Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг UAZ Patriot — Журнал «4х4 Club»

Современный UAZ Patriot ушел далеко вперед от того набора «сделай сам», каким традиционно воспринимался обычный «УАЗик»

Был жаркий июньский полдень. Забравшись в салон рестайлингового UAZ Patriot, я попросил включить кондиционер. Странно, обычно, залезая в салон «УАЗа», подготовленного для покатушек, первым делом думаешь, как бы не испачкать одежду. Мысль включить кондиционер меня посетила впервые. И это неспроста. Новый UAZ Patriot производит впечатление обычного современного автомобиля. Ничто не выдает в нем прямого потомка легендарного армейского победителя буераков. А тонированные боковые стекла прямо-таки вызывали ассоциативную связь с дуновением прохладного кондиционированного воздуха. Ну ладно, поехали. По дороге к обязательным для теста «пампасам» владелец поведал мне нехитрую историю тюнинга новенького автомобиля.

 

 

Пиксельный дизайн.
Владелец придумал  расцветку камуфляжа самостоятельно,
после чего оставалось воплотить ее на пленке 

 

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Если есть у человека непреодолимое желание залезть в грязь по уши и там с удовольствием – нет, не хрюкать – буксовать и ехать, значит, он, несомненно, джипер! Что нужно для полного счастья начинающему джиперу? Конечно же, старенький Nissan Patrol. Или новенький  «уазик». Лет двадцать или даже десять назад предпочтение наверняка отдали бы иномарке как более «тюнингопригодной». Но в наше время для «УАЗа» есть все необходимые аксессуары. Опять же, вспомнилось, как раньше для «УАЗа» днем с огнем было не сыскать блокировок. А теперь можно еще и выбирать. Передаточные числа в редукторах? В наше время это тоже не вопрос. Да и обвес приспосабливать от иномарок не требуется. И даже подвеска есть своя, отечественная! Так что выбор UAZ Patriot в качестве машины для джипера-новичка был вполне оправдан.

Первым делом автомобиль нарядили в силовые бамперы «РИФ», поставили 31-е колесики и ухнули в весеннюю раскисшую колею… Увы, чуда не произошло. Пришлось идти за трактором, и с помощью трех бутылок водки и такой-то матери машину удалось вернуть в сервис. И, как обычно это и происходит, было принято решение построить автомобиль уже по-серьезному.

 

 

 

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

Усиленный передний бампер «РИФ» получил мощную лебедку Come Up 12500. Ее должно хватать с избытком. Шноркель «РИФ» облегчит дыхание и спасет в бродах. Силовые пороги позволят облокотиться на дерево в лесу и в случае необходимости подставить реечный домкрат. Под передним бампером свое место заняла защита рулевых тяг, а дальше за ней разместились защиты раздаточной коробки и коробки переключения передач.

Кузов приподнялся за счет проставок (бодилифт) на 60 мм, это позволило обойтись без привычной резки колесных арок – машина новая, владельцу ее пока жалко (обычно со временем это проходит). Поэтому к лифту кузова добавили еще и заметный (140 мм) лифт подвески. Спереди установили усиленные пружины с проставками и газовые амортизаторы «РИФ», а сзади – проставки под рессоры и дополнительные пружины «РИФ». То есть задняя подвеска оснащена теперь комбинированными упругими элементами – и пружинами, и рессорами. Это повысило грузоподъемность подвески без радикального увеличения ее жесткости, как это обычно бывает при добавлении листов в рессоры. А удлиненные серьги от «Газели» прибавили ей еще немного высоты и хода.

 

 

Импортозамещение. Передний силовой бампер «РИФ» несет
на себе оптику, лебедку и кенгурин. Задний бампер «РИФ» совмещен с фаркопом

 

 

В передней подвеске исправили кастор, увеличив угол продольного наклона «шкворня» до 9 градусов. Это убрало эффект рысканья машины на прямой.

Использование колес большего размера обычно снижает динамику. Исправляют это изменением передаточных чисел в главных передачах редукторов мостов. В данном случае установили пары с передаточными числами 1:4,625  вместо 1:4,11. Усиленные пары в сочетании с «мясом» больших покрышек Simex 35×11,5-16 могут приводить к обрыву полуосей и особенно ШРУСов. Поэтому последние также заменили усиленными.

 

 

Расширение. Штатных расширителей, конечно же, не хватило.
Пришлось поставить увеличенные и дополнить их резиновыми

 

  

 

Ну и, конечно же, в редукторы мостов установили жесткие блокировки типа «лок-райт» от «ИЖ-техно». При повороте на асфальте они работают с жутковатым угрожающим треском, но совершенно не дают буксовать на бездорожье. Они проще, чем «умные» пневматические блокировки, и надежнее.

Чтобы буксующие колеса не закидывали кузов грязью, арки немного расширились еще за счет специальной ленты. На крыше автомобиля поселился багажник «РИФ», на нем заняли свои места светодиодная «люстра», боковой и задний свет Prolight. Задний силовой бампер дополнили фаркопом, чтобы можно было таскать прицеп. От кенгурина к багажнику протянулись лианники, защищающие машину от веток.

 

 

 

На крышу. Подошла лесенка, предназначенная
для тюнинга «УАЗа»-«буханки»

 

 

Передняя подвеска. Газовые амортизаторы и усиленные пружины
с проставками «РИФ» подняли машину на 140 мм.
Задние рессоры с увеличенным прогибом дополнили пружинами

 

 

Еще выше. Проставками кузов приподняли еще на 60 мм.
Чтобы не было зазора между кузовом и бампером,
его тоже пришлось поднимать

 

 

Верхний ярус. Экспедиционный багажник «РИФ»
несет запасное колесо и домкрат. Забраться на сюда можно
по лесенке на задней дверце

 

НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ

Первые выезды поразили владельца. Очень непривычно. Автомобиль въезжает в лесовозные колеи – и не происходит ожидаемого удара о днище и остановки, хотя их подспудно все время ждешь. Машина просто едет. В разливе грязи можно спокойно маневрировать и менять выбранную траекторию. В общем, пределы проходимости подготовленного UAZ Patriot оказались за границами воображения и смелости его владельца.

По обычному же бездорожью автомобиль в такой комплектации едет просто как по асфальту, лишь переваливаясь на кочках и слегка задевая протекторами за арки. Ничего страшного, это ждет своей доработки.

На асфальте Patriot ведет себя как обычный лифтованный внедорожник. Бодро разгоняется и уверенно тормозит. Слушается руля. Несколько жестковат, конечно. При маневрах на стоянке пугает окружающих треском блокировок. Выглядит очень серьезно и неизменно привлекает внимание окружающих. В общем, отличная игрушка для настоящих мужчин. 

 

тюнинг салона и увеличение багажникаПро УАЗик

Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.

Модернизация приборной панели

Панель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели. В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.

Оформление торпеды

Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.

Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.

Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн.

Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена лампы в приборе производится следующим образом:

  • из прибора извлекаются патрон и лампа;
  • патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.

Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.

Увеличение багажника своими руками

Важным моментом тюнинга УАЗ является увеличение его багажника. Подобная доработка проводится с помощью 2 профильных труб 4х2 см и металлической сетки. Сначала потребуется обварить раму, для армирования которой применяют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.

Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.

Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов. Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.

Внедорожный Тюнинг УАЗ «mofo»

Новое детище Ульяновского Автомобильного Завода, УАЗ «mofo», foana iharan’ny misy Tuning. Матетика переделки фиара амбанинный квадроцикл. Рехетра токоны хатао, изаны фоцины Фэнтези сы кели вола. Ato amin’ity lahatsoratra ity dia manome ohatra ny amin’ny fomba hanaovana ny eny-dalana Тюнинг УАЗ «mofo».

Изменить фиджеры

Тена математика, иты дингана ити диа маномбока аминьны сары хосодоко. Атаовы тена цотра — фоцины мисафиды ны цара локо сы хамита ны эндрикы изай мататоа ва ны контуры рехетра коса но хаминдрана. Цы фаниры фа ны хаки аэрография фомба. Tsara homarihina koa dia ny dingana (hoso-doko) Tsy nampiasaina tany am-boalohany ho an’ny tranofiara. Таорянный 5-6 таона ао амбадикы ны цирайрай «Ульяновск» мисы харафесина исан-каразаны сы ны харафесины. Ары нохо изаны диа токоны хо эо аноланны сары хозяйко цара мба хитондра азы ирео таминны рано сы грунтована манокана. Ihany dia afaka manomboka hanoratanao ny asa.

Kodiarana safidy eo amin’ny UAZ minivan «mofo»

Tuning eny-dalana foana ny kodiarana fiara ahitana staffing manokana natao ho an’ny mitondra fiara amin’ny ratsy ny lalana. Amin’ny ankamaroan’ny toe-javatra, ny tompony faha-33 voafantina fingotra. Фа аза хадиноина фа ны ватана ны фиара диа цы майнцы хацангана аминьны алаланны 9-10 сантиметатра амбонинны сисины, на кодиа фоцины диа цы антонана эо аминьны андохаламбо. Тюнинг УАЗ «мофо» цы азо атао изаны фомба фитсабоана. Мба ханаована изаны, диа мифидиана фанева-савайвоны кодиарана, фа азо атао фа изы ирео коа мба цы влезут в Арки (эны-далана кодиарана фоана ны саканы). Нефа, миджери анкехитрины кодиарана исан-каражаны, диа азо атао ны мака ны вы сами изы михицы но иланцика, ары раха цы мисы фиована ара-драфитра ао аминьны трано фиалан-цасатра.

УАЗ «mofo»: Тюнинг ны Салон

Алао сары ны ао анатины ны Ван, мазава хо азы, диа аминный «Ультра-маодерина». Ny endrika nijanona tany amin’ny toerana tany amin’ny taona 70 ny taonjato farany. Dia mazava fa ny toe-piainana amin’izao fotoana izao dia ho toy izany ny endriky ny efitra dia mazava tsara lany andro. Ного изаны, нью мпамилы диа редизайн нью ао анатины манонтоло нью милина. Atitany Тюнинг УАЗ «mofo» диа ахитана нью фанолоана тантерака нью сеза ао аминьны ваовао сы мампахазо айна кокоа, нохаваозина тонтонана фитаована си нью фео изоляция манодидина нью паритра нью фиара. Raha ny amin’ny singa voalohany, dia eto dia tsara indrindra ny mifidy ny seza amin’ny fiara nafarana. Ны синга фахароа азо ниова тантерака, афа-цы ны хисоло застежки. Нохо изаны митаингина ны «мофо», диа цы хо фоана миарака аминьны писк сы ны трещотка. Звукоизоляция fa tatỳ aoriana koa, tsy tokony ho tara. Внедорожный тюнинг УАЗ «mofo» аминь цы миси фео изоляция, сатрия нью табатаба си нью овитровитра ан-эфитра маро бэ нолоахани мпамилы. Fa izany eo ihany, ny loharano voalohan’ny ny olana dia ny maotera. Izany no misy eo ny toerana eny aloha, ary toy ny feon’ny-proofing fitaovana famokarana fototra tafiditra mametraka ny ampinga lehibe, rakotra mahazatra Color Options, izay eo amin’ny fampiharana tena, tena mahomby.

in off-via currus tuning de Elegantia,

«УАЗ ПАНИФИЦИУМ ‘sit omnibus notum est excelsum ad quod надежность маневренность. Consilium dat operari machina sua conditione neubivaemaya sive primario aut agros. Item nec mutare restaurandi, si quid potest esse sine speciali usum tools, et in ipso primo tunica. Посадить «в вентреме» талию per currus est fere невозможно. Sed etiam ad consequi Crus-Major Car Dominis Facere настраивает «панис» в manibus suis. Quam ad facere bene, давайте vultus.

«УАЗ ПАНИФИЦИУМ»: Tune in utendo virtute бампер

In primo gradu opus est ut install novum бамперы. a lapidibus aliisque impedimentis. Adfixum in potentia non solum est de chalybe robore summus, qui praestat suam perfectam operationem. Per accidens, omnes hae partes sunt picta nigrum ut animadverto suum super superficiem rasurae est simpliciter impossibile. Atque etiam, si quando specialis aerosol potest redire ad priorem sententiam impactor. Nam cum dents, adfixum in potestate sua vires potest dici armato. Et si aliqua ex parte inflectitur в конструкции «tortam», ut non solum «Motus Defensus». Praeterea, potes providere UAZ Specialis Caveam Post tergum-sursum Газовые канистры Quisque vel parce rotam.

Новые шины super currus ‘UAZ PANIFICIUM »

Nam profecti de via incedit luto absque libero. Patitur vincit rotas «UAZ» etiam via de semita amet. Принимаем участие в установке люто, но ‘panis’ quod уместно non solum de novo приобрел диски (новая резина, большой диаметр), sed люфтовку подвески puniatur.Alioquin is iustus non convenit in rota adducendam fornicesque faciendos.Купить vexillum maximam semidiametrum Arcus XVI pollices strigare est — et non est optio, quia non possunt capere primario area quae est normalis ad tenaci. Optime luto Tyrum Par 28-30 диаметр unc.

«УАЗ ПАНИФИЦИУМ»: Tuning ex Salon

Olim ars sit pars nostrum aduentum extemporalitatem superare uiam attenite consolationem Aliquam ultrices. et non sustinebunt sed coram omni electronic campanarum, et sibilabit, nisi propter currus et parva TV. Вместо этого, hydrou potentia install magis potissimum gubernaret. Ille immutare potest, quod per «gubernaculo rota», quod nisus in gubernaculo rota volvitur erit minimus.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *