Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тех. карта замены трамблера ЗИЛ

Технологическая карта замены

прерывателя-распределителя на автомобиле ЗиЛ-130

Номер операции

Содержание операции

Технические условия

Инструмент, приспособления и оборудование

1.

Открываем капот.

____

Вручную.

2.

Выворачиваем винты с пружинными шайбами и снимаем крышку экрана.

Не допускается повреждение резьбы.

Ключ гаечный «на 8 мм».

3.

Отсоединяем провода высокого напряжения от контактов крышки распределителя.

Высоковольтные провода следует не выдергивать, а аккуратно снимать, держась за защитный колпачок.

Вручную.

4.

Отворачиваем накидные гайки коллекторов и вынимаем провода высокого напряжения из корпуса экрана.

На проводах не должно быть следов масла.

Ключ гаечный «на 30 мм».

5.

Отворачиваем накидную гайку и вынимаем из отверстия корпуса экрана провод высокого напряжения, идущий от катушки зажигания.

На проводе не должно быть следов масла.

Ключ гаечный «на 30 мм».

6.

Выворачиваем из корпуса распределителя штуцера шлангов вентиляции распределителя.

____

Ключ гаечный «на 12 мм».

7.

Отворачиваем гайку провода низкого напряжения прерывателя и вынимаем провод.

Не допускается повреждение резьбы.

8.

Выворачиваем болт крепления распределителя к приводу и вынимаем распределитель.

Не допускается повреждение граней болта.

Ключ гаечный «на 12 мм».

9.

Выворачиваем винты с пружинными шайбами и снимаем крышку экрана.

Не допускается повреждение резьбы.

Ключ гаечный «на 8 мм».

10.

Выворачиваем винты с пружинными шайбами и снимаем корпус экрана.

Не допускается повреждение резьбы.

Шлицевая отвертка.

11.

Снимаем крышку распределителя с корпуса.

____

Вручную.

12.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя.

Зазор между контактами в разомкнутом состоянии должен быть 0,3 – 0,4 мм на каждой грани кулачка.

Шлицевая отвертка, набор щупов.

13.

Совместить указательную стрелку верхней пластины октан-корректора с риской «0» на нижней пластине.

____

Вручную.

14.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в такт сжатия.

Для чего выворачиваем запальную свечу, вставляем в отверстие для свечи пыж и медленно проворачиваем коленчатый вал, пока он не выбьет пыж из отверстия для свечи.

Ключ торцовый «на 22 мм», заводная рукоятка.

15.

Совмещаем метку на шкиве коленчатого вала с риской «9» на указателе установки момента зажигания.

____

Заводная рукоятка.

16.

Устанавливаем новый распределитель в гнездо привода

Распределитель устанавливаем так, чтобы октан-корректор был направлен вверх, а электрод бегунка – против клеммы первого цилиндра.

Вручную.

17.

Вставляем провод низкого напряжения в отверстие распределителя и наворачиваем накидную гайку.

Не допускается повреждение резьбы.

Вручную.

18.

Включаем зажигание и, проворачивая корпус распределителя против хода часовой стрелки, устанавливаем начало размыкания контактов, закрепляем распределитель болтом.

Начало размыкания контактов прерывателя определяется появлением искры между концом центрального провода и массой при зазоре 2 – 3 мм или контрольной лампой, подключенной одним проводом к клемме низкого напряжения распределителя, а другим к массе.

Ключ гаечный «на 12 мм».

19.

Устанавливаем крышку распределителя на корпус распределителя.

Крышку ставим так, чтобы штифт на корпусе совпал с пазом в крышке.

Вручную.

20.

Вводим в отверстие корпуса экрана провода высокого напряжения, устанавливаем экран на корпус распределителя и закрепляем винтами с пружинными шайбами, наворачиваем накидные гайки коллекторов.

Не допускается повреждение резьбы.

Шлицевая отвертка.

21.

Подсоединяем провода высокого напряжения к контактам крышки распределителя.

Подсоединяем высоковольтные провода к контактам крышки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Вручную.

22.

Вставляем в отверстие корпуса экрана провод высокого напряжения от катушки зажигания, подсоединяем его к центральному контакту крышки и наворачиваем накидную гайку.

Не допускается повреждение резьбы.

Вручную.

23.

Устанавливаем крышку на корпус экрана и закрепляем её болтами с пружинными шайбами.

Не допускается повреждение граней болта.

Шлицевая отвертка.

24.

Подсоединяем штуцера шлангов вентиляции корпуса прерывателя.

____

Ключ гаечный «на 12 мм».

25.

Корректируем установку зажигания во время движения автомобиля в соответствии с сортом применяемого топлива.

 Для этого разгоняем автомобиль с 30 до 60 км/ч и резким нажатием на педаль дросселя полностью открываем дроссельную заслонку. Признаком правильной установки зажигания являют­ся легкие детонационные стуки, которые при снижении скорости до 45 км/ч исчезают. При раннем зажигании прослушиваются резкие детонационные стуки, при позд­нем – отсутствуют. В этом случае установку зажигания корректируем перемещением стрелки верхней пластины.

Вручную.

Устройство системы зажигания ЗИЛ 131

На двигателе установлена экранированная, герметизированная система батарейного зажигания, состоящая из катушки зажигания Б 102-Б, распределителя зажигания Р102, свечей зажигания СН307 и проводов высокого напряжения в экранирующих шлангах и коллекторах, а также выключателя зажигания.

Последовательно с катушкой включается добавочное сопротивление СЭ102, которое автоматически закорачивается при пуске для компенсации связанного с включением стартера падения напряжения аккумуляторной батареи. добавочное сопротивление не герметично, и поэтому оно крепится выше уровня брода.

Распределитель Р102 герметизированный, экранированный, восьмиискровой, с центробежным регулятором опережения зажигания.

Для плавной регулировки угла опережения зажигания в зависимости от сорта применяемого топлива служит октан-корректор, состоящий из двух пластин, одна из которых прикреплена болтом к корпусу распределителя, а вторая — двумя болтами к корпусу привода (на блоке цилиндров). Вращением регулировочных гаек октан-корректора достигается взаимное перемещение пластин и соответственно поворот корпуса распределителя.

Для обеспечения доступа к гнездам высокого напряжения на крышке распределителя крышка экранирующего колпака сделана съемной и крепится тремя болтами. Для доступа к прерывателю снимается весь экранирующий колпак, крепящийся, в свого очередь, также тремя болтами к корпусу распределителя. При разборке экрана следует обращать особое внимание на сохранность уплотнительных прокладок. Вводы проводов низкого и высокого напряжения от катушки зажигания уплотнены резиновыми кольцами для уплотнения посадочного хвостовика корпуса распределителя на нем сделана канавка в которую заложено уплотнительное резиновое кольцо.

Распределитель герметизирован, так как он предназначен для работы под водой (при преодолении брода). Во избежание ускоренного подгара контактов прерывателя, порчи высоковольтных пластмассовых деталей и коррозии внутренних металлических деталей под влиянием озона, образующегося в результате искрения при работе распределителя, внутренняя полость его принудительно вентилируется, для этого в корпусе распределителя предусмотрены два отверстия с конической резьбой для подсоединения штуцеров гибких вентиляционных шлангов. Вентиляция распределителя осуществляется фильтрованным воздухом.

Работа распределителя с заглушенной вентиляцией не допускается.

Центробежный регулятор опережения зажигания имеет следующую характеристику:

Число оборотов валика в минуту

   400

   800

   1200

   1600

Угол опережения по валику распределителя в град

   0,5 – 9,5

   11,5 – 14,5

   16 – 19

   16 – 19

— При скорости вращения валика распределителя ниже 400 об/мин характеристика регулятора не регламентируется.

Для снижения уровня радиопомех от системы зажигания в крышке распределителя установлен комбинированный контактный уголек с омическим сопротивлением от 8000 до 13 000 Ом.

Емкость конденсатора распределителя должна быть в пределах 0,27—0,35-мкф.

Катушка зажигании Б102-Б герметичная, экранированная, крепится к щиту кабины над распределителем. Катушка имеет две клеммы низкого напряжения, одна из которых ВК соединяется через добавочное сопротивление СЭ102 с клеммой КЗ выключателя зажигания, вторая Р служит для соединения катушки с распределителем.

Свечи зажигания СНЗ07 экранированные, герметизированные, имеют резьбу М14 Х 1,25 на ввертной части корпуса и резьбу в верхней части экрана М18 Х 1 (под накидную гайку шланга). В комплект свечи входят:

уплотнительная резиновая втулка 1, герметизирующая ввод провода в свечу, керамическая изоляционная втулка 2 экрана и керамический вкладыш З со встроенным в него демпфирующим сопротивлением от 1000 до 7000 Ом. Это сопротивление предназначено для снижения уровня радиопомех от системы зажигания и уменьшения выгорания электродов свечи.

Контакт провода с электродом вкладыша осуществляется при помощи контактного устройства КУ-20А или КУ-20Е. Как показано на рисунке, на конец провода высокого напряжения, выходящий из экранирующего шланга, надевается резиновая уплотнительная втулка свечи и затем провод вводится в контактное устройство. Жила провода, оголенная на длине 8 мм, вставляется в отверстие втулки, развальцованной в донышке керамического стаканчика контактного устройства, и распушается так, чтобы контактное устройство было зажато на проводе.

Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,5—0,6 мм.

Свеча является одним из наиболее ответственных узлов системы зажигания, так как от ее состояния в значительной мере зависит надежность работы всей системы. При образовании на свече нагара создается утечка тока, что приводит к уменьшению вторичного напряжения. Подгар электродов вызывает увеличение пробойного напряжения искрового промежутка свечи. Пробойное напряжение в некоторых случаях может даже превышать максимальное напряжение, развиваемое системой зажигания, в результате чего возникают перебои зажигания.

При появлении перебоев в работе зажигания прежде всего нужно проверить зазор между электродами и в случае необходимости отрегулировать его.

Провода высокого напряжения марки ПВС-7 имеют двухслойную изоляцию и жилу из семи стальных нержавеющих проволочек. Провода заключены в экранирующие герметичные шланги типа РГ с внутренним диаметром 8 мм на участке от свечей к сборным коллекторам и с внутренним диаметром 25 мм от коллекторов к распределителю.

для сокращения длины провода высокого напряжения от катушки к распределителю на экране распределителя установлен экранирующий угольник. Все соединения индивидуальных шлангов уплотнены резиновыми муфтами, а стыки шлангов большого диаметра герметизированы коническими алюминиевыми кольцами.

Контакт проводов высокого напряжения с центральными электродами свечей осуществляется с помощью контактных устройств.

Комбинированный выключатель зажигания и стартера ВК21-Е предназначен для включения и выключения цепей зажигания и стартера. Установлен он на переднем щите кабины.

Выключатель имеет три положения, из которых два фиксированных. В положении 0 все выключено, ключ свободно вставляется в замок и вынимается из него.

Положение I — включена клемма КЗ (зажигание) поворотом ключа по часовой стрелке 

Положение II включены клеммы КЗ (зажигание) и СТ (стартер) поворотом ключа по часовой стрелке. Положение II не фиксированное, возврат в положение I осуществляется пружиной после снятия усилия с ключа.

Уход за системой зажигания

Уход за катушкой зажигания, распределителем и проводами.

Штепсельные разъемы выводов низкого напряжения рассчитаны на провода марки ПГВАЭ 1,5 мм² (ГОСТ 9751—61) с экранирующей оплеткой.

При сборке штепсельного разъема жилу провода ПГВАЭ надо зачистить на длине 17 мм, собрать с деталями разъема таким образом, чтобы все проволочки жилы вошли во втулку, подтянуть жилу до упора изоляции провода в контактную втулку, развести концы жилы и припаять их припоем ПОС-30 или ПОС-40 к контактной втулке без применения кислоты и без сильного нагрева во избежание порчи изоляционной втулки и изоляции провода.

Пайка должна выступать над торцом контактной втулки не более чем на 0,5 мм и должна обеспечивать герметичность запаиваемого отверстия контактной втулки.

При заправке концов экрана нельзя допускать его чрезмерное натяжение, для закрепления экранирующую оплетку провода надо поместить между шайбами разъема, а имеющиеся на одной из шайб лапки отогнуть на другую шайбу, после этого хомутиком закрепить экран на втулке штепсельного разъема.

После окончания монтажа всех проводов и вентиляционной системы следует проверить и обеспечить завертывание до упора всех гаек низковольтных выводов и вентиляционных штуцеров, а также болтовых соединений распределителя.

При завертывании стяжных болтов, которые крепят крышку экрана и экран, не допускать их чрезмерного перетягивания, так как герметизация стыков крышки с экраном и экрана с корпусом конструктивно надежно обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами при соприкосновении торцовых металлических поверхностей в местах уплотнения; дальнейшее перетягивание болтов герметичность не улучшает, а лишь неизбежно приведет к срыву резьбы или отрыву головки болта; так же и при завертывании низковольтных контактов разъемов высоковольтных выводов не следует допускать их чрезмерную затяжку; герметизация в выводах и разъемах обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами при завинчивании гаек до упора.

Заправляя штепсельные разъемы, необходимо следить за правильностью соединения выводов катушки зажигания в соответствии с маркировкой клемм (ВК и Р). Если монтаж производится при включенном зажигании, то присоединять провода к разъему ВК нужно в последнюю очередь. Завертывая гайки низковольтных разъемов, следует придерживать за хомутик экранирующую оплетку, не допуская ее перекручивания.

При эксплуатации необходимо поддерживать контакты прерывателя в исправном состоянии (т. е. следить за их чистотой и регулировкой). Надо следить за смазкой трущихся деталей; излишняя смазка распределителя вредна, так как может привести к быстрому износу контактов прерывателя при попадании на них масла и к отказу в работе распределителя. Необходимо следить за чистотой распределителя и его деталей, в особенности изоляционных деталей (крышка, бегунок, клеммы и др.).

После каждой, даже частичной разборки распределителя необходимо обеспечивать его герметичность, правильно укладывая резиновые уплотнительные кольца и затягивая до упора крепеж соединений экрана с корпусом, крышки экрана с экраном, гаек высоковольтных штуцеров и низковольтного штепсельного разъема, следя за своевременной заменой изношенных уплотнительных резиновых колец новыми (приложенными к распределителю), а также затягивая до упора штуцеры вентиляционных трубок притока и отвода воздуха, не допуская при этом перетяжки гаек и болтовых соединений.

Необходимо следить за надежностью соединения высоковольтных проводов с клеммами крышки распределителя и катушки, а также проводов с контактами разъемов.

Надо следить за надежностью всех соединений деталей экранировки на двигателе. Необходимо оберегать от поломок пластмассовые детали (крышки бегунок и уголек в крышке распределителя).

Нужно следить за тем, чтобы топливо и масло из двигателя не попадали в распределитель.

Необходимо поддерживать герметичность всей системы зажигания, следя за затяжкой накидных гаек шлангов проводов высокого напряжения, разъемов и деталей экранов.

Катушку зажигания необходимо оберегать от механических повреждений.

При ТО-2 нужно:

1. Подвернуть на один оборот крышку масленки для подачи смази на валик распределителя.

2. Протереть чистой, сухой или смоченной в бензине тряпкой пластмассовую крышку распределителя.

3. Осмотреть кулачок и в случае его загрязнения протереть тряпкой, смоченной в бензине.

4. Смазать одной каплей масла, применяемого для смазки двигателя, ось рычажка прерывателя, двумя — тремя каплями той же смазки втулку кулачка (сняв предварительно бегунок и сальник под ним), фильц кулачка пропитан специальной смазкой, и добавления ее не требуется.

5. После смазки проверить отсутствие заедания рычажка на оси; для этого нужно отжать рычажок пальцами и отпустить его. Отпущенный рычажок должен быстро возвратиться (под действием пружины) и контакты должны замкнуться со щелчком.

Если замыкания контактов не произошло или рычажок движется медленно, необходимо устранить заедание в условиях ремонтной мастерской и отрегулировать натяжение пружины прерывателя в пределах 500—650 г, сняв рычажок и осторожно изгибая в ту или иную сторону пружину.

6. Проверить чистоту контактов прерывателя: при необходимости удалить с контактов грязь и масло, протерев контакты замшей, смоченной в чистом бензине, затем, оттянув рычажок, дать бензину испариться и протереть контакты чистой сухой замшей.

Вместо замши можно применить любой материал, не оставляющий волокон на контактах, а вместо бензина разрешается пользоваться для протирки контактов спиртом.

7. Проверить состояние рабочей поверхности контактов и только в случае большого переноса металла с одного контакта на другой, и если образовавшийся бугорок на контакте не дает возможности измерить зазор между контактами, зачистить их. Зачищать контакты нужно тонкой (около 1 мм) абразивной пластинкой или мелкой стеклянной шкуркой. Запрещается применять для зачистки контактов наждачную бумагу, надфиль и другие средства, кроме указанных выше.

При появлении каких-либо перебоев в работе двигателя ни в коем случае нельзя зачищать контакты прерывателя если предварительно не установлено, что перебои вызываются именно прерывателем.

При зачистке контактов следует снять бугорок на одном из них. Не следует зачищать контакты до полного устранения (углубления) кратера на другом контакте. После зачистки контакты промыть, высушить, как указано выше, и отрегулировать зазор между ними.

При зачистке контактов необходимо припиливать их плоскости, сохраняя необходимую параллельность чтобы при работе контакты касались друг друга всей плоскостью (без щели между ними)

После каждого снятия распределителя с автомобиля необходимо проверять установку зажигания.

8. Проверить и в; случае необходимости отрегулировать зазор между контактами. Зазор между контактами должен быть в пределах 0,3—0,4 мм.

Регулировать зазор нужно в следующем порядке:

а) повертывать валик распределителя до тех пор, пока выступ кулачка не отожмет подушку рычажка так, что между контактами установится наибольший зазор; ослабить винт, крепящий стойку неподвижного контакта, и повернуть отверткой эксцентрик (находящийся развилке стойки) так, чтобы в зазор между контактами плотно входил щуп толщиной 0,4 мм в) затянуть винт, крепящий стойку неподвижного контакта, и снова проверить зазор щупом; щуп должен быть чистым; перед использованием его следует протирать бензином.

9. При необходимости (в случае полного износа контактов) допускается один раз за период всего гарантийного срока службы распределителя заменить рычажок прерывателя и контактную стойку, комплект которых приложен в запасных частях. При замене рычажка следует пользоваться ключом, приложенным к распределителю.

10. Проверить состояние резиновых уплотнительных колец, в случае необходимости заменить их. За весь гарантийный срок допускается два раза заменить уплотнительные кольца, два комплекта которых прикладываются к автомобилю.

Установка провода высокого напряжения в гнездо крышки катушки зажигания. Правильная установка провода высокого напряжения в гнездо крышки катушки зажигания имеет важное значение для обеспечения работы системы зажигания. В случае длительной работы двигателя с проводом, установленным не до упора в гнездо катушки, происходит искрение между наконечником провода и высоковольтным выводом, залитым в пластмассовую крышку. В результате этого возможно выгорание пластмассы в гнезде, снижение электрической прочности пластмассы и даже потеря работоспособности катушки зажигания.

Ниже дан порядок проверки установки провода высокого напряжения в гнездо крышки катушки зажигания:

1. Измерить длину провода от конца наконечника до торца накидной гайки шланга, отжатой в сторону наконечника провода. Эта длина должна составлять 70—75 мм.

2. Осмотреть конец провода с наконечником. Имеющиеся на наконечнике наплывы припоя, препятствующие установке наконечника в гнездо, зачистить.

З. Проверить наличие двух уплотнительных резиновых колец на проводе, вставить провод до упора в гнездо крышки катушки зажигания, завернуть штуцер и накидную гайку экранирующего шланга.

Если длина провода от конца наконечника до торца накидной гайки шланга, отжатой в сторону наконечника провода, окажется менее 70 мм, следует заново установить провод. для этого необходимо:

1. Снять крышку экрана распределителя, вынуть провод из центрального гнезда крышки распределителя и, отвернув штуцер и накидную гайку шланга, вытащить, провод из экрана распределителя.

2. Передвинуть уплотнительные резиновые кольца на проводе, осторожно перетянуть провод в экранирующем шланге в сторону вывода к катушке зажигания и установить первое от наконечника провода резиновое кольцо 2 на расстоянии 50 мм.

З. Вставить провод 1 в гнездо катушки зажигания. Провод должен входить в гнездо до упора: наконечник провода должен защелкиваться в проточке высоковольтной клеммы катушки. Придерживая провод рукой, вставить штуцер З и затянуть. Затем передвинуть к штуцеру второе уплотнительное кольцо 4, завернуть накидную гайку 5.

4. Присоединить второй конец экранирующего шланга б к высоковольтному выводу экрана распредели- теля и вставить провод в центральное гнездо крышки распределителя до упора.

5. Поставить крышку экрана, затянуть болты и накидные гайки экранирующего шланга.

Уход за свечами зажигания. При повторном проведении ТО-1 свечи нужно вывернуть и проверить их состояние.

1. Проверить зазор между электродами проволочным щупом. Применение плоских щупов недопустимо, так как при плоском щупе измерение дает неправильный результат (измеренный зазор оказывается меньше фактического).

Если искровой зазор оказывается больше 0,6 мм, его необходимо отрегулировать подгибанием только бокового электрода. При подгибании центрального электрода разрушается юбочка изолятора свечи. Желательно перед регулировкой зазора слегка подпилить электроды надфилем для получения кромок, так как при наличии затупленных кромок напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка, значительно повышается.

Зазор нужно отрегулировать в пределах 0,5—0,6 мм. При эксплуатации зимой желательно устанавливать зазор 0,5 мм.

2. Если изолятор свечи покрыт копотью и нагаром, то свечу необходимо очистить на специальном аппарате для чистки свечей.

3. Съемные детали свечи (керамическую изоляционную втулку экрана и вкладыш) нужно протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине.

4. Если резиновая уплотнительная муфта сильно деформировалась или потеряла эластичность, следует установить новую муфту, прилагаемую в запасных частях (за гарантийный срок работы свечи допускается один раз заменять муфту).

5. При ввертывании и вывертывании свечи необходимо пользоваться только свечным ключом.

Если при отвертывании накидной гайки шланга со свечи при нагретом двигателе выворачивается сама свеча из головки, то не следует пытаться удержать се пассатижами за экран. Лучше вывернуть свечу и затем, удерживая ее за шестигранник корпуса свечным ключом, отвернуть гайку.

Момент затяжки накидной гайки шланга должен быть не более 2,5 кГм, момент затяжки свечи — не более 3,5 кГм.

6. При монтаже свечи на двигатель необходимо проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.

При нормальной работе свечей па двигателе юбочка изолятора должна быть коричневого цвета. Светло-желтый (почти белый) цвет изолятора указывает на значительный перегрев свечи.

Тепловые характеристики свечи СНЗ07 полностью соответствуют условиям работы этой свечи на двигателе при всех режимах Нормальной эксплуатации последнего. В частности, свеча не создает калильного зажигания при длительной работе двигателя в режимах полностью открытой дроссельной заслонки.

Часто принимаемое за калильное зажигание явление так называемого «выбега» двигателя, т. е. работы двигателя после выключения зажигания, обычно ничего общего с ненормальными перегревами свечей не имеет и полностью устраняется, если перед выключением зажигания дать нагретому двигателю короткое время поработать на холостом ходу. Значительный «выбег» указывает на наличие большого количества нагара в головке блока.

Не следует допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу с малым числом оборотов коленчатого вала и длительного движения автомобиля с небольшой скоростью на пятой передаче, так как при этом юбочка изолятора свечи покрывается копотью, возникают перебои в работе свечи (при последующих пусках холодного двигателя) и увлажняется топливом загрязненная поверхность изолятора.

При закопченных свечах (когда на юбочках изолятора копоть сухая) пуск холодного двигателя затрудняется; при увлажненной топливом поверхности изолятора пуск двигателя невозможен.

Исправная работа свечей в большой степени зависит от теплового состояния двигателя. При низкой температуре воздуха двигатель нужно утеплять (использовать утеплительный капот, закрывать жалюзи радиатора).

После пуска холодного двигателя не следует сразу трогать автомобиль с места, так как при недостаточном прогреве свечей могут появиться перебои в их работе.

При движении после продолжительной стоянки перед переходом на высшие передачи нужно применять длительные разгоны.

Свечи могут работать с перебоями также и в тех случаях, когда не соблюдаются правила пуска двигателя или когда во время движения допускают обогащение рабочей смеси топливом путем прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

 

Упс, ошибка 404 — TheWikiHow

Video nicht gefunden (möglicherweise gelöscht oder gesperrt)

Bitte verwenden Sie die intelligente Suche unten, um ein Video zu finden!

Oder besuchen Sie unsere homepage mit vielen interessanten Inhalten.

04:31

Messi Furios! Wieder Ein Doppelpack! Argentinien 35 Spiele Ungeschlagen, Jamaika — Argentinien

Sportdigital Fussball

Имя файла Сжатый
Размер в байтах
Несжатый
Размер в байтах
Всего записей  
 
mdrfoi. zip 6167 КБ 87864КБ 263604 MAUDE Базовые записи, полученные на сегодняшний день за 2022 год
mdrfoithru2021.zip 460013КБ 4253175КБ 12830703 Основная запись до 2021 года
mdrfoiadd.zip 6276 КБ
  • КБ
  • 269188 Новые записи MAUDE Base за текущий месяц.
    mdrfoichange.zip 11457КБ 137162КБ 421553 MAUDE Обновления базовых данных: изменения существующих базовых данных.
    пациент.zip 669 КБ 7249КБ 269189 MAUDE Карты пациентов, полученные на сегодняшний день за 2022 год
    пациента через 2021.zip 48801КБ 388999КБ 12807701 История болезни пациента до 2021 года
    пациентadd.zip 669 КБ 7249КБ 269189 Новые записи пациентов MAUDE за текущий месяц.
    пациентchange.zip 1279 КБ 11865КБ 421575 MAUDE Обновления данных пациента: изменения существующих базовых данных.
    код проблемы пациента.zip 102152КБ 936939КБ 13648426 Данные устройства для кода проблемы пациента
    11КБ 25 КБ 998 Данные о проблеме пациента
    foidevthru1997.zip 6001КБ 31217КБ 136917 Данные устройства до 1997 года
    foidev1998.zip 3205 КБ 17539КБ 63440 Данные устройства за 1998 год
    foidev1999.zip 2764 КБ 14798КБ 52880 Данные устройства за 1999 год
    device2000.zip 1925КБ 9894КБ 53114 Данные устройства на 2000 год
    устройство2001. zip 2116КБ 10960КБ 59073 Данные устройства за 2001 год
    устройство2002.zip 2312 КБ 12829КБ 70383 Данные устройства на 2002 год
    устройство2003.zip 2522 КБ 14089КБ 77946 Данные устройства на 2003 год
    устройство2004.zip 2794 КБ 14782КБ 82885 Данные устройства на 2004 год
    устройство2005.zip 3339 КБ 17516КБ 99770 Данные устройства на 2005 год
    устройство2006.zip 3954 КБ 21072КБ 120484 Данные устройства за 2006 год
    устройство2007.zip 4808 КБ 29940КБ 172204 Данные устройства на 2007 год
    устройство2008.zip 5508 КБ 33651КБ 195471 Данные устройства на 2008 год
    устройство2009. zip 6712 КБ 43264КБ 243109 Данные устройства за 2009 г.
    устройство2010.zip 8705КБ 55457 КБ 304402 Данные устройства за 2010 г.
    device2011.zip 11550КБ 79923КБ 446875 Данные устройства на 2011 год
    device2012.zip 13329КБ 87131КБ 487726 Данные устройства на 2012 год
    device2013.zip 17679КБ 123153КБ 682274 Данные устройства на 2013 год
    устройство2014.zip 20264КБ 157957КБ 863778 Данные устройства на 2014 год
    устройство2015.zip 23234КБ 167425КБ 862586 Данные устройства на 2015 год
    устройство2016.zip 24958 КБ 172125KB 868366 Описательные данные за 2016 год
    устройство2017. zip 28501КБ 1
    938695 Описательные данные за 2017 год
    устройство2018.zip 32928 КБ 216678 КБ 1050350 Описательные данные за 2018 год
    устройство2019.zip 39168КБ 276826КБ 1333422 Описательные данные за 2019 год
    device2020.zip 42816КБ 323663 КБ 1567579 Описательные данные за 2020 год
    device2021.zip 50900КБ 411741КБ 2030160 Описательные данные за 2021 год
    устройство.zip 4337КБ 49369КБ 263948 Данные устройства получены на сегодняшний день за 2022 год
    deviceadd.zip 4423 КБ 50947КБ 269535 Новые данные устройства MAUDE за текущий месяц.
    devicechange. zip 8937КБ 81730КБ 422402 Обновления данных устройства: изменения существующих данных устройства и дополнительных данных устройства для существующих базовых записей.
    deviceproblemcodes.zip 16 КБ 42 КБ 1704 Данные о проблеме устройства
    foidevproblem.zip 35546КБ 189591КБ 13578105 Данные устройства для foidevпроблема
    foitextthru1995.zip 3561 КБ 16551КБ 27401 Описательные данные до 1995 г.
    foitext1996.zip 2782 КБ 9318КБ 32059 Описательные данные за 1996 год
    foitext1997.zip 7557КБ 26382КБ Описательные данные за 1997 год
    foitext1998.zip 5924 КБ 20773КБ 68316 Описательные данные за 1998 год
    foitext1999. zip 4501КБ 15788 КБ 51119 Описательные данные за 1999 год
    foitext2000.zip 4760 КБ 16491КБ 52625 Описательные данные за 2000 год
    foitext2001.zip 5090 КБ 17763КБ 57986 Описательные данные за 2001 год
    foitext2002.zip 6089КБ 22304КБ 64859 Описательные данные за 2002 год
    foitext2003.zip 6221КБ 23332КБ 66241 Описательные данные за 2003 год
    foitext2004.zip 6090КБ 21742КБ 56117 Описательные данные за 2004 год
    foitext2005.zip 9649КБ 34692 КБ 95044 Описательные данные за 2005 год
    foitext2006.zip 20092КБ 69183КБ 177414 Описательные данные за 2006 год
    foitext2007. zip 25177КБ 88484КБ 232627 Описательные данные за 2007 год
    foitext2008.zip 28286КБ 101218КБ 264972 Описательные данные за 2008 год
    foitext2009.zip 40869КБ 147687КБ 388042 Описательные данные за 2009 год
    foitext2010.zip 62269 КБ 252984КБ 635654 Описательные данные за 2010 год
    foitext2011.zip 94583КБ 425073КБ 1040278 Описательные данные за 2011 год
    foitext2012.zip 108957КБ 475208 КБ 1167621 Описательные данные за 2012 год
    foitext2013.zip 139507КБ 622562КБ 1609332 Описательные данные за 2013 год
    foitext2014.zip 164295КБ 788040КБ 1948365 Описательные данные за 2014 год
    foitext2015. zip 184834KB 861735КБ 2073784 Описательные данные за 2015 год
    foitext2016.zip 194760КБ 2180342 Описательные данные за 2016 год
    foitext2017.zip 215526КБ 1071218KB 2363072 Описательные данные за 2017 год
    foitext2018.zip 205384 КБ 1043192КБ 2577631 Описательные данные за 2018 год
    foitext2019.zip 199493КБ 10КБ 2834673 Описательные данные за 2019 год
    foitext2020.zip 1 1134242КБ 3039449 Описательные данные за 2020 год
    foitext2021.zip 211070КБ 1255788KB 3625862 Описательные данные за 2021 год
    foitext. zip 18407КБ 124772КБ 441898 Описательные данные, полученные на сегодняшний день за 2022 год
    foitextadd.zip 8583КБ 56463КБ 200966 Новые данные MAUDE Narrative за текущий месяц.
    foitextchange.zip 40075 КБ 236199КБ 689056 Обновления описательных данных: изменения существующих описательных данных и дополнительных описательных данных для существующих базовых записей.