Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Передние и задние тормозные диски ВАЗ

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

цены на задние и передние тормозные диски

Подберите с помощью каталога запчастей тормозные диски для вашего автомобиля по низким ценам с гарантией производителя. Вам поможет специальная страница на нашем сайте ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Интуитивно понятный интерфейс подбора тормозных дисков позволит вам выбрать нужную запчасть из тысяч предложений быстро и просто.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КУПИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, ВЫБЕРИТЕ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ

Все автовладельцы в определенный момент времени сталкиваются с проблемой ремонта тормозной системы своего транспортного средства. Данный автомобильный узел представляет собой сложный механизм, состоящий из множества цилиндров, патрубков, тормозных колодок, дисков и пр.

Неисправности тормозных дисков

Наиболее характерный признак необходимости замены тормозного диска — это биение тормозной педали при нажатии. В данном случае можно говорить, что задние тормозные диски подверглись деформации или, как часто говорят автолюбители, их «повело». Это значит, что Вам необходимо купить тормозные диски, ведь правильное торможение – это гарантия безопасности водителя и его пассажиров.

Кроме того, после долгого простоя авто, даже качественный оригинальный тормозной диск часто можно обнаружить покрытым толстым слоем ржавчины. В данном случае нет необходимости обращаться в автосервис, менять узел полностью или покупать запчасти для тормозного диска, с данной проблемой можно справиться самостоятельно: после запуска двигателя нужно несильно нажать тормозную педаль и колодки сами вычистят ржавчину.

При этом стоит учитывать, что у всех дисков тормозных, и передних, и задних, имеется некий предел износа. Если владелец авто не в курсе предельных норм износа своей тормозной системы, ему необходимо обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты выявят размеры диска, а также проанализируют его поверхность на деформации.

Перед автовладельцами часто встает вопрос: «При каких показателях пробега необходима замена тормозных дисков?». Большинство специалистов утверждает, что это напрямую зависит от условий эксплуатации авто. В том случае, если часто используется торможение двигателем, то диски проработают больше, чем в обратном случае. Износ также связан с качеством тормозных колодок.

Виды тормозных дисков

Все используемые на сегодняшний день тормозные диски можно разделить на несколько типов:

  • эконом-вариант на рынке представлен невентилируемыми дисками;
  • наиболее распространённым типом дисков являются вентилируемые диски;
  • брендовый ценовой сегмент представлен комбинированными дисками.

В большинстве случаев в отсутствии посторонней помощи достаточно проблематично выбрать подходящий для своего автомобиля вариант, при этом не потеряв при этом в финансовом плане.

Тормозные диски в совокупности с тормозными колодками обеспечивают полный цикл торможения автомобиля, при этом они являются расходным материалом с высоким эксплуатационным потенциалом. Необходимость их замены может возникнуть в случае появления механических повреждений, деформаций или же при большом износе. В ряде случаев восстановление работоспособности тормозных дисков происходит посредством их проточки. Высокий уровень износа (минимальная толщина тормозных дисков), после которой данный узел необходимо заменить, указывается в пользовательском руководстве к транспортному средству.

Передний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал 8450031577 (1шт.)

Наличие

Наименование: Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.)
Артикул: DC1650-8450031577
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.10.21): 2 шт.

Применяемость
Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.) подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.):
Тормоза (диски, колодки, датчики)
Запчасти, ТО

  • Тормозные диски, колодки, датчики для Рено Дастер
  • Тормоза (диски, колодки, датчики) для Лада Веста
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Передний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал 8450031577 (1шт.)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Передний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал 8450031577 (1шт.)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Передние тормозные диски с насечками и перфорацией для Lexus RX 2016-2019

    Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей.

    В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства — отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии.

    Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы.

    Перфорация, как и насечки, повышают коэффициент трения тормозных колодок. Хотя и не так значительно, как насечки. Основным преимуществом перфорации является визуальная составляющая. Такие диски сразу привлекают внимание и смотрятся красиво и спортивно. Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях 60-х годов. Асбестовые колодки при нагреве выделяли большое количество газа, который препятствовал нормальному соприкосновению дисков и колодок. Современные колодки лишены такого недостатка, но имидж спортивности у перфорации сохранился. И даже известные автопроизводители комплектуют свои заряженные автомобили штатными дисками с перфорацией.

    Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.

    Тормозные диски для Мазда 6 GG, GH, GJ для передней и задней оси недорого

    Если не нашли необходимую Вам запчасть — отправьте заявку нам на почту [email protected] или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

    Автомобили Mazda 6 оснащены дисковыми тормозами с автоматической регулировкой между колодками и диском. Передняя и задняя части отличаются лишь размерами деталей, поэтому технология замены тормозных дисков на всех колёсах одинакова. В продаже есть как оригинальные запчасти, так и недорогие аналоги, которые можно купить в нашем интернет-магазине по доступной цене с доставкой из Москвы по всей России.

    Принцип работы тормозных дисков

    Элементом дисковой тормозной системы «Мазда-6» является вентилируемый диск с перфорацией и насечками на переднем мосту, невентилируемый – на заднем. Механизм с плавающей скобой обеспечивает мягкое торможение, но способствует более быстрому износу, чем фиксированная конструкция. Преимущество диска с внутренней вентиляцией ‒ в эффективном охлаждении потоками воздуха, что предупреждает разрушение металла под воздействием силы трения при высокой температуре (до 300 градусов).

    При нажатии на педаль тормоза поршень прижимает к диску одну из колодок, после чего перемещается весь суппорт до того момента, пока другая колодка не зафиксирует диск с обратной стороны.

    Признаки износа и неисправности

    Тормозные колодки и диски активно изнашиваются в процессе эксплуатации. Поэтому их необходимо периодически менять – примерно через каждые 45 тысяч км пробега. Все эти признаки являются следствием износа тормозных дисков:

    • вибрация рулевого колеса, в педали тормоза;
    • при нажатии на педаль тормоза происходит блокировка тормозной системы;
    • слышен скрип, скрежет, свист;
    • автомобиль тормозит рывками.

    Допустимым считается износ передних и задних тормозных дисков не более 1‒1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшается на 2‒3 мм (критический износ), велика опасность блокировки тормозов на скорости и возникновения аварийной ситуации.

    Степень износа элементов тормозной системы авто зависит от многих факторов, в числе которых:

    • тип тормозного диска;
    • масса машины;
    • условия эксплуатации;
    • общее состояние тормозного узла;
    • наличие ABS;
    • стиль управления;
    • качество установленных дисков.

    Оценить свой стиль вождения можно самостоятельно: частые, резкие торможения повышают износ элементов тормозной системы и шин.

    Замена тормозных дисков

    Процедура замены передних и задних тормозных дисков «Мазда-6» имеет общую схему с небольшими отличиями. В первую очередь автомобиль загоняют на эстакаду или на подъёмник. Замена передних вентилируемых тормозных дисков выглядит следующим образом:

    1. Снятие колёс и демонтаж суппортов.
    2. Снятие цилиндра, для чего нужно вывернуть руль вправо и отсоединить 2 болта, фиксирующих деталь на скобе.
    3. Осмотр пыльников и выявление дефектов (при необходимости замена деталей). Снятие скобы и направляющих с помощью ключа на 17, демонтаж старого диска. Очистка посадочного места от грязи и пыли (средство WD, медная смазка, очиститель).
    4. Обработка системы специальной смазкой и установка новых дисков.
    5. В обратном порядке установка направляющих, колодок, пыльников, пальцев с зачисткой и контролем усилий затяжки болтов.
    6. Монтаж колеса и приработка тормозной системы (для этого следует завести авто и 4‒5 раз нажать педаль тормоза).

    Как выбрать тормозные диски

    Выбирают автозапчасти в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Оригинальные тормозные диски «Мазда-6» GH – это GK2Y-33-25XE, GK2Y-33-25XF, GJ6Y-33-25XA (сторона установки ‒ передний мост), GK2Y-26-251F, GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G (задние). Однако вы можете использовать любые другие качественные аналоги, соответствующие техническим характеристикам машины. Если вы не знаете, какие тормозные диски выбрать, напишите нам или позвоните по указанному номеру телефона.

    Передние тормозные диски Форд Фокус 3 цена в Москве, варианты для покупки

    В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3.  Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.



     Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

     Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

     Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

    Передние тормозные диски на Ford Focus III   являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

    Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

    Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

    В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

    Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

    Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

    В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.


    Какие тормозные диски выбрать для покупки?

      Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin. 

    Схема передних тормозов Форд Фокус 3


    1. Передние колодки (комплект)

    2. Тормозной диск

    3. Суппорт тормозной

    4. Скоба суппорта в сборе

    5. Поршень суппорта с уплотнениями

     6. Направляющие суппорта

     7. Втулки направляющих

     8. Щиток тормозного суппорта

     9. Пружина

    10. Штуцер для прокачки с колпачком

     

    Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)

     

    Форма обратной связи

     

    Тормозные диски поло седан 6R0615301

    Тормозные диски поло седан 6R0615301 — от 900 руб  
    Диаметр [мм] 256
    Высота [мм] 36,7
    ? отверстия [мм] 15,6
    Тип тормозного диска вентилируемый
    Толщина тормозного диска (мм) 22,0
    Минимальная толщина [мм] 19
    Обработка Высокоуглеродистый
    Внутренний диаметр 133,5
    Количество отверстий 5
    Диаметр центрирования [мм] 65
    ? фаски 2 [мм] 100

    Передние тормозные диски поло седан 1.6 вентилируемые. В комплект входят два диска и замену тормозных дисков поло седан следует проводить парами. Вместе с новыми тормозными дисками нужно поставить новые тормозные колодки. Если вы не на гарантии, то вполне можно поставить неоригинальные тормозные диски на фольксваген поло седан. Можете остановиться на таких известных производителях, как ATE, TRW, Textar, Brembo. Их продукция соответствует уровню оригинала, а стоимость тормозных дисков гораздо ниже оригинальных. Заменить тормозные диски на фольксваген поло можно самому. Для этого вам понадобится шестигранник на 7мм, отвертка шлицевая. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Отжимаем отверткой колодки от тормозных дисков, откручиваем направляющие суппорта шестигранником , предварительно сняв с них колпачки. Снимаем и отодвигаем суппорт. Откручиваем винт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск. Сбить диск со ступицы можно деревянным бруском. Очищаем металлической щеткой грязь в местах крепления и вокруг, смазываем медным спреем или другой смазкой внутреннюю часть тормозного диска поло. Это необходимо чтобы он не прикипел к ступице. Смазываем направляющие суппорта. И проводим сборку в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз прокачать тормоза педаль тормоза. Купить тормозные диски и другие запчасти на фольксваген поло седан можно в магазине на улице Академика Скрябина или заказать на сайте.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить
    Яндекс Контакты:

    Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

    Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7-903-792-0713

    типов тормозных дисков | MAT Foundry Group

    Из многих важных систем, присутствующих в транспортном средстве, тормоза имеют особое значение, поскольку они позволяют пассажирам останавливаться во время движения.

    Раньше мы говорили о том, как работают другие компоненты тормозных систем, такие как суппорты, а также подробно рассказывали о конкретных типах доступных тормозных колодок. Теперь очередь за другим ключевым компонентом, тормозным диском или тормозным ротором, как их еще называют.

    Эффективность тормозных систем постоянно улучшается по сравнению с характеристиками самих транспортных средств. Сочетание все более высоких скоростей, растущих размеров и веса транспортных средств и более строгих стандартов безопасности — все это в совокупности требует более эффективных деталей даже в моделях начального уровня.

    Несмотря на то, что она была изобретена еще в 1890-х годах, в настоящее время признанной лучшей системой для торможения в автомобилях по-прежнему является комбинация тормозного суппорта и тормозного диска.

    ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    Плоский тормозной диск

    Сам базовый тормозной диск представляет собой плоский гладкий диск, обычно сделанный из железа, прикрепленный к шпинделю вращающейся оси.Многие автомобили, особенно небольшие, поставляются с ними, поскольку их меньший вес делает их пригодными для работы, а их производство и замена относительно дешевы.

    Они обладают отличной тормозной способностью из-за большой площади поверхности, контактирующей с колодкой, но могут терять эффективность при длительном торможении. Между диском и колодкой могут накапливаться тепло, газ и отработанный фрикционный материал, вызывая выцветание и потенциально деформируя диск, если нагрев достигает критического уровня.

    Диск тормозной вентилируемый

    По мере увеличения размера и веса автомобиля увеличивается и нагрузка на тормоза. При этом выделяется больше тепла, что вызывает проблемы с тормозными системами.

    Тормозные системы работают за счет преобразования кинетической энергии — скорости — в тепло за счет трения через тормозную колодку и диск. Поскольку уровень тепла увеличивается, диску требуется помощь, чтобы отвести это тепло достаточно быстро, чтобы предотвратить его повреждение.

    Открытый характер дисковых тормозов — одна из основных причин, почему они лучше барабанных тормозов, у которых наблюдается заметное выцветание тормозов из-за перегрева из-за неэффективной вентиляции.

    Чтобы помочь диску рассеивать избыточное тепло, необходима вентилируемая конструкция, которая выглядит как два диска, зажатых между собой спицами, между которыми остаются зазоры. Это позволяет теплу, генерируемому контактными поверхностями, легче отводиться, излучаясь назад и наружу через вентиляционные отверстия между двумя поверхностями.

    Единственным недостатком вентилируемых дисков является небольшое увеличение веса, в противном случае они намного лучше выдерживают оптимальные рабочие температуры, чем стандартные плоские диски.

    Вентиляция обычно входит в стандартную комплектацию следующих ниже вариантов диска.

    Тормозной диск с отверстиями

    Еще один способ охлаждения дисков — увеличение площади поверхности за счет полного просверливания в них отверстий. Эти отверстия также обеспечивают выход тепла, газа и отходов, предотвращая их накопление на контактных поверхностях.

    Также они немного уменьшают вес дисков за счет просверленного материала.

    У просверленных дисков есть некоторые недостатки. Отверстия могут собирать скопление материала и другого мусора, и, что более важно, они склонны к короблению и растрескиванию при высоких температурах. Хотя отверстия не нарушают структурную целостность диска, они уменьшают количество тепла, которое диск может выдержать, когда оно превышает количество, которое диск может эффективно рассеивать.

    Диск тормозной с пазами или пазами

    Добавление пазов или канавок на диск работает аналогично просверленным дискам в том смысле, что они работают для удаления избыточного тепла, газа и материала с поверхности трения, но без ослабления термостойкости диска.

    Канавки выходят из центра диска под определенным углом, чтобы отводить отходы наружу при вращении диска.

    Эти типы дисков имеют тенденцию быть более шумными, чем другие, поскольку канавки очищают колодки.

    Комбинированный тормозной диск с пазами и отверстиями

    Наличие комбинации пазов и отверстий на диске — это распространенный компромисс, который позволяет получить преимущества обоих при минимизации недостатков.

    Уменьшение количества отверстий поддерживает высокую термостойкость, в то же время позволяя отводить отходы, а уменьшение количества прорезей снижает генерируемый шум, опять же позволяя чистить и заменять колодки.

    Тормозной диск с выемками

    Основная причина появления ямок — снижение веса без ущерба для прочности и устойчивости.

    Отсутствие сквозного отверстия до внутренней части диска снижает возможности вентиляции, особенно тепла. Выемки по-прежнему обеспечивают место для фрикционного материала, который ускользнет с поверхности трения перед тем, как его унесет ветром.

    Тормозной диск с волнистой кромкой

    В новейших высокопроизводительных дисках появилась волнистая кромка диска, что является еще одним способом значительного снижения веса, особенно неподрессоренной массы, при этом не влияя на прочность, сопротивление и производительность.

    Некоторые также утверждают, что эта конструкция с волнистыми краями может нарушить воздушный поток и улучшить охлаждение.

    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ Диски тормозные

    Из соображений экономии в некоторых дорожных транспортных средствах до сих пор используются барабанные тормоза. Считается, что барабанные тормоза уступают дисковым, но более дешевая закупочная цена убеждает многих в автотранспортной отрасли выбирать их вместо них. И это несмотря на то, что они имеют более длительные эксплуатационные расходы и более короткие интервалы обслуживания.

    Они по-прежнему широко используются в Северной Америке, где правила не такие строгие, и грузовикам разрешается использовать их в качестве опции.Однако это не относится к ЕС, где более жесткие стандарты безопасности тормозного пути фактически исключают использование барабанных тормозов.

    MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

    BMW E30 — Гоночные тормозные диски — Schmiedmann

    Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

    .

    EBC Тормоза Прямые | Тормозные колодки EBC

    Обратите внимание, что пятница, 29 октября 2021 года, является концом финансового года.

    Для того, чтобы мы проводили нашу ежегодную инвентаризацию, любые заказы, размещенные после 14:00 четверга 28 октября или в любое время в пятницу 29 октября, не будут обработаны или отправлены до понедельника 1 ноября 2021 года. Мы бы посоветовали вам разместить свои заказы до 28 октября, если это возможно, чтобы у нашей команды было время обработать и отправить ваши товары до этой конечной даты. Если у вас есть заказы на поддоны, полученные / отправленные в четверг / пятницу, пожалуйста, убедитесь, что они размещены раньше, чем обычно, чтобы можно было выполнить обычные требования.


    Бесплатная доставка в тот же день * для тормозных колодок EBC, тормозных дисков EBC, комплектов колодок и дисков EBC


    и НОВЫХ комплектов тормозных магистралей EBC

    Тормоза высшего качества для автомобилей и мотоциклов от EBC, включая тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки и комплекты дисков, тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали, произведенные в Великобритании.
    Закажите онлайн или позвоните нам по телефону +44 (0) 1604 286028. Спортивные тормозные диски, диски и высокоэффективные тормозные колодки EBC улучшат эффективность торможения и остановят вас быстрее.
    * Мы стремимся обеспечить бесплатную доставку в тот же день, если заказ был размещен до 14:00 по Гринвичу (с понедельника по четверг), и до 11:00 по Гринвичу (пятница) для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов для доставки только в пределах континентальной части Великобритании.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА

    Для всех заказов за пределами Великобритании; Перед оплатой товаров убедитесь, что вы проверили их на таможне, поскольку могут потребоваться дополнительные расходы на очистку товаров.
    Воспользуйтесь нашей страницей «Стоимость доставки» для поиска дистрибьюторов в вашей стране.


    ГОРДО БУДЕТ ЧАСТЬЮ СХЕМЫ СИНИЙ СВЕТ

    EBC Brakes Direct гордится тем, что является участником программы Blue Light Scheme, предлагающей скидку для всех, кто работает в аварийных службах, NHS и вооруженных силах, среди прочего.
    Найдите EBC Brakes Напрямую на веб-сайте Blue Light Card, чтобы получить эксклюзивную скидку.


    Постоянные клиенты, пожалуйста, войдите в систему, чтобы разместить заказ. Новые клиенты могут выбрать регистрацию или оформление заказа в качестве гостя.

    Большой сбалансированный тормозной комплект EBC

    Один гигантский прыжок при торможении
    Наборы Balanced Big Brake Kits ™

    EBC представляют собой окончательное улучшение тормозных характеристик.

    Узнать больше

    The Ultimate Braking Upgrade

    EBC Полностью плавающие двухкомпонентные тормозные диски

    Качество деталей британского производства

    Наша новая линейка полностью плавающих двухкомпонентных тормозных роторов выводит на новый уровень качества высокопроизводительные компоненты тормозов.

    Узнать больше

    Мастерство и высококачественные материалыНаш самый эффективный ротор на сегодняшний день

    EBC Тормозные колодки для автомобилей
    Колодки спортивные, гоночные или сменные

    Если вам нужны автомобильные тормозные колодки, у нас есть все необходимое: Ultimax 2, Greenstuff, Redstuff, Yellowstuff, Bluestuff, Orangestuff и новые полноразмерные гоночные колодки RP-1.

    Узнать больше Тормозные колодки

    R 90

    Комплект для модернизации тормозов EBC
    с 15% экономией затрат

    ЭКОНОМЬТЕ деньги при покупке колодок и дисков в комплекте и сразу же получите сбалансированное торможение.

    Узнать больше

    Полный комплект для обслуживания тормозов

    Автомобильные тормозные диски EBC
    Цены для всех бюджетов

    EBC Автомобильные сменные автомобильные тормозные диски доступны в стандартном, спортивном GD, USR и лезвиях серии BSD.

    Узнать больше

    шлицевые диски перфорированные дискиOEM сменные диски вентилируемые диски

    EBC Плетеные автомобильные тормозные магистрали из нержавеющей стали
    Высокопроизводительные линии
    Автомобильные тормозные магистрали

    EBC производятся с соблюдением высочайшего качества и предлагают самый полный ассортимент на рынке с комплектом тормозных магистралей для большинства применений.

    Узнать больше

    Плетеные автомобильные тормозные шланги Плетеные шланги из нержавеющей стали

    EBC Тормозные диски для мотоциклов

    Роторы из нержавеющей стали, произведенные в Великобритании

    EBC Brakes Direct Motorcycle Disc для всех типов велосипедов, включая супербайк, большой твин, мотокросс и квадроцикл.

    Узнать больше Тормозные диски

    Плавающие тормозные диски Диски Moto-XДиски Super Moto

    EBC Тормозные колодки для мотоциклов
    Продано более 35 миллионов комплектов

    EBC производит ряд тормозных колодок для большинства типов велосипедов, включая Superbike, Big Twin, Motocross и ATV.

    Узнать больше

    Спеченные тормозные колодки Двойные H-образные колодкиКевларовые тормозные колодкиГусеничные колодки

    EBC Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали для мотоциклов
    Высокопроизводительные линии
    Тормозные магистрали

    EBC для мотоциклов производятся с высочайшим качеством и предлагают самый полный ассортимент на рынке с комплектом тормозных магистралей для большинства применений.

    Узнать больше

    Тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали

    Сменное сцепление EBC для мотоциклов
    Качественные запасные части

    Превосходное восстановление сцепления для вашего мотоцикла или квадроцикла из прочных материалов для самых сложных поездок.

    Узнать больше

    Прочная оцинкованная углеродистая сталь Изготовлена ​​из пробковых материалов OEM


    Какие четыре основные части дисковой тормозной системы


    Автомобиль с источником дискового тормоза PIXABAY

    Дисковый тормоз состоит из четырех различных частей. Эти компоненты работают вместе, образуя функциональную и законченную тормозную систему. Эти детали включают тормозные колодки, тормозной ротор, тормозные суппорты и суппорты. Фактически, ни один из компонентов не может работать без других.Даже когда дело доходит до обслуживания дискового тормоза, вам все равно нужно сосредоточиться на этих ключевых частях.

    Итак, вы хотите узнать что-нибудь ценное о дисковой тормозной системе?

    Что ж, вы попали в нужное место. Мы собираемся рассказать вам о компонентах, из которых состоит дисковый тормоз.

    Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным техником или нет, эта информация будет иметь большое значение, когда вы планируете покупать различные компоненты дискового тормоза.

    Глава 1: Какие части автомобильной дисковой тормозной системы


    Компоненты источника дискового тормоза PIXABAY

    Не теряя времени, давайте рассмотрим различные части дисковой тормозной системы автомобиля.

    1. тормозная колодка


    Изображение тормозной колодки

    Это металлические детали с врезанными в них тормозными накладками.

    Обычно каждый тормозной суппорт имеет две тормозные колодки, по одной с каждой стороны тормозного ротора.

    Тормозные колодки обладают свойством поглощения тепла, поскольку из-за трения между тормозными колодками и ротором выделяется огромное количество тепла.

    Из-за тепла и трения тормозные колодки со временем изнашиваются. Это означает, что услуги по замене тормозных колодок неизбежны.

    Также следует знать, что существуют разные типы тормозных колодок.

    Разница между ними зависит от материала, из которого они сделаны.

    Некоторые тормозные колодки служат дольше, чем другие.

    Тормозные колодки из прочных материалов могут использоваться в экстремальных условиях вождения, таких как гонки и тяжелые коммерческие автомобили.

    Поскольку срок службы тормозных колодок не установлен, вам следует регулярно проверять тормозные колодки.

    2. Тормозной ротор


    Изображение источника тормозного ротора PIXABAY

    Тормозной ротор тесно связан с тормозной колодкой.

    На самом деле, эти двое работают очень тесно, чтобы замедлить или даже остановить движущееся транспортное средство.

    Тормозная колодка контактирует с ротором, создавая силу трения.

    Это сила, которая действует против вращения колеса.

    Контактная поверхность ротора имеет выступы и канавки, в которых возникает трение при контакте с тормозной колодкой.

    Как и тормозные колодки, роторы также изнашиваются, и через некоторое время их необходимо заменить.

    В качестве альтернативы вы можете заменить ротор на новую поверхность.

    Однако этот метод следует использовать только как временное решение.

    3. Тормозные суппорты

    Как тормозная колодка смещается из исходного положения и прижимается к тормозному ротору?

    Ответ — тормозной суппорт.

    Это часть, которая отвечает за перемещение тормозных колодок к тормозному ротору и от него.

    Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт перемещает колодки к ротору, замедляя или останавливая автомобиль.

    Как только вы отпустите педаль тормоза, суппорт отодвинет колодки от тормозного ротора.

    Технически различают два основных типа тормозных суппортов

    Это плавающие суппорты и фиксированные суппорты.

    Итак, в чем разница между ними?

    Как следует из названия, плавающие суппорты продолжают двигаться по своей опорной дорожке, так что они идеально подходят для тормозного ротора.

    Эти суппорты можно найти как на однопоршневых, так и на двухпоршневых автомобилях.

    С другой стороны, фиксированные суппорты буквально неподвижны. Они не могут сдвинуться ни на дюйм.

    Вместо этого есть два поршня, которые прижимают тормозные колодки к ротору.

    Глава 2: Как проверить тормозную систему

    Часто вам нужно проверить всю тормозную систему.

    Это может быть тормозная жидкость, тормозная колодка, тормозной диск или даже тормозные колодки.

    Зачем нужно проверять тормозную систему?

    Основная причина — убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии.

    Если тормозные колодки и роторы покоробились, придется покупать новые тормозные детали.

    Знаете ли вы, что тормозные колодки и ротор можно проверить, не снимая колеса?

    Для тормозных колодок нужно просто смотреть сквозь спицы колеса.

    Если они на 1/4 толщины, начните искать лучшее место для покупки тормозных колодок.

    Вы также можете снять колесо, чтобы лучше видеть тормозную колодку и тормозной ротор.

    Если они покоробились, нужно поискать лучшие диски в Интернете и, наконец, купить тормозные колодки и роторы.

    В этом видео показано, как проверить тормозные колодки

    Помимо тормозного диска, может потребоваться также проверка тормозной жидкости в главном цилиндре.

    Здесь вам нужно будет открыть бачок с тормозной жидкостью, который находится в верхней части главного цилиндра.

    Отсюда вы можете заглянуть внутрь главного цилиндра и оценить уровень тормозной жидкости в нем.

    Глава 3: Для чего нужна тормозная система?

    Что ж, вопрос может показаться очевидным, но для многих он не слишком очевиден.

    Основная роль тормозной системы заключается в замедлении и остановке автомобиля.

    При замедлении тормозная система снижает скорость движущегося транспортного средства.

    Когда вы нажимаете педали тормоза, тормозные колодки и тормозные колодки прижимаются к ротору и тормозному барабану соответственно.

    При этом возникает трение, что снижает скорость вращения колес.

    Если вы продолжите нажимать на педаль тормоза, колеса перестанут вращаться, и автомобиль остановится.

    Глава 4: Сколько существует типов тормозных систем

    Тормозная система авто источник CARPARTS

    Есть 3 основных типа тормозных систем.

    Это:

    1.Электромагнитная тормозная система: Использует электродвигатель для замедления и даже остановки автомобиля

    Этот тип тормозной системы популярен в гибридных автомобилях.

    2. Гидравлическая тормозная система : это самый популярный тип тормозной системы.

    Он существует в двух формах: тормозные колодки и тормозные колодки.

    Как следует из названия, в нем используется трение.

    3. Гидравлическая тормозная система: Этот тип тормозной системы зависит от гидравлической жидкости, которая проходит от главного цилиндра к тормозному барабану.

    Другие тормозные системы включают стояночную тормозную систему, серво-тормозную систему и насосную тормозную систему.

    Заключение

    Из этой статьи вы узнали об основных частях дисковой тормозной системы и о том, как они работают.

    Когда вам нужно их заменить, начните искать лучшее место для покупки роторов и лучшее место для покупки тормозных колодок.

    Выбирайте надежных производителей тормозных дисков, которые гарантируют вам качество продукции.

    Подробнее о тормозных колодках и дисках

    Детали дискового тормоза

    Как проверить тормозные колодки

    Как отрегулировать дисковые тормоза — Pure Cycles

    Ваш первый велосипед с дисковыми тормозами — это большое дело.Это кажется другим; лучшая модуляция, лучшая обратная связь при торможении и лучшая тормозная способность. Выглядит иначе; никаких неуклюжих суппортов на пути вашей стойки, никакой тормозной пыли, клубящейся по вашему телу, и никаких колодок, которые бросались бы в глаза на светофоре и говорили: «Я должен поменять их, когда я сегодня приступлю к работе».

    Но эта новинка также означает повторное изучение некоторых велосипедных трюков, которые, как вы думали, у вас уже есть, — например, выравнивание тормозных колодок. В сегодняшнем посте мы рассмотрим регулировку колодок дискового тормоза, чтобы вы могли ездить без трения и уверенно останавливаться.Давайте прыгнем!

    Где все?

    Перво-наперво, давайте определим тормоза! С ободными тормозами ваши суппорты обычно опирались на тормозной болт чуть выше вашего переднего колеса, но с дисками весь механизм перемещается вниз по вилке, и вы обнаружите, что суппорт опущен за дропауты (в идеальном месте, чтобы захватить ротор на концентратор!).

    Давайте обозначим важные компоненты, чтобы мы могли использовать некоторые технические термины и при этом быть уверенными, что мы говорим об одном и том же.

    1 — Регулировочный винт колодки (то же место и на противоположной стороне)

    2 — Ротор

    Что касается колодок, то они внизу, внутри суппорта, и лучше всего смотреть сверху. Если вам трудно увидеть их относительно ротора, приклейте лист бумаги под колесо или протяните велосипед по белой поверхности, чтобы получить больший контраст с темными внутренностями тормозов.

    Эти тормоза в хорошем состоянии, но предположим, что вы только что собрали свой байк, а тормозные колодки трутся о ротор, снижая вашу производительность и в целом не доставляя удовольствия.В этом случае вы увидите что-то вроде этого.

    Давайте это исправим!

    Что я скручиваю?

    Как вы уже догадались, наш основной инструмент для регулировки колодок — это «винт регулировки колодок».

    Вот этот.

    Вы заметите, что по обеим сторонам суппорта есть регулировочный винт колодки, но он зацеплен за трос и приводится в действие, потянув за рычаг тормоза. Если вы строите свой велосипед новым, суппорт уже установлен, и эта колодка должна иметь все необходимые зазоры — это «внутренняя колодка», которая часто висит слишком туго (как показано в приведенном выше примере), так что это один, который нам нужно будет отрегулировать сегодня.

    Для этого вам понадобится шестигранный ключ на 4 мм, чем длиннее, тем лучше, чтобы вам не пришлось засовывать суставы пальцев в спицы. Просто вставьте гаечный ключ в регулировочный болт и поворачивайте его против часовой стрелки, пока не получите необходимый зазор (винт имеет маркировку, поэтому повернуть его «не в ту сторону» не должно быть проблем).

    Вы будете чувствовать «щелчок» примерно с каждой четвертью поворота. Проверяйте свой допуск после каждого щелчка, и вы никогда не зайдете «слишком далеко».

    Цель

    Цель состоит в том, чтобы убедиться в отсутствии трения тормозов и плотном контакте колодок при включении рычага тормоза.

    Немного отрегулируйте, останавливаясь, чтобы вращать колесо после каждого щелчка регулировочного винта, чтобы увидеть, есть ли еще трение.

    Как только колесо начнет свободно вращаться, вы почти у цели! Теперь потяните рычаг тормоза, чтобы убедиться, что колодки касаются ротора и колесо останавливается.

    И все! У вас есть новые дисковые тормоза, и вы готовы к работе!

    В следующем посте о дисковых тормозах мы поговорим об изменениях в середине владения и о регулировках, которые вам, вероятно, придется внести после того, как вы накопите несколько миль на своем новом велосипеде.Удачной езды, и увидимся там.

    Передний тормозной диск, EBC, 280×25 мм Saab 9000 89-98

    Sverige

    www.maptunparts.se

    Австрия

    www.maptunparts.at

    Дания

    www.maptunparts.dk

    Финляндия

    www.maptunparts.fi

    Германия

    www.maptunparts.de

    Норвегия

    www.maptunparts.no

    Венгрия

    www.maptunparts.hu

    Нидерланды

    www.maptunparts.nl

    Global www.maptunparts.com

    Maptun частей на английском / Другое countryNo страны selectedAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta РикаКоте Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвина) Фарерские островаФинляндияФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГермания dGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывший YugoslavMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, ОккупацияДПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаСвятой HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная Sandwish IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльный Острова УругвайУзбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАs.Wallis и FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Роторы дискового тормоза по периметру

    Роторы дискового тормоза по периметру на «Винни», о котором я писал вчера, отлично справляются с задачей держать колесо открытым для очень чистого вида, и в одном комментарии был задан вопрос, зачем больше производители мотоциклов их не используют. На мой взгляд, это довольно хороший вопрос, так как они, кажется, имеют много смысла, и Buell очень эффективно использует их на своих байках. Если вы используете только один диск, вы избавляетесь от большого веса дополнительного ротора, суппорта, шлангов и жидкости, вы уменьшаете вращающуюся массу, и положение ротора, кажется, делает суппорт более эффективным.Могут быть некоторые положительные эффекты в управлении просто от того, что ротор с самого начала находится там, а не внутри, хотя я не знаю об этом, возможно, некоторые инженеры могли бы это взвесить.

    Я не могу придумать много обычаев с роторами по периметру, байк, построенный LBF Cycles с прозрачными колесами из лексана, имел диски по периметру, которые они получили от Krugger Motorcycles из Бельгии, производителя нестандартных конструкций, который использует роторы по периметру на многих его мотоциклов. Кто еще после этого и Винни?

    Когда вы ищете послепродажные тормозные диски, кажется, что крепления по периметру недоступны.Не знаю, где Мэтт Хотч взял его, возможно, они были созданы специально для него. Buell делает свои собственные? Хьюго Ван Ваайджен, который работает над проектом Bottpower, указал на компанию Braking в Италии, у которой есть комплект послепродажного обслуживания с 17-дюймовым колесом и двумя дисковыми тормозами по периметру. Похоже на хороший комплект, чего я больше нигде не видел, хотя я действительно не эксперт по тормозам, поэтому мы находимся за пределами моего района.

    У меня есть одна мысль, что роторы по периметру должны быть частью колеса или монтироваться на колесо с некоторыми встроенными точками крепления, а они недоступны.Ни колес, ни тормозов. Но если они эффективны, не отреагируют ли некоторые производители колес или некоторые тормозные компании не попросят их изготовить колеса? Как насчет такой компании, как Performance Machine? Они делают колеса и тормоза, кажется естественным следующим шагом.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *