Колесные цилиндры барабанных тормозных систем
8 декабря 2015, Александр Котельников
Колесные тормозные цилиндры установлены внутри каждого колеса. При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра перетекает в полости колесных цилиндров и передает давление на поршни. Их конструкция, соответственно, отличается для дисковых и барабанных тормозных систем. В отличие от дисковых механизмов, в которых тормозные цилиндры интегрированы в суппорт, в барабанных системах они являются отдельными элементами конструкции. В случае дисковых тормозов эти поршни заставляют колодки сжимать снаружи тормозной диск. В барабанных тормозных системах колесные цилиндры распирают колодки, которые находятся внутри барабана.
В такой системе на каждом колесе может быть один или два колесных цилиндра, которые раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана при нажатии на педаль тормоза. Барабанная система с двумя цилиндрами называется дуплексной.
Залог хорошего функционирования всех компонентов тормозной системы – периодическая смена тормозной жидкости. Во-первых, она гигроскопична, то есть впитывает в себя влагу. От этого снижается температура кипения, и при сильном нагреве жидкость может преобразоваться в пар. В отличие от жидкости, пар сжимается и не передает требуемое давление колесным цилиндрам. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения, то есть, мелкую металлическую пыль. От абразивного износа и внешнего воздействия первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются повреждения корпуса цилиндра, а потом быстро распространяется коррозия. Таким образом, если жидкость не менять, это приведет к выходу тормозных цилиндров из строя. Для большинства современных машин срок замены тормозной жидкости обычно составляет не более двух лет.
Еще одна проблема, непосредственно связанная с предыдущей – так называемое «закисание» поршня в колесных цилиндрах.
При коррозии или попадании посторонних материалов в цилиндр поршень может в нем застрять. Ездить на машине, с которой такое случилось, нельзя, так как ее тормоза полностью или частично не работают. В этом случае необходима замена цилидров. Быстро выявить неисправность помогут тормозные стенды, расположенные на крупных СТО.Заменять колесные цилиндры новыми нужно и тогда, когда нарушена целостность уплотнителей или наблюдаются следы подтеков тормозной жидкости. Барабанные тормозные колодки и цилиндры имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому рекомендуется их единовременная замена. Как правило, это более выгодно, чем два последовательных обращения в сервис подряд.
Опять же, при замене колесных цилиндров разумно осуществлять замену тормозной жидкости, так как в любом случае потребуется прокачка гидравлической тормозной системы – при замене цилиндра в контур неизбежно попадает воздух.
При демонтаже цилиндров и отсоединении от них тормозных трубок или шлангов требуется аккуратность и внимательная работа специалиста, потому что при повреждении трубки или шланга также потребуется их замена.
Чтобы избежать ошибок при замене тормозных цилиндров и дополнительных внеплановых расходов, компания Bosch рекомендует проводить обслуживание тормозной системы на станциях СТО Бош Авто Сервис, обладающих обученным персоналом и необходимым оборудованием для квалифицированного ремонта. Кроме того, выбирая продукцию для замены, следует доверять только качественным производителям.
Колесные цилиндры Bosch изготавливаются из чугуна или алюминия. Тщательный отбор сырья и строгие допуски гарантируют долгий срок службы, а уплотнительные и противопыльные манжеты из высококачественных материалов обеспечивают идеальное функционирование и полную герметичность цилиндра, предотвращая попадание внутрь грязи, воздуха и влаги.
Кроме того, для ремонта барабанных тормозных систем компания Bosch предлагает комплекты Kit Pro и Kit Super Pro, содержащие в себе набор нужных компонентов.
Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины), а Kit Super Pro дополнительно к этому содержит регулятор и поставляется в предсобранном виде. Это позволяет значительно быстрее и легче заменять детали тормозной системы. Плюс к этому, снижается вероятность ошибок при проведении ремонта автомобиля. Комплекты подходят для ремонта до 95% автомобилей.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Тормозные цилиндры
- Подробности
- Категория: Подвижной состав
- тормоза
Применяемые на подвижном составе железных дорог тормозные цилиндры предназначены для передачи давления сжатого воздуха, поступающего в них при торможении и прижатии тормозных колодок к колесам Цилиндры обеспечивают работоспособность при температуре ±55 °С. Их герметичность проверяют при давлениях воздуха 0,5; 4,0 и 6,0 кгс/см2 . Гарантийный срок работы 2 года со дня эксплуатации (со знаком качества 4 года).
Таблица 1. Характеристика и конструктивные особенности тормозных цилиндров
Номер цилиндра | Диаметр цилиндра, дюйм/мм | Конструкция соединения штока с поршнем | Конструкция задней крышки | Место установки |
10тцг | 10/254 | Самоуста- навливаю- щаяся | Крышки нет, корпус с глухим дном | На тепловозах |
430 | 12/305 | Жесткая | С кронштейном мертвой точки | На паровозах и тендерах |
431 | 12/305 | » | С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана | На электросекциях н пассажирских вагонах |
450 | 12/305 | > | С кронштейнами мертвой точки | На электросекциях |
351 | 13/330 | Самоуста- | Крышки нет Корпус с глухим дном | На паровозах (503Б с 1962 г. ) |
435 | 14/356 | Жесткая | С кронштейном мертвой точки | На паровозах, тендерах и четырехосных грузовых вагонах |
Номер | Диаметр | Конструкция соединения штока с поршнем | Конструкция задней крышки | Место установки |
436 | 14/356 | Жесткая | С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана | На тендерах пассажирских паровозов, электросекциях и пассажирских вагонах |
455 | 14/356 | Самоуста- | С кронштейном мертвой точки | На электровозах |
501, 501Б (рис. 1) | Жесткая | С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана | На тендерах пассажирских паровозов, вагонах электропоездов и пассажирских вагонах (501Б с 1962 г.) | |
502, 502Б | 14/356 | Самоуста- | С кронштейном мертвой точки | На электровозах (502Б с 1962 г.) |
504, 504Б | 12/305 | То же | То же | На паровозах и тендерах (504Б с 1962 г.) |
505, 505Б | 12/305 |
| С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана | На пассажирских вагонах и вагонах электропоездов (505Б с 1962 г. ) |
507, 507Б | 10/254 | » | Без кронштейна | На тепловозах (507Б с 1962 г.) |
Рис. 1. Тормозной цилиндр № 501Б диаметром 14″ (356 мм)
Номер | Диаметр | Конструкция соединения штока с поршнем | Место установки | |
507В | 10/254 | То же | То же | На электропоездах с регулятором выхода штока |
509, 509Б | 10/254 | Самоуста | С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана | На пассажирских вагонах (509Б с 1962 г. ) |
510Б | 10/254 | Самоуста- | С кронштейном мертвой точки | На грузовых вагонах (с 1962 г.) |
188, 188Б (рис. 2) | 14/356 | Самоуста- | То же | На четырехосных грузовых вагонах (188Б с 1962 г.) и на электросекциях |
519Б | 16/400 | То же |
| На шести — и восьмиосных грузовых полувагонах и цистернах с 1962 г. |
ТЦР-3 | 8/203 | Со встро- | Сварной, штампо- | На электропоездах |
(рис. 4, о) |
| енным регулятором | ванный | с) Ρ??χ). Максимальный ход поршня 50 мм, рабочий — до 25 мм |
ТЦР-10 (рис. 4, б) | 10/254 | То же | То же | На некоторых тепловозах |
45, 45А | 10/254 | Шарнир |
| На дизель-поездах ДР |
316-30-40 | 10/254 | То же |
| То же |
553 | 8/203 | » | » | На тепловозах М62 с 1964 г. |
578 | 10/254 | * | » | На электропоездах ЭР25 с 1968 г. (на экспорт) |
503Б | 12/305 | Жесткая | С кронштейном мертвой точки | На электросекциях |
511Б | 3/203 | » | То же | На промышленных локомотивах |
Примечания. 1. Тормозные цилиндры № ТЦР-10, 351 и от 425 до 455 с производства сняты.
- Тормозные цилиндры № 501 — 509 без индекса Б с производства сняты и заменены номерацией с индексом Б (с манжетами кольцевого типа).
- Новые тормозные цилиндры выпускают с канавками для выпуска влаги (конденсата).
- Штампованные тормозные цилиндры приведены в табл. 118а.
- Новые тормозные цилиндры должны отвечать требованиям ГОСТ 3036 — 69.
- При давлении в тормозном цилиндре 0,5 кгс/см2 в течение 1 мин и при давлении 4 — 6 кгс/см в течение 3 мин падения давления не должно быть более 0,1 кгс/см2 .
- Ресурс работы тормозного цилиндра 1,5 млн. двойных ходов. Наработка на отказ не менее 200 тыс. двойных ходов.
- Тормозные цилиндры со встроенным регулятором и для дисковых тормозов приведены на рис. 4 и 5.
- Тормозные цилиндры (рис. 6) применяются на вагонах постройки ПНР и СРР.
Рис. 2 Тормозной цилиндр № 188Б диаметром 14″ (356 мм)
Рис 3. Тормозной цилиндр № 519Б диаметром 16″ (400 мм)
Рис 4 Тормозной цилиндр ТЦР-3 со встроенным авторегулятором:
1 — штампованный корпус с приварным дном, 2 — поршень, 3 — стакан регулятора, 4 — пружины, 5 — привалочный фланец, 6 — винт с выходом 120 мм, 7 — сальник, 8 — предохранительный чехол, 9 — винт для регулировки зазора между накладкой и диском
Примечания 1 Максимальный ход поршня у всех тормозных цилиндров 240 мм
- Технические условия 24-95-801 — 83.
- Опытная партия выпущена в 1983 г белевским заводом «Трансмаш»
Таблица 118а Характеристика штампованных тормозных цилиндров
Таблица 119. Объем тормозного цилиндра при разных ходах поршня
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | Площадь | Объем вредного пространства, л | Объем цилиндра, л, при ходе поршня мм (с учетом пространства между крышкой и поршнем) | |||||
75 | 100 | 125 | 150 | 175 | 200 | |||
203(8) | 324 | 0,7 | 3,13 | 3,84 | 4,75 | 5,56 | 6,37 | 7,18 |
254(10) | 506 | 1,0 | 4,80 | 6,06 | 7,32 | 8,60 | 9,86 | 11. 12 |
305(12) | 730 | 1,7 | 7,17 | 9,00 | 10,83 | 12,64 | 14,47 | 16,30 |
330(13) | 855 | 2,0 | 8,41 | 10,55 | 12,69 | 24,82 | 16,96 | 19,10 |
354(14) | 994 | 2,2 | 9,65 | 12,14 | 14,63 | 17,10 | 19,59 | 22,08 |
400(16) | 1257 | 2,5 | 11,93 | 15,07 | 18,21 | 21,35 | 24,49 | 27,64 |
Рис. 5. Тормозной цилиндр № 45а диаметром 10″ (254 мм) для дисковых тормозов:
а — литой фланцевый; б — штампованный сварной
Рис. 6. Штампованный тормозной цилиндр диаметром 14″ (356 мм) на вагонах постройки ПНР и СРР (европейского типа)
Рис. 7. Штампованный тормозной цилиндр № 002 диаметром 14″ (356 мм)
Таблица 2. Давление, при котором перемещается поршень тормозного цилиндра
Номер цилиндра | Перемещение от задней крышки на торможение, кгс/см2 | Перемещение от передней крышки на отпуск, кгс/см2 | ||
в начале | в конце | в начале | в конце | |
553 | 0,3-0,5 | 0,5-0,8 | 0,4 — 0,65 | 0,15 — 0,25 |
507Б — 510Б, 007, 011 | 0,2 — 0,3 | 0,4 — 0,6 | 0,3-0,45 | 0,15-0,25 |
504 Б, 505Б | 0,15 — 0,3 | 0,3 — 0,5 | 0,3 — 0,45 | 0,1 — 0,2 |
503Б | 0,1 — 0,2 | 0,35 — 0,45 | 0. 25 — 0,4 | 0,05 — 0,1 |
188, 501Б — 504Б, 002, 012 | 0,15-0,3 | 0,3 — 0,4 | 0,25-0,35 | 0,1 — 0,2 |
519 Б, 008 | 0,1 — 0,25 | 0,25 — 0,35 | 0,2 — 0,3 | 0,05 — 0,15 |
Примечание. При температуре -55°С указанные давления при перемещениях могут изменяться в пределах ±0,05 кгс/см2 .
Таблица 122. Резиновые детали тормозных цилиндров
Таблица 123. Размеры резиновых бортовых воротников тормозных цилиндров
Таблица 124. Диаметр резиновых манжет кольцевого типа тормозных цилиндров и канавок на поршнях
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | Номер | Диаметр манжеты (рис. 1 96), мм | Масса | Диаметр канавки на поршне (высота канавки | |||
наружный | внутренний | ||||||
D | D1 | d | d1 | ||||
203(8) | 511 — 06А | 205 | 191 | 157 | 163 | 220 | 170 |
254(10) | 508-12А | 256 | 242 | 208 | 214 | 260 | 221 |
305(12) | 504-07А | 303 | 293 | 259 | 265 | 312 | 272 |
330(13) | 503-11А | 332 | 318 | 284 | 290 | 340 | 297 |
356(14) | 188-22Б | 358 | 344 | 310 | 316 | 370 | 323 |
400(10) | 519-6 | 402 | 388 | 354 | 360 | 450 | 367 |
Примечания. 1. Манжеты изготавливают из резины марки 7.6659 по ТУ 38-105-1070-76 или марки 7130, группа I.
2 Цилиндр обрабатывают по седьмому классу шероховатости, а канавку под манжету — по пятому классу шероховатости.
Таблица 125. Диаметр резиновых прокладок задних крышек тормозных цилиндров
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | Номер | Диаметр, мм (±2,0) | Масса 1 шт., г | |
наружный | внутренний | |||
203 (8) | 511 — 09 | 217 | 197 | 15 |
254 (10) | 508-08 | 268 | 248 | 19 |
305 (12) | 504-08 | 319 | 299 | 23 |
330 (13) | 503-12 | 344 | 324 | 25 |
356 (14) | 188-23 | 370 | 350 | 27 |
400 (16) | 519-07 | 412 | 392 | 84 |
Примечание. Толщина прокладок (1,5±0,3) мм.
Рис. 195. Бортовой воротник тормозного цилиндра
Рис. 196. Манжета кольцевого типа тормозного цилиндра и ее расположение в цилиндре
Таблица 3. Характеристика пружин тормозных цилиндров
- Назад
- Вперёд
Близкие публикации:
- Wabtec получила сертификат на технологию адаптивной защиты колес от проскальзывания
- Prorail проводит испытания нового геля, препятствующего скольжению колес
- Автоматическое прицельное торможение поездов
- Ремонт и испытание тормозного оборудования
- Запасные части для ремонта тормозного оборудования
© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.
Колесные тормозные цилиндры TRW Aftermarket — 100 % тестирование в конце производственного цикла
КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ
Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск. А с самым большим ассортиментом колесных цилиндров на рынке, которые помогут вам обслуживать практически любой автомобиль, мы продолжим лидировать на рынке с ассортиментом, который обеспечивает превосходное покрытие транспортных средств и исключительное качество деталей.
Что вы получаете от колесного цилиндра TRW:
- Резиновые уплотнения и пылезащитные колпачки для оригинального оборудования, устойчивые к старению
- Прочная конструкция из чугуна
- Возможность указания легких алюминиевых корпусов
- Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
- PCRVi (интегрированный редукционный клапан, чувствительный к давлению) для уменьшения повышения давления в заднем тормозе
Колесный цилиндр премиум-класса
Колесные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем альтернативные цилиндры, поскольку каждый из них оснащен оригинальным резиновым уплотнением и пылезащитными колпачками. Если вы их видели и использовали, то знаете, что бренд TRW на отливках колесных цилиндров и пылезащитных колпачках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.
Легкие колесные цилиндры для удовлетворения ваших потребностей
Мы поставляем колесные цилиндры из легкого алюминия, а также из чугуна. В автомобильном мире требуются более легкие компоненты, обеспечивающие максимальную безопасность, поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры в легких алюминиевых корпусах, так как они уменьшают дополнительный вес автомобиля, сохраняя при этом такие же надежные характеристики. Мы можем развивать эти инновации, потому что мы являемся мировым лидером в проектировании, разработке и производстве компонентов и систем тормозной системы, рулевого управления и подвески, имеющих критическое значение для безопасности, оригинального качества. Инвестирование в разработку легких деталей, обеспечивающих высокую производительность, позволит вам получить более качественные детали, и мы продолжим разработку таких деталей, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Колесные тормозные цилиндры оригинального качества
Колесный тормозной цилиндр TRW Aftermarket представляет собой тормозную деталь оригинального оборудования, обеспечивающую аналогичную замену, что придает уверенности вам и вашим клиентам. Конечные пользователи должны знать, что невидимая безопасность в их автомобилях всегда работает. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket проходят 100%-е испытания в конце производственного цикла, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинального оборудования. На самом деле, мы настолько уверены в качестве наших колесных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию в случае дефекта материала или изготовления.
Мы обеспечим ваши колесные цилиндры
Приобретая колесные цилиндры TRW Aftermarket, вы выбираете из ассортимента, который всегда в наличии. У нас есть более 600 наименований деталей в каталоге колесных цилиндров TRW Aftermarket, и мы покрываем 52 % европейского парка автомобилей. Благодаря более чем 600 наименованиям TRW занимает первое место в рейтинге колесных цилиндров TecDoc.
Эталон качества колесных цилиндров
Если вам нужна надежность, доверьтесь TRW. В сравнительном исследовании, в котором проверялась долговечность наших колесных тормозных цилиндров по сравнению с двумя ведущими конкурентами, наши колесные тормозные цилиндры вышли на первое место со средним сроком службы более одного миллиона циклов. Это на 16% выше, чем у ближайшего конкурента. С колесными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, превосходную производительность и оптимизированную безопасность.
Печать успеха
Наши колесные тормозные цилиндры также прошли строгие испытания на загрязнение и проверку в конце линии. В то время как продукты конкурентов демонстрировали значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнения, уплотнения были установлены неправильно или полностью отсутствовали, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, по которой колесные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, надежными компонентами для повседневного использования, которые вы можете с уверенностью установить.
Гарантия качества колесных цилиндров
Мы настолько уверены в качестве и испытаниях наших колесных цилиндров, что предлагаем лучшую на рынке гарантию на 3 года или 60 000 миль (100 000 км) гарантии. Мы имеем выдающуюся репутацию среди производителей автомобилей в отношении наших барабанных тормозов и приводов на уровне оригинальных комплектующих, настолько, что на момент написания, приводы были нашей самой большой областью роста в области торможения. А наши непрерывные технические достижения и успехи в бизнесе на уровне оригинальных запчастей означают, что наша программа послепродажного обслуживания выигрывает от непревзойденного технического опыта.
Испытано на пределе возможностей
Мы оцениваем каждый элемент рабочего цилиндра, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Мы делаем это с помощью тестирования. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket проходят 100-процентные испытания в конце производственного цикла, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинального оборудования. Мы проводим 100% пневматические испытания в конце линии с абсолютной точностью, обеспечиваемой датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится манометрическим методом, который за счет снижения абсолютного давления является надежным, повторяемым и безопасным.
Уплотнения, соответствующие спецификации оригинального оборудования
Все резиновые компоненты наших колесных тормозных цилиндров должны соответствовать следующим критериям приемки оригинального оборудования:
- Высокая прочность на растяжение и разрыв
- Остаточная деформация при низком сжатии (макс. 20 %)
- Высокая стойкость к старению на воздухе при высокой температуре (150–200°C)
- Высокая устойчивость к тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150°C)
Уменьшите давление с помощью PCRVi
При отказе клапана и блокировке заднего моста водители могут потерять контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить это, колесные тормозные цилиндры TRW Aftermarket с PCRVi соответствуют самым высоким техническим стандартам и надежно снижают нарастание тормозного давления в заднем тормозе.
Алюминиевые колесные цилиндры для уменьшения износа
Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, оснащенные более дешевыми стальными поршнями, подверженными риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Благодаря анодированным корпусам и поршням вы можете предложить покупателям колесные цилиндры с поршнями и корпусами, поверхность которых устойчива к коррозии и износу.
Более надежный колесный цилиндр
Благодаря таким характеристикам, как оригинальное резиновое уплотнение и пылезащитные колпачки, алюминиевые варианты с антикоррозионными и износостойкими поверхностями и PCRVi для снижения давления, колесные цилиндры TRW Aftermarket предлагают высочайшее качество и надежность. для вашего клиента. В сочетании с нашей расширенной гарантией, широким охватом и нашим ассортиментом колесных цилиндров у вас есть так много возможностей обеспечить лучшую и безопасную посадку.
В этом разделе..
Тормозные барабаны
Тормозные барабаны
Марка тормозных барабанов номер два с точки зрения области применения TecDoc.
Узнать больше
Тормозные колодки
Тормозные колодки
Лучшее покрытие в Европе, более 420 ссылок для многократно большего количества автомобилей.
Узнать больше
Тормозные барабаны
Марка тормозных барабанов номер два с точки зрения области применения TecDoc.
Узнать больше
Тормозные колодки
Лучшее покрытие в Европе, более 420 ссылок для многократно большего количества автомобилей.
Узнать больше
Предыдущий Следующий
колесных цилиндров — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 2000 г. +
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 27. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $12,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 27.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $12,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $10,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$11,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$11,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 27.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г.