Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

TSI двигатель: что это такое?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Содержание статьи

Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы

Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год.

TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.

Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику,  отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами.  Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.

Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.

Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.

Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.

TSI с компрессором и турбиной

Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.

Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы. 

Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Что в итоге

Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.

Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.  

Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

Читайте также

Что такое двигатель TSI

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Многие современные модели автомобилей от всемирно известного концерна Volkswagen (а также Skoda, SEAT и Audi) укомплектованы бензиновым двигателем TSI. Разработка подобного мотора была начата еще в конце 90-х годов. Тогда же появились и его первые образцы. Начало же массового производства двигателя с аббревиатурой TSI приходится на 2005/2006 годы. В нашей статье мы постараемся простым языком рассказать о конструктивных особенностях этого силового агрегата.

Расшифровка аббревиатуры TSI

Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection) был разработан инженерами концерна Volkswagen и его латинская аббревиатура запатентована этой же компанией. С английского она переводится, как бензиновый турбированный двигатель с непосредственным (то есть, прямым) послойным впрыском топлива в цилиндры мотора. Основной девиз, которым руководствовались инженеры немецкого производителя – максимальная мощность при минимальном потреблении топлива. При проектировании были взяты за основу все лучшие разработки, которые до этого уже использовались в дизельных моторах TDI (Turbocharged Direct Injection) и бензиновых FSI (Fuel Stratified Injection). Объединив все достоинства этих двух двигателей, конструкторы создали мощный малолитражный высокоэкономичный силовой агрегат с индексом TSI.

Сравнительные технические характеристики и основные достоинства

Описывать технические характеристики весьма широкой линейки всех двигателей TSI от Volkswagen не имеет смысла. Эту информацию легко найти на сайте производителя. Отметим только, что поставляемые на российский рынок модели автомобилей, чаще всего оснащены моторами TSI с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 220 лс и крутящим моментом от 200 до 350 Нм.

Для сравнения! Современный атмосферный двигатель MPI (с распределенным впрыском) от Volkswagen с рабочим объемом 1,6 литра обладает мощностью в 110 лс и крутящим моментом 155 Нм (в диапазоне 3800÷4000 об/мин). Вполне достойные показатели для большинства выпускаемых концерном малолитражек. А вот из меньшего по объему TSI (1,4 литра) немцам удалось выжать аж 150 «лошадок» с крутящим моментом 250 Нм (в диапазоне 1500÷3500 об/мин)! Причем в городском цикле Jetta с «атмосферником» потребляет 8,2 литров бензина на 100 км пробега, а c TSI всего 7,2 литра. То есть MPI, имея на 14% больший объем, проигрывает турбированному мотору с непосредственным впрыском: по мощности (на 36%), по крутящему моменту (на 62%) и по расходу бензина (на 14 %).

Конструктивные особенности

Естественно, рассказать обо всех конструктивных «хитростях» и технических «ноу-хау», примененных в современных двигателях TSI в короткой обзорной статье невозможно. Поэтому мы остановимся только на основных принципиальных особенностях устройства этих моторов.

Система турбонаддува

У обычных турбированных двигателей крыльчатка нагнетателя воздуха раскручивается выхлопными газами. Поэтому производительность турбины зависит от оборотов двигателя. То есть, достичь максимальной мощности и крутящего момента возможно только при 3000÷3500 об/мин и выше. Этот недостаток получил название эффекта «турбо-ямы». Чтобы устранить подобный весьма ощутимый минус на двигатели TSI последовательно с газовой турбиной установили дополнительный высокоскоростной механический компрессор, соединенный с валом двигателя ременной передачей. Технологически два нагнетателя воздуха расположены на противоположных сторонах блока цилиндров двигателя.

Алгоритм работы турбонаддува в таких моторах выглядит следующем образом:

  • На холостых оборотах воздух в цилиндры поступает, минуя механический компрессор, через газовую турбину, создающую минимальное дополнительное повышение давления.
  • При нажатии на педаль акселератора электромеханическая муфта включает в работу механический нагнетатель, что позволяет даже при незначительном увеличении оборотов двигателя (до 1400÷1500 об/мин) достичь максимального крутящего момента. В этот период (в диапазоне 1400÷3500 об/мин) оба нагнетателя работают одновременно и последовательно.
  • После того, как двигатель «раскручен» до 3500 об/мин «электронные мозги» выключают механический компрессор и основным нагнетателем воздуха в цилиндры становится газовая турбина. Причем при повышенных нагрузках (например, при резком ускорении или преодолении крутых подъемов) предусмотрен динамический режим, когда бортовой компьютер периодически «включает» в работу дополнительный компрессор «в помощь» турбине.

На заметку! Двигатели TSI от Volkswagen (объемами 1,0, 1,2 и 1,4 литра) могут быть укомплектованы только одной газовой турбиной (без механического компрессора). Эффект «турбо-ямы» устранен за счет конструктивных особенностей нагнетателя (в частности уменьшения диаметра крыльчатки). Поэтому турбина может работать высокоэффективно в широком диапазоне оборотов.

Система охлаждения

Еще одной технической особенностью двигателя TSI является то, что в нем применен интеркулер с жидкостной системой охлаждения. Это позволяет достичь большей плотности воздуха, и как следствие, в значительной степени повысить эффективность сгорания топливной смеси. Что в свою очередь приводит к дополнительной экономии бензина.

Впрыск топлива

Система подачи топлива в цилиндры двигателей семейства TSI во многом напоминает аналогичный процесс в дизельных моторах TDI. Бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под очень большим давлением (в диапазоне 100÷150 бар) через форсунку, имеющую 6 отверстий (которые и обеспечивают заявленный производителем послойный впрыск). По сравнению с двигателями MPI топливо более равномерно заполняет весь внутренний объем цилиндра. За счет этого происходит увеличение эффективности сгорания воздушно-бензиновой смеси и КПД двигателя, а также снижение в значительной мере расхода топлива.

Блок цилиндров

В зависимости от рабочего объема конструкторам удалось уменьшить массу двигателя TSI (по сравнению с аналогичным MPI) на 14÷22 кг. В качестве материала для изготовления блока цилиндров использован специальный сплав на основе алюминия. Механическая и термическая прочность обеспечивается за счет запрессованных гильз из чугуна.

Новинка в семействе двигателей TSI

На новые версии автомобилей Golf уже устанавливают один из самых совершенных (по утверждению производителя) двигатель Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion.

Этот 130-сильный мотор имеет определенные конструктивные особенности:

  • Процесс сгорания топлива осуществляется по оптимизированному циклу Миллера, предусматривающему более раннее закрытие впускных клапанов. Это позволяет увеличить компрессию до 12,5 (без риска возникновения калильного воспламенения топливно-воздушной смеси). Такое техническое решение приводит к дополнительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов.
  • Силовой агрегат оснащен системой активного управления цилиндрами (об этом свидетельствует аббревиатура ACT в названии мотора). Она работает при оборотах двигателя в диапазоне 1400÷4000 об/мин и скорости движения до 130 км/час. Когда для комфортной езды (например, при движении по трассе без резких ускорений) не нужна полная мощность мотора, бортовой компьютер автоматически отключает два цилиндра. Причем процесс перехода в «усеченный» режим происходит незаметно для водителя, и только на цифровом дисплее приборной панели появляется соответствующая надпись.

На заметку! В сочетании с 7-ми ступенчатой АКПП (с двойным сцеплением) предусмотрен так называемый микрогибридный режим, когда в определенных условиях (например, при спуске по склону) двигатель полностью выключается. А это дополнительная экономия 0,4 литра бензина на каждые 100 км пробега.

  • Система наддува также претерпела изменения. В ней используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Она позволяет увеличить эффективность работы нагнетателя и обеспечить оптимальное наполнение цилиндров воздухом даже при самых высоких нагрузках.

Все вышеописанные инновационные технические решения обеспечили автомобилям, оснащенным двигателями Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion, «дизельную» экономию топлива (4,8 л на 100 км в смешанном режиме эксплуатации) при значительно более низкой цене силового агрегата.

надежность, обслуживание, поломки и срок службы

 
Добрый день, сегодня мы узнаем, насколько надежен, практичен в обслуживании/эксплуатации, ремонтопригоден и экономичен турбированный бензиновый двигатель DOHC от Volkswagen, объемом 1.2 литра (1197 кубиков) с послойным впрыском топлива, моторной линейки EA211-TSI серии CJZA. Кроме того, выясним, какими проблемами, заводскими болячками, поломками (неисправностями), ресурсом, достоинствами и недостатками обладает мотор 1.2 DOHC TSI CJZA.
Рассматриваемый двигатель был впервые представлен общественности в конце 2011 года и собирался с 2012 по 2016 годы. Мотором 1.2 DOHC TSI CJZA оснащались такие довольно популярные до сегодняшнего дня модели автоконцерна VAG, как Volkswagen Golf 7-го поколения, Skoda Octavia 3-го поколения, Audi A3 и Seat Leon 3-го поколения. В моторную линейку
EA211-TSI
наравне с CJZA входят также следующие серии двсCXSACZEACZCACJZBCHPACMBA и CZDA.

Малообъемный силовой агрегат 1.2 DOHC TSI CJZA (105 л.с.) является базовым мотором для многих других двигателей семейства EA211-TSI, то есть на его платформе создавались более мощные двс, на примере, 1.4 TSI CZCA (125 л.с.), 1.4 TSI CZEA (150 л.с.) и 1.4 TSI CZDA (150 л.с.). Обозреваемый мотор можно отнести, в какой-то степени к инновационным типам силовых установок, относительно своего времени. Однако двигатель 1.2 TSI CJZA не так давно утратил свое лидерство в линейки и ему на смену пришла более современная версия силового агрегата класса Euro-6 с заводским индексом CYVB.

На сегодняшний день большинство автоспециалистов зачастую относят 1.2 DOHC TSI CJZA к достаточно спорным двигателям линейки EA211, особенно это касается неоднозначного расхода топлива, относительно вялой отдачи двс. Справочно заметим, что

с 2012 по 2016 годы мотор серии CJZA объемом 1.2 литра собирался на заводе Фольксваген в чешском городе Млада Болеслав и устанавливался исключительно на модели сегмента “B” и “C” автоконцерна VAG, на примере, Ауди А3, Шкода Октавия, Сеат Леон и VW Гольф. Стоит сказать, что особой популярностью двигатель 1.2 TSI CJZA пользовался и пользуется до сих пор в странах Евросоюза, в которых действуют очень жесткие экологические нормы по вредным выбросам углекислого газа.

Двигатель CAXA — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Особенности и характеристики

Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.

Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.

Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.

Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.

Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.

Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Volkswagen Passat

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Двигатель FSi

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Двигатели 1,4 TSI — CZCA, CZDA, CZEA

Installation location overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment
Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 1,4 TSI

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA.

Эти двигатели ставятся на: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Octavia 3 (5E, NL), Skoda Yeti (5L, 67), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Skoda Karoq (NU7), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G), VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3, 16), VW Sharan 2 (7N), VW Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

Installation location overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

1 — Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer
3 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
4 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
5 — Charge pressure regulator V465
6 — Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587
Only fitted for engine identification characters CZEA
7 — Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595
Only fitted for engine identification characters CZEA
8 — Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583
Only fitted for engine identification characters CZEA
9 — Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591
Only fitted for engine identification characters CZEA
10 — Hall sender 3 G300
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA
11 — Hall sender G40
12 — Engine control unit J623
13 — Coolant temperature sender at radiator outlet G83
14 — Throttle valve control unit GX3 comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive G186
Throttle valve drive angle sender 1 G187
Throttle valve drive angle sender 2 G188
15 — Charge pressure sender GX26 comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
16 — Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
17 — Charge air cooler pump V188
18 — Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1.

1 — клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 — клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 — Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 — регулятор давления наддува V465
6 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 — Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 — Датчик Холла G40
12 — Блок управления двигателем J623
13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 — Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 — Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 — Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 — Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.

Installation overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front

1 — Knock sensor 1 G61
2 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
3 — Fuel pressure sender G247
4 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
5 — Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
6 — Control valve for fuel pressure N276
on the high pressure pump
7 — Engine speed sender G28

1 — Датчик детонации 1 G61
2 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 — Датчик давления топлива G247
4 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 — впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 — Датчик оборотов двигателя G28

Installation overview — engine 1. 4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from rear

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Другие случаи неисправности двигателей TSI — Двигатель 1.2 TSI

Просматривая Интернет в поисках причины моей проблемы, я нашел несколько пользователей автомобилей VAG, у которых были серьезные проблемы с этими двигателями.


1.

Один из них — это ЗДЕСЬ.

Мое внимание привлекла вещь:

A) Поршневые кольца

После того, как в конце 2011 года было окончательно признано, что существует проблема, приводящая к отказу двигателя (учитывая, что двигатель вышел в 2010 году), SEAT предложила клиентам новые поршневые кольца.
На самом деле они ставили совершенно новые поршни. VW пытался ввести клиента в заблуждение, считая, что это небольшая проблема партии поршневых колец, а не основная проблема конструкции поршня.
По правде говоря, это поршни, которые были слабы до упора и не могли выдержать большого наказания, пока не вышли из строя. Конкретная проблема заключалась в том, что часть поршня между кольцами треснула, а затем оторвалась, повредив поршневые кольца и въевшись в отверстия цилиндров * (хотя они оказались очень прочными из-за плазменного покрытия).
Были примеры полностью стандартных автомобилей с поломкой поршня, и это, как правило, ранние автомобили с оригинальным оборудованием зажигания и программным обеспечением ЭБУ OEM. Затем, когда вы добавляете карту ECU, у вас обязательно будет сбой.
Когда эти поршни трескаются, расход масла увеличивается при его поступлении в камеру сгорания, что также снижает эффективное октановое число впрыскиваемого топлива **. Это не единственная причина расхода масла, и в равной степени виноват турбокомпрессор, особенно на автомобилях с послепродажными выхлопами.Я расскажу об этом позже.
Винить поршни легко, но это еще не все. Если автомобиль использовался для ежедневного вождения и не использовался для большого количества наддува, нет причин, по которым эти поршни должны подвергаться такому наказанию, что это привело бы к отказу …… ..если есть другие способствующие проблемы, которые есть находятся. Читайте ………

Решение: Поршни, переработанные с 2012 г. , входят в стандартную комплектацию двигателей CTHE / CTHF.

№1 — это мой

№ 2 — это не мой, но он выглядит точно так же, как мой, верно?

* — Как вы можете видеть на изображении справа (№1), проблема распространяется на двигатели 1,2 TSi, а не только на 1,4 TSI.

** — Если это правда, я должен сказать, что до того, как произошло повреждение моего двигателя, расход масла увеличился до 1 л моторного масла на скорости 8000 км / с, но потому что в журнале технического обслуживания было написано, что расход 1 л каждые 5000 км / с. это нормально для некоторых двигателей.

Можете ли вы поверить, что изображение №2 не мое и заимствовано ЗДЕСЬ? Используйте Google Translate, чтобы понять проблему этого пользователя.

LE: ЗДЕСЬ нашла еще один похожий сломанный поршень. См. Изображение № 3

№ 3


2.

Тревожный случай — это Фабия ЗДЕСЬ.

Пользователь написал: «Если у автомобиля есть полная история обслуживания, то мне кажется, что это был производственный дефект, и в этом случае он может быть покрыт 100% законодательством ЕС на срок до 6 лет.”

Полезно знать: «Цена *** указана за двигатель, отремонтированный на заводе, с 2-летней гарантией. «Новый был бы намного больше».

*** — «Skoda сделает скидку 30% на стоимость мотора, мастерская — 50% на оплату труда. Предлагаемая стоимость: около 2200 фунтов стерлингов / 2700 евро ».

Другой пользователь сказал: «У меня есть коллега, который ездит на VW Golf V 1.4Tsi Gt 2006 года с пробегом 102 000 км, и месяц назад его двигатель был заменен совершенно новым двигателем совершенно бесплатно. У двигателя был треснувший поршень, и они сказали ему, что это было вызвано не его поведением за рулем, а неисправностью двигателя.«Что ж, похоже, VW осознает эту проблему.


3.

Недовольные пользователи 1.2 TSI Octavia из Румынии написали письмо на стене страницы Skoda в Facebook.


4.

Из этого блога я сделал снимок выше, который, как я сказал, не мой.

Оттуда я узнал, что у этого движка около трех вариантов цепей. Три!!!


5.

Некоторые пользователи говорят о расходе масла 1.2 TSI ЗДЕСЬ, но не очень полное обсуждение.


6.

О соскочившей цепи ГРМ ЗДЕСЬ.


7.

Разрушенный двигатель ЗДЕСЬ



8.

Владелец SEAT Leon 1.2 TSI был вынужден заплатить кучу денег после скачка цепи и поломки двигателя ЗДЕСЬ. Снова воспользуйтесь переводчиком.

Счет за восстановленный двигатель и запчасти

Закон о труде

Secondpicture — цена труда. Цена указана в румынских деньгах. Для расчета используйте это: 1 евро примерно 4.4 RON / LEI, поэтому мы говорим о трудовом счете в размере 1174 евро.

На первом фото цена всех комплектующих. Вот только цена двигателя 2017 евро. Не говоря уже о расходах на другие компоненты.

Так что за двигатель VAG вы должны заплатить еще 3200 евро, по крайней мере, чтобы иметь исправную машину. А может, двигатель нужен каждые два года?

9.

О кодах замены двигателя на итальянском языке ЗДЕСЬ

10.

Недавно я получил этот комментарий от Joao Preto Paulo :

Привет,
Жалко найти это обсуждение, потому что это означает, что я ищу проблемы, аналогичные моей, чтобы написать письмо с жалобой в Volkswagen.

В последний день, 26 ноября, мой 1.4 TSI от Touran 2007 года вышел из строя, и после отправки дилеру VW выяснилось, что причиной является сломанный поршень и поршневые кольца. Длина двигателя 91,330 км, и в течение девяти с половиной лет он использовался в основном для коротких местных поездок.

Это произошло всего через 230 км после замены водяного насоса и 6000 км после замены цепи привода ГРМ, что, несмотря на мои жалобы, как сказал обслуживаемый дилер, это нормально для двигателя 90. 000. Дерьмо !!!

Теперь я понимаю, почему у моей машины был такой расход масла, особенно, когда изредка совершал длительную поездку по шоссе и загоралась лампа уровня масла.В прошлом году я даже залил 2 л масла между двумя ежегодными техобслуживаниями (менее 10.000 км). Когда спрашивал у дилера о расходе масла, они всегда говорили мне, что это должно быть нормально. Опять хрень !!

Моя машина находится в местном представительстве Volkswagen, и после диагностики неисправности поршня они выделили мне бюджет в 7,150 евро на замену двигателя и наработку человеко-часов, и, похоже, Volkswagen не берет на себя никаких дефектов и затрат на совместное использование, несмотря на то, что я уже была некоторая информация о том, что они делали это в предыдущих случаях.

Поскольку такие случаи существуют, я полагаю, должен существовать номер для расследования дела в области развития Volkswagen, в котором была обнаружена и признана ошибка. У кого-нибудь есть эта информация?

Спасибо, body, за комментарий. И я также благодарю всех, кто добавит сюда свою проблему.

Не по теме:

а)

Случай неисправного производственного компонента читайте ЗДЕСЬ.

б)

Другой случай накопления углерода в двигателе GDI:

Так как купил свой 2008г.5 Jetta с двигателем 2.0 TSI (двигатель GDI) с пробегом 42 000 миль. Я рискнул из-за проблемы с углеродом. После долгого чтения предполагалось, что у TSI проблема не такая серьезная, как у предыдущего двигателя FSI, поэтому я решил, что в безопасности.

Что ж, тогда посмотрите фотографии, которые я опубликовал с моим двигателем, и вы увидите много углеродистых отложений всего на 68 500 км / с.

Как это:

Нравится Загрузка …

TSI Повторная сдача

Если вы не набрали требуемый балл (-ы) для удовлетворения требований TSI, вы можете пройти повторное тестирование.От вас не требуется этого, только если вы чувствуете, что можете улучшить свой результат.

Во время сеанса тестирования TSI Retake можно использовать до 2 разделов.

Оплата и регистрация

Определите, нужно ли вам повторно сдавать любой или все разделы TSI Assessment.

Свяжитесь со своим научным консультантом, чтобы определить, какие разделы вам нужно сдать повторно.

Заполните модуль предварительной оценки (PAM), если вы еще этого не сделали — Перейдите на mystatus.utep.edu взять PAM.

Оплатите тестовый взнос и зарегистрируйтесь. — Нажмите здесь, чтобы оплатить и зарегистрироваться с помощью кредитной карты.

  • Математика TSI: 20 $
  • TSI Writing & Reading (TSIA2): 30 долларов США

СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И НЕ ПЕРЕДАВАЕТСЯ.

Примечание. При онлайн-платежах взимается невозвращаемая комиссия за удобство в размере 3,50 доллара США.

Чтобы избежать платы за удобство, вы можете зарегистрироваться лично в офисе тестирования.Оплата
может быть произведена в офисе тестирования ТОЛЬКО наличными.

День испытаний

  • РАСПОЛОЖЕНИЕ:
    • Офис по оценке и тестированию учащихся находится в здании Академического консультационного центра, комната 127.
      • Экзаменуемым предлагается прибыть на регистрацию за 15 минут раньше. Если вы опоздаете, вам не разрешат пройти тест.
  • ИДЕНТИФИКАЦИЯ:
    • Вам необходимо будет предъявить официальное удостоверение личности НЕИСПРОСТРАНЕННОЕ с текущей фотографией.
    • Допустимые формы идентификации включают:
      • Водительское удостоверение США
      • Действующее удостоверение личности средней школы (пластиковая карточка с четкой фотографией)
      • Идентификационная карта UTEP
      • Удостоверение личности Министерства общественной безопасности США
      • Военное удостоверение личности США
      • Регистрационная карточка иностранца США

График испытаний

Чтобы просмотреть доступные даты тестирования, щелкните ЗДЕСЬ.

Очки

Учащиеся считаются «готовыми к колледжу» и имеют право на поступление на курсы начального уровня в колледже, если они соответствуют следующим требованиям к баллам в любой или всех областях оценивания:

  • Математика: минимальный балл 350
  • Чтение: минимальный балл 351
  • Письмо: минимум 340 баллов по разделу с несколькими вариантами ответов И минимум 4 балла по разделу эссе

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам нужно будет пройти через TSI, если эти баллы не будут достигнуты.

Длина теста

повторных экзаменов TSI проводятся без расписания и проводятся в течение трехчасовых тестовых сессий. Если вы не заполните разделы, у вас будет 14 дней, чтобы вернуться, чтобы пройти тест.

Вы можете пересдать любой из следующих пунктов (до 2 разделов в тестовой сессии):

  • TSI Writing — Оценка с несколькими вариантами ответов, включающая примерно 20 заданий на установочном тесте и 42–48 заданий в диагностическом тесте. Эта оценка охватывает пересмотр эссе, согласие, структуру предложения и логику предложения.
  • TSI Math — В этом тесте примерно 22 элемента, а в диагностическом тесте 42-48 элементов. Это экзамен с несколькими вариантами ответов, который охватывает промежуточную алгебру и функции, геометрию и измерения, анализ данных, статистику и вероятность.
  • TSI Reading — В этом оценочном тесте примерно 24 пункта, а в диагностическом тесте 42-48 пунктов в каждой категории. Этот экзамен охватывает литературный анализ, основную идею и вспомогательные детали, выводы в тексте или текстах, а также использование языка авторами.

Политика повторного приема заявок

Вы можете пересдавать любой раздел или разделы TSI Assessment сколько угодно раз.

Дистанционное и дистанционное тестирование

Если вы не можете приехать в Офис оценки и тестирования учащихся UTEP, вы можете пройти тест через дистанционное или дистанционное тестирование.

Новые и переведенные студенты, которые живут за пределами округа Эль-Пасо, проживают в штате или за его пределами и планируют учиться в Техасском университете в Эль-Пасо, могут договориться о прохождении оценки UTEP TSI в местном колледже или университете, который более доступный для студента.

Посетите нашу страницу удаленной оценки TSI, чтобы получить информацию о тестировании вне кампуса.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОВАРЫ

ЕДА, НАПИТКИ, ШАПКИ, МЕХАНИЧЕСКИЕ КАРАНДАШИ, ВСЕ ВИДЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ, ВСЕ ТИПЫ ЧАСОВ И СКРЫТЫЕ ПУЛЬТЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ В ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ

Коды UTEP: ACT: 4223 ; AP, CLEP, SAT, TOEFL: 6829; THEA: 357 ; DSST: 8021

шагов для прохождения теста TSI — Texas Success Initiative (TSI) — Dallas College

Давайте поговорим об TSI

TSI (Texas Success Initiative) оценивает готовность студента к поступлению в колледж курсы по чтению, письму и математике. Эта программа также поможет определить, какой тип курса или вмешательства лучше всего соответствует потребностям студента, и поможет студентам лучше подготовиться к курсу на уровне колледжа.

Исключения TSI

Из-за COVID-19 кампусы Далласского колледжа закрыты для публики, а сотрудники работают удаленно. В результате требования к оценке TSI отменяются в течение весеннего семестра 2021 года. Пожалуйста, свяжитесь с Консультации центров для получения дополнительной информации.

Исключительные обстоятельства освобождают всех выпускников средних школ и студентов с двойным кредитом.

Дополнительную информацию о льготах и ​​отказах от TSI можно найти в каталоге колледжа Далласа.

Выпускники средней школы

Ученики средней школы, которые еще не выполнили требования TSI, должны связаться со своим научным руководителем, чтобы обсудить рекомендуемые курсы. Связаться с Академический консультационный центр для получения дополнительной информации.

Студенты с двойным зачетом

Если вы являетесь студентом с двойным зачетом, координаторы двойного зачета колледжа Далласа будут использовать следующие критерии для определения места на рекомендуемых курсах:

  • Совокупный средний балл 2.5 или выше
  • Оценка B или выше по предметным курсам (английский и математика)
  • Рекомендация советника средней школы

Важное примечание: Все студенты, получающие отказ от исключительных обстоятельств, должны пройти аттестацию до конца первого семестра очного зачисления и завершения курса для новичков начального уровня.

Есть исключения для прохождения TSI. Вы можете узнать больше об исключениях и исключениях TSI в каталоге колледжа Далласа.Вы должны сдать TSI (или быть освобожденным от него), прежде чем сможете зарегистрироваться на занятия. В некоторых кампусах Далласского колледжа TSI необходимо заполнить, прежде чем вы сможете участвовать в ориентации.

Этапы оценки TSI

В качестве альтернативы отказу от прав вы можете пройти онлайн-оценку TSI через удаленный контроль.

Если вы выберете дистанционное тестирование, вам нужно будет выполнить следующие действия.

Шаг первый: подготовка, практика и изучение для TSI

Рассмотрите возможность подготовки к TSI.На веб-сайте ACCUPLACER доступны бесплатные практические ресурсы для оценки TSI, включая веб-приложение для обучения, практические вопросы и образцы эссе.

Шаг второй: завершите предварительное оценивание

Все учащиеся должны выполнить предварительное оценивающее задание (PAA) в eConnect, прежде чем сдавать TSI. Чтобы пройти PAA, вам понадобится ваш идентификационный номер колледжа Далласа, и вы должны иметь возможность войти в свою учетную запись eConnect.

Когда вы закончите предварительную оценку, щелкните «Кредитное меню студента» в eConnect, затем выберите «Моя личная информация», а затем «Мой консультационный отчет (GPA)».Убедитесь, что PAA отображается как «принято» с датой завершения.

Шаг третий: заполните форму направления на онлайн-аттестацию и возьмите TSI.

Если вы решите пройти аттестацию TSI, вы можете использовать опцию удаленного контроля через экзамен. Планируйте заранее. Проверка доступности может занять больше одной недели.

См. Подробные инструкции по сдаче экзамена TSI через экзамен.

После того, как вы завершите оценку TSI, консультанты будут использовать ваши оценки TSI, чтобы рекомендовать выбор курса во время регистрации.

Студенты из других штатов или студенты, не имеющие возможности пройти аттестацию в одном из кампусов Далласского колледжа, должны будут пройти аттестацию TSI в другом утвержденном техасском учреждении или через альтернативную дистанционную доставку.

После того, как вы завершите свою оценку TSI, консультанты будут использовать ваши оценки TSI, чтобы рекомендовать выбор курса во время регистрации.

Если вы ранее проходили тестирование

Онлайн-студенты, которые проходили тестирование в другом месте через утвержденное государственное учреждение и нуждаются в получении их оценок из государственной базы данных, должны отправить форму запроса индивидуального отчета о результатах (ISR) в офис, указанный ниже:

Пожалуйста имейте в виду, что мы не можем гарантировать бесплатное тестирование сторонним учреждением.

Практический тест по математике — Подготовка к экзамену TSI

Используйте предварительный тест из 15 пунктов, чтобы проверить свои знания по математике. Запишите свой результат предварительного тестирования, а затем изучите руководства, представленные на этом сайте. Когда вы почувствуете, что готовы к экзамену TSI, вам следует запланировать его в Центре тестирования.

Результаты этого предварительного тестирования могут дать вам общее представление о ваших фактических результатах размещения. Этот тест предназначен только для практики, и результаты не используются для фактического размещения.

Выберите ответ для каждого элемента. Если вы не знаете ответа, вам следует сделать обоснованное предположение. В конце теста вам будут представлены ваши результаты.

Вопрос 1

Периметр квадрата составляет 20 футов. Если вы увеличите длину квадрата на 2 фута и уменьшите ширину на 1 фут, какова будет площадь в квадратных футах новой фигуры?

Вопрос 2

Если, то x =

а. 7

г.1/5

г. 5

г. 1/7

Чтобы удалить дробные части в уравнении, умножьте каждую часть уравнения на наименьший общий знаменатель.

ЖК-дисплей — x. Умножьте каждую часть уравнения на x.

Удалите x из левой части уравнения.

х + 1 = 6 х

Вычтем x из каждой части уравнения.

1 = 6х — х

1 = 5x

Разделите каждую часть уравнения на 5.

1/5 = х

Затем решите уравнение.

Правильный ответ: b

Вопрос 3

Вопрос 4

Какое из следующих уравнений имеет решения 2 и -4?

Вопрос 5

Если 6m + 4 = 8m, то 4m =

а. 6

г. 2

г. 8

г. 4

Начните с решения уравнения для m.

6 м + 4 = 8 м

Вычтем по 6 м из каждой части уравнения.

4 = 8–6 мес

4 = 2 м

Разделить на 2.

м = 4/2 = 2

Подставим m = 2 в выражение 4m.

4 м = 4 (2) = 8

Правильный ответ — 8.

Правильный ответ: c

Вопрос 6

Какова точка пересечения оси y графика уравнения в плоскости xy?

Вопрос 7

Переменные x и y обратно пропорциональны, и y = 2, когда x = 3. Каково значение y , когда x = 9?

а.54

г. 6

г. 2/3

г. 3/2

Обратное изменение соответствует модели y = k / x.

Используйте эту модель, чтобы найти значение k, когда y = 2 и x = 3.

2 = к / 3

Решите относительно k, умножив каждую часть уравнения на 3.

2 * 3 = к

6 = к

y = 6 / x — это уравнение, которое представляет связь между x и y.

Чтобы найти значение y при x = 9, подставьте x = 9 в уравнение y = 6 / x.

у = 6/9 = 2/3.

Когда x = 9, y = 2/3

Правильный ответ: c

Вопрос 8

У фермера есть 1235 деревьев, которые нужно посадить на прямоугольном участке земли. Если в каждом ряду высажено 24 дерева, и каждый ряд должен быть завершен до посадки, сколько деревьев останется после посадки?

Вопрос 9

Группа из 100 человек, несколько студентов и несколько преподавателей, присутствовала на открытии музея. Каждый студент платил 10 долларов на человека за вход в музей, а каждый преподаватель платил 25 долларов на человека за вход.Если общая сумма, заплаченная за все 100 человек, составила 1300 долларов, сколько студентов посетило открытие музея?

а. 20

г. 50

г. 70

г. 80

Составьте систему уравнений.

Пусть t = количество студентов

Пусть f = количество факультетов

Всего 100 участников: t + f = 100

С учетом стоимости при поступлении: 10т + 25ф = 1300

Решите систему.

Чтобы решить с использованием подстановки, начните с решения t + f = 100 для t: t = 100 — f

Подставить в другое уравнение:

10 (100 — ж) + 25ф = 1300

Решите для f.

Распространить через 10:

1000 — 10f + 25f = 1300

Объедините похожие термины:

1000 + 15f = 1300

Вычтем 1000 из каждой части уравнения:

15f = 1300–1000

15f = 300

Разделите каждую часть уравнения на 15.

f = 300/15 = 20

На открытии музея присутствовали 20 преподавателей.

Поскольку на открытии присутствовало 100 человек, количество студентов, пришедших на открытие, составило 100 — 20 = 80.

80 студентов посетили открытие музея.

Правильный ответ: d

Вопрос 10

Отношение возраста Сэма к возрасту Хэнка составляет 5 к 3. Если сумма их возрастов составляет 24 года, сколько лет Хэнку?

а. 21

г. 15

г. 19

г. 9

Один из способов решить эту проблему — установить пропорцию.

Так как мы знаем сумму возрастов, давайте установим пропорцию следующим образом:

Пропорция — это равенство двух соотношений.Вот пропорция, которую мы можем использовать для решения этой задачи:

Найдите соотношение, взяв перекрестные произведения:

3 (24) = 8x

72 = 8x

х = 72/8 = 9

Хэнку 9 лет.

Правильный ответ: d

Вопрос 11

а. (х — 2) 2 (х — 3) 2

г. (х 2 + 4) (х 2 + 9)

г. (х — 2) (х + 2) (х — 3) (х + 3)

г.(x 2 — 4) (x 2 + 9)

Разложите многочлен на множители. Найдите множители 36, которые добавляют к -13.

Множители 36, которые добавляют к -13: -4 и -9.

x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 — 4) (x 2 — 9)

Оба эти фактора представляют собой разности квадратов и могут быть дополнительно учтены.

x 2 — 4 = (x — 2) (x + 2) и

x 2 — 9 = (x — 3) (x + 3).

x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 — 4) (x 2 — 9)

= (х — 2) (х + 2) (х — 3) (х + 3)

Правильный ответ: c

Вопрос 12

Бросается шестигранный кубик с номерами сторон 1,2, 3,4,5 и 6. Какова вероятность выпадения числа меньше трех?

Вопрос 13

Софтбол подбрасывается вверх с балкона первого этажа. Расстояние до мяча над землей в любой момент времени определяется функцией, где h ( t ) — это высота софтбола над землей (в футах), а t — время (в секундах) ).Какова максимальная высота в футах мяча для софтбола над землей после броска?

Вопрос 14

В таблице ниже показана стоимость покупки стандартного степлера в пяти магазинах канцелярских товаров, от A до E. Если средняя стоимость покупки стандартного степлера для этих магазинов составляла 17,99 долларов США, какое из перечисленных ниже значений НЕ могло быть стоимостью сшивателя. для магазина A?

а. $ 19,95

г. $ 18,95

г. 16 долларов.95

г. $ 19,25

Медиана — это самое среднее число упорядоченного списка.

Шаг 1: Закажите список.

15,66, 17,49, 17,99, 19,00 долларов

Шаг 2. Средняя стоимость составляет 17,99 долларов США.

17,99 долл. США должно быть средним числом в упорядоченном списке.

15,66 долл., 17,49 долл. США 17,99 долл. США долл. США 19,00

Стоимость

Store A должна быть не менее 17,99 долларов США.

Единственный вариант ответа менее 17 долларов.99 стоит 16,95 доллара.

Правильный ответ: c

Вопрос 15

В плоскости координат xy, показанной ниже, точка P имеет координаты (8, -6). Что из следующего является уравнением прямой, содержащей точки O и P ?

ВАЖНО:

После того, как вы проверите свои ответы, используйте шкалу ниже, чтобы увидеть, где вы можете быть размещены при прохождении фактического экзамена TSI по математике. Это не ваш действительный балл при сдаче экзамена TSI .Чтобы получить это, вы должны пройти саму TSI Assessment в ближайшем центре тестирования ACC.

Если вы правильно ответили на следующее количество вопросов, ваш уровень размещения может быть:

  • 0-4: Курсы базового образования для взрослых
  • 5-12: Курсы развития
  • 13-15: Уровень колледжа

Если вы чувствуете, что вам нужно больше подготовиться, прежде чем сдавать экзамен TSI, вам следует перейти в раздел «Обзор математики» на веб-сайте для получения дополнительной информации и практики.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *