Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

конструкция, разновидности и признаки износа

Содержание:

  • Разновидности колодок
  • Как выглядит и из чего производят
  • Органические колодки
  • Полуметаллические колодки
  • Керамические колодки
  • Маркировка ECE R90
  • Износ и неполадки
  • Где купить

Пожалуй, все автолюбители знают о важности тормозной системы, но не многие задумываются о принципе ее работы. Говоря о работе тормозов, все сразу вспоминают о колодках. Действительно, работая в тандеме с тормозным диском, колодки способствуют снижению кинетической энергии автомобиля, вызывая тем самым его замедление и остановку. Независимо от типа и строения, колодки всегда выполняют одну задачу – остановку вращения колес при помощи трения о диск или барабан.

В связи с этим перед производителями колодок стоит главная задача – обеспечение качественного коэффициента трения между колодкой и диском (не зависимости от погодных условий и температуры воздуха).

Крайне важным считается обеспечение надежного срабатывания системы в условиях высокой влажности, когда на трущейся поверхности колодки оказывается вода.

Виды тормозных колодок

Тормозные колодки на сегодняшний день представлены двумя основными типами – барабанными и дисковыми. Дисковая система представлена открытым вариантом прижимного типа, в то время как полукруглый барабан закрыт и более подвержен перегреву. Отличия состоят не только в типе конструкции, но и в эффективности торможения. Дисковые тормоза эффективнее, так как тормозная колодка прижимается к диску с гораздо большей силой, чем в барабане. Именно поэтому дисковые тормоза классически устанавливаются на передний мост, обеспечивая прямое или основное торможение, в то время как барабанные системы часто носят вспомогательный характер и устанавливаются на задний мост автомобиля.

Открытые тормозные колодки дискового типа, берущие на себя основную нагрузку, изнашиваются в три раза быстрее, чем барабанные и, соответственно, – требуют частой замены. Гоночные автомобили требуют экстремальной эффективности тормозной системы, поэтому в этом случае дисковые системы устанавливаются как на передний, так и на задний мост.

Конструкция тормозных колодок и материал изготовления

Современная тормозная колодка имеет многослойную структуру, в которой каждый слой отвечает за конкретную функцию. Производители стараются выпускать такие колодки, которые будут не только обеспечивать качественное торможение, но и осуществлять это с долей комфорта для водителя и пассажиров. Именно поэтому в конструкции колодки появились слои, способствующие снижению шума. Классическая структура колодки предусматривает наличие нескольких слоев, включая фрикционный, шумопоглощающий и адгезивный. Рабочие слои колодки располагаются на несущей пластине.

Основной функциональной частью, несущей на себе всю нагрузку, является фрикционный слой. Этот слой самый толстый и покрыт сверху небольшой прослойкой специального притирочного материала, обеспечивающего притирку колодки к поверхности диска после установки. Благодаря этому достигается большая площадь соприкосновения тормозной колодки с диском. Большинство производителей держат технологию изготовления и состав фрикционного слоя в секрете, так как от него напрямую зависят рабочие параметры колодки и эффективность торможения. В зависимости от преобладающего вещества в составе фрикционного слоя колодки представлены органическими, металлосодержащими и керамическими вариантами.

Органические тормозные колодки

Это самый распространенный вид колодок, имеющий в составе фрикционного слоя углеродную основу, чаще всего представленную графитом. Для достижения хорошего сцепления графит смешивают с рядом вспомогательных компонентов в виде бронзы, кевлара, стекловолокна, резины и ряда полимерных веществ. Отличительной особенностью колодок органического типа является их значительный износ и чувствительность к влаге.

Металлосодержащие колодки

Фрикционный слой таких колодок содержит в своем составе до 80% металлических компонентов. Такие колодки характеризуются высочайшей скоростью проведения тепла, а трение в них максимальное. Торможение достигается быстро, колодки не боятся высоких температур, но сильно вырабатывают тормозной диск.

Керамические тормозные колодки

Этот тип колодок является промежуточным вариантом, сочетающим в себе стойкость к износу, отличную теплопроводность и превосходные свойства сцепления с диском. Так как эти колодки «щадят» тормозной диск и не боятся экстремальных нагрузок и высоких температур, они нашли широкое применение в спортивных и гоночных автомобилях. Главным недостатком керамических колодок является их высокая стоимость.

Что такое стандарт ECE R90?

Эту маркировку часто можно увидеть на качественных колодках известных брендов. Это важный момент, свидетельствующий о том, что данная продукция изготовлена с использованием сертифицированных материалов и технологий и отвечает необходимым европейским стандартам качества. Следует учитывать, что дешевые китайские аналоги не имеют такой маркировки и, соответственно, могут подвести водителя в ответственный момент! Именно наличие надписи ECE R90 на самой колодке является знаком качества.

Признаки износа колодок и частые неполадки

Каждая марка и тип тормозных колодок имеют свои характеристики и периодичность замены. В зависимости от наличия шумопоглощающего и адгезивного слоя и исходной толщины фрикционной прослойки показатель критического износа, при котором требуется замена, колеблется в пределах 1-3 мм. Специалисты советуют заменить колодки еще до критического истирания, так как при очередном нажатии они могут просто раскрошиться на кусочки.

Кроме того, следует следить за степенью износа тормозных дисков. При сильном износе диска катастрофы не произойдет, но тормозной путь может существенно увеличиться.

Признаком того, что колодки изношены и требуют замены, может стать появление скрипа и писка во время торможения. Дело в том, что датчик, называемый автомобилистами «пискуном», представляет собой тонкий слой металла во фрикционном слое и активируется при сильном износе от контакта с диском. Другими причинами скрипа и свиста во время торможения могут стать попадание влаги на колодку, заклинивание суппорта и изначально плохое качество колодки. Никогда не следует забывать, что тормозные колодки – главный элемент тормозной системы автомобиля, их важность огромна. Даже если нет времени на проверку и заботу о других системах авто, в случае с тормозной системой его нужно найти любой ценой. Выбирая тормозные колодки, следует руководствоваться параметрами, рекомендованными автопроизводителем, и слушать советы специалистов автосервиса.

Не нужно ставить дорогую керамику на обычный автомобиль или экономить, устанавливая на мощное транспортное средство дешевые китайские колодки.

Где приобрести тормозные колодки оптом

В компании ВолгаДеталь представлен большой выбор тормозных колодок Ferodo, Fenox, Маркон и других производителей. У нас вы можете заказать и купить продукцию оптом с доставкой.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact/

Комплекты тормозных колодок | Valeo Service

Где купить?

Будучи экспертом в торомозных системах для вторичного рынка автозапчастей,
компания Valeo разработала ассортимент тормозных колодок для ключевых моделей
автомобилей: Valeo First . … Эффективность, Износостойкость, Комфорт!

Сделай разумный выбор

 

 

Колодки Valeo First

 

  • Умный продукт, сочетающий эффективность, долговечность и комфорт. Использование ноу-хау и точные страндарты качества компании Valeo.
  • Умный ассортимент, разработанный специально для потребностей вторичного рынка автозапчастей. Ассортимент включает минимальное количество артикулов для наиболее продаваемых автомобилей и для широкого охвата европейског

Популярные тормозные колодки First

Valeo First предлагает безупречные тормозные колодки для более, чем 80% парка автомобилей европейского производства.
Колодки также подходят для автомобилей японских и корейских производителей любого года выпуска.

 

Модель авто

Место установки

Ширина 

Толщина

Высота

WVA номер

Артикул

AUDI A3

Задние

105,7

17,2

55,9

23914

301752

AUDI A4 

Задние

116,7

17,3

58,5

24606

302157

BMW X5 E70 07-/X6 E71 08

Передние

170,0

20,3

77,1

24170

601130

C4 14-/C-ELYSEE 12-/PEUGEOT 301 12-/308 13

Передние

133,4

18,7

52,2

25251

601371

CITROEN BERLINGO 04. 08 >

Задние

87,2

16,6

52,9

24765

302116

CITROEN BERLINGO 08-/PEUGEOT 308 07-/PARTNER 08

Задние

86,9

17,0

53,0

24765

601042

CITROEN C4 AIRCROSS

Задние

101,3

14,4

44,0

25688

302152

CITROEN C5 10.00> 

Передние

149,0

18,3

60,5

23277

302022

DACIA DUSTER

Передние

116,5

17,4

52,5

23973

301641

FORD KUGA 12-/TRANSIT CONNECT 13

Передние

180,1

18,5

65,3

25736

601373

KIA RIO

Задние

100,1

15,5

41,2

25337

301301

MAZDA 5 II

Передние

155,2

18,1

62,5

23723

301649

MERCEDES E CLASS

Задние

141,5

16,4

59,4

23334

302039

MERCEDES GL X166/ML W166

Задние

116,3

18,9

59,6

25215

601341

OPEL COMBO

Задние

95,3

15,0

42,8

23417

301584

OPEL CORSA D 06> 

Передние

123,1

17,7

53,0

24288

601346

PEUGEOT 3008 01. 15>

Задние

104,0

17,0

55,9

24922

302126

RENAULT CLIO

Передние

100,0

18,0

64,9

20772

301002

RENAULT FLUENCE 06.13>

Задние

106,3

15,9

45,3

24820

302101

RENAULT KOLEOS

Задние

105,8

14,2

37,9

23871

301009

RENAULT LOGAN II/SANDERO II 16V 14

Передние

140,0

18,0

41,8

25702

601345

SEAT IBIZA III

Задние

87,2

15,0

52,9

20960

301180

SKODA RAPID

Передние

156,7

20,4

71,3

23587

301635

VOLKSWAGEN EOS

Задние

87,2

17,0

52,9

20960

301463

VOLVO XC 60 08

Передние

193,5

20,4

76,2

24399

601381

VW GOLF 10/08-11/12

Задние

109,5

16,2

53,3

24563

302134

VW TRANSPORTER 04. 03>08.15 r17

Передние

155,3

17,9

73,3

23746

302042

VW TRANSPORTER 04.03>11.09 r16

Передние

156,5

19,5

74,9

23746

302041

 

Тормозные колодки | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок

Сравнить

BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Тормозные колодки имеют металлическую опорную пластину с фрикционным материалом на лицевой стороне, которая давит на поверхность тормозного диска, чтобы остановить автомобиль. Они сжимаются тормозным суппортом, когда он получает гидравлическое давление от главного цилиндра. Тормозные колодки со временем естественным образом изнашиваются, но важно обращать внимание на характер их износа. Если тормозные колодки скрипят или скрежещут, возможно, они износились до опорной пластины, что может привести к повреждению ротора. Тормозные колодки, которые изнашиваются неравномерно, могут указывать на проблему с тормозным суппортом или направляющими штифтами. Когда вам нужно заменить тормозные колодки, вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется или пульсирует при торможении. Это также может быть вызвано деформированным ротором, поэтому лучше заменить оба тормозных диска после завершения работы с тормозами. Когда вы будете готовы починить свои тормоза, загляните в раздел автозапчастей O’Reilly. У нас есть тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты и многое другое для полного ремонта.

Тормозные колодки | Купите тормозные колодки онлайн и сэкономьте

Тормозные колодки | Покупайте тормозные колодки онлайн и экономьте на BuyBrakes. com

Загрузка…

Фильтры: