Турбо КИТ- ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V «Лада-Приора»
Менеджер по продажам:
+38(057)762-98-26
+38(099)968-17-55
+38(096)006-58-28
Доставка:
Описание:
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D
с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин.
Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы (для автомобилей Lada Priora обязательно понизить степень сжатия, как минимум путём замены штатной «тонкой» прокладки головки блока ВАЗ 21126 на «толстую» от ВАЗ 2112), хватает производительности штатных форсунок.
Калибровка ЭБУ крайне желательна!
Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.
Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя!
На автомобиль с кондиционером установка возможна только в том случае, если кондиционер установлен серийно на заводе.
Спецификация:
— Нагнетатель серии ПК05Д (1 шт.)
— Кронштейн нагнетателя (1 шт.)
— Приводной ремень (1 шт.)
— Кронштейн для установки натяжных роликов (1 шт.)
— Натяжной ролик (2 шт.)
— Шпилька (2 шт.)
— Втулка под ролик (2 шт.)
— Гайка (2 шт.)
— Трубы (3 шт.) /на одной из труб предусмотрен штуцер для установки клапана Blow Off/
— Патрубок гофрированный (1 шт.)
— Патрубок 90 градусов (3 шт.)
— Патрубок переходной (1 шт.)
— Хомуты (8 шт.)
— Болт крепления нагнетателя (4 шт.)
— Шайба (8 шт.)
— Упаковочная коробка (1 шт.)
Приводной компрессор ПК-0,5Д
производства ООО «ТурбоТехСнаб»
Выпускаемый компрессор предназначен для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства.
Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров, т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.
Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.
Для установки компрессора разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет 30%.
Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.
- Отзывов (1)
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D
с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин.
Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы (для автомобилей Lada Priora обязательно понизить степень сжатия, как минимум путём замены штатной «тонкой» прокладки головки блока ВАЗ 21126 на «толстую» от ВАЗ 2112), хватает производительности штатных форсунок.
Калибровка ЭБУ крайне желательна!
Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.
Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя!
На автомобиль с кондиционером установка возможна только в том случае, если кондиционер установлен серийно на заводе. И тем не менее может потребоваться доработка трубок кондиционера.
Спецификация:
— Нагнетатель серии ПК05Д (1 шт.)
— Кронштейн нагнетателя (1 шт.)
— Приводной ремень (1 шт.)
— Кронштейн для установки натяжных роликов (1 шт.)
— Натяжной ролик (2 шт.)
— Шпилька (2 шт.)
— Втулка под ролик (2 шт.)
— Гайка (2 шт.)
— Трубы (3 шт.) /на одной из труб предусмотрен штуцер для установки клапана Blow Off/
— Патрубок гофрированный (1 шт.)
— Патрубок 90 градусов (3 шт.)
— Патрубок переходной (1 шт.)
— Хомуты (8 шт.)
— Болт крепления нагнетателя (4 шт.
— Шайба (8 шт.)
— Упаковочная коробка (1 шт.)
Приводной компрессор ПК-0,5Д
производства ООО «ТурбоТехСнаб»
Выпускаемый компрессор предназначен для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров, т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой.
Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.
Для установки компрессора разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет 30%.
Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.
Турбо КИТ-ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V «Лада-Приора» Турбо КИТ-ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V «Лада-Приора»
два ТУРБО ваза 2110 vs 2110 смотреть онлайн видео от Сергей Басович в хорошем качестве.
на гонках встали два турба таза оптимизация: приора валит, злая приора, валы и ресивер на приору, быстрая приору, как сделать приору быстрее, приора атмо, приора 2, тазы валят, тюнинг тазов, битва тазов, разгон приоры, скорость, быстрые тачки, приора на валах, атмо приора, автолюбитель, lada, lada priora, priora, лада приора, лада, приора, лада приора 1.6, приора на валах 8.9 уса, валы 8.9 уса, ставрополь, бекоев, руслан бекоев, лада приора тюнинг, лада приора замер 0-100, приора замер 0-100, приора на валах 0-100, приора разгон 0-100, приора кавказ, приора тюнинг, nfr-style, ресивер нфр стайл, приора ресивер, nfr style, приора дроссель 54, лада приора быстрая, гонки с вестой, тюнинг фар приора, фары своими руками приора, двойные стекла, приора стекла, тонировка, всмпо, 15, 16, 17диски, 2 praide, лаунч, лаунч на приору, прострелы, пламя, выхлоп, черкесск, кавказ, резниченко.
ТЭФ.ЕНУ | Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева:
- Дом
- Материально-техническая база
Кафедра «Транспорт, транспорт, оборудование и технологии» расположена на 4 этаже учебного корпуса №3 (УКО) в кабинете № 424. В процессе обучения в основном 12 аудиторий на 401 место, 3 учебных участвуют лаборатории.
Учебные кабинеты оснащены современной учебной мебелью, компьютерной техникой, классическими и мультимедийными досками, стендами, лабораторным оборудованием, наглядными стендами.
В учебном процессе также используются 3 учебные лаборатории. Специализированные лаборатории кафедры оснащены лабораторными комплексами, необходимыми для учебного процесса по специальности:
1. «Электростанции транспорта» лаборатория
2. «Диагностика транспортных средств» лаборатория
3. «Ремонт и эксплуатация транспорта и транспортной техники» лаборатория
Лабораторная работа по разборке двигателя FORD по теме «Устройство транспортной техники» на компьютеризированном учебном комплексе
Наглядное пояснение по лабораторному оборудованию система управления дизельным двигателем COMMON RAIL
Стенд-тренажер «Задний мост ГАЗ 3110 в сборе с тормозными механизмами и фрагментом карданного вала»
Лабораторная база в целом соответствует требованиям подготовки специалистов данного профиля.
Каждая лаборатория снабжается паспортом (в котором указывается назначение и оборудование), средствами индивидуальной и противопожарной защиты, компьютерной техникой, стендами и т.п.
Перечень лабораторного оборудования: COMMON RAIL Система управления дизельным двигателем» лабораторные стенды
3. «Двигатели внутреннего сгорания» Диагностический комплекс
4. «Двигатель Ford» Компьютеризированный учебный комплекс
5. «Система впрыска топлива» Стенд-таблет
6. «Система смазров .«Кривошипно-шатунный механизм автомобиля» стенд-таблетка
8. «Привод распределительных валов ВАЗ-2170 (16 клапанов)» стенд-таблетка
9. «Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ-2110» стенд-таблетка
10. «Привод распределительного вала ВАЗ-2108-09» стенд-таблетка
11. «Система подачи топлива для дизельного двигателя с насос-форсункой» стенд-таблица
12. «Система смазки двигателя автомобиля КАМАЗ» стенд- тренажер с динамическим освещением
13. Стенд-тренажер «Система подачи топлива двигателя КАМАЗ» с динамическим освещением
14. Стенд-тренажер «Автоматическая коробка передач»
15. «Задняя ось ГАЗ 3110 в сборе с тормозами и фрагментом гребного винта вал» стенд-тренажер
16. Стенд «Сцепление грузового автомобиля»
17. Стенд «Автоматическая коробка передач»
18. Трансмиссия заднеприводного автомобиля
19. Трансмиссия переднеприводного автомобиля 2. 2. 2. 2. 2. равных угловых скоростей типа «Бирфилд»
21. Главная передача и дифференциал Torsen
22. Тренажер «Передняя подвеска переднеприводного автомобиля (Макферсон)»
23. «Система управления гидропневматической подвеской» подставка-планшет
24. Стенд лабораторный «Пневматическая тормозная система трехосного автомобиля КАМАЗ с АБС»
25. Стенд-таблетка «Управление тормозами автомобилей КАМАЗ»
26. Стенд-тренажер «Реечное рулевое управление без гидроусилителя»
28. Стенд-таблетка «Электроусилитель руля»
29. Стенд-таблетка «Гидроусилитель руля»
30. Электроусилитель руля автомобиля
31. Набор постеров «Конструкция автомобиля» 560х800 мм, 25 шт.
32. Комплект плакатов «Техническое обслуживание автомобиля» 560х800 мм, 16 шт.
33. Набор постеров «Электрооборудование автомобиля» 560х800 мм, 14 шт.
34. Набор постеров «Двигатели внутреннего сгорания» 560х800 мм, 16 шт.
35. Электронные постеры на КД по курсу «Конструкция автомобиля (ВПО)» (105 шт.)
36. Электронные постеры на КД по курсу «Техническое обслуживание автомобиля 2 часть» (545 шт.)
37. Электронные плакаты на компакт-диске по курсу «Электрооборудование автомобиля» (149 шт.)
Оформление и организация лабораторных занятий соответствуют требованиям ГОУ РК 5.03.014-2006 «Учебно-методическая научных лабораторий университетов».