Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отремонтировать трещину на бампере авто?

Ремонт трещины на бампере автомобиля можно произвести в автосервисе, но цена ремонта может оказаться сравнима со стоимостью нового бампера.

Можно ли отремонтировать бампер самому?


Да, ведь все, что необходимо для этого можно купить дешево или даже найти бесплатно! При этом надо понимать, что необходимы минимальные умения пользования ключами и инструментами, чтобы самостоятельно произвести ремонт и покраску.

Необходимые инструменты и материалы:


  • Наждачная бумага.
  • Двухкомпонентная эпоксидная смола.
  • Армирующая ткань.
  • Бумажный скотч.
  • Металлические пластины.
  • Плоскогубцы или кусачки.
  • Канцелярский нож.
  • Электрический паяльник.
  • Шпаклевка автомобильная.
  • Баллончик с грунтовкой.
  • Компрессор с краскопультом.
  • Краска и желательно лак.

Что-то из этого списка может оказаться в доме, но грунтовку, краску, шпаклевку и эпоксидную смолу вернее всего придется покупать. Сделать это можно в любом магазине автозапчастей. Несмотря на то, что придется выложить определенную сумму, ремонт все равно получится на порядок дешевле, чем в автосервисе.

Пошаговая инструкция по ремонту трещины на бампере:

Снять бампер с автомобиля. Для этого понадобится минимальный набор инструментов, а также помещение для работы – лучше всего, если это будет гараж.

С обратной стороны бампера с помощью наждачной бумаги прочистить полосу шириной 5-10 см. вдоль всей трещины.

Зажимом фиксируем бампер так, чтобы трещина сошлась максимально без прогалов.

Поперек трещины через каждый 3-5 см. проделать пазы с помощью паяльника. Пазы прочистить с помощью канцелярского ножа.

В эти пазы уложить кусочки металлических полосок, которые можно сделать из обычных скоб, которыми скрепляют тару. Просто отрежьте кусок нужной длины с помощью кусачек.

Скобы прижать разогретым паяльником, чтобы они, расплавив пластмассу бампера, впились примерно на половину толщины материала.


Далее необходимо размешать двухкомпонентную эпоксидную смолу и равномерно нанести ее по всей полосе шва шириной 5-10 см.


На эту полосу приклеить армирующую ткань, в качестве которой лучше всего использовать стекловолокно.

Сверху ткани снова нанести и выровнять слой эпоксидной смолы.

Подкрасить место ремонта с внутренней стороны для эстетики.

Для начала работ с лицевой стороны надо временно установить бампер на место, чтобы при шпаклевке сохранить правильную форму изгиба.

Очистив место ремонта от краски с помощью наждачной бумаги, приступаем к шпаклевке.

После высыхания шпаклевки производим шлифовку мелкой наждачной бумагой, зернистостью не менее 800.

Далее производится грунтовка поверхности.

Сняв бампер и, заклеив бумажным скотчем места, которые надо защитить от краски, окрашиваем бампер с помощью краскопульта.

В конце работы желательно распылить лак поверх краски.
Высохший бампер установить на место и закрепить.


Особенности самостоятельного ремонта бампера

Для ремонта бампера своими руками требуются различные инструменты и материалы, а также навыки работы с ними. Из этого следует, что не каждый человек сможет самостоятельно сделать такой ремонт.
Однако, есть очень много любителей, имеющих гаражи, оборудованные для простейшего ремонта автомобилей. Поэтому такая последовательность работ может быть использована при ремонте небольших трещин на бампере авто. Естественно, надо соблюдать технику безопасности, так как смола, грунтовка и краска токсичны, а паяльник работает под высоким напряжением и нагревается до 300 градусов, что чревато ожогами.
Недостатком такого ремонта может оказаться неправильный подбор автоэмали, вследствие чего будет заметно отличие по цвету. Но экономия на ремонте будет существенной, и поэтому стоит взять и отремонтировать трещину бампера своими руками!

Смотртие видео


особенности ремонта и причины замены, экспертный материал

Каждый автомобилист знает, насколько важно иметь качественный и прочный бампер. Эта конструкция защищает транспортное средство в случае столкновения с любым препятствием, выступая в роли амортизирующего блока. Появление любых деформаций на бампере значительно снижает его технические и эксплуатационные характеристики, за счёт чего гарантировать необходимый уровень безопасности конструкция больше не может. К тому же, каждому автомобилисту хочется видеть своё транспортное средство опрятным и ухоженным, а значит, ремонт необходим еще и для восстановления эстетического вида машины.

Как правило, бампера повреждаются в результате дорожно-транспортных происшествий, вне зависимости от того, с каким именно препятствием сталкивается машина. Современные автопроизводители используют высококлассный пластик разного типа для создания бампера, что позволяет сэкономить средства на покупке нового в случае возникновения определённых деформаций, сколов либо же трещин. В этой статье мы разберемся, в каких случаях лучше отремонтировать бампер, можно ли это сделать своими руками и когда лучше приобрести новую либо же подержанную конструкцию для обеспечения должных характеристик безопасности.

Разновидности материалов из которых изготавливаются бамперы

Современные транспортные средства оснащаются бамперами из пластика двух основных типов термоактивного и термореактивного. Для того, чтобы подобрать актуальную методику ремонта, а также определить целесообразности проведения работ, нужно разбираться в особенностях каждого типа материала. Помните, что термоактивный пластик принципиальным образом отличается от термореактивного.

Главным преимуществом термоактивного вида материала является возможность подвергать его термическому воздействию. Под влиянием определенных температур пластик начинает постепенно плавиться, за счёт обретает более пластичную структуру и с ним куда проще работать. Эластичность позволит сформировать необходимую форму и избавиться от деформации.

Что касается термореактивного материала, то его главным преимуществом является высокий уровень прочности. Как правило, такие бампера устанавливают на более дорогостоящие транспортные средства и даже в случае возникновения небольшого дорожно-транспортного происшествия риск повреждения защитной конструкции сокращается в несколько раз. При этом, термореактивный пластик не становится пластичным под воздействием высоких температур, которые используются в быту для ремонта транспортных средств.

Две основные группы пластика, которые используются для производства бамперов, также имеют свои подвиды, за счет чего также необходима корректировка выбора правильной методики восстановления конструкции.

Устранение мелких повреждений на бампере

Как правило, незначительное дорожно-транспортное происшествие, например, неаккуратная парковка либо же на столкновение с другим транспортным средством на небольшой скорости, приводит к видимым повреждениям автомобиля. Несмотря на то, что они не являются критичными, поработать над устранением повреждений лучше всего незамедлительно, так как пластик склонен к саморазрушению в случае нарушения его структуры. В результате небольшие трещины могут превратиться в более серьезные изъяны, которые значительно сократят амортизирующие свойства материала.

Специалисты утверждают, что при наличии определенных навыков и умений, а также инструмента допустимо исправить небольшие огрехи на бампере собственными руками. В первую очередь это касается конструкция, которая изготовлена из термоактивного материала. Как уже было сказано выше, его можно нагреть и добиться пластичности, за счёт чего отрегулировать конструкцию.

Также можно использовать различные химические средства, одним из которых является wd-40. Это химическое соединение прекрасно подходит для полировки термоактивного пластика и в некотором роде считается универсальным. С его помощью удастся быстро восстановить внешний вид бампера. Примечательно, что такими хитростями пользуются автомобилисты, которые собираются продать транспортное средство и не хотят указывать на то, что машина была в ДТП.

Чтобы восстановить эстетические характеристики бампера достаточно взять подходящий химический реактив, жесткую губку и тряпку. С помощью губки и мыльного раствора необходимо предварительно очистить бампер от загрязнений, после чего нанести на высохшую очищенную поверхность химическое средство. После этого начинается процесс полировки. Интенсивными движениями химическое средство втирается в термоактивный материал до тех пор, пока повреждения на его поверхности не перестанут быть заметными.

Если повреждения на бампере носят более кардинальный характер, например, присутствуют серьезные вмятины, то простой полировкой здесь не обойтись. Автомобилисту понадобится профессиональный строительный фен. Суть метода восстановления заключается на равномерном прогреве бампера горячим воздухом (в месте повреждения), за счет постепенного увеличения температурного режима материал бампера сама восстановиться. В результате будет возвращена первоначальная форма.

 

При этом специалисты утверждают, что такой способ восстановления конструкции имеет ряд недостатков, среди которых непрофессионализм в работе со строительным феном. Если немного перегреть пластик, то он станет слишком мягким, из-за чего не сможет восстановить свою первоначальную форму, а дополнительные физические воздействия лишь приведут к большей деформации. Кроме того, нагревать феном допустимо только бампера без покраски, в противном случае придется потратиться и на восстановление цвета.

Еще одним недорогим способом восстановить пластиковый бампер является использование воскового карандаша. Этот метод также подходит для небольших царапин, которые необходимо скрыть визуально. Выбранным средством необходимо просто обработать повреждение. Воск достаточно мягкий и способен полностью заполнить существующую отметину, образуя защитный слой.

Как справиться с трещинами на бампере

Полировка бампера либо же использования строительного фена абсолютно бессмысленно в том случае, если на бампере появилась сквозное отверстие. Трещина под действием вибрации в любом случае будет увеличиваться, поэтому предпринимать меры нужно незамедлительно.

Обратите внимание, что выбор технологии ремонта напрямую зависит от того, из какого именно материала изготовлен бампер, какие существуют повреждения на его поверхности и какими навыками и опытом обладают мастера.

Специалисты утверждают, что если владелец автомобиля не имеет опыта работы в данном направлении, лучше не пытаться самостоятельно решить вопрос, а отправиться к квалифицированным мастерам СТО. При этом выбирать необходимо только тех специалистов, которые предоставляют гарантию на все выполненные работы.

Сварка с прутком

Это один из самых простых способов быстро восстановить видимые повреждения на бампере. Метод подходит для неглубоких и небольших трещин. В качестве расходного материала может быть использован прут из полиэтилена либо же полипропилена. Для выполнения работ необходим ручной экструдер. Его нужно разогреть до температуры, предусматривающие плавление расходного материала. Эта информация, как правило, указывается на упаковке производителем.

Стержень вставляется в специальную насадку, после чего начинается процесс пайки. Исполнителю необходимо использовать максимум сноровки, чтобы готовый шов был равномерным и не имел подтёков. Кроме того, полиэтиленовый либо же полипропиленовый материал должен покрывать весь периметр повреждения. Единственным минусом данного метода работы является возможность перегреть сам бампер, из-за чего он станет слишком пластичный и будет подвержен деформации.

Применение стекловолокна

Чтобы справиться с серьезными повреждениями пластикового бампера нередко используется стекловолокно, которое продается в специализированных магазинах. В этом случае вам понадобится больше расходных материалов и инструментов. В частности, необходим наждачный круг, а также болгарка и профессиональная шлифовальная машинка.

Стержень вставляется в специальную насадку, после чего начинается процесс пайки. Исполнителю необходимо использовать максимум сноровки, чтобы готовый шов был равномерным и не имел подтёков. Кроме того, полиэтиленовый либо же полипропиленовый материал должен покрывать весь периметр повреждения. Единственным минусом данного метода работы является возможность перегреть сам бампер, из-за чего он станет слишком пластичный и будет подвержен деформации.

Обратите внимание, что работа со стекловолокном актуальна только в случае, если бампер изготовлен из термореактивного пластика.

При этом сам рабочий материал очень токсичен и в ходе работы необходимо использовать специальное оборудование, а также респиратор. Одним из недостатков метода ремонта является невысокая прочность самого эпоксидного раствора. Нет никаких гарантий, что в случае следующего столкновения бампер не треснет.

Жидкие полимеры

В этом случае работа так же начинается с очистки бампера от загрязнения и зачистки повреждённых участков. Если трещина слишком глубокая и длинная, полностью деформирующая конструкцию, необходимо использовать метод обшивки бампера стальной проволокой. При этом, уголки необходимо аккуратно срезать, чтобы они не мешали. Края трещины должны быть идеально связаны друг с другом, после чего можно начинать спаивать их паяльником.

Полимерный материал необходимо нарезать на кусочки соответствующего размера, при этом длина каждого из них не должно превышать 20 см. Место будущего нанесения заплатки тщательно зачищается острым ножом. На следующем этапе необходимо разогреть деформированный участок с помощью строительного фена и наложить заплатку, которая быстро нагреваться, запуская процесс адгезии. Для достижения лучшего эффекта можно дополнительно прогреть латку до повышения эластичности.

Обратите внимание, что латки можно накладывать друг на друга до тех пор, пока трещина на бампере не будет полностью заполнена. После того как материал остынет, его необходимо зачистить с помощью наждачного круга.

Использование двухкомпонентного состава

Очищаем бампер от загрязнений и готовим поврежденную поверхность к ремонту. Для этого используется мелкозернистая насадка, после чего поверхность обрабатывается обезжиривающим раствором. С внешней стороны место повреждения лучше заклеить скотчем. Далее необходимо взять строительную сетку, вырезать латку соответствующего размера и посадить её на клей с обратной стороны бампера.

Обратите внимание, что в этом случае латки также можно накладывать в несколько слоев до тех пор, пока не будет достигнута необходимая толщина реставрации изделия. После того, как с внутренней стороны бампер будет полностью восстановлен, с наружной можно снять скотч и проделать аналогичную процедуру. Излишки клея, которые будут оставаться на поверхности, лучше сразу снять с помощью подручных инструментов, например шпателя. Далее необходимо просушить бампер в течение часа, после чего отшлифовать поверхность и подготовить к дальнейшему нанесению лакокрасочного покрытия. Минусом этого метода является отсутствие возможности реставрировать слишком большие трещины.

 

Устранение крупных повреждений на бампере

Нередко в случае дорожно-транспортного происшествия бампер ломается на несколько частей, полностью деформируя первоначальную конструкцию. В этом случае, чтобы устранить проблему, вам понадобится приобрести армирующую сетку, а также имеет паяльник. Рулонный материал нарезается на латки соответствующего размера, после чего они впаиваются во внутреннюю поверхность автомобильного бампера.

В процессе работы необходимо добиться точного соприкосновения двух сторон трещины для того, чтобы в дальнейшем избавиться от деформации. Такую же процедуру пои под покраску. Обратите внимание, что этот метод ориентирован на термоактивный пластик. В случае некачественного проведения работ заплатки могут отойти даже через несколько дней, например, под воздействием негативных погодных факторов.

Стоит ли ремонтировать бампер или лучше просто заменить на новый или Б/У?

Наверняка этот вопрос стоял перед каждым владельцем авто, который попадал дорожно-транспортные происшествия. Эксперты утверждают, что дать однозначный ответ просто невозможно. Дело в том, что в каждом отдельном случае ситуация требует индивидуального рассмотрения с целью установления характера повреждения бампера, а также серьезности проблем.

Если на поверхности образовались незначительно сколы и трещины, то вполне возможно справиться с проблемой даже своими руками, не привлекая к работе профессионалов. Если же существуют крупные повреждения, стоит отправиться в проверенную мастерскую по ремонту пластика, в которой вам произведут оценку повреждённой конструкции и озвучат дальнейшие варианты решения проблемы.

Однако в этом случае речь идет о бамперах, которые являются оригинальными и ориентированы на конкретную модель транспортного средства. Если же вы не можете приобрести такую деталь, лучше всё-таки довериться проверенным специалистам, которые смогут исправить любую деформацию на пластиковой поверхности.

Если поверхность бампера повреждена более чем на 40-45%, в большинстве случаев выгодно приобрести подержанную конструкцию.

Однако в этом случае речь идет о бамперах, которые являются оригинальными и ориентированы на конкретную модель транспортного средства. Если же вы не можете приобрести такую деталь, лучше всё-таки довериться проверенным специалистам, которые смогут исправить любую деформацию на пластиковой поверхности.

Будьте уверены, что современные методы и оборудование позволяют работать с пластиком любого типа и эффективно устранять трещины и сколы. Если же мастер говорит о невозможности выполнения работ, можно смело подвергать квалификацию специалиста сомнениям.

Posted in : Статьи

Как без проблем починить сломанный бампер

У вас сломалась крышка бампера? Под поломкой мы подразумеваем:

  • Крышка бампера оторвалась
  • Крышка бампера вся в царапинах
  • В крышке бампера есть трещины или недостающие части

Если ваш ответ да, вам может быть интересно, как починить это. Есть несколько способов починить сломанную крышку бампера. Некоторые способы сложнее, чем другие. Есть несколько простых способов починить сломанную крышку бампера, в зависимости от того, какое повреждение имеется. В этом посте мы поговорим о самых простых и беспроблемных способах починить сломанную накладку бампера.

1. Используйте эпоксидную шпатлевку

Самый популярный способ исправить царапины или трещины на бампере — использовать эпоксидную шпаклевку. Им можно заполнить трещины, глубокие царапины и небольшие отверстия. После заполнения и полного высыхания отшлифуйте мелкой наждачной бумагой. Затем покрасьте область, чтобы она соответствовала остальной части бампера.

2. Зачистите царапины

Являются ли неглубокие царапины единственным повреждением на вашем бампере? Вы можете легко их растушевать! Есть два способа сделать это:

  1. Используйте электрический автомобильный полировальный станок с лучшим составом для полировки автомобилей
  2. Используйте 6-дюймовую эксцентриковую шлифовальную машину с регулируемой скоростью и полировальным диском

3.

Замените зажимы крышки бампера сломались клипсы бампера? Хорошей новостью является то, что вы можете заменить эти зажимы на некоторых чехлах для бамперов.

Сначала снимите кожух бампера. Снимите сломанные зажимы с крышки или извлеките их из гнезда на автомобиле. Затем наденьте сменные клипсы.

При правильной установке новые зажимы смогут входить в крепления зажимов и надежно удерживать кожух бампера на месте.

4. Самый простой вариант: установка быстроразъемных соединений All-Fit Bumper

Если крышка бампера отвалилась или вот-вот отвалится, у вас есть несколько вариантов:

  • Заменить ослабленный бампер крышка на новую
  • Замените зажимы крышки бампера (только если проблема в сломанных зажимах)
  • Установите быстроразъемные соединения бампера All-Fit

Последний вариант (установка быстросъемных фиксаторов бампера All-Fit) самый простой и недорогой. Это отличный вариант, если на крышке бампера сломана монтажная лапка, клипса или отверстие под болт. Вы не можете исправить эти проблемы на крышке бампера. Вам нужно будет либо заменить крышку бампера, либо установить быстросъемные фиксаторы бампера. Если остальная часть вашего бампера выглядит хорошо, то набор быстросъемных фиксаторов бампера станет отличным способом решения проблемы.

Быстросъемные крепления для бамперов All-Fit представляют собой набор высококачественных креплений и прочных застежек. Они предназначены для удержания вашего бампера на месте. Вы также можете снять бампер (а затем прикрепить его позже) в любое время. Например, вы можете снять бампер до:

  • Обеспечьте доступ к запасным частям вашего автомобиля
  • Защитите переднюю часть автомобиля при автопереезде

Быстросъемные крепления бампера All-Fit установить довольно просто. Вы можете найти инструкции по установке здесь.

У вас есть вопросы по установке быстросъемных фиксаторов бамперов All-Fit на ваш автомобиль? Будем рады помочь, если вы обратитесь к нам.

Ремонт треснувшего бампера — Henkel Adhesives

С ростом использования пластмасс в автомобилестроении ремонт пластмасс приобретает все большее значение. Вместо замены, например. полный ремонт пластика бампера позволяет снизить материальные затраты и способствует утилизации. Для более надежного ремонта.

Получить материалы

В нашей инструкции мы покажем ремонт бампера с использованием TEROSON

® PU 9225. Этот продукт рекомендуется для отверстий, царапин и трещин размером более 7 см. Для быстрых применений размером менее 7 см вы также можете использовать TEROSON ® PU 9225 SF или TEROSON PU 9225 SF ME.

Язык субтитров

Свяжитесь с нами

Связаться

Часто задаваемые вопросы

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Все пластмассы под покраску можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта пластика TEROSON ® .

V-образный паз увеличивает площадь поверхности для склеивания.

Да, шлифовальную пыль можно удалить с детали сжатым воздухом, не содержащим масла и конденсата. Последующая очистка с помощью TEROSON ® VR 10 абсолютно необходима.

Разбавители и очистители тормозов могут снизить адгезионную прочность и поэтому не подходят для предварительной обработки основания. ТЕРОСОН

® VR 10 был специально разработан для предварительной обработки поверхностей перед склеиванием.

Да, для достижения желаемой прочности соединения. Для ремонта пластика TEROSON ® необходимо использовать TEROSON ® 150 Primer.

Время выдержки TEROSON ® 150 Primer составляет примерно 10 минут и не может быть ускорено.

Эффективное смешивание двух компонентов клея зависит от конструкции статического смесителя и количества необходимых циклов смешивания в смесителе. Эти факторы определяют длину смесителя.

Под действием тепла (макс. температура поверхности 60°C). Используйте инфракрасное излучение или обогреватели с поверхностным термометром.

Использование фена не рекомендуется, так как нет гарантии равномерного нагрева.

Используйте инфракрасное излучение или нагреватели с поверхностным термометром (температура поверхности компонента не более 60°C).

TEROSON ® UP 250 Наполнитель для пластика представляет собой двухкомпонентный наполнитель на основе ненасыщенных полиэфирных смол и идеально подходит для окончательной отделки ремонта пластика.

Ограничение ответственности

Представленная здесь информация, особенно рекомендации по использованию и применению наших продуктов, основана на наших знаниях и опыте. Из-за различных используемых материалов, а также из-за различных условий работы, не зависящих от нас, мы настоятельно рекомендуем проводить интенсивные испытания, чтобы проверить пригодность нашей продукции в отношении требуемых процессов и приложений. Мы не несем никакой ответственности в отношении приведенной выше информации или в отношении любой письменной или устной рекомендации, за исключением случаев, когда прямо оговорено иное, и за исключением случаев смерти или телесных повреждений, вызванных грубой небрежностью или намерением Henkel, а также любой ответственности по любому действующее законодательство об обязательной ответственности за качество продукции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *