Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как подтянуть ручник на Газели?

  • Автозапчасти ГАЗ
  • Проведение регулировки ручного тормоза на авто Газель

Ручной тормоз является автономным узлом, хотя и входит в систему, ответственную за торможения. Он незаменим для обеспечения безопасности во время стоянок. Блокирование колес исключает самостоятельное перемещение автомобиля. В процессе эксплуатации в механизме могут появляться сбои, нарушения. Простая конструкция позволяет самостоятельно выполнить регулировку, не обращаясь к специалистам.

Необходимость в регулировке ручного тормоза

Согласно инструкции, посредством стояночного тормоза можно обеспечить стабильное положение автомобиля, стоящего на покрытии с уклоном 25%. Для этого рычаг перемещается на несколько зубцов храпового механизма. При этом раздаются характерные щелчки. При качественной работе ручного тормоза их количество не превышает 15-20. Если щелчков больше, требуется проведение регулировки узла для обеспечения безопасности.

Нарушения в функциях стояночного тормоза могут возникать по разным причинам. Если при осмотре обнаружены поврежденные, изношенные элементы, они подлежат замене. Это ремонтопригодный механизм, в установке нового ручного тормоза обычно необходимости не возникает.

Процесс регулировки стояночного тормоза в Газели

Конструкция узла сложностью не отличается, справиться с его регулировкой можно без особой квалификации. В работе потребуется несколько инструментов: ключ трубчатый №9, гаечные ключи №22 и №17, отвертка. Процесс включает следующие действия:

  • При помощи отвертки вынимаются пластиковые заглушки, расположенные на тормозном щитке.
  • Гайка эксцентрика ключом №17 поворачивается влево на 2 оборота для ослабления крепежа.
  • Колодки сдвигаются для снятия блокировки с тормозного барабана для чего болт, расположенный на эксцентрике поворачивается в обратную сторону (на нижней части тормозного щитка есть окна, позволяющие контролировать процесс).
  • Затягивается гайка эксцентрика. Желательно использовать при этом динамометрический ключ. Оптимальный момент – 2,4-2,5 кгс/м. Если инструмент отсутствует закрутить гайку до конца без лишнего нажима. Эксцентрик при этом не должен менять положение.
  • Пластиковые заглушки устанавливаются на место.

Процедура повторяется на другом колесе.

Следующим этапом является придание правильного положения уравнителю троса. Он должен располагаться по отношению к оси машины перпендикулярно. Для выравнивания необходимо ослабить крепления при помощи откручивания гаек. При их перемещении будет меняться положение уравнителя. Когда он расположится перпендикулярно оси, нужно устранить люфт между наконечниками тросов и этим элементом. Теперь можно затягивать контргайки для фиксации положения.

На заключительном этапе регулируется натяжение основного троса. Для этого:

  • Рычаг ручного тормоза перемещается на щелчок.
  • Отпускается контргайка в месте, где соединяются уравнитель и задний наконечник троса, гайка затягивается до легкого торможения колес.
  • Рычаг стояночного тормоза до упора перемещается в нижнее положение, проверяется вращение задних колес. Если механизм отрегулирован правильно, он не мешает движению.

О качественно проведенной регулировке свидетельствует количество щелчков в храповом узле во время установки Газели на ручной тормоз. Если оно не превышает 15, процедура проведена правильно. Не получится качественно отрегулировать механизм, если тросы растянулись, изношены. Если в процессе осмотра обнаружены такие дефекты, эти элементы стояночного тормоза необходимо заменить.

Запасные части автомобилей Газель в нашем каталоге.

ГАЗ 2705 | Регулировка ручного тормоза

ГАЗ 2705

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Модели с задними барабанными тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
3. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
4. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.
5. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно.
6. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите процесс регулировки.
7. Установите защитный кожух и опустите автомобиль.

Модели с задними дисковыми тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Опустите рычаг ручного тормоза, затем затяните его на 7 щелчков. Проверьте, что оба задних колеса заторможены.
3. Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке. Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза.
4. Снимите оба задних колеса.
5. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.
6. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.
7. В салоне автомобиля завинтите регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза (на рисунке показано расположение гайки) и затяните ручной тормоз на 7 щелчков. Проверьте, задние колеса заторможены. Если необходима регулировка, отпустите ручной тормоз и повторите регулировку, вращая регулировочную гайку.
8. Установите задние колеса, установите защитный кожух рычага ручного тормоза и опустите автомобиль.

Реклама

Как отрегулировать или натянуть тормозные тросы

Если вы обнаружите, что вам приходится сильно нажимать на рычаг тормоза, чтобы замедлиться, или он вжимается прямо в руль, вероятно, ваш тормозной трос нуждается в регулировке.

Есть две основные точки регулировки дисковых тормозов с тросовым приводом. Один на суппорте, а другой на регуляторе ствола. Суппорт — это похожее на коготь устройство на диске в центре вашего колеса. Регулятор ствола представляет собой металлическую манжету на тормозном тросе возле рычага тормоза.

Потяните рычаг тормоза, чтобы проверить затяжку тормозов

Самый явный признак того, что с вашими тормозами что-то не так, — это слишком тугой или слишком свободный тормозной рычаг.

Если рычаг касается руля, тормозной трос слишком ослаблен. Если вы едва можете сжать его, кабель слишком тугой. В идеале тормозной рычаг должен сжиматься на 1–1,5 дюйма, прежде чем станет трудно.

Затяните или ослабьте регулятор ствола соответствующим образом

После того, как вы диагностируете, слишком ли натянут или слишком ослаблен ваш тормозной трос, вы можете внести небольшие коррективы с помощью регулятора ствола. Затяните или ослабьте регулятор ствола, поворачивая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это увеличит или уменьшит натяжение троса.

После того, как вы соответствующим образом затянули или ослабили регулятор ствола, еще раз сожмите рычаг тормоза, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

Главный совет: затянуть или ослабить регулятор ствола — это быстрый и простой способ решить проблемы с торможением, если вы находитесь в поездке. Даже если это не решит проблему, это может улучшить ситуацию на время, достаточное для того, чтобы вы благополучно добрались до дома и устранили ее должным образом.

Ослабьте болт на тормозном суппорте для регулировки

Если рычаг тормоза все еще слишком натянут или ослаблен после исправления положения регулятора барабана, возможно, тросик слишком натянут или ослаблен на тормозном суппорте.

Возьмите шестигранный ключ и ослабьте трос от суппорта, повернув его против часовой стрелки, стараясь не открутить его полностью, так как вам придется заново собирать тормоз.

Протяните или отпустите тормозной трос через суппорт

Как только болт суппорта будет достаточно ослаблен, он должен отскочить от колеса и троса. Отсюда вы должны потянуть трос наружу, чтобы затянуть тормоз, или позволить тросу втянуться внутрь, чтобы ослабить его.

Трос проходит через рычаг на суппорте, который движется, когда вы нажимаете на тормоз. Когда вы натягиваете трос, убедитесь, что у рычага достаточно места для перемещения и он не может зайти так далеко, чтобы ударить по суппорту. Если это произойдет, ваше торможение будет затруднено, и колодки не достигнут ротора. Перейдите к 1:11 в видео ниже, чтобы продемонстрировать это.

Затяните болт суппорта

Когда вы нашли место, ваши тормозные колодки удобно сидят на ободе, а трос натянут, снова закрутите болт суппорта и нажмите на тормоза. Если они все еще не совсем правильные, стоит пересмотреть регулятор ствола, чтобы внести последние изменения, чтобы ослабить или затянуть тормоза.

Берегите себя во время езды на велосипеде

Знание того, как отрегулировать велосипедные тормоза, поможет вам защитить свой велосипед в долгосрочной перспективе. Перед поездкой всегда проверяйте исправность тормозов и всегда надевайте шлем.

Электрические велосипеды Gazelle (электровелосипеды) — дилер Trek в Аризоне | Чендлер, Гилберт, Ахватуки, Меса,

Магазин велосипедов.

Единственные электрические велосипеды с наследием

Royal Dutch Gazelle родилась 129 лет назад в Нидерландах. Со дня основания в 1892 году и по сегодняшний день качество является движущей силой того, что мы разрабатываем и производим на нашем заводе в Дирене.

Газель с гордостью носит «Королевский» титул, который был присвоен принцессой Маргриет в честь их 100-летия в 1992. Это отличие подтверждает неизменную приверженность Gazelle инновациям и неустанному стремлению сделать езду на велосипеде более приятной и доступной для любого водителя.

Gazelle отдает дань уважения прошлому и своему богатому велосипедному наследию, продолжая производить стильные, безопасные и удобные велосипеды, созданные для повседневной жизни и длительных поездок, а также внедряя новые технологии для повышения безопасности, расширения возможностей катания и обеспечения большего. люди наслаждаются поездкой.

Встреча с флотом

Газель Велосипеды Окончательный высокий шаг T10

$3 999,00

Газель Велосипеды ИзиФлоу

$2 999,00

Газель Велосипеды Арройо C8 HMB Элита

$3 699,00

Газель Велосипеды Медео Т10+ Высокий шаг

$3799,00

Газель Велосипеды Окончательный низкий шаг T10

$3 999,00

Газель Велосипеды Медео Т10 High-Step

$3 299,00

Газель Велосипеды Окончательный низкий шаг C8

$3 749,00

Газель Велосипеды Медео Т9 HMB Low-Step

2799,00 долл. США – 2799,99 долл. США

Газель Велосипеды Медео Т9 HMB High-Step

2799,00 долл.  США – 2799,99 долл. США

Газель Велосипеды Ultimate C380+ High-Step

4 999,00 $

Газель Велосипеды Ultimate C380+ среднего уровня

4 999,00 – 4 999,99 долларов США

Газель Велосипеды Медео Т10 Мидшаг

$3 199,00 — $3 299,99

Все велосипеды Gazelle

НИЧТО НЕ ЕЗДИТ КАК ГАЗЕЛЬ

129 лет опыта

Gazelle производит прочные и качественные велосипеды на своем заводе Dieren в Нидерландах с 1892 года. Сегодня они производят 250 000 велосипедов в год со страстью, точностью и самоотверженностью.

Pedaling, Perfected

Газель использует первоклассную технологию помощи педалям и батареи, чтобы улучшить и расширить возможности езды на велосипеде. С нашими мощными электрическими велосипедами вы легко преодолеете лишнюю милю.

Комфортный дизайн

Электровелосипеды Gazelle предназначены для повседневной езды, от поездок на работу до обычных круизов. Благодаря удобной геометрии рамы и вертикальной посадке вы будете наслаждаться поездкой дольше.

Велосипеды для всех

Газель производит велосипеды, подходящие для каждого типа гонщика и опыта вождения, разделяя свои велосипеды на три основные категории: легкие, активные и спортивные. Велосипеды каждой категории предлагают уникальный опыт вождения, с ключевыми различиями в посадке, подвеске, стиле рамы и многом другом. Посмотрите эти стили в действии выше.

За кулисами: Магазин красок

Оцените самую впечатляющую линию покраски в мире. На каждый велосипед «Газель» наносится четыре отдельных слоя краски, и каждый слой проверяется на качество, чтобы обеспечить ровное и гладкое покрытие. Их внимание к деталям не имеет себе равных; декаль каждого мотоцикла «Газель» наносится вручную на завершающем этапе.

За кулисами: сборка

Новый велосипед «Газель» сходит с нашего современного сборочного конвейера каждые 90 секунд. Каждый велосипед собирается и проверяется командой из 25 обученных техников.

За кулисами: Испытательная лаборатория

Качество имеет первостепенное значение для Gazelle. Каждый велосипед проходит более 129 различных испытаний в нашей испытательной лаборатории, что гарантирует высочайший уровень стабильности и долговечности в любых условиях.

Катайтесь как голландцы

Независимо от того, новичок вы или опытный профессионал, каждый должен испытать удовольствие от езды, как голландцы. Откройте для себя наш ассортимент премиальных, прочных и восхитительных велосипедов.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *