Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

первый тест обновленного Volkswagen Polo sedan — Автоновости Екатеринбурга

Пятидверный Polo испанского производства с нашего рынка ушел еще в прошлом году. России теперь положен только трехобъемник, на котором и строилась вся долгосрочная стратегия VW — сборочное производство в Калуге и моторный завод там же. Именно с последнего пойдет еще одно ключевое нововведение обновленного седанчика — мотор 1,6.

Двигатель серии EA211 — абсолютно новый. Концерну Volkswagen пришлось вкладывать деньги в его разработку с нуля для адаптации под модульную платформу MQB. Изначально она предусматривала унифицированную линейку турбомоторов, но рынкам развивающихся стран нужен более простой (пусть и менее эффективный) атмосферник. Так получился новый агрегат — атмосферный, но максимально унифицированный с турбированными собратьями.

Раньше угол наклона двигателей различался.

С переходом на модульную платформу монтажное положение сделали одинаковым. Нам от этого ни горячо, ни холодно, а производитель экономит на присоединении элементов системы охлаждения и выпуска, например. Во всех машинах они крепятся отныне совершенно одинаково.

С прежним «один-и-шесть» новый мотор роднят только цифры рабочего объема. В остальном — алюминиевый блок, распределенный впрыск топлива, ремень вместо цепи. Еще одно ноу-хау: впускной коллектор у мотора серии EA211 встроен в головку блока — чтобы раскаленные газы нагревали двигатель, быстрее выводя на рабочую температуру. Шаг резонный: моторы серии BTS славились своей «холодностью», сейчас салон должен обеспечиваться теплом быстрее.

Атмосферные двигатели для Китая и России унифицированы с наддувными агрегатами MQB-линейки. Общее не только установочное положение под капотом, но и алюминиевый блок со встроенным выпускным коллектором, зубчатый ремень ГРМ.

Но как оно заработает на самом деле, мы узнаем как раз к холодам — не раньше осени: VW решила не ставить импортируемый двигатель на Polo и ждет локальной сборки, которая стартует в сентябре.

Пока же оценивать можно другие нововведения, найти которые подчас сможет только владелец прошлого Polo sedan или фанат продукции VAG. Так, с фронта Polo стал еще больше походить на Passat — правда, теперь уже предыдущего поколения B7. И его владельцам я не завидую: окружающие неизбежно будут путать с Polo. Хозяевам последнего приятно, «пассатоводам» — наверное, не очень.

Появился заводской ксенон в качестве опции. С ним же — омыватель и диодные ходовые огни. У фонарей на корме изменилась графика — узор стал более затейливым.

В боковые зеркала интегрированы указатели поворота, которые раньше располагались на передних крыльях. Теперь там заглушки.

Кому-то покажется важным появление кнопки открытия багажника непосредственно на самом багажнике — нет нужды отпирать его из салона или с брелока.

Интерьер базовых версий от предшественника отличается мало, а вот в дорогих — обаяние буржуазии: руль а-ля Golf VII и недавно обновленная Jetta, повернутая к водителю консоль, двухцветная обивка салона. Правда, только тканью — кожа или, там, алькантара младшему в семействе не положена.

Изменились магнитола и графика шкал приборов.

Дисплей бортового компьютера тоже отличается чисто графически от того, что был в первые годы конвейерной жизни прошлого Polo.

Маленькая приятная деталь — диодная подсветка на руле. Нескромное пижонство в народном автомобиле!

Еще нюанс — иная регулировка водительского кресла: на смену колесику пришел рычаг. Удобство такого решения — дело вкуса: колесико мне всегда импонировало возможностью более точной, пусть и долгой, настройки оптимального угла наклона.

Само сиденье — то, что нужно: плотное, но не жесткое, с умеренно длинной подушкой и валиками боковой поддержки, которые реально работают, а не приторочены для картинки.

Задний диван без всяких скидок на класс просторный — особенно в ногах. Но, как всегда, только для двоих: центральный тоннель никуда не делся.

Одним словом, нововведений много, но все они какие-то точечные, не фундаментальные. Да и с их внедрением Volkswagen не торопился: обычно через 5 лет поколение меняется, а не рестайлинг делается. Значит ли это, что немцы так уверены в своем продукте, что не считают нужным что-либо принципиально менять? Похоже на то. Ибо то, как автомобиль изначально сделан, как он едет и ощущается, проблем никаких как не было, так и нет.

Более того, перепрыгнув, например, без паузы из конкурентного Solaris в Polo, разницу движения ощущаешь сразу. «Корейцу» понадобилось 4 года, чтобы по настройкам ходовой, рулевого и тормозов как следует приблизиться к Polo! В бюджетном сегменте он по-прежнему, на мой взгляд, эталон. Очень острые реакции на отклонения руля без ущерба курсовой устойчивости на прямиках, монолитное поведение в сменяющих друг друга поворотах, эффективное замедление посредством очень информативной педали тормоза.

Пожурить Polo в движении можно лишь за ранний срыв передней оси на затяжных дугах: простенькая «КАМА Евро» сравнительно рано теряет сцепление, заставляя машину плужить носом.

Правда, чтобы это почувствовать, каждую развязку на пути надо проезжать, не сбавляя ходу, а ход должен быть на отметке 120 км/ч или около того.

Познакомиться с новым мотором, как я уже говорил, пока нельзя — ждем сентября. Старый 105-сильный атмосферник не удивил и не огорчил: в городской толчее его возможностей в паре с шестиступенчатым автоматом хватает, но на трассе приходится или грубее работать с акселератором, или переходить в ручной режим, ибо связка верхового характера движка и стремления к повышенным передачам трансмиссии — так себе сочетание.

Неприхотливость — конек прежнего 1,6: с легкостью довольствуется 92-м, но умеренным такой аппетит не назовешь — смешанные 9–10 литров как норма. По опыту эксплуатации двух машин с таким двигателем я заметил, что переход на АИ-95 дает где-то 0,5-литровую разницу в расходе и небольшую прибавку эластичности с 2 до 3 тысяч оборотов.

Еще не услышал я новых матов шумоизоляции, которыми, если верить буклету, проложили все что можно. Ветра ни у зеркал, ни в верхней части лобового стекла не слышно вплоть до тех скоростей, на которых сдается передняя резина в затяжных поворотах. Она же гудит громче всего остального.

Опять же, если послушать их поочередно с пресловутым «Солярисом», то немецкий седан, пожалуй, выйдет победителем этого странного конкурса вокалистов. Но шума колес все равно хочется меньше.

А больше и впрямь ничего не хочется. Polo изначально получился как хорошее блюдо, в которое ни кетчупы, ни майонезы не нужны — вкус и так нормальный. Не изысканный, быть может, но зато питательно и без особого ущерба для кармана.

Цены на Polo теперь начинаются от 554 900 за 85-сильную версию и 587 900 за 105-сильную. Версии с автоматом — от 673 900. В сентябре с появлением новых моторов эти цифры, скорее всего, изменятся. Пока трудно сказать, в какую сторону. С одной стороны, силовые агрегаты пойдут новые, но — уже калужского производства. А это импортозамещение, локализация и вот это все. Так что коррекции может вообще не быть, а если совсем уж помечтать, то… Ладно, не будем гадать. Придет сентябрь — все увидим.

Нам нравится
Разгоны, торможения, управляемость, задний диван и двухцветный интерьер
Нам не нравится «КАМА Евро» и ее шум
Данные приведены для VW Polo c мотором 1,6 и AT
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 598
Макс. мощность, л.с. 105
Макс. крутящий момент,
Нм
153
Привод Передний
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,1
Размеры, мм
длина 4 390
ширина 1 699
высота 1 465
колесная база 2 552
дорожный просвет 163
Снаряженная масса, кг 1 217
Шины 185/60 R15
Объем багажника, л 460
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,8
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0
Объем топливного бака, л 55

За тестовый автомобиль благодарим «Автогранд».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации/графика: фирмы-производителя

66.RU

Volkswagen Polo 1,6 автомат: отзывы 🦈 avtoshark.com

Неравнодушные владельцы VW Polo делятся на форумах мнениями о немецкой машине. Отзывы о Volkswagen Polo автомат 1,6, в целом, доброжелательные.

Автоматическая трансмиссия уверенно завоевывает все больше поклонников: 80% европейцев на машинах с АКПП, в Америке – почти 90%. Однако российские покупатели насторожено относятся к прогрессивной коробке, предпочитая старую добрую механику. Будущих владельцев популярной немецкой марки интересуют отзывы о Volkswagen Polo 1,6 л на атомате: мнение бывалых помогает с выбором дорогой вещи.

Краткая история создания «Поло»

Появлению автомобиля, входящего в топ-10 самых продаваемых в Европе, предшествовала драматичная история. После Второй мировой заводы старейшего немецкого объединения Auto Union остались на территории советской зоны оккупации, где их закрыли.

Собрав некоторые активы, кучка акционеров Западной Германии в 1949 году возродила предприятие. С конвейеров сходили мотоциклы и легкие развозные фургоны под маркой DKW. Дела шли с переменным успехом, взлеты производства чередовались падениями.

В 1965 году компания, поглощенная на тот момент фирмой Daimler-Benz, выпустила новый автомобиль Audi 72 с 4-тактным 4-цилиндровым двигателем. Затем последовала знаменитая модель Audi 100, далее индекс марки сменился на «80» и «50».

Однако предприятие было убыточным, и его по частям продали концерну Volkswagen. Здесь было решено переориентировать фирму и бренд «Ауди» на производство машин премиум-класса – так по миру начал шествие автомобиль VW Polo.

Эволюция двигателей 1,6 с АКПП

Первое поколение «Поло» появилось в 1975 году, пережило 5 генераций, рестайлинги. Автомобиль выходил в кузовах хэтчбек, универсал, минивэн, лифтбэк и седан. Моторы и трансмиссию производитель выбирал из лучших. Самым популярным двигателем стал 1,6-литровый агрегат, работающий в тандеме с автоматической коробкой переключения передач.

Volkswagen Polo 1 поколения

Россияне познакомились с «Поло» седаном автомат 1,6 л в 1999 году. Марки силовых установок, развивавших 75 лошадиных сил, были следующими:

  • AEH и AKL. Рядные 4-цилиндровые механизмы агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимального крутящего момента 145 Нм моторы достигали при 3800 об/мин. Недостатками аппаратов был высокий расход масла, плавающие холостые обороты.
  • APF и AUR. Двигатели с распределенным впрыском работали на бензине Аи-95. Средний расход топлива составлял 6,9-8,6 л/100 км. Установки получили конструктивные усовершенствования в виде металлической клапанной крышки, двух лямбда-зон, электронно-управляемого дросселя. Производитель установил масляный теплообменник и систему рециркуляции отработавших газов.

На смену старым, просто устроенным, надежным моторам пришли двигатели серии Е111. Технические характеристики агрегатов «Фольксвагена Поло» 1,6 автомат:

  • Это 4-цилиндровый рядный атмосферник, чугунные гильзы которого запрессованы в алюминиевом блоке. Шестнадцати клапанный газораспределительный механизм состоит из гидрокомпенсаторов, двух распредвалов. Мощность – 105 л. с., коробка – 6-скоростная.
  • Атмосферная силовая установка отдает 85 л. с., пика крутящего момента 145 Нм достигает за 3750 об/мин. В смешанном ритме агрегат с трансмиссией 6-ступкой расходует 6,3-7,0 л горючего на 100 км пути.

«Поло» седан автомат 1,6 л 1999 года

Позднее изготовители стали комплектовать «Поло» моторами серии Е211 с такими ТТХ:

  • ГБЦ двигателя развернули: впуск — спереди, выпускной коллектор – сзади. Цепной привод ГРМ заменили ременным. Мощность установки – 110 л. с., трансмиссия – 6-скоротная автоматическая. Средний расход топлива «Фольксвагена Поло» автомат 1,6 л, 110 л. с. составляет 5,9-7,1 л на 100 км.
  • Агрегат способен выдавать силу 90 лошадей, а максимального момента – 155 Нм – установка достигает за 3800 об/мин. В смешанном ритме двигатель тратит 6,3-7,0 л бензина на 100 км. АКПП – 6-ступеньчатая.

Двигатель ЕА211

Атмосферники семейств Е111 и Е211 нуждаются в 3,6 литрах моторного масла.

Сравнение с другими комбинациями

Двигатель объемом 1598 см3 производитель сочетает и с механической трансмиссией.

Список вариантов с краткими параметрами сведен в таблицу:

Марка мотораТрансмиссияМощность, л. с.Крутящий момент, Нт, об/минРасход топлива,

л/100 км

ARC, AVY

 

5МКПП125152/30007,1
AEH, AKL, APF, AUR5МКПП75-100115/3600

145/3800

6,9-8,6
ALM5МКПП75115/36007,3
BTS5МКПП105153/38005,8-7,9
CLSA, CFNA5МКПП105153/38006,4-7,0
CFNB5МКПП85145/37506,7
CWVA5МКПП110152/41005,9-7,3
CFW5МКПП90155/38005,8-6,4

Отзывы о каждой связке двигатель 1,6 и АКПП

Арам:

Езжу на «Поло» с мотором CFNA, пробегом 160 тыс. км. Могу объективно сказать о качестве трансмиссии и всей ходовой: коробкой-шестиступкой автомат Aisin 09G я доволен. Вожу в спокойном режиме, за машиной слежу, масло меняю каждые 60 тыс. км. На одну замену беру 5 л АТФ, но граммов 600-700 всегда остается. Одновременно меняю фильтр 09G 325 429 A (кому интересен артикул) и прокладку поддона 09G 321 370: машина становится как новая. Не сильный мотор (105 л. с.) не убивает коробку. Картинка была бы идеальной, но к силовой установке есть претензии: поршни стучат на холодном двигателе. Правда, это отдельная длинная история.

Volkswagen Polo с мотором CFNA

Владимир:

Двигатель моего «Поло» – CFNB, плюс шестиступенчатый автомат. За рулем абсолютное ощущение покоя. Все в машине сделано добротно, по-немецки аккуратно. Управление – удовольствие. Главное, не напрягают городские пробки, но на гололеде доверять автомату полностью нельзя: контролируйте ситуацию.

Константин:

Умели раньше делать вещи: наблюдаю 4-скоростную коробку в паре с 75-сильным 1,6-литровым двигателем. «Кругов» на спидометре уже не счесть, а механизм отлажен. КПП переключается без задержек, разгон хороший.

Дмитрий:

У меня «Фольксваген Поло» с мотором CWVA и 6-скоростной коробкой передач. Предостерегаю всех: на трассе машина может подвести при обгоне. Небольшая заминка во время переключения скоростей – и я на встречке, на волосок от гибели.

Двигатель CWVA

Анатолий:

Силовой агрегат CWVB в 90 лошадок в тандеме с шестискоростной классикой – мечта городского жителя, но не дачника. По грунтовке, да еще с картошкой в багажнике лучше ездить на механике.

Отзывы о:

Много хвалебных отзывов и о «Фольксвагене Поло» 1,6 л 110 л. с. с АКПП. Водители проводят параллели со Skoda Rapid, Ford Focus 3, отечественными марками.

Сравнения оказываются не в пользу последних: «Поло» мягче, послушнее рулю, более предсказуем.

Надежности

Под надежностью водители понимают свойство узлов и агрегатов выполнять свои функции без потери эксплуатационных качеств в течение заявленного производителем срока. «Надежной» также принято называть безотказную машину с большим техническим ресурсом.

Георгий:

В отношение «Поло» по надежности автоматической коробки и ДВС двоякое чувство: автомобиль надежен, когда нет экстремальных ситуаций. Последние могут возникнуть как по вине владельца, так и по независимым обстоятельствам (снег навалил, пока вы сидели в офисе). Попробуйте выбраться из сугроба без пробуксовки, враскачку: пресловутой надежности придет конец.

«Фольксваген Поло» АКПП

Демид:

Надежное, беспроблемное транспортное средство на автомате». Прикопаться можно и к телеграфному столбу.

Экономичности

Инженеры скажут, что экономичность машины отражена в КПД двигателя как соотношение затраченной энергии и топлива к полезной работе. Этот показатель высок для «Поло» 1,6 на автоматической трансмиссии. Но в обывательском понимании водителей, экономичность обеспечивает маленький расход топлива, дешевые комплектующие и технические жидкости, недорогой ремонт. В этом плане автомат сильно проигрывает механике.

Владислав:

Машина для богатеньких: обслуживание дорогое, расход горючего в городе огромный, АТФ нужно много, ценник на масло высокий.

Родион:

Езжу, в основном, по трассе, поэтому не вижу большого расхода бензина: на 2800 км потратил 180 л. Это много?

Комфортности

Отзывы об удобстве передвижения на «Поло» седан автомат 1,6 звучат в унисон.

Николай:

Выбрал автоматическую коробку «Поло» 1,6 л, не пожалел. Комфортная подвеска, легкое управление – усталости нет, даже когда весь день за рулем.

Алина:

За комфорт нужно платить. А за такой, как в седане «Фольксваген Поло», еще и доплачивать.

Резвости

Разгонная динамика – важный показатель для водителей.

Иван:

В салоне предложили тест-драйв перед покупкой «Поло» седан 1,6 на автоматике. Не ожидал такого от бюджетника: отличный разгон и торможение. Машина идет мягко, обороты набирает плавно, попутки обгоняет уверенно.

Читайте также: Как устранить стук рулевой рейки «Поло» седан: причины проблем

Савва:

Взял жене немецкий седан на автомате, чтобы быстрее научилась ездить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *