Названы способы спасти машину при отказавших тормозах
Спасти себя и машину, если отказали тормоза, вполне возможно. Шансы избежать рокового столкновения повышаются, если водитель запомнит несколько советов. В частности, затормозить в экстренной ситуации можно, если понимать устройство тормозной системы. Для машин на «механике» есть еще «дедовский» способ остановиться без тормозов.
При внезапном отказе тормозов автомобиля необходимо не паниковать, а трезво оценить ситуацию — и как можно скорее. Статью с советами водителям опубликовал портал «АвтоВзгляд».
Отложив панику в сторону, нужно осмотреться по сторонам, чтобы понять — есть ли способы осторожно остановить автомобиль. Кроме того, нужно включить аварийную сигнализацию.
Заглушать мотор в таком случае не советуют. Не нужно часто «топтать» педаль тормоза — это увеличивает риск утечки тормозной жидкости.
Чтобы попробовать «перезапустить» тормоза, необходимо несколько раз прокачать их, после чего — зажимать педаль. Благодаря таким действиям в системе создается минимальное давление, что может помочь замедлить ход машины.
Стоит также попробовать уйти на второстепенную дорогу, где движение менее оживленное.
На машинах с «механикой» есть способ затормозить через коробку передач. Этот «дедовский» способ предполагает последовательное переключение передачи от высшей к низшей.
Каждый раз нужно отпускать педаль сцепления — чтобы не потерялась связь двигателя с колесами. Автомобилистам с «автоматами» также можно попробовать перейти в ручной режим на коробке передач и попытаться затормозить таким образом.
Однако лучшим помощником в ситуации отказа тормозов является ручной стояночный тормоз. Рычаг при этом необходимо тянуть плавно — тогда замедление будет более ощутимым.
Наконец, можно использовать «контактное торможение» — прижаться бортом машины к отбойнику и двигаться вдоль него.
Чтобы не допустить подобные ситуации, автомобилистам рекомендуют регулярно выполнять техобслуживание машины и проверять тормозную систему.
Увы, но отказ тормозов нередко приводит к авариям если не со смертельным, то с тяжелым для людей и машин исходом. В августе в Севастополе мусоровоз Kama потерял управление — вероятно, из-за отказавших тормозов — и столкнулся с 15 легковыми автомобилями. В местном МВД сообщили, что из водителей и пешеходов, к счастью, никто не пострадал.
В мае ДТП из-за отказа тормозов уже привело к травмам и ранениям. В Волгограде маршрутка столкнулась с грузовым КАМАЗом, который не смог затормозить из-за сломавшейся системы торможения.
Микроавтобус с людьми внутри после столкновения врезался в фонарный столб. В результате ДТП были госпитализированы 13 человек, из них четверо — в тяжелом состоянии.
Четыре человека погибли во взрыве, когда бензовоз с отказавшими тормозами сошел с дороги в Свердловской области. Трагедия произошла в городском округе Краснотурьинск.
Ожоги и травмы получили семь человек. Причем водитель бензовоза был пьян.
«Ситуация на дорогах, несмотря на определенные улучшения, по-прежнему остается сложной. Каждый день в ДТП погибает почти 50 и получает ранения около 600 человек. Это очень много, трагически много», — подчеркнул российский лидер.
В 2017 году ГИБДД установила, что каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит по вине водителя, выехавшего на встречную полосу. В госавтоинспекции отмечают, что по встречной полосе зачастую ездят нетрезвые водители. По данным ведомства, 18,5% водителей, которые совершили выезд на полосу встречного движения и попали в ДТП, находились в состоянии опьянения либо имели его признаки, но отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
Одной из мер, призванных снизить смертность на дорогах РФ, стал проект нанесения на разделительные полосы «шумовой» разметки. Шумовая разметка будет нанесена на участках, где нет возможности установить барьер или тросовое ограждение. При пересечении ее автомобилем из-за трения о неровную поверхность начинает раздаваться громкий шум и вибрация, напоминающая водителю о разметке.
Между тем в начале декабря 2019 года в ГИБДД рассказали, что в 2019 году произошло снижение уровня смертности на дорогах страны почти на 9,5%.
Там отметили, что в настоящее время общая статистика смертности в ДТП снижается, однако на нее оказывают влияние резонансные аварии. Уточняется, что всего за 10 месяцев 2019 года произошло снижение количества погибших на дорогах страны на 9,4%, а число ДТП с пострадавшими и погибшими уменьшилось на 3,5%.
США доказали, что у них нет тормозов // Смотрим
Мы вышли из холодной войны. Началась более опасная стадия, более высокая фаза конфронтации с Соединенными Штатами Америки. В данной ситуации США продемонстрировали, что у них нет тормозов и не совсем хватает мозгов. Но нам проще иметь дело с Америкой нелицемерной, а прямо называющей свои цели.
Выступление Байдена о том, что Путин не должен баллотироваться на следующий срок, было тем моментом, когда Путин, если у него были сомнения, решил, что надо баллотироваться. У этой новости есть хорошая и плохая история. Плохое – это то, что мы вышли из холодной войны. Холодная война закончилась, началась более опасная стадия, чем холодная война. Такое заявление сделал политолог, доктор исторических наук, депутат Госдумы РФ Вячеслав Никонов в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».
Это более высокая фаза конфронтации, гораздо более опасная, считает Никонов. Может произойти очень серьезная поляризация, и США будут собирать оголтелую команду прикормленных, приученных, прирученных и готовых идти вперед. В данной ситуации Соединенные Штаты продемонстрировали, что у них нет тормозов. «И, как я подозреваю, нет большого количества мозгов, потому что такие вещи очень чреваты и потому что есть другая сторона медали», – подчеркнул политолог.
Другая сторона медали заключается в том, что американцы, естественно, закрыли перспективу для налаживания отношений с Россией по принципу «удушения в объятьях».
США гораздо более эффективны, не когда они на нас давят прямо и хотят нас задушить, а когда они пытаются сказать, что они – наши друзья, они желают нам добра. «Этот путь сейчас закрыт. И для нас это хорошо. Потому что нам проще иметь дело с Америкой нелицемерной, а прямо называющей свои цели», – говорит Вячеслав Никонов.
Второе – на Западе окажется много людей, которые ответят отрицательно на вопрос, заданный Байденом. А это значит, что будут внесены очень серьезные трещины в Атлантическое сообщество. Байден – очень перспективная фигура с точки зрения подразвалить Америку и американские союзы тоже. И высказывание Байдена работает на развал этих союзов.
По мнению Никонова, в России эта новость, скорее, хорошая. Шаги, которые мы должны будем предпринять для того, чтобы в этих условиях, готовясь к тотальной конфронтации, подтянуть свою экономику, для нас будут полезны. Это очень хороший стимул. И это очень хорошо.
Здесь не может быть полутонов, подчеркивает политолог. Вопрос «С кем вы и кто вы такие на самом деле?» облегчит жизнь и для нас, и для всей российской элиты, и для правоохранительных органов и много для кого. Байден поставил в очень тяжелое положение и внутрироссийскую оппозицию. Это может вызвать поляризацию в российском обществе. Но будет понятно, кто по какую сторону баррикад, и кто на кого работает. Это очень важный индикатор, который будет использоваться и который вброшен самим Байденом.
Никонов считает, что американцы допустили очередную ошибку. Они допускают много ошибок и во внутренней, и во внешней политике. Там у руля находятся люди, которые не понимают реалий современного мира. Они верят в собственную пропаганду, в то, что пишет газета The New York Times и показывает CNN. Они не способны критически воспринимать реальность. Это серьезный признак кризиса американской политической элиты. «Но это также значит, что они будут и дальше допускать ошибки», – резюмирует Вячеслав Никонов.
Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Преимущества использования
- Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
- Предотвращается непроизвольный откат.
- Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
- Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
- статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
- динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
- динамический ассистент трогания;
- динамическая функция аварийного торможения;
- функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности пристёгнут;
- двигатель работает.
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
- Ассистент Stop-and-Go;
- Ассистент трогания;
- Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
- двигатель работает;
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности водителя пристёгнут;
- клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
- Функция Auto Hold активирована;
- дверь водителя открыта;
- ремень безопасности водителя отстёгнут;
- зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
- Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
- Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
- Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
- Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.
Фильм Без тормозов (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Париж. Пластический хирург Том Кокс первый день в отпуске. Он будит свое семейство: жену Джулию, дочь Лизон и сына Ноя. Они отправляются к морю. Джулия на последнем месяце беременности. Раздается звонок. Это отец Тома Бен. Он собирается в отпуск вместе с семьей сына. Джулия недовольна. Она требует от мужа, чтобы он не брал с ними Бена. Но того недавно бросила подружка, ему надо развеяться. Семья погружается в недавно купленный автомобиль – ярок-красный минивэн. Том собирается трогаться, но Ной вспоминает, что забыл дома свое подводное ружье. Том говорит, что на море они купят точно такое же. Но тут Бен просится в туалет. Том и Бен возвращаются в квартиру, Том ищет ружье. Бен в туалете роняет в унитаз несколько рулонов туалетной бумаги, происходит засор, Бен тихонечко покидает туалет и говорит сыну, что подождет его на улице. Том находит гарпунное ружье, слышит какие-то звуки на кухне, подкрадывается, стреляет. Гарпун пролетает рядом с лицом Бена, который поедал кукурузные хлопья. Звонит телефон Тома. Его пациентка жалуется на то, что ее организм отторгает ботокс, лицо распухло. Том говорит, что ничего страшного не происходит, это не первая подобная операция у мадам.
Наконец семья отправляется в путь. Том останавливается на заправке. Бен знакомится с девушкой, чьи волосы выкрашены в фиолетовый цвет. Ее забыла на заправке ее мать, телефон девица (ее зовут Мелоди) не взяла, номера матери не помнит. Бен прячет ее в машине Тома. Протирая ветровое стекло, Бен ломает дворник. Машина трогается. Том включает круиз-контроль, установив скорость на отметке 130 километров в час. Бен расспрашивает сноху про будущего ребенка: пол, имя? Та не хочет отвечать, это их с Томом секрет. Но тут же выясняется, что Том сообщил отцу, что у них будет мальчик, которого назовут Гаспар. Джулия рассержена. Она требует, чтобы Том отвез ее и детей обратно в Париж, а сам с отцом отправлялся на море. Том обнаруживает, что система круиз-контроля вышла из строя. Автомобиль не желает снижать скорость, тормоза не работают. Джулия читает инструкцию на автомобиль, решения проблемы там не обнаруживает. Мелоди обнаруживает свое присутствие в машине. Джулия возмущена. Девушка просит высадить ее на ближайшей заправке. Том звонит дилеру, который продал ему машину. Тот занят продажей такой же машины, никаких внятных рекомендаций он Тому не дает. Мелоди берет под прицел гарпунного ружья Тома и требует, чтобы тот остановил машину. Ной и Лизон кричат на девицу. Том говорит отцу, что ружье не заряжено. Тот пытается разоружить Мелоди, та стреляет, гарпун вонзается в обшивку салона в нескольких сантиметрах от головы Тома. Автомобиль Тома задевает стоящую на обочине желтую БМВ и выламывает у нее дверцу. Разъяренный водитель бросается в погоню.
Парочка дорожных полицейских (мужчина и женщина) занимается в придорожных кустах сексом. Они видят, как мимо на огромной скорости пролетают две машины, красная и желтая. Они садятся на мотоциклы и бросаются в погоню. Жандарм догоняет машину Тома, требует от водителя остановиться. Пассажиры минивэна пишут на обратной стороне карты SOS, карту выносит из салона, она попадает на лицо жандарму, тот сбрасывает ее, она прилипает к ветровому стеклу БМВ. Преследователь Тома тормозит, его догоняет женщина-полицейский, требует предъявить документы. Нарушитель не подчиняется и пытается скрыться. Бен предлагает Тому нажать на педаль газа, а потом убрать ногу. Это приводит к тому, что круиз-контроль теперь поддерживает скорость 160 километров в час.
Впереди платная дорога. Полицейский спрашивает Тома, много ли у него бензина. Хватит на 850 километров. Жандарм звонит начальству. Нужно поднять шлагбаумы на пункте оплаты и освободить проезд Тому. Перед подъездом к пункту оплаты Том обнаруживает, что расчищена не та сторона дороги, он выезжает на встречную полосу и проезжает через пункт оплаты. Этот же маневр повторяет и водитель БМВ. Звонит муж пациентки Тома. Ее лицо распухло еще сильнее. Том пытается включить дворник, в результате стекло залито пеной. Бен выбирается через люк и протирает стекло. Под водительскими сиденьем включился обогрев, тело Тома свело, он просит Бена подменить его. Их догоняет БМВ. Водитель угрожает Тому расправой, пытается прижать минивэн к обочине. Ной стреляет в грубияна из ружья, гарпун попадает тому в бедро. Том снова звонит в автосалон. У дилера свои проблемы: семью покупателей заблокировало в салоне новой машины, их тошнит, автомобиль приходится вскрывать при помощи болгарки. Снова никакой помощи Тому. В салоне мчащейся на огромной скорости машины появляется оса. Джулия изгоняет ее из машины при помощи газеты. Оса залетает в БМВ, кусает водителя, тот врезается в стоящий у обочины автомобиль. Он в ярости выбивает растрескавшееся ветровое стекло и продолжает погоню. Жандарму, сопровождающему машину Тома, сообщают о том, что несколько дней назад эта же машина продемонстрировала скорость 190 километров час. Там была какая-то девица. Жандарм обвинил Джулию в ложной беременности. Та демонстрирует ему свой голый живот.
В 60 километрах машину Тома ожидает гигантская пробка. Звонит телефон Джулии. Их сосед снизу, художник Хуан, жалуется на потоп. Том удивлен близкому знакомству жены с соседом, выхватывает у нее телефон и слышит откровенные пожелания Хуана, адресованные Джулии. Том выбрасывает телефон, устраивает жене сцену ревности. До пробки остается совсем немного. Детей и Мелоди удается пересадить в автомобиль, на котором едут полицейские. На помощь остальным пассажирам минивэна приходит вертолет. Через люк вытаскивают Джулию. Потом автомобиль подцепляют тросом, вертолет переносит машину через пробку, при этом отрывается крыша машины, но Том и Бен при этом не пострадали. У Джулии начинаются схватки прямо в вертолете, ее доставляют в роддом. Рождается мальчик. Его называют Гаспар. Семейство отправляется домой. Внезапно останавливается кабина лифта. Гаснет свет.
Тормозная накладка / колодка
Назначение:
| Тормозная накладка изготавливается из фрикционного материала и обеспечивает трение при контакте барабана и барабанного тормоза для замедления или остановки автомобиля. |
| Использование оригинальной накладки Использование материала для накладки, соответствующего каждой модели, обеспечивает стабильную работу в течение всего срока. Колебания в рабочих характеристиках незначительны при любом режиме работы. | |
| Коррекция искривления колодки Прочность склейки равномерна, что исключает частичный износ накладки и существенно продлевает срок службы. | |
| Тщательный контроль прочности склейки Для обеспечения контроля качества и предотвращения отслоения накладок технологические процессы большей частью автоматизированы. | |
| Притирка внешней поверхности накладок Предотвращаются такие проблемы как увод автомобиля от оси движения и неправильная работа тормозов, нет необходимости регулировать накладки, что значительно сокращает время обслуживания. | |
|
Прохождение строгой стандартной проверки |
Сохранение плоскостности и стабильной работы при изменении температуры
Сохранение стабильной работы независимо от скорости движения
Хорошая влагостойкость
Хорошая износоустойчивость и сохранение целостности барабана
Хорошие шумовые характеристики (отсутствие скрипа)
Типы НАКЛАДОК:
Длительное время для изготовления накладок использовался дешевый природный асбест, обладающий хорошей термической стойкостью. В настоящее время применяются накладки, не содержащие асбеста.
В накладке без асбеста применяется экологичный материал
Оригинальные накладки без асбеста превосходят неоригинальные во всех аспектах работы
Отличия оригинальных и не оригинальных изделий:
| Оригинальное изделие | Неоригинальное изделие |
| Материал соответствует конкретному автомобилю и не производит скрипа. | Для всех типов автомобилей используется один или два вида материала, производящего скрип. |
| Эксплуатационные качества не изменяются в течение времени. | Неустойчивая работа с быстрой потерей начальных свойств и уводом автомобиля. |
| Экономичность с длительным сроком службы. | Быстрый износ в зависимости от типа автомобиля. |
Проверка:
Можно продлить срок службы накладок, если при вождении использовать торможение двигателем (с помощью горного тормоза).
Потеря тормозных свойств влияет на увеличение тормозного пути, что может привести к аварии.
Могут быть повреждены внутренние элементы тормоза, что повлечет расходы на его замену.
Замена накладки происходит при необходимости по результатам осмотра
| Тип автомобиля | Остаточная толщина | |
| Тяжeлый автомобиль | Около 7мм | |
| Средний автомобиль | Около 6 мм | |
| Легкий автомобиль | Колодки на заклeпках | Около 4 мм |
| Колодки на клее | Около 2 мм | |
Обязательно осмотрите эту деталь при регламентном техническом обслуживании или в случае появления следующих признаков износа. Замените при ненормальном состоянии.
| Признак | Описание |
| Скрип | При применении тормозов появляется шум. |
| Рывки | При применении тормозов педаль тормоза, рулевое колесо и кузов автомобиля вибрируют. |
| Неполный отвод колодки | Барабан нагревается, что может привести к чрезмерному износу колодки или уводу автомобиля. |
| Неправильная работа | Автомобиль не останавливается плавно даже при применении тормозов. |
| Увод автомобиля | При применении тормозов можно потерять контроль над автомобилем, который тянет вправо или влево. |
Нет ничего важнее тормозов
СПб. Традиционно главной составляющей безопасности на дороге является надежная тормозная система.
Самый надежный контроль над автомобилем обеспечивают электрические системы. Такие тормоза срабатывают значительно быстрее, чем их пневматический аналог. Благодаря этому электрические тормоза могут предотвратить еще больше наездов и столкновений. Будучи совмещенной с радарами, измеряющими расстояние до впереди расположенных объектов, при возникновении гарантированной угрозы столкновения умная система автоматически притормозит автомобиль, создав около 30% максимальной мощности торможения. А при отсутствии реакции со стороны водителя она самостоятельно произведет полное торможение. Конечно, система не всегда может предотвратить аварию, но она в любом случае резко снижает скорость столкновения благодаря автоматическому запуску торможения. И тем самым существенно уменьшает тяжесть последствий аварии. Прямым курсом Еще одна любопытная технологическая новинка в дополнение к автоматическим тормозам — электронная рулевая система. Она призвана помогать водителю вести автомобиль по своей полосе движения и обеспечивать эффективную помощь при управлении и торможении в случае аварии. Кроме того, система помогает контролировать устойчивость габаритного автомобиля. С помощью датчиков техника производит постоянный контроль за динамикой движения автомобиля. При угрозе заноса или опрокидывания система вмешивается в управление работой тормозной системы или в управление работой двигателя. Грузовой круиз-контроль аналогичен тем системам, которые используются на легковых автомобилях высшего класса. С помощью такой системы водитель сможет «отслеживать движение других транспортных средств.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Разбираемся с велотормозами. Какие подойдут лично вам?
Велотормоза – это отнюдь не те ребята, постоянно сползающие перед тобой с седла на узкой тропинке, едва завидев лежащую поперёк ветку толщиной в хвост завершающей карьеру полевой мыши.
Велотормоза — это небольшие, но очень важные механические устройства, отделяющие преисполненное эмоциональным подъемом и насыщенное эндорфинами упругое, мускулистое тело велосипедиста от больничной койки.
После того, как человек придумал колесо, его настолько захватил крутящий момент поступательного движения, что он и думать не хотел прерывать его, а для вынужденной остановки тормозил чем попало, в том числе и частями собственного, ещё совсем недавно эволюционировавшего из кистепёрых рыб тела. А часто и им, телом, целиком, что негативно отражалось на статистике общего травматизма и нетрудоспособности малообразованного населения в те далёкие от технического прогресса, мрачные времена.
Всякое действие рано или поздно рождает противодействие. Нашлась управа и на слишком уж свободно катящееся колесо. С той поры они и неразлучны: колесо и тормоз, тормоз и колесо. Вместе совершенствовались и развивались. И доразвивались до наших дней, поражая неискушённого новичка-велосипедиста многообразием форм и названий. Не горюй, друг! Мы выведем тебя из этого технического лабиринта и наделим Знанием.
На самом деле всё просто, как беговел.
Кстати, вот все беговелы в магазине «Кант»
Рекомендуемые модели:
Статьи на «детскую» тему в велоспорте:
Современные велосипедные тормоза можно разделить на две большие группы: «распространённые» и «малораспространённые». Сорвём же с них покровы, как отработавшую покрышку с обода.
Барабанные тормоза
Первую группу можно встретить в погожий денёк в городском парке, присев на пару минут под раскидистым тенистым дубом, помнившим ещё костотрясы бесстрашных самокатчиков конца XIX века. На первых же велосипедах, проехавших мимо, будут установлены или дисковые, или ободные тормоза. Представителей второй, малораспространённой группы, (это барабанные, они же педальные, они же ножные, роллерные, ленточные и стремянные тормоза) можно ожидать до того времени, когда из жёлудя дуба, под которым находится наблюдательный пункт, вырастет полноценное и вставшее на баланс парка дерево.
Возможно повезёт немного раньше, и мимо проедут носители барабанных и роллерных тормозов. Первые иногда всё ещё устанавливаются на односкоростные городские и прогулочные велосипеды, вторые — на велосипеды с планетарной втулкой.
Вот на такие, например:
Только одна оговорка. В индийских и пакистанских парках культуры и отдыха всё с точностью до наоборот. Там до сих пор заклинают змей и в основном ездят на двух колесах с применением ленточных и стремянных тормозов.
Ободные и дисковые тормоза
Распространённые. Первые останавливают колесо воздействуя тормозными колодками непосредственно на боковые поверхности обода, вторые — на тормозной диск или, по другому, ротор, установленный на втулку колеса, обычно с левой стороны.
Если вы используете велосипеды с ободными или дисковыми тормозами, то рано или поздно, и те, и другие сотрутся у вас до состояния «недержания». Но у нас, в разделе «велозапчасти» есть и то и другое:
Если сами с заменой не справитесь – добро пожаловать в наши сервисные центры
Исторически ободные появились раньше и их видовое многообразие шире.
V-brakes (вибрейки).
Самый часто встречающийся тип ободных тормозов. К сегодняшнему дню достигли предела своего развития — надежны и неприхотливы в обслуживании.
В настоящее время ставятся на бюджетные модели велосипедов и часто создаются из бюджетных же материалов, в силу чего для их настройки нужен определённый навык и непоколебимость водителя трамвая.
Велосипеды с тормозами V-brakes в магазине «Кант»:
Клещевые тормоза.
Поскольку применяются в шоссейном велоспорте, продолжают незначительно усовершенствоваться, в основном за счет применяемых материалов и состава композита накладок колодок. Их удел — узкие колёса, высокие скорости и асфальт.
Если вы – спортсмен, активно занимающийся велоспортом, если вы – любитель, регулярно участвующий в соревнованиях, то для вас у нас есть специальные дисконтные карты, которые позволяют получать существенные скидки на необходимый вам инвентарь, обувь или одежду
Все шоссейные велосипеды в «Канте»
U-brakes.
Цепкие потомки клещевых тормозов, отличаются двумя точками фиксации к раме, вместо одной у прародителей. Форма рычагов также иная. Поколение BMX. Можно встретить на велосипедах этой группы. С ростом мастерства беспощадно удаляются, как рудимент.
Все велосипеды BMX в «Канте»
Кантилеверные.
Красивое и завораживающее безассоциативностью название. Как и вид велоспорта, где они всё ещё применяются — циклокросс. Да, это там, где финишёров отмывают от грязи из мойки высокого давления для идентификации победителя : )
К слову сказать, в последние годы, большинство гонщиков в этой дисциплине использует велосипеды с дисковыми тормозами.
Все циклокроссовые велосипеды в «Канте»
Ободные тормоза, в основном имеют механический тросовый привод с рукояткой той или иной формы, расположенной на руле. Гидравлические варианты тоже встречаются, но это скорее исключение.
За недостатками ободных тормозов далеко от колеса ходить не надо:
- три любимых велосипедистами состояния материи: грязь, вода и снег снижают торможение в и так непростых погодных условиях.
- плохо закреплённые части земной коры, особенно с добавлением воды, так и норовят застрять между тросиком, соединяющим рычаги тормоза и шиной, создавая внеплановые помехи движению, а то и вовсе блокируя его. Кантилеверные собратья, за счёт большего просвета, лучше приспособлены к этим неприятностям, но, при прочих равных, хуже тормозят.
- медленное, но верное истирание обода под колодками приводит к истончению его стенок и, как следствие, неизбежной замене.
- колодки ободных тормозов производятся из резины с различными добавками, что несомненно позволяет им легко выигрывать соревнования по истираемости, но увеличивает расходы владельца велосипеда на содержание оного.
- порой, на недостаточно жёстких или облегчённых рамах и вилках, вместо раздвигания границ окружающего мира и его познания, для велопутешественника неприятным сюрпризом оказывается силовое раздвигание перьев в местах точек прикрепления рычагов.
- даже небольшое изменение геометрии колеса, проще говоря, «восьмёрка» ставит неудовлетворительную оценку «двойку», а то и вовсе «еденицу» процессу торможения, вплоть до блокировки колеса и перевода ездока в унылый статус пешехода.
Достоинства, впрочем, тоже есть:
- низкая стоимость. Кроме, разумеется, шоссейных моделей высокого уровня и гидравлических вариантов
- высокая ремонтопригодность в полевых условиях
- имея тормозящую поверхность, превышающую тот же параметр у дисковых, меньше нагреваются при работе
- обладают меньшим весом, чем те же дисковые в комплекте с ротором. Поскольку усилие прикладывается к ободу, втулка и спицы нагружаются меньше и равномернее, чем у других групп тормозов.
Дисковые
Эти тормоза, как уже говорилось выше, сжимают в своих могучих объятиях не обод колеса, а ротор или тормозной диск, как некогда сжимал свой спортивный снаряд античный Дискобол работы известного скульптора Мирона. Крепко и надёжно.
Источник: www.artage.io/ru/about
Тормозные диски, равно как и многие другие части велосипедов (независимо от их уровня, сложности и объема использования) – расходники, которые надо периодически менять.
В магазинах «Канта» вы можете найти исчерпывающий ассортимент велозапчастей:
И снова две конкурирующие за место на раме и вилке велосипеда группы: механические и гидравлические.
И те, и другие без привода и ротора загадочно называются «калиперами». Некоторые веломеханики — борцы за чистоту русского языка, именуют их «тормозными машинками».
Первые приводятся в действие с помощью металлического тросика, вторые — через гидравлическую магистраль. Есть и комбинированные варианты: от ручки до калипера тросик, дальше — гидравлика.
Механические тормоза у большинства моделей имеют в своём составе только одну подвижную (внешнюю), толкаемую поршнем колодку. Вторая при торможении статична и требует, равно как и подвижная колодка, периодической подстройки из-за износа фрикционных накладок.
Жизнь движется вперёд, иногда слишком стремительно, и для обуздания этого стремления были созданы механические дисковые тормоза с двумя подвижными колодками, с беспощадной силой Сциллы и Харибды сжимающими с обеих сторон путешествующий по кругу тормозной диск.
Две подвижные колодки безусловно лучше, чем одна! Ротор при торможении меньше искривляется, обеспечивая более плавную работу и улучшая эффективность механизма.
Велосипеды с механическими дисковыми тормозами в магазине «Канта»:
Все велосипеды в «Канте» с механическими дисковыми тормозами
Гидравлические тормоза почитаемы велосипедистами всех континентов, включая Антарктиду. Для передачи тормозного усилия в их магистралях и калипере содержится специальное минеральное масло или тормозная жидкость DOT. Благодаря этому между колодками и ротором автоматически устанавливается минимальный зазор, что влечёт за собой почти полное отсутствие холостого хода, контакт колодок с диском происходит одновременно с обеих сторон, обеспечивается несопоставимая с механическими аналогами плавность тормозного усилия (модуляция) и мощность сжатия, отпадает необходимость в периодический регулировке.
Коротко говоря, из всех видов велотормозов, гидравлические наиболее эффективные.
Все велосипеды в «Канте» с гидравлическими дисковыми тормозами
Но это совсем не значит, что они лишены недостатков:
- узкий зазор между колодками и ротором при появлении в нём грязи или песка будет способствовать быстрому износу фрикционных накладок, вплоть до их полной ликвидации, что, в свою очередь, повлечёт выдавливание тормозных поршней дальше установленных границ, подсос воздуха в калипер и выход системы из строя.
- ремонт и прокачка таких тормозов подвластны далеко не всем, «на коленке» в походе тоже трудновыполнимы.
Добавим к этому худосочному перечню ещё немного общих с механическими дисковыми тормозами недостатков:
- поскольку ротор закреплён в центре колеса, на втулку, спицы, дропаут и вилку со стороны тормоза оказываются нешуточные нагрузки и требования к этим деталям и узлам повышены.
- при установке багажника и полноразмерных крыльев могут возникнуть сложности.
- цена выше, чем на ободные.
- попадание маслянистых жидкостей в калипер или на ротор «отключит» тормоз и потребует тщательной, специальной очистки загрязнённых поверхностей. Колодки тоже придётся проточить или заменить. Попадание в тормоза слёз радости от победы в соревнованиях или запрыгивания в последнюю электричку на их рабочие характеристики не повлияет.
Преимущества механических и гидравлических дисковых тормозов. Они будут:
- выдавать значительно лучшую мощность и модуляцию, нежели остальные виды.
- полноценно работать при появлении «восьмерок».
- меньше засоряться, поскольку расположены дальше от поставщиков грязи — шин.
- сохранять от износа обод.
- при правильной первичной настройке экономить время на обслуживание, особенно это касается гидравлических версий. Знай, меняй колодки и протирай чистой тряпочкой!
Как говорится, всем сёстрам по серьгам. Ну, не всем, а основным представителям велосипедного мира тормоза распределились преимущественно следующим образом:
Клещевые — шоссейным велосипедам.
Все шоссейные велосипеды
Дисковая гидравлика — маунтинбайкам и гревелам.
V-brakes и дисковая механика — городским, дорожным и туристическим велосипедам.
Все городские велосипеды
Подытожим.
Какие тормоза лучше и надёжнее? Как говорится, каждому тормозу – свой велосипедист. Взирая из браузеров поисковых систем на современное велосообщество, можно условно разделить его на прагматичных велосипедистов и романтических катальцев.
Прагматики, кто бы они ни были, спортсмены-любители, туристы, трюкачи или профессиональные курьеры определяют для себя велосипед в целом и тормоза в частности, как средство достижения поставленной цели.
Для романтиков же главное — форма, она же и цель. Все они достойны понимания. Безусловно, и у тех, и у других есть бюджет.
Быть удовлетворённым в рамках бюджета непростая задача. Договорись с собой, жми на педали и не забывай про тормоза!
Всё!
Мы очень рекомендуем покупать велосипеды и аксессуары после личного визита в магазин «Канта».
Если вы живете в городе, где нет наших магазинов, то это не препятствие для приобретения того, что вам необходимо. Просто, при оформлении покупки через наш Интернет-магазин, обратите внимание, что у нас есть доставка курьерами и транспортными компаниями.
Также можно воспользоваться самовывозом, если вам так удобнее
При покупке через Интернет у нас возможны различные системы оплаты:
Все подробности по разным формам оплаты
Новости в «Канте»:
Также рекомендуем вам полезные статьи:
- Как защитить глаза от солнца, холодного воздуха и грязи? Новинки очков Alpina сезона «Лето 2021»: технологии и бестселлеры
- ТОП 10 мелочей, которые облегчат жизнь туриста
- Необходимые аксессуары для велосипеда
- Как выбрать шлем для горного велосипеда, all-mountain и эндуро
- Как уберечь себя от кражи велосипеда? Обзор велозамков BBB и Kryptonite
- Дети и велоспорт: когда начинать, с каких велосипедов, почему детям полезно кататься на великах?
- Оutdoor-одежда для эко-романтиков и эко-реалистов. Обзор летней коллекции Picture Organic
- Трекинговые ботинки: отличия, особенности, критерии выбора
- Как колени весело в горы ходили или секреты трекинговых палок
- Очки для высокогорья. Защищаем глаза правильно
- Разогрев, охлаждение, восстановление. Правильные спортивные кремы OXD в помощь спортсменам
- Как правильно выбрать горелку для похода
- Обувь с GORE-TEX® и Vibram®: двойной удар по бездорожью
- Как правильно выбрать «женские» модели спальников?
- Лето, солнце и BUFF. Лучшие модели для занятий спортом и outdoor в жару
- Тепло и сухо, а также – комфортно! Термобелье для бега, походов, альпинизма
- Пикник на обочине. Как правильно выбрать туристическую посуду?
- Фонари Petzl – полный обзор коллекции
- Как выбрать и упаковать спальный мешок
- Что нужно знать о палатках?
- Вечная дилемма: пух или синтетика? Как правильно выбрать наполнитель спального мешка?
- Чем питаться в походе? Новый взгляд на организацию питания в походе
При покупке можно применить накопленные или приветственные бонусы на первую покупку. Для этого необходимо зарегистрироваться в новой бонусной программе «Канта» и получить приветственные бонусные рубли на свой счет только за регистрацию.
Автор: Максим Братчиков
Все газы без тормозов погибли, но Эндрю Каллахан из Сиэтла воскрес — Slog
Эндрю Каллаган берет интервью у весенних брейкеров в Майами для своего первого видео на своем новом канале YouTube, Channel 5. Канал 5 с Эндрю Каллаганом
Эндрю Каллаган создал один из самых эклектичных каналов YouTube за последнее время, All Gas No Brakes.
В видеороликах, которые собрали миллионы просмотров, он посещает причудливые и / или крупные американские мероприятия в большом коричневом костюме и засовывает людям микрофон в лица. Хотя концепция кажется довольно простой, контент, который он создает, составляет гораздо больше, чем просто сумма его частей.
Спонсируемый
В интервью VICE 24-летний Каллаган, выросший в Сиэтле, назвал себя «молодым творцом, который держит руку на пульсе» 3.4 GPA, мультимедийный журналист, интересующийся созданием антропологического исследования американских странностей на основе дорог ». Собственное описание Каллагана, хотя и определенно дерзкое, ближе всего к тому, чтобы определить, кто он и чем занимается.
С 2019 по 2020 год он путешествовал по стране на фургоне, посещая все, от конференций по плоской Земле до протестов против жестокости полиции в Миннеаполисе, Портленде и Сиэтле. Его видео были грубыми, необузданными и захватывающими.
Примечательно, что Каллаган оказался прямо в центре протестов в Миннеаполисе 30 мая 2020 года, через три дня после убийства Джорджа Флойда. С горящими зданиями позади него Каллаган слушал тех, кто поднимался, чтобы их голоса были услышаны. Все его видео находили отклик у людей, хотя именно это особенно привлекло внимание Интернета. Как заметил один из комментаторов видео: «Ты как будто действительно там.Это лучше, чем новости, час за часом воспроизводящие один и тот же 11-секундный клип ».
Эти видео, однако, также привели к тому, что Каллаган потерял контроль над каналом, который помогал строить.
Конец эпохи
Как сообщала The New York Times , Каллаган подписал контракт с компанией Doing Things Media, что, по его мнению, поможет расширить его канал.Компания предоставила ему автофургон, зарплату в 45 000 долларов и деньги на оборудование. Это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой — и, как выяснилось, для Каллагана так оно и было. После создания нескольких видеороликов Doing Things Media попытались обуздать творческую свободу Каллагана, что положило начало концу всего, что было All Gas No Brakes.
Согласно Times , представители Doing Things Media пытались оказать давление на Каллагана, чтобы избежать «политических» проблем, таких как протесты в Миннеаполисе.Их больше интересовало «партийное содержание», и они хотели, чтобы он держался подальше от чего-либо, кроме этого. Каллаган выступил против этих ограничений и продолжал освещать протесты в Портленде и другие события. Позже он попросил компанию отдать ему больше доходов от его работы и освободить его от контракта. Через несколько дней после этого он потерял доступ к каналу. Затем его уволили за нарушение правил. Они даже забрали фургон.
Каллаган слушает тех, кто собрался ждать приговора Дереку Човену в Миннеаполисе 20 апреля.Channel 5 с Эндрю Каллаганом
Многие из его аудитории выражали замешательство, а некоторые опасались, что его увольнение ознаменует конец карьеры Каллагана. Но доказано обратное: он процветает. Он вернулся к работе на новом канале со своими хорошими друзьями, Ником Мошером и Эваном Гилбертом-Кацем. Он также работает над фильмом с Тимом Хайдекером и будет выступать в качестве корреспондента DESUS & MERO на Showtime.
Каллаган порезался, разговаривая с Джаггалосом в Westlake Center, как и один из них
Когда в начале этого месяца я написал Каллагану длинное электронное письмо, в котором описал, как я хотел бы поговорить с ним о его работе и его путешествии, он в тот же день ответил: «Я упал, чувак.На следующий день мы разговаривали по телефону более часа, пока он ехал из Филадельфии в Южную Дакоту.
Для тех, кто не знает, такая открытость и доступность обычно не характерны для таких людей, как Каллаган. Обычно вам нужно получить одобрение через представителя, который затем назначит встречу и затем будет следить за временем вашего собеседования, как ястреб.
Вместо этого Каллаган открыто говорил со мной о том, как потрясения последних нескольких лет повлияли на него с тех пор, как он уехал из места, где он вырос, на Капитолийском холме.В разгар всего этого он остается скромным из-за того, что взлет, начатый еще в школьные годы здесь, в Сиэтле.
Он сказал, что учитель в Северо-западной школе первым вдохновил его на запуск шоу, но он «не ожидал, что оно так разовьется».
«Это была очень элитарная школа в Сиэтле, — вспоминал Каллаган. «Я был единственным ребенком из района, который ходил в эту школу.Меня всегда считали изгоем. Но я был благодарен туда, потому что единственной причиной, по которой я стал журналистом, было то, что у меня был учитель по имени Кэлвин Шоу, он же Кэл. Он был как самый крутой гребаный чувак, он был как мой наставник ».
Каллаган сказал, что Шоу разрешил ему освещать демонстрации «Захвати Сиэтл» в 2011 году, разговаривать с Джаггалосом в Westlake Center, исследовать связь Сиэтла по Шелковому пути и все остальное, что его интересовало.
«До того, как я пошел на его курс журналистики, я понятия не имел, что хочу этим заниматься. Привет Кэлу, — сказал он.
Сам Шоу больше не живет в Сиэтле, но он сказал мне, что поддерживает связь со своим бывшим учеником, которого теперь считает своим другом.
Тем не менее, он не хотел брать на себя слишком большую репутацию учителя, поскольку хотел создать Каллагану только благоприятную среду для обучения.
«Я польщен, что он сказал, что я сыграл какую-то роль в его жизни подобным образом, но это был просто вопрос того, чтобы он смог задействовать свою творческую сторону, не будучи властным», — сказал Шоу. «Я думаю, что это был самый большой вклад, который я ему сделал, и он старался не мешать».
Шоу добавил, что Каллаган ходил в класс «четыре года подряд» и что он всегда был «отчасти бесстрашным», даже будучи девятиклассником.
Каллаган разговаривает с самопровозглашенным пикап-артистом на канале 5 Лас-Вегаса с Эндрю Каллаганом
О многих влияниях и подражателях Каллагана
Каллаган никогда не скупится на слова, чтобы определить, что он считает хорошим, и обозначить то, что он считает плохим. Совсем недавно он разочаровался в других каналах и интервьюерах, которые, по его мнению, грабят его стиль.
«Говорят, подражание — это высшая форма лести, но я не согласен с воровством искусства в целом. Я не собираюсь говорить, что владею этим стилем интервью, но да, он мне нисколько не льстит. В каждом городе есть подражатель », — сказал он.
Он говорит, что хочет, чтобы люди, которые пытаются следовать на его месте, «по крайней мере, придумают свое мнение».
Каллаган особо раскритиковал канал Hard Facts, созданный Doing Things Media.Беглый взгляд показывает, что Интернет категорически отверг этот канал как явный клон All Gas No Brakes.
«Я знаю, что татуаж — это тоже большая вещь, когда люди крадут рисунки друг друга. Это пиздец. Но если вы черпаете вдохновение, а вдохновение очевидно, но вы все равно проявляете любовь и объясняете, что были вдохновлены ими, это здорово. Меня вдохновляет Вик Бергер, меня вдохновляют Тим и Эрик, меня вдохновляют Саша Барон Коэн и Луи Теру.”
Даже с учетом этого вдохновения Каллаган сказал, что хочет выйти за рамки некоторых из своих прошлых стилей редактирования и перейти к более серьезным документальным фильмам и повествованию. Он назвал потерю своего предыдущего шоу «неудачей», хотя и сказал, что получил излияние поддержки со стороны всех, включая таких знаменитостей, как Джек Блэк, Джона Хилл и даже Эрик Андре, с которым Каллаган недавно обедал.
«Эта солидарность создателей настолько сильна, — сказал Каллаган.«Как только это дерьмо случилось, я получил столько любви от многих людей, которые говорили мне:« Эй, чувак, мы в твоей команде ». Ко мне обращались люди, которых я даже не знал, фанаты, знаменитости и прочее. Лучшее, что со мной когда-либо случалось, — это конец All Gas No Brakes ».
Ситуация действительно открыла ему глаза на то, как онлайн-создатели часто остаются без поддержки и помощи, когда их обижают. Даже когда они вкладывают все силы в проекты, они по-прежнему служат для удовольствия более крупных корпораций.
«Вы можете запускать страницы в стиле потогонной, если хотите. Каких-либо норм для труда нет, — сказал Каллаган. «Нет ни сверхурочных, ни компенсаций, ни льгот. Они могут работать с нами до смерти, они могут работать с нами каждый час и каждый день, если мы подпишем контракт 360 Digital Media. Нет другого такого профессионала в сфере развлечений «.
Каллаган пришел к выводу, что такое обращение происходит из-за недостаточного представительства профсоюзов в индустрии цифровых создателей.
«Хантер С. Томпсон был супер-лордом»
После побега от своих корпоративных властителей Каллаган вернулся туда и присутствовал в Миннеаполисе, когда был вынесен приговор Дереку Човену.
Этот момент был праздничным, но также мрачным, поскольку приговор был вынесен через неделю после того, как другой офицер полиции Миннесоты, Ким Поттер, застрелил Даунт Райт.Каллаган встретился и поговорил с братом Райта, Дамиком, который поделился своими воспоминаниями о времени, которое он провел с Даунте. Каллаган сказал, что он все еще поддерживает связь с Дамиком, который теперь ждет своего правосудия.
«Горе для него никогда не уйдет. Я не думаю, что Ким Поттер получит какие-либо обвинения, — пессимистично сказал Каллаган. «Она вообще не должна была быть в таком положении. Ей не следовало патрулировать районы, которых она не понимала.”
Работая над этим и другими видео, Каллаган сказал, что потратил время на то, чтобы завоевать доверие своих источников, чтобы сформировать более глубокую связь с историями. Каллаган сетует на то, что целый рынок людей, снимающих похожие видео, наводнили личностями, которые, по его словам, просто обманывают людей.
«Это то, что заставило общественность потерять доверие к« комедийной журналистике », такой как Джордан Клеппер, и к такой язвительной чуши», — сказал Каллаган.«Существует целая экономика левых раллийных троллей Трампа, которые носят шляпы MAGA и ведут себя как« лови дураков, которые все время скользят ». Их около сорока на каждом митинге. Я думаю, что это обманчиво и не очень полезно для мира ».
Каллаган совсем не обманщик, он часто целиком и полностью связывает себя со своими подданными. Однажды он закурил, а затем полностью проглотил зажженный тупик под руководством человека, который только что проглотил 21 сам.
«Это был пример ситуации по укреплению доверия», — сказал Каллаган. «Он думал, что я в некотором роде слабак, потому что я не подвергал себя ужасным членовредительству или чему-то еще».
Именно такой подход побудил некоторых классифицировать его работу как часть новой волны «гонзо-журналистики», когда Каллаган впрыскивает себя в историю в манере Хантера С.Томпсон.
Каллаган думает, что «гонзо вроде как там», хотя и не совсем то, чем он занимается, поскольку считает, что его работа сильно отличается от работы Томпсона.
«Хантер С. Томпсон был супер-лордом. Это правда. Все его дерьмо похоже на «Я нахожусь в нормальном месте, но я облажался». Он такой: «Я на бейсбольном матче, но я принимаю хелкую кислоту», — сказал Каллаган.«Половина этого дерьма даже не правда. Он источник вдохновения, и я безумно уважаю его, но он укреплял эту идею о нем, как о персонаже, которому плевать и который сумасшедший ».
Отчасти поэтому Каллаган отвергает простой ярлык «гонзо», так как он считает, что это слишком много внимания уделяет ему.
«Гонзо немного эгоистичен, потому что он слишком концентрирует внимание на журналистике», — сказал Каллаган.«Я действительно не знаю, как бы описать то, что я делаю».
Как бы это ни описывалось, Каллаган делает все больше и больше. В частности, он месяцами снимал и редактировал полнометражный фильм с Abso Lutely Productions, хотя многие детали остаются в секрете.
Когда наш разговор подошел к концу, он рассказал мне некоторые из этих деталей не для записи. Не вызывая особых ожиданий, я просто скажу, что это звучало как самая большая работа, которую он когда-либо делал.Но после того, как он стал свидетелем того, как много Каллаган уже сделал и насколько упорно он двигался вперед даже после громкой неудачи, его следующая большая работа, несомненно, станет первой из многих других.
Как остановить автомобиль без тормозов
1. Включите систему безопасности, чтобы предупредить других водителей, чтобы они избегали вашего автомобиля.
2. Уберите ногу с педали газа и начните нажимать педаль тормоза.
Прокачка тормозов должна выключить круиз-контроль, если вы его включили, но если нет, выключите также круиз-контроль. Возможно, вам удастся создать достаточное давление в тормозной системе, чтобы немного замедлиться или даже полностью остановиться. Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, вы обычно их не качаете, но если тормоза вышли из строя, это может сработать.
3. Не паникуйте — расслабьтесь и управляйте автомобилем плавно.
Автомобили часто безопасно поворачивают на скоростях, которые намного выше, чем вы думаете или привыкли к вождению.Задняя часть автомобиля может скользить; управляйте равномерно, стараясь не перекорректировать.
4. Включите максимально низкую передачу и позвольте двигателю и трансмиссии замедлить вас.
5. Включите стояночный тормоз.
Используйте равномерное постоянное давление. В большинстве автомобилей аварийный тормоз (также известный как стояночный тормоз) управляется тросом и служит отказоустойчивым тормозом, который должен продолжать работать даже при выходе из строя остальной тормозной системы. Автомобиль должен замедлиться и, в сочетании с пониженной передачей, в конечном итоге остановиться.
6. Если вам не хватает места, попробуйте «ход бутлегера».
Сильно нажмите или дерните аварийный тормоз, поворачивая колесо на четверть оборота в любом направлении — в зависимости от того, что безопаснее. Это заставит машину вращаться на 180 градусов. Если вы двигались под гору, это вращение вернет вас обратно в гору, что позволит вам замедлиться.
7. Если у вас есть место, поверните машину вперед и назад через дорогу.
Резкие повороты на каждой стороне дороги еще больше снизят вашу скорость.
8. Если вы подъехали к другой машине, используйте ее, чтобы помочь вам остановиться.
Трубите в рог, мигайте фарами и постарайтесь привлечь внимание водителя. Если вы врезались в машину, убедитесь, что она попала квадратным бампером, чтобы не сбить другую машину с дороги. Это чрезвычайно опасный маневр: он работает лучше всего, если перед вами автомобиль больше вашего — автобус или грузовик — идеальный вариант — и если оба автомобиля движутся с одинаковой скоростью. Однако вы не хотите врезаться в медленно движущийся или остановившийся автомобиль.
9. Ищите что-нибудь, что поможет вам остановить.
Плоская дорога или дорога в гору, пересекающаяся с дорогой, по которой вы идете, полем или забором, замедлит вас еще больше, но не остановит вас внезапно. Еще один вариант — поскрести бортик автомобиля об ограждение. Избегайте деревьев и деревянных телефонных столбов: они не так легко поддаются.
Каков ВАШ наихудший сценарий? Поделись здесь!
Оглядываясь назад на «All Gas No Brakes»
Когда увлекательный комедийно-публицистический сериал «All Gas No Brakes» загрузил видео из Маркетта, штат Мичиган.Прошлым летом у меня был небольшой всплеск гордости — я родился и вырос здесь, поэтому мне не терпелось увидеть, как мой родной штат представит себя в сериале, демонстрирующем самые странные уголки общества.
Конечно, это волнение быстро прошло — менее чем через минуту после начала «Четвертого июля» мужчина выстреливает из груди одной из своих подруг. Наш хозяин, Эндрю Каллаган, одет в большой костюм от Goodwill. Каллаган также носит маску: на самом деле, Каллаган — единственный заметный носитель маски в толпе из нескольких сотен человек.
4 июля 2020 года в штате Мичиган было зарегистрировано 398 новых случаев COVID-19, всего 65 533 случая по всему штату. Но вот мы на пляже в самом северном регионе Мичигана тусуемся с тысячей незнакомцев. Поскольку термин «человек из Флориды» стал синонимом самых опасных чудаков Америки, почти сразу же Маркетт становится еще одним местом для грубых нарушителей правил.
«All Gas No Brakes» интересен именно по этой причине — шоу посвящено тому, чтобы объяснить, что странные люди есть повсюду и что люди с расистскими и резко консервативными убеждениями безудержны.Если вы думаете, что ваш родной город «слишком хорош» для чудаков, изучите канал Каллагана и измените свое мнение. Сотни людей показывают свои лица на митинге Proud Boys, протестах против приказов о карантине COVID-19 и книжного клуба Дональда Трампа-младшего, выражая свою ядовитую ненависть к меньшинствам и непоколебимую веру в нашего бывшего президента. Если они не очень правые, может быть, они являются частью общества плоской Земли или анархистов, а может быть, они фурри.
Я с нетерпением ждал, когда Эндрю и его команда задокументируют 2021 год, но 9 марта он заявил в сообщении в Instagram: «Я больше не получаю краудфандинг от Patreon, монетизацию YouTube или какой-либо другой доход от шоу … Я подписал трудовой договор. не читая его.”
По мере того, как его популярность росла, «All Gas No Brakes» закончился. Об этом говорили мало людей. Сериал представляет собой удачное сочетание комедии и журналистики, демонстрируя прекрасный баланс между серьезностью, объективностью и абсурдностью.
В интервью Vice Каллаган подтвердил, что «All Gas No Brakes» — это своего рода антропологическое наблюдение, которое Каллаган не ломает сам, а вместо этого оставляет ученым. Фактически, он говорит Vice, что он против анализа собственного контента: «Только самые неубедительные авторы анализируют себя, упаковывают его модными словами и распространяют.Каллаган занимается полевыми исследованиями, а люди вроде меня либо разбирают видео по отдельности, либо смотрят их для развлечения.
Как настоящий гонзо-журналист, Каллаган играет главного героя: несколько более наивную, любознательную версию самого себя, который балует нас дистиллятом американской культуры, который является ничем иным, как не объективным. Его «сюжеты» часто являются источником юмора в видеороликах, но Каллаган не делает ничего, чтобы высмеять этих людей или потревожить их, просто пытаясь узнать их поближе.Каллаган непоколебимо верит в свою комедию; Независимо от того, сколько сделок он предлагает, каркас «Все, газ без тормозов» не меняется. Каллаган продолжает вести кросс-кантри-образ жизни, борясь за эту странную идею. К счастью, людям это стало нравиться, вот и все.
Канал начинался с более комедийной версии Каллагана; в своем третьем видео он активно тыкает и подталкивает покровителей «AlienCon», научно-фантастического мероприятия. Мы знакомимся (возможно, слишком хорошо) с одной из крупнейших скрытых субкультур Америки.За безобидным фанатским расширением медиа, таким как «Секретные материалы» и «Очень странные дела», стоит группа инопланетных верующих и теоретиков, которые проповедуют, что правительство покрывает собой целую расу рептилий — или что-то в этом роде.
Шокирующее погружение в странные события культурных подгрупп Америки продолжилось еще в нескольких видеороликах, но каталог «All Gas No Brakes» быстро расширился. Так же, как Каллаган уловил абсурд, он уловил чистые эмоции; «Протест в Миннеаполисе» и «Протест в Портленде» демонстрируют глубочайшую боль во время протестов «Black Lives Matter» прошлым летом.В этих видео нет ничего смешного. Фактически, некоторые кадры из «Миннеаполисского протеста» были более информативными, чем освещение в национальных новостях.
Это сопоставление — то, что лучше всего представляет науку об американской культуре: карикатура на поздней стадии жадности, невежества и гордости в сочетании с неравной долей боли и несчастий.
Америка — это то, над чем можно посмеяться; Мы жадная до денег, жадная до денег и шовинистическая нация, для которой характерны наши привычки в еде и военные расходы.«All Gas No Breaks» служит всеобъемлющим исследованием этих людей и в то же время проводит нас через исторические события, которые, возможно, были потеряны в беспорядке 2020 года.
На мой взгляд, «All Gas No Breaks» был одним из самых важных каналов прошлого года. Без этого мне будет не хватать того, чтобы увидеть, что делает Америка, потому что я почти наверняка не поеду в сельский Миннеаполис, чтобы увидеть все своими глазами. Каллаган не только делал то, что никто другой не хотел, но и уловил ту точку зрения американской этнографии, которую историки не найдут где-либо еще — по крайней мере, до 2020 года.Я не удивлюсь, если работа Каллагана будет цитироваться в неизбежных исследованиях американской антропологии того времени.
Интернет кажется маленьким местом без «All Gas No Brakes», но Эндрю Каллаган и его преданность делу более чем многообещающе. Если в его следующем проекте будет половина гения «All Gas No Brakes», я буду первым, кто его проверю.
С писателем Daily Arts Лэйном Бразертон можно связаться по адресу [email protected] .
Рекомендуемые статьиStream No Brakes от Slimelife Shawty
даададаада
caus ei kno
Комментарий от jody
Йо
Попробуй эту ши, я побью твою как
Эта песня так тяжела
Pop mii shii like every time bc ik dey «👀» me😜😜😜😜
Star the gas leave You ass ,,,, суки clappin cuh of me
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
👹👹
Поверните вверх, не поверните вниз
Комментарий от Źÿ
Lehz сделай это
🥶🥶✈
Zone1 zone6 o Вы уже не слышали об этом
хлопай мое дерьмо, как всегда
shiiiit такой тяжелый труд
🔥🔥🔥
AAAAAAAAAAAAAAAAA
Я 15-летний рэпер, читал рэп по телефону, проверь меня 🤘🏾🔥🔥
🥵🥵🥵🥵
Пожар
ПРЯМО СРАЖАЙТЕСЬ, НИГГА! Это то давление ШОТЫ! они спали на u jit ГОВОРИТЬ ЙО ШИ 💰💵💵
😤
9o00-п —
шиш
дис ши так тяжело
Больше классной музыки на нашей странице, если вы ищете новые флюиды 🎧🎶🔥🔥.Без кепки 🧢
🤟🏾🤍
D
Слезы
💯🔥
Школьный товарный знак «All Gas No Brakes» Стива Саркисяна
Подача заявки в Бюро по патентам и товарным знакам США защищает фразу «студенческие атлетические и спортивные соревнования»
Официальные лица Техаса серьезно относятся к применяя «All Gas No Brakes» практически ко всему, поэтому они решили зарегистрировать это как товарный знак.
Поверенный из Остина Стивен Эспеншад в апреле от имени Попечительского совета UT System подал документы в Управление по патентам и товарным знакам США, чтобы зарегистрировать фразу тренера Стива Саркисяна.
Согласно документации, фраза из четырех слов — без дополнительных знаков препинания — будет использоваться в основном в легкой атлетике UT и вокруг нее.
Подробнее: #AllGasNoBrakes: Тренер из Техаса Стив Саркисян дает понять, что Лонгхорнс должен приступить к работе
«Развлекательные услуги, а именно: организация и проведение студенческих спортивных соревнований и предоставление возможностей для участия в студенческих соревнованиях по легкой атлетике; обеспечение студенческих атлетических и спортивных мероприятий; развлечение по типу студенческих футбольных игр », — говорится в заявке на регистрацию товарного знака.
Однако эта фраза не является эксклюзивной для UT. Другим принадлежит фраза «All Gas No Brakes» для различных целей. Например, в одной из документов говорится, что фраза защищена для производства книг и фильмов. Другой зарегистрирован для употребления пива. Есть одна торговая марка за дизайн нарисованных в мультфильме сердитых бензоколонок.
Это не первый случай, когда официальные лица UT пытаются присвоить броский слоган новому тренеру.
В 2015 году власти Техаса незаметно приобрели товарные знаки для слов «Horns Havoc» и «House of Havoc», когда прибыл тренер по баскетболу Шака Смарт.Фраза «Havoc» была синонимом оборонительного стиля Смарта в его предыдущей школе, Вирджиния Содружество.
Havoc был фирменным знаком VCU, по крайней мере, в баскетболе. Руководство школы в Ричмонде, штат Вирджиния, взорвалось. Позже UT отказалась от регистрации товарного знака, и команда позже играла в VCU, чтобы выполнить один из аспектов соглашения о выкупе Smart.
Подробнее: Четыре месяца в Техасе »Стив Саркисян:« Я знаю, что у нас есть конкурентоспособная группа »
Саркисян впервые ввел фразу« All Gas No Brakes »в лексикон UT на своей вводной пресс-конференции в начале января. .
«Longhorn Nation, пора идти на работу», — сказал Саркисян 12 января. «Очевидно, вы, ребята, наверное, видели мою мантру. В этой работе будет весь газ и без тормозов. Мы пойдем к нему полным оперением, ляжем на молот и достанем ».
Вскоре эта фраза стала появляться на футболках и шляпах. По крайней мере, один член мужской теннисной команды UT носил кепку All Gas No Brakes перед тем, как принять участие в национальных полуфиналах NCAA. Кооператив университетов также продает шляпы и рубашки с этой фразой.
Ожидайте увидеть фирменную фразу Саркисяна этой осенью, когда UT вернется на 100% на стадионе Royal-Memorial.
Свяжитесь с Брайаном Дэвисом по телефону или отправьте текстовое сообщение 512-445-3957. Электронная почта [email protected] или @BDavisAAS.
«Газ без тормозов» — Mother Jones
Иллюстрация Матери Джонс; Youtube
Боритесь с дезинформацией. Получите ежедневный обзор важных фактов. Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Mother Jones .«Солнечный свет — лучшее дезинфицирующее средство». Как аллегорический афоризм, это почти никогда не соответствует действительности.
Благодаря социальным сетям заговорщики, сторонники превосходства белой расы и другие мистификаторы получили больше внимания — больше «солнечного света», а их ненависть и невежество только распространились и стали вирусными. Ядовитых провокаторов, таких как Алекс Джонс, Майло Яннопулос, Запеченная Аляска и многих других, замедлило их удаление из социальных сетей. Это лучшее дезинфицирующее средство.
All Gas No Brakes документирует самые отдаленные нити в обширном гобелене американских субкультур.Оказывается, дает эфирное время ненавистной риторике, и платформа не всех отталкивает. Во многих случаях им это действительно нравится. В масштабе солнечный свет не очень помогает. Но когда его ведет непревзойденный невозмутимый и подающий надежды гонзо-журналист Эндрю Каллаган, это не только эффективно, но и очень интересно.
Каллаган создал свой канал на YouTube All Gas No Brakes в 2019 году. С тех пор он путешествует по стране в доме на колесах, набитом друзьями, документируя самые отдаленные нити, составляющие обширную сеть субкультур Америки.Примерно за последний год они участвовали в фестивалях FurFest, Adult Video News Awards и Talladega Superspeedway. Когда коронавирус опустошил США, он не замедлил шаг, накинув маску, чтобы оказаться неудобно близко к причудливой изнанке Америки.
Большинство видео Каллагана великолепны. Но самая важная его работа — это набеги на ультраправых, где он просто включил камеру и по большей части позволил им говорить.
«Иногда я понимаю, когда левые говорят:« Ну что ж, [Гордые парни] жестоки! »Это потому, что мы выставляем самооборону как нападение», — сказал Каллахану летом пожимающий плечами лидер Гордого парня Энрике Таррио. митинг в поддержку группы, неофашистской организации, которая называет себя «западным шовинистом».Его часто агрессивным членам удавалось уклоняться от жестоких тенденций полиции, иногда даже заводить с ними дружеские отношения — критики подозревают, что группы разделяют тайные отношения, которые, по крайней мере, иногда являются правдой.
Через несколько минут Каллаган прямо спросил Таррио: «Гордые парни общаются с полицией?»
«Да, — признал он.
Некоторые из испытуемых Каллагана в тот день аналогичным образом открыто оговорили себя — и, косвенно, остальных Proud Boys, дав понять, что в группе есть несколько абсолютно опасных чудаков.
Он позволяет мужчине, одетому только в то, что выглядит как черный костюм морфинга — за исключением его охотничьей камуфляжной шляпы и закрученных солнцезащитных очков — заставлять себя выглядеть еще более и более шутовским, чем дольше катится лента, поскольку он уверенно болтает над малоизвестными теориями заговора. он считает. Другой парень в шлеме для софтбола и лыжных очках с огромным флагом Трампа в руке размышляет, что Black Lives Matter, возможно, не так уж и плохо, прежде чем он решает сократить интервью, поняв, что он только что сказал вслух.
Каллаган затем поворачивается к парню поблизости, у которого неустановленная вендетта, о чем свидетельствует знак, который он держал, против Джорджа Сороса. Можно догадаться, почему, учитывая антисемитские корни атак ультраправых, направленных против либерального филантропа.
Обычно так проходят интервью Каллагана. Не считая некоторых сокращений для движения вперед и создания сюрреалистов в стиле Вика Бергера и глупых правок, чтобы подчеркнуть абсурдность его сюжетов, Каллаган в основном позволяет им повеситься на собственной веревке.И каждый раз они это делают. Почти в каждом видео его пациента, но общие вопросы о том, почему они верят в то, что они делают, неизменно демонстрируют антисемитское мышление. Это люди, которых он всегда случайно находит на митингах Proud Boys, мероприятиях на Плоской Земле, протестах против коронавируса и тому подобное.
Экстремисты шутят, чтобы скрыть свой расизм. Каллаган делает журналистские работы, разъясняющие их расизм, замаскированные под шутку.Это действительно эффективно. Ультраправые группы 2020 года, сознательно или нет, являются предшественниками ультраправой интернет-культуры середины 2010-х годов.Их словарь терминов — cuck, beta, redpill — появился из соседних и связанных сообществ Reddit 4chan и Gamergate. Это были места, где жестокость маскировалась под иронию. Расизм — это шутка, тролль для лулзов. Так что по иронии судьбы подбрасывать белый знак власти для публичного троллинга библиотек, в то время как в частном порядке идентифицировать себя как сторонников сегрегации сторонников превосходства белых, — это всего лишь немного менее онлайн-версия того, что тролли 4chan делали в 2014 году. Каллаган встречает их на своих условиях.Они шутят, чтобы скрыть свой расизм. Каллаган делает журналистские работы, разъясняющие их расизм, замаскированные под шутку.
Неизбежно, что журналисты, освещающие и публикующие прямые новости об ультраправых, в некоторых умах всегда будут регистрироваться на определенной частоте, помимо иронии или отвращения. Тем не менее такое освещение, которое зачастую имеет благие намерения, окажется привлекательным для многих слоев населения страны, особенно для отравленной иронией интернет-молодежи, которую Proud Boys и им подобные так стараются обратить.В то время как суровое осуждение неофашистов в свежем, дорогом костюме и отглаженном галстуке — это то, чем должны заниматься модные люди, которые носят модные костюмы и галстуки, самоуверенный телеведущий приподнимает бровь и заявляет, что альт-правые «расистские». слегка приподнятый баритон никогда не вызовет резонанса в онлайне. Но с его помятой одеждой и плоским эффектом All Gas No Brakes придумал, как переиграть эджелордов.
Сам Каллаган участвует не просто так.Его пасквиля пронизана сочувствием к некоторым темам, которые он критикует. В интервью политическому деятелю Twitch Хасану Пикеру Каллаган посетовал, как часто в его съемках проявляется антиеврейский фанатизм. «Это прискорбно, потому что это очень любопытные, любознательные люди, которые готовы тратить кучу времени на независимые исследования — чего большинство людей не собираются делать», — объяснил он, сетуя на то, что их интересы и конспирологическое мышление всегда «уходят в прошлое. евреям каждый раз ».
Учитывая, что Каллаган имеет дело с такими темными течениями, он не безразличен к ограничениям, позволяющим людям совершенно свободно говорить в видеороликах, которые достигнут большой аудитории.(Все видео Gas No Brakes были просмотрены 61 миллион раз только на YouTube, где у канала 1,5 миллиона подписчиков.) Он сказал Vice в апрельском интервью, что, несмотря на то, что он часами распространял откровенные высказывания с некоторыми из самых неприятных людей, он может обнаружил, что он все еще хранит кадры, которые он «отказался транслировать, потому что это напрямую дало бы платформу для разжигания ненависти». Он сказал новостному сайту, что однажды он сократил интервью, потому что собеседник на конференции Flat Earth намекнул на отрицание холокоста.
В свой видеоролик, посвященный митингу Proud Boys, Каллаган постарался включить отрывки с мероприятия, на которых изображен студент-журналист, которого Гордый мальчик толкнул на землю и ударил ногой по голове, и еще одного человека, который обвинил независимого журналиста в предвзятости с тех пор, как она была «арабкой». Подчеркивая подобные моменты, Каллаган в книге All Gas No Brakes показывает, что на самом деле нужно, чтобы солнечный свет работал как дезинфицирующее средство. В год, когда ненависть, насилие и те, кто их подталкивает, были вездесущим призраком, это сделало его героем.
Ежедневная сводка новостей Bevo: Мэтью МакКонахи — Техасский ХК Стив Саркисян: «Все на газ, без тормозов»
Министр культуры Texas Longhorns Мэтью МакКонахи коротко и просто сказал главному тренеру-первокурснику Стиву Саркисяну: «Только бензин, никаких тормозов».
Хорошо, хорошо, хорошо — время для новостей сегодня.
ЧТО МУДРЫ ГОВОРЯТ О ДОЛГОРОГАХ, газ без перерывов #hookem pic.twitter.com/kMjGWHgY9C
— Мэттью МакКонахи (@McConaughey) 13 июля 2021 г.
Остин, американский государственный деятель : Время Хаммера? Реквизит для гольфистов из Техаса на турнире British Open
Dallas Morning News : 3 вопроса для каждой команды, направляющейся в Big 12 дней СМИ на стадионе AT&T
247Sports: Morning Brew: Какая команда Большой 12 не оправдает ожиданий в 2021 году?
247Sports: Три трансфера из Техаса включены в список 247Sports Top 150
247Спорт: новости первого дня Big 12 Media Days
Inside Texas: Big 12 Media Days: Боб Боулсби о
нольВнутри Техаса: 12 больших медиа-дней — день 1
ICYMI IN BURNT ORANGE NATIONАнализируем, как проект MLB 2021 года прошел для Техаса
Техас получает передачу A&M в Техас C Кимбл Шуесслер
Трансфер из Миннесоты Маркус Карр, как сообщается, посетит Техас во вторник
НАБОР ЗА НЕДЕЛЮ247Спорт: четырехзвездный спортсмен 2023 года Микал Харрисон-Пилот обсуждает визит в Техас
247 Спорт: Смитсон-Вэлли 2023 линейный игрок нападения Колтон Томассон обсуждает предложение
Техаса247Спорт: Пятизвездочный бигмен Киджани Райт переезжает в Сьерра-Каньон, сообщает об официальных визитах
247 Спорт: Майк ночью: заметки о двух перспективах вне штата и о ближайшем решении цели в штате
БОЛЬШОЙ 12 ПРОБИВКАНаши ежедневные медведи: Тема «12 дней СМИ»
Frogs O ’War: проверка в классе набора бейсбола TCU после драфта MLB
Frogs O ’War: в бейсбол TCU во время драфта MLB
были выбраны шесть игроков.Crimson and Cream Machine: один большой вопрос для каждого тренера на Big 12 media days
The Smoking Musket: Best Virginia выигрывает финальную выставку перед TBT
ЧТО МЫ ЧИТАЕМSB Nation: Bucks vs.Превью четвертой игры «Санз»: сможет ли «Милуоки» даже сериал?
SB Nation: The Houston Rockets — ключ к драфту НБА 2021 года
SB Nation: У мужской баскетбольной сборной США возникла проблема с составлением состава
НОВОСТИ ВО ВРЕМЯ СОРОКА АКРОВ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ- Новый газон, кто это?
Вон со старым… pic.twitter.com/aF4LJTvklf
— Техасский футбол (@TexasFootball) 13 июля 2021 г.
- Развлекаются даже лонгхорны.
.Летние флюиды в ATX. pic.twitter.com/qs1ujxtK6a
— Техасский футбол (@TexasFootball) 12 июля 2021 г.
