Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозные диски, когда меняют тормозные диски. Замена тормозных дисков. Причины износа тормозных дисков и когда необходимо производить их замену.

Чтобы транспортное средство двигалось, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и ремонт всех систем автомобиля — систематически проверять состояние амортизаторов, доливать моторное масло, уделять внимание ходовой части, двигателю и так далее.

Однако, кроме этого, очень важно быть на сто процентов уверенным в эффективном и своевременном торможении автомобиля. Для этого необходимо во время производить обслуживание, диагностику и ремонт всех деталей и узлов тормозной системы.

Тормозные диски являются наиболее уязвимым компонентом в тормозной системе. Их несвоевременный ремонт способен привести к фатальным последствиям в конкретных дорожных ситуациях.

Содержание

  • Толщина тормозного диска, допустимая толщина тормозного диска
  • Износ тормозного диска, причины износа
  • Передние тормозные диски, когда требуется замена передних тормозных дисков
  • Задние тормозные диски, когда нужно менять задние тормозные диски
  • Диагностика тормозной системы
  • Неисправные тормоза — угроза жизни
  • Советы профессионалов

Толщина тормозного диска, допустимая толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозных дисков зависит от марки транспортного средства и от его модели. Каждый производитель устанавливает конкретные параметры изношенности в зависимости от характеристик определенного автомобиля.

То есть, не существует универсальных критериев оценки. Изношенность элемента напрямую зависит от манеры езды водителя, от его стиля торможения и состояния дорожного покрытия — если постоянно ездить каменистыми местностями, тормозные диски подвергаются износу намного быстрее. Кроме того, на преждевременный износ тормозных дисков довольно сильно оказывает свое влияние недостаточная площадь между диском и колодкой.

Для предотвращения аварийных ситуаций, изготовители автомобилей обозначают номинальную и минимальную толщину элемента на самых дисках в виде двух пометок. Стоит сказать, что производители указывают минимальную толщину с запасом, немного увеличив показатели.

Для того, что бы проверить, не являются ли тормозные диски на вашем транспортном средстве подделкой, возьмите в руки тормозной диск и внимательно посмотрите на него. Здесь вы должны увидеть две цифры, первая из которых будет обозначать начальную толщину элемента, а вторая — минимально допустимый показатель. Если вы не увидели на тормозном диске никаких обозначений, значит он попросту является фейковым, то есть подделкой.

Износ тормозного диска, причины износа

Можно выделить ряд симптомов изношенности тормозного диска:

  1. Если при торможении чувствуется биение рулевой колонки и вибрации по всей машине. Наиболее часто такие признаки можно увидеть при экстренном торможении. В этой ситуации необходимо произвести полную диагностику автомобиля, так как подобные проблемы способны возникать не только как следствие выхода из строя тормозов.
  2. Если торможение сопровождается посторонними звуками, преимущественно — писком. Однако это может свидетельствовать об износе тормозных колодок, а не дисков.

Не стоит медлить с заменой элемента, так как при продолжении ее использования, производитель может отказать вам в гарантийном обслуживании.

Кроме того, применение изношенных тормозных дисков способно привести к множеству отрицательных последствий. Например, при торможении водителем, между диском и колодкой возникает сила трения. Нагревшись до максимальной температуры, элемент может деформироваться, что повлечет за собой выход из строя всей тормозной системы.

Если толщина диска меньше, чем минимально допустимая, он способен терять свою прочность, что грозит расколом элемента. Такое явление можно увидеть только при торможении. Невозможность остановки в конкретной ситуации способно привести к катастрофическим последствиям.

Принцип работы тормозов довольно простой — когда автомобилист нажимает на педаль, давление меняется, с двух сторон тормозной диск зажимают колодки, что останавливает его вращение. С минуты зажатия и до полной остановки диска колодки создают вибрации с частотами, которые иногда могут совпадать по частотам, воспринимаемым человеческим ухом. А так как колесная арка по своей конструкции действует по принципу усилителя звука, то свист или скрип, который мы слышим, становится еще громче. На самом деле свист тормозов всегда присутствует, но не всегда мы его слышим, так как обычно его частота не воспринимается органами слуха человека.

Главной причиной износа тормозного диска, как уже было сказано выше, является стиль вождения автомобилиста. Тормозные диски и колодки подвержены огромным нагрузкам, так как практически гасят кинетическую энергию перемещаемого транспортного средства. Степень износа определяет не только пройденный километраж, но и езда по плохому дорожному покрытию. Кроме того, на износ тормозных дисков влияет еще несколько факторов, например, качество самих дисков. Стоит отметить, что средний срок эксплуатации тормозных дисков при оптимальной манере вождения составляет около 150 тысяч километров.

Передние тормозные диски, когда требуется замена передних тормозных дисков

Опытные автомобилисты советуют производить замену передних тормозных дисков каждые 50-60 тысяч километров пробега и делать это сразу в комплекте с колодками. Однако некоторые не согласны с этим и утверждают, что у каждого водителя разная манера езды, по этому руководствоваться пробегом в таких случаях неправильно.

В любом случае, передние тормозные диски подлежат замене если:

  1. Если тормозные диски изношены до допустимого минимума, что предусмотрен производителем.
  2. Если диск деформирован в результате удара.
  3. Если вы обнаружили механические повреждения, которые  нельзя устранить путем проточки.

Задние тормозные диски, когда нужно менять задние тормозные диски

Задние тормозные диски необходимо заменить, если вы заметили, что тормозной путь увеличен, транспортное средство уходит в сторону при торможении, снизился уровень тормозной жидкости, стала мягкой педаль тормоза, а также, если они изношены до допустимого минимума, деформированы или повреждены.

Диагностика тормозной системы

Мастера сервисных центров или СТО способны определить состояние тормозного диска с первого взгляда, а также, сказать, возможно ли далее использовать тормозной диск или следует произвести его замену. Однако вы можете определить состояние тормозного диска самостоятельно. Для этого следует измерить толщину детали при помощи обыкновенного штангенциркуля. Однако следует учесть тот факт, что толщина на разных участках элемента может отличаться в результате погрешности соосности.

После проверки штангенциркулем толщины тормозного диска, следует сопоставить ее с рекомендуемыми и изначальными параметрами. Их можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на сайте изготовителя в интернете. Обычно там также можно найти и примерный срок эксплуатации данного элемента и понять насколько эффективно и качественно работает у вас тормозная система.

Стоит отметить, что размер сколов и трещин не должен быть более 0.01 миллиметра, а разница в толщине изношенного и нового диска не должна составлять более чем два или три миллиметра. В противном случае смело можно говорить о существенном износе тормозного диска, а значит, тормозная система не является надежной.

Неисправные тормоза — угроза жизни

Тормозная система требует регулярного и пристального внимания к себе.

Эксплуатировать транспортное средство с неисправной тормозной системой запрещено, так как вы можете навредить не только себе, а и другим участникам транспортного движения.

Залогом безопасности для вашего автомобиля и непосредственно для вас станет регулярная диагностика тормозных дисков и их своевременная замена. Кроме того, систематически обращать внимание необходимо не только на тормозные диски, а и на тормозные колодки и всю тормозную систему в целом.

Советы профессионалов

Исправное транспортное средство является гарантией приятной и успешной поездки. Не стоит из-за желания сэкономить рисковать на дороге своей жизнью и жизнью пассажиров, которых вы перевозите. Если вы измените свой стиль вождения на более спокойный, то вполне сможете продлить срок эксплуатации тормозной системы. Однако при первых же признаках неисправности, необходимо провести диагностику и отремонтировать либо заменить поломанные детали.

Каков срок службы тормозных колодок?

Тормозные колодки — неотъемлемая часть вашей тормозной системы. Поэтому они гарантируют вашу безопасность. Но тормозные колодки также являются изнашиваемыми деталями, подверженными высоким нагрузкам, которые необходимо регулярно проверять и менять. Срок службы тормозных колодок зависит, прежде всего, от их износа.

🚗 Каждые сколько км нужно менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок автомобиля во многом зависит от того, как они используются. Тормозные колодки — это то, что называют Изнашиваемые деталито есть они изнашиваются во время езды. Действительно, каждый раз, когда вы тормозите, накладка тормозных колодок трется о тормозные диски и теряет материал.

Средний срок службы тормозных колодок обычно считается равным 35 километров. Но не только пробег, но и износ тормозных колодок, который определяет изменение.

Поскольку 70% тормозной мощности поступает спереди, средний срок службы задних тормозных колодок обычно больше. В задние тормозные колодки держать в среднем 70 километров. Наконец, срок службы тормозных колодок автоматической коробки передач иногда больше, потому что ручное переключение передач увеличивает нагрузку на торможение.

Обратите внимание, что тормозные диски имеют более длительный срок службы, чем колодки. Диски обычно служат около 100 километров. Обычно считается, что тормозной диск заменяется каждые две смены колодок.

📅 Когда нужно менять тормозные колодки?

При замене тормозных колодок следует руководствоваться не пробегом, а их носить. Это означает, что для вашей безопасности важно следить за малейшими признаками износа тормозных колодок. Итак, симптомы тормозных колодок, которые необходимо заменить:

  • Бруит анормальный : Изношенные тормозные колодки визжат или визжат и издают глухой стук.
  • Вибрации : Тормозная вибрация является признаком повреждения тормозного диска. Колодки могут быть причиной запуска тормозного диска;
  • Горит сигнальная лампа тормоза : предупреждающая лампа на приборной панели может загореться, если вам нужно заменить тормоза. Обратите внимание, не все автомобили оснащены датчиком на уровне тормозных колодок;
  • Время торможения вытянутый ;
  • Педаль мягкого тормоза ;
  • Отклонение автомобиля.

Самым частым признаком замены тормозных колодок, несомненно, является шум. Если вы подозреваете, что ваши подушечки изношены, вы также можете провести визуальную проверку. Некоторые тормозные колодки имеют индикатор износа. Для остальных проверьте толщину колодок. Если они не длиннее нескольких миллиметров, их необходимо заменить.

Изношенные тормозные колодки представляют опасность для вашей безопасности и других людей! — потому что ваше торможение уже не так эффективно. Но они также рискуют повредить тормозной диск, который в то же время придется менять, что увеличивает счет.

🔍 Как проверить износ тормозных колодок?

В некоторых машинах есть индикаторы износа тормозные колодки. Эти индикаторы устанавливаются непосредственно на колодки. Они работают как выключатель и включают стоп-сигнал на приборной панели. Если загорелся свет, нужно поменять колодки.

Если на вашем автомобиле нет индикатора износа, вам необходимо снять колесо, чтобы визуально осмотреть колодки. У вас есть две колодки на колесо, одна справа и одна слева. Проверьте их толщину: ниже 3-4 миллиметра, они должны быть изменены.

Внимание: задние колодки тоньше чем раньше. Таким образом, вы можете изменить их, когда они делают не более 2-3 миллиметра.

Новые тормозные колодки имеют толщину около 15 миллиметров.

💸 Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена ваших тормозных колодок зависит от вашего автомобиля и типа колодок. В среднем замена тормозных колодок стоит между 100 и 200 €включая труд.

Если также необходимо поменять тормозные диски, придется 300 примерно €. Добавить вокруг 80 € если еще поменять тормозную жидкость.

Если вы хотите самостоятельно поменять колодки, имейте в виду, что сами по себе детали не очень дороги. Вы найдете тормозные колодки от 25 €.

Вы поняли: для безопасной езды необходимо регулярно менять тормозные колодки! Чтобы заменить колодки или тормозные диски по лучшей цене, пройдите через наш гаражный компаратор и найдите надежного механика.

Понимание среднего срока службы тормозных дисков

Тормозные диски, иногда называемые дисками, являются частью тормозной системы, которая зажимается тормозными колодками, предотвращая пробуксовку колеса. В то время как тормозные колодки служат от 15 000 до 35 000 миль или более, обычно ожидается, что тормозные диски выдержат три или четыре замены тормозных колодок.

Средний срок службы тормозных дисков зависит от нескольких факторов

  • Тип тормозных колодок на автомобиле
  • Твердость и качество отливок
  • Эффективность охлаждения роторов
  • Способ вождения автомобиля
  • Стиль торможения водителя (агрессивный или легкий)
  • Воздействие влаги и/или дорожной соли

1.   Вы слышите визг  – обычно, когда вы слышите высокий звук, вам необходимо заменить тормозные колодки. Хотя это не означает, что вам нужны новые роторы, это означает, что вы защищаете роторы от повреждений. В большинстве случаев ваши тормозные диски необходимо заменить после трех или четырех замен тормозных колодок

2.  Вы чувствуете или слышите скрежет  – Скрежет может означать, что ваши тормозные колодки изношены и касаются металлической пластины. Если вы будете ездить так слишком долго, вы повредите всю тормозную систему.

3.  Вы чувствуете вибрацию  – Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса или тормозов, это может означать, что у вас деформированы или изношены роторы.

Как увеличить средний срок службы тормозных дисков

Хотя невозможно избежать износа тормозных дисков со временем, есть способы продлить их срок службы.

Стиль вождения  – Это сильно влияет на скорость износа роторов. Если вы едете на высокой скорости, тормозите и делаете много резких остановок, ваши роторы изнашиваются намного быстрее, чем если вы едете менее агрессивно

Движение по инерции до остановки  – Позвольте вашему двигателю и трансмиссии естественным образом замедлить скорость вашего автомобиля

Не открывайте заднюю дверь  – Сохранение безопасного расстояния между впереди идущим транспортным средством снижает вероятность того, что вам придется ударить по тормозам, чтобы остановиться

Автомобильные маршруты  – Ваши тормоза изнашиваются быстрее, если вы всегда находитесь в пробке с частыми остановками. Движение по открытым шоссе намного проще для ваших роторов. Холмистые дороги, такие как горы или долины, сложнее, чем плоские дороги.

Износ шин  — Тормоза и шины существенно влияют друг на друга. Когда один терпит неудачу, другой не отстает. Если у шин низкий протектор, у вас проблемы с торможением и отсутствием сцепления с дорогой, из-за чего ваши тормоза работают тяжелее.

Тормозные колодки  — Колодки являются основной частью тормозной системы. Они давят на ротор, замедляя транспортное средство и изнашиваясь. Если ваши тормозные колодки слишком изнашиваются, роторы повреждаются. Металлическая пластина за тормозной колодкой изнашивается относительно роторов, повреждая их, а также суппорт, что приводит к очень дорогому и ненужному ремонту.

В заключение, есть много факторов, которые следует учитывать при попытке понять средний срок службы тормозных дисков. Диапазон варьируется от 30 000 до 70 000 миль, в зависимости от обсуждаемых факторов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы приглашаем вас позвонить по телефону (703) 352-7770 и поговорить с одним из наших надежных и знающих технических специалистов.

Каков средний срок службы тормозных дисков — 3 способа узнать

Главная » Техническое обслуживание » Каков средний срок службы тормозных дисков — 3 способа узнать

Последнее обновление: by Mike L

Информация о среднем сроке службы тормозных дисков вашего автомобиля должна быть известна любому ответственному автовладельцу. Вы же не хотите мчаться по дороге, глядя вдаль и внезапно нажимать на тормоза, чтобы не задеть кого-то сзади… только чтобы обнаружить, что ваши роторы и колодки прострелены и не работают.

Итак, как долго служат тормозные диски?

Перейдем к хорошему:

    • Итак, как долго служат тормозные диски?
  • Тормовые роторы
    • 1. Диск
    • 2. барабан
  • срок службы роторов
  • 3 способа узнать, что вам нужны новые тормозные роторы
    • 1.
    • Опции для тормозных дисков — замена или восстановление поверхности
    • Замедление износа
    • Заключительные мысли

    Тормозные диски должны прослужить не менее 50 000 миль (80 467 км). Средний ожидаемый срок службы качественного комплекта роторов составляет от 30 000 до 70 000 миль (48 280–112 654 км). Тормозные колодки имеют такой же длительный срок службы, но необычно видеть более 70 000 из пары роторов и колодок.

    Даже в короткой поездке, чтобы забрать кое-какие мелочи, вам потребуется от 20 до 55 раз затормозить. Итак, представьте, что вождение в течение длительного времени в час пик делает с вашими тормозами. Роторы вашего автомобиля играют важную роль в торможении, и их необходимо обслуживать и заменять в определенные моменты на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

    Тормозные диски

    В вашем автомобиле могут быть два типа тормозных систем. Один дисковый, второй барабанный.

    1. Диск

    Обычная дисковая тормозная система с суппортом и прикрепленными колодками

    Сегодня в новых автомобилях чаще всего используются диски. У них есть тормозной диск или ротор, суппорт и колодки. Нажатие тормоза сжимает колодки суппорта на вращающемся роторе. Трение от этого процесса замедляет автомобиль, пока он, наконец, не остановится.

    2.

    Барабан Схема барабанного тормоза – Источник изображения akebono-brake.com

    Барабанные тормоза обычно стоят на старых автомобилях, и время от времени на новых автомобилях они устанавливаются сзади, а дисковые тормоза — спереди. Разница в том, что тормозные колодки отталкиваются от барабана наружу.

    Дисковые тормоза предпочтительнее просто потому, что они лучше справляются с нагревом, но из-за постоянного трения и создаваемого тепла тормозная система со временем изнашивается и требует замены деталей.

    Срок службы роторов

    Как долго служат роторы? Ну, на этот вопрос есть разные ответы, так как на него влияет множество факторов. Такие вещи, как размер автомобиля, манера вождения и качество тормозов. Многие эксперты говорят, что вы должны заменять свои роторы каждые 30-70 000 миль, но это огромный диапазон. Регулярные проверки ваших тормозов помогают определить правильное время.

    Не забывайте заливать тормозную жидкость и заменять ее при необходимости. Мы написали пару руководств по этому поводу: «Как заменить тормозную жидкость» и «Лучшие тормозные жидкости».

    3 способа понять, что вам нужны новые тормозные диски

    Очень важно знать признаки того, что вам нужны новые тормозные диски. Игнорирование их может вызвать проблемы и в конечном итоге дорого обойтись. Прислушайтесь к:

    1. Визг

    Когда начинается этот пронзительный звук, вам необходимо заменить тормозные колодки. Хотя это не означает, что вам нужны новые роторы, это означает, что вы защищаете роторы от повреждений. После трех-четырех замен колодок ваши роторы необходимо будет заменить.

    Профессиональный совет Скрип тормозов не всегда означает плохие колодки. Перед заменой колодок и роторов убедитесь, что ваше тормозное оборудование в порядке. Грузовики Dodge RAM печально известны шумом тормозов, который обычно устраняется заменой тормозного оборудования.

    Скрипят тормоза? Возможно, вам потребуется заменить комплект тормозного оборудования. Они стоят около 10 долларов в Autozone

     

    2. Скрежет

    Когда вы слышите скрежет, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и находятся у металлической пластины. Если вы будете ездить так какое-то время, вы повредите всю систему.

    3. Вибрация

    Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса или тормозов, это может означать, что у вас деформированы или изношены роторы.

    Опции для тормозных роторов — замена или замена поверхности

    Если ваши роторы не на последнем издыхании, вы можете продлить срок службы вашего текущего набора, заменив роторы на новую поверхность. Роторы обтачиваются или обрабатываются, шлифуя металлический диск, чтобы сделать его гладким, но даже при этом износ очень небольшой. Напротив, если роторы деформированы, треснуты, имеют канавки, много ржавчины или стали очень тонкими, вам необходимо их заменить. Важно отметить, что, хотя шлифовка роторов дешевле, это не окончательное решение.

    Замедление износа

    Несмотря на то, что невозможно избежать износа тормозных дисков со временем, есть способы продлить их срок службы.

    • Вождение – Стиль вождения является важным фактором, когда речь идет о том, насколько быстро изнашиваются ваши роторы. Если вы ездите на тормозах и делаете много резких остановок, ваши роторы изнашиваются намного быстрее, чем если вы едете менее агрессивно. Если вы немного бережнее относитесь к своим тормозам, они прослужат дольше.
    • Ограничение скорости — Да, иногда трудно соблюдать, но это легче для ваших колодок, роторов и суппортов.
    • Coast — позвольте вашему двигателю и трансмиссии естественным образом снизить скорость вашего автомобиля.
    • Вождение только одной ногой –  Верно. Форсаж: вождение двумя ногами сильно тормозит. Ваш минивэн не Nissan Skyline 🙂
    • Не закрывайте задний борт —  Соблюдение надлежащего расстояния между транспортными средствами снижает вероятность того, что вам придется жать на тормоза, чтобы остановиться.
    • Маршруты движения . То, как вы едете, влияет на долговечность ваших роторов так же, как и манера вождения. Они изнашиваются быстрее, если вы постоянно находитесь в пробке. Движение по открытым шоссе намного проще для ваших роторов. Холмистые дороги, такие как горы или долины, сложнее, чем плоские дороги. Использование ручного торможения при переключении на пониженную передачу может помочь при таком износе. Еще одна вещь, которая может повлиять на износ ротора, — это вес вашего автомобиля. Если он тяжелый или вы буксируете большой вес и делаете это часто, ваши тормоза работают еще сильнее. Остановка автомобиля с дополнительным весом вызывает большее напряжение.
    • Обслуживание шин – Тормоза и шины существенно влияют друг на друга. Когда один терпит неудачу, другой не отстает. Если у шин низкий протектор, у вас проблемы с торможением и отсутствием сцепления с дорогой, из-за чего ваши тормоза работают тяжелее.
    • Тормозные колодки – Колодки являются основной частью тормозной системы. Они давят на ротор, замедляя автомобиль, изнашиваются и нуждаются в замене где-то между 30 000 и 70 000 миль. Если они слишком изнашиваются, роторы повреждаются. Металлическая пластина за тормозной колодкой изнашивается относительно роторов, повреждая их, а также суппорт, что приводит к очень дорогому и ненужному ремонту.
    • Тормозная жидкость, тип . Убедитесь, что используете правильную тормозную жидкость для вашего автомобиля. Существуют большие различия между DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

     

    Заключительные мысли

    Узнайте больше о тормозах в этих руководствах:

    • Когда менять тормозные колодки
    • Тормозные колодки Стоимость
    • Различные типы тормозных колодок
    • Средний срок службы тормозных дисков
    • Разница между тормозной жидкостью DOT 3, DOT 4 и DOT 5.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *