавают», доходит и до того, что она просто глохнет!

Вообще ума не приложу, что тут может быть?

Свечи и могут быть или высоковольтные провода.
Новые не значит хорошие. Зазор у свечей проверял?
Высоковольтные провода нормально сидят? В темноте не светятся?

Цилиндры подключил тоже правильно?
Пройдись ещё раз внимательно с пристрастием по цепочке: распределитель зажигания — высоковольтные провода — свечи.

Цитата

Aggressive123

Водитель

Регистрация: 12.12.2010

Сообщения: 5

Авто: Ваз-21053

Откуда: Вологда

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Зазор отличный, искры ровные.
Провода вроде в порядке.
Вот в распределителе не уверен, друг сказал у него было такое, болтался вал.

Цитата

Леший

Зав. гар.

Регистрация: 22.01.2010

Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Попробуй свечи старые почистить и обратно воткнуть. Если также останется, то будешь дальше копать…

Цитата

Aggressive123

Водитель

Регистрация: 12.12.2010

Сообщения: 5

Авто: Ваз-21053

Откуда: Вологда

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Спасибо, старые свечи помогли!!!

Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!

Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть…..

Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!

Цитата

sol

Зав. гар.

Регистрация: 24.01.2010

Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

Ответ: Настройка карбюратора на ВАЗ-21053

Aggressive123: Спасибо, старые свечи помогли!!!

Но, снова проблема с карбюратором!Что и за чтука, такая, которая ломаеться каждый раз!!!

Вообщем проблема заключается в том, что болтик качества вечно закручивается до упора.Пружинки там не какой нету, хотя я думаю что должна там быть…..

Подскажите пожалуйста что я могу сделать своими руками, что бы этого не было?Спасибо большое за помощь и понимание!!!

Нет там никакой пружинки. Там только резиновое колечко должно быть кажется…

Он до упора не должен быть закручен. У тебя тогда холостых не должно быть…

Цитата

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — История Старого Эйба от Персонала . Case Eagle — Old Abe — хорошо известная промышленная торговая марка на главных улицах и в сельской местности тысяч городов и деревень в Соединенных Штатах и ​​цивилизованных странах мира. Король воздуха, орел является признанным символом в американской жизни и наследии. Case Eagle Old Abe — это гораздо больше, чем просто товарный знак. Он персонаж вне истории, птица со своей индивидуальностью и собственной историей. История начинается ранней весной 1861 года. В дикой природе ни … [Читать статью]

Последнее объявление: Ищу небольшой семенной ящик для ZF-6 от Midland Manufacturing Co. Zip Seeder Box с необходимым оборудованием, т.е. звездочки, цепь [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Старинный тракторный штаб

Политика доступности сайта

Настройка карбюратора ВАЗ-2106

Изготовитель для ВАЗ-2106 предоставляет эмульсионный карбюратор Озон серии ДАА3 2107-1107010-20. Конструктивно выполнен по двухкамерной схеме и включает в себя следующие элементы:

  • ускорительный насос и распылитель в 1 камере;
  • Устройство обогащения во 2-й камере;
  • уравновешенная поплавковая камера;
  • золотниковый механизм для сброса газов из кратера;
  • электромагнитный запорный клапан;
  • Пневмопривод ДЗ (дроссельная заслонка) во второй камере;
  • 2 основные дозирующие системы;
  • система ХХ (бездействует).

Как работает карбюратор?

Топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора через сетчатый фильтр и соединяется гибким стержнем с поплавком. Таким образом, в поплавковой камере все время поддерживается определенный уровень бензина.

В свою очередь топливо из поплавковой камеры через калиброванные форсунки подается в эмульсионные колодцы и каналы, в которых смешивается с воздухом, поступающим из воздушных форсунок. Затем топливно-воздушная эмульсия подается через сопла в большой и малый диффузоры. Затем смесь поступает во входной патрубок через калиброванное отверстие. Его сечение регулируется иглой, так называемым количественным винтом.

Конструктивной особенностью карбюратора является наличие двух независимых систем. Первый обеспечивает работу двигателя в режиме ХХ и включает электровакуумный и вакуумный клапаны с воздушными и топливными форсунками. Вторая система вступает в работу после открытия пульта нажатием на педаль газа.

Состав топливной смеси в этих системах зависит от уровня жидкости в поплавковой камере. Поэтому для стабильной работы двигателя в первую очередь необходимо отрегулировать в ПК заданный уровень топлива.

Настройка карбюратора

Настройка карбюратора ВАЗ-2106 включает следующие операции:

  • Регулировка положения ДЗ;
  • коррекция ПУ;
  • тестирование работоспособности ООН;
  • контроль герметичности ИС.

Поворотом привода и рычага управления закрылками устанавливаем ДЗ в открытое положение. Измеряем величину максимального раскрытия, которое должно быть в пределах 13,0±0,5 мм для первичной камеры и 15,0±0,5 мм для вторичной. Регулировка размера раскрытия ДЗ в первой камере производится подгибанием нижнего шипа тяги, а во второй — закручиванием или отвинчиванием тяги тяги.

После этого измеряем расстояние от верхнего усика тяги до рычага, ограничивающего перемещение ДЗ второй камеры. Если его значение выходит за пределы 6,0 ± 0,1 мм, измените его, подогнув верхние усики.

Исправление пускового устройства (ПУ). Повернув рычаг против часовой стрелки до конца, закройте ДЗ второй камеры. Контролируем положение конца тяги рычага, жестко закрепленного на оси ДЗ первой камеры. Он должен касаться конца стержня PU. При необходимости подогните тягу до достижения необходимого положения.

Проверяем величину открытия первичного тягового клапана при закрытом вторичном клапане второй камеры. Величина открытого положения должна быть в пределах 0,7-0,8 мм при выдвинутом штоке поршня на 5,0±0,5 мм.

Если фактическое значение выдвинутого штока выходит за эти пределы, отрегулируйте его положение, вращая винт.

Для проверки работоспособности ускорительного насоса (УН) необходимо набрать в стакан топливо, которое подается в течение 10 полных ходов рычага управления заслонкой. Перед этим следует сделать предварительную прокачку для заполнения каналов помпы. Если объем контролируемого топлива составляет 5,25-8,75 см3, показатели считаются нормальными.

Проверка герметичности СК (игольчатого клапана) проводится в лаборатории с использованием специального оборудования. ИС помещают в контрольную пробирку не менее чем на 10 секунд. Если давление за это время не падает, значит, клапан исправен.

Быстрая настройка карбюратора своими руками

Предварительно сняв, измеряем расстояние между центрами концов тяг. Оно должно быть в пределах 80 ± 0,5 мм. Если этот параметр выходит за указанные пределы, необходимо отрегулировать его в следующем порядке:

  • с помощью отвертки снимите один из наконечников;
  • ослабляем контргайку ключом на 8 и вращаем наконечник до установки длины штока;
  • затянуть контргайку и поставить шток на прежнее место;
  • затем помощник должен нажать на педаль газа, после чего контролируем положение ДЗ первой камеры, если она не открывается полностью, необходимо убрать дополнительный ход рычага;
  • снять наконечник продольной тяги с рычага;
  • ослабляем контргайку, устанавливаем заданное значение длины штока и ставим обратно, затягиваем гайку;
  • перепроверить положение ДЗ;
  • после отпускания педали газа управляем закрытием пультом;
  • при необходимости производим повторную проверку и регулировку.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *