Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рабочие тормозные цилиндры TRW — 100%-ные испытания

По охвату парка автомобилей TRW Aftermarket занимает первое место в Европе в секторе рабочих тормозных цилиндров. Имея большой ассортимент рабочих тормозных цилиндров, мы поможем Вам обслужить почти любой автомобиль, так как мы будем продолжать лидировать на рынке, имея ассортимент, который обеспечивает отличный охват автомобилей и исключительное качество деталей.

Что Вы получаете от рабочего тормозного цилиндра TRW:

  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению
  • Жесткая конструкция из чугуна
  • Возможность заказа цилиндра из алюминия
  • Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
  • Встроенный клапан PCRVi для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задней оси

 

Рабочий тормозной цилиндр с высокой работоспособностью


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем аналогичные цилиндры других производителей, потому что каждый из них оснащен соответствующими спецификации оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками. Если Вы когда-либо имели с ними дело, Вы знаете, что значок бренда TRW на отливках рабочих тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.

 

Легкие рабочие тормозные цилиндры для удовлетворения Ваших потребностей


Мы предлагаем рабочие тормозные цилиндры из алюминия или чугуна. Автомобильный мир требует более легких деталей, которые максимизируют безопасность, и поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры с алюминиевым корпусом, поскольку они уменьшают снаряженный вес автомобиля, обеспечивая такую же надежную работу. Мы можем разрабатывать такие инновации, потому что являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески. Инвестиции в развитие деталей, имеющих малый вес, обеспечивающие равную производительность с более тяжелыми, позволяют поставлять Вам лучшие детали для монтажа, и мы будем вкладывать в развитие и далее, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

 

Рабочие тормозные цилиндры оригинального качества


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются деталями тормозной системы оригинального качества, которые предоставляют уверенность Вам и Вашему клиенту. Конечные пользователи должны знать, что невидимый компонент безопасности всегда работает в их автомобилях. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проверяются после сборки для обеспечения соответствия нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. В действительности мы настолько уверены в качестве наших рабочих тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную гарантию на три года на случай выявления дефекта материала или изготовления.

 

У нас есть рабочие тормозные цилиндры для Вас


Покупая рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, Вы можете выбрать из огромного ассортимента. В каталоге TRW Aftermarket есть более 600 разновидностей рабочих тормозных цилиндров, что обеспечивает охват 52 % европейского парка автомобилей. Имея более 600 наименований, TRW является номером 1 по охвату рабочих тормозных цилиндров в приложении TecDoc.

 

Эталон рабочего тормозного цилиндра


Если Вам необходима долговечность, доверьтесь TRW. Сравнительное испытание на долговечность наших рабочих тормозных цилиндров и цилиндров двух ведущих конкурентов показало, что наши рабочие тормозные цилиндры занимают первое место, имея долговечность в среднем более одного миллиона циклов. Этот показатель на 16 % выше, чем у ближайшего конкурента. С рабочими тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, отличную производительность и оптимальную безопасность.

 

Надежное уплотнение


Наши рабочие тормозные цилиндры также прошли тщательные испытания на загрязнение и испытания в конце сборки. В то время как детали конкурентов имеют значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнений при неправильно установленных или отсутствующих уплотнениях, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, почему рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, необходимыми в повседневности компонентами, которые можно устанавливать с уверенностью.

 

Гарантированное качество рабочих тормозных цилиндров


Мы настолько уверены в качестве и испытании наших рабочих тормозных цилиндров, что предоставляем на них гарантию на 3 года или 100 000 км. Мы имеем отличную репутацию среди производителей автомобилей в области деталей барабанных тормозов и приводов с качеством, соответствующим оригинальным запчастям, так что, на момент написания, детали тормозного привода являются нашим наиболее динамично развивающимся сектором производства. И наши текущие технические достижения и бизнес-победы в области производства оригинальных запчастей означают, что наша программа производства запчастей выигрывает от непревзойденного технического опыта.

 

Испытано на пределе


Мы оцениваем каждый элемент рабочего тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Для этого нам необходимо провести испытания. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % испытываются в конце сборки, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. Мы проводим 100%-ное пневматические испытания после сборки с высочайшей точностью, контролируемые датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится с использованием манометрического метода, который фиксирует снижения абсолютного давления, при этом испытание является надежным, повторяющимся и безопасным.

 

Уплотнения, соответствующие спецификациям оригинальных


Все резиновые компоненты в наших рабочих тормозных цилиндрах должны соответствовать следующим критериям соответствия оригинальным запчастям:

  • Высокая эластичность и прочность на разрыв
  • Малая остаточная деформация (20 % максимум)
  • Высокое сопротивление старению на воздухе при высокой температуре (150–200 °С)
  • Высокая устойчивость к воздействию тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150 °С)

 

Уменьшите давление с клапаном PCRVi


Если клапан неисправен, то блокируется задняя ось и водители могут потерять контроль над автомобилем. Во избежание этого, рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket с клапаном PCRVi соответствуют высоким техническим стандартам для надежного уменьшения давления, воздействующего на задний тормозной механизм.

 

Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры для снижения износа


Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, которые оснащены дешевыми стальными поршнями, подверженными риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Рабочие поверхности цилиндров и поршней анодированы, так что Вы можете предложить клиентам рабочие тормозные цилиндры, которые имеют антикоррозийные и износостойкие поверхности.

 

Более надежный рабочий тормозной цилиндр


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, оснащенные соответствующими спецификациям оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками, алюминиевым исполнением с антикоррозионными и износостойкими поверхностям, а также клапанами PCRVi, обеспечивают отличное качество и надежность для Вашего клиента. Добавьте сюда увеличенную гарантию, а также широкий охват — и наш ассортимент рабочих тормозных цилиндров предоставит Вам огромные возможности для обеспечения лучшей и безопасной установки.

Тормозные цилиндры

Применяемые на подвижном составе железных дорог тормозные цилиндры предназначены для передачи давления сжатого воздуха, поступающего в них при торможении и прижатии тормозных колодок к колесам Цилиндры обеспечивают работоспособность при температуре ±55 °С. Их герметичность проверяют при давлениях воздуха 0,5; 4,0 и 6,0 кгс/см 2 . Гарантийный срок работы 2 года со дня эксплуатации (со знаком качества 4 года).

Таблица 1. Характеристика и конструктивные особенности тормозных цилиндров

Номер
цилиндра

Диаметр цилиндра, дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

Место установки

10тцг

10/254

Самоуста-
навливаю-
щаяся

Крышки нет, корпус с глухим дном

На тепловозах

430

12/305

Жесткая

С кронштейном мертвой точки

На паровозах и тендерах

431

12/305

»

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На электросекциях н пассажирских вагонах

450

12/305

>

С кронштейнами мертвой точки

На электросекциях

351

13/330

Самоуста-
навлива-
ющаяся

Крышки нет Корпус с глухим дном

На паровозах (503Б с 1962 г. )

435

14/356

Жесткая

С кронштейном мертвой точки

На паровозах, тендерах и четырехосных грузовых вагонах

Номер
Цилиндра

Диаметр
цилиндра,
дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

Место установки

436

14/356

Жесткая

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На тендерах пассажирских паровозов, электросекциях и пассажирских вагонах

455

14/356

Самоуста-
навливающаяся

С кронштейном мертвой точки

На электровозах

501, 501Б (рис. 1)

14/356

Жесткая

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На тендерах пассажирских паровозов, вагонах электропоездов и пассажирских вагонах (501Б с 1962 г.)

502, 502Б

14/356

Самоуста-
навливающаяся

С кронштейном мертвой точки

На электровозах (502Б с 1962 г. )

504, 504Б

12/305

То же

То же

На паровозах и тендерах (504Б с 1962 г.)

505, 505Б

12/305

С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана

На пассажирских вагонах и вагонах электропоездов (505Б с 1962 г.

)

507, 507Б

10/254

»

Без кронштейна

На тепловозах (507Б с 1962 г.)


Рис. 1. Тормозной цилиндр № 501Б диаметром 14″ (356 мм)

Номер
цилиндра

Диаметр

цилиндра,
дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

Место установки

507В

10/254

То же

То же

На электропоездах с регулятором выхода штока

509, 509Б

10/254

Самоуста
навлива-
ющаяся,
жесткая

С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана

На пассажирских вагонах (509Б с 1962 г. )

510Б

10/254

Самоуста-
навлива-
ющаяся

С кронштейном мертвой точки

На грузовых вагонах (с 1962 г.)

188, 188Б (рис. 2)

14/356

Самоуста-
навлива-
ющаяся,
жесткая

То же

На четырехосных грузовых вагонах (188Б с 1962 г. ) и на электросекциях

519Б
(рис. 3)

16/400

То же

На шести — и восьмиосных грузовых полувагонах и цистернах с 1962 г.

ТЦР-3

8/203

Со встро-

Сварной, штампо-

На электропоездах

(рис. 4, о)

енным регулятором

ванный

с) Ρ??χ). Максимальный ход поршня 50 мм, рабочий — до 25 мм

ТЦР-10 (рис. 4, б)

10/254

То же

То же

На некоторых тепловозах

45, 45А

10/254

Шарнир
ная

На дизель-поездах ДР

316-30-40

10/254

То же

То же

553

8/203

»

»

На тепловозах М62 с 1964 г.

578

10/254

*

»

На электропоездах ЭР25 с 1968 г. (на экспорт)

503Б

12/305

Жесткая

С кронштейном мертвой точки

На электросекциях

511Б

3/203

»

То же

На промышленных локомотивах

Примечания. 1. Тормозные цилиндры № ТЦР-10, 351 и от 425 до 455 с производства сняты.

  1. Тормозные цилиндры № 501 — 509 без индекса Б с производства сняты и заменены номерацией с индексом Б (с манжетами кольцевого типа).
  2. Новые тормозные цилиндры выпускают с канавками для выпуска влаги (конденсата).
  3. Штампованные тормозные цилиндры приведены в табл. 118а.
  4. Новые тормозные цилиндры должны отвечать требованиям ГОСТ 3036 — 69.
  5. При давлении в тормозном цилиндре 0,5 кгс/см 2 в течение 1 мин и при давлении 4 — 6 кгс/см в течение 3 мин падения давления не должно быть более 0,1 кгс/см 2 .
  6. Ресурс работы тормозного цилиндра 1,5 млн. двойных ходов. Наработка на отказ не менее 200 тыс. двойных ходов.
  7. Тормозные цилиндры со встроенным регулятором и для дисковых тормозов приведены на рис. 4 и 5.
  8. Тормозные цилиндры (рис. 6) применяются на вагонах постройки ПНР и СРР.


Рис. 2 Тормозной цилиндр № 188Б диаметром 14″ (356 мм)

Рис 3. Тормозной цилиндр № 519Б диаметром 16″ (400 мм)

Рис 4 Тормозной цилиндр ТЦР-3 со встроенным авторегулятором:
1 — штампованный корпус с приварным дном, 2 — поршень, 3 — стакан регулятора, 4 — пружины, 5 — привалочный фланец, 6 — винт с выходом 120 мм, 7 — сальник, 8 — предохранительный чехол, 9 — винт для регулировки зазора между накладкой и диском

Примечания 1 Максимальный ход поршня у всех тормозных цилиндров 240 мм

  1. Технические условия 24-95-801 — 83.
  2. Опытная партия выпущена в 1983 г белевским заводом «Трансмаш»

Таблица 118а Характеристика штампованных тормозных цилиндров
Таблица 119. Объем тормозного цилиндра при разных ходах поршня


Диаметр цилиндра, мм (дюйм)

Площадь
поршня.
см

Объем вредного пространства, л

Объем цилиндра, л, при ходе поршня мм (с учетом пространства между крышкой и поршнем)

75

100

125

150

175

200

203(8)

324

0,7

3,13

3,84

4,75

5,56

6,37

7,18

254(10)

506

1,0

4,80

6,06

7,32

8,60

9,86

11. 12

305(12)

730

1,7

7,17

9,00

10,83

12,64

14,47

16,30

330(13)

855

2,0

8,41

10,55

12,69

24,82

16,96

19,10

354(14)

994

2,2

9,65

12,14

14,63

17,10

19,59

22,08

400(16)

1257

2,5

11,93

15,07

18,21

21,35

24,49

27,64


Рис. 5. Тормозной цилиндр № 45а диаметром 10″ (254 мм) для дисковых тормозов:
а — литой фланцевый; б — штампованный сварной


Рис. 6. Штампованный тормозной цилиндр диаметром 14″ (356 мм) на вагонах постройки ПНР и СРР (европейского типа)


Рис. 7. Штампованный тормозной цилиндр № 002 диаметром 14″ (356 мм)

Таблица 2. Давление, при котором перемещается поршень тормозного цилиндра


Номер цилиндра

Перемещение от задней крышки на торможение, кгс/см 2

Перемещение от передней крышки на отпуск, кгс/см 2

в начале

в конце

в начале

в конце

553

0,3-0,5

0,5-0,8

0,4 — 0,65

0,15 — 0,25

507Б — 510Б, 007, 011

0,2 — 0,3

0,4 — 0,6

0,3-0,45

0,15-0,25

504 Б, 505Б

0,15 — 0,3

0,3 — 0,5

0,3 — 0,45

0,1 — 0,2

503Б

0,1 — 0,2

0,35 — 0,45

0. 25 — 0,4

0,05 — 0,1

188, 501Б — 504Б, 002, 012

0,15-0,3

0,3 — 0,4

0,25-0,35

0,1 — 0,2

519 Б, 008

0,1 — 0,25

0,25 — 0,35

0,2 — 0,3

0,05 — 0,15

Примечание. При температуре -55°С указанные давления при перемещениях могут изменяться в пределах ±0,05 кгс/см 2 .
Таблица 122. Резиновые детали тормозных цилиндров

Таблица 123. Размеры резиновых бортовых воротников тормозных цилиндров

Таблица 124. Диаметр резиновых манжет кольцевого типа тормозных цилиндров и канавок на поршнях


Диаметр цилиндра, мм (дюйм)

Номер
манжеты

Диаметр манжеты (рис. 1 96), мм

Масса
манжеты,
г

Диаметр канавки на поршне (высота канавки
Н=21 + 52), мм

наружный

внутренний

D

D1

d

d1

203(8)

511 — 06А

205

191

157

163

220

170

254(10)

508-12А

256

242

208

214

260

221

305(12)

504-07А

303

293

259

265

312

272

330(13)

503-11А

332

318

284

290

340

297

356(14)

188-22Б

358

344

310

316

370

323

400(10)

519-6

402

388

354

360

450

367

Примечания. 1. Манжеты изготавливают из резины марки 7.6659 по ТУ 38-105-1070-76 или марки 7130, группа I.
2 Цилиндр обрабатывают по седьмому классу шероховатости, а канавку под манжету — по пятому классу шероховатости.

Таблица 125. Диаметр резиновых прокладок задних крышек тормозных цилиндров


Диаметр цилиндра, мм (дюйм)

Номер
прокладки

Диаметр, мм (±2,0)

Масса 1 шт., г

наружный

внутренний

203 (8)

511 — 09

217

197

15

254 (10)

508-08

268

248

19

305 (12)

504-08

319

299

23

330 (13)

503-12

344

324

25

356 (14)

188-23

370

350

27

400 (16)

519-07

412

392

84

Примечание. Толщина прокладок (1,5±0,3) мм.


Рис. 195. Бортовой воротник тормозного цилиндра


Рис. 196. Манжета кольцевого типа тормозного цилиндра и ее расположение в цилиндре

Таблица 3. Характеристика пружин тормозных цилиндров

Тормозные цилиндры

Loading…

Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче. В ТЦ происходит преобразование потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня.

Конструктивно подавляющее большинство тормозных цилиндров имеют литой чугунный корпус, в котором расположены поршень со штоком и отпускная пружина. На подвижном составе применяются ТЦ с жестко закрепленным в поршне штоком, с самоустанавливающимся штоком, шарнирно соединенным с поршнем, и со встроенным автоматическим регулятором тормозной рычажной передачи.

Стандартный ТЦ усл.№ 188Б устанавливается на четырехосных грузовых вагонах, полувагонах, цистернах, платформах.

Тормозной цилиндр состоит из литого чугунного корпуса 14, передней крышки 8 с удлиненной горловиной и задней крышки 15, уплотненной резиновым кольцом. Задняя крышка крепится к корпусу большим количеством болтов, чем передняя, так как испытывает усилие сжатого воздуха до 4 тс, в то время, как передняя крышка нагружена только отпускной пружиной 5, имеющей предварительную затяжку 150 — 160 кгс.

На поршне 4 установлены резиновая манжета 1 и войлочное смазочное кольцо 2, удерживаемое в проточке поршня распорной пластинчатой пружиной 3. С поршнем жестко связана (посредством пальца 6) полая труба, являющаяся штоком 7. В горловине передней крышки расположены атмосферные каналы (Ат), в которых установлены сетчатые фильтры 9. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока, защищает внутреннюю полость ТЦ от пыли. В торец штока вставлена головка 13, в проточку которой входят винты 11, крепящие упорное кольцо 12 к штоку. Это упорное кольцо предназначено для снятия передней крышки в сборе с поршнем и отпускной пружиной.
На задней крышке имеются шпильки для крепления кронштейна мертвой точки и два резьбовых гнезда: одно для присоединения трубопровода для подвода сжатого воздуха, другое, заглушённое пробкой 16, — для установки манометра.

Тормозные цилиндры усл.№ 519Б имеют такое же конструктивное исполнение, что и ТЦ усл.№ 183Б. но больший внутренний диаметр корпуса — 16 дюймов вместо 14, и устанавливаются на шести- и восьмиосных вагонах.

Тормозной цилиндр усл.№ 502Б имеет самоустанавливающийся шток 7, шарнирно связанный с поршнем 4, и помещенный в направляющую трубу 17. Головка 13 штока закреплена не на трубе, как у ТЦ усл.№ 188Б, а на штоке 7. Зазор между штоком и стенками трубы позволяет головке 13 при торможении двигаться по дуге. Тормозные цилиндры с самоустанавливающимся штоком применяются на локомотивах.

Тормозные цилиндры усл.№ 501Б используются на пассажирских вагонах и на головных и прицепных вагонах электропоездов ЭР-2 и ЭР-9 и имеют на задней крышке фланец для крепления воздухораспределителя.

На некоторых видах подвижного состава, в частности на части тепловозов ТЭП-70. используются тормозные цилиндры ТЦР-3 со встроенным авторегулятором выхода штока.


Тормозной цилиндр ТЦР-3 состоит из корпуса 15 с приварным дном 17 и привалочного фланца 4. Внутри корпуса помещен стакан 1 регулятора, на который воздействует усилие возвратной пружины 2. Поршень 16 с резиновой манжетой и смазочным кольцом вставлен своей направляющей частью в стакан 1. Шток 6 поршня имеет несамотормозящую резьбу, на которую навернуты регулировочная 13 и вспомогательная 11 гайки. На цилиндрической части гаек 11 и 13 стопорными кольцами закреплены упорные шарикоподшипники 5 и 18. Коническая часть гаек 11 и 13 прижимается пружинами, действующими через шарикоподшипники. к конусным
втулкам 8 и 3. Стакан регулятора закрыт резьбовой крышкой 10, имеющей с внутренней стороны коническую фрикционную поверхность, через которую стакан опирается на вспомогательную гайку 11.

В горловину передней крышки ТЦ ввернуты упорные болты 7 и 12. Болт 12 после отвертывания может перемещаться в продольном направлении и устанавливаться на выбранном расстоянии «А» от кольцевой поверхности конусной втулки 8. Это расстояние определяет величину хода штока ТЦ, которая будет автоматически поддерживаться регулятором. Иными словами, это расстояние соответствует нормальному зазору между колодкой и колесом при неизношенных колодках. На горловину крышки надет защитный чехол 9.

При торможении поршень и стакан перемещаются вправо и усилие от поршня ТЦ передается на шток 6 через конусную втулку 3 и регулировочную гайку 13. Если выход штока ТЦ меньше или равен установленному расстоянию «А», то как при торможении, так и при отпуске сохраняется неизменным относительное положение стакана 1 регулятора и штока 6 ТЦ. При выходе штока ТЦ большем, чем расстояние «А», кольцевая поверхность конусной втулки 5 упирается в хвостовик болта 12, и после дальнейшего выхода штока происходит вращение вспомогательной гайки 11, которая свинчивается по штоку, оставаясь в соприкосновении с конической фрикционной поверхностью конусной втулки 8. При отпуске тормоза стакан 1 вместе с поршнем ТЦ перемещается пружиной 2 в исходное положение (влево), втулка 8 доходит до упора в хвостовик болта 7 и дальнейшее движение штока в отпускное положение прекращается. При последующем движении стакана под действием возвратной пружины до упора крышки 10 во вспомогательную гайку 11, происходит свинчивание со штока регулировочной гайки 13, сохраняющей под действием пружины 14 контакт с конусной втулкой 3.

Таким образом, поддержание стабильного хода штока ТЦ обеспечивается соответствующим выходом штока из стакана в исходном положении.

На штоке поршня ТЦ пассажирских вагонов, оборудованных композиционными колодками, устанавливается и закрепляется специальный хомут длиной 70 мм. Таким образом, при отпуске поршень не доходит до исходного положения (до задней крышки) на длину хомута, увеличивая объем «вредного» пространства ТЦ примерно на 7 л. Следовательно, при полном выходе штока ТЦ 130 — 160 мм при полном служебном торможении перемещение поршня составит 60 — 90 мм. Этим обеспечивается рабочий объем ТЦ такой же, как и при чугунных колодках, а также нормальный зазор между колодками и колесом в отпущенном состоянии тормоза.

Выход штока ТЦ является важным эксплуатационным показателем состояния тормоза.
Для каждого типа подвижного состава нормы верхнего и нижнего пределов выхода штока, а также величина максимально допустимого выхода штока ТЦ в эксплуатации устанавливается специальными инструкциями МПС. При увеличенном выходе штока увеличивается рабочий объем ТЦ и, следовательно, уменьшается давление в ТЦ и замедляется его наполнение, что в конечном итоге ведет к снижению эффективности тормозов. При малом выходе штока возможно заклинивание колесных пар из-за повышения давления в ТЦ, а в зимнее время — и из-за примерзания колодок к колесам после стоянки, вследствие уменьшения расстояния между колодкой и колесом.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для электровозов и тепловозов (кроме тепловозов ТЭП-60 и ТЭП-70) устанавливает нормы нижнего и вехнего пределов выхода штока ТЦ 75 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 125 мм. Для грузовых вагонов с чугунными колодками при первой ступени торможения 40 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 175 мм; для грузовых вагонов с композиционными колодками соответственно 40 — 80 мм и 130 мм. Для пассажирских вагонов с чугунными и композиционными колодками при первой ступени торможения 80 — 120 мм, максимально допустимый в эксплуатации — 180 мм. (для пассажирских вагонов с композиционными колодками выход штока ТЦ указан с учетом длины хомута, установленного на штоке, а максимально допустимый выход штока ТЦ в эксплуатации для всех вагонов указан при отсутствии на вагоне авторегулятора рычажной передачи).

Другим важным эксплуатационным показателем, оказывающим влияние на эффективность работы тормоза, является плотность ТЦ. При давлении сжатого воздуха в ТЦ не менее 3,5 кгс/см2 падение давление в ТЦ допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин.

Для проверки плотности ТЦ необходимо:

  • на локомотивах с блокировкой тормозов усл.№ 367 разрядить ТМ экстренным торможением до 0, перевести КВТ в VI положение, наполнив ТЦ до полного давления, и выключить блокировку. По манометру ТЦ следить за падением давления;
  • на локомотивах, не оборудованных устройством блокировки тормозов усл.№ 367, разрядить ТМ до 0 экстренным торможением, перевести КВТ в VI положение, наполнив ТЦ до полного давления, и перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ. По манометру ТЦ следить за падением давления;
  • на электровозах ЧС разрядить ТМ до 0 экстренным торможением, наполнив ТЦ до полного давления. По манометру ТЦ следить за падением давления. КВТ остается в поездном положении, разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ не перекрывается.

В начало статьи
<<Назад ——————————— Дальше >>

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Колесные цилиндры: полное руководство (проблемы, решения, часто задаваемые вопросы)

Колесный цилиндр играет важную роль в барабанной тормозной системе вашего автомобиля.

Его работа заключается в том, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозным барабанам, что, в свою очередь, снижает скорость автомобиля.

Но что такое колесный цилиндр ?

Что с ним может пойти не так , и самое главное, что с этим можно сделать?

В этой статье мы углубимся во все тонкости колесного цилиндра, рассмотрим некоторые распространенные проблемы с ним (с простым решением) и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о колесном цилиндре.

Эта статья содержит
  • Что такое колесный цилиндр?
  • Анатомия барабанного тормозного цилиндра
  • Как работает колесный цилиндр?
  • Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?
  • Почему тормозной цилиндр выходит из строя?
  • Простое решение проблем с тормозными цилиндрами
  • 7 Часто задаваемые вопросы о колесных цилиндрах
    • Сколько колесных цилиндров в автомобиле?
    • Как долго служит колесный цилиндр?
    • Будут ли мои тормоза работать, если колесный цилиндр выйдет из строя?
    • Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли менять тормозные колодки?
    • Экономически выгоднее заменить колесный цилиндр тормозными колодками?
    • Сколько стоит ремонт рабочего цилиндра?
    • Что такое комплект для восстановления колесного тормозного цилиндра?

Начнем.

Что такое колесный цилиндр?

Тормозной цилиндр является ключевым компонентом барабанной тормозной системы вашего автомобиля.

Он расположен в верхней части колеса внутри барабанного тормоза и крепится к опорной пластине барабанного тормоза с помощью болта.

Для чего он используется?

Используется для выталкивания пары тормозных колодок наружу, чтобы они могли коснуться тормозного барабана и замедлить автомобиль за счет трения.

Чем он отличается от дискового тормоза?

В отличие от колесного цилиндра барабанного тормоза, который передает толкающее усилие на тормозную колодку , суппорт дискового тормоза сжимает тормозную колодку с каждой стороны вращающегося ротора, чтобы замедлить движение автомобиля.

Насколько распространены барабанные тормоза?

Хотя в большинстве современных автомобилей используются дисковые тормоза, старые автомобили или небольшие грузовики по-прежнему часто имеют барабанные тормоза на задних колесах.

Теперь, когда мы познакомились с основами, давайте подробно рассмотрим, как устроены колесные цилиндры. Позже вам будет легче понять, как что-то может пойти не так.

Анатомия колесного цилиндра барабанного тормоза

Конструкция колесного цилиндра относительно проста.

Его основной корпус представляет собой цилиндр с отверстием, обычно из чугуна или алюминия.

В отверстие цилиндра устанавливаются:

  • A поршень на каждом конце, который соединяется с тормозной колодкой через вал
  • Каждый поршень имеет внутреннее уплотнение поршня (или чашку поршня) для поддержания гидравлического давления и предотвращения утечки тормозной жидкости мимо поршня
  • Пружина между поршни, которые удерживают каждое уплотнение поршня на месте
  • Внешние пыльники (также называемые пылезащитным колпачком ) закрывают каждый конец колесного цилиндра для защиты отверстия цилиндра от влаги, тормозной пыли и грязи

В дополнение к ним есть еще два важных компонента:

  • Впускное отверстие, соединяющее колесный цилиндр с тормозной магистралью, по которой проходит тормозная жидкость воздуха

Теперь, когда мы поняли устройство тормозного цилиндра, давайте перейдем к тому, как колесный цилиндр работает с остальной частью тормозной системы.

Как работает колесный цилиндр?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, усилие, создаваемое вашей ногой, передается на главный тормозной цилиндр.

Затем главный цилиндр преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое переносится тормозной жидкостью по тормозной магистрали к каждому колесному цилиндру.

Эта тормозная жидкость под давлением в колесном цилиндре выталкивает поршни цилиндра наружу, прижимая каждую тормозную колодку к вращающемуся тормозному барабану, останавливая колесо.

При отпускании педали тормоза возвратные пружины оттягивают тормозные колодки от тормозного барабана, толкая поршни колесных цилиндров обратно в их отверстия.

К вашему сведению: Эта двухпоршневая конструкция — не единственный тип колесного цилиндра. В некоторых конфигурациях барабанных тормозов используются два однопоршневых колесных цилиндра — один в верхней части барабана и один внизу, каждый из которых соединен с тормозной колодкой.

Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?

Неисправный колесный цилиндр часто трудно обнаружить, поскольку он расположен внутри барабанного тормоза.

Однако вот некоторые признаки того, что с ним что-то не так:

  • У вашего автомобиля плохая реакция на торможение, и вы обнаружите, что торможение занимает больше времени ваш задний тормозной барабан, который скапливается возле заднего колеса
  • Задние барабанные тормоза затягиваются или блокируются

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, не садитесь за руль.

Вождение с неисправными тормозами может быть опасным, поэтому вместо этого вызовите механика.

С учетом сказанного, что вызывает неисправность тормозного цилиндра?

Почему тормозной цилиндр выходит из строя?

Поскольку колесный цилиндр содержит так много движущихся частей, существует множество причин, по которым этот трудолюбивый компонент может выйти из строя.

Вот пять наиболее распространенных: 

1. Выход из строя резинового уплотнения

Уплотнения поршня колесного цилиндра и пыльники изготовлены из резины.

Эти уплотнения со временем становятся хрупкими и могут выйти из строя под воздействием высоких температур или в результате естественного износа.

При их выходе из строя произойдет утечка тормозной жидкости, гидравлическое давление в тормозной системе упадет, и эффективность торможения ухудшится.

2. Изношенные поршни

Диаметр поршней должен соответствовать размеру отверстия цилиндра.

Однако со временем поршни изнашиваются и перестают плотно прилегать к отверстию цилиндра. Если это произойдет, существует риск протечки уплотнения поршня или раскачивания поршня, что может увеличить износ.

3. Заклинившие поршни

Поверхность цилиндра должна быть гладкой.

Однако из-за воздействия влаги в тормозной жидкости в отверстии цилиндра может образоваться коррозия и точечная коррозия, что может привести к заклиниванию поршня.

Заклинивание поршней приводит к тому, что барабанный тормоз не отключается, что создает серьезные проблемы с торможением в барабанной тормозной системе.

4. Поршни, которые выскальзывают из отверстия

Чрезмерный износ тормозного барабана может создать достаточно места для полного выскальзывания поршня из отверстия цилиндра. В этот момент ваши барабанные тормоза вообще не будут работать.

5. Трещины в корпусе цилиндра

Старые колесные цилиндры могут расколоться и треснуть под давлением, что приведет к утечке тормозной жидкости и нарушению ее функции.

Примечание: Несмотря на то, что это относительно простой компонент, замена или ремонт неисправного колесного цилиндра не является простой задачей из-за его расположения и того, как он работает с остальной частью барабанной тормозной системы.

Итак, как лучше всего это исправить?

Простое решение проблем с тормозными цилиндрами

Колесные тормозные цилиндры обычно заменяют парами, потому что, если один вышел из строя, другой не сильно отстает по износу.

Замены часто выполняются одновременно и обычно вместе с заменой тормозных колодок.

Чтобы убедиться, что вашим барабанным тормозам уделяется надлежащее внимание, найдите надежного автомеханика , который решит проблемы с тормозными цилиндрами.

Убедитесь, что они:

  • Сертифицированы ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предложите гарантийное обслуживание

На самом деле, вам не нужно далеко ходить, так как RepairSmith соответствует всем этим критериям!

RepairSmith — удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему они должны быть первыми в вашем списке автосервисов:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр автомобиля и обслуживание
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все виды ремонта 12 000 миль

Для точной оценки замены колесного цилиндра и ремонт, заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда вы понимаете, как работают колесные цилиндры, что с ними может выйти из строя и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 Часто задаваемые вопросы о колесных цилиндрах

Вот несколько ответов на ваши вопросы о колесных цилиндрах.

1. Сколько колесных цилиндров у автомобиля?

Это зависит от количества барабанных тормозов вашего автомобиля и используемой конфигурации тормозных цилиндров.

Как правило, автомобиль с барабанными тормозами будет иметь 2 колесных цилиндра с двойным поршнем.

Это потому, что автомобили с барабанными тормозами обычно используют их только как задние тормоза.

2. Каков срок службы колесного тормозного цилиндра?

Вы можете ожидать, что ваши колесные цилиндры прослужат около 3-5 лет или примерно до 100 000 км пробега. Это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от стиля вождения.

Вождение в тяжелых условиях (например, буксировка или движение по гористой местности) определенно приведет к более быстрому износу рабочего цилиндра.

3. Будут ли мои тормоза работать, если колесный цилиндр выйдет из строя?

Да, ваши тормоза по-прежнему будут работать, но вы столкнетесь с плохой реакцией тормозов.

Большинство автомобилей имеют двухконтурную тормозную систему. Это означает, что если один контур выходит из строя (например, выход из строя заднего колесного цилиндра в колесе), в другом контуре сохраняется тормозная способность.

Однако имейте в виду, что ваши тормоза будут не такими мощными, тормозной путь будет длиннее, а если у вас дисковые тормоза спереди, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть, если вы резко затормозите.

4. Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли мне также заменять тормозные колодки?

Замена тормозных колодок необходима только в том случае, если они слишком тонкие или пропитаны тормозной жидкостью из-за утечки.

Если на тормозной колодке не слишком много жидкости, ее можно быстро и надежно очистить.

5.

Является ли замена колесного цилиндра тормозными колодками более рентабельной?

По большей части да .

Если вы заменяете колесный цилиндр во время замены тормозных колодок, новый колесный цилиндр и стоимость работ обычно включаются в стоимость пакета.

Рабочее время, затраченное на замену тормозных колодок и колесного цилиндра, перекрывается, поэтому замена колесного цилиндра требует относительно небольшой дополнительной оплаты труда.

6. Сколько стоит ремонт колесного тормозного цилиндра?

Стоимость замены пары колесных цилиндров на большинстве автомобилей составляет около 200 долларов США.

Here are some specific examples of average dealer prices:

Vehicle Model Average Dealer Cost
2015 Ford Focus $204
2008 Dodge Charger  $192
2010 Лексус GS450h 211 $

7.

Что такое комплект для восстановления колесных цилиндров?

Колесный цилиндр также может быть восстановлен вместо замены.

Может стоить немного меньше, чем замена, и иногда требуется для нестандартных или классических автомобилей.

«Комплект для восстановления колесного цилиндра» — это просто комплект для восстановления, в который входят все детали (поршни, уплотнения и т. д.), необходимые для восстановления рабочего цилиндра вашего автомобиля определенного года выпуска, марки и модели.

Тем не менее, большинство профессиональных техников рекомендовали бы замену, так как в наши дни многие колесные цилиндры вторичного рынка соответствуют спецификациям OEM, поэтому восстановление не требуется.

Кроме того, обратите внимание, что восстановление требует много внимания и времени, специальных знаний в области механики и не всегда выполнимо, если ваш колесный цилиндр слишком поврежден    

Заключительные мысли

Хотя колесный тормозной цилиндр редко вызывает проблемы, он может выйти из строя с регулярный износ. Чтобы ваши барабанные тормоза были в исправном состоянии, попросите вашего механика взглянуть на них всякий раз, когда вы проверяете тормозные колодки.

И если вы ищете легко доступный , просто свяжитесь с RepairSmith. Как только вы это сделаете, сертифицированные специалисты ASE постучат в вашу дверь, готовые решить любые ваши проблемы!

Колесные цилиндры

— бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 2000 г. +

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 октября 2022 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 9 ноября 2022 г.

$10,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$31,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 10.10.2022

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

$18,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 10 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 ноября 2022 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 10.10.2022

Колесные тормозные цилиндры TRW Aftermarket — 100 % тестирование в конце линии

КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ

Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск. А с самым большим ассортиментом колесных цилиндров на рынке, которые помогут вам обслуживать практически любой автомобиль, мы продолжим лидировать на рынке с ассортиментом, который обеспечивает превосходное покрытие транспортных средств и исключительное качество деталей.

Что вы получаете от колесного цилиндра TRW:

  • Резиновые уплотнения и пылезащитные колпачки, соответствующие оригинальному оборудованию, для защиты от старения
  • Прочная конструкция из чугуна
  • Возможность указания легких алюминиевых корпусов
  • Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
  • PCRVi (интегрированный редукционный клапан, чувствительный к давлению) для уменьшения повышения давления в заднем тормозе

 

Колесный цилиндр с превосходными характеристиками


Колесные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем альтернативные цилиндры, поскольку каждый из них оснащен оригинальным резиновым уплотнением и пылезащитными колпачками. Если вы их видели и использовали, то знаете, что бренд TRW на отливках колесных цилиндров и пылезащитных колпачках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.

 

Легкие колесные цилиндры для удовлетворения ваших потребностей


Мы поставляем колесные цилиндры из легкого алюминия, а также из чугуна. В автомобильном мире требуются более легкие компоненты, обеспечивающие максимальную безопасность, поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры в легких алюминиевых корпусах, так как они уменьшают дополнительный вес автомобиля, сохраняя при этом такие же надежные характеристики. Мы можем развивать эти инновации, потому что мы являемся мировым лидером в проектировании, разработке и производстве компонентов и систем тормозной системы, рулевого управления и подвески, имеющих критическое значение для безопасности, оригинального качества. Инвестирование в разработку легких деталей, обеспечивающих высокую производительность, позволит вам получить более качественные детали, и мы продолжим разработку таких деталей, чтобы удовлетворить ваши потребности.

 

Колесные тормозные цилиндры оригинального качества


Колесный тормозной цилиндр TRW Aftermarket представляет собой тормозную деталь оригинального оборудования, обеспечивающую аналогичную замену, что придает уверенности вам и вашим клиентам. Конечные пользователи должны знать, что невидимая безопасность в их автомобилях всегда работает. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket проходят 100%-е испытания в конце производственного цикла, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинального оборудования. На самом деле, мы настолько уверены в качестве наших колесных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию в случае дефекта материала или изготовления.

 

Мы обеспечим ваши колесные цилиндры


Приобретая колесные цилиндры TRW Aftermarket, вы выбираете из ассортимента, который всегда в наличии. У нас есть более 600 наименований деталей в каталоге колесных цилиндров TRW Aftermarket, и мы покрываем 52 % европейского парка автомобилей. Благодаря более чем 600 наименованиям TRW занимает первое место в рейтинге колесных цилиндров TecDoc.

 

Эталон качества колесных цилиндров


Если вам нужна надежность, доверьтесь TRW. В сравнительном исследовании, в котором проверялась долговечность наших колесных тормозных цилиндров по сравнению с двумя ведущими конкурентами, наши колесные тормозные цилиндры вышли на первое место со средним сроком службы более одного миллиона циклов. Это на 16% выше, чем у ближайшего конкурента. С колесными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, превосходную производительность и оптимизированную безопасность.

 

Знак успеха


Наши колесные тормозные цилиндры также прошли строгие испытания на загрязнение и проверку в конце линии. В то время как продукты конкурентов демонстрировали значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнения, уплотнения были установлены неправильно или полностью отсутствовали, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, по которой колесные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, надежными компонентами для повседневного использования, которые вы можете с уверенностью установить.

 

Гарантия качества колесных цилиндров


Мы настолько уверены в качестве и испытаниях наших колесных цилиндров, что предлагаем лучшую на рынке гарантию на 3 года или 60 000 миль (100 000 км) гарантии. Мы имеем выдающуюся репутацию среди производителей автомобилей в отношении наших барабанных тормозов и приводов на уровне оригинальных комплектующих, настолько, что на момент написания, приводы были нашей самой большой областью роста в области торможения. А наши непрерывные технические достижения и успехи в бизнесе на уровне оригинального оборудования означают, что наша программа послепродажного обслуживания извлекает выгоду из непревзойденного технического опыта.

 

Испытано на пределе возможностей


Мы оцениваем каждый элемент рабочего цилиндра, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Мы делаем это с помощью тестирования. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket проходят 100-процентные испытания в конце производственного цикла, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинального оборудования. Мы проводим 100% пневматические испытания в конце линии с абсолютной точностью, обеспечиваемой датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится манометрическим методом, который за счет снижения абсолютного давления является надежным, повторяемым и безопасным.

 

Уплотнения, соответствующие спецификации оригинального оборудования


Все резиновые компоненты наших колесных тормозных цилиндров должны соответствовать следующим критериям приемки оригинального оборудования:

  • Высокая прочность на растяжение и разрыв
  • Остаточная деформация при низком сжатии (макс. 20 %)
  • Высокая стойкость к старению на воздухе при высокой температуре (150–200°C)
  • Высокая устойчивость к тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150°C)

 

Уменьшите давление с помощью PCRVi


При отказе клапана и блокировке заднего моста водители могут потерять контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить это, колесные тормозные цилиндры TRW Aftermarket с PCRVi соответствуют самым высоким техническим стандартам и надежно снижают нарастание тормозного давления в заднем тормозе.

 

Алюминиевые колесные цилиндры для снижения износа


Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, оснащенные более дешевыми стальными поршнями, подверженными риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Благодаря анодированным корпусам и поршням вы можете предложить покупателям колесные цилиндры с поршнями и корпусами, поверхность которых устойчива к коррозии и износу.

 

Более надежный колесный цилиндр


Благодаря таким характеристикам, как оригинальное резиновое уплотнение и пылезащитные колпачки, алюминиевые варианты с антикоррозионными и износостойкими поверхностями и PCRVi для снижения давления, колесные цилиндры TRW Aftermarket предлагают высочайшее качество и надежность. для вашего клиента. В сочетании с нашей расширенной гарантией, широким охватом и нашим ассортиментом колесных цилиндров у вас есть так много возможностей обеспечить лучшую и безопасную посадку.

В этом разделе..

Тормозные барабаны

Тормозные барабаны

Марка тормозных барабанов номер два с точки зрения области применения TecDoc.

Узнать больше

Тормозные колодки

Тормозные колодки

Лучшее покрытие в Европе, более 420 наименований для многократно большего количества автомобилей.

Узнать больше

Тормозные барабаны

Марка тормозных барабанов номер два с точки зрения области применения TecDoc.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *