Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шины и диски для Toyota Corolla 2008 1.3 X (E150), размер колёс на Тоуота Королла 1.3 X (E150)

Наиболее популярные модели шин для Toyota Corolla

  • Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V

    Хит

    4 300 ₽

    4 890 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 680 ₽

    4 590 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V

    Хит

    3 850 ₽

    4 590 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V

    Хит

    3 310 ₽

    3 890 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX3 205/55 R16 94W XL

    Хит

    3 850 ₽

    4 590 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL

    Хит

    4 030 ₽

    4 290 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V

    Хит Новинка

    3 390 ₽

    3 990 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX3 225/45 R17 94Y XL

    Хит

    5 030 ₽

    5 990 ₽

В данный момент для автомобиля Toyota Corolla на Мосавтошине присутствует 613 модификаций шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kijang Innova Zenix, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Corolla 2008 1.

3 X (E150)

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Corolla 1.3 X (E150) 2008 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Запчасти для Toyota Corolla 150 1.6L (тойота королла)

Наиболее часто покупаемые запчасти

Нажмите на артикул детали для просмотра аналогов и остатков в магазинах

Запчасти для ТО Популярные запчасти

АртикулНаименованиеЦена/наличие

TOYOTA

Страна: ИТАЛИЯ

0888080375GO

Масло моторное Toyota 5W40 5л

9 773 ₽


В наличии: 1 шт.

в 1 магазине

Кунцево: 1 шт.

TOYOTA

Страна: ИТАЛИЯ

0888080376GO

Масло моторное Toyota 5W40 1л

2 086 ₽


В наличии: 4 шт.

в 2 магазинах

Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

9043012031

Шайба пробки поддона ДВС [12*21*2] 9008043030 9008043037’

89 ₽


В наличии: 422 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 58 шт.


Одинцово: 304 шт.
Варшавское ш.: 60 шт.

TOYOTA

Страна: ТАИЛАНД

90915YZZN2

Фильтр масляный 9091510009 9091510003 90915YZZM3 TOYOTA

672 ₽


В наличии: 59 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 9 шт.
Одинцово: 45 шт.
Варшавское ш.: 5 шт.

VIC

Страна: ЯПОНИЯ

C110

Фильтр масляный 9091510003 9091510001 9091503001 VIC’

456 ₽


В наличии: 6 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

TOYOTA

Страна: ТАИЛАНД

04152YZZA6

Фильтр масляный 0415237010 TOYOTA’

717 ₽


В наличии: 134 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 10 шт.
Одинцово: 120 шт.
Варшавское ш.: 4 шт.

VIC

Страна: ЯПОНИЯ

O119

Фильтр масляный 0415237010 04152YZZA6 04152YZZA7 VIC

701 ₽


В наличии: 16 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 10 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

TOYOTA

Страна: ПОЛЬША

178010D060

Фильтр воздушный NR/ZR-series 06- RAV30/40 ORIGINAL 100%.

узнать цену

Нет в наличии

FILTRON

Страна: ПОЛЬША

AP1601

Фильтр воздушный 178010D060 1780121050 178010T030 FILTRON

833 ₽


В наличии: 10 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 5 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

MARSHALL

Страна: НИДЕРЛАНДЫ

MA5533

Фильтр воздушный 178010D060 1780121050 178010T030 MARSHALL’

501 ₽


В наличии: 8 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 5 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.

VIC

Страна: ЯПОНИЯ

AC108EX

Фильтр салонный угольный 8713930040 8713952040 87139YZZ16 VIC

1 579 ₽


В наличии: 16 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 6 шт.
Одинцово: 7 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.

MARSHALL

Страна: НИДЕРЛАНДЫ

MC2772K

Фильтр салонный угольный 87139YZZ16 8713930040 MARSHALL’

705 ₽


В наличии: 1 шт.

в 1 магазине

Кунцево: 1 шт.

TOYOTA

Страна: Индонезия

9091901275

Свеча зажигания SC16HR11 KR/NR/ZR-series 06-..’

1 516 ₽


В наличии: 94 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 20 шт.
Одинцово: 66 шт.
Варшавское ш.: 8 шт.

DENSO

Страна: ЯПОНИЯ

SC16HR11

Свеча зажигания SC16HR11 9091901275 3499

2 121 ₽


В наличии: 4 шт.

в 1 магазине

Кунцево: 4 шт.

SANGSIN BRAKE

Страна: КОРЕЯ

SP2093

Колодки тормозные передние 0446512610 0446502310 0446542200 SANGSIN’

2 533 ₽


В наличии: 7 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

АртикулНаименованиеЦена/наличие

DENSO

Страна: ЯПОНИЯ

DUR065L

Щетка стеклоочистителя гибридная 650мм DENSO’

2 646 ₽


В наличии: 4 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MU26G

Щетка стеклоочистителя гибридная 650мм 8522260260 8522212830 TD1167330 MASUMA’

629 ₽


В наличии: 13 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 7 шт.
Одинцово: 5 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

DENSO

Страна: ЯПОНИЯ

DU035L

Щетка стеклоочистителя гибридная 350мм DENSO

1 162 ₽


В наличии: 7 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MU14G

Щетка стеклоочистителя гибридная 350мм 8521212430 MASUMA’

508 ₽


В наличии: 8 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

NK

Страна: ДАНИЯ

2045121

Диск тормозной передний D275 4351212670 NK

2 792 ₽


В наличии: 8 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 4 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

SANGSIN BRAKE

Страна: КОРЕЯ

SD4616

Диск тормозной задний D259 4243112260 4243102190 SANGSIN’

2 005 ₽


В наличии: 6 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

JS ASAKASHI

Страна: ЯПОНИЯ

FS21001

Фильтр топливный 7702412030 7702402400 7702412050 JSA

6 092 ₽


В наличии: 2 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CL0586

Стойка стабилизатора переднего 4882042030 4882047020 4882002070 CLT62

1 394 ₽


В наличии: 11 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 5 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

4881512370

Втулка стабилизатора переднего левая Corolla150 06-09 %SALE%

1 129 ₽


В наличии: 7 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MP1017

Втулка стабилизатора переднего левая 4881512370 MASUMA

396 ₽


В наличии: 2 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 1 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

4881512390

Втулка стабилизатора переднего правая Corolla150 06-09 %SALE%

1 068 ₽


В наличии: 7 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 4 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MP1016

Втулка стабилизатора переднего правая 4881512390 MASUMA

396 ₽


В наличии: 3 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 1 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

4881512400

Втулка стабилизатора переднего правая Corolla150 09-13

1 294 ₽


В наличии: 1 шт.

в 0 магазинах

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MP1077

Втулка стабилизатора переднего правая 4881512400 4881505120 4881505160 MASUMA

408 ₽


В наличии: 4 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

4881512410

Втулка стабилизатора переднего левая Corolla150 09-13

1 058 ₽


В наличии: 6 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MP1078

Втулка стабилизатора переднего левая 4881512410 4881505130 4881505170 MASUMA

408 ₽


В наличии: 4 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

MRC1001

Тяга рулевая 4551012390 4551002140 MASUMA’

1 217 ₽


В наличии: 5 шт.

в 2 магазинах

Кунцево: 3 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CE0787

Наконечник тяги рулевой правой 4504619415 4504619405 4504609570 CET172’

1 751 ₽


В наличии: 3 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CE0788

Наконечник тяги рулевой левой 4504719215 4504719205 4504709270 CET173’

1 751 ₽


В наличии: 3 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 1 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

RU483

Сайлентблок рычага переднего нижнего (задний) 4806802170 4806812300 4806847050 MASUMA

1 005 ₽


В наличии: 14 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 8 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

MASUMA

Страна: КИТАЙ

RU481

Сайлентблок рычага переднего нижнего (передний) 4806812300 4806842060 480680F030 MASUMA

759 ₽


В наличии: 10 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 4 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

TOYOTA

Страна: ЯПОНИЯ

4872512590

Сайлентблок балки Corolla150 06-13

узнать цену

Нет в наличии

MASUMA

Страна: КИТАЙ

RU477

Сайлентблок балки 4872512590 4872502200 4872547050 MASUMA

1 632 ₽


В наличии: 5 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

CTR

Страна: ВЬЕТНАМ

CB0418

Опора шаровая передняя нижняя 4333019275 4333049215 4333049205 CBT74

2 053 ₽


В наличии: 7 шт.

в 3 магазинах

Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.

Предоставляем все сертификаты на оригинал и иные продаваемые бренды.

Подробнее →

В наличии на своих складах — пять розничных магазинов в Москве.

Подробнее →

Недорого и качественно починим ваш автомобиль. Компьютерная диагностика и слесарный ремонт любых поломок. Гарантия на работы.

Подробнее →

Ответим на любые вопросы по обслуживанию автомобиля — мы узнали многое за 24 года работы.

Подробнее →

Если купленные запчасти не понадобились, вернем вам деньги без ограничений.

Подробнее →

Магазины и автосервисы на карте

Все

Магазины

Автосервисы

Автомойка

Рейтинги и отзывы

Габарит Одинцово

4.9

Посмотреть отзывы →

Габарит Кунцево

4.2

Посмотреть отзывы →

Габарит Варшавка

5.0

Посмотреть отзывы →

Запчасти
Mazda

Запчасти
Toyota

Запчасти
Lexus

Запчасти
Honda

Запчасти
Volkswagen

Запчасти
Audi

Запчасти
Škoda

Запчасти
KIA

Запчасти
Nissan

Наши
автосервисы

+7 495 661-29-01

Звоните, мы поможем!

sale. [email protected]

О компании

Запчасти

Автосервисы

Автомойка

Шиномонтаж

Партнерам

Доставка и самовывоз

Контакты

Обратный звонок

© 2023 Габарит. Все права защищены.

Политика обработки и защиты персональных данных

Сайт разработали в Idee Fixe

Toyota Corolla 150 Series Hatch and Sedan

Местный выпуск
Gold Coast, Qld

Что нам понравилось
>> По крайней мере, дополнительные миллиметры превращаются в дополнительное пространство
>> Общая доработка
>> Больше вождения

Немного
>> Значительно тяжелее
>> Внутренняя отделка люка
>> Рев шин

Общий рейтинг: 3.0/5.0
Двигатель, трансмиссия и шасси: 3.0/5.0
Упаковка и практичность: 3,5/5,0
Безопасность: 2,5/5,0
За рулем: 3,0/5,0
Х-фактор: 3,0/5,0

ОБЗОР
Самый важный запуск автомобиля В этом году не будет будь то суперкар, такой как Audi R8, или высокотехнологичный эко-лимузин, такой как Lexus LS 600hL. Это даже не самая долгожданная рабочая лошадка — грядущий VE ute.

Нет, самая важная новинка 2007 года — это скромная Toyota Corolla — автомобиль, который не только укрепит позиции Toyota на местном рынке от лидирующего до доминирующего, но и в следующем году или около того станет Самый продаваемый автомобиль в Австралии.

Запущенная ранее в этом месяце на Золотом побережье Квинсленда, новая Corolla 150-й серии поступит к дилерам в диапазоне от 20 990 до 1000 долларов больше, чем модель, которую она заменяет. Предлагаются два варианта кузова и всего семь моделей — четыре пятидверных хэтчбека и три четырехдверных седана. Вагон исключен из состава.

Седан и хэтчбек очерчены лучше, чем когда-либо прежде, и хотя они используют одни и те же совершенно новые 1,8-литровые четырехцилиндровые и переднеприводные платформы, они были спроектированы и разработаны разными командами в разных частях земного шара.

Люк (который со значком Auris должен компенсировать слабые характеристики модели в Европе) был разработан командой разработчиков дизайна Toyota Europe во Франции. Седан был написан в Японии, хотя дизайнеры включили четырехмесячный творческий отпуск в Италию как часть процесса рендеринга.

Toyota стремится расширить клиентскую базу Corolla и, следовательно, продвигает европейское влияние новой модели. В нем говорится, что хэтчбек Corolla был разработан, чтобы понравиться «молодым покупателям, заботящимся об имидже, а также лояльной клиентской базе Corolla». Тем временем седан Corolla был «разработан, чтобы понравиться клиентам, которые ищут классический четырехдверный автомобиль с сильным присутствием на дороге».

Хотя официальные лица компании сдержанно говорят о своих планах продаж нового автомобиля, они говорят, что просто идти в ногу с ростом рынка не оправдает их ожиданий. Учитывая, что австралийский рынок малолитражных автомобилей вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года, предполагается, что Toyota рассчитывает продать более 52 000 автомобилей Corolla в 2007 году. они говорят.

ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
Toyota заявляет, что в ее новой линейке Corolla есть модели, которые удовлетворят любые потребности. На самом деле модельный ряд отвечает основным вкусам, но оставляет место как в экономичном, так и в спортивном сегментах спектра для будущих дополнений модельного ряда. Наблюдайте за этим пространством…

Седан предлагается в трех комплектациях, а хэтчбек — в четырех комплектациях. Все, кроме седана высшего класса, доступны с шестиступенчатой ​​механической или опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматический вариант обойдется вам в 2000 долларов.

Базовым уровнем является Ascent, доступный как в кузове хэтчбек, так и в седане по цене выше 20 990 долларов США с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ascent оснащается новым для 2007 года двигателем мощностью 100 кВт с двумя двигателями VVT-i, двойными передними подушками безопасности SRS, тормозами с АБС с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при торможении (которые Toyota теперь называет активным торможением с интеллектом — AB-i), наклоном и досягаемостью. регулируемая рулевая колонка, однодисковый CD-тюнер с поддержкой MP3, передние стеклоподъемники с электроприводом и кондиционер.

В комплект входит базовая тканевая отделка, автомобиль передвигается на простых 15-дюймовых стальных дисках с колпаками. Раздельное заднее сиденье, складывающееся одним касанием, есть как на хэтчбеке, так и на седане.

Модель Conquest среднего уровня также предлагается в четырех- и пятидверной версиях по цене от 25 500 долларов — опять же для версий с механической коробкой передач. На этом уровне и выше (за исключением Levin SX) Toyota добавляет боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также первую в сегменте коленную подушку безопасности водителя, всего семь подушек безопасности.

Также добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, круиз-контроль, шестидисковая аудиосистема, задние электрические стеклоподъемники, задний спойлер (на модели седан) и подготовка телефона Bluetooth.

Под табличкой с названием Corolla Levin предлагаются два спортивных люка (как ни странно, они по-прежнему имеют значок «SECA» на задней двери). Levin SX стоит от 25 500 долларов, а Levin ZR — лучший хэтчбек Corolla от 29 500 долларов. Оба доступны в (дополнительных) автоматических версиях.

В предложения Levin входит тонкий обвес с боковыми юбками и задним спойлером. Также включены задние брызговики в цвет кузова.

Топовая модель Corolla — это седан Ultima «мини-Lexus». С кожаной обивкой, датчиками Optitronic в стиле Lexus (как у Levin ZR) и запуском без ключа, он стоит от 31,9 долларов.90 и доступен только в автоматическом режиме. Ultima также включает в себя автоматические дворники и фары, а также климат-контроль (также входит в стандартную комплектацию Levin ZR).

Что касается вариантов обновления, Corolla Ascent (хэтчбек и седан) и Levin SX предлагают пакет расширенной безопасности за 750 долларов, который добавляет переднюю сторону, шторку во всю длину и коленную подушку безопасности водителя. Также для базовой модели предлагается пакет Cruise Pack (750 долларов США), состоящий из круиз-контроля, кожаного рулевого колеса с элементами управления аудиосистемой и кожаного спортивного рычага переключения передач.

Металлическая краска добавляет 300 долларов, а люк (стеклянный люк) доступен на Levin ZR и Ultima по цене 1500 долларов.

Toyota заявляет, что все марки стали лучше благодаря «значительной добавленной стоимости». Немаловажным является Toyota Advantage (три года обслуживания по фиксированной цене), которая предлагается как часть «пакета» Corolla. По словам Toyota, при цене 120 долларов за услугу это примерно соответствует 50-процентной скидке на обычные затраты на обслуживание.

МЕХАНИЧЕСКАЯ
Механическая компоновка Corolla представляет собой обычную переднеприводную схему с поперечным расположением двигателя и трансмиссии — как и следовало ожидать.

Новый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE, однако, совершенно новый и представляет собой более длинноходную версию 1,6-литрового двигателя, который используется на европейском рынке Auris. Он имеет переменную синхронизацию как на впускных, так и на выпускных кулачках — впервые в Corolla Down Under, говорит Toyota.

Пиковая мощность составляет 100 кВт при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 175 Нм при 4400 об/мин.

Эта выходная мощность возвращает новую Corolla на тот же уровень, что и модель до Евро-3. Несмотря на эффективность, в нем нет ничего особенного, особенно если учесть, что новый автомобиль значительно тяжелее (более 200 кг на некоторых моделях), чем предыдущие модели 120-й серии.

Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC сочетается с совершенно новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (C66 на языке Toyota). Четвертая, пятая и шестая передачи «перегружены», а первая — особенно низкая. Более высокая верхняя передача способствует экономии топлива, а более короткая первая помогает сбросить Corolla с места.

Автоматическая коробка передач Corolla с электронным управлением представляет собой четырехступенчатую коробку передач, являющуюся развитием существующей автоматической коробки передач Corolla. Toyota сделала коробку передач U341E Super ECT еще более «умной», чтобы сократить переключение на повышенную передачу в холмистой местности и удерживать передачи, чтобы облегчить торможение двигателем на спуске.

Как и все большее число своих малолитражных автомобилей, Corolla в этом поколении оснащена рулевым управлением с электроусилителем (для справки, радиус поворота составляет 10,4 м — по прямой линии с главным соперником Mazda 3). Такие системы уменьшают потребление мощности двигателем с сопутствующими, хотя и незначительными, преимуществами экономии топлива. Каждая мелочь помогает.

В остальном передняя часть обычная и консервативная. Действительно, подвеска и шасси в целом вполне себе UJM — универсальный японский автомобиль… Стойки МакФерсон с здоровенными нижними рычагами и розовым стабилизатором поперечной устойчивости спереди, и торсионная балка с продольными рычагами на винтовых пружинах и амортизаторами сзади. задняя часть.

На данном этапе покупатели Corolla в Австралии не могут воспользоваться более сложной многорычажной задней частью, предлагаемой в некоторых моделях Corolla для европейского и японского рынка. Эта установка может появиться позже в более высокой производительности и, возможно, в вариантах с полным приводом. Toyota говорит, однако, что особое внимание было уделено настройке амортизаторов и пружин на этом поколении Corolla для австралийских условий.

Модельный ряд Corolla оснащен дисковыми тормозами на четыре колеса и системой ABS с электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения.

УПАКОВКА
Несмотря на то, что новая Corolla имеет ту же колесную базу в 2600 мм, что и ее предшественница, она больше почти во всех остальных измерениях. И хотя плохая новость заключается в том, что он стал на 180-260 кг тяжелее в зависимости от модели, хорошая новость заключается в том, что большая часть увеличенных размеров позволила увеличить пространство внутри.

Пятидверный хэтчбек имеет более вертикальную посадку, чем предыдущая модель, и поэтому в целом он на 45 мм выше. Он всего на 40 мм длиннее при 4220 мм, что означает, что он все еще примерно на 200 мм короче, чем Mazda 3. Ширина увеличилась со 1695 мм до твердых 1760 мм — почти как у Mazda. Колея также спереди и сзади — 45 мм, что способствует широкой посадке и коренастому внешнему виду.

Несмотря на увеличенные габариты, Toyota заявляет, что новые модели обладают отличными характеристиками лобового сопротивления. Это улучшает ходовые качества и экономит топливо, а также приносит дивиденды с точки зрения контроля шума ветра.

В салоне люка увеличена ширина и установлены более вертикальные сиденья (переднее бедро на 40 мм выше, чем у прошлогоднего хэтчбека Corolla). Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду от того, что Toyota увеличила расстояние между парами сидений (размер между передними и задними сиденьями) на 25 мм. Наряду с новой, более тонкой конструкцией передних сидений и более плоским полом заднего пространства для ног, Toyota заявляет, что уровень комфорта задних пассажиров значительно выше.

У седана такая же колесная база и практически одинаковая колея, но при длине 4540 мм он на целых 320 мм длиннее хэтчбека. Это также на 150 мм длиннее седана Corolla последнего поколения.

Для сравнения, он всего на 10 мм меньше, чем у новейшего хэтчбека Honda Civic (с колесной базой, увеличенной на 100 мм). Ширина такая же, как у хэтчбека, но седан сохраняет нижние линии предыдущей модели, всего на 5 мм выше и на 40 мм ниже, чем у хэтчбека.

Здесь снова много места и огромный багажник, который, как радостно заявляет Toyota, всего на 10 процентов меньше, чем у VE Commodore.

Салон люка и седана также существенно различается по исполнению. В то время как седан имеет более обычную «плоскую» приборную панель с низкой центральной консолью и обычной центральной консолью с элементами управления аудиосистемой и HVAC, хэтчбек получил в целом более эксцентричную настройку.

С оттенками парящей консоли в Volvo S40/V50 и, действительно, в немалой степени от последнего Civic TypeR, центральная консоль люка Corolla и приборная панель составляют одно целое, соединенные большим угловым «мостом», который определяет место водителя. кабина. Здесь находится укороченный рычаг переключения передач, приподнятый так, что он установлен примерно на расстоянии вытянутой руки от руля.

Приборная панель люка также сливается с дверями, дополнительно обтекая пространство передних пассажиров. Он уникален среди нынешних люков, но кажется, что он скорее загромождает вас, чем впечатляет. Боюсь, это не наша чашка чая.

Много шума сделано из вариантов хранения, которые есть в обеих версиях. По словам Toyota, у люка 26 отверстий для укрытия, а у седана их 29! Оба имеют лоток под сиденьем, который выглядит так, будто в него поместится небольшой ноутбук. Хорошо для тех из нас, кто должен вычислять и запускать.

Официальный объем багажного отделения для люка составляет всего 290 литров. Toyota говорит, что здесь урезали пространство и «отдали» его пассажирскому салону. На самом деле места для такого автомобиля предостаточно. Сложите заднее сиденье и получите еще больше.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Конструкция Corolla отличается «комплексной амортизирующей конструкцией для лобовых, боковых и задних столкновений», говорит Toyota. Действительно, уже прошедшая краш-тесты в Европе версия хэтчбека Corolla Auris с левым рулем и семью подушками безопасности получила пять звезд в тестах NCAP.

Хотя Toyota Australia не участвует в испытаниях ANCAP, нет причин полагать, что местный вариант менее ударопрочный.

В конструкции нового автомобиля используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали для обеспечения максимальной жесткости и минимизации веса. Сверхвысокопрочная сталь используется в рейлингах крыши и верхней половине передних стоек, в то время как большая часть оставшихся ключевых элементов конструкции изготовлена ​​из высокопрочного материала.

Что касается активной безопасности, то Corolla оснащена новейшей антиблокировочной тормозной системой Toyota Active Braking with Intelligence (AB-i), которая включает в себя электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения (BA). Однако он не предлагает контроль устойчивости (или даже контроль тяги) в качестве стандартного оборудования или опции.

Toyota заявляет, что добавит VSC (свою версию ESP) в будущую модель Corolla.

Несмотря на всеобщее внимание к этой функции в последнее время, и учитывая тот факт, что многие автопарки теперь определяют контроль устойчивости как «обязательный», удивительно, что Corolla вышла на рынок без этой функции — даже в качестве опции.

Уникальной функцией безопасности Corolla (во всяком случае, для автомобилей этого класса) является наличие коленной подушки безопасности водителя SRS. Как отмечалось выше, коленная подушка увеличивает количество подушек безопасности, предлагаемых в Corolla, до семи. Ознакомьтесь с ценами и оборудованием выше для получения более подробной информации.

Другие функции безопасности включают преднатяжители передних ремней безопасности с ограничением усилия и передние сиденья WIL (Whiplash Injury Lessening).

КОНКУРЕНТЫ
В общей сложности Toyota произвела более 32 миллионов автомобилей Corolla по всему миру. Автомобиль продается более чем в 140 странах и производится в 16 с текущей скоростью один автомобиль каждые 23 секунды (или около того)! Кроме того, Toyota поставит на австралийский рынок свою 1 000 000 Corolla в конце этого года — вы не продаете так много автомобилей (даже более десяти поколений) и не привлекаете множество конкурентов.

Официальная торговая площадка VFACTS Small Cars Under $40K включает 24 модели от 16 производителей. Добавьте к этому тот факт, что Corolla часто привлекает покупателей «вверх» из сегмента легковых автомобилей и «вниз» из автомобилей среднего класса, и легко понять, что она сталкивается с легионом конкурентов.

В чистом выражении это Corolla и дневной свет — благодаря очень высоким продажам Toyota. Возможно, два самых явных конкурента также являются автомобилями, с которыми Corolla больше всего соперничает за доллары частных покупателей — Mazda 3 и Honda Civic.

Как уже упоминалось, новая Corolla японского производства более точно соответствует обеим этим моделям по размеру. Люк Corolla тесно связан с люком Mazda3, а Civic, предназначенный только для седана, плотно прилегает к новому седану Toyota.

Ожидайте, что наши друзья из журнала Wheels будут сравнивать новые Corolla с этими главными героями, а также с Ford Focus, Holden Astra и Viva, Mitsubishi Lancer (седан и универсал, но без люка), Nissan Tiida меньшего размера и другие. А пока вы можете проверить, как ведет себя Corolla, в нашем предварительно сконфигурированном компараторе новых автомобилей здесь.

Toyota очень хочет привлечь больше нетрадиционных покупателей Corolla (читай: более молодых) к новому автомобилю. Вы устанете от того, что производитель трубит о «европейском» ощущении нового автомобиля, пытаясь привлечь новичков, но также ожидаете довольно резких цен и предложений специального оборудования, чтобы дать толчок этому процессу.

В ДОРОГЕ
Если вы ищете острую, ультрасовременную динамику хот-хэтча, то вы попали не по адресу. Это Corolla, а не Clio Sport. Тем не менее, новейший автомобиль более привлекателен (и полезен) для вождения, чем Corolla прошлого.

Вес руля может показаться слишком жестким для некоторых покупателей «традиционных» Corolla, но нам он нравится, хотя руль все еще не слишком чувствителен. Нам также понравился поворот хэтчбека Levin SX, на котором мы ездили, и его немного более жесткая езда. Сцепление с шасси также впечатляет. На самом деле, люк, по крайней мере, требует большего.

Новый движок линейный до почти безобидного. Мощность и крутящий момент выдаются небольшими дозами по мере роста оборотов, и в подаче мало подсказок, чтобы «настроить» вас на то, где вы сидите в диапазоне оборотов. В этом смысле он утончен, но мы, возможно, простим ему некоторые сбои на средних частотах за немного больше остроты вверху.

Первая передача механической коробки передач понижена, чтобы разогнать этот существенно более тяжелый автомобиль. После этого есть довольно большие разрывы в соотношениях. Прогресс не быстрый с места (Toyota заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд), но есть и более медленные машины. Благодаря высокой пятой и шестой передачам движение по шоссе очень тихое, а также должно быть экономичным.

Во время поездки мы не смогли проверить показатели экономии. Toyota заявляет 7,4 и 7,7 л / 100 км для ручного и автоматического люков, а седаны чуть более умеренны — 7,3 и 7,4 л / 100 км соответственно.

Нам понравился тихий салон (бар для некоторых не-Тойотовских погремушек, см. ниже) и «статическое» пребывание на заднем сиденье показало, что места достаточно для этой категории. Вполголоса пара приверженцев Toyota упомянула, что последняя Corolla лишь немного уступает Camry предыдущего поколения по внутреннему пространству. Мы можем поверить в это, особенно в отношении седана.

Не могу сказать, что мы поклонники насыщенной инструментальной графики на SX, а высокотехнологичная аппаратура Optitron ненамного лучше. И мы уже писали о высокой и широкой центральной консоли хэтчбеков. Возможно, во время семидневного тестирования автомобиля он покажется нам более привлекательным. О, и странный ручной тормоз тоже требует сильного большого пальца и некоторого привыкания…

Большая часть нашего запуска была проведена в топовой модели Corolla — седане Ultima. Его четырехступенчатая автоматическая коробка передач на удивление способна выжать максимум из 100-киловаттного двигателя, хотя мы прибегали к ручному переключению передач, когда дорога становилась более интересной.

Рев шин был проблемой на грубых щебнистых дорогах внутренних районов Голд-Коста, но еще более раздражающим был постоянный грохот в приборной панели, исходящий из области пассажирской подушки безопасности.

Комфорт при езде казался шагом вперед по сравнению с люком, хотя нам нужно было снова проехать на этих двух вплотную, чтобы убедиться в этом. Седан также немного уступает хэтчбеку в общей маневренности — возможно, из-за веса или более длинного заднего свеса?

Тем не менее, с более низкой приборной панелью и традиционной центральной консолью седан кажется классом больше, чем хэтчбек. Учитывая его вместительный багажник (под полом которого находится настоящая полноразмерная запаска) и улучшенное пространство для ног сзади, семьям с пустыми гнездами и одним ребенком будет трудно действительно «нужно» больше места.

Стиль — личное решение, но мы не фанаты седана. В то время как хэтчбек имеет сильную, хотя и коренастую индивидуальность (Corolla с индивидуальностью?), седан, похоже, был изменен ради разнообразия. Носовая часть имеет странные линии сечения и кажется «прикрепленной», а неглубокие задние окна и огромное пространство дверного листа не так решены, как у некоторых других небольших седанов.

Значит ли это, что машина не будет продаваться? Вряд ли… Toyota считает, что большая часть дополнительного объема Corolla будет приходиться на покупателей седанов. Соотношение продаж седана 120-й серии более чем 65:35 для частных и автопарков делает его прибыльным бизнесом (без каламбура).

Чтобы прокомментировать эту историю, нажмите здесь.

Ford F-150 XL (2014) vs Toyota Corolla L (2014): в чем разница?

44 балла

Ford F-150 XL (2014)

46 баллов

Toyota Corolla L (2014)

XLTFX2STXLimitedPlatinum

©The Ford Motor Company

Победитель сравнения

©Toyota Motor Corporation

против

39 фактов в сравнении

Форд Ф-150 XL (2014)

Тойота Королла L (2014)

Почему Ford F-150 XL (2014) лучше Toyota Corolla L (2014)?

  • Еще 2 цилиндра?
    6 vs 4
  • Колесная база длиннее на 498 мм?
    3,2 м и 2,7 м
  • Имеет пневматическую подвеску?
  • Объем двигателя в 2,06 раза больше?
    3,7 л против 1,8 л
  • 170 л. с. больше лошадиных сил?
    302 л.с. против 132 л.с.
  • 203 Нм выше максимального крутящего момента?
    377 Нм по сравнению с 174 Нм
  • На 68 мм больше места над головой (спереди)?
    1,04 м по сравнению с 973 мм
  • На 99 мм больше места над головой (сзади)?
    1,04 м по сравнению с 942 мм

Почему Toyota Corolla L (2014) лучше чем Ford F-150 XL (2014)?

  • Легче на 855,02 кг?
    1,27 т по сравнению с 2,13 т
  • На 777 мм короче?
    4,64 м против 5,42 м
  • На 445 мм короче?
    1,46 м по сравнению с 1,9 м
  • 237 мм уже?
    1,77 м vs 2,01 м
  • Клиренс на 68 мм ниже?
    140 мм по сравнению с 208 мм
  • 6,1 л/100 км Лучшая экономия топлива (город)?
    10,5 л/100 км по сравнению с 16,6 л/100 км
  • 4,5 л/100 км Лучшая экономия топлива (шоссе)?
    7,8 л/100 км по сравнению с 12,3 л/100 км
  • 5,8 л/100 км Лучшая экономия топлива (комбинированный)?
    9,1 л/100 км vs 14,9 л/100 км

Ford F-150 XL (2014)

vs

Ford F-150 XLT (2014 )

Тойота Королла Л (2014)

против

Lexus IS 250 (2014)

Ford F-150 XL (2014)

vs

Ford Explorer (2017)

Toyota Corolla L (2014)

vs

Scion tC (2014)

Ford F-150 XL (2014) 900 06

против

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

Toyota Corolla L (2014)

vs

BMW 320i Sedan (2014)

Ford F-150 XL (2014)

vs

Mazda BT -50 4х4 (2014)

Тойота Королла Л (2014)

против

Hyundai Elantra (2014)

Ford F-150 XL (2014)

vs

Volvo XC90 (2015)

Toyota Corolla L (2014)

vs

Volkswagen Jetta (2014)

Ford F-150 XL (2014) 900 06

против

Ford F-150 FX4 (2014 )

Toyota Corolla L (2014)

vs

Toyota Camry L (2014)

Ford F-150 XL (2014)

vs

BMW X6 M (2014)

Тойота Королла Л (2014)

против

Nissan Versa Sedan S (2015)

Ford F-150 XL (2014)

vs

Ford F-150 FX2 (2014)

Toyota Corolla L (2014)

vs

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Ford F-150 XL (2014)

против

Ford F-150 Platinum (2014)

Toyota Corolla L (2014)

vs

Honda Accord EX Sedan (2014)

Ford F-150 XL (2014)

vs

9 0002 Форд F-150 STX (2014 г. )

Toyota Corolla L (2014)

против

Honda Fit EX (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

Объем багажника

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

высота

Высота представляет собой вертикальный размер изделия.

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

длина

Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.

максимальная высота над головой (спереди)

Больше места над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным, что особенно важно для высоких людей.

максимальная высота над головой (сзади)

Большее пространство над головой в задней части автомобиля обеспечивает более комфортные условия для пассажиров и особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.

вес

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее носить с собой. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, так как облегчает транспортировку, и для многих других видов продукции.

Колесная база

Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).

Дорожный просвет

Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.

Скорость

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford F-150 XL (2014 г.))

0,29Cd

Коэффициент аэродинамического сопротивления является одним из показателей того, насколько хорошо воздух проходит вокруг транспортного средства. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

Двигатель

Экономия топлива (город)

16,6 л/100 км

10,5 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный крутящий момент

Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

Экономия топлива (шоссе)

12,3 л/100 км

7,8 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиных сил

Лошадиная сила — наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

Экономия топлива (смешанный)

14,9 л/100 км

9,1 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет систему «Стоп-Старт»

✖Ford F-150 XL (2014 г.)

✔Toyota Corolla L (2014 г.)

Система «Стоп-Старт» автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно запускает его снова при нажатии на педаль акселератора. Это экономит топливо и более экологично.

число цилиндров

Несмотря на то, что мощность определяется многими аспектами, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Емкость топливного бака

Топливный бак большего размера является преимуществом, поскольку вам придется реже останавливаться для дозаправки.

Безопасность

количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения пассажиров в случае удара.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *