Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозные системы (тюнинг), сервис американских авто в Москве

Т

юнингуя свои автомобили в части мощности многие забывают одну простую истину, что помимо хорошего разгона неплохо ещё вовремя и без проблем остановиться! Специалисты «Вита-Моторс» могут предложить вам несколько вариантов решения этого вопроса с помощью деталей нескольких известных брендов в области тормозных систем.

Самым минимальным подходом к проблеме торможения считается замена стоковых тормозных дисков и колодок на усиленные. Диски могут быть не только перфорированные (проточка, сверловка или то и другое – не важно), но и с керамическим напылением для лучшего противостояния высоким температурам. Т.к. именно из-за перегрева уменьшается эффективность тормозной системы (т.н. эффект «замыливания»), именно поэтому практически на все современные автомобили устанавливают вентилируемые тормозные диски уже на заводе (для лучшего отвода тепла из пятна контакта). Тормозные колодки для тюнинговых дисков также должны быть усиленные т.е. тормозная накладка изготавливается из особого наполнителя (у каждого производителя своё ноу-хау), специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют использовать пару диск/колодки одного производителя, таким образом, вы добьётесь лучшего результата  потому, что на заводских испытаниях они обкатываются именно так и вам не придётся ставить эксперимент на себе, подбирая, методом проб и ошибок, наиболее эффективное соотношение.

Более серьёзных результатов можно добиться, установив многопоршневые суппорта, ведь ни для кого не секрет, что чем больше пятно контакта диск/колодка, тем выше эффективность торможения. Стандартно на заводе устанавливаются одно/двухпоршневые механизмы, а для усовершенствования системы, компаниями производящими тюнинговые комплекты, давно предлагаются суппорта имеющие от трёх до восьми поршней. К тому же тюнинговые суппорта имеют больший запас прочности и препятствуют разгибанию скобы при увеличении нагрузок. Увеличив рабочую площадь суппорта, нам потребуется подвести к нему большее количество тормозной жидкости, а значит, без замены главного тормозного цилиндра никак не обойтись. Благо фирмы, занимающиеся доводкой тормозных систем, имеют в своей производственной гамме весь необходимый ассортимент оборудования, главные тормозные цилиндры в том числе. И так, главный цилиндр установлен, суппорта и диски с колодками на месте, можно в путь….но нет, есть ещё одно уязвимое место, которое тоже желательно усилить – тормозные шланги.

Зачем? Да всё очень просто – при движении от главного тормозного цилиндра к суппортам, тормозная жидкость перемещается по тормозной магистрали (медной или стальной не суть) и здесь всё ОК, но дойдя до резиновых тормозных шлангов, прежде чем толкнуть поршень в суппорте, часть энергии гасится, раздувая этот самый шланг. К сожалению, из-за подвижности передней подвески, подвести к суппорту стальную магистраль невозможно, но безвыходных ситуаций не бывает, мы рекомендуем устанавливать т. н. «бронированные» тормозные шланги. Шланги в стальной оплётке очень хорошо противостоят расширению, потому даже просто установив их на любой автомобиль, вы сразу почувствуете разницу – усилие на педали уменьшится, уменьшится также и её ход. К тому же такие шланги более устойчивы к механическим воздействиям, что немаловажно в наших условиях эксплуатации, а уж для внедорожной езды так просто необходимы.

Как ещё усовершенствовать тормозную систему? Давайте продолжим. Можно также установить вакуумный усилитель большей производительности или добавить к штатному усилителю «помощника», электрик вакуум памп (electric vacuum pump). Эта вакуумная помпа поможет штатному усилителю сработать быстрее, не сильно надеясь на вакуум от двигателя т.к. её  датчик чутко отслеживает недостаток вакуума и незамедлительно включает помпу, поэтому её называют ещё «быстрый вакуум». Но и это не предел, вернемся опять к площади пятна контакта в паре диск/колодка. Как сделать его ещё больше, ведь этим мы сможем поднять эффективность тормозной системы на следующий уровень? Да очень просто – поставим диски большего диаметра, соответственно заменив и суппорта. Любое увеличение, как вы понимаете, имеет предел и здесь «ограничителем» работает колесный диск автомобиля. Проще говоря, поставив тормозные диски и суппорта не соответствующие заводским параметрам, мы рискуем просто не одеть колесный диск на место. Это конечно не проблема, ведь в наше время подобрать колесный диск нужного размера можно практически на любой автомобиль, но забывать об этом всё равно не стоит. Ну и в заключение, какой бренд выбрать для инсталляции на свой автомобиль? Есть раскрученные бренды с именем, Брембо (Brembo)например, но как в той рекламе – имеет ли смысл платить больше?

Специалисты «Вита-Моторс» со всей ответственностью заявляют – нет, нами поставлено большое количество комплектов тормозных систем, разных производителей, на разные автомобили и переплачивать за имя, если вы конечно не ярый фанат этого бренда, не имеет смысла. По нашему мнению неплохой результат, по соотношению цена/качество, показывает фирма ССБС (SSBC — Stainless Steel Brakes Corporation), «Вита-Моторс» давно и с успехом использует их комплекты, а безотказность элементов тормозных систем от SSBC и положительные отзывы клиентов – явный признак качественного продукта.  Большинство клиентов стараются отделаться тюнингом только передних тормозных механизмов, отчасти они правы т.к. более 70% торможения приходится именно на переднюю ось (если не стоит регулятор тормозных сил), но для полноты картины мастера «Вита-Моторс» рекомендуют завершить модернизацию системы, поработав и над задними тормозами.  Наши специалисты помогут рассчитать и подобрать необходимый комплект оборудования. И, при желании клиента, всегда сможем сертифицировать тормозную систему в НАМИ, ведь согласно нашему законодательству любые переделки заводских систем должны иметь соответствующий сертификат. Главное помните, ТОРМОЗА – это ЖИЗНЬ. На этом думаю экономить, точно не следует. Звоните нам, пишите, приезжайте – мы всё вам расскажем и покажем. Специалисты «Вита-Моторс» всегда готовы вам помочь.

P.S. Помните, какие бы тормоза не стояли на вашем автомобиле, обычные или усиленные, не забывайте вовремя менять тормозную жидкость, в техцентре «Вита-Моторс» вам порекомендуют сделать это не реже одного раза в два года, независимо от пробега. Тормозная жидкость гигроскопична и способна впитывать влагу из атмосферы, что снижает не только температуру кипения (а это в свою очередь может повлиять на эффективность экстренного торможения), но и на долговечность всей тормозной системы – бороться с коррозией практически невозможно. Непрозрачная тормозная жидкость говорит о наличии пыли и грязи в системе тормозов, как правило, вследствие износа пыльников и манжет суппортов/тормозных цилиндров. Через утратившие эластичность уплотнения, в систему, при обратном ходе поршня (разряжение), попадает пыль и песок с улицы – в этом случае все подвижные части тормозной системы начинают работать на износ (эффект наждачной бумаги), что неминуемо закончится течью через уплотнения. Здесь тоже актуально правило – «лучше вовремя обслужить, чем потом ремонтировать».

Тюнинг тормозной системы в СПб. Лучшие тормоза в городе.

Штатные тормоза рассчитаны на стабильную работу в сочетании с установленным на заводе силовым агрегатом. В случае увеличения его мощности тормозная система не будет эффективно функционировать, поэтому потребуется ее модернизировать.

Тюнинг тормозной системы позволяет добиться снижения тормозного пути автомобиля и улучшить процесс замедления при скоростной езде и во время экстремального вождения. Обеспечивается оптимизация ходовых качеств машины и безопасное торможение при любых погодных условиях. Такая работа является достаточно кропотливой  и ответственной, поэтому ее выполнение следует доверять только настоящим профессионалам своего дела. Исходя от выдвигаемых требований, относительно технических характеристик авто, можно выбрать наиболее подходящий комплект систем.

Тормозные диски суппорта, шланги и колодки – неотъемлемые составляющие тормозной системы транспортного средства. Для проведения полного тюнинга и получения желаемого результата потребуется одновременная замена данных комплектующих.

Особенности модернизации тормозной системы авто

Тюнинг тормозов автомобиля предусматривает проведение следующих операций:

  • Замена тормозной жидкости на новую, отвечающей стандартам DOT4 и DOT Она способна выдержать нагрев до 250 ° C и не потерять основные свойства.
  • Установка модифицированных тормозных колодок. Рассчитаны для спортивной езды и гарантируют стабильно высокий коэффициент трения в условиях нагрева. Они обладают износостойкостью, так как выполнены из качественных материалов.
  • Выбор подходящих покрышек для быстрой езды. Подбираются шины с протектором повышенной ширины для обеспечения хорошего сцепления колес с асфальтом. Благодаря ним гарантируется отличное замедление при нажатии на педаль тормоза.
  • Установка тормозных дисков, характеризующиеся долговечностью и устойчивостью к нагреванию. Изделия могут комплектоваться вентиляционной системой для создания эффективного охлаждения диска с помощью воздуха. Также ставятся на авто детали из цельнометаллического литья, что делает их особо прочными.
  • Монтаж улучшенных суппортов. Особенность проведения работ связанных с тюнингом задних тормозов и передних будет зависеть от марки и модели авто. Отдают предпочтение вентилируемым суппортам. Их крепление, толщиной не менее 7 мм изготавливается из стали либо титана.
  • Замена базовых шлангов на новые повышенного давления. Позволяют добиться стабильного функционирования тормозов в экстремальных условиях. Высокие эксплуатационные свойства обеспечиваются за счет перемещения тормозной жидкости по шлангам, которые устойчивы к многочисленным перегрузкам гидравлического типа.

Доверяйте тюнинг автомобиля грамотным специалистам

Тюнинг передних тормозов и задних позволяет иметь в своем распоряжении безопасный автомобиль, который сможет быстро затормозить в случае возникновения потребности в незамедлительной остановке. Обращайтесь в нашу студию, чтобы обеспечить своему транспортному средству великолепные ездовые характеристики.   У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом, что позволяет выполнять работу быстро качественно и с гарантией положительного итогового результата. Мы используем современное оборудование, технологичный инструмент, а также высококачественные детали и расходные материалы. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход и доступные цены на услуги.

Записаться на сервис

High Performance Tuning тормозной системы для всех автомобилей

Поиск

Rolls-Royce Cullinan

Первый в мире. Карбон-керамическая тормозная система Rolls-Royce Cullinan.

Купить сейчас

Обновите свой Bentley

Карбон-керамические тормоза от TRO-NIK

Нажмите здесь

Модернизация штатных тормозов с помощью большого комплекта: передние диски 420–40 мм, задние диски 380–30

Щелкните здесь