Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг карбюратора

Тюнинг (доработка) карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Сильно провисший трос привода дроссельной заслонки не даст ей полностью открыться и мощного «подхвата» не получится. Максимально допустимое провисание 1-2 мм.

Желание ощутить мощное ускорение своего автомобиля при разгоне с малых оборотов на большие (так чтобы вдавило в кресло и откинулась назад голова, а попутные машины остались далеко позади) присутствует у подавляющего большинства автовладельцев.

Читать далее «Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Тюнинг карбюратораМетки карбюратор Солекс, мощный подхват с низов, настройка карбюратора, подхват с низов, Солекс, ускорение автомобиляДобавить комментарий к записи Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»

Возвратная пружина рычага блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон необходима для удержания дроссельной заслонки второй камеры в закрытом положении пока работает первая камера, а так же для обеспечения быстрого и своевременного ее закрытия при сбросе «газа» (при переходе с мощностных режимов на режим средних нагрузок).

Читать далее «Доработка кронштейна возвратной пружины карбюратора Озон»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки 2105, 2107, возвратная, доработка, карбюратор, кронштейн, Озон, пружинаДобавить комментарий к записи Доработка кронштейна возвратной пружины карбюратора Озон Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, пневмопривод, подробности2 комментария к записи Доработка пневмопривода карбюратора Озон: подробности


Карбюратор 21083 Солекс штатно укомплектован кулачком ускорительного насоса №7.

Читать далее «Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор Солекс 21083»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки 21083, карбюратор, кулачок, насос, Солекс, УН, ускорительныйДобавить комментарий к записи Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор Солекс 21083

Подбор и доработку жиклеров на карбюраторах Озон производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшить расхода топлива двигателя автомобиля от паспортных показателей. В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь).

Читать далее «Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, жиклер, карбюратор, Озон, подборДобавить комментарий к записи Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон

Ускорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля.

Читать далее «Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, насос, Солекс, тюнинг, ускорительныйДобавить комментарий к записи Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс

Один из вариантов радикальной доработки (тюнинга) карбюратора Солекс – растачивание больших диффузоров с целью увеличения воздушного потока проходящего через карбюратор и соответственно увеличения мощности двигателя за счет большей наполняемости цилиндров. Такая доработка дает прирост мощности двигателя автомобиля на режимах средних и больших нагрузок, но одновременно «провалы» и низкую приемистость на малых оборотах. После расточки больших диффузоров необходимо будет подобрать топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора большего размера (См.

«Подбор жиклеров на карбюраторах Солекс»).

Читать далее «Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки диффузоры, доработка, карбюратор, расточка, Солекс, тюнинг5 комментариев к записи Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс

В ряде случаев: ремонт карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), проверка соответствия его жиклеров номиналу, проведение настройки карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот его доработки с целью получения от двигателя большей мощности и приемистости, требуется разбирать карбюратор (снимать его крышку) чтобы получить доступ к воздушным и топливным жиклерам, и эмульсионным трубкам.

Читать далее «Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификаций»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, крышка, Солекс, тюнингДобавить комментарий к записи Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификаций

Подбор и доработку жиклеров на карбюраторах Солекс производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшение расхода топлива двигателя от паспортных показателей. «Жиклеры карбюратора Солекс» — таблица жиклеров которую нужно открыть перед началом их подбора и доработки.

Читать далее «Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, жиклер, карбюратор, подбор, Солекс, тюнингДобавить комментарий к записи Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс

Как известно привод дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторах Озон 2105, 2107 пневматический. За счет изменения величины разрежения при открытии дроссельной заслонки первой камеры, пневмопривод больше или меньше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры карбюратора. Зачастую неисправность пневмопривода (не герметичность каналов и корпуса, повреждение диафрагмы и т. д.) приводят к падению мощности и приемистости двигателя, вялому разгону и плохой динамике автомобиля, провалам при нажатии на педаль «газа».

Читать далее «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки доработка, дроссельная, заслонка, карбюратор, Озон, привод, тюнинг2 комментария к записи Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107

На карбюраторах Солекс и Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 существует возможность несколько доработать систему холостого хода, вернее не ее саму, а дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, под которой находится отверстие выхода топливной эмульсии СХХ. Целями такой доработки (тюнинга) будут являться: стабилизация оборотов холостого хода двигателя, уменьшение расхода топлива на холостом ходу, снижение содержания СО в отработанных газах.

Читать далее «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, система холостого хода, Солекс, СХХ, тюнинг10 комментариев к записи Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон

Переходная система первой камеры вступает в работу при плавном открытии дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

Читать далее «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратора Озон, Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, переходная, системаДобавить комментарий к записи Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Тюнинг и доработка карбюратора солекс 21083 своими руками

В данной статье будет рассмотрено несколько подразделов касающихся карбюратора Солекс. Расскажем немного о настройке данного карбюратора, его модернизации, а также о тюнинге собственными руками.

Содержание статьи

Немного о карбюраторе

Такой тип карбюратора устанавливается на авто, которое содержит в себе бесконтактные системы зажигания. Для данного устройства характеры 2 камеры. Дроссельные заслонки открываются в последовательном порядке.

В карбюраторе содержится ряд определенных систем:

  • Две камеры проходят этап дозирования.
  • Перовая камера оснащена холостым ходом.
  • Обе камеры совершают переход.
  • Пуск происходит полуавтоматически.
  • Наличие специального ускорительного насоса. Тип данного насоса – диафрагменный.
  • Наличие различных режимов экономайзера.

Модель серии 21083 содержит в себе самые маленькие диффузоры по диаметру. Такая модель подходит лишь для двигателя с объемом не больше полутора литров. Данный тип карбюратора позволяет установить на себя абсолютно любое улучшение силовой установки, если подвергнуть его определенной доработке. Доработка будет заключаться в том, что нужно будет проточить диффузоры под нужное вам сечение. Это качество делает карбюратор достаточно универсальным.

Примечание: Если ваш двигатель имеет объем больше полутора литров, то такой тип карбюратора устанавливать не рекомендуется. Обусловлено это тем, что при большом количестве оборотов он будет плохо действовать на мотор. Из-за того, что модель 21083 выпускает достаточно обеднённую смесь, то для того чтобы повысить уровень динамики на двигателе УЗАМ рекомендуется провести замену жиклёров.

Процесс настройки карбюратора солекс

Чтобы провести регулировку карбюратора 21083 под мотор УЗАМ следует начать с установления конкретного уровня в поплавковой камере. Регулировку уровня нужно производить относительно крышки. Для выполнения данной операции нужно воспользоваться специальным шаблоном, подходящим под ваш тип карбюратора. Такой шаблон обычно находится в специальном руководстве для пользователя. Без него не получится самостоятельно выполнить данную задачу.

После того, как произвели регулировку уровня поплавка, нужно сделать корректировку для оборотов холостого хода.

Чтобы это сделать, нужно выполнить ряд последовательных операций:

  • Выверните полностью закрученный винт качества. Он находится в положении примерно 6 оборотов. Когда в вакуумном шланге пропадет разряжение, нужно прекратить вращение. Данный шланг направлен к распределителю.
  • Провести проверку силовой установки, которая находится в прогретом состоянии. Проверка происходит на то, может ли данный двигатель держать число оборотов холостого хода от тысячи и до 1500 за минуту. Если число оборотов достигло 800 за минуту, то следует понизить данное количество. Чтобы этого добиться, нужно дополнительно вывернуть винт.
  • Для того чтобы добиться устойчивой работы вашего двигателя, при том условии, что смесь максимально обеднена, нужно винт заворачивать более постепенно. Стоит понимать, что чем больше завернут винт, то тем смесь и беднее, а следовательно выброс СО2 будет минимальным.
  • Для прогретого двигателя нужно установить число оборотов холостого хода в районе 900 за минуту. Такое число подойдет для летнего периода года. А зимой потребуется примерно1000 оборотов в минуту.

В зависимости от того, какой у вас объем двигателя, происходит выбор жиклёра. Запомните, что чем больше объем двигателя в вашем автомобиле, то тем меньше нужны жиклеры.

Для первой камеры изначально выбирается топливный, а затем воздушный жиклёр. После этого подбирают жиклеры для ещё одной камеры.

Улучшение карбюратора

Если эффективность карбюратора Солекс 21083 вас не устраивает, то вы можете его доработать. Для этого придумано несколько разноплановых вариантов. Попробуем рассмотреть некоторые из них.

  • Регулировка нового уровня в поплавковой камере, а так же замена иглы клапана.

Такой апгрейд делается для создания более стабильной работы карбюратора. Кроме этого, это позволит прекратить создание, на высокомощных, а так же на переходных режимах, достаточно бедной смеси. Игла имеет большой уровень надежности, а так же она обладает высокими демпфирующими показателями. Благодаря этому заданный уровень оборотов будет находиться на более стабильном уровне.

  • Распиливание дроссельной заслонки.

Чтобы понизить количество выбросов СО2, нужно уменьшить сечение отверстия в дроссельной заслонке. Благодаря данному действию при движении вашей машины расход топлива снижается на два процента. Ещё одним плюсом станет то, что при холостом ходе распределение топлива по цилиндрам будет более равномерным.

Тюнинг карбюратора Солекс своими руками

Существует несколько методов доработки данного карбюратора. Чаще всего тюнинг производится расточкой и шлифовкой различных поверхностей, а так же сглаживанием углов. Перед процессом доработки стоит подготовить некоторые инструменты. Такие, как отвертки разных видов, предметы для шлифовки, компрессор, а так же специальная жидкость для промывки деталей.

После того, как вы сняли карбюратор и разобрали его, нужно провести ряд операций:

  • Провести чистку деталей карбюратора.
  • Напильником сточить выступающие части винтов, которые находятся на дроссельной заслонке.
  • Как можно больше сточить ось заслонки.
  • Нижнюю часть карбюратора нужно тщательно промыть.
  • Заслонки с их осями нужно вытащить.
  • Напильником нужно закруглить оси В3. После этого нужно закрутить болтики со шляпкой в виде конуса.
  • После сборки всего дроссельного механизма следует провести сглаживание различных погрешностей изначальной штамповки.
  • В 2 камеры нужно установить трубки ускорительного насоса.
  • Если камера смешивания имеет какие-либо неровности, то их нужно сгладить.

Подведем итог: Подобный тюнинг карбюратора может увеличить его работоспособность в несколько раз.

Так же будет интересно

22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за…

Далее 27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее

Карбюраторы Solex Советы и методы настройки

29,95 долларов США

Наличие: В наличии

Код продукта: SXT

Заголовок по умолчанию — 29,95 долларов США

долларов США

29 долларов0,95

В настоящее время нет в наличии

Описание

Эта книга связана с карбюраторами, связанными с ними проблемами и основными характеристиками настройки, охватывающими как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных доступных схемных систем. Настройка карбюраторов в этом контексте относится не к незначительным регулировкам, которые позволяют владельцам потратить несколько часов на возню, чтобы найти наилучшие настройки холостого хода, а к способности удовлетворить потребности двигателя и максимизировать потенциал мощности.

Накладка классических карбюраторов Solex на автомобили AC, Alfa Romeo, Alvis, Audi, BMW, Bristol, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, Jaguar, Lagonda, Lancia, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Peugeot, Porsche, Riley, Rolls Royce, Rover, Renault, Saab, Standard, Sunbeam Talbot, Triumph, Vauxhall, Volvo, Volkswagen и многие другие коллекционные автомобили.

Содержание: Введение, Глава 1: Основы карбюратора, Глава 2: Карбюратор Solex, Глава 3: Выбор карбюратора, Глава 4: Установка карбюратора, Глава 5: Выбор теоретического карбюратора, Глава 6: Дорожные испытания, Глава 7: Выбор настраиваемый карбюратор Solex.

Table of Contents

Author Bio

Look Inside

eBooks

Your links and content here.

Reviews

  • Description
  • Содержание
  • Биография автора
  • Заглянуть внутрь
  • электронные книги
  • Отзывы

Эта книга связана с карбюраторами, связанными с ними проблемами и основными характеристиками настройки, охватывающими как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных доступных схемных систем. Настройка карбюраторов в этом контексте относится не к незначительным регулировкам, которые позволяют владельцам потратить несколько часов на возню, чтобы найти наилучшие настройки холостого хода, а к способности удовлетворить потребности двигателя и максимизировать потенциал мощности.

Накладка классических карбюраторов Solex на автомобили AC, Alfa Romeo, Alvis, Audi, BMW, Bristol, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, Jaguar, Lagonda, Lancia, Mercedes-Benz, MG, Morgan, Peugeot, Porsche, Riley, Rolls Royce, Rover, Renault, Saab, Standard, Sunbeam Talbot, Triumph, Vauxhall, Volvo, Volkswagen и многие другие коллекционные автомобили.

Содержание: Введение, Глава 1: Основы карбюратора, Глава 2: Карбюратор Solex, Глава 3: Выбор карбюратора, Глава 4: Установка карбюратора, Глава 5: Выбор теоретического карбюратора, Глава 6: Дорожные испытания, Глава 7: Выбор настраиваемый карбюратор Solex.

Страницы: 126 Размер: 5,83 х 8,26 (дюймы) Формат : Мягкая/мягкая обложка Иллюстрации : чб фотографий Издатель: Marston Book Services, LTD. ISBN: 9781855209770 Код продукта: SXT

Ссылка на электронную книгу недоступна для этой книги

Карбюраторы Тюнинг карбюраторов

Карбюраторы Тюнинг карбюраторов

Карбюраторы — настройка карбюратора
запасные части Lancia до бета-версии
и реставрация
CASA LANCIA
Ремонт, обслуживание, восстановление
Fulvia Flavia Flaminia
Основной индекс Fulvia Q & A  | компакт-диски с документацией Fulvia  | Домашняя страница Фульвии  | Домашняя страница viva-lancia. com

 

  • Убедитесь, что зазор клапанов двигателя абсолютно правильный (двигатель ДОЛЖЕН быть очень холодным для этих измерений)
  • убедиться, что угол опережения зажигания правильный
  • убедитесь, что у вас правильные свечи зажигания с правильным зазором. НЕ думайте, что новые свечи поставляются с правильными настройками зазора.
  • внимательно осмотрите на наличие повреждений прокладок или резиновых опор. Если вы обнаружите повреждение, устраните проблему
  • убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки позволяет полностью вернуть дроссельную заслонку карбюратора в исходное положение, если педаль акселератора не нажата. Рычаг регулируется.
  • на карбюраторах закройте все четыре винта холостого хода, полностью закрутив их (АККУРАТНО, иначе вы испортите их посадочные места и вам понадобится новый карбюратор!)
  • заново открыть их все на два полных оборота
  • подсоедините прибор для измерения вакуума к двум отверстиям во впускном коллекторе. Невозможно настроить углеводы на слух или без подходящего оборудования.
  • убедитесь, что балансировочный винт карбюратора (НЕ главный винт холостого хода) закручен примерно наполовину. Вы не должны путать идентификацию этих винтов.
  • убедитесь, что главный винт холостого хода, управляющий обоими карбюраторами, закручен (примерно наполовину)
  • Двигатель ДОЛЖЕН быть прогрет до 80 градусов, иначе хорошая настройка невозможна
  • , как только двигатель прогреется, отрегулируйте балансировочный винт, чтобы получить АБСОЛЮТНО идентичное (а не просто одинаковое) давление вакуума, измеренное на двух отверстиях во впускном коллекторе при двигателе примерно на 1000 об/мин.
  • Отрегулируйте главный винт холостого хода, чтобы снизить число оборотов до 800. Не полагайтесь на тахометр автомобиля для считывания оборотов. Используйте правильный тахометр, подключенный к распределителю.
  • Начиная с винта холостого хода цилиндра №1, медленно откручивайте его, чтобы увидеть, увеличиваются ли обороты. Если они это сделают, оставьте этот винт в положении максимальных оборотов и уменьшите обороты примерно до 800 с помощью основного винта холостого хода. Если обороты не подскочили, закрутите винт холостого хода цилиндра №1, пока обороты не упадут, затем немного поднимите его. Если ничего не изменится, оставьте винт в исходном положении и перейдите на другой цилиндр. Всегда щелкайте дроссельной заслонкой после любой регулировки, чтобы очистить двигатель от несгоревшего бензина.
  • Повторите эту процедуру с другими 3 цилиндрами, всегда следя за тем, чтобы показания вакуума не менялись.

Настройка карбюраторов требует много времени и испытаний. Карбюраторы изготовлены из тонкого сплава и латуни, которые легко повредить слишком большим усилием с помощью отверток, гаечных ключей и т. д. Если после выполнения именно этой процедуры у вас все еще есть проблема, рекомендуется открыть карбюраторы, систематически очистить их и установить на место. после замены любого сомнительного компонента. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *