Ремонт заслонки печки на Газели своими руками
Содержание
Печка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Если вы проживаете в регионе, где существует такое понятие как зима или просто холод, тогда без отопителя ездить на машине будет невозможно.
Машины ГАЗель получили широчайшее распространение в России, что обусловлено их дешевизной и простотой обслуживания. Множество ремонтно-восстановительных работ вполне возможно провести своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.
Одной из распространённых проблем выступает неисправность печки. Причём тут может быть множество причин. Одна из них это проблемы с заслонками.
Симптомы неисправности
Чтобы восстановить или обнулить заслонку, вернув её в работоспособное состояние, для начала следует убедиться, что вина именно в этих элементах отопительной системы автомобиля ГАЗель.
С наступлением холодов многие владельцы автомобилей ГАЗель отмечают такую ситуацию. Оставаясь на месте с включённым отопителем, салон прогревается достаточно хорошо, внутри машины тепло. Но как только авто трогается и начинает ехать, постепенно всё накопившееся тепло выдувается, в салоне становится холодно, а работающая печка не может восстановить прежний температурный режим.
При этом всё работает нормально, никаких нареканий на электровентилятор печного оборудование нет, регуляторы также работают исправно.
В подобной ситуации, когда отопитель функционирует, но тепло из машины на ходу всё равно выветривается, высока вероятность того, что отопитель исправен, а вот заслонку требуется отремонтировать или заменить. Сам ремонт нельзя назвать сложным, но для комфортной работы рекомендуется снять кожух отопителя старого или нового образца, на котором располагаются заслонки, и уже при более удобных условиях их заменить.
Где расположены заслонки
Если проблемная ситуация связана с заслонками печки ГАЗели, их потребуется демонтировать или выполнить ремонт. В большинстве случаев, когда речь идёт о механических неисправностях и поломке узла, предусматривается замена. Провести её не сложно.
Разобраться в особенностях работы заслонок печек на ГАЗели не сложно. Но именно они могут стать основной причиной слабой работы отопительной системы при исправном электровентиляторе и прочих основных узлах, включая радиатор печки.
Заслонки расположены непосредственно внутри отопителя. Если находиться со стороны водительского сиденья, то заслонки можно увидеть с правой стороны от кожуха электровентилятора. Чтобы подобраться к нему, потребуется снять большой бардачок со стороны пассажира. Но это не гарантирует полноценный доступ к узлу.
Для проведения более серьёзных ремонтно-восстановительных работ лучше добраться до электровентиляторы системы отопления, и уже в комфортных условиях выполнить ремонт.
Как это работает
Сбоку от блока электровентилятора расположены 2 заслонки на автомобилях ГАЗель. Между этими заслонками находится специальная перемычка, которая меняет своё положение в зависимости от работы специальным регулятором, выведенным на переднюю панель. Как вы знаете, блок управления печным оборудованием располагается на центральной консоли.
Обе заслонки закрываются и открываются синхронно. Их приводит в движение специальный привод, соединённый с внешним регулятором на блоке управления. Когда воздух забирается через подкапотное пространство, в зависимости от положения заслонок, он может проходить через радиатор отопителя, либо миновать его. Это непосредственно влияет на то, будет в салон заходить холодный или горячий воздух.
Но если заслонки не двигаются синхронно, печка нормально работать не будет. В этой ситуации требуется провести обязательный ремонт.
Причины неисправностей
Если нареканий на работоспособность других компонентов системы отопления на ГАЗели у автовладельца нет, но при этом на ходу воздух в салон подаётся холодным зимой, либо летом дует горячим, несмотря на перевод заслонок в соответствующее положение, то тут наверняка всё дело в заслонках.
Ситуаций может быть несколько в случае поломки или неисправностей заслонок:
- Воздух проходит через радиатор, в то время как требуется его движение в обход без предварительного нагрева, что актуально в тёплое время года.
- Воздух из-за неисправных заслонок поступает в обход радиатора отопителя, хотя водитель переключил печку в режим обогрева.
- Заслонки застряли в промежуточном положении. Это не позволяет получить необходимое количество тепла зимой. Печка работает, но в салоне всё равно холодно.
Пара заслонок, синхронная работа которых нарушена, не могут при неисправностях подавать забортный воздух через радиатор или напрямую в салон без предварительного подогрева по двум основным причинам:
- Сломан привод. Он механический, и из строя выходит очень редко. Привод подсоединяется к регулятору на передней панели с правой стороны блока управления отопителем, и идёт к заслонкам. Вероятность его поломки крайне мала. Проверить работу довольно просто. Требуется добраться визуально до заслонок и покрутить регулятор, меняя положение элементов. Если они не движутся, есть вероятность, что привод оборвался. Подобная проблема больше актуальна для сильно изношенных ГАЗелей с большим пробегом.
Для ремонта его потребуется отсоединить или отрегулировать, если привод растянулся или ослаб.
- Сломалась перемычка. Между заслонками находится специальная перемычка. Фактически именно её приводит в движение специальный привод, и с помощью этой перемычки заслонки меняют своё положение. Облом перемычки происходит достаточно часто, из-за чего автовладельцам приходится обращаться в автосервис, либо ремонтировать узел своими силами.
Столкнувшись с подобной неисправностью, есть смысл попробовать провести ремонт самостоятельно. Здесь особые навыки или специальные инструменты не потребуется. Процедура осуществляется в гаражных условиях при минимальном базовом наборе инструментов и материалов.
Ремонтные работы
Чтобы выполнить ремонт заслонок отопительной системы на автомобиле ГАЗель, потребуется сначала добраться до проблемного узла.
Фактически здесь требуется получить доступ к электровентилятору печки, поскольку именно в этом узле располагаются заслонки вместе с перемычками и приводом регулятора положения заслонок печки.
Да, владельцы ГАЗели могут полностью снять переднюю панель, демонтировать багажник, снять центральную консоль, чтобы полноценно добраться до корпуса отопительной системы, и максимально наглядно всё увидеть, проверить и отремонтировать.
Но по факту проще всего сделать это через верхний бардачок. Последовательность действий будет такая:
- Отключите минусовую клемму на аккумуляторной батарее. Ваша личная безопасность превыше всего в подобных вопросах.
- Откройте бардачок для документов, который располагается на торпедо.
- Поднимите крышку, зафиксируйте её в поднятом состоянии.
- По периметру бардачка после открытия вы увидите 4 шурупа или самореза.
- С помощью соответствующего инструмента открутите их.
- Теперь аккуратно поднимайте бардачок вверх, высвобождая его со своего посадочного места.
- Вам открылся доступ к корпусу электровентилятора системы отопления ГАЗели. В дальнейшем сможете этим воспользоваться, чтобы произвести ремонт самого электровентилятора, либо выполнить иные работы, связанные с моторчиком отопительной системы.
- Чтобы снять крышку корпуса вентилятора, требуется использовать ключ на 8. Лучше всего тут поможет головка с длинным переходником.
- Открутите пару креплений и уберите крышку в сторону.
- Теперь вы видите уже сам электровентилятор. Справа от него находится резиновое кольцо, которое следует извлечь, после чего снять сам вентилятор и убрать его немного в сторону.
- Теперь покрутите правый регулятор на блоке управления печкой, чтобы проверить, работают ли заслонки синхронно и меняется ли их положение при работе регулятором.
- Если заслонки перемещаются не синхронно, потребуется их демонтировать, либо переместить положение вручную.
- Для второго варианта потребуется просунуть руку справа от корпуса электровентилятора, дотянувшись до рычажков. Там имеется специальная шайба или подобие гайки, которая легко проворачивается вручную.
Для более серьёзного ремонта в виде замены перемычки придётся провести более сложные демонтажные работы.
Увы, но для замены заслонок, когда вина в неполадках системы отопления на ГАЗели лежит именно на них, обойтись без полной разборки отопителя не получится. Да, конструкция отечественного коммерческого автомобиля далека от совершенства. Но порой удаётся обойтись малой кровью.
Учитывая сложность полного демонтажа, многие автовладельцы предпочитают в случае нарушения синхронности заслонок из-за сломанной перемычки менять положение вручную. Для этого достаточно просто открутить несколько винтов верхнего бардачка, снять кожух электровентилятора, и добраться до элемента регулировки. В принципе, два раза за год при переводе печки на летний и зимний режим сделать это можно.
Если же хотите сделать всё основательно, потребуется снимать торпеду, добираться до корпуса отопителя, частично разбирать его, и только при таких условиях получится открыть доступ к проблемным заслонкам. Таковы реалии владельцев автомобилей ГАЗель.
Оставаться перед наступлением зимы с неисправной системой отопления настоятельно не рекомендуется. Да и в жаркую погоду, когда хочется получить хоть немного прохлады за счёт наружного воздуха, мало кому будет приятно, если из печки начнёт дуть горячий воздух. Потому есть смысл основательно подойти к вопросу, выделить время на проведение комплексных демонтажных работ, и восстановить нормальное функционирование проблемного узла, снимая при этом всю печку и выполняя поставленную задачу.
Но при всех своих недостатках, эти коммерческие автомобили имеют ряд объективных преимуществ.
Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins Алека Сакен: Всем привет У меня газель бизнес 2013 г. в. Проблема вот в чём, заводишь двигатель поработает минут 5 и глохнет. Пригнал к автоэлектрику, диогностику сделал, показала ошибку на датчик распредвала поменяли изменений нет. В чём может быть проблема? может кто сталкивался с такой проблемой?
Дата: 2019-06-26
← ремонт хрипящего динамика своими руками без вскрытия
как вытянуть заднюю часть машины своими руками подручными средствами →
Похожие видео
Поздравляем с Новым Годом! Ура!
• Ильдар Автоподбор
Он едет! Спорткар будет жить! Мы сами не верили в это.
• Ильдар Автоподбор
Дорожники вы где сильный снегопад, прилип на 3ч, трактор меня тащит
• Большегруз 40rus
Toyota Camry v70 — Легенда винтом
• Клубный сервис
Лучший китайский автомобиль, моего личного рейтинга!
• Клубный сервис
Камеры, штрафы и светофоры: как это работает в Москве / ЦОДД и московский трафик
• За рулем
Комментарии и отзывы: 9
Bolindger
тут был вопрос про то что плохо греет печка и ты задал вопрос, работает ли печка нормально при усиленных оборотах, вот у меня такая же проблема, но ты эту тему так и не раскрыл, какая причина если не греет печка, и греет при усиленных оборотах (2. 2, 5т)
Анастасия Никитина
Классный ролик, благодарюВопрос, горит предохранитель печки, не сразу через какое-то время, родной 15 А, ставлю 25А, держится чуть дольше, собираюсь добраться до вентилятора, но неужели нужно снимать всю торпеду, посоветуй, спасибо
New MosKow
Дружище, может ты подскажешь.
роман барс
кстати один в один подходит печка от нивы к газели так что не сложно и его поменять открываем верхний бардачок и легко меняем печку братва на колесах ГАЗЕЛИСТЫ маршрутники подсказали
Sergey Dudich
денис, ты лучше сделай видео по замене моторчика печки на бизнесе, только не подрезай и не ускоряй, интересно сколько времени нужно для одного человека и какие есть ньюнсы
борис Матвеев
денис а как разобрать нижнюю часть корпуса отопителя без снятия печки это возможно или нет? просто я думаю там что есть остаток охлаждающей жидкости. заранее СПС.
роман барс
наконец то спасибо за отличный ролик а я голову ломал думая о том что снимать в тягость РАЗБИРАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ А ТУТ РАЗ, ДВА И ДЕЛО В ШЛЯПЕ браво
Алмаз Гаймалетдинов
Денис у меня такая проблема идет еле теплый воздух шланги идущие на радиатор теплые в чем может быть проблема заранее спасибо газель камиск
Марат Махмадиев
здравствуйте иза чго непослушание стола регулятор печка как замок перевернуть и всё будет печка роботат на полном ходу что сним случилось?
Как ваш сотовый телефон может повлиять на качество сна
Смартфоны — одно из величайших технологических достижений нашего времени, они делают нашу жизнь намного проще и организованнее. Привыкание к мобильным телефонам в нашей жизни — это серьезная корректировка, поскольку человечество продолжает узнавать о потенциальном вреде смартфонов. Одной из самых больших проблем является то, как смартфоны влияют на ваш сон.
5 способов, которыми ваш мобильный телефон может повлиять на качество сна
Современные смартфоны и планшеты излучают так называемый синий свет. Этот синий свет имеет несколько эффектов на человеческое тело, в том числе сообщает вашему мозгу, что пора просыпаться, когда вместо этого вы должны ложиться спать. Напротив, если бы ваш телефон горел красным, а не синим, ваш мозг считал бы, что пора идти спать, когда бы вы ни смотрели на свой телефон или планшет.
Но синий свет — это лишь часть того, как смартфоны влияют на ваш сон.
1. Не спать позже
Если просмотр социальных сетей или новостей является частью вашего распорядка перед сном, вы можете саботировать свои собственные попытки заснуть. Просмотр информации на смартфоне или планшете перед сном стимулирует мозг, поддерживая его бдительность в то время, когда он должен успокоиться. Хотя синий свет играет в этом определенную роль, во многом это также связано с вашей собственной реакцией на то, что вы читаете.
Чтение чего-то расстраивающего или волнующего перед сном заряжает вас энергией, в то время как ваше тело должно расслабляться, а использование электроники для просмотра социальных сетей приводит к нарушениям сна.
2. Нарушайте свой циркадный ритм
У каждого человека есть внутренний циркадный ритм, который меняется в течение дня от моментов бодрствования до сонливости. В среднем взрослые должны чувствовать себя наиболее сонным между 2 и 4 часами ночи, а затем снова между 13 часами. и 15:00 Если наши тела получают достаточное количество сна каждую ночь, любые провалы в циркадных ритмах — периоды сонливости — будут менее интенсивными. Поэтому важно поддерживать регулярный график ночного сна, чтобы избежать чрезмерной сонливости в течение дня.
Если ложиться спать слишком поздно, организм вынужден приспосабливаться к нормальному режиму сна, чтобы приспособиться к нарушению. Точно так же плохой сон, многократные пробуждения в течение ночи и другие факторы, которые мешают вам нормально спать ночью, — все это нарушения, которые могут нарушить ваш циркадный ритм.
Синий свет, о котором мы упоминали ранее, является одним из главных виновников нарушения нашего циркадного ритма, поскольку наш мозг интерпретирует синий свет как признак утра и предполагает, что мы должны проснуться.
3. Подавление секреции мелатонина
Синий свет также виновен в подавлении выработки мелатонина нашим телом. Мелатонин — это необходимый гормон, который наш мозг естественным образом вырабатывает для контроля, когда мы просыпаемся и когда спим. Уровень мелатонина естественным образом увеличивается вечером и продолжает расти, что помогает нам заснуть. Когда восходит солнце, уровень мелатонина снижается, побуждая нас проснуться.
Больше мелатонина требуется в ночное время, но количество мелатонина, вырабатываемого организмом, зависит от циркадного ритма и количества света, которому мы подвергаемся каждый день. Хотя мы можем легко выключить лампы и верхний свет, сложнее избежать синего света от электроники. Этот свет в конечном итоге нарушает циркадный ритм, что затем снижает количество мелатонина, вырабатываемого организмом, что приводит к более трудному засыпанию и продолжительному сну.
4. снижение качества сна
Недостаток мелатонина также означает, что вы можете постоянно просыпаться ночью или испытывать трудности с засыпанием после пробуждения.
Даже если вы не читаете на телефоне перед сном, то, что он находится в той же комнате, может нарушить ваш сон. Звонки, гудки и жужжание различных уведомлений могут вывести вас из сна. Если вы проснулись от телефонного уведомления и решили его проверить, синий свет телефона еще больше затруднит вам засыпание, даже если содержание уведомления не стимулирует.
И если вы из тех счастливчиков, которым удается заснуть сквозь шум, качество вашего сна все равно не будет таким хорошим, как если бы ваша спальня была полностью свободна от электронных помех.
5. Уменьшение продолжительности быстрого сна
Сон с быстрыми движениями глаз (БДГ) — это один из этапов нормального ночного отдыха. БДГ-сон — это время, когда мы видим большинство наших снов, а также период сна, когда наши тела парализованы, за исключением глазных яблок, а уровень активности нашего ума аналогичен бодрствованию. Этот период сна имеет решающее значение для закрепления воспоминаний и оттачивания наших творческих навыков и навыков решения проблем.
Естественно, с возрастом организму требуется меньше БДГ-сна, но неестественное уменьшение количества БДГ-сна, например, использование мобильных телефонов и другой электроники перед сном, может негативно повлиять на вашу повседневную жизнь. . Отсутствие надлежащего быстрого сна также способствует снижению качества сна и затрудняет вам пробуждение, когда вам нужно. Когда вы, наконец, проснетесь, без достаточного количества завершенных циклов БДГ, вы почувствуете себя вялым и вялым, и вам потребуется гораздо больше времени, чем обычно, чтобы полностью проснуться.
Возможно, вы обнаружили, что справляетесь без рекомендуемого количества сна, или вы не думаете, что небольшая вялость по утрам — это повод для беспокойства. Однако есть и другие побочные эффекты неправильного сна, которые могут заставить вас переосмыслить свой ночной ритуал просмотра социальных сетей.
1. Задержка сна влияет на продуктивностьСлишком малое количество сна неизбежно вызовет у вас чувство разбитости и усталости, когда вы проснетесь, особенно если вам нужно проснуться в определенное время. Вам будет труднее встать с постели и начать свой день, но даже когда вы выходите из дома, недостаток сна влияет на работу вашего мозга.
Исследования показали, что недостаток сна является причиной многих серьезных ошибок, совершаемых медицинскими работниками. Неспособность заснуть в приличный час, а затем страдание от беспокойного сна ночью может быть связано с использованием электроники и приводит к снижению когнитивной функции.
2. плохой сон ведет к плохой диете
Если неправильный ночной отдых приводит к лени или усталости, он определенно приводит к неправильному питанию. Исследования показывают, что плохой ночной сон связан с увеличением веса и малоподвижностью, что неудивительно. В конце концов, кто захочет бегать или тренироваться, если чувствует усталость и у него снижены когнитивные функции? Вероятно, по той же причине пищевые привычки людей страдают, когда они не высыпаются — отсутствие мотивации к готовке означает употребление обработанной пищи или слишком частое получение еды на вынос.
3. сон укрепляет иммунную систему
Хотите верьте, хотите нет, но, выспавшись ночью, вы можете предотвратить простуду. Известно, что правильный сон помогает нашей иммунной системе бороться с вирусами, но недостаточное количество сна может привести к ослаблению иммунной системы.
Частично связан с этим тот факт, что люди, которые не высыпаются или не получают достаточного количества непрерывного сна, более подвержены риску сердечных заболеваний и инсульта.
4. Правильный сон влияет на психическое здоровье
Депрессия является одним из наиболее распространенных симптомов психических заболеваний, и недосыпание может усугубить его. Исследования показывают, что изменения в характере сна имеют прямое отношение к депрессии: 90% людей с депрессией сообщают о проблемах со сном. Также известно, что плохой сон увеличивает вероятность самоубийства.
Точно так же хороший ночной сон может предотвратить несчастные случаи в вашей повседневной жизни. Засыпание за рулем во время вождения, дремота во время важных встреч или просыпание в неподходящее или неудобное время могут привести к предотвратимым несчастным случаям или несчастным случаям, которые могут варьироваться от простых до колоссальных. Если ваша работа заключается в эксплуатации тяжелой техники и вы не высыпаетесь по ночам, вы можете подвергнуть себя и своих коллег риску.
5. сон восстанавливает тело
Пока вы спите, ваше тело может восстановиться и залечить некоторые раны и травмы, о существовании которых вы, возможно, даже не подозревали, например, стресс. Физические недуги, такие как растянутая мышца, начинают процесс исцеления, пока вы спите, и вам нужно, чтобы вы выспались достаточно спокойно. Восстановление организма после воздействия ультрафиолетовых лучей или повседневного стресса становится невозможным, если вы слишком поздно ложитесь спать или постоянно просыпаетесь ночью.
Как лучше спать
В наше время почти невозможно обходиться без какой-либо электроники, но есть способы уменьшить количество потенциального вреда. Один из лучших способов сделать это — инвестировать во что-то, что блокирует синий свет от вашего телефона или планшета. Некоторые смартфоны имеют возможность отключить синий свет, например, темный режим на iPhone. Если вы любите читать на планшете перед сном, теперь вы можете приобрести очки с линзами, фильтрующими синий свет, что также отлично подходит, если вы проводите много времени перед экранами.
Вот еще несколько способов лучше спать, не жертвуя электроникой:
1. установить комендантский часПроблемы со сном смартфона можно легко решить, просто ограничив время использования электронного устройства. Установите таймер или будильник на телефоне примерно за час до того, как вы обычно ложитесь спать. Когда таймер сработает, не пользуйтесь никакой электроникой — включая телевизоры и компьютеры, а также смартфоны и планшеты — до утра.
Это позволит вашему организму вырабатывать больше мелатонина и поможет вам быстрее заснуть. Кроме того, это устраняет искушение часами просматривать социальные сети перед сном.
2. выключите телефон
Даже если вы установили комендантский час для своей электроники, есть шанс, что ваш сон будет нарушен уведомлениями или ночными звонками. Сотовые телефоны и лишение сна не должны идти рука об руку, если вы выключите телефон или установите на нем режим «Не беспокоить». Последний вариант — отличный вариант, если вы являетесь чьим-то экстренным контактом, поскольку вы можете настроить телефон так, чтобы он уведомлял вас, если звонят определенные люди.
Снижение качества сна — одна из наиболее распространенных проблем со сном при использовании смартфонов, но простое отключение электроники перед сном может значительно улучшить качество вашего сна.
3. Держите книгу или журнал под рукой
Если вы не из тех людей, которые засыпают сразу же, как только ваша голова коснется подушки, у вас может возникнуть искушение дотянуться до смартфона или планшета. Хороший способ противостоять этому искушению — положить книгу или журнал на тумбочку, чтобы у вас было что-то, что поможет вам расслабиться.
Чтение настоящей книги вместо электронной поможет вашему разуму сопротивляться тревожным мыслям, и вы почувствуете сонливость уже через несколько страниц. Однако убедитесь, что это не захватывающая книга, которая будет стимулировать ваш разум и в конечном итоге зарядит энергией ваше тело.
4. запретить электронику в спальне
Миф о том, что излучение мобильного телефона нарушает сон, возможно, не соответствует действительности, но это не значит, что держать электронику в спальне — хорошая идея. Ваша спальня должна быть местом спокойствия и расслабления, чтобы ваше тело и разум могли успокоиться и заснуть — и оставаться в комфортном сне.
По возможности не используйте свою спальню или, по крайней мере, свою кровать в качестве рабочего места или зоны отдыха. Вместо этого постарайтесь ограничить его использование только отдыхом и расслаблением. Хороший способ сделать это — не устанавливать компьютер или телевизор в спальне и не смотреть сериалы или фильмы в постели. Ассоциируя свою спальню с вещами, отличными от хорошего ночного отдыха, вы можете затруднить достижение этого отдыха.
5. подумайте об успокаивающих занятиях
Если вы давно хотели начать медитировать, но чувствуете, что у вас нет времени, замените электронику медитацией в своей комнате. Успокаивающие действия, которые помогут вашему уму и телу расслабиться и отдохнуть, помогут вам быстрее заснуть, а также сохранить сон. Если медитация невозможна, попробуйте послушать спокойную музыку или найдите время, чтобы написать о своем дне в дневнике.
Газель CityZen Speed T10 Обзор
- Полностью оборудованный пригородный электрический велосипед с высокой скоростью 28 миль в час (45 км/ч) класса 3, багажником премиум-класса, крыльями, встроенными фарами, запирающимся замком кафе, спроектированным в Нидерландах для использования в дождливую и соленую прибрежную среду.
- Крылья с покрытием из сплава премиум-класса прочны и бесшумны, пластиковая защита цепи защищает штанину от чистоты, встроенные фонари с боковыми окнами и светоотражающие шины обеспечивают видимость при слабом освещении, полностью черная рама скрывает аккумулятор, двигатель и провода
- Доступный в трех размерах рамы, доступная рама среднего шага с глубокими ободьями, отзывчивая и жесткая, но амортизационная вилка и эргономичные рукоятки снижают остроту, двигатель Bosch Performance Line Speed поддерживается аккумулятором PowerTube 500 большой емкости
- Большой дисплей Intuvia легко читается, снимается и имеет встроенный порт Micro USB, амортизационная вилка регулируется, но имеет ограниченный ход 30 мм и страдает от заедания, 10-ступенчатая трансмиссия хороша для диапазона 11-36 т, но не работает.
у него есть натяжитель сцепления, он тяжелее и стоит дороже, чем модель 2017 года с внешним аккумулятором PowerPack
Марка:
ГазельМодель:
CityZen Speed T10Цена:
2999 долларов СШАПоложение кузова:
Вперед, вертикальноРекомендуемое использование:
Городской, пригородный, туристическийЭлектрический велосипед Класс:
Speed Pedelec (класс 3)Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 10 летДоступность:
США, Европа, Австралия, КанадаГод выпуска:
2018Общий вес:
54,6 фунта (24,76 кг)Вес батареи:
6,6 фунтов (2,99 кг)Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
19,29 дюйма (48,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средний шаг 53 см.![](/800/600/http/avto-ritet.ru/wp-content/uploads/2019/05/1977b3be0775c223477302cbf26f0496.jpg)
Типы рамок:
Mid-StepЦвета рамы:
Satin Black с серыми акцентамиДетали рамной вилки:
Жесткий сплав с моноамортизатором Biba, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, ступица 100 мм, ось 9 мм с эксцентрикомДетали задней рамы:
Ступица 135 мм, ось 9 мм с эксцентрикомТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
10 Скорость 1×10 Shimano Deore Derailleur, кассета с 11-36 зубьямиДетали переключателя:
Триггеры Shimano Deore справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)Шатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьямиПедали:
Торговая марка Gazelle, шпиндель из сплава, пластиковая платформа с резиновым протекторомРулевая колонка:
Внутренние чашки без резьбы, герметичный подшипник, прямой 1-1/8 дюймаШток:
Magix 3D Forged Alloy, (длина 90 мм, 100 мм, 110 мм), подъем 17°, диаметр зажима 31,8 мм, две проставки 20 ммРуль:
Magix, сплав, плоский, длина 640 ммДетали тормоза:
Гидравлический диск Shimano BL-M315, роторы 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетомЗахваты:
Ergon GP1-L, резиновый, эргономичный, с замкомСедло:
BBB Spectrum 155Подседельный штырь:
Газель Фирменная, Сплав (29от 0,8 до 27,2)Длина стойки сиденья:
270 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
RYDE Dutch29, Mid-Dish, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, диаметр 14 калибра, черная, с регулируемыми ниппелямиМарка шины:
Continental Contact Plus, 28 x 1,6 дюйма (700 x 42c) (42-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
73 фунт/кв.![](/800/600/http/remont-vaza.ru/images/clip_image022_b635cba7-a759-4cf5-91d2-4a1ce9968200.jpg)
Детали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава Curana, регулируемая задняя подножка URSUS Mooi, встроенная светодиодная фара AXA Blueline50-E, встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo, стойка из сплава с тройным банджи-ремнем (27 kb 59Максимальный вес 0,5 фунта), замок AXA Defender Cafe Lock (тот же ключ, что и у батареи), Gazelle Flick Bell справаДругое:
Блокирующий съемный аккумуляторный блок, встроенный в нижнюю трубу, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А, коррозионностойкая цепь KMC X10E-RB-112Марка двигателя:
Bosch Performance Line Speed Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
350 ВтПиковая мощность двигателя:
575 ВтКрутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метраНапряжение батареи:
36 вольтБатарея Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 бел.![](/800/600/http/oksimetr.ru/wp-content/uploads/0/3/2/03261d0a469cc36de32f67acfb586fa3.jpeg)
Химия аккумуляторов:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
85 миль (137 км)Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный, регулируемый угол наклона, оттенки серого, ЖК-дисплей с подсветкой (удерживайте Reset и i для перехода в меню настроек)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (5 делений), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передачАксессуары для дисплея:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева, порт Micro USB 5 В, 500 мА на дисплееРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, выходную мощность по отношению к давлению на педаль: Eco 55% 40 Нм, Tour 120% 50 Нм, Sport 190% 55 Нм, Турбо 275% 63 Нм)Максимальная скорость:
28 миль/ч (45 км/ч) ОБНОВЛЕНИЕ: Начиная с апреля 2020 года, Gazelle значительно снизила цену на этот Ebike, новая цена составляет 2999 долларов. .
EBR взимает с производителей плату за услуги по выпуску обзоров и видеороликов об электровелосипедах, это началось в 2018 году. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламные помехи. Мы ценим возможность предоставить вам наши мнения и данные, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂
Gazelle CityZen Speed — электрический велосипед класса 3, оборудованный для городских условий, способный развивать скорость почти 45 км/ч для более быстрых поездок на работу. Это спортивный электрический велосипед со среднеступенчатой рамой, доступный, с ним легче стоять, но все же жесткий и отзывчивый. На мой взгляд, Газель отлично справилась с балансировкой производительности и комфорта, а также полезности и цены. Конечно, 4,3 тысячи долларов — это не совсем дешево, но вы получаете первоклассные приводные системы Bosch с их новым аккумулятором PowerTube большой емкости на 500 ватт-часов, полнофункциональной панелью дисплея Intuvia, более быстрым 4-амперным зарядное устройство и три варианта размера корпуса. Вы останетесь сухими и чистыми благодаря их крыльям из пластика и сплава Curana и покрытию цепи, вы останетесь в безопасности благодаря встроенным светодиодным фонарям AXA и Spanninga и светоотражающим шинам Continental, и вы будете хорошо приспособлены и поддержаны благодаря растущая сеть дилеров в США и давняя глобальная поддержка. Royal Dutch Gazelle была основана в 189 г.2 в Нидерландах, где много дождей… Эта компания заслужила репутацию производителя качества благодаря тщательному тестированию и предлагает отличную двухлетнюю комплексную гарантию: пять лет на амортизационную вилку и десять лет на раму. Вилка является для меня изюминкой, потому что она идеально сочетается с алюминиевой рамой, но предлагает 30-миллиметровый ход подвески, чтобы снизить остроту на неровных улицах. Нескоростной CityZen T10 не предлагает этого обновления, но это имеет значение. Однако это смешанная ситуация, потому что 30 мм — это не так много хода, а модель, которую я тестировал, страдала от небольшого заедания (где вилка не перемещается так плавно или мгновенно на небольших неровностях).
Комфорт для меня имеет большое значение, и он становится все более актуальным на скорости, поэтому я ценю немного более широкие шины 28×1,6″ и фиксирующие эргономичные рукоятки. Шины обеспечивают защиту от проколов, но оба колеса прикрепляются с помощью быстроразъемного соединения, поэтому с этим продуктом не так сложно менять прокладки или выполнять техническое обслуживание на ходу, как это часто бывает с электровелосипедами с мотор-колесами. И двигатель, и аккумулятор расположены низко и по центру рамы. Все хорошо сочетается, потому что все черное, включая рычаг переключения передач, тормоз и силовые кабели, выходящие спереди. Помимо добавления подседельного штыря с подвеской 27,2 мм, который можно найти довольно недорого, этот электровелосипед готов к работе и требует минимального обслуживания.
Управление CityZen Speed — это двигатель с центральным приводом Bosch Performance Line Speed. Он размещен в пластиковом корпусе овальной формы, который выглядит довольно естественно на этой раме. Ожидайте быстрого старта и способного набора высоты, если вы вдумчиво переключаете передачи. Переключение особенно хорошо работает со средними двигателями Bosch, потому что контроллер очень отзывчив. Он измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду и предназначен для определения давления переключения и облегчения возврата, чтобы уменьшить затирание. 10-ступенчатая трансмиссия Shimano Deore способна, но среднего уровня по сравнению с Deore XT. Нет односторонней муфты для натяжения цепи, и это обновление, которое я видел на все большем количестве электрических горных велосипедов и скоростных велосипедов, где может увеличиться отскок цепи. Разброс кассеты составляет от 11 до 32 зубов против 11 до 42, что меня сначала удивило, но меньшая звездочка с 15 зубьями уравновешивает это. Обратите внимание, что эта меньшая запатентованная передняя звезда с 15 зубьями работает как передняя звезда с 38 зубьями на традиционном велосипеде.
В двигателях Bosch Performance Line используется редукторная система, которая вращает переднюю звезду в 2,5 раза за каждый оборот кривошипа, и это одна из причин, по которой они могут запускаться и останавливаться так быстро, уменьшать падение цепи и обеспечивать крутящий момент до 63 Нм ( в таком случае). Этого достаточно, чтобы подняться практически на любой холм, если вы переключитесь на самую низкую передачу. В приведенном выше видеообзоре вы можете увидеть, как я пытаюсь разогнаться до 28 миль в час во время тестовой поездки. Я разогнался примерно до 27,8 миль в час (согласно ЖК-дисплею) и действительно не мог превысить это значение на плоской поверхности во время съемок. Это эффективная система, требующая от вас сильно крутить педали и активно переключаться, чтобы насладиться полным диапазоном скорости. Хорошей новостью является то, что двигатели Performance Line обеспечивают более высокую частоту вращения педалей, в данном случае до 120 об/мин. Это означает, что вам не нужно переключать передачи так часто, как с некоторыми другими продуктами.
Я очень ценю эту функцию, потому что я родом из шоссейного велосипеда и люблю быстро вращаться. Я часто переключаюсь на пониженную передачу по мере приближения холмов, чтобы уменьшить боль в коленях, и этот мотор способен не отставать от меня, не затухая так сильно, как некоторые конкуренты. С точки зрения педалирования, велосипед кажется естественным, стандартные педали достаточно хороши, но я обычно покупаю педали из сплава большего размера со штифтами (особенно для мокрой езды) и предпочитаю легкие магниевые варианты, чтобы снизить вес. CityZen Speed T10 не такой легкий, как я надеялся, он весит около 54,6 фунтов (24,8 кг) для рамы среднего размера. Это связано с тем, что двигатель весит 8,8 фунта, батарея PowerTube примерно на один фунт тяжелее внешних пластиковых блоков PowerPack прошлых лет, а амортизационная вилка, багажник, крылья и фары складываются. Я чувствовал себя в безопасности и уверенно с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano 160 мм, но их размер 160 мм не был очень впечатляющим в мире, где все больше и больше электровелосипедов поставляются со 180-мм роторами (которые быстрее охлаждаются и обеспечивают большее механическое преимущество).
Имейте в виду, однако, что большие роторы могут легче сгибаться на стойках, и это была одна из областей, на которую команда Gazelle специально обратила внимание, потому что в таких городах, как Амстердам, так много переполненных велосипедных стоек. По этой причине в некоторых других их моделях, таких как Arroyo C8 HMB, используются гидравлические ободные тормоза вместо дисковых.
Для питания этого велосипеда используется аккумулятор Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемый в этом поколении, а также самый модный. PowerTube 500 аккуратно помещается внутри нижней трубы CityZen Speed T10, совершенно вне поля зрения. Он максимально снижает вес рамы, но при этом является съемным и в некоторой степени универсальным. Я на самом деле немного смешался в батареях PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые PowerPacks, и их не так легко менять между велосипедами, потому что каждая компания разработала свою систему покрытия. В этом случае аккумулятор располагается спереди сверху, а это означает, что вам придется сбалансировать его между верхней трубой и нижней трубой, прежде чем вставлять его. Определенно есть вероятность ударить и поцарапать верхнюю трубу или крышку аккумуляторного блока. … но это гораздо лучшая система, чем некоторые восходящие интеграции. Мне нравится то, что Trek сделал с некоторыми из своих моделей PowerTube, установив аккумулятор с правой стороны велосипеда. Тем не менее, их крышка аккумуляторного отсека добавляет больше веса, чем крышка Газели. Столько соображений! В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на левой стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам или требовать от вас нагибаться до упора. Большая победа! И мне нравится положение подставки и выбор оборудования. Это может показаться мелочью, но я часто вижу электровелосипеды с установленными посередине подножками, которые мешают левому шатуну. Эта подставка расположена непосредственно под задней стойкой (отлично, если вы загрузили ее более тяжелым грузом) и может быть отрегулирована без инструментов. Это означает, что вы можете безопасно ставить велосипед на плоские или наклонные поверхности практически на лету.
Я хочу отметить, что задняя стойка рассчитана на больший вес, чем другие стандартные стойки (рассчитана на 27 кг против 25 кг). Он поставляется с системой тройных банджи-ремней и соединяется с задним крылом для увеличения прочности и снижения шума. И, наконец, аккумуляторная батарея крепится к раме с помощью того же ключа, что и замок кафе (U-образный замок, фиксирующий заднее колесо). На мой взгляд, именно эти маленькие детали действительно могут сделать работу удобной и приятной. Я думаю, что замок задней рамы настроен на блокировку ключа после вставки, поэтому у вас всегда есть ключ с собой (вам нужно заблокировать замок кафе, чтобы вынуть ключ). Единственным недостатком является то, что вы не можете прикрепить этот ключ к цепочке для ключей без возможности звенеть и зацепляться… и вы в основном всегда должны запирать велосипед, когда паркуетесь, иначе кто-то может прийти и вывести из строя ваш велосипед, заперев его для вас и затем либо украсть вашу батарею или взять ключ в качестве шутки.
Я бы предпочел, чтобы замок AXA был спроектирован таким образом, чтобы вы могли вынуть ключ независимо от того, включен замок кафе или нет. Это относится к оборудованию, которое я видел и тестировал на Mustache Sammedi 28.3 Open. Интересно, этот замок для кафе тоже производства АХА?
Когда аккумулятор заряжен и закреплен на раме, просто нажмите кнопку питания на панели дисплея Bosch Intuvia. Это одна из моих самых любимых систем управления/отображения, потому что она такая большая и удобная для просмотра, многофункциональная, но не запутанная, надежная и интуитивно понятная, даже не глядя вниз, и полностью съемная для уменьшения износа. Да, сам дисплей немного больше, но я ценю размер, потому что мое зрение не идеально. Экран подсвечивается слабым голубым свечением, которое нельзя отключить, но можно уменьшить, войдя в меню настроек. Основными показаниями являются текущая скорость, емкость аккумулятора (пять полосок) и текущий уровень помощи (выкл., эко, тур, спорт, турбо). Чтобы приблизиться к 28 милям в час, требуется самый высокий уровень помощи, и вам необходимо переключать передачи, чтобы крутить педали так быстро, но с увеличением скорости увеличивается потребление энергии и увеличивается шум. Двигатели Bosch Performance Line производят отчетливый электронный жужжащий шум, но я обнаружил, что он в основном исчезает в городских условиях и на трассе. Большую часть времени я провожу в режиме Tour, чтобы сбалансировать эффективность с поддержкой. Чтобы изменить уровни помощи, просто нажмите клавиши + или – на панели управления, расположенной в пределах досягаемости левой рукоятки. На центральной кнопке есть буква i, которая дублируется на правой стороне системы отображения. Эта кнопка i будет циклически просматривать статистику поездки, такую как средняя скорость, максимальная скорость, часы и пробег. Диапазон — это классное меню, потому что оно динамически настраивается во время езды и переключает уровни помощи. Это отличный способ оценить, как далеко вы можете проехать в каждом режиме, и он намного точнее, чем инфографика батареи с шагом 20%. Я хочу отметить, что этот дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, его можно снять, чтобы предотвратить кражу и царапины, он имеет порт зарядки Micro-USB с правой стороны и может быть заменен на меньший Bosch Purion, если вы предпочитаете монтировать телефон или другое устройство посередине руля.
Вам придется заплатить магазину, чтобы получить деталь и выполнить эту услугу, и я бы никогда этого не сделал, потому что Intuvia настолько великолепна, но это все же вариант. это то, что вы получаете с системами Bosch … и возможность подключить свои собственные фары, если на велосипеде их еще нет (как в данном случае). На правой стороне дисплея Intuvia есть даже специальная кнопка подсветки! К сожалению, в данном случае это бесполезно, потому что большинство европейских скоростных велосипедов заставляют свет всегда гореть для своих продуктов класса 3. Стоит отметить, что режим ходьбы, похоже, включен на этом электровелосипеде, и вы должны находиться на одном из четырех уровней помощи, чтобы использовать его. Просто проведите стрелкой вверх, а затем нажмите кнопку режима ходьбы на верхнем краю панели кнопок рядом с левой рукояткой, затем постоянно удерживайте кнопку «плюс», чтобы запустить двигатель. Это более простой способ перемещения электровелосипеда весом более 54 фунтов в условиях, не пригодных для езды.
Учитывая все обстоятельства, Газель CityZen Speed T10 — отличный выбор для городских велосипедистов и пассажиров, которые хотят добраться до места назначения немного быстрее. Это электрический велосипед, который действительно гармонирует с внешним видом благодаря новому дизайну аккумулятора и полностью черной цветовой гамме. Конечно, ему не хватает нескольких мелочей, таких как крепление для флягодержателя, более спортивные педали и, возможно, более жесткая фара, установленная на руле, по сравнению с подвижной частью амортизационной вилки… но мне нравится, что фара имеет боковые окна, чтобы вас было видно. . Обратите внимание, что Gazelle называет свою продукцию буквой C для втулок с внутренним зацеплением и буквой T для кассет. Я предпочитаю легкое быстрое переключение кассеты, но оно не такое чистое и прочное. Это спортивный продукт, который обеспечивает мощность и скорость, но требует большего взаимодействия со стороны гонщика. Очень круто, что Газель регулирует мелочи между размерами рамы, например, длину выноса, так что байк подойдет идеально. Есть некоторая хорошая регулировка по высоте и углу штока, но это должно быть сделано путем отвинчивания штока и ручного перемещения прокладок. Это то, с чем вам сможет помочь дилер Газели, и в результате вы получите более жесткую и прочную езду, которая может выдерживать скорость. Даже глубокие ободья тарелок добавляют прочности, а увеличенный 28-дюймовый размер колес обеспечивает меньший угол атаки, небольшое увеличение объема воздуха и общую устойчивость, что позволяет мне легко ездить без рук. Мне это очень нравится, но было не страшно сесть и испытать поездку из-за промежуточной рамы. На мой взгляд, этот электровелосипед отлично подойдет парням и девушкам… он профессиональный и способный. Это соответствует более чем 125-летней репутации Gazelle, которая производит более 300 тысяч велосипедов по всему миру, и я хотел бы поблагодарить их за приглашение в их штаб-квартиру в Санта-Крус, штат Калифорния, и за сотрудничество со мной в этом обзоре. Я рассказал о некоторых других их новых моделях и приветствую вопросы и отзывы ниже в комментариях или на велосипедных форумах Gazelle.
Плюсы:
- Изящный и профессиональный, мне нравится встроенный аккумулятор, обтекаемый моноамортизатор и соответствующие черные цвета (которые помогают корпусу мотора гармонировать с ним)
- Доступны три размера рамы и продаются исключительно в магазинах правильно подогните и езжайте с большим комфортом… отличный сервис с двухлетней комплексной гарантией, пятью годами на амортизационную вилку и десятью годами на раму. чехол-цепочка сохранит штанины в чистоте
- Элегантный задний багажник, который расположен достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла (если он опущен полностью), включает эластичные шнуры для фиксации легкого груза и соединяется с задним крылом для дополнительной поддержки
- Замок для кафе AXA с ключом, соответствующим креплению аккумулятора, поэтому вам нужен только один ключ, это уменьшает беспорядок, вес брелка и путаницу
- Газель отлично справилась с работой, сочетая все компоненты в черном цвете (диски, спицы, ступицы, подседельный штырь, руль и т.
д. ), но это делает велосипед менее заметным… так что это действительно здорово, что они оснащены светоотражающими шинами и встроенными фонарями, а фара имеет боковые окна, чтобы максимизировать ваш визуальный след
- CityZen Speed T10 доступен только в одном стиле рамы, но я думаю, что это отличный выбор! Рама среднего шага сочетает в себе доступность и низкую стойку с прочностью и улучшенной передачей мощности. Имея только один стиль рамы, они могут снизить цену и сосредоточиться на нескольких размерах
- Bosch Intuvia — мой любимый дисплей для электровелосипедов, потому что он глубокий, но прост в использовании, кнопочная панель обычно очень легкодоступна и постоянно щелкает, ЖК-дисплей является съемным и имеет порт Micro-USB, который можно подключить для зарядки портативной электроники на ходу
- Все провода рычага переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и снижает вероятность заеданий, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
- Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед поставляется с оборудованием Shimano, которое имеет рычаги с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды.
и четкая производительность, которая не потребует такой частой настройки, я думаю, что он предлагает достаточный диапазон для комфортного педалирования от 0 до 28+ миль в час, но был разочарован, не увидев одностороннюю муфту Shimano, которая натягивает цепь (полезно для катания на горных велосипедах и езда на более высокой скорости)
- Одним из замечательных преимуществ электровелосипеда со средним приводом является то, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen Speed T10 имеют функцию быстрого отсоединения, что помогает в плоской фиксации и портативности велосипеда… приятно, что вы также можно легко снять аккумулятор для легкого подъема и транспортировки на автомобильном багажнике и т. д.
- Gazelle является признанной компанией Royal Dutch, которая является наградой, присуждаемой более чем 100-летним брендам, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. это большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли, они продают более 300 тысяч велосипедов в год и, несомненно, являются надежным лидером
- Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и ближе к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости.
плоской или наклонной местности) и расположен рядом с задней частью мотоцикла, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
- Газель является лидером в области стойкости окраски и испытаний, они подвергают свои рамы 129тесты, которые варьируются от ультрафиолета до соленой воды, потому что Нидерланды находятся рядом с океаном, но также получают много дождя и даже снега, их продукция обладает большой долговечностью, потому что она разработана, чтобы выдерживать эту среду
- Это небольшое уточнение, но я очень понравилось седло, оно немного напомнило мне Ergon и было лучше, чем многие стандартные седла, которые я тестировал на других электрических велосипедах. — среднее зарядное устройство на 4 ампера, я также ценю, как они расположили порт зарядки в верхней части левой стороны нижней трубы, а не рядом с рукоятками (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
- Несмотря на наличие крыльев, багажника, встроенных фар, амортизационной вилки, более тяжелого мощного двигателя Bosch и более тяжелой батареи PowerTube, я думаю, что велосипед довольно легкий — 54 фунта (я тестировал среднюю раму 53 см)
Минусы:
- Для эффективного, высокоскоростного электровелосипеда в городском и пригородном стиле эта вещь довольно удобна из-за вилки с амортизацией и эргономичных рукояток (замки Ergon с фирменной фиксацией), но более глубокие ободья и более узкие шины по-прежнему сделать его немного резким на скорости, если давление в шинах высокое и дорога ухабистая… Я бы определенно добавил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм для этого велосипеда, если бы я купил его для себя из-за чувствительности спины и шеи
- Двигатели со средним приводом, такие как тот, который используется в этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, когда крутите педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, двигатели Bosch используют комбинацию сигналов.