Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Панель (торпедо) для Лада 4х4, Нива Легенд

Панель (торпедо) для Лада 4х4, Нива Легенд | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Салон

Лада 4х4, Нива Легенд

Панель (торпедо)

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 56 / 56 позиций

по популярности

по цене

Хотите изменить интерьер Вашего автомобиля Лада Нива 4х4, но не знаете как именно? Тогда Вы попали по адресу!

Предоставленные панели приборов не только обновят внешний вид салона Вашей «Нивы», но и позволят установить магнитолу в более удобное место, а именно в верхней части центральной консоли, а под ней либо часы, либо бортовой компьютер.

Стоит отметить что крышка вещевого ящика (бардачка) не входит в комплект с панелью приборов, а значит нужно устанавливать старую крышку от ВАЗ 21213, но она наверняка «потрепана временем» или вовсе отсутствует. В таком случае наш магазин может предложить Вам и крышку бардачка, которая так же обновит салон Вашего автомобиля.

Итак, наша панель приборов Лада Нива 4х4 готова. Но это еще не конец! Мы так же предлагаем Вашему вниманию тоннели пола ВАЗ 21214. Они не только обновят дизайн интерьера, добавив «изюминку», но и увеличат комфорт для водителя и пассажира, так как имеют два глубоких подстаканника и место под цилиндрическую пепельницу (поставляется в одном из комплектов, а так же может быть докуплена отдельно, либо используется как дополнительный подстаканник), а так же большое количество ниш под различные предметы. Рядом с прикуривателем, который расположен в очень удобном для руки месте — прямо под панелью приборов, находится еще одно место под гнездо (может использоваться например как розетка).

На передней части тоннеля Лада Нива 4х4 имеется место для установки джойстика управления электро-зеркалами или кнопок управления стеклоподъемниками и обогрева сидений.

Чтож, мы обновили центральную часть салона и пол. Что же нам осталось? Правильно — верхняя часть, а значит потолок. Нам есть что предложить и для этой цели! Облицовка потолка ВАЗ 2131 послужит не только дополнительной «изюминкой» в салоне Вашего автомобиля, но и принесет практическую пользу! Данные облицовки имеют место для установки дополнительного плафона освещения салона, а значит Вы сможете избежать ситуаций когда нужно что-то найти или прочитать, но для этого не хватает освещенности. При этом не нужно докупать что-то еще для установки данных облицовок, все необходимое уже поставляется в комплекте, кроме самого плафона освещения.

И вот, наконец, мы закончили тюнинг самой заметной части интерьера автомобиля. Для достижения большего эффекта можно установить новый руль, сидения и прочие элементы салона Лада Нива 4х4, но с ними Вы можете ознакомиться в специальных группах товаров, расположенных на нашем сайте.

Надеемся, мы помогли Вам. Желаем удачных покупок и хороших поездок!

Панель (торпедо) Лада Нива 4х4

jetimpex783

Хит продаж

Комплект развальных болтов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Цена: 590.00р.

Есть в наличии

Все новости

  • Багажники на крышу, лестницы
  • Бампера
  • Брызговики, подкрылки
  • Воздухозаборники
  • Дефлекторы
  • Зеркала заднего вида
  • Кронштейны запасного колеса
  • Кузовные детали
  • Лебедка и шноркель
  • Навесная защита
  • Защита заднего бампера
  • Защита переднего бампера
  • Защита порогов
  • Кенгурятники и дуги
  • Фаркопы
  • Накладки бампера
  • Накладки на арки
  • Накладки на задние фонари
  • Накладки на кузов
  • Оптика
  • Задние фонари
  • Лампы
  • Передние фары
  • Повторители
  • Подфарники
  • ПТФ
  • Стекла фар
  • Пластиковые капоты
  • Пороги
  • Рейлинги, поперечины автобоксы
  • Решетки радиатора
  • Ручки дверей (Евроручки)
  • Солнцезащитные шторки и сетки
  • Спойлеры
  • Съемная тонировка
  • Упоры капота и багажника
  • Шильдики и значки
  • Вставки для замены катализатора
  • Выпускные коллекторы (пауки)
  • Глушители
  • Установка выпускной системы
  • Прямоточные выпускные комплекты
  • Резонаторы
  • Штатные приемные трубы
  • Блоки цилиндров
  • Вентиляторы
  • Высоковольтные провода
  • Генератор
  • Головка блока
  • Двигатели ВАЗ в сборе
  • Защита двигателя
  • Клапана
  • Коленвал
  • Кронштейны и крепления
  • Крышки и кожухи
  • Масляная система
  • Маховики
  • Натяжители, башмаки, успокоители
  • Опоры двигателя
  • Патрубки и шланги
  • Подогрев тосола
  • Помпы (водяные насосы)
  • Поршни, пальцы, кольца
  • Прокладки
  • Радиаторы
  • Распредвалы
  • Расширительные бачки
  • Сальники двигателя
  • Свечи зажигания
  • Термостаты
  • Толкатели клапана
  • Цепи и ремни
  • Шатуны
  • Шкивы, звезды, шестерни
  • Кондиционеры
  • Отопители
  • Лифт подвески
  • Отбойники
  • Поворотные кулаки
  • Подрамники
  • Подшипники
  • Поперечины
  • Проставки, болты, шпильки
  • Пружины
  • Распорки, растяжки, усилители
  • Реактивные тяги (штанги)
  • Рычаги
  • Сайлентблоки и втулки
  • Сальники
  • Стабилизаторы
  • Стойки и амортизаторы
  • Ступицы
  • Ступичный узел в сборе
  • Шаровые опоры
  • Шумоизоляторы
  • Маятниковый рычаг
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Рулевой редуктор
  • Усилители руля
  • Воздушные фильтры
  • Впускные коллекторы и ресиверы
  • Дроссельные заслонки
  • Карбюраторы
  • Педаль акселератора
  • Регуляторы холостого хода
  • Форсунки
  • Бачки омывателя
  • Подогрев бачка омывателя Гейзер
  • Стеклоочистители
  • Форсунки (жиклеры) омывателя
  • Щетки стеклоочистителя
  • Адсорберы
  • Баки топливные
  • Бачки сепараторные
  • Бензонасосы
  • Датчики уровня топлива
  • Крышки и клапаны
  • Топливные насосы
  • Топливные фильтры
  • Шланги
  • Блоки ABS
  • Вакуумные усилители тормозов
  • Задние дисковые тормоза
  • Задние тормозные барабаны
  • Комплектующие тормозной системы
  • Суппорта
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные шланги
  • Тросы ручного тормоза
  • Блокировки дифференциала
  • Валы и шестерни КПП
  • Карданная передача
  • Спидометр
  • Корпус и крышки КПП
  • КПП в сборе
  • Кулиса
  • Механизм включения передач
  • Мост
  • Подшипники КПП
  • Раздаточная коробка
  • Редукторы
  • Синхронизатор
  • Сцепление
  • Цилиндры сцепления
  • USB-зарядные устройства
  • Блоки управления
  • Бортовой компьютер
  • Датчики1
  • Жгуты
  • Замки зажигания
  • Звуковые сигналы
  • Контроллеры ЭБУ
  • Корректоры фар
  • Модули и катушки зажигания
  • Монтажные блоки и предохранители
  • Подрулевые переключатели, шлейфы
  • Приборки Нива
  • Реле, автосвет и прочее
  • Стартер
  • Электростеклоподъёмники
  • Автоодеяла Автотепло
  • Комплектующие колес
  • Наклейки, таблички, знаки
  • Рамки номеров
  • Внешний тюнинг Niva 4×4
  • Тюнинг выхлопа Niva 4×4
  • Тюнинг двигателя Niva 4×4
  • Тюнинг ходовой Niva 4×4
  • Тюнинг рулевой Niva 4×4
  • Тюнинг салона Niva 4×4
  • Тюнинг тормозов Niva 4×4
  • Тюнинг коробки Niva 4×4
  • Торпеда на ВАЗ 2101-07
  • Торпеда на ВАЗ 2108-099
  • Торпеда на ВАЗ 2110-12
  • Торпеда на ВАЗ 2113-15
  • Торпеда на Лада Приора
  • Торпеда на Лада Калина
  • Торпеда на Лада Гранта
  • Торпеда на Лада Нива
  • Торпеда на Шевроле Нива
  • Торпеда на Лада Ларгус
  • Торпеда на Лада Веста
  • Торпеда на Лада Х Рей

Показать все Свернуть


КАТАЛОГ

Сортировка: По умолчанию Сначала недорогие Сначала дорогие Сначала популярные По наименованию По артикулу

Показать: 24 25 50 75 100

USB зарядное устройство, 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 (под европанель), 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

Цена: 690. 00р. 790.00р.

Есть в наличии

Показано с 1 по 24 из 42 (всего 2 страниц)

Параметры

Цена  39 — 26590р.

Производитель

АПС 5 АПЭЛ 2 АртФорм 1 Балаковорезинотехника (БРТ)

1 ЛЭТЗ (г. Лысково) 1 РемКом 1


ТехноСфера 1 Тюн-Авто (Россия) 1 Штат 1

Материал изготовления

АБС пластик 3 Пластик 1

Тип запчасти

Не заводская запчасть 17 С заводскими характеристиками 18

Цвет

Черная шагрень 1

торпед | оружие | Британика

торпеда

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Роберт Уайтхед
Похожие темы:
лонжеронная торпеда Торпеда Блисс-Ливитт Длинное копье Тип 93 ракетное оружие подводное оружие

Просмотреть весь связанный контент →

торпеда , сигарообразная самоходная подводная ракета, запускаемая с подводной лодки, надводного корабля или самолета и предназначенная для взрыва при контакте с корпусами надводных кораблей и подводных лодок. Современная торпеда содержит сложные устройства для управления ее глубиной и направлением по заданному плану или в ответ на сигналы, поступающие от внешнего источника, а также устройство, подрывающее боеголовку, начиненную взрывчатым веществом, при попадании в цель или сближении с ней. .

Первоначально слово «торпеда» относилось к любому заряду взрывчатого вещества, включая тип оружия, теперь известного как мина ( q.v. ). Во время наполеоновских войн американский изобретатель Роберт Фултон экспериментировал с морской миной и назвал ее торпедой, очевидно, получив свое название от рыбы, испускающей электрический разряд, выводящий из строя ее врагов. В 19 веке некоторые военно-морские суда использовали лонжеронную торпеду, которая представляла собой просто заряд взрывчатого вещества, прикрепленный к концу длинного шеста или лонжерона; он взорвался, когда коснулся корпуса вражеского судна.

Современная торпеда была разработана британским инженером Робертом Уайтхедом. В 1864 году австрийский флот попросил его разработать идею самоходной лодки со взрывчаткой, которой можно было бы управлять с места спуска на воду с помощью длинных бугелей. Построив модель устройства, Уайтхед отверг схему как невыполнимую и начал работу над собственной идеей. К 1866 году у него была удачная торпеда.

Одна модель оружия Уайтхеда длиной около 14 футов (4 метра) и диаметром 14 дюймов (36 сантиметров) и весом около 300 фунтов (включая 18-фунтовый заряд динамита в носовой части) приводилась в действие пневматический двигатель, приводящий в движение один винт. Глубина регулировалась гидростатическим клапаном, который приводил в действие рули направления на горизонтальном оперении; боковое рулевое управление не предусматривалось. Его скорость составляла 6 узлов (7 миль в час), а дальность полета — от 200 до 700 ярдов (от 180 до 640 м).

В 1895 году гироскоп стал использоваться для управления направлением. Любое отклонение от заданного курса заставляло гироскоп корректировать вертикальные рули направления. Дальнейшие модификации позволили ввести заданный угол (до 90°) в курс торпеды до полного управления рулями. Эта функция позволяла кораблю запускать торпеды, не поворачиваясь к цели бортом, что значительно открывало поле для торпедной тактики.

Современные торпеды сгруппированы по источнику тяги, способу управления во время движения по воде, типу цели и типу пусковой установки. Движение обычно осуществляется электрическими двигателями с батарейным питанием. Подводное путешествие контролируется несколькими способами. Активно-акустические торпеды генерируют звуковые сигналы, похожие на гидроакустические, и ориентируются на эхо, полученное от цели. Пассивно-акустические торпеды наводятся на шум, создаваемый целью.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Эта подводная лодка наиболее успешно использовала торпеды, особенно во время двух мировых войн, когда были потоплены огромные торговые суда, в основном немецкими подводными лодками. Во время Второй мировой войны также появились самолеты-торпедоносцы и самонаводящиеся, или акустические, торпеды. Торпеды — важный элемент противолодочной борьбы; ударные подводные лодки, предназначенные для охоты на ракетные подводные лодки, вооружены торпедами, в том числе комбинированного ракетно-торпедного оружия.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эми Тикканен.

Военно-морской флот выпустит первую новую торпеду за десятилетия

Очень легкая торпеда

Фото Northrop Grumman

Ожидается, что в январе ВМФ опубликует запрос предложений на разработку своей первой полностью новой торпеды с 1990-х годов.

Компания Northrop Grumman объявила о своем намерении принять участие в программе создания компактного оружия для быстрого нападения, которая будет направлена ​​на поиск производителя прототипа легкой торпеды, разработанной в Лаборатории прикладных исследований Пенсильванского государственного университета.

«Это действительно интересное оружие, и благодаря передовой электронике и передовым вычислениям оно будет чрезвычайно эффективным», — сказал Дэйв Аллан, директор по развитию бизнеса в Northrop Grumman Mission Systems.

Операторы смогут мгновенно загружать программное обеспечение в оружие, предоставляя ему защитные или наступательные возможности незадолго до выстрела, сказал он.

Компактное оружие быстрого нападения (CRAW) является наступательной версией торпеды, а противоторпеда (CAT) является оборонительной версией.

«Единственная принципиальная разница между защитными возможностями очень легкой торпеды, которой является CAT, и наступательными возможностями, которыми является CRAW, заключается в программном обеспечении, которое загружается в орудие во время запуска», — сказал Аллан.

Предыдущая версия торпеды, разработанной Пенн Стейт, использовалась в качестве оборонительного оружия, предназначенного для поражения приближающихся торпед, выпущенных по авианосцам. С тех пор эта программа была отменена, хотя система остается на небольшом количестве авианосцев, сказал Дэвид Портнер, руководитель программы очень легкой торпеды в Northrop Grumman.

Подводное сообщество проявило интерес к этой технологии из-за ее размера и веса, сказал он. Northrop Grumman вложила внутренние средства в исследования и разработки для улучшения конструкции.

«Хорошо то, что она примерно в три раза меньше существующей [легкой] торпеды Mark 54», — сказал он. Это весит около 600 фунтов.

«Подводные силы признали, что наличие этой очень мощной торпеды на подводной лодке позволит им увеличить боевую нагрузку без ущерба для размера торпедного отсека, потому что это оружие поместится в шестидюймовые пусковые устройства», — сказал Портнер.

Тем временем авиаторы ВМФ видят потенциал легкой, быстро настраиваемой торпеды для своего противолодочного самолета.

«Авиационное сообщество ВМС очень заинтересовано в этом, потому что его меньший вес позволит их нынешним противолодочным платформам нести больше единиц, не влияя на их дальность действия или выносливость», — сказал Портнер.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *