конструкция, разновидности и признаки износа
Содержание:
- Разновидности колодок
- Как выглядит и из чего производят
- Органические колодки
- Полуметаллические колодки
- Керамические колодки
- Маркировка ECE R90
- Износ и неполадки
- Где купить
Пожалуй, все автолюбители знают о важности тормозной системы, но не многие задумываются о принципе ее работы. Говоря о работе тормозов, все сразу вспоминают о колодках. Действительно, работая в тандеме с тормозным диском, колодки способствуют снижению кинетической энергии автомобиля, вызывая тем самым его замедление и остановку. Независимо от типа и строения, колодки всегда выполняют одну задачу – остановку вращения колес при помощи трения о диск или барабан.
В связи с этим перед производителями колодок стоит главная задача – обеспечение качественного коэффициента трения между колодкой и диском (не зависимости от погодных условий и температуры воздуха).
Виды тормозных колодок
Тормозные колодки на сегодняшний день представлены двумя основными типами – барабанными и дисковыми. Дисковая система представлена открытым вариантом прижимного типа, в то время как полукруглый барабан закрыт и более подвержен перегреву. Отличия состоят не только в типе конструкции, но и в эффективности торможения. Дисковые тормоза эффективнее, так как тормозная колодка прижимается к диску с гораздо большей силой, чем в барабане. Именно поэтому дисковые тормоза классически устанавливаются на передний мост, обеспечивая прямое или основное торможение, в то время как барабанные системы часто носят вспомогательный характер и устанавливаются на задний мост автомобиля.
Открытые тормозные колодки дискового типа, берущие на себя основную нагрузку, изнашиваются в три раза быстрее, чем барабанные и, соответственно, – требуют частой замены. Гоночные автомобили требуют экстремальной эффективности тормозной системы, поэтому в этом случае дисковые системы устанавливаются как на передний, так и на задний мост.
Конструкция тормозных колодок и материал изготовления
Современная тормозная колодка имеет многослойную структуру, в которой каждый слой отвечает за конкретную функцию. Производители стараются выпускать такие колодки, которые будут не только обеспечивать качественное торможение, но и осуществлять это с долей комфорта для водителя и пассажиров. Именно поэтому в конструкции колодки появились слои, способствующие снижению шума. Классическая структура колодки предусматривает наличие нескольких слоев, включая фрикционный, шумопоглощающий и адгезивный. Рабочие слои колодки располагаются на несущей пластине.
Основной функциональной частью, несущей на себе всю нагрузку, является фрикционный слой. Этот слой самый толстый и покрыт сверху небольшой прослойкой специального притирочного материала, обеспечивающего притирку колодки к поверхности диска после установки. Благодаря этому достигается большая площадь соприкосновения тормозной колодки с диском. Большинство производителей держат технологию изготовления и состав фрикционного слоя в секрете, так как от него напрямую зависят рабочие параметры колодки и эффективность торможения. В зависимости от преобладающего вещества в составе фрикционного слоя колодки представлены органическими, металлосодержащими и керамическими вариантами.
Органические тормозные колодки
Это самый распространенный вид колодок, имеющий в составе фрикционного слоя углеродную основу, чаще всего представленную графитом. Для достижения хорошего сцепления графит смешивают с рядом вспомогательных компонентов в виде бронзы, кевлара, стекловолокна, резины и ряда полимерных веществ. Отличительной особенностью колодок органического типа является их значительный износ и чувствительность к влаге.
Металлосодержащие колодки
Фрикционный слой таких колодок содержит в своем составе до 80% металлических компонентов. Такие колодки характеризуются высочайшей скоростью проведения тепла, а трение в них максимальное. Торможение достигается быстро, колодки не боятся высоких температур, но сильно вырабатывают тормозной диск.
Керамические тормозные колодки
Этот тип колодок является промежуточным вариантом, сочетающим в себе стойкость к износу, отличную теплопроводность и превосходные свойства сцепления с диском. Так как эти колодки «щадят» тормозной диск и не боятся экстремальных нагрузок и высоких температур, они нашли широкое применение в спортивных и гоночных автомобилях. Главным недостатком керамических колодок является их высокая стоимость.
youtube.com/embed/wJO2aE46sPc»>Что такое стандарт ECE R90?
Эту маркировку часто можно увидеть на качественных колодках известных брендов. Это важный момент, свидетельствующий о том, что данная продукция изготовлена с использованием сертифицированных материалов и технологий и отвечает необходимым европейским стандартам качества. Следует учитывать, что дешевые китайские аналоги не имеют такой маркировки и, соответственно, могут подвести водителя в ответственный момент! Именно наличие надписи ECE R90 на самой колодке является знаком качества.
Признаки износа колодок и частые неполадки
Каждая марка и тип тормозных колодок имеют свои характеристики и периодичность замены. В зависимости от наличия шумопоглощающего и адгезивного слоя и исходной толщины фрикционной прослойки показатель критического износа, при котором требуется замена, колеблется в пределах 1-3 мм. Специалисты советуют заменить колодки еще до критического истирания, так как при очередном нажатии они могут просто раскрошиться на кусочки.
Признаком того, что колодки изношены и требуют замены, может стать появление скрипа и писка во время торможения. Дело в том, что датчик, называемый автомобилистами «пискуном», представляет собой тонкий слой металла во фрикционном слое и активируется при сильном износе от контакта с диском. Другими причинами скрипа и свиста во время торможения могут стать попадание влаги на колодку, заклинивание суппорта и изначально плохое качество колодки. Никогда не следует забывать, что тормозные колодки – главный элемент тормозной системы автомобиля, их важность огромна. Даже если нет времени на проверку и заботу о других системах авто, в случае с тормозной системой его нужно найти любой ценой. Выбирая тормозные колодки, следует руководствоваться параметрами, рекомендованными автопроизводителем, и слушать советы специалистов автосервиса.
Не нужно ставить дорогую керамику на обычный автомобиль или экономить, устанавливая на мощное транспортное средство дешевые китайские колодки.Где приобрести тормозные колодки оптом
В компании ВолгаДеталь представлен большой выбор тормозных колодок Ferodo, Fenox, Маркон и других производителей. У нас вы можете заказать и купить продукцию оптом с доставкой.
Сделать заказ вы можете по телефону:
- +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
- +7 (9608) 343-344
или отправить заявку на сайте
- https://volgadetal.ru/contact/
Комплекты тормозных колодок | Valeo Service
Где купить?Будучи экспертом в торомозных системах для вторичного рынка автозапчастей,
компания Valeo разработала ассортимент тормозных колодок для ключевых моделей
автомобилей: Valeo First . … Эффективность, Износостойкость, Комфорт!
Сделай разумный выбор
Колодки Valeo First
- Умный продукт, сочетающий эффективность, долговечность и комфорт. Использование ноу-хау и точные страндарты качества компании Valeo.
- Умный ассортимент, разработанный специально для потребностей вторичного рынка автозапчастей. Ассортимент включает минимальное количество артикулов для наиболее продаваемых автомобилей и для широкого охвата европейског
Популярные тормозные колодки First
Valeo First предлагает безупречные тормозные колодки для более, чем 80% парка автомобилей европейского производства.
Колодки также подходят для автомобилей японских и корейских производителей любого года выпуска.
Модель авто | Место установки | Ширина | Толщина | Высота | WVA номер | Артикул |
AUDI A3 | Задние | 105,7 | 17,2 | 55,9 | 23914 | 301752 |
AUDI A4 | Задние | 116,7 | 17,3 | 58,5 | 24606 | 302157 |
BMW X5 E70 07-/X6 E71 08 | Передние | 170,0 | 20,3 | 77,1 | 24170 | 601130 |
C4 14-/C-ELYSEE 12-/PEUGEOT 301 12-/308 13 | Передние | 133,4 | 18,7 | 52,2 | 25251 | 601371 |
CITROEN BERLINGO 04. 08 > | Задние | 87,2 | 16,6 | 52,9 | 24765 | 302116 |
CITROEN BERLINGO 08-/PEUGEOT 308 07-/PARTNER 08 | Задние | 86,9 | 17,0 | 53,0 | 24765 | 601042 |
CITROEN C4 AIRCROSS | Задние | 101,3 | 14,4 | 44,0 | 25688 | 302152 |
CITROEN C5 10.00> | Передние | 149,0 | 18,3 | 60,5 | 23277 | 302022 |
DACIA DUSTER | Передние | 116,5 | 17,4 | 52,5 | 23973 | 301641 |
FORD KUGA 12-/TRANSIT CONNECT 13 | Передние | 180,1 | 18,5 | 65,3 | 25736 | 601373 |
KIA RIO | Задние | 100,1 | 15,5 | 41,2 | 25337 | 301301 |
MAZDA 5 II | Передние | 155,2 | 18,1 | 62,5 | 23723 | 301649 |
MERCEDES E CLASS | Задние | 141,5 | 16,4 | 59,4 | 23334 | 302039 |
MERCEDES GL X166/ML W166 | Задние | 116,3 | 18,9 | 59,6 | 25215 | 601341 |
OPEL COMBO | Задние | 95,3 | 15,0 | 42,8 | 23417 | 301584 |
OPEL CORSA D 06> | Передние | 123,1 | 17,7 | 53,0 | 24288 | 601346 |
PEUGEOT 3008 01. 15> | Задние | 104,0 | 17,0 | 55,9 | 24922 | 302126 |
RENAULT CLIO | Передние | 100,0 | 18,0 | 64,9 | 20772 | 301002 |
RENAULT FLUENCE 06.13> | Задние | 106,3 | 15,9 | 45,3 | 24820 | 302101 |
RENAULT KOLEOS | Задние | 105,8 | 14,2 | 37,9 | 23871 | 301009 |
RENAULT LOGAN II/SANDERO II 16V 14 | Передние | 140,0 | 18,0 | 41,8 | 25702 | 601345 |
SEAT IBIZA III | Задние | 87,2 | 15,0 | 52,9 | 20960 | 301180 |
SKODA RAPID | Передние | 156,7 | 20,4 | 71,3 | 23587 | 301635 |
VOLKSWAGEN EOS | Задние | 87,2 | 17,0 | 52,9 | 20960 | 301463 |
VOLVO XC 60 08 | Передние | 193,5 | 20,4 | 76,2 | 24399 | 601381 |
VW GOLF 10/08-11/12 | Задние | 109,5 | 16,2 | 53,3 | 24563 | 302134 |
VW TRANSPORTER 04. 03>08.15 r17 | Передние | 155,3 | 17,9 | 73,3 | 23746 | 302042 |
VW TRANSPORTER 04.03>11.09 r16 | Передние | 156,5 | 19,5 | 74,9 | 23746 | 302041 |
Тормозные колодки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок
Сравнить
BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
BrakeBest Select Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок
Сравнить
Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Тормозные колодки имеют металлическую опорную пластину с фрикционным материалом на лицевой стороне, которая давит на поверхность тормозного диска, чтобы остановить автомобиль. Они сжимаются тормозным суппортом, когда он получает гидравлическое давление от главного цилиндра. Тормозные колодки со временем естественным образом изнашиваются, но важно обращать внимание на характер их износа. Если тормозные колодки скрипят или скрежещут, возможно, они износились до опорной пластины, что может привести к повреждению ротора. Тормозные колодки, которые изнашиваются неравномерно, могут указывать на проблему с тормозным суппортом или направляющими штифтами. Когда вам нужно заменить тормозные колодки, вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется или пульсирует при торможении. Это также может быть вызвано деформированным ротором, поэтому лучше заменить оба тормозных диска после завершения работы с тормозами. Когда вы будете готовы починить свои тормоза, загляните в раздел автозапчастей O’Reilly. У нас есть тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты и многое другое для полного ремонта.
Тормозные колодки | Купите тормозные колодки онлайн и сэкономьте
Тормозные колодки | Покупайте тормозные колодки онлайн и экономьте на BuyBrakes. comЗагрузка…
Фильтры:
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы: 1–50 из 81
Почему BuyBrakes.com?
Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вам найти лучшие тормозные колодки для вашего стиля вождения и вашего автомобиля. Вот почему мы классифицируем и ранжируем каждую тормозную колодку, которую продаем, по уровням шума и пыли, тормозной способности, производительности по сравнению с колодками OEM и сроку службы.
И чтобы убедиться, что это лучшее место для покупки тормозных колодок онлайн:
- Мы гарантируем наши цены . Вы можете быть уверены, что получаете много.
- У нас есть огромный запас тормозных колодок, и мы отправляем заказы БЫСТРО .
- Наша БЕСПЛАТНАЯ служба консьержей означает, что вам не нужно ничего выяснять — просто позвоните, отправьте текстовое сообщение или электронное письмо, и мы выясним номера деталей и сразу же доставим вам ваши электроды.
Лучшие бренды — EBC, StopTech, Hawk, Akebono и Raybestos — лучшего места для покупки тормозов онлайн не найти.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:
Часто задаваемые вопросы о замене тормозных колодок
Скрипы и визги тормозов часто возникают из-за того, что тормозные колодки не соответствуют спецификациям материала тормозных колодок OEM. Например, если тормозная система вашего автомобиля была разработана для керамических колодок премиум-класса, но вы используете дешевые полуметаллические или органические колодки, установленные местной ремонтной сетью, вы, вероятно, услышите много шума. Поэтому, прежде чем покупать комплект колодок, рекомендуется поговорить со специалистом по тормозам о вашем автомобиле и о том, для чего предназначена тормозная система.
Чрезмерное количество тормозной пыли часто имеет ту же причину, что и тормозной шум: тормозная система вашего автомобиля рассчитана на один тип колодок, но у вас установлены колодки другого типа.
Конечно, тормозная пыль также вызвана интенсивным использованием тормозов. Если ваш стиль вождения требует большой тормозной способности, ваши тормозные колодки будут сильно пылить и изнашиваться раньше, чем ожидалось. Если это относится к вашему автомобилю, возможно, стоит взглянуть на комплект тормозных колодок и дисков, предназначенный для вашего конкретного использования. Модернизация колодок и роторов до комплекта, предназначенного для буксировки или высокой производительности, может быть лучшим способом решить проблему тормозной пыли.
Износ тормозных колодок трудно предсказать — у разных автомобилей и у разных водителей может быть разный опыт. Тем не менее, мы можем с уверенностью сказать, что более твердые составы тормозных колодок служат дольше всего. Самый твердый и долговечный материал тормозных колодок – керамика. Металлические и полуметаллические подушечки занимают второе место, а так называемые «органические» подушечки самые мягкие и наименее прочные. К сожалению, стоимость тормозных колодок и долговечность идут рука об руку… хорошая керамическая колодка часто стоит дороже, чем хорошая металлическая колодка, и намного больше, чем колодка из органического материала.
Другим фактором долговечности тормозных колодок является качество. Некоторые колодки предназначены для недорогой замены, в то время как другие предназначены для премиальной альтернативы тормозным колодкам OEM. Если вы ищете самые долговечные колодки, которые вы можете получить, вы обычно предпочитаете смотреть на колодки премиум-класса или для тяжелых условий эксплуатации, а не на базовые сменные или экономичные колодки.
На этот вопрос нет однозначного ответа, но вы должны подумать о трех вещах, прежде чем купить комплект тормозных колодок:
- Что для вас важнее: производительность, долговечность или стоимость? Обычно у вас может быть только два из них.
- Для чего предназначена тормозная система вашего автомобиля? Большинство автомобилей были разработаны для керамических колодок премиум-класса, но не все.
- Какой тип вождения вы делаете? Потребности автомобиля эконом-класса, которым ежедневно управляют, немного отличаются от потребностей седана или даже внедорожника среднего размера.
Ответы на эти вопросы — лучший способ выяснить, какие прокладки подходят для вашей конкретной ситуации. Кроме того, когда придет время покупать, мы рекомендуем сосредоточиться на колодках более высокого класса, которые оцениваются как премиум, производительные или сверхпрочные. Хотя из этого правила есть некоторые исключения, в целом лучшие колодки стоят дороже.
Разумеется, несмотря на все вышесказанное, наши эксперты по тормозным колодкам готовы помочь вам подобрать лучшие тормозные колодки для вашего конкретного автомобиля. Наша команда экспертов по тормозам имеет непосредственный опыт участия в гоночных соревнованиях, автокроссе, буксировке и перевозке тяжелых грузов, а также в бездорожье (в том числе приземлении). Если вы не уверены в том, что вам нужно, или хотите узнать больше о различиях между разными подушечками, просто напишите, напишите по электронной почте или позвоните.