Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гидромеханическая коробкая передач: устройство и прицип работы

Гидромеханическая коробка передач (ГМП) — это трансмиссия высокой проходимости с автоматическим управлением. ГМП поддерживает необходимую скорость автомобиля в разных режимах движения, упрощая процесс вождения. Подобные коробки используют в легковых автомобилях, грузовиках, автобусах, в тяжёлой технике мощностью до 1000 л. с. Гидромеханические коробки передач производят компании ZF, Borg Warner, Aisin, Mercedes-Benz, Voith, Honda, Allison, Caterpillar, Komatsu, БелАЗ и др.

Содержание

  1. Роль АКПП с гидромеханическим управлением
  2. Функции гидротрансформатора
  3. Конструкция гидромеханики
  4. Как работает вальная кпп
  5. Как работает планетарная кпп
  6. Электронная часть гидромеханической акпп
  7. Сильные и слабые стороны гидромеханики
  8. Перспективы использования гидромеханической коробки передач
  9. Заключение

Роль АКПП с гидромеханическим управлением

Что будет, если двигатель соединить напрямую с колёсами: машина лениво начнёт движение и поедет с максимальной скоростью 20 км/ч. По законам физики сила, которую должны преодолеть колёса равна F=ma+Fтр , где m — масса автомобиля, Fтр — сила трения с поверхностью земли. Двигатель достигнет максимальной мощности при оборотах 5000 — 6000 об/мин, но в таком режиме работы ресурс агрегата быстро иссякнет.

Чтобы мгновенно стартовать после нажатия педали газа, и защитить двигатель от перегрузки, в машине установлена трансмиссия. Она также способна изменять крутящий момент, ускоряя или замедляя автомобиль. Этот узел трансмиссии называется коробка переключения передач — КПП.

По типу переключения скоростей различают механические и автоматические КПП:

  • механикой полностью управляет водитель, выжимая педаль сцепления и переводя рычаг для изменения скорости;
  • в автоматах работает гидромеханическая передача с минимальным участием водителя.

Гидромеханическое управление облегчает и упрощает работу водителя, снимая часть «обязанностей». Плавность и бесшумность АКПП повышает комфорт вождения при трогании и разгоне. Также ГМП защищает двигатель и коробку от динамических нагрузок, которые может создать водитель, постоянно «выжимая» газ.

Основные элементы гидромеханической коробки передач:

  • гидротрансформатор;
  • масляный насос;
  • коробка передач;
  • система управления.

Функции гидротрансформатора

Гидромеханическая коробка передач работает за счёт движения жидкости, которую качает масляный насос. Главный «потребитель» масла — гидротрансформатор (ГДТ). ГДТ преобразует и передаёт крутящий момент от коленчатого вала в трансмиссию через работу жидкости.

Конструктивно ГДТ представляет собой набор лопастных колёс, «запертых» в герметичной камере в форме бублика:

  • насосное колесо приварено к чаше корпуса и соединено с коленвалом;
  • турбина через ступицу насажена на вал трансмиссии, и механически не связана с насосным колесом;
  • реакторное колесо установлено между турбиной и насосом. Предназначено для усиления крутящего момента.

Гидромеханическая коробка передач начинает работать с запуском двигателя: включается масляный насос и насосное колесо. На лопасти колеса попадает жидкость и раскручивается вокруг оси ГДТ. Под действием центробежной силы масло отбрасывается на лопасти турбины, проходит через реактор и возвращается к насосному колесу. Под давлением потока лопатки турбины начинают вращаться, передавая крутящий момент по валу в коробку передач.

Чем выше обороты двигателя, тем быстрее вращаются колёса ГДТ, а крутящий момент снижается. Без реактора «бублик» работал бы только в режиме гидромуфты, передавая вращение без трансформирования. В момент, когда скорости насоса и турбины выравниваются, реактор начинает свободно вращаться, усиливая давление жидкости, попадающей на лопасти насоса.

Большая часть энергии двигателя уходит на перемещение и нагрев масла в ГДТ. В результате снижается общий КПД, и растёт расход топлива. Для устранения этого недостатка в «бублик» устанавливают муфту блокировки с фрикционной накладкой. При включении муфты двигатель и трансмиссия жёстко сцепляются, и передача момента происходит без потерь.

Передаточное число гидротрансформатора достигает максимально 2,5 — 3, что не достаточно для устойчивой работы двигателя в разных режимах движения машины. Нет возможности включить задний ход, поскольку колёса ГДТ вращаются только в одном направлении. Для компенсации этих недостатков гидромеханическая коробка передач оснащена дополнительным узлом.

Конструкция гидромеханики

В ГМП применяют простые ступенчатые или планетарные механизмы с электронным управлением. Принцип работы гидромеханической коробки передач в обоих вариантах заключается в изменении скорости вращения выходного вала за счёт различных передаточных чисел зубчатых передач.

Как работает вальная кпп

Устройство гидромеханической коробки передач вального типа похоже на механическую КПП. Преобразование крутящего момента происходит ступенчато через включение и отключение зубчатых передач, расположенных на параллельных валах. Количество и размер шестерённых пар соответствует определённому передаточному числу.

Первичный, входной вал, получает крутящий момент от гидротрансформатора. Через пару постоянно сцепленных шестерней мощность передаётся на вторичный вал, а затем на колёса. Для получения прямой передачи, в конструкцию добавляют промежуточный вал, а первичный и вторичный валы располагают на одной оси.

Для расширения диапазона скоростей применяются многовальные конструкции с 4 и более валами. Работа коробки при этом усложняется, увеличиваются габариты и масса. Подобные ГМП встречаются на грузовиках-тягачах.

Зубчатыми передачами управляют фрикционные многодисковые муфты. Муфта становится тормозом, когда соединяется с корпусом ГМП. Для включения блокировки масляный насос подает гидравлическое давление на фрикционы. Благодаря фрикционам скорость переключается плавно, а использование гидропривода ускоряет торможение.

Гидромеханические коробки передач вального типа плохо справляются с растущей тягой от повышения грузоподъёмности транспорта, с ужесточением требований по топливной экономичности. Рост параметров значительно увеличивает массу и габариты конструкции. По этим причинам вальные КПП заменяют на планетарные передачи.

Как работает планетарная кпп

Инженеры предпочитают устанавливать в гидромеханическую КПП планетарный механизм вместо ступенчатой конструкции по следующим причинам:

  • компактные размеры;
  • плавная и быстра работа;
  • нет разрыва в передаче мощности при переключении передач;
  • большое количество передаточных чисел за счёт использования многорядных конструкций.

Простая планетарная передача состоит из центральных шестерней: с внутренними зубьями — короны, с внешними зубьями — солнца. Между ними обкатываются зубчатые колёса сателлиты, оси которых закреплены на раме-водиле. В зависимости от конструкции водило соединено с выходным валом или коронной шестерней.

Устройство планетарной коробки определяет её принцип действия. Чтобы изменить крутящий момент гидротрансформатора, один из элементов планетарной передачи вращают, а другой элемент затормаживают. Третий элемент становится ведомым, а его скорость определяется числом зубьев всех шестерней.

 

Для получения прямой передачи водило и солнечную шестерню жёстко соединяют. Корона не может проворачиваться относительно закреплённой системы, поэтому механизм вращается как единый узел.

Передаточное число в этом случае равно 1.

Чтобы получить задний ход, центральные шестерни вращают в одну сторону. Для этого останавливают сателлиты, блокируя водило.

В качестве тормозов планетарной коробки передач используют тормозные ленты или фрикционные диски. Блокировочные элементы работают в автоматическом режиме по сигналу электроники.

Электронная часть гидромеханической акпп

В гидромеханическом автомате отсутствует сцепление, поэтому каждая ступень коробки снабжена элементом переключения. Работу элементов контролирует электронный блок ЭБУ, связанный с блоком управления двигателем. Во время переключения передач автоматически регулируется частота вращения мотора, что помогает достичь оптимальных рабочих характеристик агрегата.

Система электронного управления гидромеханической коробки передач разбита на подсистемы:

  • измерительную — для сбора параметров с датчиков давления, температуры и т.д.;
  • функциональную — для управления маслонасосом, регуляторами давления и т. д.;
  • управляющую — для выдачи сигнальных импульсов.

Для автоматизации управления помимо ЭБУ в систему входят электроклапаны, датчики, усилители, регуляторы, корректирующие элементы и т.д. Электроклапаны — соленоиды, расположены в гидроблоке, и по сигналу ЭБУ открывают канал гидроплиты для прохода жидкости к фрикционам, гидротрансформатору и другим узлам.

В зависимости от положения селектора ЭБУ действует по программному алгоритму, заложенному в память:

  • при плавном разгоне дроссельная заслонка двигателя открывается медленно. Компьютер отслеживает степень открытия заслонки и посылает импульсы узлам гидромеханической коробки передач для увеличения скорости. При достижении первой передачи (20 км/ч), коробка переходит на вторую скорость. Такой режим движения называется «экономичным»;
  • при агрессивном разгоне ЭБУ работает в «спортивном» режиме. Каждая последующая передача включаются после того, как двигатель максимально раскрутится. Если водитель отпустит педаль газа, обороты упадут не сразу. В этом режиме мотор развивает максимальную мощность, увеличивается расход топлива и снижается ресурс АКПП.

«Умное» управление проводит самодиагностику для корректирования работы ГМП. Например, если масло в коробке грязное, то в системе падает давление. Для защиты узлов ЭБУ может блокировать переключение передач, перераспределять нагрузку между электроклапанами, запретить включение гидротрансформатора. Неисправности и сбои в коробке компьютер записывает в виде кодов.

Компьютер умеет адаптироваться, выбирая подходящий режим под стиль вождения, динамику разгона и манеру торможения. Адаптация снижает износ коробки за счёт снижения числа переключений. При этом повышается комфорт водителя и безопасность движения.

Сильные и слабые стороны гидромеханики

Гидромеханическая коробка передач привлекает водителей простым управлением, плавностью переключения, низкой ценой по сравнению с вариаторами или DSG. И это ещё не все достоинства.

Сильные стороныСлабые стороны
 Высокая безопасность движения, поскольку водитель больше концентрируется на дороге.

 

Дорогой ремонт из-за сложной конструкции и количества электроники.
Лёгкая и быстрая обучаемость вождения для новичков.Высокий расход и стоимость оригинального масла .
Защита двигателя от перегрузок, за счёт автоматического переключения скоростей и адаптации к стилю вождения.При долгих и частых пробуксовках масло в коробке перегревается, поэтому нужно избегать движения по грязи.
КПД гидротрансформатора достигает 97% при включении муфты блокировки.Фрикционы истираются, загрязняя и перегревая трансмиссионную жидкость.
За счёт использования реактора момент на турбинном колесе ГДТ приумножает крутящий момент двигателя. Это повышает ресурс и проходимость автомобиля.В мороз гидромеханику нужно долго прогревать, чтобы масло пришло в рабочее состояние.
Гидромеханическая коробка передач

имеет возможность автоматизации каждого узла, что делает трансмиссию перспективной.

Автоматизация ГМП не позволяет водителю полностью «прочувствовать» управление автомобилем.

Гидромеханическая коробка передач будет работать безотказно долгие годы при регулярном техобслуживании и соблюдении условий эксплуатации.

Перспективы использования гидромеханической коробки передач

Гидромеханическая коробка  передач постоянно совершенствуется:

  • растёт число ступеней: ZF поставляет 9-ступенчатую ZF9НР для легковых автомобилей, Caterpillar устанавливает в спецтехнику 7-ступенчатые ГМП;
  • меняются кинематические схемы;
  • отрабатываются новые алгоритмы электронного управления;
  • снижается расход топлива и выбросов;
  • повышается скорость и плавность работы.

Большую перспективу имеет гидромеханическая коробка передач с планетарным механизмом. Трансмиссия подходит для маломощных и сверхмощных двигателей за счёт добавления новых планетарных рядов и варьирования передаточными числами. Новые технические решения повышают экономичность автомобиля. Добавление ступеней устраняет «провалы» в переключении скоростей, достигая максимальной плавности.

Производители выпускают ГМП разных типоразмеров для мощности двигателя от 50 до 1500 кВт. С ростом грузоподъёмности спецтехники увеличивается КПД и тяговые характеристики трансмиссии.

Развитие интеллектуальных автоматизированных систем управления и диагностики направлено на повышение эффективности автомобиля и обеспечения безопасности водителя. Гидромеханическая коробка передач приспособлена к автоматизации, что открывает большие возможности для расширения функциональности механизмов и систем.

Заключение

Гидромеханическая трансмиссия в автомобилях используется с 1940-х годов, а переход на электронное управление начался в 1980-х. С тех пор АКПП стала более функциональной, плавной, надёжной. Удачная конструкция позволяет совершенствовать систему управления и повышать технические характеристики, а значит расширять сферу применения гидромеханических коробок передач.

Гидромеханические коробки передач.




Гидромеханическая передача является комбинированной, в которой наряду с гидротрансформатором применяется ступенчатая коробка передач. Обычно такую коробку передач сокращенно называют ГМП или ГМКП.

Гидротрансформатор, как и гидромуфта был изобретен немецким профессором Германом Феттингером в начале прошлого века. Прежде чем найти применение на автомобилях, эти гидродинамические передачи использовались в судостроении.

На автомобилях ГМП впервые появилась в США — в 1940 г. коробка Hydramatic была установлена на автомобилях Oldsmobile. В настоящее время в США гиромеханическими коробками передач оснащаются почти 90 % легковых автомобилей, а также все городские автобусы и значительная часть грузовых автомобилей.
В Европе массовое применение гидромеханических коробок передач началось только в начале семидесятых годов прошлого века, когда эти передачи нашли применение в автомобилях Mercedes-Benz, Opel, BMW.

Изменение режимов работы гидротрансформатора происходит автоматически. Если увеличивать нагрузку на выходе из гидротрансформатора, то происходит уменьшение угловой скорости турбины, что приводит к увеличению коэффициента трансформации.

К сожалению, гидротрансформатор имеет малый диапазон передаточных чисел, не обеспечивает движения задним ходом, не разобщает двигатель от трансмиссии (необходима сложная система опорожнения проточных частей от рабочей жидкости). Поэтому за гидро¬трансформатором устанавливают специальную коробку передач, которая компенсирует указанные недостатки. Такая гидромеханическая передача является бесступенчатой и позволяет получить любое передаточное число в заданном диапазоне.

В гидромеханических передачах в основном применяются механические планетарные коробки передач, которые легко поддаются автоматизации, но иногда используют и вальные ступенчатые коробки передач с автоматическим управлением.

Устройство и работа гидротрансформатора, а также его отличие от гидромуфты подробнее рассмотрено здесь.

В некоторых случаях гидротрансформатор устанавливается дополнительно к стандартному фрикционному сцеплению и ступенчатой коробке передач, при этом переключение передач происходит ручным способом.
В такой конструкции достаточно однодискового сцепления, так как оно служит только для отключения первичного вала коробки передач от турбинного колеса трансформатора при переключении передач, а плавность увеличения крутящего момента обеспечивает гидротрансформатор.
Достоинством такой передачи является относительная простота конструкции и управления по сравнению с автоматизированной передачей. Однако наиболее часто гидротрансформатор используется в сочетании двух- или трехступенчатой коробкой передач без стандартного фрикционного сцепления.
Коробки передач выполняются вальными или чаще планетарными. Управление переключением передач автоматическое или полуавтоматическое.

***

Двухступенчатая вальная коробка передач

Гидротрансформатор в сочетании с двухступенчатой вальной коробкой передач применяется в гидромеханической передаче автобуса ЛиАЗ-677М (рис. 1).
Она представляет собой редуктор с расположенными внутри него валами: первичным 3, вторичным 11 и промежуточным 15. Первичный вал связан с турбиной гидротрансформатора, а вторичный вал – с карданной передачей трансмиссии. Первая (понижающая) передача имеет передаточное число 1,79, а вторая передача – прямая, т. е. ее передаточное число равно единице.

Особенностью такой коробки передач является то, что для включения передач наряду с зубчатой муфтой используются многодисковые муфты (фрикционы), работающие в масле.
Ведущие диски фрикционов – стальные, а ведомые – металлокерамические. Они устанавливаются на внутренних или наружных шлицах и имеют возможность незначительного перемещения в осевом направлении. В разъединенном положении пакет дисков удерживают пружины, сжимание дисков происходит от воздействия масла, подаваемого в цилиндр включения фрикциона.

При включении первой передачи срабатывает фрикцион 5, который блокирует зубчатое колесо 4 с первичным валом 3. Муфта 8 при этом смещается влево и блокирует зубчатое колесо 7 с вторичным валом 11.
Крутящий момент передается через зубчатое колесо 4 первичного вала, зубчатые колеса 16 и 14 промежуточного вала и зубчатое колесо 7 на вторичный вал 11. При включении второй передачи срабатывает фрикцион 6, который блокирует первичный вал 3 с вторичным валом 11. Муфта 8 устанавливается в нейтральное положение.

Для движения задним ходом муфта 8 перемещается в правое положение и блокирует зубчатое колесо 10 с вторичным валом 11, затем включается фрикцион 5. Крутящий момент передается через зубчатые колеса 4, 16, 13, 12, 10 на вторичный вал 11 коробки передач.

При включении фрикциона 2 происходит блокировка гидротрансформатора, когда турбинное и насосное колеса жестко соединяются друг с другом, и он переходит в режим гидромуфты.

***



Трехступенчатая планетарная коробка передач

В гидромеханических передачах наибольшее применение нашли планетарные коробки передач. Они обладают компактностью, пониженным уровнем шума при работе и длительным сроком службы. Переключение передач в них происходит практически без разрыва потока мощности.

Основным звеном планетарной коробки передач является планетарный ряд (рис. 2), состоящий из эпициклического (коронного) зубчатого колеса 1, солнечного зубчатого колеса 2, водила 3 и сателлитов 4.
Оси сателлитов установлены на водиле и вращаются вместе с ним, т. е. они подвижны. В зависимости от того, какой элемент планетарного ряда является ведущим, а какой заторможен, происходит изменение передаточных чисел планетарного ряда.

Двухступенчатые коробки передач имеют один планетарный ряд. Многоступенчатые могут иметь два и более планетарных рядов, которые связаны друг с другом.
Торможение элементов планетарных рядов при переключении передач производится фрикционными муфтами (фрикционами) или ленточными тормозными механизмами.

Конструкция гидромеханической передачи легкового автомобиля, в которой гидротрансформатор сочетается с трехступенчатой планетарной коробкой передач представлена на рис. 3.

Гидротрансформатор 1 состоит из трех колес с лопастями. Вал 2 турбинного колеса является ведущим валом коробки передач. Ведомый вал 12 коробки передач расположен соосно с ведущим валом. Коробка передач включает два одинаковых планетарных ряда 7 и 8, три многодисковых фрикциона 5, 6, 9 и два ленточных тормозных механизма 4, 10.

Переключение передач осуществляется включением фрикционов и тормозных механизмов в различных комбинациях (рис. 4).
В нейтральном положении включен тормозной механизм 10 (рис. 3) и сблокирована муфта 13 свободного хода. Ведомый вал 12 не вращается.

На первой передаче включены фрикцион 6 и тормозной механизм 10, а также включена муфта 13 свободного хода. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается с угловой скоростью ведущего вала 2, а солнечное зубчатое колесо заторможено, водило вращает эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7, в котором солнечное зубчатое колесо также заторможено. Ведомым является водило этого ряда, выполненное заодно с ведомым валом 12. Муфта свободного хода 13 включена.

На второй передаче включены фрикцион 5 и тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается свободно, а планетарного ряда 7 – с угловой скоростью ведущего вала 2.
Так как солнечное зубчатое колесо заторможено, то вращается водило и ведомый вал 12. Муфта свободного хода 13 включена.

На третьей передаче включены фрикционы 5 и 6, а также тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо и водило планетарного ряда 8 ведущие. С такой же угловой скоростью вращаются эпициклические зубчатые колеса и водило планетарного ряда 7, т. е. ведущий и ведомый валы вращаются с одинаковой частотой.

На передаче заднего хода включен фрикцион 6 и тормозной механизм 4. Водило планетарного ряда 8 заторможено, а эпициклическое зубчатое колесо ведущее.
Солнечное зубчатое колесо вращается в обратном направлении, в этом же направлении вращается солнечное зубчатое колесо планетарного ряда 7. Так как эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7 заторможено, ведомым является водило, связанное с ведомым валом 12.
Муфта свободного хода 13 заблокирована.

***

Управление гидромеханической коробкой передач



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ WARNER — Westerbeke

 

  • Главная
  • Просмотр корзины (0)
  • Контакт

 

  1. Дом
  2. Дизельные генераторы
  3. 12,0 BTD — 50 Гц
  4. Посмотреть детали
  5. Полный список деталей

Нажимайте кнопки (+) и (-) для увеличения и уменьшения масштаба

Нажмите на название любой детали, чтобы увидеть подробности и важные примечания

Запчасти

1

На схеме

ОХЛАДИТЕЛЬ

Номер детали: 036650

$383,20

Продавец: EA

2

На схеме

ЗАЖИМ

Номер детали: 011411

$3,00

Продавец: EA

3

На схеме

КОЛЕНО

Деталь №: 013330

11,30 $

Продавец: EA

4

На схеме

КОЛЕНО 3/8NPT УЛИЦА 90 ЛАТУНЬ

Номер детали: 013338

9,20 $

Продавец: EA 5

8

0

На схеме

КРОНШТЕЙН

Деталь №: 013057

$121,30

Продавец: EA

8

8
На схеме

ЗАЖИМ

Номер детали: 011405

2,30 $

Продавец: EA

7

На схеме

ШЛАНГ 1 В ПРОВОДНОЙ ВСТАВКЕ

Деталь №: 011779

ВНИМАНИЕ – ВАЖНО: Этот шланг продается ДЮЙМОВЫМИ. Пожалуйста, не забудьте заказать правильное количество ДЮЙМОВ, которое вам требуется.

1,60 $

Продавец: IN

8

На схеме

КОЛЕНО 3/4NPT x 1 ШЛАНГ

Номер детали: 036614

25,90 $

Продавец: EA

9

На схеме

PETCOCK

Номер детали: 011471

6,90 $

Продавец: EA

10

На схеме

КОЛЕНО

Номер детали: 013330

11,30 $

Продавец: EA

8 9003

На схеме

ШЛАНГ

Номер детали: 011921

$96,30

Продавец: EA

12-1

На схеме

ШЛАНГ

Номер детали: 022114

134,00 $

Продавец: EA

12-82 900

На схеме

ШЛАНГ

Деталь №: 023567

143,70 $

Продавец: EA

13-1 900

На схеме

СОЕДИНИТЕЛЬ

Номер детали: 013348

9,60 $

Продавец: EA

13-2 9003

На схеме

СОЕДИНИТЕЛЬ

Деталь №: 013348

$9,60

Продавец: EA

13-8

На схеме

ТРАНСМИССИЯ 1:1 HYD 71

Номер детали: 011630

4 654,70 $

Продавец: EA

14-2

На схеме

ТРАНСМИССИЯ 1.
5:1 HYD 71

№ по каталогу: 011631

$5 875,30

Продавец: EA 9003 10002

9003
На схеме

ШЕСТЕРНЯ

Номер детали: 037297

Эта деталь больше не доступна.

Цена не найдена

Продавец: EA

14-4

На схеме

GEAR

Деталь №: 011632

Эта деталь больше не доступна.

Цена не найдена

Продавец: EA

14-5

На схеме

ШЕСТЕРНЯ

Номер детали: 011633

Эта деталь больше не доступна.

Цена не найдена

Продавец: EA

14-6

На схеме

ШЕСТЕРНЯ

Деталь №: 011634

Эта часть больше не доступна.

Цена не найдена

Продавец: EA

15

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА M10 DIN 127

Номер детали: 019262

0,40 $

Продавец: EA

3

02
На схеме

ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M10x80 DIN 931

Номер детали: 035003

3,00 $

Продавец: EA

17

На схеме

ШПИЛЬКА M10x70 DIN 939

Номер детали: 035004

8,00 $

Продавец: EA

8

0

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА M10 DIN 127

Номер детали: 019262

0,40 $

Продавец: EA

32 1

На схеме

ГАЙКА M10 DIN 934

Деталь №: 015887

0,60 $

Продавец: EA

20

На схеме

ГАЙКА 1/4-28 NF

Деталь №: 031754

0,20 $

Продавец: EA

28

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА 1/4 MED

Номер детали: 031752

0,20 $

Продавец: EA

8

70
На схеме

ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Номер детали: 033482

13,30 $

Продавец: EA

23

На схеме

ВИНТ 10-32 X 5/8 SS

Номер детали: 031873

0,50 $

Продавец: EA

23

2 4

На схеме

ЗАЖИМ

Номер детали: 013325

4,00 $

Продавец: EA

25

На схеме

ПРОКЛАДКА

Номер детали: 013870

3,20 $

Продавец: EA

26

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА 10 MED SS

Номер детали: 031849

0,20 $

Продавец: EA

8

0 3

0
На схеме

ГАЙКА 10-32 SS

Деталь №: 031847

0,20 $

Продавец: EA

7 280038
На схеме

КРОНШТЕЙН

Номер детали: 032315

$116,20

Продавец: EA

29

На схеме

ГАЙКА 7/16-14 НЗ

Артикул №: 031768

0,40 $

Продавец: EA

3

0 3

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА 7/16 MED

Номер детали: 031770

0,20 $

Продавец: EA

31

На схеме

ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 7/16NCx1

Номер детали: 031655

1,30 $

Продавец: EA

2 32-037
На схеме

МУФТА 1.
250

Номер детали: 023688

132,20 $

Продавец: EA

823-137 323-137

На схеме

МУФТА 0,750

Номер детали: 023706

343,30 $

Продавец: EA

32-11

На схеме

МУФТА

Номер детали: 023689

Цена не найдена

Продавец: EA

32-12 9003

На схеме

МУФТА 1.500

Номер детали: 023690

184,70 $

Продавец: EA

823-237

На схеме

МУФТА 0,875

Номер детали: 023707

341,30 $

Продавец: EA

3 208303 3 208303

На схеме

МУФТА 1.000

Деталь №: 023708

439,10 $

Продавец: EA

823-437

На схеме

МУФТА 1.
125

Деталь №: 023709

$578,40

Продавец: EA

32-5

На схеме

МУФТА 1.250

Деталь №: 023710

578,40 $

Продавец: EA

823-637

На схеме

МУФТА 1.375

Деталь №: 023711

Эта деталь больше не доступна.

338,70 $

Продавец: EA

32-7

На схеме

МУФТА 1.500

Номер детали: 023712

578,40 $

Продавец: EA

32-8

На схеме

МУФТА 1.000

Деталь №: 023686

535,40 $

Продавец: EA

323937

На схеме

МУФТА

Деталь №: 023687

Цена не найдена

Продавец: EA

33-1

На схеме

УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ

Номер детали: 023651

Эта деталь больше не доступна.

Цена не найдена

Продавец: EA

33-2

На схеме

ВИНТ

Номер детали: 023652

7,30 $

Продавец: EA

33-83

На схеме

ВИНТ

Номер детали: 023653

3,60 $

Продавец: EA

Деталь успешно добавлена ​​в вашу корзину.

 

Добавление детали в корзину.

Ошибка при добавлении в корзину.

гидравлическая трансмиссия – перевод на французский язык – Linguee

0 1099999999999999999999999999999999999999999999999999199. 99999999999999999999999999999999999999.0919 ctron iq ue залить […]

Увертюра и ферметюр

[…]

Порты, порталы и решетки.

somfy.com

somfy.com

Соединения внутри «Системы» должны быть показаны цепью

[…]

схема для электрического

[…] звенья передачи, по схеме трубопроводов для пневматики c o r гидравлическая трансмиссия e q ui [. ..]

механические связи.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Les interconnexions au sein du systme doivent tre indiques au moyen d’un

[…]

схема подключения

[…] Лес Лиа is ons de transmission l ectr iq ues, d’un schma de distribution de la timonerie pn eumat iqu e o u hydraulique e t d ‘ un sch ma упрощенный […]

для международных связей.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Не распространяется на рулевое оборудование с чисто пневматическим, чисто

[…] Электрический или PU RE L Y Гидравлическая передача E x CE PT x CE PT 2919. ERLEX.

Elle ne couvre pas l’quipement de direction timonerie purement pneumatique, purement

[…] lectri qu e ou pur eme nthydraulique, l’ исключение

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Обычно проверка работоспособности

[…]

эффективность была сделана из контроллеров мостика,

пневматической топливной системы и

[…] пневм at i c гидропередача s y ст привод em.

tsb.gc.ca

tsb.gc.ca

Нормализация, при проверке функционирования команд

[…]

проходной патрубок для пневматической системы питания и карбюратора

[…] servo-moteu r pneu mati qu e-hydraulique d e l a трансмиссия .

tsb.gc.ca

tsb.gc.ca

The mac hi n e hydraulic/transmission f l ui d is suitable for the comb in e d hydraulic/transmission f l ui d цепи всех […]

стандартные марки тракторов.

et.amazone.de

et.amazone.de

L ‘hui le hydraulique / de bot e de vitesses de la machine convient tous les ci rcui ts hydrauliques / de b o te de [ …]

vitesses des modles de tracteurs courants.

et.amazone.de

et.amazone.de

ручной привод»: система, при которой ручное управление

[. ..]

маховик, перемещает руль направления

[…] с помощью механической l o r гидравлической трансмиссии , w без любого дополнительного источника энергии.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

commande main»: une commande telle que le mouvement du gouvernail est entran par la manuvre manuelle

[…]

de la roue main, пар.

[…] l’interm di aire d’u ne transmission m canique o u hydraulique s an s so urce d ‘nergie [ …]

доплата.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Трансмиссия гидравлическая b o x, электрогидравлическое управление, [. ..]

легкое изменение направления и скорости

dstgmachine.com

dstgmachine.com

B o te de трансмиссионная гидравлика, co ntr le le ctrohydraulique, […]

Направление и легкое устройство смены направления.

dstgmachine.fr

dstgmachine.fr

гидравлический привод с ручным управлением» ng a гидравлическая трансмиссия .

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Commande основной гидравлический» : une c ommande главная трансмиссия гидравлика .

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Двойной барабан

[. ..] Вибрирующий ROL LE R ( Гидравлическая трансмиссия ) C UM MINS Engine Engine

9AYIN.

Двойной барабан

[…] Вибрационный ролик le r (Hydra uli c Transmission) Not re co mp […]

тандем яркий est un quipement de compactage lourd.

chinasinoway.fr

chinasinoway.fr

Наш двойной барабан

[…] вибрационный ролик le r ( гидравлическая трансмиссия ) i s тяжелые […]

оборудование для уплотнения.

chinasinoway.com

chinasinoway.com

Notre compacteur ta ndem яркий est un quipement de […]

компактный лурд.

chinasinoway.fr

chinasinoway.fr

Масляные фильтры — любые навинчиваемые или

[…] element oil filter use d i n hydraulic , transmission o r i nternal combustion […]

приложения для двигателей — включает

[…]

фильтры для дизельного топлива, но не включает фильтры для бензинового топлива.

ec.gc.ca

ec.gc.ca

Высокие фильтры — все фильтры

[…]

huile movible ou utilis

[…] aux fins d ‘appl ica tio ns hydrauliques, d e t ransmission ou rel at ives aux […]

двигатели внутреннего сгорания

[. ..]

— cela comprend les filtres gazole mais ne comprend pas les filtresэссенция.

ec.gc.ca

ec.gc.ca

FAAC специализируется на разработке,

[…]

производство и сбыт

[…] моторы, приборы и эле ct r o гидравлическая трансмиссия s y […]

для открытия и закрытия дверей, ворот и решеток.

somfy.com

somfy.com

FAAC est spcialis dans la concept, la production et la

[…]

коммерциализация автомобилей,

[…] Appareils et S YSTM ES DE Трансмиссия DE

Выход из строя детали из a гидравлической передачи s y st должен сигнализировать […]

водителю с помощью устройства с красным контрольным сигналом

[…]

сигнал загорается до или после приложения перепада давления не более 15,5 бар между активным и неисправным тормозным оборудованием, измеренного на выходе из главного цилиндра, и продолжает гореть до тех пор, пока неисправность сохраняется и выключатель зажигания (пуск) находится в положении в положении «включено» (работает).

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Несчастный случай

[. ..] фракти on d’un sy stm e de transmi ss ion hydraulique doi t tre sig na le au […]

проводник по распоряжению

[…]

comportant un voyant rouge s’allumant avant ou ds l’exercice d’une pression diffrentielle ne dpassant pas 15,5 bar entre le systme actif et le systme dfaillant, mesure la sortie du matre cylindre, ce voyant devant rester allum tant que dure la dfaillance et que le contact d’allumage (de dmarrage) est dans la position «marche».

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

CC252 7 Hydraulic & Transmission F l ui d Analysis(English)

fleetguard.com

fleetguard. ком

CC2527 —

[. ..] Анализ д u liqui de de transmission et d e l’hydraulique( An gla is )

fleetguard.com

fleetguard.com

T h e гидравлическая трансмиссия , u se d во многих машинах Repossi, […]

позволяет иметь безопасные и надежные продукты с очень низким уровнем обслуживания

[…]

уровней. 3 — Большое внимание уделяется экономии средств: многие машины, будучи прицепными, могут использоваться с маломощными тракторами, что дает значительную экономию топлива и снижение загрязнения окружающей среды.

agritechnica.com

agritechnica.com

Де плюс,

[…] la te ch nolog ie de гидравлическая трансмиссия, ut ilis e d и [. ..]

модели, разрешение на приобретение машин trs

[…]

sres et fiables avec des niveaux d’entretien trs bas. 3 — Beaucoup d’attention est prte pour limiter les cots d’utilization: beaucoup de models, tracts, peuvent travailler avec des tracteurs de petite puissance de faon garantir des conomies важных и rduire ле миссий polluantes, ayant дю уважение за l’environnement.

agritechnica.com

agritechnica.com

Механист IC A ​​ L Гидравлическая передача G E AR SYSTER и MEDICE OT COMPERTING POWER CORDSSION с помощью SYTARD. .com

Система м e de коробка передач m ca niq ue-hydraulique et pr oc d de c ommande d ‘une transmission de p ui ssance [. ..]

использовать телефонную систему

v3.espacenet.com

v3.espacenet.com

Даже если мы потеряем

[…] эффективность в т h e гидравлическая трансмиссия w e a перенабор […]

больше за счет уменьшения пробуксовки заднего колеса.

yamaha-motor-europe.com

yamaha-motor-europe.com

Par consquent, mme sinous perdons de

[…] l’efficac it pa r la трансмиссионная гидравлика, nou s en ga gnons […]

en parallle en rduisant le patinage de la roue arrire.

yamaha-motor-europe.com

yamaha-motor-europe.com

Это additi на a l гидравлическая трансмиссия t h на предлагает грузовики и легкие [. ..]

грузовые автомобили большая мобильность в трудных условиях

[…]

условия движения (грязь, снег).

michelinchalengebendum.com

michelinchalengebendum.com

Il s ‘a git d’un e transmission a ddition nel le hydraulique of fra nt aux c am ions et [ …]

Вспомогательные транспортные средства общего назначения lgers une plus

[…]

grande mobilit в условиях затрудненного кровообращения (boue, neige).

michelinchalengebendum.com

michelinchalengebendum.com

Большая дорога

[…] скорость экономит время: ele ct r o гидравлическая трансмиссия f o o 0 скор. 0002 app.claas.com

app.claas.com

Места размещения плюс пороги для

[…] temps g rce l a transmission lectr o- hydraulique ( vite sse ma xi : 40km/h)

app.claas.com

app.claas.com

3819.00.00 — Тормоз гидравлический

[…] жидкости и другие готовые жидкости f o r гидравлическая трансмиссия , n или содержащие менее […]

70 мас.% нефти

[…]

масла или масла, полученные из битуминозных минералов.

castore.ca

castore.ca

3819.00.00 —

[…] Liquides pour f reins hydrauliques et au tr es liquides prpars pour transm is sions hydrauliques, ne c on tenant [. ..]

pas d’huiles de ptrole

[…]

ni de minraux bitumineux или en contenant moins de 70 % en poids.

castore.ca

castore.ca

Известно, что КПД a гидравлической передачи i s l выше, чем у механической.

yamaha-motor-europe.com

yamaha-motor-europe.com

Весь мир

[…] Sait qu e la Transmis sio n гидравлика e st moi ns ef fi cac e que l a коробка передач m cani qu

yamaha-motor-europe.com

yamaha-motor-europe.com

Заменить гидрост на i c трансмиссию a n d 9 гидравлику0920 s y st em oil filters along with the hydrost at i c transmission/hydraulic s y st em oil after [ . ..]

каждые 200 часов работы.

yard-man.biz

yard-man.biz

Смены

[…] фильтры huile de la bo te hydrostatique et du circ ui t d’ huil e hydraulique , ains i qu e ces deux huiles au bout de 200 heures de marche.

yard-man.biz

yard-man.biz

S Отбор проб масла для всех основных

[…] системы с масляной смазкой (eng в e , трансмиссия , гидравлика s y st em и бортовые передачи) и S?

bm-cat.ro

bm-cat.ro

S de l’huile pour les principaux systmes lubrifis

[…] par huil e (mote ur, трансмиссия, circu it гидравлика et rd20 ucte ur s) [. ..]

d’une проанализировать S?

bm-cat.ro

bm-cat.ro

Это может повредить

[…] tractor (f.eg. eng in e , transmission , hydraulic p u mp ).

valtra.com

valtra.com

Cela peut endommager le tracteur (пар.

[…] пример le mo teur , la коробка передач, la p om pe гидравлика) .

valtra.fr

valtra.fr

Проверьте h yd r o трансмиссия/гидравлика s y st em уровень масла […]

через каждые 50 часов работы.

yard-man.biz

yard-man.biz

Vrifiez le niveau de

[. ..] l’huile de bo te / d’ hui lehydraulique to ute s l es 9092es 50 9092 […]

марта.

yard-man.biz

yard-man.biz

T h e transmission A ​​ hydraulic c y li nder integrated into the headstock regulates weight alleviation […]

вместе с газонаполненным аккумулятором.

поэттингер.ca

поэттингер.ca

Гидравлическая подвеска L a s uspen si on est constitue d ‘u n v rin hydraulique int gr d ans la […]

потенция и полив d’accumulateurs boules d’azote.

поэттингер.ca

поэттингер.ca

II и III 3-точечное крепление, боковые щитки с возможностью наклона назад, центральная односкоростная передача

[. ..]

коробка передач при 1000 об/мин, Боковая передача

[…] boxes with 1 s pe e d transmission , Hydraulic f o ld ing device for […]

автомобильный транспорт, максимальная ширина 250

[…]

см, Боковые вибростойкие болты Карданные валы Bondioli DS8, баки 6+6 мм с роторами, установленными на специальных конических роликоподшипниках, Специальные сальники Combi, Борона механика N, Задний обойменный каток 40 или пакер 46 см.

frandent.com

frandent.com

II и III, Защитные люки, Rducteur

[…]

центральный 1000 т/мин, Rducteur

[…] боковая 1 vit ess e, Repliage hydraulique po ur tra nspor 2 9099 [. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *