Тюнинг Ауди 100 – как обновить машину своими руками? + Видео
Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.
1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов
Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.
Диодные лампочки для подсветки
Похожие статьи
Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, «ангельских глазок», потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:
- 2 резистора по 200 Ом;
- кусок проволоки;
- пара прозрачных трубок из пластика;
- надфиль и паяльник;
- дрель с насадками;
- скотч и бытовой фен;
- 9-вольтная батарейка;
- прямоугольный трафарет.
Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.
Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.
Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, «ангельские глазки» можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем «глазки». Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.
2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном
Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.
Отделанный карбоном салон авто
Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.
После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.
3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка
Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.
Ауди 100 после тюнинга
К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший «сородич» – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.
Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы Bride, Recaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.
После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.
Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.
Тюнинг Ауди 45 кузов своими руками и при помощи специалистов
Секрет популярности весьма прост — длительный срок службы, простой и в то же время крепкий кузов, хорошие рабочие показатели. Ауди была популярна по всему миру, многие автолюбители делали выбор в ее пользу благодаря повышенной комфортабельности.
За все время разработки тюнинг фар audi 100 свет было выпущено 4 серии авто — от С1 до С4. Самая первая серия — С1 — имела 2 или 4 двери и двигатель мощностью лошадиных сил. Версия С2 получила обновленный дизайн тюнинг фар audi 100 более мощный двигатель, имеющий 5 цилиндров. В 3 серии двигатель был обновлен до дизельного со встроенной системой турбовпрыскабыла добавлена 4-ступенчатая коробка передач, а также претерпела изменения аэродинамика, благодаря чему значительно сократился расход топлива.
Результатов: 407
Казалось бы, улучшать уже нечего, однако инженеры смогли установить 2,8 литровый двигатель и добавили полный привод, что в итоге стало 4 серией. Именно 4 серия и выпускалась в х годах, ее также называли Ауди А6.
тюнинг фар audi 100 Эта версия имела 45 кузов, поэтому она так ценится тюнинг фар audi 100 авто за свою редкость. Возможности улучшения и тюнинга Одно из первых желаний человека, решившего заняться тюнингом Ауди — желание придать авто стильный и в то же время мощный вид, чтобы глаза любого пешехода невольно останавливались на его автомобиле.
Купил разных наждачек, насадку на дрель, вооружился водой, тряпкой, сбил форму из досок и начал процесс полировки. Занятие это конечно очень долгое, кропотливое и нудное.
В итоге после долгих мучений, как первое стекло уже сделал наполовину, оно предательски треснуло.
Потом ещё немного помучал другое стекло и все таки бросил эту затею и начал искать уже готовые стекла. Автомобиль Ауди выпускался с по год.
Всего вышло четыре поколения этой модели. В настоящее время на российских дорогах можно встретить рестайлинговые Audi C3 поздних тюнинг фар audi 100 выпуска и C4. Более ранние модели найти практически невозможно в силу их солидного возраста. Часто из-за отсутствия необходимых запчастей обычный ремонт превращается в тюнинг.
В этой статье мы рассмотрим интересные варианты тюнинга Аудиа также узнаём, предлагаются ли какие-нибудь запчасти в магазинах для. Тюнинг внешнего вида и салона Ауди Среди внешнего тюнинга Audiкоторый носит больше эстетическую, а не тюнинг фар audi 100 направленность, можно отметить установку обвеса и оригинальных колёсных дисков, всевозможные варианты окраски и оклейки плёнкой, а также тонировку.
Сюда же относится замена оптики хотя она может носить и практическую составляющуюустановка спойлеров и.
тюнинг фар ауди 100 с3
В салоне обычно устраивается оригинальная подсветка, перетяжка различными материалами чаще всего кожейустановка звуковых и мультимедийных систем и. В частности, тюнинг фар audi 100 касается взаимодействия с окружающей средой. Другими словами, если поставить радиаторную решетку с мощным воздухозаборником, встречные потоки воздуха будут лучше охлаждать силовую установку, а кондиционер более не будет перегружаться.
Модернизация радиаторной решетки Несколько советов касательно тюнинга радиаторной решетки РР своими руками: Не обязательно снимать всю раму старой РР. Можно будет вырезать ее внутреннюю часть, используя ножовку по металлу.
Чтобы устранить выпуклости и неровности, рекомендуется воспользоваться дрелью со шлифовальной насадкой.
Перед осуществлением замены РР на новую, раму лучше будет обезжирить. Новую РР рекомендуется фиксировать на пропилах.
Очень часто проблема на 5-цилиндровом двигателе возникает из-за отказа деталей механического впрыска JETRONIK — система очень капризная и сложная, разобраться в ней под силу далеко не каждому. Самое больное место здесь — дозатор, а основная причина отказов — некачественный российский бензин. Покупать новые детали на механический впрыск очень дорого, на разборках такие запчасти встречаются нечасто. Безусловно, тяга двигателя тюнинг фар audi 100, но лучше уж машина едет, чем она стоит без дела.
| |||||
| |||||
Тюнинг Audi 100 и 100 лучших деталей.
«На 100 процентов»
Audi 100 был очень популярным большим автомобилем представительского класса, производившимся с 1968 по 1994 год.
К счастью, есть еще много хороших примеров этого автомобиля, выпущенного до 1990 года, и большинство из них сейчас лелеют их владельцы и реставрируют. Свидетельство легендарного качества сборки Audi.
Мы ожидаем, что более старая Audi 100 станет классикой и в ближайшем будущем начнет дорожать.Итак, если вам посчастливилось иметь Audi 100, что можно сделать, чтобы улучшить характеристики?
Модификации управляемости обычно являются вашим первым пунктом назначения для 100. Мы бы сделали максимальное падение на 45 мм на большинстве моделей, которое вы можете избежать, используя современные легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Оригинальные втулки 100 почти наверняка сняты, и их следует заменить, чтобы сохранить управляемость.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на 100 с красивым жирным диапазоном пикового крутящего момента, позволяющим без усилий ездить и сводить к минимуму переключение передач.
Audi 100 станут хорошими шпалами, если вы ослабите их и установите самый мощный двигатель, который вы только можете найти!
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем. Мы также видели несколько проектов Audi 100 с пересадкой из современных автомобилей, 1,8T — популярный выбор, но другие крупные двигатели NASP — не менее интересные проекты.
Когда дело дошло до выбора двигателя, недостатка не было: модели 1982 года поставлялись с 1.Блок объемом 8 литров вплоть до агрегата TDi объемом 2,5 л. К 1991 году, когда было выпущено последнее воплощение Audi 100, было ограниченное количество вариантов двигателей, но двигатели были хорошо доработаны, и система Quattro была предложена в качестве опции дилера.
Audi 100 Тюнинг доработок.
Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины нужен широкий диапазон мощности и большой низкий крутящий момент. Быстрая шоссейная камера будет одним из лучших механических модификаций двигателя.
После этого взгляните на повышение мощности карбюратора на моделях с предварительным впрыском. Принцип настройки заключается в том, что вы поддерживаете смесь топлива и воздуха в двигателе, но вам необходимо будет увеличить и то, и другое для увеличения мощности.
Увеличение угла опережения зажигания повысит ускорение, но вам следует добавить современный впрыск топлива, если вы действительно хотите извлечь максимальную мощность.
Audi 100 Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Снятие ограничения воздушного потока, поступающего в двигатель, является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью.Спортивные выхлопы уравновешивают поток воздуха в двигателе. Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть его диаметр превышает 2,0 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и потеряете мощность на большинстве двигателей Audi 100.
Профессиональная головка с большими клапанами может полностью высвободить потенциальную мощность двигателя. Когда вы начнете настраивать свой 100, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, если вы нажимаете на него слишком сильно, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.В современном двигателе с турбонаддувом поменять местами гораздо проще, чем получить турбо-установку и работать со стандартным двигателем Audi 100. Турбины сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение. Однако нагнетатели дадут ускорение, пропорциональное скорости двигателя, поэтому их легче сопоставить. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Audi 100 Колесные модификации.
Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Обратной стороной больших легкосплавных дисков на вашем 100 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и характеристиках. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 16 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить 100 вариантов с нашими 100 владельцами.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Принято различать оптическую настройку и настройку двигателя. На самом деле улучшения подвески и интерьера, которые улучшают характеристики автомобиля, тоже следует рассматривать как тюнинг. Конечно, есть много деталей для тюнинга, которые просто улучшают (или портят) оптику, ничего не делая для производительности. Традиционно в Европе больше внимания привлекают маленькие автомобили: Polo или Golf, но также и Audi среднего размера, такие как Audi 80 или теперь A3 и A4. Для Type44 ничего особенного не было. И то немногочисленное количество деталей, которые были доступны, уменьшилось самое позднее в начале 90-х годов. Treser много сделал для Type44, но не для людей с небольшим бюджетом. Конечно, были и другие компании, предлагающие части тела. С другой стороны, тюнинг двигателя никогда не был такой большой проблемой. Пока у вас есть Turbo.Большой успех подобных 5-цилиндровых двигателей в различных Audi в течение почти 20 лет сделал для этого чудеса. На этой странице описаны некоторые детали настройки оболочки Type44. Я сконцентрируюсь на оптическом тюнинге, но если у вас есть дополнительные фотографии или информация о чем-либо, будь то другие части тела, пружины, тюнинг двигателя и т. Д., Просто отправьте их мне по почте. Я включу это сюда. Знаю, что некоторые из представленных частей не покажутся современными. Но они принадлежат к Type44, так как это детище 80-х годов. | |
(1) | Treser начинает список. Это неудивительно, ведь самые странные преобразования он сделал с помощью Type44. Также он занимался тюнингом двигателя, подвески и интерьера.
Если интересно, посетите мои страницы Treser. После банкротства Treser Вальтер Бойтлих купил большую часть инструментов и штампов. В США у Erebruni есть запасные части Treser. |
(2) (2) (2) (2) | Stylinggarage Ingolstadt следует отдать должное за то, что он был одним из последних, кто продавал детали кузова для Typ44.Поскольку они не представляют эти части на своей домашней странице, я взял на себя смелость отсканировать их бумажную брошюру.
Кроме показанных деталей, они предлагают пружины, глушители и диски. Вот фото (92кБ) Audi 100 Тимо с задней юбкой SGI (7). |
(1) (1) (1) | Kamei тоже все еще предлагает некоторые запчасти.
Помимо некоторых не очень важных деталей, таких как защита дверного люка или того, что вы можете положить между передними сиденьями (на немецком языке это называется средний подлокотник), они предлагают довольно крутой решетчатый спойлер для Audi 100.Я думаю, он подходит к 200-м довольно хорошо, но не так-то просто легализовать в Германии на 200. Кроме того, Kamei предлагает окружение гриля. Либо из хрома, либо из черного пластика, который вы должны покрасить. Оба вместе отлично смотрятся, но опять же, в Германии это нелегко легализовать. Большие оранжевые указатели поворота или недостаток спереди. В Германии вы можете исправить это менее чем за 35 долларов США на Blinkerwelt.de!
При установке убедитесь, что сигналы «защелкиваются» правильно! |
(1) (1) | При управлении передней юбкой 200 20V можно использовать сигналы Euro Golf II. Я думаю, что то же самое и в США. Кроме того, кабриолеты для Golf первого поколения должны подойти после незначительной модификации. Кроме того, вы можете адаптировать резиновую кромку Renault Espace. При езде на Audi 200 с бампером европейского типа выхода нет.А вот бампер 200 и передний спойлер подойдут к евро-Audi 100. Следующие советы я собрал на нашем форуме Audi 100/200: Кроме того, бамперы 200 10V (евро) и 100 (евро) подходят к крыльям 200 20V (евро / США). Их снова можно установить на 200 10V и 100 (Sport тоже), но вы также должны использовать внутренние крылья 200 20V (пластиковые детали). Вы также должны быть осторожны, поскольку крылья Sport / Exclusiv немного отличаются от крыльев 200 20V. Поэтому не следует смешивать два стиля.Эти советы действительны только для переднего бампера, и я не могу точно сказать, что будет работать с американскими бамперами / крыльями. Если вы знаете больше, скажите, пожалуйста. |
(1) | Довольно хорошо известный спойлер Foha. Сегодня он недоступен. Я даже не знаю, что случилось с Фохой! |
(3) | Mahag — это группа дилеров Audi / VW с собственным производством запчастей. В 80-х Mahag предлагал эти красивые «аэродинамические передние и задние юбки».Детали крепятся непосредственно под штатными бамперами Audi Euro 100. Автомобиль был назван Mahag «Audi 100 Exclusiv». Я подозреваю, что передняя юбка тоже подошла бы к стандартному бамперу за 200 евро, но это выглядит глупо, так как бампер 200 имеет почти вертикальный край. Я думаю, что сзади юбка должна подходить как к Audi 100, так и к евро 200. Я очень уверен, что он НЕ ПОДХОДИТ к бамперам американского типа / 20V. (3) Картинка передней юбки (112кБ) (3) Картинка задней юбки (90кБ) Насколько мне известно, изначально детали производились на заводе Raffay Tuning .Raffay все еще существует, но, по всей видимости, больше не производит тюнинговых деталей. |
(4) | Der Abt имеет хорошую репутацию. По крайней мере частично, это началось в прошлом. Abt предлагала полные комплекты рабочих характеристик для двигателей Audi, а не только чип, как это, к сожалению, часто делают другие тюнеры.
Пружины, спортивные подвески, диски и детали кузова завершили коллекцию. К сожалению, у Abt больше нет запчастей для старых моделей. Передняя юбка в стиле V8 («200 Trans AM») завершается окаймлением решетки.Это особая деталь для передней части 200 (фото крупным планом). Если бы вы просто установили окружение Audi 100, между ним и фарами остались уродливые дыры. У кастомного Audi 200, представленного ниже, тоже есть это окружение. Передняя юбка — согласно информации, которую я получил от Abt — вероятно, является интенсивной модификацией детали Abt. Если это так, я предполагаю, что отправной точкой послужила другая юбка, а затем вышеперечисленная. |
(5) | |
(6) | Эта Audi 100 была представлена в журнале «Autotuning» как одна из первых двух машин MA-Spezial.В нем есть несколько уникальных идей. Он имеет крашеный бампер Audi 200 с затемненными поворотниками. Противотуманные фары заменены воздухозаборниками, а теперь уже бесполезные сигналы Audi 100 прикрыты. Колесные арки вырезаны и приварены чуть выше. Таким образом, 215/40 на 8,5×17 подойдет даже при опускании на 120 мм (4,7 дюйма). В интерьер был добавлен каркас безопасности, ручки задних дверей сглажены, а также установлен спойлер решетки Kamei. (6) вид сзади (87кБ) |
(1) (1) | Решетка вокруг Kamei, передний спойлер и рокеры из серии X1 от Kamei, задний спойлер =?, Черные задние фонари: Treser. |
(1) | Задний спойлер, состоящий из трех частей, серия X1 от Kamei. Конструктивно похож на спойлер Treser, но внешне довольно сильно отличается. |
Audi 100 Quattro «Zender-Tuning» | Хермансбург 2013 | Свинья Троглодит
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Хермансбург 2013
Выполнено1,091 Просмотры
0 любимые
0 Комментарии
Снято 27 июня 2013 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Sportauspuff AUDI 100 (44, 44Q, C3) (08.82-11.90)
Hersteller wählenABARTHALFA ROMEOALPINEAUDIBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDODGEDS AutomobilesFERRARIFIATFORDFORD USAHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHEPROTONRAMRENAULTROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
Моделл wählen100 (44, 44Q, C3) (08.82-11.90) 100 (4A, C4) (12.90-07.94) 100 Avant (44, 44Q, C3) (08.82-11.90) 100 Avant (4A, C4) (12.90-11.94) 100 C2 Avant (435, 436) ( 07.77 — 02.83) 100 C2 Stufenheck (431, 433, 434) (06.76 — 07.82) 200 (44, 44Q) (06.83-12.91) 200 Avant (44, 44Q) (09.83-12.91) 80 (81, 85, B2) (08.78-08.86) 80 (89, 89Q, 8A, B3) (06.86-10.91) 80 (8C, B4) (09.91-12.94) 80 Avant (8C, B4) (09.91-01.96) 90 (81, 85, B2 ) (08.84-03.87) 90 (89, 89Q, 8A, B3) (04.87-09.91) A1 (8X1, 8XK) (05.10 -) A1 Sportback (8XA, 8XF) (11.11-) A1 Sportback (GBA) (07.18 -) A2 (8Z0) (02.00-08.05) A3 (8L1) (09.96-05.03) A3 (8P1) (05.03 -) A3 (8V1) (04.12-) A3 Cabriolet (04.08 -) A3 Cabriolet (8V7, 8VE) (10,13 -) A3 Лимузин (8VS) (05.13-) A3 Лимузин (8YS) (03.20 -) A3 Sportback (8PA) (09.04 -) A3 Sportback (8VA) (09.12-) A3 Sportback (8YA) (11.19 -) A4 (8D2, B5) (11.94-11.00) A4 (8E2, B6) (11.00-12.04) A4 (8EC, B7) (11.04-06.08) A4 (8K2, B8) (11.07 -) A4 Allroad (8KH, B8) ( 04.09 -) A4 Allroad B9 (8WH, 8WJ) (01.16 -) A4 Avant (8D5, B5) (11.94-09.01) A4 Avant (8E5, B6) (04.01-12.04) A4 Avant (8ED, B7) (11.04-06.08) A4 Avant (8K5, B8) (04.08 -) A4 B9 Avant (8W5, 8WD) (08.15 -) A4 B9 Лимузин (8W2, 8WC) (05.15 -) A4 Кабриолет (8H7, B6, 8HE, B7) (04.02-03.09) A5 (8T3) (06.07 -) A5 (F53, F5P) (06.16 -) A5 Cabriolet (8F7) (03.09 -) A5 Cabriolet (F57, F5E) ( 11.16 -) A5 Sportback (8TA) (09.09 -) A5 Sportback (F5A, F5F) (06.16 -) A6 (4A, C4) (06.94-10.97) A6 (4B, C5) (01.97-01.05) A6 (4F2, C6 ) (05.04-03.11) A6 (4G2, C7) (03.11 -) A6 Allroad (4FH, C6) (05.06 -) A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ) (01.12 — 09.18) A6 Allroad C8 (4AH) (11.18 -) A6 Avant (4A, C4) (06.94-12.97) A6 Avant (4B, C5) (11.97-01.05) A6 Avant (4F5, C6) (03.05-08.11) A6 Avant (4G5, C7) (05.11 -) A6 C8 Avant (4A5) (05.18 -) A6 C8 Limousine (4A2) (02.18 -) A7 Sportback (4GA) (10.10 -) A7 Sportback (4KA) (10.17 -) A8 (4D2 , 4D8) (03.94-12.02) A8 (4E_) (10.02-07.10) A8 (4H_) (11.09 -) A8 D5 (4N2, 4N8) (06.17 -) ALLROAD (4BH, C5) (05.00-08.05) КАБРИОЛЕТ (8G7 , B4) (05.91-08.00) КУПЕ (81, 85) (07.80-10.88) КУПЕ (89, 8B) (10.88-12.96) Q2 (GAB, GAG) (06.16 -) Q3 (8UB, 8UG) (06.11 -) Q3 (F3B) (07.18 -) Q3 Sportback (F3N) (06.19 -) Q5 (8R) (11.08 -) Q5 (FYB, FYG) (05.16 -) Q5 Sportback (FYT) (11.20 -) Q5 Van ( FYB, FYG) (05.16 — 11.20) Q7 (4L) (03.06 -) Q7 (4MB, 4MG) (01.15 -) Q8 (4MN) (02.18 -) QUATTRO (85) (07.80-07.91) R8 (422, 423) (04.07 -) R8 (4S3, 4SP) (07.15 -) R8 Spyder (02.10 -) R8 Spyder (4S9, 4SR) (05.16 -) TT (8J3) (10.06 -) TT (8N3) (10.98-06.06) TT ( FV3, FVP) (14.07 -) TT Roadster (8J9) (02.07 -) TT Roadster (8N9) (10.99-06.06) TT Roadster (FV9, FVR) (11.14 -) V8 (44_, 4C_) (10.88-02.94)
Двигатель wählen 1,8 (55 кВт / 75 л.с.) 1,8 (65 кВт / 88 л.с.) 1,8 (66 кВт / 90 л.с.) 1,8 KAT (66 кВт / 90 л.с.) 1,8 quattro (65 кВт / 88 л.с.) 1,8 quattro (66 кВт / 90 л.с.) 1,8 quattro KAT (66 кВт / 90 л.с.) 1,9 (74 кВт / 100 л.с.) 2,0 (83 кВт / 113 л.с.) 2,0 (85 кВт / 115 л.с.) 2,0 D (51 кВт / 70 л.с.) 2,0 D Turbo (64 кВт / 87 л.с.) 2,0 D Turbo (74 кВт / 100 л.с.) 2,0 KAT ( 85 кВт / 115 л.с.) 2,1 (100 кВт / 136 л.с.) 2,2 (101 кВт / 137 л.с.) 2,2 (79 кВт / 107 л.с.) 2,2 (85 кВт / 115 л.с.) 2.2 E Turbo quattro (121 кВт / 165 л.с.) 2.2 E quattro (88 кВт / 120 л.с.) 2.2 KAT (101 кВт / 137 л.с.) 2.2 Turbo (121 кВт / 165 л.с.) 2.2 quattro (101 кВт / 137 л.с.) 2.2 quattro KAT (101 кВт / 137 л.с.) 2.3 E (100 кВт / 136 л.с.) 2.3 E (98 кВт / 133 л.с.) 2.3 E quattro (100 кВт / 136 л.с.) 2.3 quattro (98 кВт / 134 л.с.) 2,4 D (60 кВт / 82 л.с.) 2,5 TDI (88 кВт / 120 л.с.)
Suchen!1986 Audi 100 C3 2.0 Automatic полностью кастом — Drive-My Blogs
100% РЕТРО
Те из вас, кто знаком с серийным тюнером Audi, Крисом, вероятно, знают его лучше всего по впечатляющему множеству относительно современных шоу-каров, над созданием которых он был занят на протяжении последних нескольких лет. Фактически, мы представили довольно много из них на этих самых страницах, включая его более чем безупречный B7 RS4 Avant всего несколько месяцев назад в выпуске 40.
Но что вы, возможно, не совсем понимаете, так это то, что его воображение вызывают не только относительно новые автомобили. Фактически, его последний проект — эта потрясающая Audi 100 в форме C3, которая возникла в самом сердце 80-х — является живым доказательством того, что печально известное тщательное отношение Криса также может быть применено к ретро-металлу, если он уделит ему достаточно внимания. Приготовьтесь к серьезному падению крутости…
«Несколько лет назад я понял, что на самом деле буду владеть только новыми автомобилями», — начинает объяснять наш специалист по ремонту колес из Ливерпуля, как такая маловероятная машина оказалась в его владении.Вспомнив 100 седанов в форме C2, в которых его отец возил его, когда он был моложе, Крис сначала остановился на чуть более легком доступном Audi 80, чтобы утолить свой аппетит к старым автомобилям.
По мере того, как он постепенно начал доводить 80-е до высочайших стандартов, которые он ставил перед своими моторами, однажды вечером Крис привлек внимание при поиске места на eBay. «Я заметил этот C3 100, который выглядел в приличном состоянии», — вспоминает он. Возможно, он был на одно поколение моложе машин, которыми он жил в детстве, но Крис был убежден, что ему все еще удастся придать этому элегантному седану потрясающий вид с парой модификаций того времени.
Вскоре после заключения сделки с предыдущим владельцем, который видел, как он совершал 500-мильную поездку туда и обратно во время школьной ночи, чтобы убедиться, что он обеспечил ее, прежде чем это сделает кто-то другой, первоначальные мысли Криса были положительными; Автомобиль показал всего 63000 миль на одометре и может похвастаться здоровым интерьером и экстерьером, не считая небольших пузырей ржавчины на передних арках. C3 100 до сих пор славится тем, что у него один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди серийных автомобилей, во многом благодаря плавному закругленному силуэту, который Крис был одной из главных достопримечательностей для нового владельца.«Поначалу это было просто немного весело», — размышляет он, машина мгновенно стала классной игрушкой для выходных, благодаря удобному внутреннему шнуру и шелковистому пятицилиндровому двигателю, который обеспечил поездку, которая показалась бы даже премиальной. по сегодняшним меркам. Пока он по-настоящему не влюбился в нее, и дела пошли на ступеньку выше, то есть…
В компании, в которой он работает, недавно открылся современный ремонтный центр. Неудивительно, что Крис воспользовался этой невероятной возможностью, перевернув 100 автомобилей прямо, чтобы заменить те передние крылья.Поскольку предыдущий владелец поставил две совершенно новые детали вместе с автомобилем, это должно было быть довольно простой задачей, но вскоре ситуация обострилась, пока Крис и его команда не перекрасили всю машину в оригинальный оттенок Sapphire Blue Metallic.
С блестящим кузовом автомобиль кричал о более низком дорожном просвете даже больше, чем до повторного распыления. Это оставило Криса в сложной ситуации, когда ему приходилось выбирать между срезанием поворотов и выбором изнурительной бюджетной статической установки, или же «укусить пулю» и выплеснуть на полностью сделанную на заказ систему пневмоподвески, чтобы занять почетное место в Audi.И те из вас, кто знает Криса, будут знать, что это был только один путь…
«Я позвонил Филу в The Install Company — он в значительной степени бог воздушной езды на автомобилях», — продолжает Крис. Вскоре убедившись, что готового пакета для этого конкретного приложения нет, Фил приступил к работе, чтобы кропотливо внедрить передовую систему Air Lift Performance в автомобиль. «Потребовалось добрых два месяца, чтобы все исправить… оказывается, Audi 100 не любит падать без боя!»
Теперь, обладая хитроумной регулируемой системой подвески, которая стоила в несколько раз больше суммы, которую он изначально заплатил за машину, было ясно, что Крис не берет пленных со своим последним четырехколесным товарищем — машина, которую он признает, вероятно, останется с ним на жизнь.«Увидев, как он впервые упал на пол с новой покраской, я понял, что оно того стоит каждого пенни…»
Затем нужно было просто заменить эти OEM колеса и коренастые шины, что привело Криса в кроличью нору PCD и компенсировало кошмары, когда он пытался найти правильный набор колесных дисков, которые также подошли бы к довольно необычному автомобилю. Ответ в конечном итоге проявился в виде набора друзей, недавно отремонтированного BBS RF, с потрескивающими черными лицами, которые идеально подходили к этим смелым черным бамперам.Когда сделка была заключена, и некоторые специальные адаптеры, кропотливо изготовленные в механической мастерской для устранения различий в рисунках шипов, вскоре были спрятаны под безупречные арки, что невероятно хорошо дополнило низкий дорожный просвет.
Поскольку сотня начала принимать форму, которую изначально представлял Крис, заключительный этап пути (пока) вращается вокруг более малоизвестных частей eBay в постоянном поиске самых крутых обновлений, которые можно было бы украсить Audi.Начиная с эпической док-станции для наушников Audi ‘Duo Sound’ между задними сиденьями — роскошная дополнительная опция с тех пор, как Крис даже нашел оригинальные наушники — когда он рискнул попасть в международные списки eBay, все стало еще больше. неясные…
«В конце концов, я поболтал с парнем из Бельгии, который был почти коллекционером из ста», — рассказывает нам Крис. «Я искал решетчатые жалюзи на заднем ветровом стекле — их нигде не встретишь, и я никогда не думал, что найду одну… оказывается, у этого парня было две!» Когда приятель из VW Сте был рад любезно забрать эту редкую деталь во время предстоящего автомобильного путешествия по Европе, она в конечном итоге благополучно добралась до дома Криса.
Все еще в заводской упаковке с момента его производства в 1986 году, это супер-крутое дополнение с тех пор украшено еще большим количеством ретро-лакомств, таких как угловой передний сплиттер Kamei, который проделал путь из Австрии и с тех пор был закончен в той же черной отделке, что и бампер, из которого он теперь выступает. Но Крис еще не закончил.
«После нескольких часов поиска я решил, что хочу добавить автомобилю больше стиля 80-х в виде полосатой графики в стиле штрих-кода», — говорит он.Вскоре он отправился в поездку, чтобы увидеться с приятелем Саймоном из Syco Graphix, и его направили в сторону стиля, аналогичного тому, который был замечен на Ford Escort RS1600 примерно той же эпохи, что привело Саймона к тому, чтобы вскоре создать несколько нестандартных наклеек, которые теперь идеально перекликаются с задними жалюзи.
Это не была самая быстрая, редкая или самая дорогая машина на рынке, когда он ее купил, но мысль, забота и энергия, которые с тех пор были вложены в его 100, должны сказать вам все, что вам нужно знать о том, сколько эта машина значит для Криса.Признаваясь, что он часто выбирает его вместо своего зажигательного RS4, когда приходит время покататься, это говорит о том, что ваша эмоциональная привязанность к вашему четырехколесному компаньону действительно очень много значит …
Профиль собственника:
Имя: Крис Скрэгг
Возраст: 36
Первая машина? VW Polo (преобразование 1.8T 20v с 360 л.с.)
Автомобиль мечты? 964 Порше 911 Турбо
Любимое обновление? Пневмоподвеска
Вы состоите в каком-нибудь клубе? Нет клуба, но я слежу за Retrospec на Facebook
Проект «Деньги без объекта»? Ур-Quattro
с короткой колесной базой, 1000 л.с.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1986 Audi 100 C3
ДВИГАТЕЛЬ 2.0-литровый пятицилиндровый двигатель 10v R5 с впрыском топлива
МОЩНОСТЬ 115 л.с.
ТРАНСМИССИЯ 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач
ТОРМОЗА Заводская установка тормозов с передними дисками и задними барабанами
ПОДВЕСКА Полностью изготовленная по индивидуальному заказу система пневматической подвески Air Lift Performance, установленная компанией Install Company
КОЛЕСА И ШИНЫ Полностью изготовленные по индивидуальному заказу разрезные ободья BBS RF 7×17 дюймов с потрескивающими черными поверхностями, торцевыми болтами и полированными керамическими тарелками 0,5 дюйма, шины Falken
ИНТЕРЬЕР Полностью оригинальный интерьер с серым шнуром, кожаное рулевое колесо Nardi, Game Boy 1988 года, головное устройство Blaupunkt, разъемы для наушников Audi «Duo Sound» на задних сиденьях с оригинальными наушниками
НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ Полное повторное распыление в цвете Sapphire Blue Metallic, индивидуальная графика Syco Graphix (включая полосы на капоте в стиле Ford RS1600, нижние полосы дверей и специальные наклейки на багажник со значками), передний нижний сплиттер Kamei, окрашенный текстурированной краской, жалюзи на заднем стекле
КОНТАКТЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ Компания по установке, Syco Graphix (www.sycographix. co.uk), Грегг Хауэлл из Automotive Repair Systems (www. automotiverepairsystems.co.uk)
СПАСИБО Команда мечты: Норман, Шам и Клайв, Merseyspeed Automotive Repair Systems, Мэтт Дэвис, Тони, Энди и все, кто помогал
Ниже: разделенные обода BBS — идеальный выбор. Справа: оригинальная внутренняя отделка шнуром с элементами старины, такими как Game Boy. Потрясающие!
Справа: таблички с планками, соответствующие времени. Справа: Smooth 2.0 пятицилиндровый агрегат — идеальная крейсерская силовая установка.
«Увидев, что он впервые упал на пол после этой новой покраски, я понял, что оно стоит каждого пенни…»
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
На кузов были добавлены не только передние полосы в виде штрих-кода, Syco Graphix также разработала нижние боковые полосы и эти потрясающие наклейки на крышке багажника, которые подходят одновременно. И все это вместе со свежей контрастной серебристо-синей краской служит для создания прекрасного образа 80-х.
Türschloss rechts vorne AUDI 100 — Audi 100 C3 | STW Тюнинг
Zahlung und Versand
Es gelten folgende Bedingungen:
Versandbedingungen
Die Lieferung erfolgt im Inland (Deutschland) und in die nachstehenden Länder: Österreich, Belgienper, Schweiz, Schweiz , Финляндия, Великобритания, Грихенланд, Унгарн, Италия, Ирландия, Люксембург, Латвия, Мальта, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Польша, Шведен, Словакская Республика, Словенин, Литауен, Лихтенштейн, Канарише Инсельн, Румяниен, Булгариен.
Versandkosten (inklusive gesetzliche Mehrwertsteuer)
Lieferungen im Inland (Deutschland):
Wir berechnen keine Versandkosten.
Lieferungen ins Ausland:
Wir berechnen die Versandkosten ins Ausland pauschal wie folgt:
Бельгия: 24,90 €
Bulgaria: 34,90 €
Dänemark: 27,90 €
Dänemark: 27,90 €
90 €
Финляндия: 34,90 €
Франция: 24,90 €
Грихенланд: 34,90 €
Ирландия: 24,90 €
Италия: 24,90 €
Хорватия: 39,90 €
Lettland: 34,90 €
Лихтенштейн: 24,90 €
Litauen: 34,90 €
Люксембург: 24,90 €
Мальта: 49,00 €
Niederlande: 24,90 €
Норвегия: 39,90 €
Австрия: 14,90 €
Поле: 24,90 €
Португалия: 24,90 €
Румыния: 34,90 €
Швейцария: 29,90 €
Швейцария: 39,90 €
Slowakische Republik: 29,90 €
Slowenien: 29,90 €
Spanien: 24,90 €
Tschechien: 24,90 €
Ung arn: 39,90 €
Великобритания: 24,90 €
Zypern: 69,90 €
Lieferfristen
Soweit im jeweiligen Angebot keine andere Frist angegeben ist, erfolgt die Lieferung der Ware im Inland (Германия) 2-6 Tagen, bei Auslandslieferungen innerhalb von 5-10 Tagen nach Vertragsschluss (bei vereinbarter Vorauszahlung nach dem Zeitpunkt Ihrer Zahlungsanweisung).
Beachten Sie, dass an Sonn- und Feiertagen keine Zustellung erfolgt.
Haben Sie Artikel mit unterschiedlichen Lieferzeiten bestellt, versenden wir die Ware in einer gemeinsamen Sendung, sofern wir keine abweichenden Vereinbarungen mit Ihnen getroffen haben. Die Lieferzeit bestimmt sich in diesem Fall nach dem Artikel mit der längsten Lieferzeit den Sie bestellt haben.
Akzeptierte Zahlungsmöglichkeiten
— Vorkasse per Überweisung
— Zahlung для PayPal (Kreditkarte, Lastschrift, ggf.Rechnung)
Bei Fragen finden Sie unsere Kontaktdaten im Impressum.
Audi 100 avant c3 тюнинг
Audi (C3) для получения информации о продуктах Варианты настройки CHIP: настройка POWER (программное обеспечение) Мехр Leistung, mehr Drehmoment, mehr Fahrspaß, mehr Höchstgeschwindigkeit.
Audi Tuning «На полную катушку» Audi был очень популярным большим автомобилем представительского класса, и производство шло с самого начала до самого конца. их владельцами и восстанавливаются.
Свидетельство легендарного качества сборки Audi. 7/21 / · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi C3. ДВИГАТЕЛЬ. Пятицилиндровый двигатель с впрыском топлива объемом 10v R5. МОЩНОСТЬ л.с.
ТРАНСМИССИЯ 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач. ТОРМОЗА Заводская установка тормозов с передними дисками и задними барабанами.
ПОДВЕСКА Полностью изготовленная по индивидуальному заказу система пневматической подвески Air Lift Performance, установленная компанией Install Company. Фото Audi — Бесплатные картинки Audi для рабочего стола.
HD обои для фона Фото Audi, тюнинг автомобилей Audi и концепт-кар Audi обои.Амортизатор телескопа AUDI Avant (44, 44Q, C3) SACHS Tip montare amortizor telescop: stift superior Tip montare amortizor telescop: ochi inferior Наконечник амортизатора телескопа: preiune gas Система амортизатора телескопа: PERSIUNE MASTER MORTIZA: тяжелая труба: Pantaris. Audi Quattro Avant Wagon C3, фаза-II () Автомобили, принадлежащие субмодели Audi Quattro Avant Wagon C3, фаза-II, произведенные или предложенные в те годы с кузовом универсал, оснащенные двигателями с рабочим объемом — куб.