Тяга рулевая ГАЗ-3308 продольная в сборе 33097-3414010 Каталог компании Автохис.
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 3309-3414010 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | ГАЗ-3308 |
Тип техники | Грузовой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | Россия |
Устанавливается с двигателями | ЗМЗ 513 / ММЗ Д-245 |
Вес: | 6 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Тяга рулевая ГАЗ-3308 продольная в сборе 33097-3414010Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Рулевая тяга — назначение продольной и поперечной
Автор: Trip | 2016-09-03
Любое транспортное средство оборудовано системой управления, конструкция которой представляет сложную совокупность различных элементов, обеспечивающих поворот колес. Для взаимосвязи между ними используется рулевая тяга. Чтобы понять ее устройство и принцип функционирования, необходимо ознакомиться с основными типами рулевого управления.
Каким бывает рулевое управление?
На транспортных средствах может быть установлена любая из конструкций системы управления, например, рейка или червячный редуктор. Последняя конструкция отличается устойчивостью к ударам во время движения по ухабистым дорогам, значительным углом поворота управляемых колес, и повышенной передачей усилий. Однако есть и недостаток, который заключается в низкой информативности рулевого колеса и затрудненном управлении автомобилем.
Описанные явления возникают из-за большого количества шаровых шарнирных соединений и рулевых тяг, вследствие возникновения в них люфта. Поскольку в конструкции этого типа управления транспортным средством больше недостатков чем достоинств, по этой причине червячный механизм практически не устанавливается на современные модели автомобильной техники.
Другое дело реечный механизм, который имеет приемлемую стоимость, минимальное количество подвижных элементов, вследствие чего отличается своей компактностью и надежностью. Однако этот тип управления также имеет свой минус, который заключается в невозможности его установки на тяжелые транспортные средства из-за повышенной устойчивости к толчкам во время движения по неровной дороге, очень хорошо передающейся рулевому колесу. Если с легковым автомобилем в этом случае управится не тяжело, то удержать большегрузный будет довольно проблематично. Помимо этого, часто приходится иметь дело еще с одним неприятным явлением — нарушением баланса рулевой рейки.
Роль рулевых тяг в системе управления авто
Помимо изменения траектории движения, рулевой привод позволяет предотвратить боковое скольжение управляемой колесной пары. Для этого колеса должны иметь разные углы поворота: внешнее колесо — меньший угол, а внутреннее — больший. Это возможно осуществить благодаря наличию рулевой трапеции, в конструкцию которой входят следующие тяги:
- Левая.
- Правая.
- Средняя.
В зависимости от расположения они дополнительно разделяются на продольные и поперечные.
Назначение продольных рулевых тяг
В системе управления транспортными средствами, этот тип тяг агрегатируется при помощи шарнира с поворотным рычагом. Вращаясь, сошка рулевого управления перемещает среднюю тягу трапеции в правую либо левую стороны, осуществляя изменение угла поворота колес через боковые тяги. Продольная рулевая тяга в случае выхода из строя подлежит обязательной замене, но эта процедура представляет особую сложность, поскольку из-за особенностей расположения к ней проблематично подобраться для того, чтобы открутить.
Назначение поперечных тяг в системе управления
Их функциональные обязанности заключаются в обеспечении безопасности движения и улучшении информативности управления транспортным средством. Внутренний наконечник тяги обеспечивает взаимосвязь между системой управления и внешним шарниром. Оба шарнира свободно перемещаются во всех плоскостях, что позволяет добиться высокой точности управления автомобилем.
Помимо этого, поперечная рулевая тяга имеет регулировочное резьбовое соединение, благодаря которому можно выставить оптимальное положение передней колесной пары. Заметим, что к шарнирным наконечникам этих тяг предъявляются повышенные требования, поскольку они относятся к основным элементам, обеспечивающим безопасность автомобиля во время движения.
Некоторые особенности
Рулевая рейка имеет механизм простой конструкции с двумя тягами, которые связаны с поворотными рычагами. Шарнирный наконечник является расходной деталью, износ которой зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Он не подлежит восстановлению, поэтому в случае поломки спасти ситуацию сможет только замена. Заметим, что регламентный срок замены наконечников, установленный производителем составляет 35-45 тыс. км пробега, но зачастую они изнашиваются раньше.
Рулевая тяга имеет продолжительный срок эксплуатации, и довольно редко выходит из строя исключительно из-за серьезных механических повреждений вследствие наезда на препятствие. После замены детали необходимо обязательно восстановить настройки развал-схождения. Выбор тяг зависит лишь от конструкционных особенностей модели автомобиля и требований производителя.
5 1 голос
Рейтинг статьи
аэродинамика — Как линия тяги влияет на продольную устойчивость?
Есть общее правило: не верьте «Руководству пилота», когда там говорится об аэродинамике. Чаще всего они полны заблуждений и, в лучшем случае, упрощений. В вашей цитате, например, вывод не имеет ничего общего с предшествующим текстом.
Но вопрос справедлив. Линия тяги может влиять на устойчивость, но нам нужно определить, что именно мы под этим понимаем.
Стабильность как таковая является отрицательной реакцией на нарушение: нарушение определенного вида должно вызывать реакцию, которая сводит на нет первоначальное нарушение. Обычно мы ограничиваем анализ относительно небольших возмущений, когда реакции более или менее линейны.
Продольная устойчивость в широком смысле описывает любое продольное движение.
Для самолетов это касается шага или скорости. (Высота — это другая ось и даже другой кадр, хотя в некоторых случаях нам нужно будет это учитывать). Это связанные, но разные движения, и мы можем говорить о них в какой-то степени отдельно. Просто так получилось, что для большинства самолетов характерные времена углового и линейного движения настолько различны, что мы можем очень хорошо анализировать их независимо друг от друга. Чем тяжелее самолет (и/или выше нагрузка на его крыло), тем лучше он держится. Даже для самолетов АОН это по большей части верно.Строго говоря, когда авиаконструкторы (но не пилоты) говорят о «продольной устойчивости», они имеют в виду короткопериодную устойчивость по тангажу, точнее — устойчивость по углу атаки (АоА). Это означает, что при нарушении угла атаки (порывом или управляющим сигналом) немедленно возникает момент, противодействующий этому изменению угла атаки (что осуществляется через изменение высоты тона).
Механизм устойчивости по углу атаки включает чисто аэродинамические моменты/силы. (Объяснение включает понятия нейтральной точки и моментной производной). Примечательно, что это , а не связаны с тягой и воздушной скоростью. Оба они изменяются слишком медленно по сравнению с AoA/тангажом и поэтому практически не играют роли в продольной устойчивости как таковой.
Но когда речь идет о устойчивости полета , с которой пилоты более интуитивно знакомы, ситуация иная. Стабильность воздушной скорости связана со стабильностью угла атаки через косвенный механизм, который Роберт уже примерно описал в своем ответе: «увеличение тяги, увеличение скорости, увеличение подъемной силы, самолет поднимается вертикально, вертикальное «вверх» толкает хвост вниз, изменение тангажа». Важным результатом является то, что статически устойчивый (читай: стабильный угол атаки) самолет также будет стабильным по скорости. Но даже это справедливо только в том случае, если лобовое сопротивление не растет быстрее, чем подъемная сила; то есть на передней стороне кривой мощности.
(Пилоты это прекрасно знают). При большом (но предсваливающем) угле атаки самолет останется устойчивым по углу атаки, но станет неустойчивым по скорости.Технически это по-прежнему стабильность скорости, а не стабильность тяги. Нас не волнует , как изменилась скорость полета : тяга, порыв, пикирование, что угодно. Статически устойчивый самолет будет пытаться подниматься и набирать высоту в ответ на увеличение воздушной скорости, в результате замедляясь.
Но когда мы анализируем изменения скорости как конкретный результат изменения тяги, в игру вступают другие факторы. А именно, помимо скорости, изменение тяги может нарушить баланс моментов самолета. В общем, здесь могут быть важны множественные эффекты, не только расположение линии тяги по отношению к ЦТ, но и по отношению к «центру сопротивления»; и измененный слипстрим может вызвать аэродинамические изменения. В любом случае, это
Для простоты разберем несколько очевидных случаев реакции на увеличение тяги (оставив все остальное без изменений, особенно дифферент).
Тяга соответствует центру. Самолет начнет набор высоты (или уменьшит снижение) и сядет на тот же угол атаки и примерно на ту же скорость.
Линия тяги ниже ЦТ (для большинства авиалайнеров с подкрыльевыми двигателями). Это создаст дополнительный момент тангажа, который заставит самолет замедлиться больше чем надо, несмотря на добавленную тягу! Это нестабильное состояние. Это может быть особенно неприятно в ситуациях ухода на второй круг. Как мы на нем летаем? К счастью, в отличие от AoA, изменения происходят достаточно медленно, чтобы пилоты (не говоря уже об автопилотах) реагировали активными изменениями дифферента.
Линия тяги выше ЦТ. Это противоположно вышесказанному и в умеренных количествах может иметь стабилизирующий эффект и облегчить изменение дифферента. Самолет будет стабилизироваться на более высокой скорости, чего, по-видимому, и хочет пилот (несмотря на мантру «мощность контролирует высоту»). Когда линия слишком высока, самолет может даже снижаться и ускоряться больше, чем необходимо, пока аэродинамический момент не уравновесит момент тяги, но в целом состояние стабильное. (Обратите внимание, что в большинстве случаев тяга начинает падать с увеличением скорости, что помогает найти баланс).
В заключение:
Строго говоря, линия тяги (и тяги как таковой) не влияет на продольную устойчивость как таковую; то есть стабильность AoA.
Однако влияет на устойчивость по скорости , что многие пилоты понимают как продольную устойчивость.
Безусловно влияет на изменения дифферента , которые опять же пилоты воспринимают как меру продольной устойчивости (не совсем без оснований).
Влияние силы тяги воздушного винта на продольную устойчивость самолета
Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:
Миодраг Миленкович-Бабич (Военно-технический институт, Белград, Сербия)
Авиастроение и аэрокосмическая техника
«> ISSN : 0002-2667
Дата публикации статьи: 27 сентября 2018 г.
Дата публикации номера: 22 ноября 2018 г.
загрузок
Аннотация
Цель
В данной статье представлена новая информация о вкладе силы тяги винта в анализ продольной устойчивости самолета.
Конструкция/методология/подход
Метод, представленный в этой статье, является эмпирическим и показывает, как можно получить производную силы тяги винта, и дает некоторую дополнительную информацию о неправильной интерпретации эффектов тяги винта, которая присутствует в современной литературе.
Выводы
Представлена новая информация о вкладе силы тяги воздушного винта в анализ продольной устойчивости самолета. Эта информация должна способствовать более точному анализу устойчивости самолета и лучшему пониманию физических процессов, происходящих во время маневренного полета.
Практические последствия
Информация, представленная в этом документе, является новой и относится к конфигурации винтового самолета. Используемые здесь методы являются стандартной процедурой для оценки производной силы тяги воздушного винта.
Оригинальность/ценность
Информация в этой статье представляет собой теоретические результаты. Приводится метод расчета вклада силы тяги в продольную устойчивость самолета в зависимости от типа воздушного винта и должен обеспечивать хорошие инженерные результаты.
Ключевые слова
- Бортмеханика
- Продольная устойчивость
- Воздействие силы тяги винта
Благодарности
Автор выражает искреннюю благодарность анонимным рецензентам за комментарии, которые улучшили качество статьи, а также профессору д-ру Новаку Недичу за его поддержку.