Тюнинг карбюратора
Тюнинг (доработка) карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
Сильно провисший трос привода дроссельной заслонки не даст ей полностью открыться и мощного «подхвата» не получится. Максимально допустимое провисание 1-2 мм.Желание ощутить мощное ускорение своего автомобиля при разгоне с малых оборотов на большие (так чтобы вдавило в кресло и откинулась назад голова, а попутные машины остались далеко позади) присутствует у подавляющего большинства автовладельцев.
Читать далее «Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Тюнинг карбюратораМетки карбюратор Солекс, мощный подхват с низов, настройка карбюратора, подхват с низов, Солекс, ускорение автомобиляДобавить комментарий к записи Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Читать далее «Доработка кронштейна возвратной пружины карбюратора Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки 2105, 2107, возвратная, доработка, карбюратор, кронштейн, Озон, пружинаДобавить комментарий к записи Доработка кронштейна возвратной пружины карбюратора Озон Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, пневмопривод, подробности2 комментария к записи Доработка пневмопривода карбюратора Озон: подробностиКарбюратор 21083 Солекс штатно укомплектован кулачком ускорительного насоса №7.
Читать далее «Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор Солекс 21083»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки 21083, карбюратор, кулачок, насос, Солекс, УН, ускорительныйДобавить комментарий к записи Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор Солекс 21083Подбор и доработку жиклеров на карбюраторах Озон производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшить расхода топлива двигателя автомобиля от паспортных показателей. В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь).
Читать далее «Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, жиклер, карбюратор, Озон, подборДобавить комментарий к записи Подбор и доработка жиклеров карбюратора ОзонУскорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля.
Читать далее «Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, насос, Солекс, тюнинг, ускорительныйДобавить комментарий к записи Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора СолексОдин из вариантов радикальной доработки (тюнинга) карбюратора Солекс – растачивание больших диффузоров с целью увеличения воздушного потока проходящего через карбюратор и соответственно увеличения мощности двигателя за счет большей наполняемости цилиндров. Такая доработка дает прирост мощности двигателя автомобиля на режимах средних и больших нагрузок, но одновременно «провалы» и низкую приемистость на малых оборотах. После расточки больших диффузоров необходимо будет подобрать топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора большего размера (См.
Читать далее «Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки диффузоры, доработка, карбюратор, расточка, Солекс, тюнинг5 комментариев к записи Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора СолексВ ряде случаев: ремонт карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), проверка соответствия его жиклеров номиналу, проведение настройки карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот его доработки с целью получения от двигателя большей мощности и приемистости, требуется разбирать карбюратор (снимать его крышку) чтобы получить доступ к воздушным и топливным жиклерам, и эмульсионным трубкам.
Читать далее «Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификаций»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, крышка, Солекс, тюнингДобавить комментарий к записи Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификацийПодбор и доработку жиклеров на карбюраторах Солекс производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшение расхода топлива двигателя от паспортных показателей. «Жиклеры карбюратора Солекс» — таблица жиклеров которую нужно открыть перед началом их подбора и доработки.
Читать далее «Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, жиклер, карбюратор, подбор, Солекс, тюнингДобавить комментарий к записи Подбор и доработка жиклеров карбюраторов СолексКак известно привод дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторах Озон 2105, 2107 пневматический. За счет изменения величины разрежения при открытии дроссельной заслонки первой камеры, пневмопривод больше или меньше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры карбюратора. Зачастую неисправность пневмопривода (не герметичность каналов и корпуса, повреждение диафрагмы и т. д.) приводят к падению мощности и приемистости двигателя, вялому разгону и плохой динамике автомобиля, провалам при нажатии на педаль «газа».
Читать далее «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки доработка, дроссельная, заслонка, карбюратор, Озон, привод, тюнинг2 комментария к записи Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107На карбюраторах Солекс и Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 существует возможность несколько доработать систему холостого хода, вернее не ее саму, а дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, под которой находится отверстие выхода топливной эмульсии СХХ. Целями такой доработки (тюнинга) будут являться: стабилизация оборотов холостого хода двигателя, уменьшение расхода топлива на холостом ходу, снижение содержания СО в отработанных газах.
Читать далее «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон»
Переходная система первой камеры вступает в работу при плавном открытии дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
Читать далее «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, переходная, системаДобавить комментарий к записи Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107Тюнинг и доработка карбюратора солекс 21083 своими руками
В данной статье будет рассмотрено несколько подразделов касающихся карбюратора Солекс. Расскажем немного о настройке данного карбюратора, его модернизации, а также о тюнинге собственными руками.
Содержание статьи
Немного о карбюраторе
Такой тип карбюратора устанавливается на авто, которое содержит в себе бесконтактные системы зажигания. Для данного устройства характеры 2 камеры. Дроссельные заслонки открываются в последовательном порядке.
В карбюраторе содержится ряд определенных систем:
- Две камеры проходят этап дозирования.
- Перовая камера оснащена холостым ходом.
- Обе камеры совершают переход.
- Пуск происходит полуавтоматически.
- Наличие специального ускорительного насоса. Тип данного насоса – диафрагменный.
- Наличие различных режимов экономайзера.
Модель серии 21083 содержит в себе самые маленькие диффузоры по диаметру. Такая модель подходит лишь для двигателя с объемом не больше полутора литров. Данный тип карбюратора позволяет установить на себя абсолютно любое улучшение силовой установки, если подвергнуть его определенной доработке. Доработка будет заключаться в том, что нужно будет проточить диффузоры под нужное вам сечение. Это качество делает карбюратор достаточно универсальным.
Примечание: Если ваш двигатель имеет объем больше полутора литров, то такой тип карбюратора устанавливать не рекомендуется. Обусловлено это тем, что при большом количестве оборотов он будет плохо действовать на мотор. Из-за того, что модель 21083 выпускает достаточно обеднённую смесь, то для того чтобы повысить уровень динамики на двигателе УЗАМ рекомендуется провести замену жиклёров.
Процесс настройки карбюратора солекс
Чтобы провести регулировку карбюратора 21083 под мотор УЗАМ следует начать с установления конкретного уровня в поплавковой камере. Регулировку уровня нужно производить относительно крышки. Для выполнения данной операции нужно воспользоваться специальным шаблоном, подходящим под ваш тип карбюратора. Такой шаблон обычно находится в специальном руководстве для пользователя. Без него не получится самостоятельно выполнить данную задачу.
После того, как произвели регулировку уровня поплавка, нужно сделать корректировку для оборотов холостого хода.
Чтобы это сделать, нужно выполнить ряд последовательных операций:
- Выверните полностью закрученный винт качества. Он находится в положении примерно 6 оборотов. Когда в вакуумном шланге пропадет разряжение, нужно прекратить вращение. Данный шланг направлен к распределителю.
- Провести проверку силовой установки, которая находится в прогретом состоянии. Проверка происходит на то, может ли данный двигатель держать число оборотов холостого хода от тысячи и до 1500 за минуту. Если число оборотов достигло 800 за минуту, то следует понизить данное количество. Чтобы этого добиться, нужно дополнительно вывернуть винт.
- Для того чтобы добиться устойчивой работы вашего двигателя, при том условии, что смесь максимально обеднена, нужно винт заворачивать более постепенно. Стоит понимать, что чем больше завернут винт, то тем смесь и беднее, а следовательно выброс СО2 будет минимальным.
- Для прогретого двигателя нужно установить число оборотов холостого хода в районе 900 за минуту. Такое число подойдет для летнего периода года. А зимой потребуется примерно1000 оборотов в минуту.
В зависимости от того, какой у вас объем двигателя, происходит выбор жиклёра. Запомните, что чем больше объем двигателя в вашем автомобиле, то тем меньше нужны жиклеры.
Для первой камеры изначально выбирается топливный, а затем воздушный жиклёр. После этого подбирают жиклеры для ещё одной камеры.
Улучшение карбюратора
Если эффективность карбюратора Солекс 21083 вас не устраивает, то вы можете его доработать. Для этого придумано несколько разноплановых вариантов. Попробуем рассмотреть некоторые из них.
- Регулировка нового уровня в поплавковой камере, а так же замена иглы клапана.
Такой апгрейд делается для создания более стабильной работы карбюратора. Кроме этого, это позволит прекратить создание, на высокомощных, а так же на переходных режимах, достаточно бедной смеси. Игла имеет большой уровень надежности, а так же она обладает высокими демпфирующими показателями. Благодаря этому заданный уровень оборотов будет находиться на более стабильном уровне.
- Распиливание дроссельной заслонки.
Чтобы понизить количество выбросов СО2, нужно уменьшить сечение отверстия в дроссельной заслонке. Благодаря данному действию при движении вашей машины расход топлива снижается на два процента. Ещё одним плюсом станет то, что при холостом ходе распределение топлива по цилиндрам будет более равномерным.
Тюнинг карбюратора Солекс своими руками
Существует несколько методов доработки данного карбюратора. Чаще всего тюнинг производится расточкой и шлифовкой различных поверхностей, а так же сглаживанием углов. Перед процессом доработки стоит подготовить некоторые инструменты. Такие, как отвертки разных видов, предметы для шлифовки, компрессор, а так же специальная жидкость для промывки деталей.
После того, как вы сняли карбюратор и разобрали его, нужно провести ряд операций:
- Провести чистку деталей карбюратора.
- Напильником сточить выступающие части винтов, которые находятся на дроссельной заслонке.
- Как можно больше сточить ось заслонки.
- Нижнюю часть карбюратора нужно тщательно промыть.
- Заслонки с их осями нужно вытащить.
- Напильником нужно закруглить оси В3. После этого нужно закрутить болтики со шляпкой в виде конуса.
- После сборки всего дроссельного механизма следует провести сглаживание различных погрешностей изначальной штамповки.
- В 2 камеры нужно установить трубки ускорительного насоса.
- Если камера смешивания имеет какие-либо неровности, то их нужно сгладить.
Подведем итог: Подобный тюнинг карбюратора может увеличить его работоспособность в несколько раз.
Так же будет интересно
22.02.2023Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…
Далее 15.02.2023 Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…
Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за…
Далее 27.01.2023Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…
ДалееКарбюраторы Solex Советы и методы настройки
29,95 долларов США
Наличие: В наличии
Код продукта: SXT
Заголовок по умолчанию — 29,95 долларов США
долларов США29 долларов0,95
В настоящее время нет в наличии
Описание
Эта книга связана с карбюраторами, связанными с ними проблемами и основными характеристиками настройки, охватывающими как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных доступных схемных систем. Настройка карбюраторов в этом контексте относится не к незначительным регулировкам, которые позволяют владельцам потратить несколько часов на возню, чтобы найти наилучшие настройки холостого хода, а к способности удовлетворить потребности двигателя и максимизировать потенциал мощности.
Накладка классических карбюраторов Solex на автомобили AC, Alfa Romeo, Alvis, Audi, BMW, Bristol, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, Jaguar, Lagonda, Lancia, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Peugeot, Porsche, Riley, Rolls Royce, Rover, Renault, Saab, Standard, Sunbeam Talbot, Triumph, Vauxhall, Volvo, Volkswagen и многие другие коллекционные автомобили.
Содержание: Введение, Глава 1: Основы карбюратора, Глава 2: Карбюратор Solex, Глава 3: Выбор карбюратора, Глава 4: Установка карбюратора, Глава 5: Выбор теоретического карбюратора, Глава 6: Дорожные испытания, Глава 7: Выбор настраиваемый карбюратор Solex.
Table of Contents
Author Bio
Look Inside
eBooks
Your links and content here. …
Reviews
- Description
- Содержание
- Биография автора
- Заглянуть внутрь
- электронные книги
- Отзывы
Эта книга связана с карбюраторами, связанными с ними проблемами и основными характеристиками настройки, охватывающими как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных доступных схемных систем. Настройка карбюраторов в этом контексте относится не к незначительным регулировкам, которые позволяют владельцам потратить несколько часов на возню, чтобы найти наилучшие настройки холостого хода, а к способности удовлетворить потребности двигателя и максимизировать потенциал мощности.
Накладка классических карбюраторов Solex на автомобили AC, Alfa Romeo, Alvis, Audi, BMW, Bristol, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, Jaguar, Lagonda, Lancia, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Peugeot, Porsche, Riley, Rolls Royce, Rover, Renault, Saab, Standard, Sunbeam Talbot, Triumph, Vauxhall, Volvo, Volkswagen и многие другие коллекционные автомобили.
Содержание: Введение, Глава 1: Основы карбюратора, Глава 2: Карбюратор Solex, Глава 3: Выбор карбюратора, Глава 4: Установка карбюратора, Глава 5: Выбор теоретического карбюратора, Глава 6: Дорожные испытания, Глава 7: Выбор настраиваемый карбюратор Solex.
Страницы: 126 Размер: 5,83 х 8,26 (дюймы) Формат : Мягкая/мягкая обложка Иллюстрации : чб фотографий Издатель: Marston Book Services, LTD. ISBN: 9781855209770 Код продукта: SXT
Ссылка на электронную книгу недоступна для этой книги
Карбюраторы Тюнинг карбюраторов
Карбюраторы Тюнинг карбюраторов | ||||||||||
| ||||||||||
Основной индекс Fulvia Q & A | компакт-диски с документацией Fulvia | Домашняя страница Фульвии | Домашняя страница viva-lancia.![]() |
|
Настройка карбюраторов требует много времени и испытаний. Карбюраторы изготовлены из тонкого сплава и латуни, которые легко повредить слишком большим усилием с помощью отверток, гаечных ключей и т. д. Если после выполнения именно этой процедуры у вас все еще есть проблема, рекомендуется открыть карбюраторы, систематически очистить их и установить на место. после замены любого сомнительного компонента. |