Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Редукторный стартер - устройство, принцип работы и установка своими руками

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад.

По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

Как устроен автомобильный стартер, принципы работы

 

Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. 

 

Эволюция стартера

Прообраз современного стартера появился порядка сотни лет назад, придя на смену примитивной пусковой ручке, получившей в СССР название «кривой стартер». Причем еще в начале 20 века идея электрического запуска двигателя казалась нереализуемой на практике, пока инженер Ч. Кеттеринг не продемонстрировал возможности электродвигателя, созданного для… кассового аппарата. И все же попытки внедрить такое устройство в автомобильную промышленность сразу не удались: агрегат был недостаточно мощен, а вдобавок быстро перегревался. Впрочем, последующая доработка механизма, который взаимодействовал не с коленчатым валом, а зубьями маховика, позволила устранить эти недостатки, и компания «Дженерал Моторс» согласилась на его использование.

Второй этап того, как менялось устройство стартера автомобиля, связан с инженерной находкой американского изобретателя – он предложил разделить пусковой механизм непосредственно на сам стартер и отдельный генератор. В результате, благодаря обгонной муфте, которая была названа по имени его создателя «бендиксом», мотор кратковременно подключался к устройству. Чуть позднее произошла автоматизация процесса подвода шестерен к маховику мотора за счет появления электромагнитного реле. В последующие годы ничего революционного не произошло: стартеры различались лишь набором деталей и материалами для их создания. 

 

Зачем он нужен?

Стартер представляет собой малогабаритное устройство, преобразующее электрическую энергию постоянного тока в механическую. Причем его наличие – обязательное условие для любого транспортного средства, исключая электрокары. Название прибора говорит само за себя: данный элемент автомобиля призван запускать силовой агрегат. Для взаимодействия с двигателем у него есть привод, обеспечивающий проворачивание коленвала с «мертвой» точки. 

При ближайшем рассмотрении принцип работы стартера схож с электродвигателем с 4 полюсами: как только водитель повернул ключ зажигания, ток от аккумуляторной батареи поступает на клемму реле. Мощность пускателя может быть какой угодно, но для львиной доли воздушных моторов она составляет 3кВт – производители автомобилей считают, что этого вполне достаточно для раскручивания коленвала даже при минусовой температуре.  

Кроме того, поскольку стартер является единственным механизмом, способным дать  пуск мотору, сегодня он может иметь множество дополнительных опций. Одна из таких вспомогательных функций заключается в блокирующем механизме, снижающем риск угона транспортного средства и повышающем безопасность при запуске. Также в некоторых иномарках с коробкой-автоматом предусмотрен старт мотора только при положении ручки переключения скоростей в положении паркинга. 

 

Разновидности пускателей

Несмотря на массу особенностей подобных механизмов, специалисты выделяют лишь 2 разновидности стартеров. К первой категории они относят устройства с редуктором, который усложняет общую конструкцию. Однако именно его профессионалы рекомендуют, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Дело в том, что стартер автомобиля, устройство и принцип работы безредукторного пускателя позволяют давать старт мотору даже тогда, когда АКБ практически разряжена. Это объясняется наличием постоянных магнитов, на порядок снижающих потребность в токе. Вдобавок это уменьшает вероятность проблем с обмоткой почти до нулевого показателя. Однако при продолжительном использовании такого вида стартеров, у них может выйти из строя основная шестерня. Впрочем, чаще всего в этом виновата не так называемая усталость металла, а элементарный производственный брак. 

Безредукторные устройства контактируют с вышеуказанной шестерней напрямую, поэтому риск ее поломки меньше. А поскольку после того, как ток поступает на контроллер, отдающий команду для сцепки маховика двигателя и шестерни, пуск происходит моментально. Также к достоинствам данного устройства стартера автомобиля относят чрезвычайно низкую вероятность поломки из-за колебаний силы тока. Главный же недостаток – достаточно частые перебои при пониженной температуре воздуха. 

 

Конструкция

Чтобы осуществить запуск мотора, принцип работы стартера автомобиля должен обеспечивать корректное взаимодействие электродвигателя с аккумуляторной батареей. Для этого в конструкции данного устройства имеется достаточно ограниченный набор основных деталей.  

 Электродвигатель в цилиндрическом корпусе, в котором смонтированы обмотки возбуждения и сердечники. 

 Якорь, представляющий собой ось, сделанную из высокопрочной легированной стали. Данная деталь вращается на подшипниках скольжения и имеет коллекторные пластины. 

 Сердечник – он запрессовывается на якорь. 

 Щетки с держателями, которые позволяют повышать мощность устройства и отвечают за подачу тока на коллекторные пластины якоря. 

 Втягивающее реле. Его главная функция заключается в подаче питания от АКБ и выталкивание обгонной муфты. Этот элемент имеет довольно специфическую перемычку в сочетании с несколькими силовыми контактами. 

 Бендикс и приводная шестерня. Данный тандем перенаправляет вращательный момент от электродвигателя на маховик. Для этого предусмотрен специальный роликовый механизм. Как только двигатель запускается, происходит автоматическое рассоединение венца маховика и шестерни, и все устройство снова приходит в работоспособное состояние.  

Приведенная конструкция характерна для большинства стартеров, а отличия от стандартной схемы встречаются нечасто. Как правило, разница состоит в механизме расстыковки шестерен пускателя и венца маховика мотора автомобиля. Также на машинах с АКПП пускатель способен иметь дополнительные обмотки, которые исключают старт двигателя при положении селектора в ходовой позиции.

 

Возможные проблемы стартера

Вполне закономерно, что стартер – устройство и принцип работы мы уже рассмотрели – испытывает куда меньшие нагрузки по сравнению с другими узлами и агрегатами современного автомобиля. Ведь при полной исправности он активируется лишь на несколько секунд. Однако это совсем не означает, что поломки пускателя невозможны. Среди наиболее возможных неполадок специалисты выделяют следующие. 

 Стартер не запускается. Причин для этого бывает немало, и в основном они непосредственно связаны с «начинкой» устройства – обмоткой, контактами, неисправностью реле и пр. 

 Недостаточные обороты коленчатого вала. Наиболее часто данный сбой происходит по нескольким причинам: окисление контактов, излишняя вязкость смазывающей жидкости, разряженный аккумулятор. 

 Стартер работает дольше положенного. Профессионалы утверждают, что в этом дефекте виноват замок зажигания (заедает), некорректная работа контактных разъемов и сбой в обмотке. 

 Устройство и работа стартера не приводит к вращению коленвала. Вероятнее всего, что-то мешает свободному передвижению опережающей муфты по валу. 

 Скрежетание шестерен. За ним в большинстве случаев кроется неправильно выставленное замыкание контактов либо задиры на венце маховика двигателя автомобиля. Кроме того, иногда шестерни из зацепления выходят с замедлением. Также причиной скрежетания, пусть и нечасто, становится пружина привода – за период эксплуатации она теряет способность полноценно разжиматься. 

Разумеется, доскональное знание владельцем машины устройства стартера автомобиля позволяет своевременно предупреждать возможные неполадки. Кроме того, многие проблемы в работе устройства компенсируются грамотным ремонтом. Однако зачастую знание азов конструкции пускателя не хватает для устранения неполадок, так как нужно еще разбираться и в технических характеристиках пускателя. А это – сила тока, напряжение и мощность, величина крутящего момента и т. д. Поэтому очень часто перед автовладельцами встает дилемма: что рациональнее, купить новый стартер или отдать старый в ремонт специалистам? 

 

Приобретать новый пускатель или восстанавливать старый?

Стандартный стартер без дополнительных функций беспроблемно служит в среднем 5 лет. По истечению этого срока обычно начинают проявлять себя неполадки. И если они серьезного характера – перегорела обмотка или сломался якорь – то выгоднее купить новый пускатель. Ведь квалифицированное восстановление такого механизма обойдется недешево – сумма составит свыше 50% по сравнению со стоимостью полной замены устройства. 

Дополнительный фактор в пользу такого подхода заключается в том, что по-настоящему профессиональных мастеров в этом деле у нас не так уж и много. Вдобавок далеко не каждый автовладелец согласен на монтаж б/у деталей для стартера, а оригинальные, поступающие напрямую с завода-изготовителя, могут поставляться на станцию техобслуживания очень долго. Ведь далеко не каждый техцентр в России имеет складские запасы запчастей настолько достаточные, чтобы стопроцентно удовлетворить потребительский спрос. Разумеется, эти слова совсем не относятся к случаям, когда «полетела» прокладка, крепежные изделия и прочие незначительные элементы механизма. Однако в целом к пусковому устройству следует относиться бережно и внимательно, всегда помня принцип: если стартер неисправен – никуда не поедешь. 

Всё про автомобильный стартер

Во время работы двигателя часть полученной энергии расходуется на поддержание процесса, то есть вращение коленвала и движение поршней. Но для перехода в рабочий режим двигатель нужно подтолкнуть извне. Обеспечение этого начального импульса и берет на себя стартер.

 

Немного истории

Необходимость «стартовать» двигатель существует столько же, сколько и сам двигатель внутреннего сгорания. Первым стартером была «заводная рукоятка», с помощью которой коленвал прокручивался за счет усилий самого водителя. Свою функцию она, несомненно, выполняла, но конструкторы постоянно искали способ сделать пуск автомобиля более простым и удобным. В поисках решения пытались использовать и сжатый воздух, и пружинный механизм, и множество других идей, но серьезной и надежной альтернативы не было до 1910 года. Именно в тот год погиб друг владельцев компании «Cadillac», которому при попытке запустить двигатель автомобиля отскочившая рукоятка попала в голову. Этот трагический случай побудил начать разработку реальной альтернативы механическому пуску, и первый электрический моторчик, запускающий двигатель, был установлен на Cadillac Model 30 уже в 1912 году. Для уменьшения нагрузки на электромотор использовался редуктор, и даже маломощный агрегат вполне справлялся со своей задачей.

Cadillac Model 30 – первый в мире автомобиль
с электрическим стартером и электрическими фарами

Более 100 лет от экспериментального прототипа до обязательного элемента каждого транспортного средства – такой путь прошел автомобильный стартер.

 

Устройство и принцип работы

Основные элементы стартера и их функции:

  • электромотор приводит в движение всё устройство;
  • втягивающее реле подводит бендикс к маховику коленвала, а после сцепления зубцов шестерен бендикса и коленвала замыкает контакты электромотора;

  • бендикс передает момент вращения от электромотора на коленвал через маховик.

Стартер подключается к плюсовой клемме аккумулятора (через толстый кабель) и к блоку зажигания (через тонкий провод). Заземление происходит через контакт с двигателем и от него – с «массой».

Электрическая схема подключения стартера

При повороте ключа зажигания в крайнее правое положение ток от аккумулятора начинает поступать на обмотку втягивающего реле.

Якорь втягивающего реле приводит в движение бендикс.

В крайнем выдвинутом положении бендикс входит в зацепление с маховиком, после чего замыкается контакт на электромотор.

Мотор приходит в движение, вращает бендикс, а он в свою очередь вращает коленвал через зацепление с маховиком.

Как только двигатель запускается и коленвал начинает вращаться быстрее, чем мотор стартера, бендикс отсоединяется от маховика и возвращается в исходное положение благодаря возвратной пружине. После этого можно повернуть ключ зажигания влево, и ток не будет подаваться на стартер.

 

Виды стартеров

Стартеры для легковых автомобилей различаются по типу конструкции.

  • Безредукторный (простой) стартер имеет более простую конструкцию с бендиксом установленным непосредственно на валу якоря.

Такие стартеры применяются на маломощных бензиновых двигателях. Благодаря более простой конструкции они легче ремонтируются, быстрей срабатывают (сцепление бендикса и маховика происходит почти мгновенно), легче по весу и ниже по стоимости. Минусом этой конструкции является сравнительно небольшая мощность, из-за которой их не применяют для запуска мощных двигателей. Еще один недостаток – чувствительность к низким температурам.

  • Редукторный стартер – конструкция, в которой вал якоря соединяется с бендиксом через планетарный редуктор.

Использование редуктора позволило усилить мощность и пусковой момент без увеличения размеров самого агрегата (редукторные стартеры почти в 2 раза легче, чем безредукторные), обеспечивает нормальный пуск даже при подсевшем аккумуляторе. Такая конструкция позволяет запускать мощные бензиновые и дизельные двигатели, в том числе на грузовиках и спецтехнике. Основной недостаток – наличие дополнительного узла, в котором могут возникать неисправности.

 

Технические характеристики

Как и любое электрооборудование автомобиля, стартер должен соответствовать остальным компонентам, с которыми он непосредственно связан. Это соответствие можно определить по техническим характеристикам, которые указывает производитель.

Напряжение питания (V) должно соответствовать номинальному напряжению аккумулятора. Для легковых автомобилей это 12V.

Мощность (кВт) – показатель максимального усилия, которое развивает стартер для прокручивания коленвала. Может составлять от 0,7 до 9 кВт.

Потребляемый ток (А) – это энергозатраты стартера. Определяется в режимах максимальной мощности, в заторможенном состоянии и на холостом ходу. Напрямую зависит от показателя тока холодной прокрутки аккумулятора.

Пусковая частота вращения (об/мин) зависит от характеристик двигателя. Запустить бензиновый мотор на порядок легче, чем дизельный. Частота вращения может составлять от 40-60 до 100-250 об/мин (для мощных дизелей).

Момент сопротивления проворачиванию (Нм) – это скорей характеристика двигателя, чем стартера. Обозначает усилие, необходимое для прокручивания коленвала. Исходя из этого показателя рассчитывается мощность и потребляемый ток стартера.

Направление вращения (влево или вправо) учитывается при выборе стартера с асимметричным креплением.

Количество зубцов шестерни бендикса (обычно от 8 до 13, чаще 9 или 10).

Передаточное отношение – зависимость между оборотами электромотора и бендикса. В безредукторных стартерах составляет 1:1, в редукторных – больше, до 1:4.

Линейные размеры, тип и количество отверстий под крепление, типы используемых клемм и разъемов и т.д.

 

Неисправности и их причины

Проблемы стартера возникают по разным причинам: это и механический износ деталей, от которого не застрахована ни одна техника, и человеческий фактор, и неисправности связанных со стартером элементов. При этом проблемы в стартере нарастают лавинообразно: даже маленькая неисправность быстро приводит к более серьезным. Но есть и хорошая новость: в некоторых случаях стартер можно отремонтировать, если заменить вышедшую из строя часть или ремкомплект.

Детали стартера, которые чаще всего выходят из строя

Помимо стартера, проблемы с запуском может давать аккумулятор, проводка, маховик коленвала, замок зажигания и заземление двигателя. Иногда вместо дорогостоящего ремонта достаточно просто очистить клеммы от слоя окислов, чтобы полностью устранить проблему.

Механическому износу подвержены в первую очередь втулки вала (в некоторых моделях вместо них устанавливаются подшипники). При этом начинается биение вала во время вращения, отчего быстро выходит из строя коллектор якоря, шестерня бендикса, редуктор и даже зубцы маховика.

Другие проблемы со стартером и их причины:

  • Стартер никак не реагирует на поворот ключа зажигания. Причиной может быть замыкание обмотки тягового реле или заедание якоря втягивающего реле. В этом случае тяговое реле ремонтируется или заменяется. Другие причины – отсутствие тока от АКБ: разряженный аккумулятор, проблемы с клеммами и проводкой, проблемы с замком зажигания.
  • Стартер работает, но коленвал не проворачивается. Причина, скорей всего, в износе шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Другая причина – неисправность обгонной муфты, которая отвечает за отсоединение бендикса от маховика после старта двигателя.

Износ редуктора

  • Стартер работает медленно и коленвал проворачивает тоже медленно. Причины: износ щеток и, как следствие, плохой контакт с коллектором, подгорание или замыкание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря или статора, обрывы обмотки. Другие причины – недостаточная мощность тока из-за недозаряженного аккумулятора или сильно окисленных клемм.

Результат износа токосъемного коллектора

  • Посторонние звуки при работе стартера (скрип, скрежет) – износ шестерен.
  • Стартер не отключается после запуска двигателя. Причина может быть в поломке возвратной пружины или заедании тягового реле. Другая причина – неисправность в замке зажигания.

Иногда достаточно сложно выявить причину неисправности: на первых порах проблема может появляться не постоянно, а от случая к случаю, и только в мастерской удается найти ее источник. Тем не менее, даже при однократном сбое работы стартера лучше обращаться на СТО сразу: чем меньше «мучить» проблемный агрегат, тем больше шансов обойтись только ремонтом, а не заменой.

 

Отчего сгорает стартер?

Зимой спрос на стартеры заметно повышается: на холоде запустить двигатель намного сложней, и у начинающих водителей (да и опытных тоже) стартеры буквально сгорают от чрезмерной нагрузки. Почему так происходит и как этого избежать?

Зима – не самое благоприятное время для автомобиля: аккумулятор разряжается быстрей, моторное масло загустевает, провернуть двигатель становится намного трудней, мотор, особенно дизельный, не запускается за секунду, как это было летом. И вся нагрузка падает на стартер и аккумулятор, которые в паре вынуждены бороться с трудностями. При запуске на стартер подается достаточно мощный ток, который в считаные секунды перегревает электрические обмотки и контакты. Если ток будет подаваться достаточно долго, от перегрева агрегат в буквальном смысле сгорает и ремонту уже не подлежит.

Вторая причина досрочной смерти стартера – присадки в дизтопливо, которые, опять-таки, используются зимой. В некоторых случаях примеси в топливе вызывают во время запуска детонацию в цилиндрах, отчего маховик коленвала делает резкий рывок, выводящий из строя стартер.

Чтобы избежать этих неприятностей, нужно помнить, что непрерывная работа стартера не должна превышать 10, максимум 15 секунд, после чего потребуется время на его охлаждение (около 0,5-1 минуты). При неисправном аккумуляторе, окисленных контактах или проблемной проводке шансы сжечь стартер возрастают в несколько раз. Зима – это то волшебное время, когда следить за состоянием всей автоэлектрики нужно особенно тщательно.

 

Подробнее о том, как выбирать стартер и на что обращать внимание, читайте наш "Гид покупателя".

 

Принцип работы стартера - устройство стартера автомобиля

Автомобильный стартер — это маленький 4-х полосный электродвигатель, который питается энергией от аккумуляторной батареи. Он стимулирует первичное вращение коленчатого вала и обеспечивает такую частоту этого процесса, которая необходима для запуска двигателя внутреннего сгорания. Рассмотрим основные виды этого устройства, чтобы лучше понять принцип работы стартера автомобиля.

Виды стартеров

Сейчас существует большое количество электромагнитных двигателей, но выделяют всего 2 основных вида: с редуктором и без него.

С редуктором

Именно такое устройство советуют использовать многие специалисты. Это можно объяснить тем, что для эффективной работы оно обладает сниженной потребностью в токе. Таким образом, получается, что устройство будет обеспечивать кручение коленчатого вала даже в тех ситуациях, когда у авто низкий заряд аккумулятора. Иногда при длительном использовании появляются поломки вращающейся шестерни, но причинами этого чаще всего становятся заводской брак или некачественное производство.

Без редуктора

Такое устройство оказывает прямое воздействие на вращение шестерни. Преимуществом является более простая конструкция, которой обладает стартер. Принцип работы его тоже не отличается сложностью, что позволяет легко производить ремонт. Кроме того, он обеспечивает весьма быстрое зажигание, поскольку отличается моментальным сцеплением шестерни с моховиком после поступления тока на электромагнитный включатель. Такое устройство обладает достаточно высокой выносливостью, но при низких температурах вероятность его плохой работы увеличивается.

Принцип работы стартера с редуктором

Схема стартера ВАЗ 2106:

1 – крышка со стороны привода; 14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо; 16 – коллектор;
4 – шестерня привода;17 – щетка;
5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле;22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

 

Схема стартера ВАЗ 2110

1 – вал привода;20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
10 – рычаг привода;29 – корпус;
11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле;35 – водило;
17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

 

Схема подключения стартера:

1 – стартер;

2 – удерживающая обмотка тягового реле;

3 – выключатель зажигания;

4 – генератор;

5 – блок предохранителей;

6 – втягивающая обмотка тягового реле;

7 – аккумуляторная батарея.

Принцип работы редукторного стартера вы можете рассмотреть на приведенных схемах. Расскажем о нем подробнее.

Когда вы включаете зажигание, аккумуляторная батарея вырабатывает ток, который поступает на обмотки реле: они обеспечивают втягивающую (14) и удерживающую (13) тягу стартера (см. рис. Схема стартера ВАЗ 2110).

Обмотки создают магнитное поле: оно втягивает якорь реле (12), который при помощи рычага (10) приводит в действие шестерню (4).

Втягивающая обмотка прекращает свое действие, когда происходит полное замыкание контактных болтов (20). При этом втянутое положение якоря обеспечивает удерживающая тяга.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания во второе положение, удерживающая обмотка обесточивается, и якорь возвращается в исходное положение. Таким образом, посредством рычага (10) выводится шестерня (4), а она, в свою очередь, зацепляется с маховиком двигателя.

Устройство стартера автомобиля отличается своей простотой и основано на законах физики школьной программы.

Назначение, особенности устройства и принцип работы стартера автомобиля

Как известно, для запуска двигателя автомобиля нужно несколько раз провернуть коленчатый вал. На первых машинах этим занимались вручную. Но сейчас все автомобили оснащены стартерами, которые позволяют вращать вал без каких-либо усилий. Водителю требуется лишь вставить ключ в замок и провернуть его в третье положение. Далее мотор без проблем запустится. Что являет собой данный элемент, каково назначение и принцип работы стартера? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Назначение

За счет оборотов коленвала двигатель вырабатывает энергию, необходимую для движения автомобиля. Но проблема в том, что в неподвижном состоянии мотор не может выдавать какой-либо энергии.

Отсюда возникает вопрос о его запуске. С этой целью и был придуман стартер. Принцип работы его рассмотрим немного позже. Данный элемент способен раскрутить вал при помощи электродвигателя и внешнего источника питания. В качестве последнего используется аккумуляторная батарея. В зависимости от модели и типа автомобиля мощность стартера может быть разной. Но для большинства легковых машин достаточно 3-киловатного электродвигателя.

Устройство

В конструкцию данного элемента входит несколько деталей:

  • Якорь стартера. Изготавливается из легированной стали. На нем запрессовываются коллекторные пластины, а также сердечник.
  • Втягивающее реле стартера. Принцип работы его предельно прост. Реле служит для подачи питания на электрический двигатель в случае поворота ключа зажигания. Также реле выталкивает обгонную муфту. В конструкции элемента присутствует подвижная перемычка и силовые контакты.
  • Обгонная муфта (в простонародье – «бендикс»). Являет собой роликовый механизм, что передает через шестерню зацепления крутящий момент на венец маховика.
  • Щетки. Служат для подачи тока на пластины якоря стартера. Благодаря щеткам возрастает мощность электрического двигателя в момент его зацепления с маховиком.
  • Корпус. Именно в нем объединены все вышеперечисленные элементы. Обычно корпус имеет цилиндрическую форму. Внутри его также находится сердечник и обмотка возбуждения.

Подобную конструкцию имеют все современные стартеры. Отличия могут быть лишь минимальными. Так, на автомобилях с автоматической коробкой стартер оснащается удерживающими обмотками. Они служат для того, чтобы машина не завелась на «драйве» и других режимах, кроме «нейтрали».

Типы

Различают несколько типов механизмов:

  • С редуктором.
  • Без него.

Принцип работы стартера последнего типа заключается в непосредственном контакте с вращающейся шестерней. Основной плюс такой конструкции – высокая ремонтопригодность и стойкость к повышенным нагрузкам.

Но на большинстве автомобилей устанавливается элемент с редуктором. Принцип работы стартера такого типа будет рассмотрен далее. По сравнению со своим аналогом, редукторный элемент имеет более высокий КПД, потребляет меньше тока, обладает малыми размерами и сохраняет высокие эксплуатационные характеристики на протяжении всего периода работы.

Принцип работы

Поскольку данный элемент работает от аккумулятора, обязательным условием для его запуска является наличие в сети напряжения 12В и выше. Как правило, при запуске стартера напряжение «проседает» на 1-1,5В, что весьма существенно. В связи с этим не рекомендуется долго крутить стартер (более пяти секунд), поскольку можно запросто разрядить аккумулятор. Принцип работы стартера автомобиля довольно простой. Сперва водитель помещает ключ в замок и проворачивает его в крайнее положение. Так он запустит систему зажигания. Для запуска стартера требуется провернуть ключ еще раз. В это время контакты замкнутся, и напряжение перейдет через реле на втягивающую обмотку. Само реле может издавать характерный щелчок. Это говорит о том, что контакты замкнулись.

Далее якорь втягивающего элемента передвигается внутри корпуса, тем самым выдвигая бендикс и вводя его в зацепление с венцом маховика. Когда якорь достигает конечной точки, происходит замыкание контактов. Напряжение поступает на обмотку электромотора стартера. Все это приводит к вращению маховика двигателя. Одновременно с ним вращается и сам коленчатый вал мотора. В сами цилиндры начинает поступать горючая смесь, и загораются свечи. Таким образом мотор приводится в действие.

После того как скорость вращения маховика превысила частоту вращения вала стартера, из зацепления выходит бендикс. Он, благодаря возвратной пружине, устанавливается в исходное положение. Одновременно с этим ключ в замке возвращается в исходное положение. Прекращается подача электроэнергии на стартер.

Таким образом, принцип работы стартера (ВАЗа в том числе) направлен на кратковременное вращение маховика, благодаря чему производится запуск ДВС. Элемент прекращает свою работу, как только мотор успешно завелся.

Что будет, если не выключить стартер на работающем двигателе?

Зачастую такие проблемы наблюдаются при вышедшей из строя возвратной пружине. Если стартер будет продолжать вращаться с маховиком, вы услышите характерный громкий скрежет. Он происходит потому, что скорость вращения венца не совпадает с той, что выдает шестерня стартера (разница в 2 и более раза). Такое может случаться и из-за сломанного замка зажигания.

Отметим, что подобный процесс очень вреден для шестерен и для стартера в целом. Даже кратковременный хруст может повлечь серьёзные проблемы с электродвигателем.

Требования к стартеру

Данный механизм должен соответствовать нескольким требованиям:

  • Надежность. Подразумевается отсутствие поломок в ближайшие 60-80 тысяч километров пробега).
  • Возможность запуска в условиях низких температур. Очень часто стартер плохо крутит при температуре -20 и ниже. Но обычно виной тому является холодный электролит в АКБ. Чтобы его разогреть, перед запуском рекомендуется пару раз «поморгать» дальним светом.
  • Способность механизма к многоразовому запуску в течение короткого периода времени.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет стартер, его принцип работы. Как видите, это неотъемлемый элемент любого современного автомобиля. Если он выйдет из строя, запустить мотор можно будет лишь «с толкача» (а на машинах с АКПП – и вовсе невозможно). Поэтому нужно следить за его состоянием и не игнорировать поломки.

Устройство и принцип работы стартера: как работает

Во всех автомобилях, имеющих двигатель внутреннего сгорания, присутствует такая деталь, как стартер. С его помощью удается запускать мотор на первоначальном этапе. Достаточно простое устройство стартера обеспечивает максимально понятную его работу.

Конструкция стартера

Деталь представляет собой небольшой четырехполосный электромотор. Он обеспечивает начальное вращение коленвала, чтобы задать необходимые обороты двигателю. В большинстве случаев для работоспособности узла достаточно мощности в 3…4 кВт. Электродвигатель потребляет постоянное напряжение, питаясь от автомобильного аккумулятора. Подпитка происходит через несколько щеток.

Принято выделять две разновидности аппаратов:

  1. Со встроенным редуктором. Большинство специалистов рекомендует применять именно этот вид, так как работает стартер такой со сниженной потребностью тока, при большей эффективности. Данная конструкция запускает вращение коленчатого вала даже при сниженном заряде аккумуляторной батареи. Присутствие магнитов постоянного действия позволяет свести возможные проблемы с обмоткой к минимуму. Однако, во время долгого прокручивания появляется риск выхода из строя ведущей шестеренки. Это случается в большинстве случаев по причине производственного брака.
  2. Без редуктора. Отсутствие промежуточного узла в виде редуктора обеспечивает передачу вращения напрямую от стартера к коленвалу. Принцип работы стартера данной конструкции схож с предыдущим, но за счет простоты комплектации имеет повышенную ремонтопригодность. Необходимо отметить, что в такой конструкции во время подачи напряжения на узлы осуществляется мгновенное сцепление шестерен, что приводит к более быстрому зажиганию. Такие стартеры имеют большую выносливость, при этом выход из строя их происходит реже, чем редукторных аппаратов. Отрицательной старой является слабая работоспособность при низких температурах.

Одним из прогрессивных новшеств конструкции является наличие планетарного редуктора Джеймса. Он обеспечивает старт легковых бензиновых силовых установок до 4,5…5,0 л, дизельных моторов до 1,8…2,0 л, а также небольших современных грузовиков. При этом общая масса узла снижена в отдельных моделях до 40%.

Устройство узла

Для проведения ремонта, правильной эксплуатации электросистемы и обеспечения долгосрочной работы узлов автомобиля необходимо знать устройство втягивающего реле стартера и остальных его элементов.

  • Корпус в большинстве случаев изготовлен в виде цилиндра, включает в себя обмотки возбуждения, а также сердечник.
  • Якорь производится из высоколегированного сплава стали, имеет вид вала с посадочными шлифованными поверхностями для подшипников. На центральной части его запрессован сердечник с коллекторными пластинами.
  • Втягивающее реле передает напряжение на обмотку электромотора. Также оно обеспечивает выталкивание обгонной муфты. В конструкции реле присутствует подвижная перемычка и несколько силовых контактов.
  • Обгонная муфта с приводной шестеренкой. Часто более опытные автомобилисты называют этот узел «бендиксом». С помощью данного роликового механизма крутящий момент передается на маховик, а после запуска шестерни выводятся из зацепления, чтобы обеспечить долговечность работы узла.
  • Щеточный узел осуществляет подачу напряжения на якорные пластины. С его помощью удается повысить мощность стартера во время выполнения основного рабочего цикла.

Большинство конструкций имеет сходную классическую компоновку.

В качестве различия могут применяться иные автоматические механизмы вывода шестерен из зацепления. Также на машинах с коробкой «автоматом» узел укомплектовывается дополнительными удерживающими обмотками. С их помощью осуществляется сдерживание пуска в том случае, когда рычаг включен в одну из ходовых позиций («D», «+», «-» или «R»).

Как работает стартер

Исходя из того, что узел является электромеханическим устройством, на этом основан и принцип работы стартера.

Потребляемую электрическую энергию от АКБ он переводит в механическое вращение.

Во время работы осуществляются следующие процессы:

  • При провороте ключа в замке зажигания соединяются электроконтакты. В это время напряжение подается по реле стартера на втягивающую обмотку тягового реле.
  • Якорь перемешается вдоль своей оси по корпусу дает возможность выходу бендикса, чтобы обеспечить зацепление ведущей шестерни с ведомой, расположенной на маховике коленвала.
  • По достижении якоря крайнего положения выполняется замыкание контактов, теперь напряжением обеспечивается удерживающая обмотка реле с обмоткой стартера.
  • При вращении вала стартера запускается силовая установка автомобиля. По достижению скорости вращения маховика скорости вращения стартера, бендикс рассоединяется с ведомой шестерней. Этому помогает возвратная пружина.
  • Одновременно с выходом из зацепления ключ замка зажигания переходит в первоначальную позицию, и подача тока к стартеру прекращается.

Не стоит долго удерживать ключ в крайнем положении (более 5…6 сек), чтобы не разряжать аккумулятор или не приводить к значительному износу ведущую шестерню.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Основы устройства плавного пуска, принцип работы с примерами и преимуществами

Устройство плавного пуска - это любое устройство, которое управляет ускорением электродвигателя с помощью управления приложенным напряжением.

А теперь напомним вкратце о необходимости иметь стартер для любого двигателя.

Асинхронный двигатель может запускаться самостоятельно из-за взаимодействия между потоком вращающегося магнитного поля и потоком обмотки ротора, вызывая высокий ток ротора при увеличении крутящего момента. В результате статор потребляет большой ток, и к тому времени, когда двигатель достигает полной скорости, потребляется большой ток (превышающий номинальный ток), что может вызвать нагрев двигателя и, в конечном итоге, его повреждение.Чтобы этого не произошло, нужны пускатели двигателей.

Пуск двигателя может происходить тремя способами

  • Подача напряжения полной нагрузки через определенные промежутки времени: Прямой пуск от сети
  • Постепенная подача пониженного напряжения: Пускатель звезда-треугольник и устройство плавного пуска
  • Пуск по частям обмотки: Пускатель автотрансформатора
Определение мягкого запуска

Теперь давайте обратим наше внимание на мягкий запуск.

С технической точки зрения устройство плавного пуска - это любое устройство, уменьшающее крутящий момент, прилагаемый к электродвигателю.Обычно он состоит из твердотельных устройств, таких как тиристоры, для управления подачей напряжения питания на двигатель. Пускатель работает по тому, что крутящий момент пропорционален квадрату пускового тока, который, в свою очередь, пропорционален приложенному напряжению. Таким образом, крутящий момент и ток можно регулировать, уменьшая напряжение во время запуска двигателя.

С помощью устройства плавного пуска может быть два типа управления:

Открытое управление : Пусковое напряжение подается со временем, независимо от потребляемого тока или скорости двигателя.Для каждой фазы два SCR подключаются друг к другу, и SCR сначала проводятся с задержкой 180 градусов в течение соответствующих полуволновых циклов (для которых проводит каждый SCR). Эта задержка постепенно уменьшается со временем до тех пор, пока подаваемое напряжение не возрастет до полного напряжения питания. Это также известно как система изменения напряжения во времени. Этот метод не имеет значения, поскольку он не контролирует ускорение двигателя.

Управление по замкнутому контуру : Любая из выходных характеристик двигателя, таких как потребляемый ток или скорость, отслеживается, и стартовое напряжение изменяется соответствующим образом для получения требуемого отклика.Ток в каждой фазе контролируется, и если он превышает определенную уставку, изменение напряжения по времени останавливается.

Таким образом, основной принцип устройства плавного пуска состоит в том, чтобы управлять углом проводимости тиристоров, подачей напряжения питания.

2 Компоненты базового устройства плавного пуска
  • Силовые переключатели , такие как тиристоры, которые должны управляться по фазе, чтобы они применялись для каждой части цикла. В трехфазном двигателе по два тиристора соединены спина к каждой фазе.Коммутационные устройства должны иметь номинальное значение, по крайней мере, в три раза превышающее напряжение сети.
  • Логика управления с использованием ПИД-регуляторов или микроконтроллеров или любой другой логики для управления приложением напряжения затвора к SCR, то есть для управления углом срабатывания SCR, чтобы заставить SCR проводить в требуемой части цикла напряжения питания .
Рабочий пример электронной системы плавного пуска для трехфазного асинхронного двигателя

Система состоит из следующих компонентов.

  • Два спина к спине SCR для каждой фазы, то есть всего 6 SCR.
  • Логическая схема управления в виде двух компараторов - LM324 и LM339 для создания уровня и линейного напряжения и оптоизолятора для управления приложением напряжения затвора к каждому тиристору в каждой фазе.

Схема источника питания для обеспечения необходимого напряжения питания постоянного тока.

Блок-схема, показывающая электронную систему плавного пуска для 3-фазного асинхронного двигателя

Напряжение уровня генерируется с помощью компаратора LM324, инвертирующий вывод которого подается с использованием источника постоянного напряжения, а неинвертирующий вывод подается через конденсатор, подключенный к коллектору транзистора NPN. .Зарядка и разрядка конденсатора приводят к соответствующему изменению выходного сигнала компаратора и изменению уровня напряжения с высокого на низкий. Напряжение этого выходного уровня подается на неинвертирующий вывод другого компаратора LM339, на инвертирующий вывод которого подается линейно нарастающее напряжение. Это линейное напряжение создается с помощью другого компаратора LM339, который сравнивает пульсирующее постоянное напряжение, приложенное к его инвертирующему выводу, с чистым постоянным напряжением на его неинвертирующем выводе и генерирует опорный сигнал нулевого напряжения, который преобразуется в линейный сигнал при зарядке и разрядке электролитный конденсатор.

Компаратор LM339 3 rd выдает сигнал высокой ширины импульса для каждого напряжения высокого уровня, который постепенно уменьшается по мере уменьшения напряжения уровня. Этот сигнал инвертируется и подается на оптоизолятор, который подает стробирующие импульсы на тиристоры. По мере падения уровня напряжения ширина импульса оптоизолятора увеличивается, и чем больше ширина импульса, тем меньше задержка, и постепенно тиристор срабатывает без какой-либо задержки. Таким образом, посредством управления длительностью между импульсами или задержкой между приложениями импульсов, регулируется угол включения SCR и регулируется подача тока питания, таким образом регулируя выходной крутящий момент двигателя.

Весь процесс представляет собой систему управления без обратной связи, в которой время подачи импульсов запуска затвора на каждый тиристор регулируется в зависимости от того, насколько раньше линейное напряжение снижается от уровня напряжения.

Преимущества плавного пуска

Теперь, когда мы узнали о том, как работает электронная система плавного пуска, давайте вспомним несколько причин, по которым она предпочтительнее других методов.

    • Повышенный КПД : КПД системы плавного пуска с твердотельными переключателями выше из-за низкого напряжения в открытом состоянии.
    • Управляемый запуск : Пусковой ток можно плавно регулировать, легко изменяя пусковое напряжение, и это обеспечивает плавный запуск двигателя без рывков.
  • Управляемое ускорение : Ускорение двигателя регулируется плавно.
  • Низкая стоимость и размер : Это обеспечивается за счет использования твердотельных переключателей.

Закваска на ржаной закваске - простые шаги - Weekend Bakery

Наша надежная фруктовая закваска на ржаной закваске

Nederlandse versie in de maak!
О заквасочных культурах написано много.Вы можете найти длинные и подробные статьи о том, как приготовить закуску, используя такие вещи, как ананас и виноград. Это почти мифические существа, о которых нужно относиться с особой осторожностью и кормить каждый вечер, одновременно стоя на голове. На самом деле все гораздо проще. Моя ржаная закваска кажется почти неразрушимой. Единственное, что я сделал, это смешал немного цельнозерновой ржаной муки с водой и подождал…

Что такое стартер?

Закваска - это кусок теста, содержащий дикие дрожжи и бактерии, которые вы используете для приготовления хлеба.Дикие дрожжи выделяют углекислый газ (и немного алкоголя), чтобы сделать хлеб воздушным. Именно бактерии придают хлебу кислый вкус, потому что бактерии превращают крахмал муки в молочную кислоту, уксусную кислоту и спирт. И кислота, и спирт придают хлебу на закваске уникальный и интересный вкус. Вы добавляете некоторое количество закваски к большему количеству смеси муки и воды, как вы обычно используете коммерческие дрожжи для бильярда или бига. Работает все так же только медленнее.Коммерческие дрожжи отбираются и выращиваются на скорость крупными дрожжевыми компаниями, но дикие дрожжи работают медленнее. Вот почему рецепты хлеба на закваске, как правило, занимают гораздо больше времени и состоят из большего количества шагов.

Почему закваска ржаная?

Для выпечки на закваске я использую культуру, приготовленную из 100% цельной ржаной муки. Закваску на основе ржаной муки легче поддерживать, она не превращается в кашицу, как закваска из пшеничной муки, когда вы о ней забываете, ее легче перемешивать, потому что она почти не содержит глютена и пахнет очень, очень приятно, немного как фрукты.Он также очень снисходителен к тому, сколько вы его кормите. Вы подкармливаете свою культуру после выпечки, чтобы пополнить запасы. Обычно я кормлю его только раз в неделю, после выпечки на выходных я просто даю несколько столовых ложек воды и ржаной муки, перемешиваю и готово!

Рождение новой заквасочной культуры

Прежде чем начинать свою культуру

Первое: работайте чисто! Используйте чистую банку и всегда используйте чистые ложки для перемешивания и добавления муки в смесь. Организмы, живущие на ваших руках, могут загрязнить вашу закваску и испортить ее! Выбросьте закваску и начните сначала, когда она приобретет ужасный запах или заплесневелит.

После некоторых исследований я обнаружил, что наиболее вероятным источником дрожжей и бактерий является сама мука. Дрожжи и бактерии живут на внешней стороне зерна (точно так же, как дрожжи, заставляющие вино жить на кожуре винограда). Вот почему вам нужна (предпочтительно органическая) цельнозерновая ржаная мука, потому что вам нужны внешние отруби зерна как источник дрожжей и бактерий.

Я начинаю с относительно влажной закваски и, когда закваска жива, добавляю больше муки, чтобы закваска получилась более жесткой.Я начинаю с небольшого количества воды и муки, чтобы не тратить слишком много муки, потому что вам нужно выбрасывать половину закуски при каждом обновлении. Когда ваша закваска жива и здорова, вы всегда можете увеличить ее размер, просто добавив больше воды и ржаной муки.

Обязательно используйте воду, не содержащую хлора. Компании по водоснабжению иногда добавляют немного хлора в вашу водопроводную воду, чтобы убить все бактерии и, возможно, также дрожжи в воде, поэтому не рекомендуется использовать его для создания закваски.В случае сомнений можно использовать воду в бутылках.

А теперь приступим к простым шагам!

День 1: Возьмите небольшую чистую банку (я использую банку для варенья на 400 мл) и добавьте 40 мл воды и 40 г цельнозерновой ржаной муки, перемешайте чистой ложкой в ​​течение 30 секунд. Нарисуйте линию, чтобы отметить высоту смеси перманентным маркером на банке, чтобы вы могли легко видеть любую активность. Неплотно закройте крышку банки и храните при комнатной температуре (около 20-21 градуса Цельсия) вдали от прямых солнечных лучей в течение 24 часов.

Перемешивание смеси каждые 3–4 часа в течение 10 секунд помогает распределить муку, дрожжи и бактерии, а также обеспечивает аэрацию смеси, что способствует развитию.

Day 2: Если вам повезет, вы увидите в смеси несколько пузырьков воздуха. Запах смеси на этом этапе не очень приятный, немного затхлый, но не совсем неприятный. Добавьте 20 мл воды и 20 г цельнозерновой ржаной муки. Перемешивайте чистой ложкой 30 секунд. При необходимости нарисуйте новую линию отметки.Неплотно закройте крышку банки и храните при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей в течение 24 часов. Перемешивание смеси 2 или 3 раза в день в течение 10 секунд помогает распределить муку, дрожжи и бактерии, а также обеспечивает аэрацию смеси, что способствует развитию.

Некоторые пузыри видны через 24 часа - Он живой, он живой…

День 3: Теперь ваша смесь должна стать активной. Моя выросла более чем вдвое за последние 24 часа. Если ваша смесь еще не очень активна, выбросьте половину смеси и повторите действия второго дня еще раз.На этом этапе запах вашей смеси должен быть немного приятнее. Когда ваша смесь станет активной, выбросьте две трети смеси и добавьте 30 мл воды и 30 г цельнозерновой ржаной муки, перемешайте чистой ложкой в ​​течение 30 секунд и храните при комнатной температуре. Перемешивайте смесь 2 или 3 раза в день в течение 10 секунд.

Это называется освежением или кормлением закваски. Выбрасывая часть смеси и добавляя новую ржаную муку, вы даете закваске свежий продукт (ржаную муку) для работы, чтобы все ваши новые дрожжи и бактерии могли «стать сильнее» и снова размножаться.Вы также разбавляете спирт и кислоту, которую они производят, чтобы дрожжи и бактерии не «отравляли» себя.

День 4: Теперь ваш стартер должен быть полностью активен и достаточно силен, чтобы увеличиться в два или три раза в течение 24 часов. Нам нужно обновить его еще раз, прежде чем мы сможем использовать эту закваску, потому что бактериям, вырабатывающим кислоту, нужно больше времени для развития, чем дрожжам. Поэтому выбросьте две трети смеси и добавьте 30 мл воды и 30 г цельнозерновой ржаной муки, перемешайте чистой ложкой в ​​течение 30 секунд и храните при комнатной температуре.

Когда ваш стартер не активен, повторите шаги 2 и 3 дня, пока он не станет активным. Иногда это занимает на несколько дней больше, в зависимости от муки, площади и температуры. Когда на каком-либо этапе закваска покрывается плесенью, плохо пахнет или вы видите цветные пятна на закваске, которые, похоже, не принадлежат ему, вам, к сожалению, придется начинать все сначала, поскольку вы, вероятно, подобрали плохих гостей.

Стартеру уже 36 часов, и его количество увеличилось вдвое или втрое за последние 12 часов после кормления

День 5: Ваша закуска должна как минимум удваиваться в размере после каждого освежения, чтобы быть готовым к вашему первому проекту выпечки.Если размер вашей культуры не удваивается постоянно после 4 или 5 дня, повторяйте указания дня 4, пока это не произойдет.

На этом этапе закваска должна приобретать приятный фруктовый запах в течение следующих нескольких дней. Теперь вы можете дать стартеру отдохнуть несколько дней. После освежения я держу закваску на прилавке от 12 до 24 часов, ищу, чтобы она увеличилась в размерах вдвое и разворачивалась, а затем храню ее в холодильнике. У меня появился приятный фруктовый оттенок на 6-й день, который стал еще лучше на 7-й день. С этого момента просто продолжайте использовать и поддерживать закваску, через некоторое время цвет вашей закуски должен стать немного более бежевым после того, как он удвоился или утроился после кормление (обратите внимание на разницу в цвете моего старого и нового закваски).Это признак созревания закваски и выработки кислоты.

Как ухаживать за стартером

Ржаная закваска не требует особого ухода. Храним закваску в холодильнике. Мы печем (почти) каждые выходные, поэтому наша закуска обновляется как минимум каждую неделю. Мы храним около 120 г закваски, из которых мы используем от 60 до 100 г каждую неделю. Итак, вынув количество для выпечки, мы просто добавляем воду и ржаную муку и перемешиваем, так что снова у нас есть около 120 г закваски. Мы сохраняем закваску довольно жесткой, почти как густую пасту.Причина в том, что при меньшем количестве воды он будет развиваться намного медленнее, поэтому созревает в течение недели и готов к выпеканию в следующие выходные.

После кормления мы храним закваску на кухонном столе при комнатной температуре (обычно около 21 ° C) в течение примерно 12 часов, чтобы она могла развиться и увеличиться в два или три раза. Когда он проявится, храним его в холодильнике до следующего сеанса выпечки. Всегда ждите, пока размер закваски увеличится как минимум вдвое, прежде чем хранить ее в холодильнике. Закваска должна полностью развиться, прежде чем она сможет выжить на морозе.Закваску, хранящуюся в холодильнике, следует обновлять как минимум каждые две недели. Стартер, который хранится у вас на прилавке, следует обновлять не реже одного раза в три дня.

Если мы хотим запечь, мы достаем его из холодильника и используем непосредственно для пула или бига. Затем обновите его, чтобы он был готов к следующему сеансу выпечки. Это оно!


Временные интервалы небольшого видеоклипа повышения закваски на ржаной закваске

Дополнительные советы по приготовлению идеального хлеба на закваске! Плюс несколько предложений рецептов.

Мы закрыли раздел комментариев для этого сообщения после 250+ комментариев и ответов. Мы считаем, что большинство вопросов задано и даны ответы ниже.

Единственный список, который вам понадобится

Вот несколько отличных вопросов для начала разговора. Есть много случайных разговоров, с которых можно начать разговор, а затем вопросы для разговора, перечисленные по темам. Вы можете начать со случайных вопросов или найти интересующую вас тему. Нет подходящего места для начала, просто прокрутите вниз, где хотите, и приступайте!

Есть множество способов ответить на эти вопросы.Я считаю, что самый полезный способ для всех - открыть этот список участников разговора на телефоне или планшете, а затем по очереди позволить каждому выбрать вопрос, который нужно задать группе. Помните, не бойтесь углубляться в разговор. Ответить на конкретный вопрос - это не цель, а интересный разговор - это цель!

Название может заставить вас поверить, что есть 250 вопросов, но на самом деле их больше. Я уверен, что вы не против еще нескольких вопросов, верно? Углубитесь и начните иметь отличные вопросы для разговора! Вы можете начать со случайных вопросов для беседы ниже или перейти к вопросам по определенной теме.

У нас есть вопросы о ТВ / фильмах / книгах / музыке / приложениях / телефонах / спорте / ресторанах / путешествиях / технологиях / одежде / целях / сезонах / праздниках / образовании / еде, у нас также есть некоторые странные вопросы для разговоров. И если всех этих вопросов по-прежнему недостаточно, у нас есть еще вопросы.

Эта страница и страница «Вопросы для знакомства» также доступны на испанском языке в виде объединенной страницы.

Начало случайного разговора

Вот несколько поводов для начала разговора, которые охватывают все виды темы.

1. Что было последним смешным? видео ты видел?

Всегда интересно ответить на вопрос, наблюдая за видео они сочли забавным. Я уверен, у тебя есть несколько забавных видео, которыми ты можешь поделиться также.

2. Что вы делаете, чтобы получить избавиться от стресса?

Все время от времени испытывают стресс, и каждый имеет дело с это иначе. Узнайте, как они с этим справляются, и, возможно, найдут дополнительные советы по снятию стресса для вас.

3. Что-то ты одержимы?

Это отличный вопрос, потому что вы можете следить за лотами вопросов о том, чем они одержимы.Я гарантирую, что у них будет много говорить о том, чем они увлекаются.

4. Какие три слова лучше всего описывают ты?

Узнай, как они себя видят, и не забудь спросить дополнительные вопросы по каждому из выбранных слов.

5. Каким будет ваш идеальные выходные?

Посмотрите, чем они увлечены, и вам будет о чем поговорить около. Все любят говорить о вещах, которые им нравятся.

6. Какой ваш любимый номер? Почему?

Это немного нестандартно, но никогда не знаешь, ты может получить интересный ответ.Особенно, спрашивая "почему?"

7. Что ты собираешься делать в эти выходные?

Очень похоже на предыдущую, еще одна старенькая, но вкусная.

8. Какая у вас самая полезная вещь?

Конечно, это хорошо для начала разговора, но что действительно приятно, так это возможность получить некоторые идеи о том, что работает хорошо и что вообще здорово иметь.

9. Какой твой любимый образ Тратить время?

Как и в случае с идеальным вопросом выходного дня, этот вопрос пытается чтобы понять, чем им действительно нравится заниматься, чтобы вы оба могли об этом поговорить.

10. Что вы думаете о татуировках? Есть ли у тебя?

Если у них есть татуировки, вероятно, за этим стоит история. каждый. А если у них их нет, хорошо бы знать, что они думают о них.

11. Есть ли у вас домашние животные? Как их зовут?

Они животные? И какие у них умные имена отдал своих питомцев?

12. Куда вы были в прошлые выходные? / Что ты делал на прошлых выходных?

Довольно распространенное средство для начала разговора, но иногда и лучшее это те, к которым люди привыкли.

13. Что популярного что теперь тебя раздражает?

Время направить некоторые раздражающие флюиды старика. Дети в наши дни, со своими вещами, своими вещами и волосами. Вы знаете, такие вещи.

14. Что вы делали на своем Последний отпуск?

Отпускные истории! Плохо или хорошо, все любят говорить их отпуск. Просто уклонитесь, прежде чем они начнут показывать вам картинки.

15. Когда был последний раз вы невероятно много работали?

Будь то их работа или личный проект, вы можете увидеть во что они вкладывают душу и сердце.

16. Вы очень активны, или в свободное время предпочитаете просто расслабиться?

Узнайте, все ли они о спортзале или диван. Каждому свое!

17. Что вы делаете, когда тусоваться с друзьями?

Посмотрите, чем они любят заниматься, когда они общаются, поговорите о эту деятельность, если можете.

18. Кто вам самый старший? друг? Где вы их встретили?

Это отличный вопрос, потому что он часто приводит к некоторым чудесные истории, когда они были моложе.Я имею в виду, кому не нравится Вспоминая старые добрые времена?

19. Что лучше / хуже что-то о вашей работе / школе?

Настройте этот вопрос на человека, с которым вы разговариваете, работают ли они или учатся. Кроме того, некоторым нравится отпускать Steam, а некоторым нравится сохранять позитивный настрой, чтобы вы могли выбирать, каким способом вы хотите вопрос качать.

20. Если у вас есть вступительная музыка, какая это была бы песня? Почему?

Этот вопрос может привести к хорошему разговору об их любимая песня или музыка, которая им нравится.

21. Кем ты был на самом деле когда вы были ребенком?

Каждый ребенок проходит фазы, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сливается в одну предмет. Теперь вы можете узнать, чем они были одержимы в детстве.

22. Если бы вы могли животное как домашнее животное, какое животное вы бы выбрали?

Это весело, потому что пустой выбор питомца может привести к несколько отличных ответов. И вы всегда можете перевести разговор на домашних животных у них было / есть.

23.Вы когда-нибудь спасали жизнь животного? Как насчет жизни человека?

Кто не любит слушать или рассказывать истории героев? Я уверен, что это приведет к интересной истории. Даже если речь не о них, а просто о ком-то, кого они знают, кто спас жизнь животному или человеку.

24. Если вы открыли бизнес, какой это был бы бизнес?

Это действительно может стать большим поводом для разговора, если человек, с которым вы разговариваете, в любом случае является предприимчивым. Всегда приятно слышать и обсудить новые бизнес-идеи.Не забудьте узнать подробности о бизнес их мечты.

25. Кто ваш любимый артист (комик, музыкант, актер и т. д.)?

Поп-культура и развлечения - отличные темы для разговора, и этот вопрос - хорошая отправная точка для более широкого разговора о том, что вид развлечения, который им нравится.

26. Вы очень организованный человек?

У всего есть свое место, или их вещи бродят около?

27.Вы когда-нибудь давали презентация перед большой группой людей? Как прошло?

Публичные выступления высоко ценят людей, которых больше всего боятся иметь. Так что, я уверен, что если да, то это, вероятно, произвело большое впечатление.

28. Что самое странное мечта у вас когда-либо была?

Конечно, говорить о снах бывает скучно, но кто знает, если вы говорите о самом странном сне, который они КОГДА-ЛИБО видели, это может быть красиво интересно. Или нет. Посмотрим!

29.Что такое спорный мнение у вас есть?

Итак, не начинайте сразу же критиковать их мнение, если оно вам не нравится. Я имею в виду, что вы все-таки задали вопрос. Позвольте им объяснить, почему у них есть такое мнение и их доводы. Не у всех должно быть то же мнение, что и у вас. И если это супер или зло, хорошо знать, чтобы вы могли избежать их в будущем.

30. Кто в жизни приносит тебе больше всего радости?

Отличный вопрос для сохранения позитивного настроения, и они будут говорить о ком-то, кого они любят, так что будет легко начать разговор о том, кем бы был этот человек и почему они такие классные.

31. У кого был самый большой влияние на человека, которым вы стали?

Этот ответ может совпадать, а может и не совпадать с предыдущим. вопрос, так что вы можете выбрать либо этот, либо предыдущий в зависимости от типа разговора, который вы хотите вести.

32. Что больше всего может быть раздражающая привычка?

Узнайте, что их раздражает, скорее всего, это раздражает ты тоже. Тогда легко вступить в разговор о раздражающих привычках.

33. Где больше всего красивое место, где ты был?

Из этого наверняка получится хороший рассказ о путешествии. И разговоры о путешествиях - это всегда весело.

34. Где вы больше всего тратите свободного времени / дня?

Узнайте, как они выглядят изо дня в день. Будет легко начать разговор о том, что они делают регулярно.

35. Кто был твоим лучшим друг в начальной школе?

Время ностальгировать по поводу того, какой была жизнь, когда вы оба были взросление!

36.Как часто ты остаешься после трех утра?

Кто они - сова или ранняя пташка, пора выяснить! Это может легко перейти в разговор о том, что им нравится делать в свободное время.

37. Что вам больше всего нравится сезон? Почему?

Этот вопрос, вероятно, вызовет удивительные воспоминания, связанные с вашим любимым сезоном. Получайте удовольствие, вспоминая!

38. Что больше важно иметь отличную машину или отличный дом? Почему?

Они больше заботятся о том, чтобы хвастаться перед другими или иметь офигенный материал для себя? Всегда полезно знать! И ты легко можешь переход к разговору о машинах, которые вы / они хотите, или домах вашей мечты

39. Какое животное или насекомое? вы хотите, чтобы люди искоренили?

Наверное, я получу много ответов от комаров. Но в зависимости от того, где вы находитесь, и есть ли у них особая ненависть к существу, вы можете получить другой ответ. Если вы получите ответ от комара, вы можете всегда говорите о том, как лучше всего избавиться от злобных жужжащих вещей.

40. Где больше всего красивое место рядом с тем местом, где вы живете?

Аналогично вопросу о самом красивом месте видели, но на этот раз местный! Кто знает, может, вы получите подсказку отличное местное место.

41. Что ты принес с собой? вы куда бы ни пошли?

Конечно, вы получите обычные ключи, мобильный телефон, кошелек / кошелек, ответов, но вы, возможно, услышите о классном сувенире / талисмане, который много значит для них.

42. Сколько времени ты потратить в интернете? Что ты обычно делаешь?

Узнайте, какие сайты им нравятся, скорее всего, вы пользуются некоторыми из тех же сайтов. Вы можете поменять хороших людей на подписчиков или на предложения для интересных сайтов.

43. Что больше всего какая-то отвратительная привычка?

В предыдущем вопросе говорилось о надоедливых привычках; теперь это пора разобраться с этим и узнать, что им противно.

44. Где и когда был самый удивительный закат, который вы когда-либо видели?

Это еще один способ завязать хороший разговор о путешествиях.

45. Какие недавние новость - это Наиболее интересно?

Итак, мне пришлось сделать это немного расплывчатым, но это может привести к интересный разговор о последних событиях.И вы могли бы просто услышать о произошло то, о чем вы не знали. Просто избегайте политики.

46. Где худшее место, в котором вы застряли надолго?

Будь то в аэропорту, после поломки автомобиля или что-то еще, у всех нас были времена, когда нам приходилось ждать, казалось бы, бесконечное количество времени. Велика вероятность, что из этого получится хорошая история.

47. Если пришлось менять ваше имя, как бы ваше новое имя было?

Это немного креативно и весело.Возможно, им придется подумайте об этом немного, или они могут сразу получить ответ. Не забывай спросите их, почему и какая фамилия может быть хорошей.

48. Что-то то действительно раздражает вас, но не беспокоит большинство людей?

Всем нравится делиться и жаловаться на то, что раздражает их. Теперь вы можете узнать, какие странные причуды их раздражают.

49. Какое слово или высказывание Как вы думаете, из прошлого следует вернуться?

Есть всевозможные слова и высказывания из прошлого, которые вышли из употребления.Смахнуть с них пыль и положить их может быть очень весело. в современные предложения. Если вы оба не можете придумать ни одного, есть много списки в Интернете.

50. Каким должен быть успех измеряется? И по этому показателю, кого вы знаете наиболее успешным человеком?

Этот вопрос может привести к некоторым удивительно глубоким ответам. А то, как мы смотрим на мир, во многом основано на том, что мы считаем стоящим, и этот вопрос пытается понять суть этого, чтобы выяснить, что является наиболее важным важно для человека.

51. В чем ты виноват? удовольствие?

У каждого есть что-то, что он любит, но может и не быть в соответствии с тем, как люди видят их или как они видят себя.

52. Было ли когда-нибудь событие? в вашей жизни это не поддается объяснению?

Пришло время узнать несколько крутых загадок! Этот довольно часто приводит к нескольким хорошим историям.

53. Если бы вы могли изучить ответьте на один вопрос о вашем будущем, какой будет вопрос?

Забавный вопрос, который поможет понять, что для вас важно им.

54. Кто-нибудь когда-нибудь спасал твоя жизнь?

.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *