Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

как сделать салон и кузов своими руками

ГАЗ–31029 — это легендарный автомобиль, появившийся в продаже в период распада Советского Союза. Даже сейчас он является одним из флагманов отечественного машиностроения, хоть и не производится с 1997 года. С высоты лет видно, что автомобиль не идеален, но доработав силовой агрегат и усовершенствовав кузов, автомобиль можно сделать намного лучше.

  • Тюнинг кузова
  • Наружный тюнинг
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг двигателя
    • ЗМЗ-402
    • ГБО
    • Дизель
  • Нужен ли обвес на ГАЗ-31029

Тюнинг кузова

«Волга» является представительским автомобилем, потому для роскошного внешнего вида будет вполне достаточно скромных нововведений во внешней части авто. Тюнинг кузова стоит начать с безопасности: новые яркие ксеноновые или диодные фары, созданные по современным технологиям, сделают езду в тёмное время суток комфортной и менее аварийной.Нужно обратить внимание на возможную коррозию металлических компонентов, которые придётся заменить для идеального внешнего вида. Пороги в заводской комплектации и изначально были проблемой, а спустя столько лет они с огромной долей вероятности проржавели.

Можно установить пластиковые аналоги, но это не настолько эффективно, как штатное решение. Умельцы и любители «Волги» нашли выход: на новые пороги, не отличимые от заводских, можно установить пластиковые накладки или приклеить под них плёнки из винила. Первый вариант дороже и куда более трудоёмкий, второй дешевле, проще и надёжнее, потому как пластик легко подвергается повреждениям. Всё это легко делается своими руками, и обращаться к специалисту необязательно.Владелец этого авто также может заменить стоп-сигналы или повторители поворота на белые.

Чтобы наклеить плёнки, нужно:

  • снять пороги;
  • зачистить кузов от ржавчины и краски;
  • промыть мыльной водой зачищенное место;
  • приклеить плёнку.

Важно! Не забывайте плотно придавливать и разглаживать плёнку, чтобы между ней и кузовом не оставалось воздуха.

Наружный тюнинг

Изначально этому автомобилю производители аксессуаров уделяли незаслуженно мало внимания. Однако с началом волны ностальгии и любви к отечественным авто конца прошлого века появилось много модернизированных деталей кузова: это и капоты, и агрессивные крылья, и спойлеры, и диски. Есть энтузиасты, которые преобразовывают «Волгу 31029» до неузнаваемости и со вкусом.

Основываются на двух вариантах:

  1. Уникальный стиль.
  2. Создание схожего стиля с существующим автомобилем.

Не всегда уникальность является залогом успеха, но кому-то удаётся сделать тюнинг так, что авто, скорее, похоже на футуристическую разработку амбициозных производителей, а не на представительский автомобиль конца прошлого века. В то же время можно выдержать строгий стиль, ограничившись заменой деталей кузова и покраской. Мастерские всегда предложат уникальный цвет на ваш вкус и высокое качество работы, хоть и ценник будет немалым.

Важно! Не забывайте о законах: тонировка стёкол должна им соответствовать. Лобовое стекло должно пропускать минимум 75% света, остальные стёкла хотя бы 70%.

Тонировка — неотъемлемая часть внешнего вида современной машины.

Специализированные магазины помогут с выбором тонирующей плёнки. Несколько автолюбителей трансформировали ГАЗ-31029 в Chrysler 300 с такой тщательностью, что отличить отечественное авто от «американца» практически невозможно, если вы не являетесь огромным поклонником обеих машин.

Тюнинг салона

Большое представительское авто должно быть комфортным, что и подтверждает «Волга». Однако все удобства предоставляются лишь пассажирам, а для водителя салон не идеален. В первую очередь стоит взяться за приборную панель и увеличить качество её освещения, что важно при езде ночью. В этом поможет установка светодиодов или приобретение готовой панели, которых под этот автомобиль достаточно на современном рынке.

Класс «Волги» подразумевает роскошный интерьер, потому новая оббивка салона придаст машине не только уникальность и свежесть, но и дороговизну. Если не ограничиваться полётом фантазии, удастся найти место для установки вставок из дерева на внутренней стороне дверей и возле приборной панели. При условии, что новый стиль вашего автомобиля не входит в рамки его традиционного внешнего вида, салон удастся преобразить до неузнаваемости и с покупкой спортивных чехлов для кресел, нового руля и кардинальной смены расцветки интерьера вовсе.

Тюнинг двигателя

Если владелец «Волги» решился сделать полную модернизацию своей машины, то не лишним будет тюнинг двигателя. Силовой агрегат этого авто по умолчанию работает на бензиновом топливе, но фантазия и мастерство могут совершенно изменить «сердце» транспорта. Спустя столько лет после ввода двигателя в эксплуатацию, он остаётся надёжным, но уже не слишком эффективным с точки зрения технологии и экономичности.

ЗМЗ-402

Заволжский моторный завод славится своими четырёхцилиндровыми двигателями, один из которых и является штатским для «Волги 31029». Семейство моторов ЗМЗ-402 выпускается с 1968 года и устанавливается на многие транспортные средства, начиная «ГАЗелью» и заканчивая латвийскими микроавтобусами.

Задумываясь над тюнингом и приняв решение, что машина останется с «родным» двигателем, необходимо отправиться в мастерскую. Там смогут быстро провести диагностику. Многие специалисты предлагают использовать компьютер, что повысит точность определения существующих проблем. При некоторых несложных неисправностях можно справиться самому, если уверены в своих силах. В противном случае придётся обращаться к квалифицированным специалистам за помощью.

ГБО

Расход бензина штатным двигателем в среднем может достигать до 20 литров на каждые 100 км пути по городу. На это жаловались ещё в Советском Союзе владельцы более старых моделей автомобилей ГАЗ, а в современных реалиях количество сожжённого топлива за год может оказаться неподъёмным для среднестатистического жителя России.

Вы получите следующие преимущества:

  • сокращение денежных трат на топливо;
  • увеличение срока жизни мотора из-за высокого октанового числа газа;
  • возможность использования и газового, и жидкого топлива на усмотрение.

При тюнинге «Волги» задумайтесь об установке газобаллонного оборудования. Но есть и большой минус встраивания ГБО в ГАЗ-31029: система займёт почти весь багажник и, скорее всего, даже запасное колесо возить с собой не выйдет.

Дизель

Из-за высокого расхода топлива штатским силовым агрегатом и неудобной эксплуатации газобаллонного оборудования, фаворитом остаётся дизельная система.

Важно! Среди нюансов эксплуатации дизельных моторов есть малоприметный, но значимый: внутри автомобиля становится шумно. Продумайте шумоизоляцию.

Для многих владельцев «Волги» идеальный вариант среди дизельных двигателей — Mercedes.

Он идеально вписывается во все габариты под капотом, а также в зависимости от совокупного объёма цилиндров может быть как экономичным, так и скоростным.

В случае, если вам важна экономичность, то для комфортной городской езды хватит и двухлитрового объёма двигателя. Для скорости и хорошей тяги понадобится уже три литра. Если необходимо что-то среднее, подойдёт двигатель от другого именитого производителя — Ford. В ГАЗ-31029 с лёгкостью удастся установить дизельные моторы от моделей Scorpio и Sierra.

Нужен ли обвес на ГАЗ-31029

«Волга» выглядит как серьёзный, но не скромный автомобиль. Обвес может его не только сделать уникальным, но и испортить. Тщательно продумывайте свой стиль, зарисуйте чертежи и сразу решите, чего хотите. Тюнинг этого авто можно реализовать и без бросающихся в глаза очевидных изменений, но всё равно сделать это с душой и качественно.

Однако, из ГАЗ-31029 можно сделать эксклюзивное транспортное средство, поражающее своей роскошью и выдержанным вкусом. Владелец, чтобы выделиться среди других автолюбителей, может использовать бамперы, боковые юбки, фары и т. д., но нужно быть готовым к трудностям.

Конкретно на эту модель «Волги» практически нет обвеса, и перед любителем внешнего тюнинга два выхода:

  • приобрести обвес на ГАЗ-3102 и подогнать его под нужные размеры;
  • заказать обвес под заказ в мастерской.

Первый способ проще и намного дешевле, но так вы не добьётесь максимальной уникальности автомобиля. Второй способ подразумевает значительные затраты сил при проектировке своего эксклюзивного обвеса и существенные денежные расходы при реализации задумки мастером. Но создать что-то единственное в своём роде — уже бесценно.

Можно сделать простой вывод: «Волга» — это хороший большой автомобиль, который может принести своему владельцу удовольствие от езды и быть надёжным помощником в повседневной жизни. Но его можно сделать ещё лучше, доведя до идеального состояния мотор, уменьшив потребление топлива и подстроив под личные предпочтения салон. С внешним видом машины всё намного сложнее, и придётся сделать выбор между созданием уникального стиля или сохранением шарма представительского авто.

Тюнинг ГАЗ 31029 своими силами (советы и фото)

Avtopub1

Очень часто на улицах российских городов можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешность которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей. Многие автомобилисты проводят огромное количество времени в гаражах и мастерских с целью модернизации продукции российского автопрома. Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг автомобиля ГАЗ 31029.

Доработка салона авто

Как правило, владельцы таких машин начинают процесс доработки с элементов интерьера. Поскольку ГАЗ 31029 – это типичный представитель отечественного бизнес-сегмента, экономить не стоит. Зачастую тюнинг авто начинается с замены стандартной обивки сидений. Сегодня в продаже есть огромное количество материалов, предназначенных для перетяжки салона авто.

Если денежных средств у вас достаточно, можно выбрать вариант отделки кресел и салона с помощью кожи. Рекомендуем очень серьезно отнестись к вопросу выбора цветовой палитры, так как неправильное решение в данном случае может свести на нет все ваши усилия по улучшению интерьера. Если вы планируете сэкономить, сделав бюджетный тюнинг ГАЗ 31029, советуем отдать предпочтение искусственной замше.

Одна из обязательных составляющих салона автомобилей представительского класса – это элементы из древесины на дверных панелях. Зачастую в машине очень не хватает кондиционера. Конечно же, это недешевое удовольствие, но комфорт водителю и пассажирам обеспечит однозначно. Существуют разные способы модернизации щитка приборов. К примеру, очень часто простейшим вариантом тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 является замена элементов подсветки. Ниже размещено фото, на котором можно увидеть, как выглядит данная составляющая интерьера после доработки одним из автолюбителей.

 

Если вы привыкли постоянно слушать музыку в машине, и являетесь ценителем качественных аудиотреков, советуем присмотреться к звуковым системам для авто. В их состав входит большое количество колонок, сабвуфер, а также усилитель и магнитола. Не помешает также использование тонированной пленки для стекол авто.

Кстати, ниже вы можете увидеть один из способов тюнинга ГАЗ 31029, суть которого заключается в установке динамиков в дверные панели. Как правило, изготавливать всё приходится с подручных материалов, так как в магазинах в большинстве случаев готовых наборов нет. А вот для ВАЗов этой проблемы попросту не существует.

В нашем случае подиумы изготавливались из фанеры. Для работы использовались три слоя 10-миллиметровой фанеры, небольшое количество пены для монтажа и шпатлёвка. Результат смотрите ниже.

 

Тюнинг экстерьера

Те, кто не хочет ограничиваться улучшением интерьера ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг внешности авто. Правда, вешать на машину огромные бампера, боковые «юбки» и спойлер – не самое лучшее решение. Не забывайте, что речь идет о представительском авто, поэтому лучше выбирать элементы, выполненные в максимально сдержанном стиле. Зачастую владельцы таких машин осуществляют покраску кузова в один из эксклюзивных оттенков. Можно также установить повторители поворота белого цвета (на фото).

 

Модернизация технической начинки

Если вы намерены сделать максимально полный тюнинг ГАЗ 31029,  не забудьте улучшить работу силового агрегата и остальных элементов технической части авто. Правда, делать это своими руками нежелательно, поскольку риск повреждения этих деталей достаточно высок. Специалисты смогут увеличить мощность движка, а также уменьшить расход топлива ГАЗ 31029, что является достаточно актуальным вопросом для большинства владельцев этого седана. Нередко с целью улучшения управляемости автомобиля устанавливаются другие амортизаторы и пружины.

Предыдущая запись

Следующая запись

Система глушителя HKS Super Turbo A90 Supra

| | | [email protected] | 01444 457026

3 600,00 фунтов стерлингов

Полностью прямое расположение выхлопа устраняет узкие места и улучшает поток выхлопных газов, позволяет наслаждаться умеренно спортивным звуком, устраняя при этом неприятный гул. Соответствует японским нормам по шуму.

Глушитель Super Turbo DB42 (31029-AT003)

Полностью прямая конструкция для максимальной производительности

Глушитель Super Turbo
Задняя часть φ110
・Прорези на внутренней стороне улучшают звукоизоляцию
・Задняя часть Gradation из титана
・Задние наконечники сбалансированного размера для вырезов в бампере

Количество

HKS Super Turbo Muffler System A90 Supra

Артикул: 31029-AT003 Категории: Выхлоп, GR Supra A90, HKS Products, Toyota Теги: HKS, Super, турбо

  • Описание
  • Отзывы (0)

Description

Code No. 31029-AT003

 

 

 

 

 

 

 

 

Cert. № ЯРИ10200001П
Автомобиль ГР ВЫШЕ
Модель ДБ42
Двигатель В58
Год выпуска 19/05 –

Форма глушителя SSR
(Глушитель Super Turbo)
Основной материал С304
Диаметр наконечника 110 левый и правый
Диаметр центральной трубы 85-70 х 2 (*1)
Уровень шума вблизи Склад 85
HKS 87
О дорожном просвете(*2) Клиренс 111 мм
Часть набора 第一中間パイプ
Примечания
Вес изделия 24,7 кг

Примечания

Для RZ

 

 

О глушителе HKS

*1: О центральной трубе
Диаметр центральной трубы — это часть, имеющая наибольший диаметр. (За исключением глушителя и наконечника.) Это состояние стандартной подвески.

*2: Минимальный дорожный просвет между глушителем HKS (любые детали, входящие в комплект) и дорожным покрытием. Поэтому он может отличаться от фактического дорожного просвета автомобиля.
Данные в основном состояние со стоковой подвеской. Тем не менее, пожалуйста, поймите, что некоторые товары имеют данные с низкой пружиной или комплектом подвески с регулируемой высотой дорожного просвета.

Внимание! Крючок, скоба, ножка могут быть заменены без предварительного уведомления.

★ Уровень шума выхлопа на холостом ходу.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Глушитель GDB Super Turbo (модели A-D)

Глушитель GDB Super Turbo (модели A-D) – 31029-AF001

Новая выхлопная система HKS Super Turbo Muffler для Subaru Impreza GDB (модель E-G) разработана в соответствии со следующей спецификацией:

* Низкое обратное давление и тихий уровень шума
* Подходит для стандартных уровней мощности и мощных автомобилей с большим турбонаддувом
* Низкий уровень шума для комфортного движения по городу
* Подчеркивание отчетливого звука двигателя при ускорении

Выхлопная система HKS Subaru Impreza GDB представляет собой прямую конструкцию диаметром 75 мм. В основном глушителе или выхлопной трубе нет узких участков для снижения противодавления выхлопных газов. Расположение труб максимально прямое для идеальной эффективности потока выхлопных газов, а форма внутренней щели использует прорези с эффектом глушителя для снижения шума примерно на 2 дБ.

Уровень и частота звука были проанализированы как внутри, так и снаружи кабины, чтобы не мешать разговорам и не создавать проблем с шумом снаружи. Кроме того, низкочастотный «гудящий» шум был уменьшен, чтобы предотвратить неприятный шум внутри и снаружи кабины.

HKS Subaru Impreza GDB (модель E-G) Super Turbo Глушитель выхлопа Спецификация:

Размер хвостового наконечника: 124 мм (титан)

Диаметр основной трубы: 75 мм

В октябре 1973 года у двух талантливых и энергичных молодых инженеров появилось видение; проектировать и производить высокопроизводительные двигатели и компоненты, которые не могут или не будут производить основные производители оригинального оборудования.

Во главе с Хироюки Хасэгавой, бывшим инженером Yamaha Motor Company, и его партнером Гоити Китагавой они получили вливание капитала от Sigma Automotive Co., Ltd. (отсюда и название «HKS») и начали настройку бензиновых двигателей. в сарае молочной фермы у подножия горы Фудзи в Японии. Год спустя г-н Хасэгава спроектировал и построил первый турбокомпрессор для вторичного рынка легковых автомобилей и никогда не оглядывался назад.

Компания HKS стала пионером японской индустрии послепродажного обслуживания, представив множество интересных новых продуктов, в том числе первый коммерчески доступный электронный турботаймер и буст-контроллер. Другие ранние продукты включали дополнительные топливные компьютеры и сложные инструменты управления топливом. Ясно, что HKS был тенденцией вождения для японских автомобилей.

hks-company-info-2

С самого начала компания HKS стремилась предоставлять хорошо интегрированные, надежные и экологически безопасные системы. Сильное лидерство г-на Хасэгавы, инженерный гений, творческий подход и готовность прислушиваться к клиентам являются столпами успеха компании. Отслеживая реакцию потребителей и ответы на вопросы, касающиеся качества материалов, внешнего вида, качества звука и, конечно же, производительности, HKS остается в гармонии с потребностями автомобильных энтузиастов. Кроме того, продукция HKS разработана таким образом, чтобы ее можно было легко установить.

Сегодня рынок автозапчастей заполнен новыми компаниями, которые идут по стопам HKS. Однако ни один из них не может сравниться с глубиной инженерных или производственных ресурсов, доступных талантливым, высокомотивированным и преданным своему делу сотрудникам HKS.

На протяжении более 45 лет продукция HKS подвергалась испытаниям в дрэг-рейсинге, шоссейных гонках, ралли и гонках на максимальной скорости. Автомобили, оборудованные HKS, выиграли множество гоночных чемпионатов и претендуют на множество рекордов соревнований, используя множество готовых, проверенных в гонках компонентов HKS. В результате HKS уже более 40 лет является синонимом «производительности» в автомобильной индустрии послепродажного обслуживания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *