Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Twin Turbo система турбонаддува из двух турбокомпрессоров

Twin Turbo – это система турбонаддува которая состоит из двух турбокомпрессоров. Первоначально данную систему разрабатывали для решения проблемы инерционного действия (турбоямы) приспущенного всем турбокомпрессорам. Впоследствии область применения сильно расширилась. Инженеры и автолюбители обратили внимание на плюсы этой системы:

Повышается выходная мощность.
Снижается расход топлива.
Поддерживаться номинальный крутящий момент в довольно широком диапазоне.
На данный момент в мире существуют три схемы подключения Twin Turbo. Они отличаются не только расположением турбокомпрессоров, но и порядком их работы. За регулировку их работы отвечает электронная система управления, состоящая из входных датчиков, приводов клапанов и конечно самого блока управления.

Twin Turbo – также является торговым названием для системы, из-за чего в ряде случаев применяют его синоним biturbo. Хотя некоторые источники трактуют это название совсем по-другому.


 

Параллельное подключение Twin Turbo

Для параллельного подключения турбокомпрессоров используют два одинаковых турбокомпрессора с разными разворотами работающих одновременно на одной и той же мощности. Данный принцип реализуется за счет равномерной подачи отработанных газов в каждую из турбин и объединения сжатого воздуха в впускном коллекторе, для последующего распределения по цилиндрам.

Наиболее часто систему параллельного подключения Twin Turbo устанавливают на дизельных V-образных двигателях. При этом турбины закреплены на отдельных выпускных клапанах. Их функциональное преимущество заключается в том, что две небольшие турбины имеют гораздо меньшую инерционность по сравнению с одной большой равной по мощности их сумме. При данном подключение сокращается время турбоямы и обеспечивается работа на любых оборотах двигателя тем самым обеспечивая более быстрое повышение силы наддува.

Последовательное подключение Twin Turbo

В систему последовательного подключения Twin Turbo в ходят два турбокомпрессора с соизмеримыми характеристиками. Принцип работы последовательного Twin Turbo заключается в том, что: первый турбокомпрессор работает постоянно, в то время как второй включается лишь в тех случаях, если достигнута определенная частота оборотов или же нагрузка.

Как и в случае с параллельным подключением, в последовательном Twin Turbo использует электронная система регулировки давления, которая изменяет силу потока выхлопных газов только уже исключительно на втором турбокомпрессоре при помощи специального клапана. Во время полного открытия клапана  турбины работаю параллельно, из-за чего технически правильно называть данную систему последовательно-параллельной.

Система последовательного подключения Twin Turbo помогает минимизировать последствие турбозадержки и увеличить выходную мощность. Данную систему устанавливают вне зависимости от типа топлива поглощаемую двигателем, будь то бензин или дизель. В начале 2011 года небезызвестная компания BMW выпустила на рынок новую систему с последовательным подключением трех турбокомпрессоров –Triple turbo.


 

Двухступенчатый компрессор (наддув)

Система двухступенчатого наддува образуется парой турбокомпрессоров разной мощности, установленных последовательно на впускном и выпускном трактах. Регулировка потока выхлопных газов осуществляется посредствам клапанов.

На сегодняшний день данный вид Twin Turbo считается наиболее совершенным. Его дебют на автомобилях массового производства состоялся в 2004 году с дизельного двигателя компании Opel.  Чуть позже BorgWaener  Turbo Systems подхватили эту инициативу и начали поставлять свою версию Twin Turbo на Cummins и BMW.

На низких оборотах перепускной клапан выхлопных газов  наглухо закрыт. Они проходят через меньший турбокомпрессор, имеющий максимальную отдачу при минимальной инерции, а далее поступают в большой турбокомпрессор. При этом давление выхлопных газов совсем не велико, из-за  чего большая турбина почти не двигается и на выпуске из нее закрыт перепускной клапан. Воздуху приходится двигаться через большую и малую турбины.

Пропорционально росту давление выхлопных газов растет КПД большой турбины и их эффективность с малой практически выравнивается. Та часть выхлопных газов, которая проходит через большую турбину сжимается, но не до достаточного давление из-за чего перенаправляется в малую, где происходит более сильное сжатие. В данном случае перепускной клапан как и ранее закрыт.

При выходе не высокие обороты нагрузка на перепускной клапан открывает его. Давление газов циркулирует только в большой турбине и непосредственно подается в цилиндры. В то время как малый турбокомпрессор играет роль заглушки, создавая препятствие для движения воздуха.

Благодаря выше сказанному двухступенчатый компрессор позволяет производить эффективную работу на всех режимах  двигателя. При этом решая извечную проблему всех дизельных двигателей противодействие мощности на высоких оборотах  и крутящие момента на низких.

Системы Biturbo и Twinturbo: в чём заключаются различия

Главная / Полезная информация /Системы Biturbo и Twinturbo: в чём заключаются различия

Технологии Twinturbo и Biturbo являются различными коммерческими наименованиями 2-турбинной системы наддува. Прежде чем купить турбину, потребитель должен иметь понятия об отличительных особенностях и различиях каждой из этих технологий.

Система Biturbo и её особенности

Система би-турбо является системой турбонаддува, в которой присутствуют турбины с последовательным включением в работу. Следует выделить большую и маленькую турбину, где малая будет раскручиваться по времени быстрее. Когда мотор достигнет высоких оборотов, в работу включается вторая. Добавляется многократно больший заряд воздуха.
Это приводит к тому, что лаги сводятся к минимуму и происходит разгон без рывков. Турбины могут устанавливаться на двигателях не только для гоночных целей гонок, но и для обычных дорог. Необходимость в большей мощности мотора оправдана по законодательным причинам. Например, причина может заключаться в налогах на литраж в конкретной стране.
Система является достаточно дорогостоящей, и устанавливается в авто высокого класса в рамках серийного производства. Поэтому ремонт турбин данного класса стоит недёшево. Примерами подобных автомобилей могут быть марки MASERATI и ASTON MARTIN на основе компрессоров.

Установка системы би-турбо допускается на разного рода двигателях:
  • на двигателях V6 с нахождением турбины на соответствующей выхлопной головке с впуском, общим в данной конструкции;
  • на моторе рядной конструкции 4-ка). В данном случае наблюдается параллельное включение турбин по выхлопу. На каждую будет приходиться по паре цилиндров. Сначала идёт большая, а затем маленькая.

Не исключается варианты подхода к турбине малого размера выхлопа исключительно из двух цилиндров. При этом к большой турбине будет подходить выход двух остальных и выход с турбины малого размера.

В чём заключаются особенности системы Twinturbo

Система твин-турбо имеет ряд отличий, по сравнению би-турбо. Главной задачей является не уменьшение количества ошибок, а повышение производительности в отношении прокачки воздуха или большого воздушного давления наддува. Увеличение производительности на основании прокачиваемого воздуха требуется, если работа мотора происходит в условиях больших оборотов со значительным воздушным потреблением, по сравнению с турбиной. При этом давление наддува может упасть. В системе твин-турбо наблюдается применение двух одинаковых турбин.
Несомненным плюсом является в 2 раза повышенная производительность. Если используются две малые турбины на уровне одной большой, количество лагов может снизиться. В некоторых ситуациях при недостаточной производительности и наличии двух больших турбин, например, для мотора дрэгстера, возможно использование двух турбин. Как и в предыдущем варианте, возможна работа на двигателях, которые содержат развал головок в виде буквы V и на двигателях рядной конструкции. если рассматривать включение турбины, они будут такими, как в biturbo.
Помимо этого, можно выделить системы, включающие три и более идентичных турбин, которые выдают результат, характерный для twin-turbo. Применение твин-турбо в гражданских целях не слишком распространено. Они идеально подходят для мощных моторов спортивных авто и для тех, которые участвуют в драгрэйсинге.
На двигателях на основе турбин современного типа, например, RRS V8, дизельтурбинам присутствует меняющаяся геометрия. Турбоям практически не возникает, а турбонаддув обладает повышенным потенциалом, даже если коленвал двигателя показывает низкие обороты. Дополнительно стоит упомянуть о том, что данная технология чрезвычайно экономит топливо. Ремонт турбин
в Минске будет стоить дешевле, по сравнению с предыдущей технологией.
Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей по всей Беларуси рекомендуется доверить профессионалам из Турбохэлп, позвонив по телефону +375 (29) 323 03 05.

Compound-Turbo 5,9 л Cummins — журнал производителей двигателей

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент для профессионалов и любителей двигателей

Подписаться

Нет ничего лучше, чем замена двигателя, а замена дизельного двигателя еще круче, если учесть размер и технические характеристики двигателей.

Как гласит старый лозунг Farmers Insurance: «Мы знаем кое-что, потому что кое-что видели» — и поверьте нам, мы видели кое-что. К нам приходят всевозможные интересные и уникальные сборки двигателей, будь то от строителей, связывающихся с нами напрямую, или от команды, изучающей машины на гонках, выставках и в механических мастерских по всей стране. И все же, несмотря на это, мы по-прежнему время от времени застигаем врасплох изобретательность двигателя и автомобильного сообщества.

Читать статью полностью

Single-Turbo 3.0 Limited Pro Stock Cummins Engine

Ограничение по воздуху означает, что двигатели Limited Pro Stock должны создаваться творчески, чтобы иметь достаточную мощность для преодоления ограничений класса. Этот двигатель Cummins для соревнований был построен Дастином Харрисоном и командой Apex Diesel Performance для конкурента Трента Крулика, тянущего дизель. Проверьте это!

Автор Эван Лаукс

С 2019 года Даман Перри строит свой магазин дизельных двигателей DP Customs. Чтобы продемонстрировать свою работу, он постоянно модернизировал свой 03-футовый грузовик Duramax, дополнив его двигателем LB7 мощностью 1400 лошадиных сил. Проверьте это!

Эван Лаукс

Двигатель Cummins Triple-Turbo 6,7 л

Бывший гоночный грузовик ATS Diesel теперь принадлежит Джастину Лайонсу из RG Diesel. Чистокровный дизельный бросок. Проверьте это!

Изготовитель двигателя

Twin-Turbo 5,9 л Cummins-Powered Lamborghini

Последнее, что приходит на ум при мысли о Lamborghini, это дизельный двигатель, но, по-видимому, это не так для ребята из 1 Way Diesel Performance…

Автор: Эван Лаукс

Ford Roadster 1930 года и двигатель Big Block Chevy 468 cid

Кевин Уиллмс владеет этим Ford Roadster 1930 года с 17 лет. 6, а затем 454, а теперь, в возрасте 62 лет, когда Кевин попал на сцену дрэг-энд-драйва, родстер Кевина оснащен 468-кубовым двигателем Chevy с большим блоком, способным развивать мощность более 500 лошадиных сил. Это наш двигатель

Грег Джонс

468 cid Big Block Chevy Engine

Кевин Уиллмс владеет этим Ford Roadster 1930 года с 17 лет. Сейчас ему 62 года, и он увлекается дрэг-эндом. сцена с родстером и его двигателем Chevy 468 cid big block. Проверьте это!

Автор Грег Джонс

6,7-литровый двигатель Cummins Maverick Diesel с турбонаддувом

Во время выходных UCC мы заметили парней из Maverick Diesel в боксах, хотя они не использовали этот конкретный грузовик в те выходные. , они готовили его к тестированию на следующей неделе. Прошло несколько лет с тех пор, как мы в последний раз разговаривали с владельцем магазина Полом Като, поэтому мы получили сенсацию о

Эван Лаукс

0004

Тони Нимчик владеет своим Mitsubishi Eclipse 1995 года выпуска с 2001 года. На протяжении многих лет автомобиль постоянно развивался, чтобы превратить его из обычного пассажира в то, чем он является сегодня — уличной гоночной машиной с претензией на звание самого быстрого 4-го по версии журнала Sick Week. Победы в классе Cylinder и Sick Week Freaks подряд. Это благодаря 2,0-литровому двигателю 4G63 с турбонаддувом. Узнайте подробности!

Автор: Грег Джонс

Corvette Twin Turbo от Callaway — американский убийца Lambo

Джон Ламм

Если бы мир был совершенным местом и всегда преобладала логика, массовые автомобильные энтузиасты без сожаления отдали бы Chevrolet Corvette ту похвалу, которую он заслуживает. В конце концов, это спортивный автомобиль мирового класса, разработанный и построенный (смеем ли мы это сказать?) в Америке! Выглядит потрясающе. Отлично справляется. Идет как вонь. Когда главный инженер Chevy Дон Ранкл говорит: «Если он не разгоняется до 150 миль в час, верните его обратно», он не шутит. Vette — настоящий туристический автомобиль с полуторавековой историей. Но удовлетворяет ли это недовольных среди нас? №

Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за октябрь 1986 года.

Road & Track

Зная, что Corvette может тянуть более 0,9 g на заносной площадке, что его система управления двигателем и многоточечный впрыск топлива являются одними из самых сложных в отрасли, что его ABS позволит вам чтобы быстро и легко остановиться на повороте на мокрой дороге, придирки ссылаются на очевидное. А именно: Vette не является настоящим автомобилем мирового класса, потому что он не такой быстрый, как Ferrari или Lamborghini.

Похожие истории
  • Corvette Legend Reeves Callaway Dead at 75
  • 1990 Chevy Corvette ZR-1 против Callaway Twin-Turbo
  • Callaway Corvette AeroWagen: First Drive
9011 6 Младшие руководители, чем Дэйв Маклеллан, руководитель группы Corvette , вероятно, проигнорировал бы эту критику. Но Маклеллан и компания считают, что лучшая защита — это хорошее нападение, что объясняет, почему они обратились к турбонаддувным талантам организации Ривза Каллауэя и разработали одобренный заводом пакет с полной гарантией, который делает 1987 Corvette не так быстр, но быстрее, чем экзотика, такая как Lamborghini Countach, Ferrari 3.2 Mondial, 328 GTS и 412. Правда, Corvette с двойным турбонаддувом Callaway не так быстр, как GTO и Testarossa — оба около 180 миль в час, в то время как Vette едет только 178. Но GTO и Testarossa стоят 175 000 и 102 500 долларов соответственно, а Vette стоит около 51 000 долларов. А в легальности и речи быть не может, не говоря уже о ходовых качествах, исправности и долговечности. «Мы хотим, чтобы это был автомобиль с пробегом от 50 000 до 100 000 миль, и мы не хотим, чтобы владелец делал какие-либо уступки из-за того, что он оснащен турбонаддувом», — говорит Тим ​​Гуд, инженер проекта Callaway Turbosystems.

Чтобы обеспечить такую ​​долговечность, в Callaway Twin-Turbo Vette используется грузовой блок Chevrolet LF5 с 4-болтовыми коренными подшипниками и кованым коленчатым валом (стандартный кривошип Corvette выполнен из чугуна), коваными шатунами и поршнями Cosworth, разработанными Callaway, с 7,5: 1 степень сжатия. Сеть выровнена-отточена, и все применимые биты сбалансированы и спроектированы. Стандартные алюминиевые головки цилиндров Corvette и распределительный вал Vette используются для соответствия нормам выбросов. Специально построенные коллекторы направляют выхлопные газы к турбонагнетателям (с перепускными клапанами) и к двойным катализаторам прогрева, которые питают один подкузовной катализатор. Все очень аккуратно и очень законно.

Callaway Cars

Мощью скорости и производительности Twin-Turbo Vette является разработанная Callaway система турбонаддува, в которой используется пара центральных секционных турбин с водяным охлаждением модели IHI RHB52W и два промежуточных охладителя воздух-воздух. Питаемые специальным воздуховодом, установленным на капоте, который всасывает воздух из больших воздуховодов NACA, два нагнетателя обеспечивают давление наддува 10-12 фунтов на квадратный дюйм и повышают мощность с 230 до 345 л.с. при 4000 об / мин и увеличивают крутящий момент с 330 фунт-фут при 3200 до 465 фунт-футов при 2800 об/мин, больше, чем у легендарных 1968 L88 Corvette (R&T, февраль 1986 г.

). «Мы хотели дать 350 куб. дюймов. Малый блок ощущение 454 куб. дюймов. Большой блок», — говорит Гуд, отмечая, что даже при 1900 об/мин Callaway Twin-Turbo развивает крутящий момент в 400 фунт-футов. Все это означает, что вместо переключения передач достаточно лишь слегка нажать на педаль газа для немедленного (и сильного) ускорения.

Callaway сохранил систему управления двигателем Corvette вплоть до датчика детонации. То же самое, стандартный впрыск топлива. «Это фантастическая вещь, которую мы не хотели изобретать заново, поэтому оставили ее в покое», — говорит Гуд, объясняя, что единственным существенным изменением стандартной установки Rochester является добавление Micro Fueler II от Callaway, обеспечивающего дополнительное обогащение топлива. чтобы компенсировать дополнительный объем воздуха, нагнетаемого турбинами.

Коробка передач и трансмиссия стандартные, что свидетельствует о прочности, присущей Corvette. «Chevy заверил нас, что мощность, которую мы проектируем, не создаст никаких проблем», — утверждает Гуд. Также нет никаких изменений в дополнительной заводской подвеске и тормозах Z51 Corvette. На самом деле, единственными визуальными подсказками о характере автомобиля являются воздуховоды NACA в капоте, специально изготовленная впускная камера Callaway, значки Callaway по бокам и сзади кузова и датчик наддува на приборной панели.

Rich Chenet

Если это кажется немного заниженным для автомобиля такого уровня производительности (по сравнению с ним Countach выглядит кричаще), то это потому, что Chevrolet предпочитает именно его. Исследования показали, что в то время как любители производительности хотят быть как можно более радикальными, консерваторы среди владельцев Corvette не любят хвастовства. Таким образом, Twin-Turbo Vette — это лучшее из обоих миров — радикальный автомобиль, который выглядит по существу серийно. И бегает так же. По крайней мере, до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа. Вот когда что-то начинает происходить — быстро. С места до 60 миль в час можно добраться всего за 5,0 секунд; четверть мили, 13,7 сек. (Если не допускать повышения температуры охлаждающей жидкости выше 200 градусов и переключения скоростей, как у инженера Corvette Джима Ингла, это время упадет до 4,6 и 13,0 с соответственно). происходит примерно при 1300 об/мин. Полный газ плотно и устойчиво вдавливает в подушку спинки сидения, чуть ли не с самого начала (в отличие от разгона какой-нибудь немецкой турбомашины, которая сначала колыбельно-мягкая, потом вагнеровская 9).0099 фортиссимо ). Вы заметите на панели данных, что начальное ускорение может немного отставать от стандартного продукта — из-за степени сжатия 7,5: 1, но поверьте нам, это едва заметно. Для тех, у кого есть наклон, время и расстояние, есть невероятная максимальная скорость, 177,94 мили в час, измеренная электронным таймером в Центре транспортных исследований Огайо, где мы проводили высокоскоростную фазу нашего теста. В TRC Ривз Каллауэй, а также наш «Скорый» Симанайтис неоднократно кружили по овалу завода длиной 7,5 миль со скоростью более 175 миль в час. Vette никогда не опускала ни стежка. Когда было проведено тестирование. Каллауэй и Тим Гуд бросили свой багаж в прототип Twin-Turbo и отправились обратно в Коннектикут. Попробуйте это с некоторыми из ваших дорогих экзотов.

Несмотря на то, что он производится Callaway, Twin-Turbo считается продуктом Chevrolet, доступным у избранных дилеров как RPO B2K по цене 19 900 долларов плюс стоимость автомобиля. После того, как вы заказываете свой автомобиль, Chevrolet собирает его и отправляет в Олд Лайм, штат Коннектикут, где техники Callaway заменяют стандартный силовой агрегат на твин-турбо. Вы забираете машину в Коннектикуте, или Callaway доставляет ее вам лично (не нужно беспокоиться о том, что какой-то фрилансер сделает несколько горячих кругов в вашем ребенке, направляясь за чашкой Джо и круллерами в местный Mister Donut). Конечно, даже самое лучшее может сломаться, и приятно знать, что на Callaway Twin-Turbo Corvette распространяется полная заводская гарантия.

Несмотря на то, что Callaway надеется заполнить трубопровод автомобилями (первоначально это будет производиться по одному в неделю, но в конечном итоге ожидается увеличение до 250 автомобилей в год), дороги страны не будут внезапно переполнены Callaway Twin-Turbo.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *