Toyota Land Cruiser Prado 150 2016, отзывы владельцев об автомобиле Тойота Прадо 150 2016, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
8- Марка: Toyota
- Модель: Land Cruiser Prado 150 (Лэнд Крузер Прадо 150)
- Год выпуска: c 2009 / c 2013 рестайл
- Объем двигателя: 2700 / 3000 / 4000 см³
- Кузов: Внедорожник
- Система питания: Дизель / бензин
- Привод: полный
Положительный отзыв
Положительный отзыв
Отрицательный отзыв
2016-11-21Александр (Киев), о Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150)
Автор: Александр 6958 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2013 Мои впечатления от Toyota Prado 2013. Вожу директора. Только в марте 2013 получили данный сарай, поэтому, может еще не.
..Положительный отзыв
2016-08-19Евгений (Москва), о Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150)
Автор: Евгений 6834 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2012 Данное авто купил в 2012-м. Комплектация Элеганс, дизель 3.0, 173 л.с., 5 дв. Пробег 27000 км, куплен и обслуживается у…Положительный отзыв
2016-02-08Павел (Пермь), о Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150)
Автор: Павел 14970 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.8 Год выпуска: 2016 Продал свою honda pilot 2011 и начал смотреть новый автомобиль. На тот момент рубль пытался куда-то улететь, вот и…Положительный отзыв
Положительный отзыв
Положительный отзыв
Положительный отзыв
2014-02-06Павел (Москва), о Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150)
Автор: Павел 7374 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 4.
0 Год выпуска: 2014
Давно являюсь прадоводом. У меня был 100-й, 120-й с вялым бензиновым 2.7 и вот с прошлого года у меня land cruiser prado 150…Положительный отзыв
Положительный отзыв
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197519771978198019811983198619872016Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
8
Новости о ToyotaВсе новости о ToyotaКонкуренты Тойота Прадо 150 2016 (Toyota Land Cruiser Prado 150 2016)Истории пользователейОтзывы владельцев о тойоте прадо элеганс с двигателем 4 литра
Емкий аккумулятор, салон с удобными системами, облегчающими эксплуатацию авто, — это все о Toyota Land Cruiser Prado 150. Самой мощной базовой версией признана тойота прадо бензин 4 литра. Судя по отзывам, прадо 150 4.0 литра бензин — это бестселлер.
Технические характеристики модели ТЛК прадо 150 4 литра бензин
Автомобиль легок в управлении благодаря гидроусилителю руля с переменной производительностью. Под капотом стоит V-образный двигатель с шестью цилиндрами и объемом 4 литра (бензин), что на выходе дает 281 лошадиную силу. Разгоняется внедорожник до 100 км/ч за 9 секунд. Расход топлива при движении по городу составляет около 15 литров на 100 километров, по трассе — 10.
Максимальная скорость — 180 км/ч. Полный привод, задняя подвеска зависимая пружинная, передняя — независимая.
Если верить отзывам о технических характеристиках, то двигатель тойоты прадо 150 объемом 4 литра (бензин) можно назвать самым мощным в плане езды вариантом из возможных.
Основные преимущества по отзывам владельцев
Тойота ленд крузер прадо — это не только бренд, который у всех на слуху, но и действительно надежный, качественный автомобиль. Судя по отзывам, у ТЛК прадо 150 бензин 4 литра бензин плюсов гораздо больше, чем минусов:
- На уровне ходовые качества автомобиля. До 140 км/ч скорость он набирает спокойно во всех диапазонах разгона.
- Несмотря на жесткость в езде, в поворотах не кренится.
- Отзывы о тойоте прадо 4 литра элеганс пестрят упоминаниями об управляемости автомобиля, которая, в сравнении с 120 моделью, куда лучше. Все дело в пневмоподвеске.
- 4-литровый двигатель тише и адекватнее на дороге, нежели дизельная модификация.

Удовлетворенность автомобилем зависит от владельца и его манеры управления машиной.
Крузак — это надежность, комфорт, дополнительные опции, достойная комплектация (не хуже, чем у лексуса), высокий уровень управляемости.
Отечественные автолюбители получают «неубиваемый» рамный внедорожник.
Минусы версии по мнению владельцев прадо
И если о достоинствах ленд крузера слагаются легенды, то о минусах говорят гораздо реже. Упоминают владельцы тойоты прадо 150 4 литра о таких болячках:
- Плохое качество картинки с камеры.
- Машина на дороге ведет себя жестко, на бездорожье скачет и трясется. Объясняется это другими настройками подвески, нежели в тойоте ленд крузере 200.

- После нескольких лет эксплуатации у многих владельцев начинаются проблемы с регулировкой заднего ряда сидений. Других частых поломок не предвидится.
- Шумный двигатель.
- Транспортный налог в РФ зависит от количества лошадиных сил, поэтому владельцам ленд крузера с объемом двигателя 4.0 придется раскошелиться. Зависит сумма от трех показателей: цена машины, регион регистрации, мощность двигателя.
Из отзывов становится понятно, что соотношение цена/качество у тойоты ленд крузера отвечает ожиданиям автовладельцев, а достоинств гораздо больше, чем недостатков.
Toyota Land Cruiser Prado Kakadu 2022 обзор
Возможно, этому полноприводному автомобилю уже более десяти лет, но доработки Toyota сохранили конкурентоспособность Prado по динамике вождения на дороге и бездорожье, но стареющий салон мешает ему
Хорошие моменты
- Великолепные внедорожные качества
- KDSS означает уверенное сцепление с дорогой
- Доступное обслуживание
- Проверенная дилерская поддержка Toyota
Нужна работа
- Выключатели кабины
- Жесткая городская езда на 19-дюймовых колесах
- Скучный 2,8-литровый двигатель
- Легкосплавные диски выглядят дешево
В 2022 году Toyota Prado исполняется 13 лет.
Если бы это был ребенок, он пошел бы в старшую школу — другими словами, не весенний цыпленок. Но возраст не всегда является критической проблемой, особенно в сегменте, где надежность и долговечность являются ключевыми преимуществами. Может ли Prado быть более безопасным и очевидным выбором, чем такие новички, как Ineos Grenadier (от 84 500 долларов) или даже более крупный Land Cruiser 300 Series от Toyota (101,79 долларов).0)?
Круглосуточный медиа-цикл в автомобильной индустрии означает, что мы часто воспринимаем старение платформ как нечто совершенно негативное, но в некоторых сегментах покупатели просто не чувствуют того же. Тем не менее, транспортное средство может находиться на рынке только до тех пор, пока конкуренты полностью не обгонят его, а Prado 150-й серии должен быть заменен в середине этого десятилетия.
Очевидно, что рынок пока не считает Prado слишком долгожителем. В прошлом году этой меньшей модели Land Cruiser было 9.0030 Самый продаваемый большой внедорожник Австралии со значительным отрывом.
Его 21 299 продаж означали, что Prado был более чем в два раза популярнее, чем Isuzu MU-X (10 618 продаж) или похожий на универсал Subaru Outback (10 490 единиц).
Мощное шасси в стороне, помогающее поддержать привлекательность Prado в эпоху сумерек, благодаря регулярным обновлениям от Toyota: в 2017 году Prado получил новую решетку радиатора с большим количеством хрома, а затем, в августе 2020 года, получил обновленный 150 кВт 1GD с турбонаддувом. -дизельный четырехцилиндровый двигатель и функциональность Apple CarPlay/Android Auto. В прошлом году были внесены дополнительные небольшие эстетические изменения в верхней части диапазона, а базовый GX получил дополнительное защитное снаряжение.
На этой неделе мы протестировали модель Prado Kakadu
модельного года 22 модельного года ($87 807 без учета дорожных расходов), выполненную в цвете Dusty Bronze поверх черной кожаной обивки. Теперь Kakadu можно отличить по новому комплекту 19-дюймовых легкосплавных дисков «Prestige» — как говорят в Toyota — с машинно полированными гранями и черными бочонками, которые придают экстерьеру Prado больше, чем черту «конкретного ковбоя».
Prado доступен в четырех вариантах: от готового пятиместного GX начального класса за 60 830 долларов США до протестированного здесь Kakadu. Но нужен ли вам самый дорогой Prado, когда VX класса третьего уровня стоит на 10 000 долларов дешевле, несмотря на наличие вентилируемых сидений и 360-градусной камеры?
Как ездит Прадо Какаду? Внедорожники
могут быть предпочтительным транспортным средством для пригородов для многих австралийцев, но Toyota Land Cruiser Prado с кузовом на раме также пользуется популярностью у более предприимчивых владельцев. Некоторые хардкорные внедорожники могут предпочесть более проворные модели, но Prado, будучи более узким, чем 300-я серия, обеспечивает отличный баланс между возможностями и комфортом.
Теперь, слегка побледнев на полированных 19-дюймовых колесах , мы задались вопросом, не потерялись ли внедорожные качества Kakadu. Чтобы выяснить это, мы спустили топовый Prado по крутой огненной тропе, и система контроля спуска с холма работала в сочетании с пониженным диапазоном, чтобы легко контролировать скорость 4WD.
Возвращаясь обратно по склону, мы столкнулись с каменистым участком со смещенными отверстиями вомбата для проверки сочленения задней оси.
Эксклюзивная система подвески Kakadu, разработанная в Австралии, KDSS – это действительно то, что выделяет эту топовую модель среди всех других Prado. По сути, он отсоединяет и снова соединяет стабилизаторы поперечной устойчивости, используя гидравлическое давление, а не электронику. На практике это означает, что крены кузова на асфальте сдерживаются, но без ограничения внедорожных возможностей.
Въезжая в неровную колею, система KDSS отсоединила стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечив достаточное сочленение колес, а задняя неразрезная ось помогла удержать вездеходные шины в контакте с землей, но Prado не поднимался на лебедку скалистый тест изначально, по крайней мере, с открытым дифференциалом. Быстрый щелчок 9Стандартная блокировка заднего дифференциала 0030
привела к возврату тяги, и Прадо рванулся вперед.
В топовой комплектации Kakadu вы также получаете «Multi Terrain Select» с режимами передвижения по песку, грязи и камням на выбор, которые регулируют адаптивные амортизаторы, реакцию дроссельной заслонки и калибровку трансмиссии.
Во время нашего теста не было необходимости в дополнительной компьютерной сложности, и именно по этой причине, возможно, VX и GXL больше подходят для настоящих внедорожников — оба класса стоят меньше денег, но сохраняют блокировку дифференциалов и имеют идентичные 30,4º, Углы въезда и съезда 23,5º с 219мм дорожный просвет.
Чего нет в этих комплектациях, так это адаптивных амортизаторов Kakadu , которые предлагают режимы Comfort, Normal, Sport и Sport S+, расширяющие полосу пропускания Prado на дороге. В режиме комфорта Toyota сделала все возможное, чтобы изолировать поездку от ударов, но Prado с кузовом на раме все еще вызывает некоторые боковые дрожания, традиционно связанные с этим типом шасси. Если вы переходите с автомобильного внедорожника, вы заметите, что поездка стала менее изысканной.
Качество езды в городе не очень хорошее; Очевидно, подвеска должна быть достаточно управляемой, чтобы удерживать Prado массой в 2350 кг (19-дюймовые легкосплавные диски Kakadu несколько усиливают это), так что более комфортно преодолевать лежачие полицейские на скорости 50 км/ч, чем на 25 км/ч.
Что действительно впечатляет Prado Kakadu, так это прохождение поворотов на проселочной дороге, когда его подвеска, адаптированная к дороге, и плавный отклик дроссельной заслонки — в отличие от игрушечного Nissan Patrol с 5,6-литровым двигателем V8 — означают, что вам не нужно думать трудно управлять массой.
В чем Prado показывает свой возраст – особенно по сравнению с динамически превосходной серией 300 – в тяжелом, свинцовом ощущении рулевого управления и деревянной педали тормоза. Но, в конце концов, этот Прадо не для водителя, но для высокого (1880 мм) автомобиля он безопасен и надежен.
Известный 2,8-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 150 кВт/500 Нм, заимствованный у Hilux ute, обеспечивает достаточно приличное время разгона в 10 секунд, хотя при большой нагрузке в салон проникает тихий гул турбодизеля.
Toyota говорит, что улучшила калибровку шестиступенчатой автоматической коробки передач Prado, и хотя она гораздо менее загружена, чем раньше, удерживая 2,8-литровый двигатель в его мощном среднем диапазоне (значение 500 Нм распространяется от 1600-2800 об/мин до ), при полностью открытой дроссельной заслонке шестиступенчатая коробка все еще держит передачи до красной отметки 4500 об/мин.
Тем не менее, предыдущее, странное поведение автомобиля при наборе оборотов даже при слабом или среднем дросселе было устранено, а 2,8-литровый двигатель теперь удерживается ближе к диапазону пикового крутящего момента на более низких оборотах, что делает вождение более тихим (и более экономный).
Но остается одна неприятная особенность: подрулевые лепестки не позволяют должным образом управлять коробкой передач — они просто ограничивают высшую передачу, которую выбирает коробка передач. Функция предназначена для предотвращения перегрева четырехпоршневых передних тормозных суппортов на длинных спусках, особенно при буксировке максимальной 3000 кг заторможенной тяговой нагрузки.
Prado получил пять звезд при тестировании ANCAP в 2011 году и имеет лучшее оборудование для обеспечения безопасности, чем можно было ожидать. В конце 2022 года этот рейтинг истечет с новым пятилетним протоколом тайм-аута ANCAP, но Chasing Cars понимает, что Prado будет продолжать продаваться независимо от его статуса рейтинга безопасности.
Умные системы безопасности включают предварительный адаптивный круиз-контроль, слабую систему помощи при удержании полосы движения, полезный мониторинг слепых зон, передний AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о перекрестном движении сзади во всем диапазоне. И VX, и Kakadu также получают 360-градусные камеры, а также передние и задние датчики парковки.
Карта показателей управляемости
Мощность и производительность
7,0
Плавность хода и плавность хода
7,0
Управляемость
8,0
Безопасность
7.0
Как обстоят дела с салоном Prado Kakadu?
На бумаге включение 9,0-дюймового сенсорного экрана с проводными Apple CarPlay и Android Auto и аналоговых циферблатов с многофункциональным 4,2-дюймовым TFT-экраном Toyota между приборами звучит великолепно — функционально и точно, не отставая другие цельные большие внедорожники, такие как Kia Sorento.
И Прадо демонстрирует все обычные для Тойоты характеристики солидного качества сборки в сочетании с приличными материалами. Однако с течением времени количество оборудования, которое было добавлено (особенно к этому превосходному Какаду), означает, что благие намерения практичности не так хорошо интегрированы, как раньше.
Возьмем центральную консоль, где находятся поворотные регуляторы для обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений (приятный штрих), оставьте позади ящик для хранения, который имеет форму тетриса и не очень подходит ни для чего, кроме пакета Оригиналы Вертера.
Продолжающиеся дополнения функций Toyota также затрагивают вторичные распределительные устройства, такие как элементы управления электрическими зеркалами, которые неловко спрятаны за рулевым колесом рядом с кнопкой запуска / остановки. Все это разочаровывает, когда вы впервые попадаете в Какаду, но, конечно, со временем ваше взаимодействие становится менее разочаровывающим.
Центральный сенсорный экран дополнен удобными кнопками быстрого доступа по бокам.
Физические элементы управления HVAC (которые активируют фирменный трехзонный климат-контроль Toyota) просты в использовании, и хотя в наши дни они кажутся неуклюжими, чтобы грести и автоматически переключать передачи через изогнутые ворота — если это не сломано, зачем это чинить. ?
Это воплощение духа Prado Kakadu. По мере того, как покупатели требовали дополнительных тонкостей и более совершенных технологий, было добавлено больше. На самом деле, ему нужен полный редизайн салона — как и его старшему брату серии 300 — чтобы в полной мере воспользоваться текущим техническим набором Toyota, но в то же время, если люди все еще торопясь купить его, зачем беспокоиться.
Полная модернизация вряд ли произойдет до того, как совершенно новый Prado, основанный на той же рамной платформе TNGA-F, что и новая серия 300, будет выпущен в Австралии в 2024 или 2025 году. если серый) черная кожаная обивка, отделка из искусственного дерева на приборной панели и большое рулевое колесо с веслами.
Без дополнительной платы Kakadu (и VX) доступны с бежевой кожаной обивкой, которая придает салону визуальную пышность.
Если говорить о практичности, Prado, к сожалению, не хватает этой области из-за маленьких подстаканников и недостаточно места в дверных карманах для 1,5-литровых бутылок с водой. Спереди рядом с розеткой на 12 В находится зарядный порт USB-A, а под центральным подлокотником вместительный охлаждаемый контейнер, специально предназначенный для четырех банок.
Включение второго ряда Blu-ray плеера и порта HDMI может заставить владельцев Land Rover Discovery насмехаться над их 48-вольтовой архитектурой и интеграцией Amazon Alexa, но с дешевыми ценами Sony середины 00-х годов. премьера видеотехнологии, вы действительно можете купить несколько потрясающих фильмов для пассажиров на заднем сиденье по звездной цене, и вам не нужно подключение к Интернету, чтобы смотреть их.
Другие особенности второго ряда включают обогрев боковых сидений, две климатические зоны, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и достаточно места для головы и коленей для пассажиров ростом до (и, возможно, выше) 188 см.
Перемещение на третий ряд не требует ворчания или физических усилий, так как Kakadu набирает баллов, электрически складывая сиденья второго и третьего ряда . Когда вы вернетесь туда, пространство будет приятным, если вы ниже 180 см, и есть даже электрическая регулировка спинки!
Если вы ищете внедорожник, чтобы регулярно возить шесть или семь автомобилей по пригородам, мы по-прежнему считаем, что просторная задняя часть Hyundai Palisade делает его лучшим выбором.
Задняя часть нашего тестового Prado оснащена бесплатной опцией 9.0030 плоская задняя дверь , которая должна облегчить размещение на узких парковочных местах (на 170 мм короче), но распашная дверь требует много места для полного открытия. Заднее стекло поднимается на петли для ограниченного парковочного места, когда вам нужно проскользнуть в дополнительные покупки.
Нам удалось поместить 52 футбольных мяча сзади под крышкой багажника, что снова показывает, что Hyundai Palisade (59 футбольных мячей) лучше подходит для максимальной нагрузки.
Обновление 16.03.22 Toyota Japan предоставила места в багажнике для Land Cruiser Prado.
Багажник Land Cruiser Prado имеет объем 104 л при трех рядах вверх, который увеличивается до 553 л при убранном третьем ряду. При сложенных задних сиденьях Prado имеет 974 литра пространства до линии окон или 1833 литра при загрузке до крыши.
Внутренний оценочный лист
Компоновка и материалы
7,0
Технология кабины
7,5
Комфорт водителя
8.0
Пассажировместимость
8.0
Каковы эксплуатационные расходы Prado Kakadu?
В чем Prado всегда превосходил полноразмерный двигатель V8 серии 200, так это в расходе топлива. Официальные комбинированные цифры ADR составляют 7,9 л / 100 км , однако наши тесты показали, что Prado вернул 10,5 л / 100 км в комбинированных тестах.
Этот разрыв был значительно сокращен благодаря более экономичному дизельному двигателю V6, используемому в новой серии 300, который в наших тестах возвратил около 11 л/100 км.
Ожидайте увидеть этот двигатель в следующем Prado.
Еще одной особенностью Prado с плоской задней дверью является его меньший бак 87 л (стандартный автомобиль имеет емкость 150 л), так как полноразмерная запаска перемещается под кузов.
Обслуживание будет стоить недорого 1560 долларов США для класса в течение трех лет/60 000 км из-за более короткого, чем у среднего внедорожника Prado, интервала в шесть месяцев/10 000 км.
Это соответствует рекомендуемому интервалу для Land Cruiser 300 Series (2250 долларов США за три года) и Nissan Patrol (3236 долларов США за три года) и отражает дополнительную сложность, связанную с полноприводными автомобилями.
Toyota предоставляет на Prado и все свои автомобили в Австралии пятилетнюю гарантию без ограничения пробега. Гарантия бренда также распространяется на оригинальные детали , такие как свечи зажигания и компоненты подвески, на которые при покупке у дилера распространяется двухлетняя гарантия.
Карта текущих расходов
Потребление
Хорошо
Обслуживание
Отлично
Гарантия
Хорошо
Окончательный вердикт
Подобно надежному лабрадору, спокойная уверенность и непринужденность Prado — вот что делает этот 4WD таким привлекательным. Он достаточно хорошо работает на дороге, чтобы не было сюрпризов, а с KDSS Kakadu он действительно может проехать хороший участок дороги.
Тот факт, что Prado может делать все это и без особых усилий преодолевать сложные участки бездорожья, делает его идеальным автомобилем для путешествий по Австралии. Добавьте к этому 3000-килограммовый тормозной буксировочный потенциал Prado, и неудивительно, что его популярность резко возросла во время пандемии.
Конечно, Prado не идеален. Интерьер теперь кажется немного бессвязным из-за всех технологий и функций, которые были добавлены за эти годы, и это не самая привлекательная кабина. В конечном итоге мы, вероятно, сэкономим немного денег и выберем GXL или VX, а также усилим внедорожные возможности Prado с помощью огромного набора вторичного оборудования.
Prado может быть не быстрым и не привлекать к себе внимания, как новая полноразмерная серия 300, но этот скромный пакет явно подходит многим австралийцам, и мы понимаем, почему.
Общий рейтинг
Общий рейтинг
7,5
Управляемость
7,0
Интерьер
7,5
Эксплуатационные расходы
3
33
33
ПЛОСКАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ KAKADU
Полное покрытие
/ год
(только ориентировочно)
Узнать цену
Предположения оценки
Toyota Land Cruiser обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Toyota
BY: Auto Express
14 мая 2021
14 мая 2021
- 1
Вердикт — В настоящее время чтение
- 2
Двигатели, производительность и драйв
- 3
Млжен.
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Цена
£ 43 439 до 60 784
Спецификации
- Впечатляющая внедорожница
- Просторная салона
- Легендарная надежность
- Шорт на стиле и роскошной
9998 9000 8000 9000 8000 9000 8000 9000 8000 9000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 800089888988- 8
- 988988
- 989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898988
- .
и управляемость
Найдите свой следующий автомобиль здесь
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Запрос на новый автомобильЗапрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль From:
£43,439
Крупнейший веб-сайт сравнения 10 000,00, депозит 1 500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под репрезентативную ставку 7,9% годовых (фиксированную). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунтов стерлингов и общая сумма к оплате 11,9 фунтов стерлингов.91.51. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при наличии статуса 18+
Реклама
Toyota Land Cruiser — очень способный и надежный полноприводной автомобиль, но, несмотря на его легендарные преимущества, большинство водителей сочтет его просто слишком сельскохозяйственным по сравнению с современными конкурентами, такими как Land Rover Discovery.
Оптовые изменения в 2018 году не позволяют Land Cruiser конкурировать с широким спектром роскошных моделей внедорожников и кроссоверов, доступных в настоящее время. Почти все без исключения соперники предлагают такую изысканность и динамику на дороге, с которыми Land Cruiser никогда не претендовал. Дальнейшие обновления в 2020 году включали увеличение мощности двигателя и дополнительный стандартный комплект.
Если вам нужны настоящие внедорожные способности с небольшим добавлением роскоши, это все еще отличный выбор, а последние обновления делают его лучше, чем когда-либо. Скажем так: вы бы не выбрали ни одного конкурента Land Cruiser вместо Toyota для похода по африканскому бушу.
Немногие выставленные на продажу автомобили так же способны преодолевать бездорожье, как Toyota Land Cruiser. Большой внедорожник за более чем 60 лет заработал репутацию неудержимого полноприводного автомобиля, с которым может сравниться только один другой автомобиль — пикап Toyota Hilux.
Британский Land Cruiser — не самая большая версия в глобальном модельном ряду Toyota. В то время как другие рынки получают более крупные модели V6 и V8, британский автомобиль представляет собой модель немного меньшего размера, известную в других странах как Land Cruiser Prado. Тем не менее, это по-прежнему один из самых больших полноприводных автомобилей, продаваемых в Великобритании, и теперь его ассортимент включает в себя как функциональные коммерческие версии, так и роскошные модели высшего класса.
Еще обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Toyota Land Cruiser против Land Rover Defender
- 8. Toyota Land Cruiser
In-depth reviews
- Toyota Land Cruiser review
Road tests
- New Toyota Land Cruiser 2018 review
- New Toyota Land Cruiser 2016 review
- New Toyota Land Cruiser 2014 обзор
- Toyota Land Cruiser
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Toyota Land Cruiser (Mk4, 2009-дата) обзор
Сегодня в продаже не так много традиционных полноприводных автомобилей, таких как Land Cruiser, кроме других моделей.
иметь аналогичную конструкцию кузова на раме, что и последние однотонные пикапы. Диапазон цен от 42 000 до 58 000 фунтов стерлингов означает, что Land Cruiser конкурирует с более современными внедорожниками, такими как Volvo XC9.0, Land Rover Discovery, Audi Q7 и Mercedes GLE.
Чем выделяется Land Cruiser, так это тем, что он доступен в 3- или 5-дверном кузове, хотя теперь ассортимент был сокращен и включает только модели Active и Invincible класса люкс. Стоит помнить, что вы можете указать только трехдверную модель с отделкой Active.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а топовые версии Invincible имеют увеличенный размер 19.дюймовые колеса, аудиосистема JBL и система Toyota Multi-Terrain Select.
Коммерческий Land Cruiser (предлагается в комплектациях Utility и Active) основан на 5-дверном кузове, но имеет только два сиденья и большой багажный отсек сзади.
3
ПЛОСКАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ KAKADU
Полное покрытие
/ год
(только ориентировочно)
Узнать цену Предположения оценки
Toyota Land Cruiser обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Toyota
BY: Auto Express
14 мая 2021
14 мая 2021
- 1
Вердикт — В настоящее время чтение
- 2
Двигатели, производительность и драйв
- 3
Млжен.
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Цена
£ 43 439 до 60 784
Спецификации
- Впечатляющая внедорожница
- Просторная салона
- Легендарная надежность
- Шорт на стиле и роскошной 9998 9000 8000 9000 8000 9000 8000 9000 8000 9000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 800089888988
- 8
- 988988
- 989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898988
- .
и управляемость
Найдите свой следующий автомобиль здесь
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Запрос на новый автомобильЗапрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль From:
£43,439
Крупнейший веб-сайт сравнения 10 000,00, депозит 1 500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под репрезентативную ставку 7,9% годовых (фиксированную). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунтов стерлингов и общая сумма к оплате 11,9 фунтов стерлингов.91.51. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при наличии статуса 18+
Реклама
Toyota Land Cruiser — очень способный и надежный полноприводной автомобиль, но, несмотря на его легендарные преимущества, большинство водителей сочтет его просто слишком сельскохозяйственным по сравнению с современными конкурентами, такими как Land Rover Discovery.
Оптовые изменения в 2018 году не позволяют Land Cruiser конкурировать с широким спектром роскошных моделей внедорожников и кроссоверов, доступных в настоящее время. Почти все без исключения соперники предлагают такую изысканность и динамику на дороге, с которыми Land Cruiser никогда не претендовал. Дальнейшие обновления в 2020 году включали увеличение мощности двигателя и дополнительный стандартный комплект.
Если вам нужны настоящие внедорожные способности с небольшим добавлением роскоши, это все еще отличный выбор, а последние обновления делают его лучше, чем когда-либо. Скажем так: вы бы не выбрали ни одного конкурента Land Cruiser вместо Toyota для похода по африканскому бушу.
Немногие выставленные на продажу автомобили так же способны преодолевать бездорожье, как Toyota Land Cruiser. Большой внедорожник за более чем 60 лет заработал репутацию неудержимого полноприводного автомобиля, с которым может сравниться только один другой автомобиль — пикап Toyota Hilux.
Британский Land Cruiser — не самая большая версия в глобальном модельном ряду Toyota. В то время как другие рынки получают более крупные модели V6 и V8, британский автомобиль представляет собой модель немного меньшего размера, известную в других странах как Land Cruiser Prado. Тем не менее, это по-прежнему один из самых больших полноприводных автомобилей, продаваемых в Великобритании, и теперь его ассортимент включает в себя как функциональные коммерческие версии, так и роскошные модели высшего класса.
Еще обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Toyota Land Cruiser против Land Rover Defender
- 8. Toyota Land Cruiser
In-depth reviews
- Toyota Land Cruiser review
Road tests
- New Toyota Land Cruiser 2018 review
- New Toyota Land Cruiser 2016 review
- New Toyota Land Cruiser 2014 обзор
- Toyota Land Cruiser
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Toyota Land Cruiser (Mk4, 2009-дата) обзор
Сегодня в продаже не так много традиционных полноприводных автомобилей, таких как Land Cruiser, кроме других моделей.
иметь аналогичную конструкцию кузова на раме, что и последние однотонные пикапы. Диапазон цен от 42 000 до 58 000 фунтов стерлингов означает, что Land Cruiser конкурирует с более современными внедорожниками, такими как Volvo XC9.0, Land Rover Discovery, Audi Q7 и Mercedes GLE.
Чем выделяется Land Cruiser, так это тем, что он доступен в 3- или 5-дверном кузове, хотя теперь ассортимент был сокращен и включает только модели Active и Invincible класса люкс. Стоит помнить, что вы можете указать только трехдверную модель с отделкой Active.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а топовые версии Invincible имеют увеличенный размер 19.дюймовые колеса, аудиосистема JBL и система Toyota Multi-Terrain Select.
Коммерческий Land Cruiser (предлагается в комплектациях Utility и Active) основан на 5-дверном кузове, но имеет только два сиденья и большой багажный отсек сзади.

..
0 Год выпуска: 2014
Давно являюсь прадоводом. У меня был 100-й, 120-й с вялым бензиновым 2.7 и вот с прошлого года у меня land cruiser prado 150…