Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

первый тест обновленного Volkswagen Polo sedan — Автоновости Екатеринбурга

Пятидверный Polo испанского производства с нашего рынка ушел еще в прошлом году. России теперь положен только трехобъемник, на котором и строилась вся долгосрочная стратегия VW — сборочное производство в Калуге и моторный завод там же. Именно с последнего пойдет еще одно ключевое нововведение обновленного седанчика — мотор 1,6.

Двигатель серии EA211 — абсолютно новый. Концерну Volkswagen пришлось вкладывать деньги в его разработку с нуля для адаптации под модульную платформу MQB. Изначально она предусматривала унифицированную линейку турбомоторов, но рынкам развивающихся стран нужен более простой (пусть и менее эффективный) атмосферник. Так получился новый агрегат — атмосферный, но максимально унифицированный с турбированными собратьями.

Раньше угол наклона двигателей различался.

С переходом на модульную платформу монтажное положение сделали одинаковым. Нам от этого ни горячо, ни холодно, а производитель экономит на присоединении элементов системы охлаждения и выпуска, например. Во всех машинах они крепятся отныне совершенно одинаково.

С прежним «один-и-шесть» новый мотор роднят только цифры рабочего объема. В остальном — алюминиевый блок, распределенный впрыск топлива, ремень вместо цепи. Еще одно ноу-хау: впускной коллектор у мотора серии EA211 встроен в головку блока — чтобы раскаленные газы нагревали двигатель, быстрее выводя на рабочую температуру. Шаг резонный: моторы серии BTS славились своей «холодностью», сейчас салон должен обеспечиваться теплом быстрее.

Атмосферные двигатели для Китая и России унифицированы с наддувными агрегатами MQB-линейки. Общее не только установочное положение под капотом, но и алюминиевый блок со встроенным выпускным коллектором, зубчатый ремень ГРМ.

Но как оно заработает на самом деле, мы узнаем как раз к холодам — не раньше осени: VW решила не ставить импортируемый двигатель на Polo и ждет локальной сборки, которая стартует в сентябре.

Пока же оценивать можно другие нововведения, найти которые подчас сможет только владелец прошлого Polo sedan или фанат продукции VAG. Так, с фронта Polo стал еще больше походить на Passat — правда, теперь уже предыдущего поколения B7. И его владельцам я не завидую: окружающие неизбежно будут путать с Polo. Хозяевам последнего приятно, «пассатоводам» — наверное, не очень.

Появился заводской ксенон в качестве опции. С ним же — омыватель и диодные ходовые огни. У фонарей на корме изменилась графика — узор стал более затейливым.

В боковые зеркала интегрированы указатели поворота, которые раньше располагались на передних крыльях. Теперь там заглушки.

Кому-то покажется важным появление кнопки открытия багажника непосредственно на самом багажнике — нет нужды отпирать его из салона или с брелока.

Интерьер базовых версий от предшественника отличается мало, а вот в дорогих — обаяние буржуазии: руль а-ля Golf VII и недавно обновленная Jetta, повернутая к водителю консоль, двухцветная обивка салона. Правда, только тканью — кожа или, там, алькантара младшему в семействе не положена.

Изменились магнитола и графика шкал приборов.

Дисплей бортового компьютера тоже отличается чисто графически от того, что был в первые годы конвейерной жизни прошлого Polo.

Маленькая приятная деталь — диодная подсветка на руле. Нескромное пижонство в народном автомобиле!

Еще нюанс — иная регулировка водительского кресла: на смену колесику пришел рычаг. Удобство такого решения — дело вкуса: колесико мне всегда импонировало возможностью более точной, пусть и долгой, настройки оптимального угла наклона.

Само сиденье — то, что нужно: плотное, но не жесткое, с умеренно длинной подушкой и валиками боковой поддержки, которые реально работают, а не приторочены для картинки.

Задний диван без всяких скидок на класс просторный — особенно в ногах. Но, как всегда, только для двоих: центральный тоннель никуда не делся.

Одним словом, нововведений много, но все они какие-то точечные, не фундаментальные. Да и с их внедрением Volkswagen не торопился: обычно через 5 лет поколение меняется, а не рестайлинг делается. Значит ли это, что немцы так уверены в своем продукте, что не считают нужным что-либо принципиально менять? Похоже на то. Ибо то, как автомобиль изначально сделан, как он едет и ощущается, проблем никаких как не было, так и нет.

Более того, перепрыгнув, например, без паузы из конкурентного Solaris в Polo, разницу движения ощущаешь сразу. «Корейцу» понадобилось 4 года, чтобы по настройкам ходовой, рулевого и тормозов как следует приблизиться к Polo! В бюджетном сегменте он по-прежнему, на мой взгляд, эталон. Очень острые реакции на отклонения руля без ущерба курсовой устойчивости на прямиках, монолитное поведение в сменяющих друг друга поворотах, эффективное замедление посредством очень информативной педали тормоза.

Пожурить Polo в движении можно лишь за ранний срыв передней оси на затяжных дугах: простенькая «КАМА Евро» сравнительно рано теряет сцепление, заставляя машину плужить носом.

Правда, чтобы это почувствовать, каждую развязку на пути надо проезжать, не сбавляя ходу, а ход должен быть на отметке 120 км/ч или около того.

Познакомиться с новым мотором, как я уже говорил, пока нельзя — ждем сентября. Старый 105-сильный атмосферник не удивил и не огорчил: в городской толчее его возможностей в паре с шестиступенчатым автоматом хватает, но на трассе приходится или грубее работать с акселератором, или переходить в ручной режим, ибо связка верхового характера движка и стремления к повышенным передачам трансмиссии — так себе сочетание.

Неприхотливость — конек прежнего 1,6: с легкостью довольствуется 92-м, но умеренным такой аппетит не назовешь — смешанные 9–10 литров как норма. По опыту эксплуатации двух машин с таким двигателем я заметил, что переход на АИ-95 дает где-то 0,5-литровую разницу в расходе и небольшую прибавку эластичности с 2 до 3 тысяч оборотов.

Еще не услышал я новых матов шумоизоляции, которыми, если верить буклету, проложили все что можно. Ветра ни у зеркал, ни в верхней части лобового стекла не слышно вплоть до тех скоростей, на которых сдается передняя резина в затяжных поворотах. Она же гудит громче всего остального.

Опять же, если послушать их поочередно с пресловутым «Солярисом», то немецкий седан, пожалуй, выйдет победителем этого странного конкурса вокалистов. Но шума колес все равно хочется меньше.

А больше и впрямь ничего не хочется. Polo изначально получился как хорошее блюдо, в которое ни кетчупы, ни майонезы не нужны — вкус и так нормальный. Не изысканный, быть может, но зато питательно и без особого ущерба для кармана.

Цены на Polo теперь начинаются от 554 900 за 85-сильную версию и 587 900 за 105-сильную. Версии с автоматом — от 673 900. В сентябре с появлением новых моторов эти цифры, скорее всего, изменятся. Пока трудно сказать, в какую сторону. С одной стороны, силовые агрегаты пойдут новые, но — уже калужского производства. А это импортозамещение, локализация и вот это все. Так что коррекции может вообще не быть, а если совсем уж помечтать, то… Ладно, не будем гадать. Придет сентябрь — все увидим.

Нам нравится
Разгоны, торможения, управляемость, задний диван и двухцветный интерьер
Нам не нравится «КАМА Евро» и ее шум
Данные приведены для VW Polo c мотором 1,6 и AT
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 598
Макс. мощность, л.с. 105
Макс. крутящий момент,
Нм
153
Привод Передний
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,1
Размеры, мм
длина 4 390
ширина 1 699
высота 1 465
колесная база 2 552
дорожный просвет 163
Снаряженная масса, кг 1 217
Шины 185/60 R15
Объем багажника, л 460
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,8
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0
Объем топливного бака, л 55

За тестовый автомобиль благодарим «Автогранд».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации/графика: фирмы-производителя

66.RU

Фольксваген Поло 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Фольксваген Поло — один из успешных автомобилей концерна «VAG». Создавался он как «детище» топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон — минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов — седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается «старый, добрый» Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Содержание

  1. Модификация с мотором на 1.4 л
  2. Силовой агрегат 1.6
  3. Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
  4. Почему расход бывает больше нормы
  5. Отзывы владельцев авто
  6. Двигатель 1.4
  7. Двигатель 1.6

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 — наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) — 5.7 литров;
  • по городу (механика) — 7. 5л;
  • по городу (автомат) — 7.3л;
  • трасса (механика) — 4.7л;
  • трасса (автомат) — 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.1\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.2\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.9\4.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый «прорыв» в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  5.8\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  7.8\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.6\4.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 — 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.5\7.0;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.7\9.8;
  • трасса (механика\автомат) — 5.1\5.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 — н.в, (90 л.с) без турбины (АИ — 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5. 7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 — н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  4.2\4.3;
  • городской цикл (механика\автомат) —  5.1\5.2;
  • трасса (механика\автомат) — 3.6\3.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает «тепличные» и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны «почувствовать» мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно — теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по «популярности» причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо — очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики «сходят с ума» накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить «матату» даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться «тошнить» на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V — поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 — 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье — Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус — идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница — расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6. 5 л\100 км. Переход на летнюю резину — минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать — немецкое качество.

евро NCAP | Электромобили

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих вариантов.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWBYDChatenetCheryChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLynk & CoMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMobilizeNIONissanOpel/VauxhallORAPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWWEY

Делать

  • Марка
  • Айвайс
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Баджадж
  • БМВ
  • БИД
  • Шатене
  • Чери
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клубная машина
  • Купра
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • ДС
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Бытие
  • Хонда
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лендвинд
  • Лексус
  • Лижье
  • Линк и Ко
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • мг
  • Микрокар
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Мобилизовать
  • НИО
  • Ниссан
  • Опель/Воксхолл
  • ОРА
  • Пежо
  • Полярная звезда
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Сааб
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Таззари
  • Тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • Фольксваген
  • ВЕЙ

Модель

Модель

Представлять на рассмотрение

Класс

Бизнес и семейный фургонПредставительский классБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой внедорожникБольшой внедорожникПикапРодстер СпортМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый внедорожникСупермини

Класс

  • Класс
  • Деловой и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Маленький внедорожник
  • Супермини

Представлять на рассмотрение

Все результаты и награды

{{protocol.

ProtocolYear}} — Рейтинг

{{«О РЕЙТИНГЕ {0}».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}

{{оценка.Имя}}

Пакет безопасности Стандарт

{{assessment.AdultOccupantRating}}%

{{assessment.ChildOccupantRating}}%

{{assessment.PedestrianRating}}%

{{assessment.SafeAssistRating}}%

подробнее

Ничего не найдено

Рейтинг до 2009 года

О РЕЙТИНГЕ ДО 2009 ГОДА

Ничего не найдено

Пакет безопасности

Стандарт

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

Audi A6 Limousine Hybrid Auto (79TTX6) · voertuig-zoeker.nl

77-TTX-680-TTX-6

На странице вы найдете всю информацию о 79–TTX–6 , а также 2,0-литровый силовой агрегат Audi A6 Limousine Hybrid. Het een grijze 4-мер седан 2012 фургон € 62.148,-. Гибридный двигатель (бензин и электричество) рычаг 155 кВт/210 шт. (❗). Де APK van deze grijze A6 vervalt op 27-06-2023 (более 8 месяцев).

над deze Audi A6 лимузин гибрид.

Что он сделает с 79-TTX-6?
infoverzekerenverkopentoolsnotities

Технические характеристики van de 79-TTX-6

Algemeen
Фёртуйгсорт Personenauto (авто)
Обогащение Седан
Мерк Ауди
Модель А6
Тип Лимузин-гибрид
Европейская категория М1
Кентекен 79-TTX-6, 79–TTX–6, 79 TTX 6 (наречие: Zeven Negen Theodoor Theodoor Xantippe Zes)
Клеур(ан) ГРЕЙС
Plaats номер шасси р. моторный
Тип 4G2
Номер типа е13*2007/46*1175*01
Уйтворинг ФА8БВ003Р4Г71
Вариант ЛЧЯФ1
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Исторические данные
Datum aanvang tenaamstelling 20-07-2018 (бийна 4½ дня геледена)
Datum eerste tenaamstelling в Нидерландах 18-05-2012 (номер 10 января)
Предварительное основание 18-05-2012 (номер 10 января)
Вервальдатум APK 27-06-2023 (старше 8 человек)
Тейдлин Ван де 79TTX6
18-05-2012 Eerste tenaamstelling в Нидерландах
18-05-2012 Eerste toelating
20-07-2018 Частный дом
06. 02.2022 Vorige vervaldatum apk
27-06-2023 Huidige vervaldatum apk
Вориге Эйгенарен Vorige eigenaren van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Gewichten en afmetingen
Масса лег вёртуйг 1745 кг
Масса-Рийклаар 1845 кг
Максимальная масса 3900 кг
Максимальная масса технических средств 2320 кг
Тоегестан максимальная масса voertuig 2320 кг
Вильбасис 292 см
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Двигатель
Цилиндры Antal 4
Цилиндринхуд 1984 куб. см
Невенбрандстоф Электричество
Vermogen massarijklaar 0,02 кВт/кг
Zuinigheidsclassificatie А
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Мильепрестати
Milieuprestaties 1 (бензин)
Брандстоф Бензин
CO2-uitstoot gecombineerd 145 г/км
Код эмиссии 5
Geluidsniveau gemeten bij (toerental) 3750 т/мин
Гелуидсниво Рийденд 71 дБ(А)
Станция Гелуидсниво 68 дБ(А)
Класс гибридных/электрических моделей НОВК-ГЭВ
Milieuklasse EG goedkeuring (licht) 715/2007*692/2008Ф
Номинальная непрерывная максимальная вермогена 29 кВт
Уитлаатемиссиенивео ЕВРО 5 Ф
Verbruik buitenweg 6,2 л/100 км (1:16)
Verbruik gecombineerd 6,2 л/100 км (1:16)
Verbruik stad 6,2 л/100 км (1:16)
Вермоген 155 кВт/210 шт. (❗)
Танкортинг через UnitedConsumers Bestel de GRATIS tankpas en стоимость € 44,64 за коробку .
Milieuprestaties 2 (электричество)
Брандстоф Электричество
Код эмиссии З
Класс гибридных/электрических моделей НОВК-ГЭВ
Milieuklasse EG goedkeuring (licht) 715/2007*692/2008Ф
Номинальная непрерывная максимальная вермогена 29 кВт
Уитлаатемиссиениво ЕВРО 5 Ф

Фискальный
ударов в минуту € 7. 900,-
Каталог товаров € 62.148,-
Телефонный номер Uitgebreide waarde-check van deze grijze Audi A6 Limousine hybrid doen

Eigenschappen
Анталь деурен 4
Анталь Вилен 4
Антал-Цитплацен 5
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Статус по номеру
Индикатор экспорта Ни
Индикатор открытой теругроэпакти Ни
Такси-индикатор Ни
Tenaamstellen mogelijk? Я
WAM verzekerd geregistreerd Я
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Carrosserie
Тип carrosserie (код) АА
Тип carrosserie (omschrijving) Седан
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Трек-информация
Максимальная масса похода (geremd) 1500 кг
Максимальная масса похода (ongeremd) 750 кг
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Касса
Toelichting TellerStanddoordeel De RDW geeft geen oordeel over de reeks Tellerstanden van dit voertuig. Dit kan twee oorzaken hebben: dit voertuig is buiten Nederland geregistreerd geweest, of aan dit voertuig is iets gewijzigd waardoor het een ander kenteken heeft gekregen. (код: 05)
Кассовая стойка регистрации 2022
Теллерстандордел Джин Ордил
Шадеверледен Schades van deze grijze Audi A6 Limousine Hybrid opvragen

Вербруик ван де 79 ТТХ 6

Deze 2,0-литровый силовой агрегат Audi A6 Limousine с гибридной силовой установкой 6,2 л/100 км (1:16) этикетка с указанием мощности A . Dat houdt в том, что deze auto minstens 20% zuiniger является dan een gemiddelde personenauto van deze grootte. De CO2-uitstoot составляет 145 грамм/км .

A🠔 A

B

C

D

E

F

G

Лучший БЕСПЛАТНЫЙ бак для стоит 44,64 евро за баков на бензине (на 12 000 км)!

APK-gebreken van de 79ТТХ6

Tijdens de APK-keuring(en) zijn de volgende defecten aan het licht gekomen:

26-05-2020 10:52 Механическая часть ремсистемы вертикального шлифования
27-06-2022 14:20 Ремешок на волдоне, профиль

Автомобиль Audi A6 Limousine Hybrid .

Бийверкдатум 79-TTX-6

Автомобиль Audi A6 Limousine Hybrid с кодом 79TTX6 (с боковым кодом 7) зарегистрирован 28-06-2022.

Что будет с Audi A6 Limousine Hybrid?

Goedkoopste Audi A6 Limousine Hybrid Autoverzekering

Bij UnitedConsumers check je 100 Audi autoverzekeringen binnen 1 minuut. Je voordeel kan oplopopen tot meer dan € 150,00 за коробку. Doe de premie-check en zie direct je korting.
СОВЕТ! Dankzij het Consumer Collectief is de verzekeringspremie ook eens minimaal 5% goedkoper .

Проверьте свою премьеру

Liever je Audi A6 verkopen?

Op Ikwilvanmijnautoaf.nl verkoop je je auto veilig vanuit thuis. Зондер гедо. Verkocht.

Verkoop je auto

Шадеверледен ван де 79 TTX 6

Benieuwd naar het schadeverleden van deze grijze personenauto uit 2012? Виль дже де gedetailleerde waarde фургон 79TTX6 weten? Из контроллера gewoon даже де vorige eigenaren . Не ошибитесь!

Schadeverleden en vorige eigenaren

Opmerkingen более 79 TTX 6

Audi A6 Limousine Hybrid opslaan?

Op Voertuig-zoeker.nl Кун je kentekens opslaan в je personoonlijke lijst. Handig om op de hoogte van wijzigingen te blijven, notities op te slaan («mijn eerste auto», «vreemd gedrag» и т. д.), автоспотов.
Maak een аккаунт аан из авторизоваться.

Инструменты для гибрида A6 Limousine (79TTX6)

Kentekenreeks

Hieronder staat de kentekenreeks фургон 79-TTX-6. Dit zijn de 10 eerdere en 10 Latere personenauto’s, waarbij gecontroleerd de kentekens nog actief zijn. Geëxporteerde, gesloopte, gestolen, of om een ​​andere reden geschorste personenauto’s staan ​​er dus niet tussen.

66-ТТХ-6: Фольксваген Поло 67-ТТХ-6: Фольксваген Ап 68-ТТХ-6: Фольксваген Ап 69-TTX-6: гибрид Audi A6 Limousine 70-ТТХ-6: Фольксваген Гольф Плюс 71-ТТХ-6: Фольксваген Туран 72-ТТХ-6: Фольксваген Гольф 75-ТТХ-6: Фольксваген Гольф 76-ТТХ-6: Фольксваген Туран 77-ТТХ-6: Фольксваген Пассат

80-ТТХ-6: Фольксваген Поло 81-ТТХ-6: Фольксваген Ап 82-ТТХ-6: Фольксваген Ап 84-TTX-6: гибрид Audi A6 Limousine 86-ТТХ-6: Ауди А1 Спортбэк 87-ТТХ-6: Фольксваген Туран 88-ТТХ-6: Фольксваген Туран 89-ТТХ-6: Фольксваген Тигуан 90-ТТХ-6: Фольксваген Гольф Плюс 91-TTX-6: лимузин Audi A6

Kenteken-shuffle

Мы получили буквы на фургоне 79TTX6 uit 2012 года выпуска. Zo krijg je kentekens с другими боковыми кодами. Hier kun je ze zien, voor zover ze al bestaan ​​en nog niet verlopen zijn:

  1. Боковой код 7: 79-ТТХ-6, een grijze Audi A6 Limousine Hybrid Personenauto uit 2012.
  2. Боковой код 8: 7-ТТХ-96, een witte Nissan Qashqai personenauto uit 2014.
  3. Боковой код 9: ТТ-796-Х, een witte Volkswagen Polo personenauto uit 2018.
Кентекенбюрен

Als je elke letter en cijfer uit het kenteken 79–TTX–6 één hoger of lager maakt, zie je wie de buren van dit kenteken zijn. Ook handig als je een typefout hebt gemaakt bij het opzoeken, of het kenteken niet helemaal goed hebt gelezen.

  1. Проверка пакета 1: 69-ТТХ-6, een grijze Audi A6 Limousine Hybrid Personenauto uit 2012.
  2. Проверка пакета 1: 89-ТТХ-6, бело-бежевый Volkswagen Tiguan personenauto uit 2012.
  3. Верандеринг оп 2: 78-ТТХ-6, юный Volkswagen Passat 2012 года выпуска.
  4. Проверка пакета 3: 79-СТХ-6, een zwarte Opel Insignia Sports Tourer sw personenauto uit 2011.
  5. Проверка пакета 3: 79-ВТХ-6, een Volkswagen Crafter 28 bestel l1 h2 2.5 tdi 100 kw asg bedrijfsauto uit 2008.
  6. Верандеринг оп 4: 79-ТСХ-6, зеленый автомобиль Fiat Panda 2012 года выпуска.
  7. Верандеринг оп 4: 79-ТВХ-6, 2012 года выпуска Renault Clio.
  8. Верандеринг оп 5: 79-ТТВ-6, een grijze Peugeot 107 personenauto uit 2012.
  9. Верандеринг оп 5: 79-ТТЗ-6, een grijze Peugeot 5008 personenauto uit 2012.
  10. Верандеринг оп 6: 79-ТТХ-5, молодой автомобиль Volkswagen Golf 2012 года выпуска.
  11. Верандеринг оп 6: 79-ТТХ-7, автомобиль Skoda Yeti 2012 года выпуска.
Ахтерстеворен

Als je 79TTX6 omdraait krijg je 6XTT97, ей zwarte Audi Rs Q3 человек на авто 2015.

Больше kentekens с T, T en X

Benieuwd welke voertuigen er nog meer zijn met T, T en Xals de letters van het kenteken? Мы добавили коды 7, 9 и 6 в 79TTX6 по сравнению со всеми другими могилами. Сделайте все TTX-kentekens.

Wat gebeurde er op 18-05-2012?

Оверледен
Дитрих Фишер-Дискау (86), Duits zanger en dirigent

Чек Kenteken

Wil Je een ander kenteken checken dan 79 TTX 6, gebruik dan onderstaande zoekbox:

Meer Audi A6 Limousine Hybrid op voertuig-zoeker.nl

Audi A6 Limousine Hybrid Personenauto’s
38 Audi A6 Limousine Hybrid Personenauto’s
Bekijk Audi A6 Limousine гибридный автомобиль.
31.487 Audi A6 персонаавтомобиля
Bekijk Audi A6 для пассажиров автомобилей.
336.532 Audi personenauto’s
Bekijk Личный автомобиль Audi.
Audi A6 Limousine гибридные седаны
38 Audi A6 Limousine гибридные седаны
Bekijk Audi A6 Limousine гибридные седаны.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *