Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг карбюратора Солекс — МегаСолекс

Карбюратор МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35 мм (стандарт — 32 мм).

Тюнинг карбюратора позволяет выжать максимальную мощность на высоких оборотах за счет расточенной 2-й камеры и не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах. ‘МегаСолекс’ рекомендован к применению на двигателях объемом 1500 с высокими распредвалами (подьем впускных клапанов выше 10,25 мм) и на объемы 1600.

Зачем нужен такой карбюратор?

Доводка и доработка двигателей стала доступна многим. Мало кого можно удивить двигателем с рабочим объёмом 1600, 1700, и 1800 см3 на автомобилях 8-го и 10-го семейства. На «классике» рабочий объём доводимых двигателей давно уже перевалил за 2 литра.

Мы ведём речь о карбюраторе. Любое вмешательство в конструкцию двигателя неизбежно ведёт к доработке системы питания, даже если это банальная замена распределительного вала. Задача карбюратора состоит в том, чтобы на всех режимах готовить требуемую горючую смесь для цилиндров двигателя. Наша задача в том, чтобы для каждого двигателя подобрать карбюратор, позволяющий владельцу максимально использовать возможности автомобиля.

Допустим есть два автомобиля 2109, обычный карбюраторный мотор. На один из них установили спортивный распредвал, другой снабдили таким же, но также увеличили рабочий объём путём установки коленчатого вала с диаметром кривошипа 78 мм. Если и в первом и во втором случае оставить стандартной систему питания, то возможности двигателя не раскроются. В первую очередь пострадает область высоких оборотов. Расход воздуха и в первом и во втором случае возрос, а диаметры диффузоров остались прежними.

Установлено, что скорость воздуха в диффузоре в 120 м/с уже начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом. «Геометрия» стандартного двигателя 82/71, он 4-х тактный и имеет 4 цилиндра. Значит за один оборот он расходует: 749,5 см3/об воздуха. При оборотах 6000 расход: 74 950 см3/с. Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25. В итоге расход воздуха через диффузоры (их два) получается 93 688 см3/с. Далее не трудно подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер стандартного карбюратора: 3,46 см2 и 4,15 см2 соответственно, в сумме — 7,61 см.

Теперь расход делим на площадь, переводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре 123,1 м/с. Что и требовалось доказать: стандартный двигатель имеет мощность на 5600 об/мин и изрядно придушен карбюратором. Это доказывает практика: доработанный карбюратор с диаметром диффузоров 24/24 показывает прибавку даже при установке на стандартный двигатель. Надо сразу оговориться: банальное увеличение диаметра диффузоров неизбежно ведет к ухудшению работы двигателя на малых оборотах и частичных нагрузках, вследствие снижения разряжения в области диффузора и ухудшения распыла бензина и гомогенизации смеси.

Почему доработанные двигатели требуют установки карбюраторов с большим проходным сечением диффузоров? Первый двигатель в отличие от стандартного на оборотах свыше 4000 будет иметь больший коэффициент наполнения и, как следствие, больший расход воздуха, да и обороты максимальной мощности будут больше 6000. А второй двигатель, вдобавок с увеличенным рабочим объёмом, изначально потребляет больше воздуха 823 см3/об. Диффузоры такому двигателю нужны еще больше. Но беспредельное их увеличение невозможно. Необходимо создать условия для нормальной работы двигателя на переходных режимах.

Можно обогатить переходные и ускорительные системы карбюратора, но это не всегда срабатывает, да и чревато излишним перерасходом. ‘МегаСолекс’ имеет диаметры диффузоров 24/27. Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (увеличенная дроссельная заслонка диаметром 34 мм).

Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении. Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3. Двигатели имеющие больший рабочий объём (более 1750 — 1800 см3) можно оборудовать карбюраторами с диаметром 2-ой смесительной камеры 35 мм и 33,5 мм 1-ой камеры.

Тюнинг карбюратора Солекс

Автомобили с каждым днём становятся всё совершеннее и совершеннее. На смену карбюраторным моделям пришёл «его величество» инжектор. И вот уже мужики, покуривая у гаражей, не делятся между собой советами, как правильно выставить иглу или как сделать тюнинг карбюратора Солекс. Хотя…

Мы живём в России — это нельзя не учитывать. Народ, в большинстве своём, живёт не сказать чтобы богато. А значит, на наших улицах можно встретить множество старых автомашин. Ну нет возможности менять авто каждые семь лет, как на сытом Западе. Неудивительно, что старых машин с карбюраторами на руках у населения сотни и сотни тысяч.

Самостоятельная доработка двигателя пользуется в народе огромной популярностью

Однако, деньги деньгами, а душа просит мощного мотора. Раз средств не хватает на новый, будем работать с тем что есть. Как говорит старая мудрая поговорка: «За неимением гербовой, пишем на простой». При таком раскладе стоит ли удивляться, что самостоятельная доработка двигателя пользуется в народе огромной популярностью. Никто не удивится, узрев на классической ВАЗовской модели «движок» объёмом за два литра.

И вот тут есть один очень важный нюанс. Любая машина — это целый комплекс агрегатов, работающих в одной связке. Поэтому просто взять и поменять мотор совершенно недостаточно. Модернизировать придётся и остальные узлы — в частности, систему питания. Как известно, карбюратор нужен для создания топливно-воздушной смеси, которая потом впрыскивается в цилиндры. Задача осложняется тем, что двигатель работает в различных режимах. И создать оптимальные условия для всего диапазона оборотов очень и очень непросто. Во всяком случае, штатными средствами. А вот если сделать тюнинг карбюратора Солекс своими руками — вполне можно по максимуму использовать потенциал двигателя в плане мощности.

Если сделать тюнинг карбюратора Солекс своими руками — вполне можно по максимуму использовать потенциал двигателя в плане мощности

Содержание

  • Для чего нужна доработка системы питания
  • Стоит ли дорабатывать стандартный карбюратор
  • Тюнингованный Солекс

Для чего нужна доработка системы питания

Итак, у нас есть два тюнингованных автомобиля. Для наглядности выберем наиболее популярные модели, а именно ВАЗ-2109, знаменитые «девятки». Доработка заключается в замене обычных распределительных валов на спортивные. Причём, если в одном случае объём двигателя не изменился, то в другом, путём установки 78 миллиметрового кривошипа, его объём подрос. Конечно, машина поедет даже если ограничиться только переделкой мотора. Но только вот потенциал свой она раскрыть не сможет. Спрашивается, а в чём тогда смысл модернизации?

Но мы немного отвлеклись. Если не трогать карбюратор, неизбежно возникнут проблемы с высокими оборотами. И немудрено. Мощность выросла, потребление топливной смеси выросло, а объём диффузоров остался прежним. Специалистам известен факт, что, если скорость воздуха в них превысит 120 метров в секунду, качество снабжения цилиндров кислородом резко упадёт. Двигатель 2109 четырёхтактный и имеет 4 цилиндра. За один рабочий цикл он потребляет 749,5 кубических сантиметра воздуха. Если повысить обороты, скажем до 6000, «аппетит» увеличится до 74950 кубических сантиметров. Но здесь нужно учесть и коэффициент наполнения, равный 1, 25. Соответственно, через оба диффузора каждую секунду прокачивается 93688 «кубиков». Последний параметр — площадь диффузоров. Для первой камеры это значение равно 3,46 квадратных сантиметра, для второй — 4,15 квадратных сантиметра. В сумме 7,61.

Если не трогать карбюратор, неизбежно возникнут проблемы с высокими оборотами

И каков итог всех этих расчётов? А таков, что скорость потока в диффузоре превышает 123 метра в секунду. То есть этот мотор рассчитан всего на 5600 оборотов в минуту. «Душит», душит карбюратор двигатель. Ещё раз подчеркнём, даже обычный, не форсированный двигатель.

Стоит ли дорабатывать стандартный карбюратор

Повторимся, если взять и доработать самый обычный карбюратор от «классики» (с диаметром диффузоров 24/24) — увеличится мощность даже стандартного мотора. Что уж тут говорить о форсированном, который предъявляет к системе питания гораздо более жёсткие требования. А как иначе? У тюнингованного «движка» при оборотах выше 4 тысяч коэффициент наполнения колеблется от 1,35 до 1,5. Соответственно растёт объём потребляемого кислорода. Обороты увеличиваются до 6 тысяч и выше. А у второй «девятки» (объём двигателя которой увеличился) потребность в воздухе выросла до 823 кубических сантиметров в секунду. Где уж тут справится стандартному карбюратору.

Однако если просто взять и расточить диффузоры, проблемы подкрадутся с другой стороны. Нет, на высоких оборотах мотор будет чувствовать великолепно, а вот на низких качество топливной смеси ухудшится. Связано это с тем, что больший диаметр диффузоров уменьшает в их зоне степень разрежения — отсюда негативное влияние на распыл топлива.

Итак, доработанный карбюратор должен:

Тюнингованный Солекс

Спасти положение может доработанный карбюратор Солекс с диффузорами на 24/27. Его тюнинг заключается в максимальной расточке второй камеры. Посмотрим, что это нам даёт. Так как смесительная камера тут большая, у производителя появилась возможность поставить дроссельную заслонку на 34 миллиметра. Чем тот успешно и воспользовался.

Конечно, проходное сечение совсем немаленькое, но разница в диаметре получается минимальной! А значит, не страдает степень разряжения. В итоге мы имеем карбюратор, который обеспечивает оптимальные объём и характеристики топливной смеси на всём диапазоне оборотов. Его можно устанавливать на двигатели до 1,8 литра включительно. А если мотор мощнее? Тогда к услугам умельцев карбюратор с диаметрами смесительных камер 33,5 и 35 миллиметров соответственно.

Да, доработка карбюраторного автомобиля не такая уж простая штука. Кроме самого двигателя, приходится заботиться и о «допиливании» системы питания, например, делать тюнинг Солекс. И это ещё не всё. Помните, мы говорили, что автомобиль — это совокупность агрегатов, работающих в одной связке. Так что переделывать нужно будет и тормоза, и рулевое управление, и много чего ещё. А как вы хотели? При увеличившихся мощности и скорости старой тормозной системы может и не хватить, а старое рулевое управление может и не справиться.

Только рассматривая все характеристики машины в комплексе можно сделать правильную, а главное, безопасную её модернизацию.

Карбюраторы Solex Советы и методы настройки

23,96 доллара США 29,95 долларов США

Наличие: В наличии

Код продукта: SXT

Заголовок по умолчанию — 23,96 долл. США

долл. США

23,96 доллара США 29,95 долларов США

В настоящее время нет в наличии

Описание

Эта книга связана с карбюраторами, связанными с ними проблемами и основными характеристиками настройки, охватывающими как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных доступных схемных систем. Настройка карбюраторов в этом контексте относится не к незначительным регулировкам, которые позволяют владельцам потратить несколько часов на возню, чтобы найти наилучшие настройки холостого хода, а к способности удовлетворить потребности двигателя и максимизировать потенциал мощности.

Накладка классических карбюраторов Solex на автомобили AC, Alfa Romeo, Alvis, Audi, BMW, Bristol, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, Jaguar, Lagonda, Lancia, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Peugeot, Porsche, Riley, Rolls Royce, Rover, Renault, Saab, Standard, Sunbeam Talbot, Triumph, Vauxhall, Volvo, Volkswagen и многие другие коллекционные автомобили.

Содержание: Введение, Глава 1: Основы карбюратора, Глава 2: Карбюратор Solex, Глава 3: Выбор карбюратора, Глава 4: Установка карбюратора, Глава 5: Выбор теоретического карбюратора, Глава 6: Дорожные испытания, Глава 7: Выбор настраиваемый карбюратор Solex.

СОДЕРЖАНИЕ

Автор Bio

Посмотрите внутрь

Электронные книги

Ваши звень

  • Содержание
  • Биография автора
  • Заглянуть внутрь
  • электронные книги
  • Отзывы
  • Эта книга связана с карбюраторами, связанными с ними проблемами и основными характеристиками настройки, охватывающими как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных доступных схемных систем. Настройка карбюраторов в этом контексте относится не к незначительным регулировкам, которые позволяют владельцам потратить несколько часов на возню, чтобы найти наилучшие настройки холостого хода, а к способности удовлетворить потребности двигателя и максимизировать потенциал мощности.

    Накладка классических карбюраторов Solex на автомобили AC, Alfa Romeo, Alvis, Audi, BMW, Bristol, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, Jaguar, Lagonda, Lancia, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Peugeot, Porsche, Riley, Rolls Royce, Rover, Renault, Saab, Standard, Sunbeam Talbot, Triumph, Vauxhall, Volvo, Volkswagen и многие другие коллекционные автомобили.

    Содержание: Введение, Глава 1: Основы карбюратора, Глава 2: Карбюратор Solex, Глава 3: Выбор карбюратора, Глава 4: Установка карбюратора, Глава 5: Выбор теоретического карбюратора, Глава 6: Дорожные испытания, Глава 7: Выбор настраиваемый карбюратор Solex.

    Страницы: 126 Размер: 5,83 х 8,26 (дюймы) Формат : Мягкая/мягкая обложка Иллюстрации : чб фотографий Издатель: Marston Book Services, LTD. ISBN: 9781855209770 Код продукта: SXT

    Ссылка на электронную книгу недоступна для этой книги

    Карбюраторы Тюнинг карбюраторов

    Карбюраторы Тюнинг карбюраторов

    Карбюраторы — настройка карбюратора
    запасные части Lancia до бета-версии
    и реставрация
    CASA LANCIA
    Ремонт, обслуживание, восстановление
    Fulvia Flavia Flaminia
    Основной индекс Fulvia Q & A  | компакт-диски с документацией Fulvia  | Домашняя страница Фульвии  | Домашняя страница viva-lancia. com

     

    • Убедитесь, что зазор клапанов двигателя абсолютно правильный (двигатель ДОЛЖЕН быть очень холодным для этих измерений)
    • убедиться, что угол опережения зажигания правильный
    • убедитесь, что у вас правильные свечи зажигания с правильным зазором. НЕ думайте, что новые свечи поставляются с правильными настройками зазора.
    • внимательно осмотрите на наличие повреждений прокладок или резиновых опор. Если вы обнаружите повреждение, устраните проблему
    • убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки позволяет полностью вернуть дроссельную заслонку карбюратора в исходное положение, если педаль акселератора не нажата. Рычаг регулируется.
    • на карбюраторах закройте все четыре винта холостого хода, полностью закрутив их (ОСТОРОЖНО, иначе вы испортите их посадочные места и вам понадобится новый карбюратор!)
    • заново открыть их все на два полных оборота
    • подсоедините прибор для измерения вакуума к двум отверстиям во впускном коллекторе. Невозможно настроить углеводы на слух или без подходящего оборудования.
    • убедитесь, что балансировочный винт карбюратора (НЕ главный винт холостого хода) закручен примерно наполовину. Вы не должны путать идентификацию этих винтов.
    • убедитесь, что главный винт холостого хода, управляющий обоими карбюраторами, закручен (примерно наполовину)
    • Двигатель ДОЛЖЕН быть прогрет до 80 градусов, иначе хорошая настройка невозможна
    • , как только двигатель прогреется, отрегулируйте балансировочный винт, чтобы получить АБСОЛЮТНО идентичное (а не просто одинаковое) давление вакуума, измеренное на двух отверстиях во впускном коллекторе при двигателе примерно на 1000 об/мин.
    • Отрегулируйте главный винт холостого хода, чтобы снизить число оборотов до 800. Не полагайтесь на тахометр автомобиля для считывания оборотов. Используйте правильный тахометр, подключенный к распределителю.
    • Начиная с винта холостого хода цилиндра №1, медленно откручивайте его, чтобы увидеть, увеличиваются ли обороты. Если они это сделают, оставьте этот винт в положении максимальных оборотов и уменьшите обороты примерно до 800 с помощью основного винта холостого хода. Если обороты не подскочили, закрутите винт холостого хода цилиндра №1, пока обороты не упадут, затем немного поднимите его. Если ничего не изменится, оставьте винт в исходном положении и перейдите на другой цилиндр. Всегда щелкайте дроссельной заслонкой после любой регулировки, чтобы очистить двигатель от несгоревшего бензина.
    • Повторите эту процедуру с другими 3 цилиндрами, всегда следя за тем, чтобы показания вакуума не менялись.

    Настройка карбюратора требует много времени и испытаний. Карбюраторы изготовлены из тонкого сплава и латуни, которые легко повредить слишком большим усилием с помощью отверток, гаечных ключей и т. д. Если после выполнения именно этой процедуры у вас все еще есть проблема, рекомендуется открыть карбюраторы, систематически очистить их и установить на место. после замены любого сомнительного компонента. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *