Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Дэу Нексия»: тюнинг своими руками, фото

Многие автолюбители отдают предпочтение не только отечественным недорогим автомобилям, но и иномаркам — к примеру, доступной и надёжной «Дэу Нексии», тюнинг салона и прочих элементов которой можно осуществить своими руками. Многие автовладельцы начинают изменения с экстерьера и заканчивают технической частью, что позволяет не только придать машине оригинальный внешний вид, но и улучшить ходовые качества и динамику.

Тюнинг двигателя «Нексии»

Основной проблемой, связанной с тюнингом мотора «Дэу Нексии», становится сложность в подборе качественных запчастей для устаревшего силового агрегата. Многие автовладельцы придерживаются мнения о том, что модернизировать двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью в 75 лошадиных сил нецелесообразно и бессмысленно. Основным аргументом выступает тот факт, что усилить двигатель можно максимум на 30 дополнительных лошадиных сил, из-за чего он потеряет в рабочем ресурсе.

Газораспределительный механизм и поршневой узел можно заменить на оригинальный немецкий аналог. Несмотря на высокое качество таких деталей, стоят они весьма недёшево и найти их довольно сложно, если не заказывать непосредственно у производителя. Намного проще приобрести новый двигатель и настроить его с изменёнными настройками мощности.

Тюнинг «Нексии» нередко подразумевает под собой установку компрессора для нагнетания топливно-воздушной смеси, что позволяет улучшить характеристики двигателя. Специалисты отмечают, что при таком изменении нужно правильно выставлять рабочее давление, которое максимально должно составлять 0,5 атмосфер.

Другие виды тюнинга двигателя

Мотор «Дэу Нексии» крайне редко подвергается более серьёзным изменениям, поскольку почти все они требуют проведения сложных и трудоёмких работ. Соответственно, своими руками тюнинг «Нексии» такого типа произвести довольно сложно. Как правило, проводят следующие процедуры:

  • замену родного распредвала на аналогичный, но с более высоким открытием клапанов;
  • расточку цилиндров под поршни другого диаметра;
  • усовершенствование впускного коллектора и установку прямотока;
  • установку компрессора, оснащённого регулятором;
  • шлифовку коллекторов.

Модернизированный двигатель требует установки кованых поршней, усиленных шатунов, улучшенной системы ГРМ и облегчённого маховика. Сюда же можно отнести композиционные тормозные колодки и усиленное сцепление. Такой тюнинг «Нексии» проводят в основном те, кто профессионально или полупрофессионально занимается гонками.

Внешний тюнинг «Нексии»

Большинство автовладельцев начинают тюнинг с изменения внешнего вида автомобиля. Судя по многочисленным фото, тюнинг «Нексии» обязательно подразумевает под собой установку спойлеров, обвесов, дисков, тонировки и многих других аксессуаров. Провести его реально в домашних условиях и своими силами — достаточно обзавестись необходимыми деталями и набором ключей и отвёрток.

При помощи такого тюнинга «Нексии» можно не только улучшить внешний вид автомобиля, но и повысить его аэродинамические характеристики. Зачастую автовладельцы стараются изменить световые элементы машины. Тюнинг фар «Нексии» нередко заключается в замене штатных на ксеноновые аналоги и совмещении указателей поворота и габаритных огней. Таким же образом видоизменяются задние фонари. Нередко устанавливают дополнительные омыватели бампера, делают тонировку фар при помощи специальной плёнки.

Дефлекторы: что это такое и для чего они предназначены?

Такие элементы тюнинга «Нексии» улучшают внешний вид автомобиля, не ухудшая его динамических характеристик, но при этом делают линии его кузова более элегантными и лёгкими. Устанавливают их на капот и окна. Их практическая польза заключается в защите салона от осадков, попадающих из приоткрытых окон, и предотвращения запотевания стёкол. Устанавливаемые на капот дефлекторы защищают кузов автомобиля от деформаций и царапин, причиной которых служат мелкие камни, вылетающие из-под колёс едущих впереди транспортных средств.

Тюнинг салона «Дэу Нексии»

Интерьер автомобиля сложно назвать привлекательным и оригинальным. Поэтому многие автолюбители стремятся провести тюнинг салона «Нексии». В первую очередь изменяют следующие элементы:

  • обивку и сиденья;
  • подсветку;
  • рулевое колесо.

Кожей и другими материалами перетягивают карты двери, сиденья, информационный блок. Итоговый результат зависит от финансовых возможностей владельца авто и его предпочтений.

Тюнинг приборной панели довольно часто включает в себя установку штатной мультимедийной системы с жидкокристаллическим экраном. Монтируются различные датчики, регуляторы яркости подсветки. Самый простой и бюджетный вариант тюнинга салона — замена подсветки приборной панели на любой другой цвет.

Другие изменения салона

Многие водители стараются заменить сиденья в «Дэу Нексии» на кресла с боковой поддержкой, отличающиеся большим комфортом. Тюнинг в большинстве случаев зависит от финансовых возможностей и предпочтений владельца транспортного средства.

Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать подлокотники в салон. Приобрести такой элемент очень просто, установить можно самостоятельно, при этом он делает поездку более комфортной и удобной.

Чип-тюнинг двигателя «Дэу Нексии»

Инженеры корейского автомобильного концерна, опираясь на экологические требования и необходимость снижения расхода топлива, вынуждены понижать мощностные показатели двигателей своих автомобилей. В связи с этим основной целью чип-тюнинга «Дэу Нексии» является повышение мощности двигателя с сохранением невысокого расхода горючего.

Результат зависит от режима работы силового агрегата, квалификации специалиста и сложности изменений, вносимых в электронный блок управления и прочие системы двигателя.

Удачным чип-тюнинг двигателя считается в том случае, если после перенастройки мощность силового агрегата повышается на 5–10% одновременно с приростом крутящего момента на 10–18%. Мощность двигателя при условии его оснащения нагнетателем можно поднять на 20–25%, а крутящий момент — на 15–20%.

Основными проблемами «Дэу Нексии» являются сложности при разгоне, провалы во время набора скорости и подёргивание при переключении передач. Автовладельцы не раз отмечали, что заявленная производителем мощность двигателя не всегда соответствует разгонной динамике. Такое несоответствие является одной из причин резкого увеличения расхода топлива при попытках активного драйва на автомобиле данной марки и модели.

Добиться одновременно снижения расхода топлива и повышения мощности двигателя можно только посредством корректного чип-тюнинга. Несмотря на это, выбирать прошивку нужно либо исходя из увеличения его динамической отдачи, либо опираясь на экономичность.

Что включает в себя чип-тюнинг двигателя «Нексии»?

Основной целью чип-тюнинга силового агрегата «Нексии» является грамотное внесение изменений в штатную программу электронного блока управления двигателем. Управляющая программа имеет собственную базу данных, в которой содержатся калибровочные и поправочные значения для определённых режимов работы мотора.

Работа исполнительных систем регулируется ЭБУ на основе получаемых от датчиков сигналов. Прошивки двигателя «Дэу Нексии» содержат в себе изменённые коэффициенты, которые изменяют момент впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты, угол опережения зажигания и скорость движения автомобиля.

Самостоятельно выполнять чип-тюнинг двигателя весьма рискованно. Специальное оборудование для перепрошивки стоит недёшево, соответственно, купить его не каждому по карману. Программатор можно арендовать, однако неправильное обращение с электроникой автомобиля может привести к обратному результату.

Специалисты нередко советуют тем, кто скептически относится к идее чип-тюнинга, прокатиться на чипованной «Дэу Нексии». С первых минут поездки ощущается разница в динамике автомобиля: двигатель с изменёнными настройками не только мощнее, но и эластичнее, и обладает более плавным ходом. На всех диапазонах оборотов он уверенно тянет и крайне редко «просит» понижения передачи.

Катализатор, установленный на двигателе автомобиля, даже в исправном состоянии забирает как минимум 2% его мощности, поэтому после установки новой прошивки советуют его демонтировать. Перед началом же процесса советуют проверить его работоспособность: велика вероятность того, что он полностью забит, что характерно для большинства подержанных авто «Дэу Нексия».

Важной особенностью является то, что после проведения чип-тюнинга двигателя автомобиль заправляется только бензином марки «Премиум 95», не ниже.

Заключение

Фото тюнинга «Нексии» позволяет судить о том, что подобная модернизация автомобиля дает возможность не только изменить его внешний вид, но и повысить технические характеристики и сделать передвижение более комфортным. В большинстве случаев автовладельцы монтируют следующие элементы:

  • Спойлеры.
  • Оригинальные пороги.
  • Легкосплавные или литые диски.
  • Бамперы.
  • Обновлённую светотехнику.
  • Радиатор.

В салоне автомобиля переделываются рулевое колесо, приборная панель, пластик, кресла, обивка. Большую часть тюнинга можно провести самостоятельно без крупных денежных вложений, однако некоторые операции, связанные с техническими изменениями, проводятся только специалистами в автомастерских.

тюнинг, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Автомобиль «Дэу-Нексия», тюнинг которого позволит сделать его практически неузнаваемым, своим появлением отчасти обязан немецкому «Опелю-Кадету». Модель от южнокорейских производителей появилась в 1995 году. Сейчас эта машина является альтернативой отечественному ВАЗ-2110, а также своему прародителю и старенькому седану «Форду-Скорпио».

Основные технические характеристики

Среди основных параметров автомобиля «Нексия», тюнинг которого рассмотрим далее, можно отметить следующие:

  • силовая установка – бензиновый полуторалитровый мотор;
  • объем/мощность – 1490 куб. см/75 л. с.;
  • предельная скорость – 165 километров в час;
  • объем бензобака – 50 литров;
  • расход топлива на сто километров – 6 литров;
  • набор скорости от 0 до 100 км – 12,5 секунды.

Габаритные размеры:

  • длина/ширина/высота – 4,48/1,66/1,39 метра;
  • база колес – 2,52 метра;
  • клиренс – 16 сантиметров;
  • вес в снаряженном состоянии – 0,96 тонны.

Внешность

Тюнинг («Дэу-Нексия») чаще всего касается экстерьера и двигателя машины. Изменять внешность можно массой способов, однако начинать следует с оптики. Родные фары машины имеют простенькое и невзрачное оформление, да и качество освещения находится не на высшем уровне. Спереди автомобиля можно установить световые элементы с «ангельским» разрезом глаз, как дополнительное световое оснащение, а в задней части – неоновые лампы.

Сначала потребуется отвинтить и демонтировать предохранительную накладку передних световых элементов. Затем изготавливаются добавочные фары. Для этого необходимо согнуть палочки со светодиодами в кольца. Понадобится пара элементов большего размера и два кольца поменьше. Детали вставляются аккуратно в середину штатных фар автомобиля. Закрепить новые элементы можно при помощи стандартных фиксаторов, дополнительно обработав места стыковки клеевым составом.

Подключение светоэлементов

Тюнинг «Нексии» своими руками в части наружного освещения потребует правильного подключения дополнительных фар. Для этого демонтируются штатные осветители, проводка новых элементов протягивается в салон и подсоединяется к реле прикуривателя.

Затем переходим к задней части авто. Снимается защитное стекло, убираются стандартные фары. По контуру наносится тонкий слой клея, на который садятся неоновые лампы. Ленту необходимо установить таким образом, чтобы она поместилась между стандартными фарами и поворотниками. Штатная оптика ставится на место вместе с защитным стеклом.

«Нексия», тюнинг осветительных элементов которой выполнить несложно, также может в экстерьере быть доработана путем оклейки стекол тонировочной пленкой, нанесением на кузов виниловых стикеров. Для придания машине спортивности не лишними элементами станут обвесы и юбки. Завершить внешний облик поможет компактный спойлер на высоких держателях.

Оснащение салона

Внутреннее оснащение автомобиля не напичкано излишними и новомодными приспособлениями, тем не менее его можно считать вполне достойным по сравнению с ближайшими конкурентами. Внутри вполне поместится с комфортом пять человек. Посадка в машину довольно низкая, в некоторых модификациях имеется регулировка водительского кресла по высоте.

Тюнинг салона «Нексии» чаще всего касается обивки и подсветки приборов. В базовое оснащение входит магнитола с четырьмя динамиками. Штатным оборудованием считается тахометр и электроприводная антенна. Опционально большинство моделей оснащается электрическими подъемниками стекол и кондиционером.

Крышку топливного бака и багажника можно открыть, не выходя из машины. Багажник автомобиля рассчитан на 530 литров, что является неплохим показателем для такого седана. Увеличить отсек не получится, поскольку спинки заднего дивана не складываются.

Чип-тюнинг («Нексия»)

Поскольку рассматриваемый автомобиль изначально настроен на потребление большого количества топлива при минимальной динамике, желание изменить это соотношение понятно. Наиболее продуктивно с этой проблемой справляется чип-тюнинг.

Сначала необходимо вытащить ЭБУ, который размещен за панелью приборов под дворниками. Используя программатор, следует подключить извлеченный блок к ноутбуку, включить зажигание, установить и запустить программу Combiloader. В окне с настройками нужно установить новую прошивку, сохранив ее в ЭБУ, как в конечной папке. В процессе прошивка запросит калибровку функций. Блок следует настроить в зависимости от необходимого результата.

Например, трансмиссию можно настроить в зависимости от загруженности трассы, по которой вы часто перемещаетесь, путем сдвижки ползунка вправо или влево. Аналогично прошиваются и другие узлы. Автомобиль «Дэу-Нексия», тюнинг через ЭБУ которого завершается посредством отключения блока от ноутбука при выключенном зажигании, будет после этого вести себя на дороге согласно программированию.

Доработка двигателя

Как свидетельствуют отзывы потребителей, модернизация силового агрегата у автомобиля Daewoo Nexia – это самая кропотливая и проблематичная часть. Причина кроется в самом моторе. Машина оснащена слабым двигателем на 75 «лошадок». Подобрать расходники к такой установке не так просто, как кажется на первый взгляд. Из самых доступных запчастей можно отметить только прямой глушитель и фильтры нулевого сопротивления.

Как свидетельствуют отзывы потребителей, тюнинг («Дэу-Нексия») в части двигателя весьма проблематичен еще и потому, что очень сложно отыскать верховой вал и кованые поршни, при помощи которых можно увеличить мощность силового агрегата. Одним из вариантов станет приобретение комплекта для модернизации, в который входит распредвал, поршни и коленвал. Выпускается такой набор в Германии, поэтому и цена его соответствующая.

Если удалось приобрести данную комплектацию, последующий тюнинг можно сделать своими руками. Потребуется выполнить расточку цилиндров, увеличив объем «движка» до 1,7 литра. После доработки силовой установки мощность авто вырастает до 120 «лошадок». Как альтернативный вариант – установка отечественного нагнетателя. Это позволит создать более продуктивный наддув, немного увеличив показатель мощности «Нексии».

Verschwundene Automarken: Топ-11 | autozeitung.de

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *