Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фото тюнинга ваз 2107 — Лада мастер

Один из излюбленных объектов для применения таланта отечественного тюнингера — недорогие автомобили. Тюнингуют их по нескольким причинам, но в основном для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Иногда, при наличии средств и желания, тюнинг отечественных автомобилей может нести не только декоративную нагрузку. На примере классической ВАЗ 2107 посмотрим на самые распространенные варианты, и на интересные и эксклюзивные проекты.

Содержание:

  1. Зачем тюнинговать ВАЗ 2107
  2. Кузовной тюнинг 2107
  3. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
  4. Тюнинг подвески 2107
Зачем тюнинговать ВАЗ 2107

Те, кто любит свой автомобиль, не в силах сопротивляться здоровой логике и руководствуются только собственным вкусом и возможностями. Фото тюнинга ВАЗ 2107 на этой страничке покажут не только удачные, но и откровенно провальные проекты, которые мы просто не могли обойти вниманием. С юмором и сочувствием к семеркам таких хозяев, которые путают цирк с церковью. Так можно относиться к таким произведениям.


.

Кузовной тюнинг 2107

ВАЗ 2107 — благодатный материал для воплощения дизайнерской фантазии. Классические итальянские формы Fiat Mirafiori, невзначай попавшие под карандаш дизайнеров ВАЗа того времени, продолжают вдохновлять талантливых и не очень дизайнеров на новые подвиги.

Есть несколько четких направлений мысли по изменению внешнего вида семерки — подчеркивание благородства и скромности форм, откровенно спортивная тематика, где чаще всего случаются казусы, и цветовые решения.

.
Даже, если не применять специальных мер по кардинальному изменению внешнего вида автомобиля, то только с помощью цвета можно добиться убедительного результата. Вот несколько удачных примеров того, как люди подошли с душой и со вкусом к любимой семерке.

Если вы не любите яркие цвета, все равно нельзя не отдать должное вкусу и таланту дизайнеров, воплотивших эти проекты.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Это уже серьезнее, чем купить пластмассовый обвес. Двигатель семерки архаичен, но гибок в настройках и хорошо подвергается переделкам. При наличии железа, делать с ним можно все, что душе угодно. При правильном подходе от полуторалитрового мотора можно добиться хорошего прироста мощности. Во-первых, это связано с тем, что точность сборки на заводе оставляет желать лучшего. Если просто устранить все конвейерные огрехи, можно без труда поднять мощность, причем довольно ощутимо.

Для этого нужно специальное точное оборудование, но если есть возможность пользоваться точными измерительными приборами и знать все заводские допуски, то реальная мощность может превысить паспортную. Вот несколько этапов, благодаря которым можно получить прирост мощности:

  • Доработка системы впуска — предполагает шлифовку сопряжения окон впускного коллектора с головкой блока цилиндров. На заводе этим не занимаются, поэтому топливо-воздушная смесь на стыках сопряжения создает завихрения и теряет скорость, в результате чего уменьшается мощность мотора;
  • Доработка карбюратора. Точная подгонка жиклеров и диаметров диффузоров под заводской номинал уже дадут прирост мощности, а если подобрать индивидуальные комплекты топливных и воздушных жиклеров, то можно получить настроенную и сбалансированную работу двигателя на определенных оборотах.
  • Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Только эта операция уже прибавит мощность, благодаря тому, что мощность двигателя не будет расходоваться на всасывание смеси через тугой штатный фильтр.
  • Точная балансировка коленвала и маховика с корзиной сцепления устранит биения.
  • Подбор поршней по весу с минимальным расхождением.

Это скорее доработка, а не тюнинг, но после завершения этих простых операций, которых никто не делает на заводе, вы не узнаете свой автомобиль.

Тюнинг подвески 2107

Вариантов доработки и изменения характеристик подвески — миллион. Начиная от установки пневматики, и заканчивая высокоточной настройкой с применением дорогих комплектующих, которые преобразят характер семерки кардинально. Здесь нужно точно определиться, чего вы хотите от подвески. С пневматикой — понятно. Это очень эффектный и действенный способ изменения характеристик подвески, но не дешевый. Для приведения в порядок подвески и достижения отличной управляемости достаточно установить передние пружины с переменным шагом. Передок станет немного мягче в нижнем пределе срабатывания, но при экстремальных нагрузках она будет работать уверенней за счет переменного шага. Задние пружины в стоке недостаточно жесткие, и это ощущается даже при посадке двух пассажиров. Пружины от Нивы решат эту проблему, и на трассе автомобиль не будет вилять хвостом, как со стандартными пружинами.

Без особенных затрат, просто при наличии прямых рук и смекалки, из семерки можно сделать достойный и комфортный автомобиль, который утрет нос не одной иномарке такого же возраста. В любом случае, потраченное время и средства оправдаются улучшением технических характеристик вашего ВАЗ 2107. Удачи в дороге!

Читайте также Тюнинг Лады Ларгус — фото, Ваз 2106 — тюнинг, фото,Салонный фильтр Калина — цена ВАЗ 2104, тюнинг

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях + Фото


Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет.

Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.

Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…

Целью этой статьи является не дать точное описание той или иной переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен отечественный умелец.

Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да практически всё! Говоря проще, салон, который предлагает производитель – это «квартира под самоотделку», абсолютно пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предусматривает:

  • Штатная шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости более 90 км\ч нужно кричать задним пассажирам, а на пятой ступени – и соседу справа. Доработка шумоизоляции – это первое, что должен сделать любитель, который часть превышает скорость 60 км\ч. Для того, чтобы выполнить новую шумоизоляцию своими руками, нужно провести серьезную подготовительную работу. Для шумоизоляции салона применяется фольгированная виброизоляция, или изоляция на гудроновой основе, которая применяется в строительстве – это позволит сэкономить средства, затем – шумоизоляция Вибротоном, включая крышу. Работается строительным феном, с высокой температурой. Работа простая, но кропотливая.
    По отзывам авторов, шум снижается, но незначительно. Источником являются моторный отсек, коробка передач, колёса и даже зеркала заднего вида.
  • Возможна перетяжка всего салона, обивки дверей, потолка разными материалами, например, выполнить флокирование поверхностей. Флок – это искусственный материал, несколько похожий на бархат или плюш, имеющий ворсистую консистенцию на ощупь. Флок придаёт ощущение уюта, он значительно снижает бликование от солнечных лучей, немного снижает уровень шума в салоне, но при этом нуждается в частой влажной протирке и использовании пылесоса. Флокировать детали салона внутри автомобиля нельзя, требуется все детали снимать.
  • В салоне стоит установить электростеклоподъёмники вместо штатных «костылей», хотя бы на передние двери;
  • Можно поставить спортивный руль, уменьшив его диаметр, или вообще, выполнить рулевое колесо разомкнутым. При уменьшении диаметра руля увеличивается скорость реакции водителя, а если установлен электропривод – проблема вообще исчезает.
  • Установка стереосистемы, колонок разного калибра, диаметра и частотного диапазона: от «пищалок» до сабвуфера, который требует для своего размещения багажник. Так как автомобильный звук — это вообще отдельная тема, то вначале нужна идеальная звукоизоляция.
  • Смена козырьков для защиты от солнца либо их перетяжка и установка многофункционального зеркала заднего вида
  • Замена передних сидений. Можно обойтись только перетяжкой, но при этом спина у водителя будет так же уставать, потому что шея и области надплечья, всё, что находится выше лопаток постоянно находятся на весу в воздухе. Штатный подголовник хорош только во время сна. Доработка конструкций сиденьев у ведущих автомобильных производителей и дизайнеров является предметом неустанной заботы, как по подбору эргономичности, так и по комфорту. ВАЗ же, однажды «отбоярившись» высокими сиденьями, потерял к ним всякий интерес.
  • Лучше ставить сиденья от иномарок: на ВАЗ 2107 прекрасно подходят сиденья от Daewoo Lanos.


Последние фото ясно показывают, что любовь к общенациональным автомобилям преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона часто считаются затраченными зря, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины.

А полный тюнинг вполне сравним с затратами на новую машину. Поэтому выбор за автовладельцами!

  • Volkswagen Tiguan технические характеристики
  • Митсубиси АСХ технические характеристики

Комплекты EBC S20 Колодки Ultimax и роторы RK (комплект для двух осей) — S20K2107

×закрыть

×закрыть

×закрыть

Отзывов пока нет Написать обзор

×

EBC
Комплекты EBC S20 Колодки Ultimax и роторы RK (комплект для двух осей) — S20K2107

Рейтинг требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта требуется

Тема отзыва требуется

Комментарии требуется

Нет в наличии

Артикул:
ЭБКС20К2107
Наличие продукта:
Специальный заказ

MSRP: 401,75 долл.

США

Сейчас: $381,66

(Вы экономите 20,09 долларов США )

Количество:

Добавить дополнительную опцию

  • Описание

Сэкономьте 15 % по сравнению с покупкой отдельных деталей благодаря этому качественному комплекту колодок и роторов, в который входят колодки роторов для ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ осей и смазка для суппортов. Высокоэффективные колодки Ultimax EBC, изготовленные из арамидного волокна, полностью покрытые прокладками и скошенными запатентованным покрытием EBC ​​Brake-in для более быстрого торможения колодки после установки. Роторы являются заменой OEM-производителей с антикоррозийным покрытием Geomet, полностью сбалансированы и протестированы на биение для обеспечения плавного торможения.

Сбалансированный и максимальный эффект торможения происходит только тогда, когда все тормоза работают, а задние тормоза, о которых часто забывают, составляют до 40% тормозной способности вашего автомобиля. Обновление передней и задней части одновременно имеет смысл.

  • сопутствующие товары

Добавить в список желаний Быстрый просмотр

Добавить в корзину

ЕВС

Комплекты EBC S20 Колодки Ultimax и роторы RK (2 комплекта осей) — S20K1842

MSRP: 479,69 $

Сейчас: 455,71 $

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОКЛАДКИ НА ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ ТАКАЯ ЖЕ УЛУЧШЕННАЯ ПРОКЛАДКА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СПЕРЕДИ, ПОКРЫТИЕ ?Thermic Black? НЕ нужно удалять перед установкой. НЕ используйте очиститель тормозов или любой другой метод, чтобы…

добавить в корзину

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ О НАСТРОЙКЕ R/T

Быстрая доставка по всему миру

Покупайте онлайн или в магазине

Гарантия подлинности продукта

Гарантия безопасных покупок

Наверх

Wilwood Engineering 249-2107/08 — 2,72-дюймовые суппорты со смещением | PTUNING.COM

корзина

filter_list

направления_автомобиль

  • Дом /
  • Все автомобили /
  • org/ListItem»> Производительность /
  • Тормоза /
  • Аксессуары для тормозов /
  • Wilwood Engineering 249-2107/08 — скобы со смещением суппорта 2,72 дюйма

Производитель: Уилвуд Инжиниринг

Будьте первым кто оценит этот продукт

202,06 доллара США

218,22 доллара США

Кронштейны (2) P/S Задние Mopar/Dana, смещение 2,72 дюйма

Артикул: ВИЛ-249-2107/08

Доступность: Особое распоряжение

(Для получения товаров из магазина или по специальному заказу, пожалуйста, позвоните нам по телефону (703) 257-1728, чтобы подтвердить наличие)

Комплектация:

Универсальная посадка — не зависит от автомобиля редактировать редактировать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *