Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Турбо кит ваз 2107 в Домодедово: 16-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Домодедово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Турбо кит ваз 2107

Патрубок NO NAME Патрубок ВАЗ-2101-2107 отопителя комплект 2шт. (с хомутами) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Руль со вставками карбон Турбо для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Турбоколлектор » Stinger» под турбину TD-05, TD-04, ВАЗ 2101-07 8кл, «Subaru Sound» Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос водяной «LUZAR» TURBO-2 для ВАЗ 2101-07 (8V) Производитель: LUZAR, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Турбоколлектор » Stinger» под турбину TD-05, TD-04, ВАЗ 2101-07 8кл Производитель: STINGER AUTO,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 900

Кит для установки 16 клапанного двигателя ВАЗ на Классику (2101-2107) Тип: клапан, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Анатомический руль Grand Turbo с черными вставками под глянец на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Система охлаждения металлическая на 16 кл турбо мотор ВАЗ 2101-2107 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Руль Grand Turbo анатомический для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Руль со вставками карбон Турбо для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Помпа Hofer Ваз 2101-2107, 2121-21213 HOFER арт. HF033021 Производитель: HOFER

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Водяной насос (помпа) Лузар для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Тип: водяной насос,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Турбоколлектор 8V для ВАЗ 2101-07 под турбину ТD04L Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Водяной насос 2107-1307010 на ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива ВолгаАвтоПром Тип: водяной насос,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Система охлаждения GTS для ВАЗ 2101-07 16-кл турбо (ES-00698) Тип: турбокомпрессор, Материал:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2101-2107 карбюратор Тип: вентилятор охлаждения двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Турбоколлектор » Stinger» под турбину TD-05, TD-04, ВАЗ 2101-07 16кл. Производитель: STINGER AUTO,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поддон противоотливной для ВАЗ 2101-2107 16v со сливом под турбину, GTS (ES-01176) Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Система охлаждения металлическая на 16 кл турбо мотор ВАЗ 2101-2107 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Водяной насос (помпа) ТЗА Powerfull Classic для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива Тип: водяной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Турбо КИТ комплект инжекторный ВАЗ 2101-2107 Турбо КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор»

  • Турбо КИТ комплект инжекторный ВАЗ 2101-2107 Турбо КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор»

Менеджер по продажам:

+7(495)255-46-96

8-800-775-36-86

Описание:

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0. 5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ крайне желательна!

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. 

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок.

Калибровка ЭБУ крайне желательна!
Форум

Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                                 -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.

Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.

д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Прибавка мощности при наддуве 0. 5 бар составляет  30%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ крайне желательна!

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. 

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок.

Калибровка ЭБУ крайне желательна!
Форум

Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                                 -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.

Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.

д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Прибавка мощности при наддуве 0. 5 бар составляет  30%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Лада 2107 турбо? (5410937. kérdés)


Figyelt kérdés

Milyen Foyasztast lehet elerni, egy Turboval Lada 2107-esen?

#Lada

1/9 Аноним Валаша:

«Милиен Фогьяст -Эльни, Egy Turboval LADA 2107 -ESEN?»

-HA TOLOD NEKI AKKOR 18L/100KM

2/9 A. Kérdez kom. Эс ха нем толом неки? Akkor olyan mintha nem is lenne rajta turbo?

3/9 Комментарий:

Hogy lehet ezt tolni es nem tolni?

4/9 anonim válasza:

Tolod neki=nyomod a gázt, nagy fordulaton közlekedsz, kihasználod az erejét.

Nem tolod neki=nem használod ki az erejét, kevesebbet Foyaszt, de felesleges az átalakítás.

Де ха фогьястас szempont, аккор алапбол nem is érdemes Ladát venni még gyárit sem.

 5/9 A kérdező kommentje:

Mennyibe kerul egy тюрбо beszereltetni egy kocsiba?

 6/9 анонимный номер:

Kb 3 Лада ара.

De minek bele turbo, ha számít a folkyasztás? Lada alapból sem egy takarékos kocsi, és ezen csak dob turbo.

7/9 anonim válasza:

Maga a turbó sem egy olcsó alkatrész, a beszerelése pláne mivel meg kell oldani a hűtését és a motort is át kell alakítani hogy rá legyen kötvend zertóre. Az ezzel járó teljesítménynövekedéshez meg olyan alkatrészek kellenek amik bírják a nagyobb igénybevételt (valtó, főtengely, kuplung…). Olcsóbb venni egy alapból erős autot.

8/9 анонимный номер:

Így van, ahogy az előttem író irja. Nem eleg csak rárakni egy turbót. Szinte az egész motort át kell faragni, hogy ne csak 500km-t birjon.

Ez sacc/kb egy millát simán benyelne.

Ezen kívül azért sem érné meg, mert hivatalosan közúti forgalomban nem használhatod.

9/9 анонимный номер:

Egy 1.5- ös Lada Kb. alapból annyit kajál mint egy kis olasz turbós meregzsák. Fogyasztás meg nem számottevõ azon аз 50km-en amit ki туман bírni,ha csak ugy rászögelsz egy csigát. Ha pedig megépíted szakszerûen az tényleg drága lesz. Ha nem sajnálod a pénzt, Havassyék kb. 5-600 ezerért építenek neked egy majdnem versenymotort.

Tudod a választ a kérdésre? Иде ирратод!

Автомобилестроение, большинство бензиновых двигателей, двигатель с турбонаддувом, тестируемый на авто?

Audi A4 1.9TDI `98 Год выпуска больше, чем автомобиль, выпущенный в начале 2000 года?

2. 0 турбодизель galantomnak mi lehet a baja? Tünet:alapjáraton szépen jár a motor, felpörgetve is münködik, utana elindulok egy darabig normal, aztán minden…

Hogy tudnék ilyen hangot elérni a kocsimnál?

LADA 2107-nek a nívópálcájaba 2101 van ütve. Ettől még hiteles lehet a merés?

Toyota Supra turbó-t keresek ami bal kormanyos, ismertek olyan oldalt ahol van eladó bal kormanyos supra?

Közlekedés főkategória kérdései »

Közlekedés — Автомобили, категории мотоциклов »



Видео: Kurios — Hummer h2 Fake mit Ford-Triebwerk!

тюнингблог 9 июля 2020 г. Tuning-Fails, Видео

Das hat sich Youtuber Westen Champlin anders vorgestellt. Wenn man einen Hummer h2 ersteigern möchte, dann sollte man prinzipiell auch einen h2 am Ende der Auktion mit nach Hause nehmen. Doch wie euch das knapp 11 Minuten lange Video weiter unten zeigt, funktioniert das nicht, wenn man sich das Fahrzeug nicht vorher genau anschaut. Doch das haben die Jungs zum Glück getan. Spätestens beim Öffnen der Motorhaube war die Verwirrung perfekt. Dort zeigte sich nämlich ein Triebwerk aus dem Hause Ford. Und damit wurde der Humvee монахиня wirklich nie ab Werk ausgestattet. Zur Wahl standen damals entweder ein 150 PS starker 6,2 л (GM-6200) V8 Diesel, ein 170 PS 6,5 л (GM-6500) V8 Diesel, ein 200 PS 6,5 л (GM-6500) V8- Дизельный двигатель мощностью 200 л.с. 5,7 л Chevy Small Block V8 Benziner.

Ford Chassis und Ford Motor

Und die Ausbaustufe hatte sogar einen 300 PS starken 6,6 л Duramax-6600 V8-Turbodiesel (h2 Alpha) in der Haube. Doch keines der Triebwerke ist bei diesem Fahrzeug verbaut. Das Resultat ist ein Ford mit der Hülle des Humvee. Während der Umbau im ersten Moment sogar ziemlich echt ausschaut, hätte der Blick auf die fehlende Doppelquerlenker-Vorderradaufhängung schon klarmachen müssen, dass hier etwas nicht passt. Die Jungs glauben, dass es sich beim modifizierten Ford V8 entweder um einen 5,9-Литр (6,9 литра) или 6,4-литровый-Triebwerk (390 Кубикзолл) ручной. Das Chassis scheint auch von einem Ford zu stammen und Teile der Karosserie – wie die Türen – sind aus Glasfaser gefertigt. Der Innenraum ähnelt aufgrund der mächtigen Mittelkonsole aber durchaus einem h2.

Wissen natürlich, dass „ Schönheit immer im Auge des Betrachters Liegt „.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *