Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рейтинг тормозных дисков

Сколько людей – столько и мнений. Для тормозных дисков это особенно актуально. А как еще, если у двух разных водителей ресурс одного и того же диска может отличаться в два раза? Но мы в интернет-магазине Иномаркино все-таки решили составить для вас свой ТОП-6 рейтинг тормозных дисков, который основан на нашем опыте, отзывах клиентов и отчетах продаж за 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы.

TRW

Тормозные диски TRW являются одной из лучших альтернатив оригинальным дискам. Потому что на некоторые автомобили именно их продукция устанавливается уже на заводе. И потому что эти американцы создают диски не просто как копию оригинала, а с учетом всех требований производителя к торможению автомобиля и иногда даже эффективнее оригинальной продукции.

Все диски по умолчанию имеют черное антикоррозионное покрытие. Но особенно мы рекомендуем серию дисков из высокоуглеродистой стали. Во-первых, они легче и меньше шумят. Но куда более важно, что у них лучше теплопроводность, они эффективнее отводят тепло и позволяют лучше тормозить.

И все это уберегает диск от деформаций, трещин и искривлений.
Тормозные диски TRW серийно поставляются на конвейер ведущих мировых производителей. Например, передние тормозные диски на Пассат Б5, именное от этого производителя, устанавливались практически на все комплектации этой модели.

Ferodo

Один из лидеров рейтинга по отзывам клиентов. Наши клиенты всегда довольны своей покупкой. Кстати, особенно если вместе с дисками, они купили и колодки Ferodo.

Это в принципе легко объяснимо – компания больше ста лет производит компоненты системы торможения и точно имеет огромный опыт и возможность разрабатывать инновационную продукцию и тестировать ее в разных условиях. Поэтому их диски и колодки выбирают разные автопроизводители для установки на конвейере. Например, тормозные диски на Шкоду Октавию А5, с двухлитровым мотором.
Также отметим, что большая часть ассортимента дисков имеет антикоррозионное покрытие COAT+, дольше сохраняющее внешний вид дисков.

Кроме того, в комплекте вы всегда найдете полный набор монтажных болтов.

Brembo

Известнейший итальянский производитель, успех которого начался именно с дисков. Эти детали тоже востребованы среди наших клиентов, особенно у владельцев тех автомобилей, где они стоят с завода. Поэтому тормозные диски на Лансер 9 мы рекомендуем покупать именно от этого производителя.

Итальянцы имеют один из самых широких перечней типов дисков. Кроме базовой серии Brembo Original, есть перфорированные Brembo Xtra, диски с канавками-выточками Brembo Max и «спортивная» серия Brembo Sport для агрессивной езды. Важно, что для одного и того же автомобиля у Brembo могут быть диски с разными технологиями – окрашенные, высокоуглеродистые, двухсоставные.

Zimmermann

Еще один популярный в России производитель из Германии. Немцы не стали париться отсутствием столетнего опыта, а просто качественно делают свою продукцию. В результате их диски ставят в оригинале некоторые немецкие автопроизводители, например, БМВ.

В их ассортименте три серии дисков для разных целей и автомобилей. Диски с антикоррозионным покрытием Coat Z для отличного внешнего вида, составные Formula Z для простой установки и эффективного торможения и перфорированные Sport для мощных тормозных систем.

Textar

Еще одни немцы, которые делают диски премиум-качества. Да, они дорогие, но зато стоят своих денег. Их ставят как на Bugatti Veyron так и конвейере Volkswagen.

Ассортимент состоит из серии Textar Pro (тормозные диски с антикоррозионным покрытием), серии Textar Pro+ (высокоуглеродистые диски) и серии двухкомпонентных облегченных дисков Light Technology с использованием чугуна и алюминия.

Remsa

Возможно, лучшие диски среди непремиальных производителей. Эти испанцы предлагают отличные диски по цене ниже лидеров рынка, при этом они ничем не хуже.

Возможно, потому что испанцы ответственно подходят к контролю качества своей продукции. Они, так же как и ведущие производители, тестируют диски на динамометрах и обкатывают их на крутых горных альпийских дорогах. При этом цена на диски остается ниже, чем у топовых брендов. И практика эксплуатации на украинских дорогах подтверждает, что эти диски – отличный выбор, если вы не хотите переплачивать за премиум-класс.


Выбираем топ-5 японских производителей тормозных дисков

Япония славится своими передовыми технологиями и высококачественными автомобильными продуктами. Не исключением являются японские производители тормозных дисков, которые давно завоевали мировое признание благодаря своей надежности, производительности и долговечности. В этой статье мы рассмотрим топ-5 лучших японских производителей тормозных дисков, их особенности и преимущества. Если вы ищете качественные тормозные диски, то этот обзор поможет вам сделать правильный выбор и приобрести продукт, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

1. Brembo

Brembo SpA – это изначально итальянская компания, чей каталог запчастей включает в себя тормозные системы для автомашин и мотоциклов. Однако существует японская компания с похожим названием — «Brembo Japan», которая является дочкой Brembo SpA и используется для производства и распространения тормозных систем в Японии. Компания была основана в 2003 году и имеет головной офис в городе Токио.

Она разрабатывает высококачественные тормозные диски, которые изготавливаются из лучших материалов, таких как карбон-керамика и сплавы алюминия. Благодаря использованию передовых технологий, тормозные диски Brembo имеет высокую производительность и долговечность. Brembo Japan занимает лидирующие позиции в производстве качественных тормозных систем в японской автомобильной промышленности.

2. Project Mu

Компания Project Mu была основана в Японии в 1988 году и специализируется на производстве тормозных систем и компонентов для автотехники высокой производительности, в том числе тюнинговых машин. Также эта фирма делает значительный упор на производство тормозных дисков для спортивных автомобилей.

Основная философия Project Mu – это создание безопасных и надежных тормозных систем, которые обеспечивают лучшую эффективность и производительность при торможении, не ущемляя комфорт и управляемость автомобиля. Для достижения этой цели компания использует передовые технологии и материалы, такие как керамика и композиты, и постоянно улучшает свои продукты на основе опыта и обратной связи от клиентов и профессиональных гонщиков.

Продукты Project Mu включают в себя тормозные колодки, диски, суппорта, жидкости и другие компоненты для различных моделей автомобилей. Завод изготавливает запчасти для BMW, Audi, Porsche, Nissan и многих других, благодаря чему определенно заслуживает внимания.

3. Endless

Основанная в 1986 году, компания стала популярной среди автолюбителей благодаря высокому качеству своих продуктов. Они производят широкий ассортимент тормозных дисков для простых автомобилей, мотоциклов и гоночных машин. Endless использует передовые технологии, такие как литье под давлением и высокоточное фрезерование, чтобы производить высококачественные тормозные диски. Диски Endless изготавливаются из специальных композитных материалов, обеспечивающих высокую эффективность торможения, стабильность и долговечность.

4. Dixcel

Фирма была основана в 1959 году. Сегодня Dixcel является одним из ведущих производителей тормозных систем высокого качества для различного транспорта. Они занимаются производством тормозных дисков для дорожных и спортивных автомобилей. Их продукция изготавливается из сплавов алюминия и содержит смесь керамики и карбоновых волокон, которые обеспечивают хорошую производительность и долговечность. Одной из ключевых особенностей дисков Dixcel является способность работать при высоких температурах, что делает их идеальным выбором для гоночных автомобилей и любителей скорости.

5. Nisshinbo Holdings Inc.

Nisshinbo Holdings Inc. — японская холдинговая компания, основанная в 1907 году. Одной из основных отраслей бизнеса компании является производство деталей для автомобилей, включая запчасти для иномарок и тормозные колодки и диски. Диски Nisshinbo обладают высокой теплопроводностью, что обеспечивает эффективное охлаждение тормозных колодок. Это позволяет снизить вероятность перегрева тормозов и повысить их производительность. Таким образом обеспечивается длительный срок эксплуатации, и комплектующие не требуют частой замены. Диски Nisshinbo изготавливаются из материалов, которые снижают выбросы пыли и шума. Это делает их более экологичными и безопасными для окружающей среды.

Японские производители тормозных дисков предлагают надежную и отлично зарекомендовавшую себя продукцию. Они гарантируют высокую производительность и долговечность. Каждый из перечисленных производителей имеет свои уникальные особенности, и все они удерживают качество своей продукции на высоком уровне. Если вы ищете качественные тормозные диски, то японские производители – ваш выбор.

Рейтинг 35 самых тормозных автомобилей мира 2018 года | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

​​​​​​​​​​

Характеристики
Двигатель: V8, 4163 куб. см, мощность 420 л.с. при 7800 об/мин.
Шины: 255/40/18 спереди и сзади

Вес: 1650 кг (сухой)

Реактивность автомобиля является результатом многих хорошо угадываемых особенностей, включая тормозную систему. Высокий тормозной момент и наибольшая жесткость могут быть достигнуты при использовании одного из алюминиевых фиксированных суппортов Brembo с 8 поршнями.
Неподвижные суппорты Brembo отличаются малым весом, производительностью и дизайном, характерными для алюминиевых деталей по сравнению с чугунными.
Они могут дать автомобилям преимущества, связанные со снижением веса и остаточного крутящего момента, что приведет к снижению выбросов загрязняющих веществ и экономии топлива.


 

 

Особенности
Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом, объемом 1598 куб.см, мощностью 218 л.с. при 6000 об/мин.

Шины: 205/45/17 спереди и сзади
Вес: 1160 кг (сухой)

Маленький – это красиво, но он может доставить большое удовольствие как при ускорении, так и при торможении. Это возможно только с передними алюминиевыми фиксированными суппортами Brembo с 4 поршнями, которые могут обеспечить быструю реакцию, замечательный тормозной момент и необычайную эстетическую изысканность.
Brembo уделяет особое внимание эстетике своих суппортов, самой заметной части тормозной системы. Кроме того, благодаря подходу, основанному на совместном проектировании с основными производителями автомобилей, дизайн очень хорошо завершен, поэтому он может идеально сочетаться с общей эстетикой самых эксклюзивных моделей.
На самом деле суппорты Brembo не только созданы с самой сложной и искусной хроматической отделкой, но и часто выделяются дизайном, который напоминает и гармонирует с отличительными чертами стиля автомобиля.


 

 

Особенности
Двигатель: 6-цилиндровый TwinPowerTurbo, 2979 куб. см, мощность 460 л.с. при 6000 об/мин.
Шины: 265/35/19 спереди, 285/30/20 сзади
Вес: 1580 кг (сухой)

Автомобиль, в котором карбон настолько широко используется, что углеродно-керамические диски Brembo стали обязательными: 400 мм спереди и 380 мм сзади. Это решение позволяет снизить вес на 50 % по сравнению с чугунными дисками, очевидно, при меньшем рассеивании мощности двигателя.
Уменьшенная неподрессоренная масса улучшает динамические характеристики автомобиля, а тормозная сила обеспечивается фиксированным моноблочным суппортом с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади.


 

 

Особенности
Двигатель: V8 4308 куб. см, мощность 510 л.с. при 8500 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди, 285/35/19 сзади
Вес: 1458 кг (сухой)

По сравнению с тормозной системой Brembo для F430 диаметр передних дисков (до 398 мм) увеличен для повышения эффективности торможения.
Диски (диаметр заднего диска 350 мм) изготовлены из углеродно-керамического материала, что обеспечивает непревзойденную производительность и замечательный эстетический эффект.
Благодаря суппортам Brembo эффективность торможения превосходна и постоянна даже на трассе. 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, поддерживаемые колодками, обеспечивающими соответствующий отвод тепла.​


 

 

Особенности
Двигатель: V6, 3597 куб. см, мощность 300 л.с. при 6600 об/мин.

Шины: 235/35/19 спереди, 305/30/19 сзади
Вес: 1205 кг (сухой)

Кроме того, спортивные купе, которые производятся в ограниченном количестве, не могут обойтись без компонентов Brembo, если они хотят преуспеть в легком весе и эффективности торможения.
Захватывающий дух Artega GT спереди использует фиксированные суппорты с 4 поршнями, которые воздействуют на двухкомпонентные диски Brembo диаметром 316 мм. Радиально установленные фиксированные суппорты и композитные диски обеспечивают тормозам больший тормозной момент и теплоемкость.
Результатом является более быстрое и решительное торможение, которое можно заметить даже при обычном движении по дороге, но оно также невероятно мощное и последовательное при повторяющихся нагрузках во время движения по трассе.


 

18 место Volkswagen Golf GTI Clubsport S – От 100 км/ч до 0 на 32,1 метра


Особенности
Двигатель: 4-цилиндровый рядный, объемом 1984 куб.см, мощностью 310 л.с. при 5800 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди и сзади
Вес: 1388 кг (сухой)

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль также входит в рейтинг Golf Clubsport, которому требуется 32,4 метра для остановки.


 

 

Особенности
Двигатель: 6 цилиндров, 3800 куб. см, мощность 408 л.с. при 7300 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди, 305/30/19 сзади
Вес: 1539 кг (сухой)

Может ли специальная ограниченная серия, подобная этой, использовать тормозную систему второго класса? Никогда.
Для идеального торможения в нем используются 350-миллиметровые диски производства Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes на обеих осях.

Они работают вместе с алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами (6 поршней спереди и 4 сзади), которые обеспечивают легкий вес, уменьшенный остаточный крутящий момент и лучшее тормозное давление даже при экстремальных нагрузках.

Brembo уделяет особое внимание разработке тормозных суппортов, которые должны сочетать требования к производительности с комфортом. За Brembo и ее системным подходом стоят глубокие знания всех элементов, участвующих в торможении. Поэтому он может обеспечить максимальный комфорт при использовании этих продуктов.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль также находится в рейтинге вместе с 911 GT3, которому требуется 32,9 метра для остановки, а также с 911 GT2 RS и 911 Carrera S, которым требуется 32,2 метра


 

 

Особенности
Двигатель: V10, 5204 куб. см, мощность 570 л.с. при 8000 об/мин.
Шины: 255/35/19 спереди, 335/30/20 сзади
Вес: 1340 кг (сухой)

Уже из названия, ориентированного на гоночный отдел, можно понять стремление к ошеломляющим результатам. Поэтому карбон-керамические диски Brembo (400 мм и 380 мм) просто необходимы. Они весят половину веса традиционных дисков с коэффициентом трения на 25 процентов выше.

Для их производства требуется 20 дней и 16 этапов производства, но окончательный результат оправдывает ожидание. Суппорты дополняют тормозную систему с 6 поршнями спереди и 4 сзади.

Неподвижные суппорты Brembo повышают долговечность и эффективность системы: фактически использование нескольких противоположных поршней позволяет более точно воздействовать на колодки. Это происходит из-за меньшего диаметра поршня, меньшего давления, оказываемого на каждый отдельный поршень, и более равномерной поверхности трения из-за большей поверхности действия колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль входит в рейтинг вместе с Gallardo LP 560 – 4 Spyder, которому для остановки требуется 32,7 метра, и с Gallardo LP 570-4 Superleggera, которому нужно всего 32,2 метра.


 

 

Особенности
Двигатель: V10, 8382 куб. см, мощность 654 л.с. при 6200 об/мин.
Шины: 295/30/18 спереди, 355/30/19 сзади
Вес: 1642 кг (сухой)

Если вы еще этого не сделали, проверьте мощность двигателя. Теперь, когда вы закрыли рот, просто подумайте, что все это может означать для тормозной системы.
Мощность необходима для самого экстремального торможения, а также сопротивления и рассеивания тепла. Чтобы удовлетворить эти требования, инженеры Dodge выбрали суппорты Brembo с 4 поршнями спереди и 2 поршнями сзади, которые оптимизированы для снижения общего веса.


 

 

Особенности
Двигатель: V12, 6498 куб. см, мощность 700 л.с. при 8250 об/мин.
Шины: 255/35/19 спереди, 335/30/20 сзади
Вес: 1701 кг (сухой)

В тот самый момент, когда этот Lamborghini был представлен публике, казалось, что он прибыл прямо из будущего из-за его резких линий. Его тормозная система, которая была разработана Brembo совместно с автопроизводителем, вместо этого чрезвычайно современна и гармонирует с общей эстетикой автомобиля.

Углеродно-керамические диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади и вместе с моноблочными суппортами (6- и 4-поршневые) обеспечивают захватывающее дух резкое торможение.

Brembo была первой компанией, производившей алюминиевые моноблочные суппорты. Первые экземпляры были установлены на Ferrari 126 C2, участвовавшем в чемпионате мира Формулы-1 в 1982 году.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль также входит в рейтинг вместе с Aventador LP 750-4 Superveloce, которому для остановки требуется 32,6 метра.


 

 

Особенности
Двигатель: V10, 5204 куб. см, мощность 640 л.с. при 8000 об/мин.
Шины: 245/30/20 спереди, 305/30/20 сзади
Вес: 1382 кг (сухой)

Он был разработан, чтобы стать самым быстрым Huracán всех времен, и был переработан с использованием сверхлегких материалов, которые уменьшили его вес примерно на 40 кг.
Моноблочные фиксированные суппорты Brembo с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади были выбраны, чтобы сдерживать изобилие двигателя: оба были разработаны совместно, чтобы идеально гармонировать с общей эстетикой автомобиля и с углеродно-керамическими дисками. которые имеют диаметр 380 мм и толщину 38 мм спереди и диаметр 356 мм и толщину 32 мм сзади.
Углеродно-керамические диски Brembo не только мощные, но и делают автомобиль легче и легче в управлении, а также обеспечивают постоянное тормозное усилие даже после многократных операций.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль также входит в рейтинг вместе с Huracán LP 610, которому для остановки требуется 32,9 метра


 

12 место McLaren 675 LT – От 100 км/ч до 0 на 31,8 метра


Особенности
Двигатель: V8, 3799 куб. см, мощность 675 л.с. при 7100 об/мин.
Шины: 235/35/19 спереди, 305/30/20 сзади
Вес: 1434 кг (сухой)


 

 

Особенности
Двигатель: V12, 7291 куб. см, мощность 602 л.с. при 6150 об/мин.
Шины: 255/35/19 спереди, 335/30/20 сзади
Вес: 1328 кг (сухой)

Могла ли Pagani отсутствовать в рейтинге? Конечно, нет.
Несмотря на свое название, которое происходит от горячего ветра, дующего в аргентинских пампасах, охлаждение тормозов всегда находится под контролем благодаря 380-миллиметровым углеродно-керамическим дискам и моноблочным суппортам (6 и 4 поршня), которые все производства Брембо.​ ​


 


 ​​​​​​​​​​​​

Тормозной Мир. 2018 volkswagen golf oem premium передний ротор

Сменный тормозной диск премиум-класса с прямой посадкой OEM

3 обзор(ы) | Добавьте свой отзыв

5,0 3

Деталь №: OEP1.1109.0187

В наличии

Продается как: каждый

Цена: $75. 00

Подходит для: 2018-volkswagen-golf-golf vii [1,8 л] — [с передним диском 288 мм] и [с задним диском 253 мм]

Тормозной диск премиум-класса OEM. Все диски соответствуют или превосходят качество оригинальных производителей. Диск премиум-класса разработан в соответствии с точными характеристиками тормозного диска вашего автомобиля OEM для гарантированной установки.

Тормозной диск премиум-класса OEM. Все диски соответствуют или превосходят качество оригинальных производителей. Диск премиум-класса разработан в соответствии с точными характеристиками тормозного диска вашего автомобиля OEM для гарантированной установки.

Спецификация продукции

МОДЕЛЬ гольф
Подмодель0 гольф vii [1,8л]
Подмодель1 [с передним диском 288 мм] и [с задним диском 253 мм]
Цвет натуральный
Бренды тормозной мир
Стиль обычная
Материал железо
Заканчивать натуральный
Позиция Фронт
Категория Роторы
Продано как каждый
Деталь продукта 1 Вентилируемый ротор
Деталь продукта 2 Диаметр 288 мм
Деталь продукта 3 5 Луг
Сведения о продукте 4
Сведения о продукте 5
фунтов стерлингов 34. 00

Напишите свой отзыв

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

  • Плохо
  • Отлично

Существующие отзывы

Роторы

Потрясающие роторы

От: Гость | Дата: 08.01.2021 4:35

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/5)

Роторы

Хорошие роторы

От кого: Гость | Дата: 08. 01.2021 4:35

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/5)

Роторы

Лучшие роторы

От кого: Гость | Дата: 08.01.2021 4:35

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/5)

Стандартная политика возврата Мы принимаем возврат новых, неустановленных элементов в оригинальной упаковке в течение 21 дня с даты выставления счета. Номер разрешения на возврат товара (RGA) должен быть выдан до того, как можно будет сделать какой-либо возврат. Возврат использованных, установленных или электрических деталей невозможен по какой-либо причине, кроме претензии по гарантии в связи с дефектами производителя. Заказчик и/или установщик несут исключительную ответственность за проверку того, что приобретенные детали подходят для вашего приложения ДО установки. Мы не несем ответственности за расходы или неудобства, возникшие в результате использования неправильных деталей. Мы оставляем за собой право взимать комиссию за пополнение запасов в размере до 25% за любые возвращенные товары. Транспортные расходы на возвращенные товары не подлежат возврату. Все возвраты должны быть предварительно одобрены, а номер RGA четко указан на коробке. Brakeworld оставляет за собой право направить покупателю претензию по гарантии непосредственно производителю, а не Brakeworld. Возврат должен быть получен Brakeworld в течение 15 календарных дней после выдачи номера RGA, в противном случае в возврате будет отказано. Номер RGA не означает замену или возврат средств за какой-либо продукт, а только то, что мы проверим приобретенный вами товар на основании сделанных вами заявлений. Возвраты должны быть отправлены с предоплатой фрахта и застрахованы отправителем. Возврат, обмен, кредит или возврат основной суммы не будут рассматриваться до тех пор, пока все соответствующие предметы, оборудование и аксессуары не будут возвращены в Brakeworld. Первоначальные расходы на доставку и обработку при возврате возврату не подлежат. Любые сборы, связанные с таможней или пошлинами, не подлежат возврату. Все разрешенные возвраты должны сопровождаться ксерокопией счета-фактуры покупателя, письменным объяснением проблемы и контактным телефоном, по которому с вами можно связаться. Предметы, возвращенные с доставкой или несанкционированные, будут отклонены. За любой товар, возвращенный в Brakeworld, который был доставлен бесплатно, будет взиматься первоначальная стоимость перевозки, обычно взимаемая тормозным миром. Клиенты должны знать, что они могут подвергаться входящим и исходящим фрахтам для обработки и / или обработки их претензии по гарантии. Эти транспортные расходы взимаются с Brakeworld производителем и передаются покупателю. Возврат товара по специальному заказу не принимается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *