Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена свечей зажигания Nissan Qashqai II (J11) в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Производим подбор и замену свечей зажигания на иномарки. Всегда в наличии оригинальные детали, а также качественные аналоги запасных частей по приемлемым ценам.

Вы можете привезти свои свечи для замены, в этом случае мы дадим гарантию только на работу. Поэтому надёжнее приобретать их у нас. На все работы и детали, купленные у нас – даём гарантию до 24 месяцев.

Когда нужно менять свечи?

Срок службы свечей зажигания зависит от разных факторов: качества заправляемого топлива, состояния двигателя, а также от своевременного прохождения техобслуживания автомобиля.

В регламенте к каждому автомобилю прописан обязательный интервал замены, как правило, это каждые 25-30 тыс. км пробега.

Первые признаки износа свечей зажигания:

  • Неравномерная работа двигателя (троит)
  • Снижение динамики автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Все эти признаки указывают на пропуски искры, которые возникают от наличия нагара на свече или недопустимого зазора между электродами (при неправильном подборе свечей).

Нагар не является следствием неисправной свечи, он возникает от некорректно настроенного зажигания. В этом случае будет не лишним провести компьютерную диагностику системы.

Выявляют нагар на свечах путём визуального осмотра, а сделать это можно только после их извлечения. Самостоятельно это сделать непросто, здесь потребуются специальные навыки и оборудование.

При подборе свечей, нужно учитывать значения на маркировке. Отступление от допустимого значения даже на миллиметр в зазоре между электродами может привести к пропускам искры.

Если вы обнаружили похожие признаки в работе автомобиля, советуем обратиться в сервис для определения причин неисправности. Как правило, замена комплекта свечей устранит проблему.

Записывайтесь в наши техцентры на замену свечей. Также, вы можете оставить заявку на подбор нужных деталей.

Другие работы по техническому обслуживанию
  • Замена масла в ДВС
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков

Замена свечей Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Не самая простая технически и с точки зрения доступности демонтажа и обратной сборки процедура – замена свечей зажигания Nissan Qashqai. Требует использования профессионального оборудования, предельной аккуратности, соблюдения техники безопасности и досконального знания методики процесса.

Свечи – критически важные элементы в работе двигателя и даже если одна из них выйдет из строя, о стабильной, корректной работе ДВС и речи быть не может. Регламент ТО обязывает автовладельца производить проверку работоспособности свечей после каждых 15 тыс. км, а осуществлять их замену – по прохождении 30 тыс. км.

Профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» рекомендуют при интенсивной эксплуатации автомобиля, проводить диагностику, не дожидаясь момента проведения техобслуживания, поскольку выявление неисправной свечи на ранней стадии исключает выход из строя дорогостоящей катушки зажигания, а самое главное исключает ситуации, связанные с невозможностью запустить двигатель. Визуальный осмотр свечей зажигания может показать ряд типичных и наиболее распространённых неисправностей. Для каждого примера характерны неполадки в работе ДВС и необходима установка новых комплектов.

  • Свечи с наличием сажи.
  • Повышенный зазор между электродами или замасливание.
  • Налёт на изоляторе, электродах.

Кроме перечисленных признаков, часто обнаруживаются факторы, указывающие на необходимость мер, позволяющих исключить дорогостоящий ремонт двигателя – замена маслоотражательных колпачков, проверка герметичности системы охлаждения, смена заправочной станции, вследствие использования некачественного топлива и многое другое.

Риски при установке свечей зажигания

Главными ошибками, неподготовленного автовладельца всегда будет нарушение последовательности снятия узлов и деталей, а также финального их монтажа. Свечи на кроссовере Nissan Qashqai расположены довольно глубоко и неудобно, без навыка быстро и качественно произвести всю последовательность действий не получится.

  • Даже хорошим специалистам сложно открутить болт, располагающийся под дроссельной заслонкой, расположение которого требует применения спец. инструмента.
  • Снятие впускного коллектора должно проводиться крайне аккуратно, поскольку пластик — хрупкий материал, а чрезмерное усилие, созданное, крепящими болтами, способствует образованию трещин, приводящих не только к его замене, но и к долгому поиску неисправностей, связанных с нестабильной работой двигателя.
  • Случайное попадание посторонних предметов во впускные отверстия головки, приводит к дополнительным операциям по демонтажу определенных узлов и это в самом безобидном случае, при условии, что это было замечено тем, кто осуществлял замену свечей.

Устанавливать свечи необходимо с определенным усилием при этом на начальном этапе необходимо обеспечить «попадание» по резьбе, невыполнение которого приводит в лучшем случае к ремонту головки блока цилиндров, а в худшем к её замене.

О том, что любители часто остаются с лишними деталями после сборки системы, в Тех.Центре «Гараж» осведомлены хорошо. Для исключения подобных ситуаций рекомендуем обратиться к специалистам и доверить им автомобиль на час. Примерно за это время новые свечи устанавливаются силами профессионалов.

Преимущества сервиса

Максимально быстро в Тех.Центре «Гараж» меняются не только свечи зажигания – автосервис специализируется именно на обслуживании Ниссан.

  • ремонт и диагностика
  • техническое обслуживание
  • работы, связанные с восстановлением различных видов оборудования
  • сервисное обслуживание
  • каждому клиенту – даем гарантию, предоставляем систему скидок

Если планируется замена свечей Ниссан Кашкай, цена на услугу, время и дата планируемого визита согласовываются, с учётом пожеланий

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Как заменить свечи зажигания на Nissan Qashqai J10 – руководство по замене Qashqai / Qashqai+2 I (J10, NJ10)

Рекомендуемый интервал замены для категории детали Свеча зажигания : 6 Год /

34 км

34 км

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1.

6, НИССАН Кашкай / Кашкай +2 I (J10, NJ10) 2.0, NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2.0 Allrad, НИССАН Кашкай / Кашкай +2 I (J10, NJ10) 1.6, NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1,6

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 02.05.2019

38 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Свеча зажигания для Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) и других моделей NISSAN

Свеча зажигания

Замена: свечи зажигания – Nissan Qashqai J10.

Инструменты, которые вам понадобятся:

Electronic spray

High-temperature anti-seize lubricant

Torque wrench

Spark plug socket # 16

Drive socket # 8

Drive socket # 10

Ratchet wrench

Round-nose pliers

Flat отвертка

Магнит телескопический

Накладка на крыло

Купить инструменты

Замена: свечи зажигания – Nissan Qashqai J10. Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Этап 3

    Отсоедините шланг вентиляции картера от воздуховода. Используйте круглогубцы.

  4. Этап 4

    Открутите хомуты и крепления на впускной трубе воздушного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  5. Шаг 5

    Отсоедините воздухозаборную трубу от корпуса воздушного фильтра.

  6. Этап 6

    Открутите крепления, соединяющие дроссельную заслонку с впускным коллектором. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Шаг 7

    Ослабьте хомут и отсоедините разъем и вакуумный шланг от впускного коллектора возле дроссельной заслонки. Используйте круглогубцы.

  8. Шаг 8

    Отвернуть крепления кронштейна впускного коллектора. Используйте гнездо привода № 10.

  9. Шаг 9

    Отсоедините шланг вакуумного усилителя от впускного коллектора.

  10. Этап 10

    Отвинтить крепления впускного коллектора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Шаг 11

    Снимите впускной коллектор.

  12. Шаг 12

    Накройте каналы впускного коллектора салфеткой из микрофибры, чтобы пыль и грязь не попали внутрь.

  13. Шаг 13

    Отвинтите кронштейн катушки зажигания. Используйте гнездо привода № 10.

  14. Шаг 14

    Выньте катушку зажигания из свечного колодца.

  15. Этап 15

    Очистите внутреннюю часть свечного колодца от грязи, пыли и мусора.

  16. Шаг 16

    Выкрутите свечи зажигания. Используйте гнездо свечи зажигания № 16. Используйте ключ с трещоткой.

  17. Этап 17

    Выкрутите свечи зажигания. Используйте телескопический магнит.

  18. Шаг 18

    Нанесите тонкий слой специальной высокотемпературной противозадирной смазки на резьбу новых свечей зажигания.

  19. Шаг 19

    Обработайте поверхность клемм новых свечей зажигания. Используйте электронный спрей.

    Шаг 20

    Установите новые свечи зажигания в гнезда.

  20. Шаг 21

    Вверните новые свечи зажигания и затяните их. Используйте гнездо свечи зажигания № 16. Используйте динамометрический ключ. Подтянуть до 19крутящий момент 0,6 Нм.

    Не затягивайте заглушки с чрезмерным усилием. Превышение момента затяжки может привести к повреждению резьбового соединения. Будьте осторожны при работе со свечным ключом. Его перекос может привести к повреждению резьбового соединения.

  21. Шаг 22

    Установите катушку зажигания в свечной колодец. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.

    Следуйте последовательности установки.

  22. Шаг 23

    Подтянуть крепление катушки зажигания. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 7 Нм.

  23. Шаг 24

    Снимите полотенце из микрофибры с впускного коллектора.

  24. Шаг 25

    Снимите прокладку впускного коллектора. Используйте плоскую отвертку.

  25. Шаг 26

    Установите новую прокладку впускного коллектора.

  26. Шаг 27

    Установите впускной коллектор.

  27. Шаг 28

    Затяните крепления впускного коллектора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 27 Нм.

  28. Шаг 29

    Затяните крепления кронштейна впускного коллектора. Используйте приводной разъем №10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 10 Нм.

  29. Шаг 30

    Подсоедините шланг вакуумного усилителя к впускному коллектору.

  30. Шаг 31

    Сожмите и установите хомут шланга вакуумного усилителя. Используйте круглогубцы.

  31. Шаг 32

    Установите дроссельную заслонку на впускной коллектор.

  32. Шаг 33

    Затяните крепления дроссельной заслонки. Используйте гнездо привода №8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 10 Нм.

  33. Шаг 34

    Подсоедините разъем и вакуумный шланг к впускному коллектору рядом с дроссельной заслонкой. Используйте круглогубцы.

  34. Шаг 35

    Подсоедините воздухозаборную трубу к корпусу воздушного фильтра.

  35. Шаг 36

    Подсоедините шланг вентиляции картера к воздуховоду. Используйте круглогубцы.

  36. Шаг 37

    Затяните хомут и крепления на впускной трубе воздушного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  37. Шаг 38

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

  38. Шаг 39

    Заглушите двигатель.

    Шаг 40

    Снимите защитный кожух крыла.

  39. Шаг 41

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 3

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Отсканируйте

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10)

Подробнее

  • Как открыть машину без ключа | Советы AUTODOC

  • Замена жидкости гидроусилителя руля | Советы AUTODOC

  • 8 вредных привычек | AUTODOC

  • Как найти и поменять предохранитель | AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали на NISSAN QASHQAI

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей NISSAN 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021

Nissan Qashqai / Rogue Sport Руководство по замене свечей зажигания
Как заменить свечи зажигания в Двигатель MR20DD 2,0 л I4 в Nissan Qashqai или Rogue Sport с 2014 по 2021 год.


2020 Rogue Sport 2. 0L

Воздухозаборный канал

Не выкручивать болты
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 Ниссан Кашкай и Nissan Rogue Sport (США) 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов на проверке или замена свечей зажигания в MR20DD 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Nissan, Infiniti или родственных им Автомобили Renault, такие как Rogue, X-Trail, Note, Versa, Altima, Maxima, Sentra, Juke, Kicks, Murano, Pathfinder, Armada, Frontier, Titan, Quest, NV200, Q50, Q60, QX50, QX60, QX80 и Renault Kadjar также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным.

Искра OEM (производитель оригинального оборудования) номер детали штекера в этом Nissan Rogue Sport 2020 года с MR20DD 2. 0L I4 двигатель был лазерный иридиевый NGK DILKAR7D11H ().

Другая совместимая сменная свеча зажигания Чемпион 9412 (REA9WYPB4 лазерный иридий).

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает в себя плоскогубцы, головку на 10 мм с трещоткой на 1/4 дюйма или ключ на 10, на Головка свечи зажигания 14 мм (или свечной ключ на 9/16″), комплект удлинителей, привод на 3/8″. храповик и тюбик диэлектрической смазки.

Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск!

Примечание — Вы должны НЕ открутите четыре болта, чтобы снять черный пластиковый «впускной воздуховод» (номер детали 16576-6MA1B), который закрывает верхнюю часть двигателя MR20DD.

Я не понял, что впускной канал был только удерживается на месте тремя пластиковыми штифтами, вставленными в резиновые втулки в верхней части двигателя.

Я ошибочно подумал, что четыре черных болта пришлось удалить, и только позже выяснилось, что я мог просто снял его с верхней части двигателя.




Не нужно удалять

Просто потяните вверх задний край

Не снимать болт
Первые два шага нужно открыть капот и найти черный пластиковый «впускной воздуховод» с слово «NISSAN» вверху, которое необходимо удалить, чтобы получить доступ к четыре катушки зажигания.

Как я раньше писал, что четыре черных металлических болта откручивать не надо. Так что игнорируйте тех фотографии на этой странице.

Впускной канал удерживается на месте три пластиковых штифта на дне впускного канала, вставленных в три резиновые втулки на верхней части двигателя.


4 болта — не снимать

Резиновый воздухозаборный шланг

Сожмите хомут для шланга
Найдите большой резиновый шланг, который соединяет корпус воздушного фильтра двигателя с корпусом дроссельной заслонки с правой (водительской) стороны двигателя.

Есть пластиковая трубка меньшего размера, которая соединяет впускной патрубок к большему шлангу.

Используйте плоскогубцы, чтобы сжать две вкладки. на хомуте и снимите впускной патрубок с большого резинового шланга.


Шланг отсоединен

Нижний резиновый шланг

Зажим для шланга
Осторожно потяните за впускной воздуховод в верхней части двигателя, чтобы освободить три пластиковых штифта или «шипы» от соответствующих резиновых прокладок.

Освободите меньший резиновый шланг на нижней стороне воздуховода, сжав плоскогубцами металлические выступы на хомут шланга.


Впускной канал удален

Четыре катушки зажигания

Вдавите выпускной язычок
Комплект воздухозаборника в сторону в безопасном месте.

После впуска воздуховод был удален, у вас будет легкий доступ к четырем катушкам зажигания.

Чтобы предотвратить попадание мусора или других объекты падают в двигатель, я рекомендую только проверить или изменить по одной свече зажигания.

Нажмите кнопку разблокировки на электрическом разъем, прежде чем снять его с катушки зажигания.


Отсоедините вилку питания

Ослабить против часовой стрелки

Одиночный болт удален
Ослабьте одинарную болт, которым катушка зажигания крепится к клапанной крышке, повернув ее в против часовой стрелки с головкой на 10 мм и храповым механизмом 1/4 дюйма.

Отложите болт в надежном месте.


Аккуратно вытяните катушку

Катушка зажигания снята

Номер детали OEM
Включить зажигание прокрутите назад и вперед несколько раз, чтобы убедиться, что резиновый пылезащитный чехол на нижняя часть не прилипла или не «примёрзла» к верхней части старой свечи зажигания.

Поднимите катушку зажигания прямо из искры подключи хорошо.

Если есть предупреждение CEL (индикатор проверки двигателя) или SES (скоро обслуживание двигателя) индикатор, отображаемый на приборной панели вашего внедорожника, используйте OBDII сканер  (также известный как «сканер OBD2») для проверки зажигания DTC, связанные с катушкой (диагностический код неисправности), такие как P0350, P0351, P0352, P0353 и P0354.

Катушки зажигания OEM маркируются номером детали. Ниссан 22448-1KC0A (22448 1KC0A 9Z23) или Hanshin XIC-BB20P L.


Колодец свечи зажигания

Головка свечи зажигания

Ослабить против часовой стрелки
Прикрепите длинный удлинитель (или два более коротких удлинителя) к 14-мм свечному патрону и трещотку с приводом 3/8 дюйма.

При необходимости Вы также можете использовать головку свечи зажигания 9/16″, так как 9/16″ равняется 14,2875 мм.

Опустите розетку в колодец и над верхняя часть старой свечи зажигания.

Осторожно ослабьте старую свечу зажигания, поворачивая его против часовой стрелки.

Старайтесь не применять чрезмерную силу, чтобы предотвратить от растрескивания керамической части старой свечи.

Если у вас возникли проблемы с ослаблением старой свечи пробка из-за коррозии (ржавчины) или песка, распылить небольшое количество проникновение масла вниз в Что ж.

Позвольте проникающему маслу просочиться в нити не менее 10-15 минут.


Вывернуть старую свечу зажигания

Подъем из колодца

Осмотрите старую свечу зажигания
Когда-то старая искра заглушка ослаблена, отсоедините храповик 3/8″ и выкрутите остальную часть путь вручную.

Поднимите старую свечу зажигания из колодца и отсоедините его от гнезда.

Осмотрите старую свечу зажигания на наличие признаков повреждения или необычного износа.

Если старая вилка кажется сгоревшей или покрытой в саже и маслянистом шламе двигатель может сжигать масло, и его следует осмотрен профессиональным механиком.

Если кончик электрода кажется обожженным или покрыт белым порошком, возможно, двигатель был перегрет. и вам может понадобиться выбрать свечу зажигания с другим калильным диапазоном (холоднее или выше) для вашего климата.

Свеча зажигания OEM (производитель оригинального оборудования) в этом 2020 Rogue Sport был номер детали NGK DILKAR7D11H ().

Спецификация зазора для разъемов OEM составляет 0,043 дюйма или 1,1 мм.

Если у вас свеча зажигания Инструмент для измерения зазоров , проверьте зазор на новых свечах.

Большинство производителей свечей зажигания рекомендуют НЕ наносите противозадирную смазку на резьбу новых свечей зажигания. так как это может легко привести к чрезмерной затяжке.


Пустой свечной колодец

Закрутите новую свечу зажигания

Затянуть по часовой стрелке
Вставьте новую искру включить в розетку.

Ваша розетка должна иметь резиновую вставку или сильный магнит, чтобы удерживать новую вилку на месте.

Аккуратно опустите новую заглушку в Что ж.

Вкрутите новую свечу зажигания вручную в по часовой стрелке до соприкосновения с головкой блока цилиндров.

Если у вас очень чувствительный и надежный динамометрический ключ , динамометрический указание в руководстве по обслуживанию для затяжки свечей зажигания 14 фунт-фут (или 19,6 Нм).

Убедитесь, что свечи зажигания правильно затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.


Нанесите диэлектрическую смазку

Нижняя катушка зажигания

Нажмите на свечу зажигания
Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки к отверстию в резиновом пылезащитном чехле на нижней части катушки зажигания.

диэлектрическая смазка поможет обеспечить надежное электрическое соединение за счет не допуская попадания влаги или мусора.

Опустить катушку зажигания вниз в свечу подключи хорошо.

Наденьте резиновый пылезащитный чехол на верхнюю часть новая свеча зажигания.


Затянуть болт катушки зажигания

Нажимная вилка питания

Свечи зажигания заменены
Отжим в болт катушки зажигания на несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы убедитесь, что он не становится перекрестным.

Затяните болт, повернув его по часовой стрелке 10-миллиметровым торцевой ключ и храповик на 1/4″, пока он не будет плотно закручен.

Старайтесь не затягивать болт слишком сильно. предотвратить растрескивание пластикового корпуса катушки зажигания.

Наденьте электрический разъем прямо на основание катушки зажигания.

Вы должны чувствовать или слышать вилку питания «защелкните» надежно на место.


Металлические монтажные планки

Штифт и резиновая втулка

Наденьте нижний шланг
Поскольку я удалил четыре болта на впускном канале, мне пришлось выполнить несколько дополнительных действий, чтобы повторно прикрепите его.

Нажмите на меньший нижний шланг на пластиковый ниппель.


Надежный хомут для шланга

Верхний хомут

Шланг воздухозаборника закреплен
Сожмите два выступа на металлический хомут и наденьте его на пластиковый ниппель, чтобы зафиксировать меньший резиновый шланг на месте.

Повторно прикрепить большая пластиковая труба в правой задней части впускного канала к воздуху впускной шланг, пережав пассатижами хомут шланга.


Закрутите задние болты

Второй задний болт

Затянуть по часовой стрелке
Если вы не снимите четыре болта, не обращайте внимания на изображения выше.
Затяжка заднего болта

Более простой способ — 3 колышка

Передняя резиновая втулка
Выстроить три пластиковые штифты на нижней стороне впускного канала с соответствующими резиновые втулки на верхней части двигателя.
Затянуть передние болты

Передние болты затянуты

Впускной канал защищен
Впускной клапан воздуховод на место.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *