Как подключить кнопки на руле к магнитоле на Toyota Corolla
Вы спросите: «Как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле?». Ответ очень просто. Поэтапная инструкция поможет вам разобраться в процессе подключения и укажет на все существующее в данном процессе нюансы.
Каждый водитель желает, чтобы в его автомобиле все было идеально и максимально удобно, однако финансы не всегда это позволяют, приходится брать модель в более дешевой комплектации. А уже после покупки авто, начинать всячески улучшать машину, добавляя туда различные опции. Такими опциями может быть подогрев сидений, установка мультимедиа системы, сигнализации, установка круиз контроля и иных примочек и опций, которые увеличат уровень комфорта внутри салона. В данной статье мы поговорим о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле или Приусе – разницы особой нет.
Начнем, пожалуй, с того, что самым простым вариантом будет присоединение штатной магнитолы к кнопкам. О ней сегодня мы и поговорим. Купим кнопки на руль и подключим их к магнитоле.
Выбор необходимых деталей и инструментов
В первую очередь необходимо выбрать кнопки. Как правило, они являются стандартными, размер и вид их зависит только от года выпуска модели. В купленном комплекте должно находиться два набора кнопок – левые и правые. Как и всегда – такие детали делятся на оригинальные и не оригинальные. Так как оригинал очень сложно найти – сделать это можно на различных разборках Тойота, многие покупают неоригинальные детали. Они будут идеально работать, их единственным минусом является то, что со временем они значительно потрутся. Поэтому лучше искать оригинальные.
Мы не нашли на разборке и поэтому пришлось заказать кнопки в интернет магазине. Их вы можете рассмотреть на фото расположенном ниже.
Никаких дополнительных переходников не нужно, однако стоит узнать рассчитан ли ваш автомобиль на рулевое управление аудиосистемой или нет. Если да, то вы можете смело устанавливать их.
Что касается запчастей, то нам потребуется: отвертка – плоская и крестообразная. На этом перечень инструментов иссякает.
Инструкция по установке кнопок на руль
Перед тем как устанавливать кнопки их необходимо частично доработать. В первую очередь, нам придется доработать кнопку, на которой нарисован телефон. Для этого нам необходимо разобрать ее и добраться до схемы. На фотографии расположенной ниже мы видим схему, с которой нам и предстоит дальше работать. Это необходимо для того что бы у нас появилась необходимая нам кнопка «ASLD». Сделать это очень просто. Ложем перед собой схему и отрезаем два контакта идущих к кнопке. Кнопка становится бездействующей. Далее как указанно на картинке припаиваем два проводка к самой кнопке, а их концы в те места, где опять же указано стрелочками на картинке. Сделать это не очень сложно, однако паять необходимо аккуратно, чтобы не повредить другие элементы схемы. Обязательно стоит убедиться что дорожки, идущие к кнопке, были обрезаны и разъединены.
На этом наши доработки заканчивается. Перед сборкой желательно прозвонить все цепи и убедиться в том, что нигде ничего не замыкает лишнего. После того как мы убедились в правильности выполнения нашей работы, мы можем приступать к сбору кнопки.
Итак, наши клавиши доработаны. Далее переходим непосредственно к установке. Для установки кнопок нет необходимости загонять автомобиль в гараж, все работы будут проводиться в салоне авто. Для начала откручиваем верхнюю крышку руля.
Снять ее очень просто для этого необходимо открутить по донному винту с каждой стороны руля и вытащить крышку. На фото указано примерное расположение болтов.
Далее аккуратно снимаем крышку, но сильно не дергаем. Сперва нам понадобится отсоединить провод от подушки безопасности, а уже после этого полностью снять крышку. На фотографии все очень четко видно и действуем по указанным стрелочкам.
После того как была снята подушка, все очень просто. Первым делом мы вытаскиваем заглушки под кнопки, они находятся по бокам самой подушки. Сделать это можно просто руками, путем выбивания, или же отверткой, аккуратно поддев их. Как правило, они держатся на защелках.
Далее устанавливаем кнопки в руль и прикручиваем их. Укладываем витой кабель и подключаем его к имеющимся на самом руле разъемом. Как вы сами увидите, сделать это совсем не сложно, а даже наоборот очень просто.
Итак, наши кнопки установлены. Приступаем непосредственно к обратной сборке. Крепим подушку вместе с крышкой, предварительно не забываем проверить проделанную работу, а также подключить саму подушку. Собираем все и хорошенько прикручиваем.
Для тех водителей, у которых нет заглушек, но имеются разъемы для подсоединения кнопок – не печальтесь. Вам придется обрезать уши подушки. Сделать это совсем не сложно, однако работу стоит выполнять очень аккуратно. Все должно получиться так, как указано на картинках ниже.
В итоге мы получаем работающие кнопки, которыми очень удобно пользоваться на ходу. На фотографии расположенной ниже можно увидеть конечный результат всей проделанной работы.
Пересвет кнопок управления на руле Тойота Камри V30
Занимаясь заменой подсветки всевозможных кнопок в салоне своей Тойота Камри V30 я все же остановился на белом свете и все ранее сделанные замены сгоревших ламп накаливания поменял на светодиодные белого цвета.Светодиоды белого свечения заказывал на АлиЭкспресс в пластиковых стаканчиках размера Т3 — самые маленькие (идут на все кнопки и подсветку блока климат-контроля) и Т4.2 — идут на подсветку ЖК-экрана климат-контроля.
Заказывал здесь:
Светодиоды Т3, Т4.2
Светодиоды 3528 белые, красные, зеленые, синие
Ссылки не партнерские, а скрытые от индексации…
На руле подсветка имеющихся кнопок в темноте у меня практически не видна, настолько слабенькие там светодиоды стоят.
Светодиоды решил поменять не только в левом блоке кнопок, но и в правом и заодно с правой стороны поставить дополнительно кнопки управления телефоном/громкой связью.
Для замены светодиодов на печатной плате кнопок управления использовал имеющиеся у меня несколько штук светодиодов белого цвета GNL-1210WC, которые покупал здесь — www.ledlamps.ru
Артикул светодиодов на сайте — 85604.
У этих светодиодов сила света 700мКд.
При замене кнопок и их пересветом использовал найденные на сайте https://www. drive2.ru статьи:
jdm-cherry —Руль. Топ жирЗдесь хорошо показаны манипуляции по изменению дорожек платы.Interceptor083 — Апгрейд руля
Здесь подсмотрел для себя идею установки пары светодиодов разного цвета и установки перегородки между ними.
Итак постараюсь описать подробную инструкцию с самого начала.
1 — СНЯТИЕ БЛОКОВ КНОПОК
По бокам руля Тойота Камри V30 имеются полукруглые заглушки которые необходимо снять.
Отверткой с битой-звездочкой размером Т30 откручиваем по одному винту с каждой стороны.
Можно не бояться их потерять — они заблокированы в своих посадочных местах пластиковыми «защелками».
Немного потянув эту «защелку» на себя освобождаем центральную часть руля с подушкой безопасности.
Я эту часть просто укладывал сверху руля не отключая разъемы самой подушки безопасности.
Заглушки
Винты под звездочку Т30
Убираем центральную часть руля
Откручиваем винты
Видим слева и справа наши пластиковые блоки с кнопками управления и шлейф между ними.
Снимаем левый блок с кнопками.
Для этого откручиваем один винт и поддеваем блок с кнопками снизу и сверху — он там держится на «бобышках» которые плотненько вставляются в отверстия.
Из левого блока вынимаем пластиковый разъем и снимаем шлейф.
Для снятия шлейфа необходимо открыть/отщелкнуть крышечку на которой написано PULL.
Когда она откроется к ней прижимаем сам шлейф и просто вытягиваем разъем из посадочного места — там защелок уже нету.
Все — блок с кнопками с левой стороны освобожден!
С правой стороны делаем то же самое:
— откручиваем крепежный винт,
— поддеваем снизу и сверху блок и вынимаем его с посадочных мест
— снимаем шлейф как с левой стороны.
2 — ПЕРЕПАЙКА СВЕТОДИОДОВ НА ЛЕВОМ БЛОКЕ
На ютубе по перепайке светодиодов также нашел хорошее видео:
youtube.com/embed/Xv8rKxwGPCg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Здесь подробно показано как разобрать сам блок с кнопками.
На этом видео показана перепайка светодиодов левого блока кнопок.
Для перепайки светодиодов я использовал не строительный фен, как на видео, а монтажный — у него все таки сопло намного меньше, что позволяет более дозировано подавать горячий воздух на выпаиваемую деталь.
Использовал я для этого паяльный блок Eruntop 8586 который покупал на Али.
Перед выпаиванием, места пайки светодиодов к плате я промазывал флюс-гелем ТТ купленным в Чип-и-Дип.
После обработки мест паек выпаивание/припаивание происходит намного быстрее.
Перед перепаиванием светодиодов удостоверьтесь, что не перепутали полярность.
Это можно сделать обычным тестером на измерении сопротивления: он будет светиться (красный щуп «+» — на анод, черный «-» — на катод)
После перепайки светодиодов собираем левый блок с кнопками в обратной последовательности.
3 — ПЕРЕПАЙКА КНОПОК НА ПРАВОМ БЛОКЕ
Правый блок разбираем точно также, как и левый.
Как я уже говорил ранее, в правый блок кнопок я решил вместо заглушек добавить дополнительные кнопки которые управляют телефоном при использовании громкой связи.
Блок используется от Тойота Прадо под каталожным номером — 84244-60061-C0 (черного цвета)
Со старого блока кнопок с правой стороны снимаем центральную кнопку и вместе с толкателями (два белых цилиндра) переставляем на новый блок с кнопками.
В результате получается блок с кнопками без заглушек.
Слева — блок от Прадо — 84244-60061-C0. Справа — перенесенные на этот блок центральные кнопки с Камри.
После разбора блока в дальнейшем мы будем использовать плату от Прадо которую надо немного модифицировать.
1
С обратной от светодиодов стороны перерезать указанную дорожку на монтажной плате:
2
На стороне со светодиодами поменять местами резистор R4 2400 (240 Ом) на плате от Прадо на резистор R2 2201 (2. 2кОм) от Тойота Камри.
3
Со стороны светодиодов надо привести дорожки в указанный на фото вид.
Фотографии не мои — взял их из статей указанных выше.
4
В новых блок кнопок от Прадо при обратной сборке необходимо добавить два толкателя кнопок.
5
У себя для пиктограммы «Отбой» я использовал красный светодиод, а для пиктограммы «Ответить» — светодиод зеленого свечения.
Эти светодиоды я соединил последовательно и припаял на то место, где ранее был расположен одиночный светодиод.
При этом я чуть чуть подрезал саму резинку в местах, где она попадала на светодиоды.
Чтобы избежать «пересвета» я также как и Interceptor083 с сайта Drive2 z использовал кусочек пластика.
Взял кусочек от старой видеокассеты.
Отпилил полоску и сделал в ней выступ чтобы перегородка встала как можно глубже внутри корпуса.
По верхней части полоски с двух сторон сделал глубокие прорезы ножом — чтобы в дальнейшем после приклеивания обломить полоску по этим прорезам.
Использую Дихлорэтан приклеил перегородку и после приклеивания отломил лишнее.
Собрал все в обратной последовательности и подключил на руле обратно.
Результат меня очень порадовал!
Светит очень хорошо!
Было
Стало
Теперь надо поменять ГУ (головное устройство) и задействовать новые кнопки для управления громкой связью… пока что пользуюсь стареньким Parrot 3400.
Как установить элементы управления на рулевом колесе для работы с новой стереосистемой toyota tacoma
Как установить элементы управления на рулевом колесе для работы с новой стереосистемой в нашей Toyota Tacoma 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Metra ASWC
9000 4 Вы хотите установить Alpine, Clarion, JVC, Jensen, Kenwood, Pioneer, Sony или другие бренды. . .но вы не хотите потерять управление аудиосистемой на руле? Мы обнаружили, что в 9 из 10 установок это устройство автоматически обнаружит автомобиль И новое головное устройство, а затем перейдет к самопрограммированию.Больше никакой пайки, программирования и разочарований!
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете головное устройство Kenwood, обязательно свяжитесь с нами заранее. У нас была НЕБОЛЬШАЯ проблема с некоторыми головными устройствами Kenwood.
Как установить элементы управления на рулевом колесе для работы с новой стереосистемой в Toyota Tacoma. Мы пошли еще дальше и сконфигурировали это устройство специально для вашей Toyota.
В наш комплект входят:
Руководство по управлению рулевым колесом aswc toyota tacoma
1 — Интерфейсный модуль рулевого колеса
1 — Жгут проводов Toyota (выберите модель ниже)
1 — Адаптер RCA на 3,5 мм
2 — Обжимные колпачки
3 — Стяжки
В большинстве устанавливает вам не нужно читать руководство! Очень легко установить без программирования:
Установка
После того, как вы собрали информацию или распечатали информационный лист по вашему конкретному автомобилю с веб-сайта Axxess (www. axxessinterface.com), вы готовы к установке ASWC.
Итак, приступим:
1) Подсоедините черный провод ASWC (контакт 6) к земле. Вы можете использовать ту же точку заземления, что и радиоприемник.
2) Подсоедините красный провод ASWC (контакт 12) к вспомогательному проводу на 12 В, который включается и выключается ключом зажигания.
3) Найдите правильный(е) провод(а) SWC в автомобильном радиоприемнике или вторичном жгуте, как описано в информационном листе автомобиля на веб-сайте Axxess. Подсоедините правильный цвет(а) провода от
ASWC к проводу управления рулевым колесом в автомобиле.
Мы рекомендуем припаивать провода для лучшего и наиболее надежного соединения. T-Taps не рекомендуются из-за более высокой вероятности прерывистого соединения (это означает, что вы Зак).
4) Если вы используете радиостанцию Eclipse или Kenwood, вставьте 3,5-мм гнездовой разъем с коричневым и коричнево-белым проводами в штекерный 3,5-мм разъем жгута проводов ASWC.
* Для радиостанций Kenwood: подключите провод Kenwood SWC (обычно синий/желтый) к коричневому проводу ASWC. Изолируйте и изолируйте коричневый/белый провод, он не будет использоваться.
* Для радиостанций Eclipse: подключите провода Eclipse SWC (обычно коричневый и коричневый/черный) к коричневому и коричневому/белому проводам ASWC. Коричневый переходит в коричневый, а коричневый/белый переходит в коричневый/черный.
5) Для всех других радиостанций: вставьте 3,5-мм штыревой разъем ASWC в заднюю часть вторичной радиостанции, предназначенную для внешнего интерфейса управления SWC. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации радиостанций
, если вы сомневаетесь, куда идет 3,5-мм разъем ASWC.
После выполнения всех подключений подключите радиоприемник, если это еще не сделано.
Программирование ASWC
ASWC можно запрограммировать двумя способами; он может сделать это сам в режиме автоматического обнаружения или может быть запрограммирован вручную. Сначала мы начнем с режима автоматического обнаружения:
Режим автоматического обнаружения: ASWC имеет возможность автоматически обнаруживать определенные транспортные средства и знать, к какому радиоприемнику он подключен. Информационный лист автомобиля с веб-сайта Axxess (www.axxessinterface.com) покажет, если
Ваш автомобиль будет обнаружен автоматически, и какие действия, если таковые требуются, необходимы для выполнения этого процесса.
Руководство пользователя:
ИНТЕРФЕЙС УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ AXXESS
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
axxessinterface.com 800.221.0932
ASWC — это универсальный интерфейс управления на рулевом колесе, который можно использовать на большинстве автомобилей с 9007 1 управление на руле. Разработанный для использования с ведущими современными производителями радиоприемников, такими как
Pioneer, Sony, Alpine, Kenwood, Eclipse, JVC и другими, ASWC — это все, что вам нужно, чтобы сохранить
Штатные органы управления на руле. ASWC имеет возможность автоматического обнаружения многих марок автомобилей и радиоприемников
послепродажного обслуживания, а также автоматически настраивает органы управления на рулевом колесе на радиоприемник
, поэтому программирование не требуется. При желании ASWC можно запрограммировать вручную, чтобы пользователь мог
заставить органы управления на рулевом колесе функционировать так, как он хочет, ограничиваясь только функциями
радио послепродажного обслуживания. ASWC также имеет энергонезависимую память, что означает, что ASWC запомнит
программирование, даже если ASWC отсоединен от автомобиля.
ASWC также можно обновить с помощью веб-сайта Axxess (www.axxessinterface.com) и кабеля обновления USB-CAB
. Если в ASWC внесено обновление, нет необходимости отправлять инвентарь обратно или запрашивать последнюю версию по номеру
, вы можете обновить ее самостоятельно и сэкономить время и деньги.
Что входит в комплект:
• Интерфейс ASWC
• 12-контактный жгут с разъемом «папа» 3,5 мм
• Разъем «мама» 3,5 мм с коричневым и коричнево-белым проводами
• Подробные инструкции
Что нужно знать перед началом работы:
1) Убедитесь, что вы правильно знаете год выпуска, марку и модель вашего автомобиля
2) Убедитесь, что устанавливаемое радио совместимо с интерфейсом управления на рулевом колесе (Проверьте
в руководстве по эксплуатации)
3) Перейдите на веб-сайт Axxess (www. axxessinterface.com) для получения подробной информации о том, какого цвета
провода управления рулевым колесом будут в вашем автомобиле, где и какой провод (s) использовать
на ASWC, и какое программирование требуется, если оно требуется. Распечатайте или запишите информацию так
он у вас есть в машине во время установки.
Примечание. Несмотря на то, что мы провели обширные исследования и испытания, чтобы убедиться, что цвета проводов управления рулевым колесом
указаны правильно, проверка проводов управления рулевым колесом
с помощью мультиметра по-прежнему является вашей обязанностью. Если вы обнаружите несоответствие, сообщите об этом в наш технический отдел по телефону
1-800-253-TECH.
axxessinterface.com 800.221.0932
КРЫШКА ПОРТА USB КНОПКА СБРОСА ИНДИКАТОР ПРОГРАММИРОВАНИЯ
PIN
1
PIN
2
PIN
3
PIN
4
PIN
5
PIN
6
PIN
12
PIN
11
PIN
10
PIN
9
PIN
8
PIN
7
Краткий обзор интерфейса ASWC и жгут проводов:
В верхней части интерфейса ASWC есть три точки интереса:
1) Светодиод программирования – быстро мигает в режиме автоматического обнаружения, мигает медленно в ручном режиме
программирования
2) Кнопка сброса – Удерживайте кнопку более 2 секунд, но менее 10 секунд, чтобы запустить авто
режим обнаружения; удерживайте нажатой более 10 секунд, чтобы запустить режим ручного программирования
3) Сдвижная крышка порта обновления USB — откройте ее, чтобы открыть порт обновления USB. С помощью кабеля для обновления
USB-CAB и веб-сайта Axxess вы всегда можете быть уверены, что у вас всегда есть самые последние обновления
.
Ниже приведены цвета проводов ASWC. Пожалуйста, перейдите на веб-сайт Axxess (www.axxessinterface.com)
для получения подробной информации о вашем конкретном автомобиле и о том, какие цвета проводов использовать на ASWC.
Контакт 1 – розовый
Контакт 2 – белый/зеленый
Контакт 3 – оранжевый/зеленый
Контакт 4 – зеленый/оранжевый
Контакт 5 – серый/красный
Контакт 6 – черный
Контакт 7 – синий/розовый
Контакт 8 – черный /Зеленый
Контакт 9 — белый (кольцо разъема 3,5 мм)
контакт 10 — красный (наконечник разъема 3,5 мм)
контакт 11 — серый/синий
контакт 12 — красный Установка
После того, как вы собрали информацию или распечатали информационный лист по вашему конкретному автомобилю
с веб-сайта Axxess (www.axxessinterface.com), вы готовы к установке ASWC.
Итак, приступим:
1) Подсоедините черный провод ASWC (контакт 6) к земле. Вы можете использовать ту же точку заземления, что и радиоприемник
.
2) Подсоедините красный провод ASWC (контакт 12) к вспомогательному проводу на 12 В, который включает и выключает
ключом зажигания.
3) Найдите правильный(е) провод(а) SWC в автомобильном радио или вторичном жгуте, как описано в информационном листе автомобиля
, который можно найти на веб-сайте Axxess. Подсоедините правильный цвет(а) провода от
ASWC к проводу(ам) управления рулевым колесом в автомобиле.
Мы рекомендуем припаивать провода для лучшего и наиболее надежного соединения. T-Taps не рекомендуется
из-за более высокой вероятности прерывания соединения (это означает, что вы Зак).
4) Если вы используете радио Eclipse или Kenwood, вставьте разъем 3,5 мм с коричневым проводом
и коричневым/белым проводом в разъем 3,5 мм с разъемом ASWC.
* Для радиостанций Kenwood: подключите провод Kenwood SWC (обычно синий/желтый) к коричневому
провод АСЖК. Изолируйте и изолируйте коричневый/белый провод, он не будет использоваться.
* Для радиостанций Eclipse: подключите провода Eclipse SWC (обычно коричневый и коричневый/черный) к коричневому и коричнево-белому проводам
ASWC. Коричневый переходит в Коричневый, а Коричневый/Белый переходит в Коричневый/
Черный.
5) Для всех других радиостанций вставьте штекерный разъем 3,5 мм ASWC в разъем на задней панели вторичной радиостанции
, предназначенный для внешнего интерфейса управления SWC. Пожалуйста, обратитесь к руководству по вторичному рынку
, если вы сомневаетесь, куда идет 3,5-мм разъем ASWC.
После выполнения всех подключений подключите радиоприемник, если это еще не сделано.
Программирование ASWC
ASWC можно запрограммировать двумя способами; он может сделать это сам в режиме автоматического обнаружения или может быть запрограммирован вручную
. Сначала мы начнем с режима автоматического обнаружения:
Режим автоматического обнаружения:
ASWC имеет возможность автоматически обнаруживать определенные транспортные средства и знать, к какому радиоприемнику он подключен. Информационный лист автомобиля с веб-сайта Axxess (www.axxessinterface.com) покажет, если
ваш автомобиль будет обнаружен автоматически, и какие действия, если таковые требуются, необходимы для того, чтобы этот процесс занял
место.
axxessinterface.com 800.221.0932
Для работы функции автоматического обнаружения существует 3 возможных действия, однако вам потребуется только одно действие
в зависимости от вашего автомобиля:
1) Включите зажигание и никаких других действий не требуется.
2) Включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости на руле.
или
3) Включите зажигание, несколько раз нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости на руле
колесо.
Как мы уже говорили ранее, для работы функции автоматического обнаружения
необходимо выполнить только одно из этих действий в зависимости от вашего автомобиля. См. информационный лист автомобиля на веб-сайте Axxess.
Вот шаги для режима автоматического обнаружения:
1) Завершите подключения к автомобилю и вторичному радио.
* При первой установке АСУ на автомобиль:
2) Включить зажигание; светодиод начнет быстро мигать, что означает, что ASWC ищет 9Автомобиль 0071 и радио.
3) Выполните действия, необходимые для вашего конкретного автомобиля, как указано в информационном листе автомобиля.
4) Через пару секунд светодиод должен перестать мигать и не гореть 2 секунды. В этот момент
не нажимайте никакие кнопки.
5) Через 2 секунды будет серия из 7 вспышек, несколько коротких и несколько длинных. Запишите
, какие вспышки были длинными, так как это может понадобиться позже.
6) Светодиод будет останавливаться еще на 2 секунды, а затем мигать до 9 секунд.раз. Снова запишите, сколько мигает
.
7) Это конец этапа автоопределения. Если ASWC обнаружит транспортное средство и радио
успешно, светодиод загорится постоянным красным цветом.
8) Убедитесь, что кнопки управления на рулевом колесе правильно работают в автомобиле, и наслаждайтесь радио.
Что делать, если светодиод не горит постоянно красным? Ознакомьтесь с разделом по устранению неполадок ниже.
axxessinterface.com 800.221.0932
* Если ASWC был установлен на транспортном средстве ранее:
2) Включите зажигание, светодиод будет медленно мигать
3) Удерживайте кнопку сброса более 2 секунд, но менее 10 секунд, светодиод начнет быстро мигать
4) Выполните действия, необходимые для вашего автомобиля, как указано в паспорте автомобиля
5) Через пару секунд светодиод перестанет мигать и не загорится в течение 2 секунд. В этот момент
не нажимайте никакие кнопки.
6) Через 2 секунды будет серия из 7 вспышек, несколько коротких и несколько длинных.
7) Светодиод сделает паузу еще на 2 секунды, затем серия из 9 вспышек.
8) Это конец этапа автоопределения. Если ASWC обнаружит транспортное средство и радио
успешно, светодиод загорится постоянным красным цветом.
9) Убедитесь, что кнопки управления на рулевом колесе правильно работают в автомобиле, и наслаждайтесь радио.
Что делать, если светодиод не горит постоянно красным цветом или органы управления на рулевом колесе не работают должным образом
с радиоприемником вторичного рынка?
Ознакомьтесь с разделом по устранению неполадок ниже.
Устранение неполадок в режиме автоматического обнаружения
Итак, вы попробовали функцию автоматического обнаружения, и в конце светодиод не стал постоянно гореть красным, а начал мигать.
Это означает, что ASWC не обнаружил транспортное средство. Выполните следующие два шага, чтобы определить, что произошло:
Первые несколько основных шагов:
1) Убедитесь, что у вас есть 12-вольтовый аксессуар и хорошее заземление на ASWC.
2) Проверьте с помощью информационного листа автомобиля на веб-сайте Axxess, что вы подключили правильные провода управления рулевым колесом
в автомобиле к правильному проводу (проводам) на ASWC.
3) Убедитесь, что разъем 3,5 мм надежно подключен к радиостанции и находится в правильном месте.
4) При использовании гнездового разъема 3,5 мм на радио Eclipse или Kenwood убедитесь, что провод SWC
радиостанции подключен к правильному проводу на ASWC.
axxessinterface.com 800.221.0932
После того, как вся приведенная выше информация будет проверена и верна, вернитесь к 2 наборам миганий светодиодов
во время последовательности автоматического обнаружения. Вот что означают вспышки:
LED Feedback
1-я серия вспышек светодиода представляет провод(а), которые подключены к автомобилю от ASWC.
Короткие вспышки представляют собой провод(а) управления рулевым колесом, которые не подключены к автомобилю от
ASWC
Длинные вспышки представляют провод(а), которые подключены к автомобилю ) на ASWC
2-я светодиодная вспышка — это контакт №3 (оранжевый/зеленый) на ASWC
3-я светодиодная вспышка — на контакте №4 (зеленый/оранжевый) на ASWC
4-я светодиодная вспышка — на контакте №5 (серый/красный) на ASWC
5-я светодиодная вспышка — это контакт № 8 (черный/зеленый) на ASWC
6-я светодиодная вспышка — на контакте № 11 (серый/синий) на ASWC
7-я светодиодная вспышка — на контакте № 1 (розовый) на ASWC
Если во время в последовательности автоматического обнаружения не было длинных светодиодных вспышек, только короткие, ASWC
не был подключен к правильному проводу в автомобиле или на ASWC использовался неправильный провод. Дважды проверьте соединения
и информационный лист автомобиля, чтобы убедиться, что у вас подключены правильные провода.
2-й набор светодиодных вспышек показывает, к какой радиостанции, по мнению ASWC, она подключена.
Каждая вспышка предназначена для разных производителей радиостанций.
1-я светодиодная вспышка для Eclipse
2-я светодиодная вспышка для Kenwood
3-я светодиодная вспышка для Clarion
4-я светодиодная вспышка для Sony и Dual
5-я светодиодная вспышка для JVC
6-я светодиодная вспышка для Pioneer и Jensen
7-я светодиодная вспышка для Alpine*
8-я светодиодная вспышка предназначена для Visteon
9-я светодиодная вспышка для Valor
* Примечание. Если ASWC мигает 7 раз и к нему не подключено радио Alpine, это означает
, что ASWC не видит радио связанный. Убедитесь, что разъем 3,5 мм подключен к разъему 9.0071 Вход SWC на радио.
axxessinterface.com 800.221.0932
Ручное программирование/Переназначение кнопки SWC:
Если ваш автомобиль не указан для автоматического обнаружения ASWC на веб-сайте Axxess, большинство автомобилей
все же можно запрограммировать на ASWC вручную, выполнив следующие действия:
* Примечание. Не каждая радиостанция имеет все возможные команды swc на рулевом колесе. Радиостанции Aftermarket
без Bluetooth не распознают PTT (Push To Talk) или On Hook / Off Hook
, однако эти кнопки можно запрограммировать вручную для выполнения других команд. Пожалуйста,
обратитесь к руководству пользователя радиостанции или к беспроводному пульту дистанционного управления для получения информации о конкретных командах, которые радиостанция распознает.
1) Завершите подключения к автомобилю и вторичному радио, убедившись, что разъем 3,5 мм
подсоединен.
* При первой установке АСУ на автомобиль:
2) Включить зажигание; светодиод начнет быстро мигать
3) Через 10 секунд ASWC перейдет в режим обратной связи светодиода. После серии светодиодов мигает 9Светодиод 0071 останется в состоянии медленного постоянного мигания.
Или
* Если ASWC ранее находился в автомобиле:
2) Нажмите и удерживайте кнопку сброса более 10 секунд.
3) Через 10 секунд светодиод начнет медленное постоянное мигание.
4) В этот момент нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости на рулевом колесе в течение 7 секунд, пока светодиод
не загорится красным. Теперь отпустите кнопку увеличения громкости, и светодиод погаснет. Увеличение громкости теперь запрограммировано
.
5) Теперь нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости, пока индикатор не загорится красным. Выпустить Том
Кнопка «Вниз» и светодиод гаснет. Уменьшение громкости теперь запрограммировано.
6) В этот момент нажмите и удерживайте следующую кнопку на рулевом колесе, соответствующую списку программирования
(см. ниже). В приведенной ниже таблице показано, в каком порядке необходимо запрограммировать кнопки управления
на рулевом колесе.
Если следующей функции в списке нет на рулевом колесе, нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости в течение 1
секунды, пока не загорится светодиод, затем отпустите кнопку. Это сообщает ASWC, что функция недоступна
и переходит к следующей функции.
axxessinterface.com 800.221.0932
1. Увеличение громкости
2. Уменьшение громкости
3. Поиск вверх/Следующий
4. Поиск вниз/Предыдущий
5. Источник/Режим
6. Отключение звука
7. Предустановка вверх 9007 1 8. Предустановка Вниз
9. Power
10. полоса
11. Играйте/Введите
12. PTT (Push to Talk)
13. On Hook
14. Off Hook
15. Fean Up
16. Fean Down
17. Temp Up
18. Temp Down
* Примечание. Помните, что не все радиостанции имеют все эти команды. Обратитесь к владельцам радиостанций
руководство по конкретным командам, распознаваемым радио.
7) Вы можете закончить эту половину программирования 2-мя способами:
1) После того, как будет запрограммирована последняя кнопка на вашем руле (
не нужно проходить весь список), зажмите кнопку увеличения громкости на минимум 10 секунд. Светодиод перейдет в режим медленного постоянного мигания
.
или
2) После того, как 18-я кнопка будет запрограммирована или пропущена, светодиод вернется в режим медленного постоянного мигания
.
* Если в какой-то момент вы заблудились или напортачили, удерживайте кнопку сброса на ASWC более 10
секунд. Это перезапустит ручное программирование. Вернитесь к шагу № 4 и начните снова.
Теперь вы находитесь в режиме идентификации радио.
8) Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать.
9) Отпустите кнопку уменьшения громкости.
axxessinterface.com 800.221.0932
10) После 4 секунд быстрого мигания светодиода он погаснет на 2 секунды.
11) Затем светодиод мигнет до 9 раз, в зависимости от того, к какому радио, по мнению ASWC, оно подключено.
Вот мигающие светодиоды и какое радио они представляют:
1-я светодиодная вспышка для Eclipse
2-я светодиодная вспышка для Kenwood
3-я светодиодная вспышка для Clarion
4-я светодиодная вспышка для Sony и Dual
5-я светодиодная вспышка для JVC
6-я светодиодная вспышка для Pioneer и Jensen
7-я светодиодная вспышка для Alpine*
8-я светодиодная вспышка для Visteon
9-я светодиодная вспышка для Valor
это означает
, что ASWC не обнаружил ни одного подключенного радио. Убедитесь, что разъем 3,5 мм подключен к разъему 9.0071 Вход SWC на радио.
12) Убедитесь, что количество вспышек соответствует тому, какое радио у вас установлено.
13) Если светодиод мигает так же, как радио, удерживайте нажатой кнопку уменьшения громкости, пока светодиод не загорится
красным цветом.
14) Программирование автомобиля и магнитолы завершено. Проверьте функции управления на рулевом колесе
, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Если мигание светодиода не соответствует подключенному радио, вы должны вручную запрограммировать ASWC
, чтобы сообщить ему, к какому радио он подключен.
1) Чтобы вручную запрограммировать радиоприемник, нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости на рулевом колесе
, пока индикатор не загорится красным, затем отпустите кнопку увеличения громкости.
2) В этот момент Eclipse запрограммирован.
Если вы используете радиостанцию Eclipse, перейдите к шагу 3.
Если вы используете другую радиостанцию, перейдите к шагу 4.
3) Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд. Светодиод мигнет один раз, а затем загорится красным, показывая, что программирование
завершено. Иди наслаждайся своим радио.
axxessinterface.com 800.221.0932
4) Если у вас другое радио, чем Eclipse, нажмите кнопку увеличения громкости еще раз, пока индикатор не загорится постоянным красным цветом
, затем отпустите кнопку увеличения громкости. Вы запрограммировали Kenwood.
5) Вот диаграмма, показывающая, сколько нажатий кнопки увеличения громкости необходимо для того, для какой радиостанции
вы пытаетесь запрограммировать:
1-я светодиодная вспышка для Eclipse
2-я светодиодная вспышка для Kenwood
3-я светодиодная вспышка для Clarion
4-я светодиодная вспышка для Sony и Dual
5-я светодиодная вспышка для JVC
6-я светодиодная вспышка для Pioneer и Jensen
7-я светодиодная вспышка предназначена для Alpine*
8-я светодиодная вспышка предназначена для Visteon
9-я светодиодная вспышка предназначена для Valor
* Примечание. Если ASWC мигает 7 раз, а к нему не подключено радио Alpine, это означает, что
это сделал ASWC не вижу подключенного радио. Убедитесь, что разъем 3,5 мм подключен к входу
SWC на радио.
6) После выбора производителя радио удерживайте кнопку уменьшения громкости не менее 5 секунд. Светодиод
будет мигать столько раз, сколько раз было выбрано радио, затем светодиод останется включенным, показывая
Программирование ASCW завершено.
7) Иди наслаждайся своим радио.
Переназначение кнопок SWC
Допустим, у вас есть ASWC, запрограммированный для вашего автомобиля и радио, и вы хотите изменить
назначение кнопок для органов управления на рулевом колесе. Например, вы хотели бы, чтобы Seek Up был
Mute.
Этот процесс аналогичен ручному программированию ASWC (см. раздел «Ручное программирование
») с несколькими примечаниями:
• ASWC должен обнаружить транспортное средство и радиостанцию, к которой он подключен, прежде чем вы сможете переназначить
любые кнопки.
• Вы можете начать процесс переназначения органов управления на рулевом колесе только в течение первых 20 секунд
после включения зажигания. Если вы подождете дольше, чем 20 секунд, вам придется выключить зажигание
, а затем снова включить.
• Если в течение первых 20 секунд будет нажата любая кнопка, кроме увеличения или уменьшения громкости, процесс переназначения
остановится.
• Если в процессе переназначения ни одна кнопка не нажата в течение 30 секунд, процесс переназначения
прервано, и первоначальные настройки сброшены.
axxessinterface.com 800.221.0932
Итак, давайте начнем процесс переназначения:
1) В идеале рекомендуется иметь видимый ASWC, поскольку вы можете видеть мигание светодиода, подтверждающее распознавание кнопки
.
2) Рекомендуется выключить радио
3) В течение первых 20 секунд после включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости
не менее 25 секунд.
4) Светодиод загорится постоянным красным цветом. Отпустите Volume Up, и светодиод погаснет. Volume Up теперь
был запрограммирован.
5) Следуйте приведенному ниже списку в том порядке, в котором вы нажимаете нужную кнопку управления на рулевом колесе для функции
, указанной ниже. Если вы хотите пропустить команду, нажмите кнопку увеличения громкости на рулевом колесе, этот код
скажет ASWC пропустить команду и перейти к следующей. 10 Группа
11. Воспроизведение/Ввод
12. PTT (нажми и говори)
13. Трубка снята
14. Трубка снята
15. Веер вверх
16. Веер вниз
17. Темп. вверх
18. Темп. эти команды. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя радиостанции
для получения информации о конкретных командах, распознаваемых радиостанцией.
Например, следующей отображаемой командой является команда уменьшения громкости. Допустим, вы хотите, чтобы кнопка режима
на рулевом колесе была командой уменьшения громкости. Удерживайте кнопку режима
, пока светодиод не загорится постоянным красным цветом, а затем отпустите его. Теперь ваша кнопка Mode на руле —
Volume Down.
axxessinterface.com 800.221.0932
6) После того, как последняя кнопка будет запрограммирована на вашем руле (вам не нужно просматривать весь список
), удерживайте нажатой кнопку увеличения громкости не менее 10 секунд, после чего загорится светодиод. вне.
или
После того, как 18-я кнопка запрограммирована или пропущена, светодиод гаснет и переназначение завершено.
Если по какой-либо причине после переназначения элементов управления на рулевом колесе вы хотите вернуться к исходному рулевому управлению
настройки управления рулем, выполните следующие действия:
1) В течение первых 20 секунд после включения зажигания. Нажмите и удерживайте исходную кнопку уменьшения громкости
(не кнопку уменьшения громкости, которую вы только что переназначили) не менее 25 секунд.
2) Светодиод загорится, затем отпустите кнопку уменьшения громкости, и светодиод погаснет.
3) Первоначальные настройки управления рулевым колесом будут восстановлены.
Как установить адаптер управления на рулевом колесе
Узнайте, как установить адаптер управления на рулевом колесе
Одна из проблем при замене заводского радиоприемника новым приемником заключается в том, что эти удобные элементы управления звуком, встроенные в рулевое колесо, не будут работать. работать больше.
Чтобы решить эту дилемму, установите адаптер для управления аудиосистемой на рулевом колесе, который мы предлагаем со скидкой при покупке совместимой стереосистемы. В этом видео мы познакомим вас с процессом установки.
Установка адаптера управления аудиосистемой на рулевом колесе | Стенограмма видео
Когда вы устанавливаете новую стереосистему в свой автомобиль, вы теряете ее преимущества — удобные элементы управления, встроенные в рулевое колесо. Это потому, что они подключены к заводской стереосистеме, и вы не можете просто подключить ее к задней панели новой стереосистемы.
Но что вы можете сделать, так это установить специальный адаптер, подобный этому, что мы и делаем сегодня. Этот адаптер позволяет этим элементам управления взаимодействовать с новой стереосистемой, чтобы вы могли использовать их так же, как и раньше.
Планирование проводных соединений
Я подготовился к этой установке и загрузил инструкции прямо с веб-сайта Axxess. На их сайте вы сообщаете им, какой у вас автомобиль, и они сразу сообщают вам, работает ли их адаптер с вашим автомобилем. И оттуда шаг за шагом, провод за проводом, то, что вам нужно сделать для установки. Я добавил цветовую кодировку, чтобы немного помочь себе.
Отсоединить аккумулятор
Я отключил аккумулятор и собираюсь открыть приборную панель, чтобы вытащить стереосистему. Вот для чего этот щенок. Отключение аккумулятора важно, и хочу отметить, по двум причинам. Во-первых, я не хочу рисковать, чтобы что-то закоротить, чтобы моя приборная панель, стереосистема или кондиционер не работали. Во-вторых, в этой консоли есть датчик подушки безопасности, и я не хочу с этим связываться, так что я делаю работу правильно.
Снимите стереосистему с приборной панели
Я снял верхнюю панель, затем открутил пару винтов и снял главную приборную панель, обнажив радио. Затем еще четыре винта со стороны магнитолы, и она свободна. Теперь я могу добраться до всей проводки. Далее посмотрю адаптер. Открыв упаковку, я обнаружил инструкцию, пару жгутов проводов и, конечно же, сам адаптер.
Соедините жгут адаптера и вашу стереосистему
На первый взгляд эта подвеска выглядит немного устрашающе, но не стоит этого бояться. Вы не собираетесь использовать все эти провода. Во-первых, у вас, естественно, будет питание и заземление, а затем, в зависимости от вашего автомобиля, вы будете использовать один или два из этих проводов для подключения. Например, моя машина будет использовать эти два. Остальные не используются, и я могу просто заклеить их скотчем или отрезать, что захочу.
Остается большой черный кабель. Это кабель управления, который можно подключить к большинству стереосистем. Теперь мой — один из брендов, который не работает так просто, поэтому вместо этого они включают этот адаптер. Я подключаю его сюда, а затем подключаю один из этих двух коричневых проводов к проводу, который уже находится на задней панели моей стереосистемы. Не так уж плохо.
Переустановите стереосистему
Я использовал разъемы Posi-Tap, чтобы выполнить все соединения проводки между жгутом адаптера и моей стереосистемой. И теперь я собираюсь переустановить стерео. Итак, я подключаю его обратно. А вот и наш новый адаптер и жгут проводов. Подключи этого парня, поехали, и принеси его туда, где я смогу до него добраться за несколько минут.
Программирование адаптера управления на рулевом колесе
Хорошо, мы закончили установку стереосистемы и адаптера, приборная панель снова собрана, и я вытолкнул адаптер через нижнюю часть приборной панели, чтобы я мог его видеть, потому что следующим шагом будет программирование адаптера.
Вот как вы устанавливаете адаптер управления рулевым колесом. Потребовалось немного планирования и подготовки, но на самом деле это было не так уж и сложно. Я выбрал адаптер Axxess, потому что он мог сам себя программировать, то есть мог сам определять, какие кнопки на рулевом колесе управляют какими функциями стереосистемы, и это немного облегчало процесс.
Иногда это невозможно понять, и приходится делать это вручную, так что приходится заходить и говорить «Эта кнопка управляет треками.