Тюнинг УАЗ в Москве для охоты и рыбалки
Тюнинг УАЗ для внедорожья в наше время популярный тренд и все мы понимаем почему. С завода УАЗики выходят не в той комплектации как хотят люди и нам приходится их тюнинговать. Здесь собраны наши работы по доработке авто Ульяновского автомобильного завода для всех нужд будь то: рыбалка, охота, трофи или просто покатушки по лесу и внедорожью.
Мы воплощаем Ваши мечты в реальность: боди лифт, установка колес низкого давления, тюнинг подвески, установка шноркеля, вывод сапунов. Замена, ремонт или доработка двигателя. Также устанавливаем лебедки в штатный бампер либо меняем бампера на те которые Вам по нраву. Работаем с УАЗами любой сложности тюнинга под ключ от покраски бампера до спального места!
Краткий список работ полный список вы можете узнать по телефону (495) 772-1196 и также получить бесплатную консультацию:
Замена главных пар от 4 500 ₽
Установка шноркеля от 7 500 ₽
Вывод сапунов от 4 500 ₽
Cпальное место под ключ от 30 000 ₽
Защита рулевых тяг от 10 000 ₽
Боди лифт от 20 000 ₽
Антикорозийное покрытие от 4 000 ₽
Установка лебёдки в бампер от 20 000 ₽
Тюнинг Уаз Патриот Пикап на шинах низкого давления
Тюнинг уаз Патриот под 35 колеса+ Line-x
Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления
Тюнинг Уаз Хантер на шинах Авторос -ver3
Тюнинг Уаз Хантер на Шинах Авторос
Шумоизоляция УАЗ 452 (Буханка)
Спальни -Ящик для Уаз Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка 2015
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Тюнинг УАЗ Буханка — салон
Тюнинг УАЗ HUNTER DIESEL
Тюнинг УАЗ для бездорожья в Москве
- Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены
Тюнинг Уаз Буханка ver. охотник
Тюнинг уаз буханка 2019
Тюнинг уаз буханка для экспедиции 2021
Тюнинг Уаз буханка на шинах низкого давления
Тюнинг УАЗ Hunter
Тюнинг Уаз Патриот 2017
Тюнинг Уаз Карго на Шинах Авторос
Тюнинг уаз Патриот под 35 колеса лайт
Тюнинг УАЗ Патриот шины низкого давления
Тюнинг УАЗ Патриот (Трактор)
Тюнинг УАЗ хантер 2021
Тюнинг УАЗ Патриот2017 -Медведь
УАЗ 2206 «Турбо-Буханка»
УАЗ 452 (Буханка)
УАЗ Буханка (пятнистая)
УАЗ Буханка Спасатели
Уаз Буханка 2014
Тюнинг УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2012
Тюнинг УАЗ Патриот 2020
УАЗ Патриот Пикап Покрытие Raptor
Уаз Хантер на лабутенах
Тюнинг Патриот Пикап Line-x +Кунг KDT
обзор, модернизация и тюнингПро УАЗик
Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.
Модернизация УАЗа
Эксклюзивный тюнинг УАЗа
При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.
В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.
Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.
Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.
Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.
Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот
Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи
Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом.
Для начала снимаются брызговики, фендеры и все части, которые могут помешать дальнейшим действиям. Работу можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.
В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.
Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.
УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.
Существуют определенные рекомендации, которые требуется соблюдать при подготовке УАЗ Патриот для езды по плохим дорогам с целью рыбалки, охоты, туризма и просто для движения по бездорожью.
Тюнинг интерьера и экстерьера
Стильный и практичный интерьер УАЗа
УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.
Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, – изменение внешнего вида салона. Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.
Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.
Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.
Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины – все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.
Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.
Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека. Имеется в виду установка лифтов для кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес для повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, что избавит водителя от вытекания масла, получения пробоин.
Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты – незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.
Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.
Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки – самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.
Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки – это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.
Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки
Обозреватель АвтоТачки Мэтт Доннелли почти случайно познакомился с УАЗ Патриот. Мы предложили ему российский внедорожник, не особо надеясь на успех, но получили неожиданную реакцию: «УАЗ Патриот? Давай! Это было первое слово на русском языке, которое мы услышали от Мэтта за почти семь лет нашего знакомства. Почти каждый день тест-драйва человек, который собственно и просил тест Bentley в эти даты, делился с нами своими впечатлениями от машины, и текст был отправлен в тот же день, когда его водитель пригнал машину обратно к нам в редакцию.Попутно Мэтт прислал нам сообщение: «УАЗики начали отваливаться кусками, поэтому я написал заметку сразу, пока еще как этот внедорожник.»
Когда в хмурый понедельник получил на тест УАЗ Патриот, был приятно удивлен. Да, он немного спартанский в плане оснащения и отделки салона, но он излучает непоколебимость, уверенность и может делать почти то же самое, что и Land Rover Defender. Кстати, как и с Дефендером, ездить на УАЗике так же жестко: уровень комфорта неприемлем для любого современного седана. Патриот скрипит, как пиратский корабль, а шины невероятно громкие на любой твердой поверхности.
Что точно не похоже на Land Rover, так это то, что в четверг утром отвалилась ручка передней правой двери, перестала открываться дверь багажника, а пластик вокруг коробки передач начал отслаиваться от металла. О краске даже не буду говорить, хотя краска… Пробег нашего Патриота был что-то вроде 2 км, но все крашеные пластиковые детали уже начали отслаиваться.
И все равно — я продолжал улыбаться. Это очень дешевая машина (начиная с 9 долларов), и ею очень весело управлять. Исправление первоначальных сбоев и их устранение — все это часть приключения, которое делает этот внедорожник особенным. Кстати, именно это объединяет Defender и Patriot и чего вы никогда не найдете ни в Land Cruiser, ни в Mercedes-Benz G-Class, ни в американских внедорожниках, — индивидуальность. А теперь обо всем по пунктам.
Как он выглядит
Дизайн автомобиля весьма мудр, хотя, конечно, королевой красоты он не станет. Однако я вполне могу понять, почему некоторые люди могут в него влюбиться. У Патриота два улыбающихся глаза-фары и очень простой дизайн передней части, что сразу дает понять, что это машина без претензий, но с мускулами. Кстати, это, пожалуй, самый главный и самый правильный посыл потенциальным покупателям. Это высокий кирпич, который выглядит очень тяжелым, намного тяжелее, чем его общий вес в 2,7 тонны.
У меня была версия Patriot Unlimited с очень большими 18-дюймовыми колесами. С ними автомобиль имеет высоту более двух метров, что примерно на 60 мм больше, чем у самого большого Toyota Land Cruiser.
У российского внедорожника огромный дорожный просвет, чего, конечно, и следовало ожидать от серьезного внедорожника, но на удивление нет «брони» на днище. Картер, корпус редуктора и многие другие сложные технические детали — как на ладони. Таким образом, Патриот в этом крупном сером теле выглядит таким же уязвимым, как слон на шпильках. Кроме того, отсутствие защиты днища приводит к тому, что моторный отсек очень быстро заполняется грязью.
Наконец, последнее — УАЗ Патриот имеет очень скучную, крошечную выхлопную трубу и огромные задние барабанные тормоза. Думаю, любой серьезный покупатель тут же наденет колпаки на колеса, чтобы прикрыть этот доисторический ужас, и установит хотя бы декоративную блестящую выхлопную трубу. И тогда, я уверен, Патриот будет правильно одет и готов к любым приключениям.
Какой он привлекательный
Этот УАЗ определенно весьма сексуален. Это грубый, мужественный зверь, который выглядит нуждающимся в приручении и способным пойти в бой, чтобы избавить девушку от неприятностей. И кажется, что это дается ему так же легко, как найти самое безлюдное и труднодоступное место для рыбалки или охоты.
Кроме того, такая высокая машина дает водителю-мужчине множество возможностей быть галантным со своей дамой. Забраться в машину в каком-либо подобии обтягивающей юбки, на мой непрофессиональный взгляд, невыполнимая задача. Жены, девушки, матери — всем понадобится сильная мужская рука, на которую можно опереться, чтобы сесть или выйти из машины.
У этого автомобиля самые тяжелые двери и самый прочный механизм блокировки из всех автомобилей, которые я видел, не получив серьезных повреждений в результате аварии. Я уверен, что большинство девушек не смогут их открыть. По крайней мере, все мужчины в моем офисе не делали этого с первого раза. Одним словом, водитель может быть уверен, что его бицепсы всегда будут в тонусе, особенно если он возит с собой неспортивных пассажиров.
Как он водит
Положение водителя и видимость превосходны. Сидишь высоко, окруженный стеклом, и при этом, кстати, даже с моим ростом над головой много свободного места. Вместительность это хорошо, но есть и минусы. Сопротивление ветру, например, является серьезной помехой для движения вперед. И, конечно же, чрезвычайно высокая посадка может преподнести пару сюрпризов в тех редких случаях, когда вам удастся кого-то обогнать. Летом этот объем свободного воздуха внутри автомобиля необходимо охлаждать, и во время нашего теста в начале августа кондиционер не очень хорошо справлялся с этой задачей. В общем, в основном приходилось ездить с открытыми окнами, оглушая себя звуком мотора и, вероятно, сжигая намного больше топлива, чем могли.
Более чем двухтонный автомобиль со 128-сильным двигателем никогда не побьет никаких рекордов скорости, но если вы уже бросили крутящий момент на колеса, этому зверю потребуется некоторое время, чтобы остановиться. Итак, само вождение, перестроение, обгон — все это требует навыков планирования.
Рулевое управление Patriot жесткое, что затрудняет движение по пересеченной местности и даже по дорогам с твердым покрытием. Это можно почувствовать на переднем сиденье, но вы даже близко не приблизитесь к ощущению вибраций и сотрясений, которые испытывают пассажиры на заднем ряду.
Рычаг переключения передач был сделан на заводе слишком коротким и расположен слишком близко к органам управления печкой. При выборе первой, второй или пятой передачи всегда чувствуешь сильный удар по костяшкам пальцев. Тот, кто только что купил УАЗ Патриот, скорее всего, либо поменяет рычаг, либо купит очень мягкие перчатки. Кроме того, пятиступенчатая «механика» достаточно деликатна и на удивление легко переключается.
Официальный сайт УАЗ утверждает, что максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. Я слишком нервный и законопослушный, чтобы проверять это. Что мы заметили, так это то, что шум ветра и дороги очень заметен, ну то есть очень заметен на скорости выше 9.0 километров в час. В целом, вождение этого Патриота мало чем отличается от вождения Toyota 4Runner. Вы будете либо радоваться, либо тошнить каждый раз, когда машина меняет направление. Лично мне нравится старый добрый рок-н-ролл.
Помещения
Уникальной особенностью этого автомобиля являются два топливных бака. Честно говоря, я не понимаю, почему два танка лучше, чем один большой. На мой взгляд, дополнительный бензобак — это еще одно место, где может появиться ржавчина.
Разъем USB есть, но подключить телефон можно только при открытой крышке центрального бокса. В противном случае вам придется прятать мобильный телефон в темноте купе на протяжении всей поездки. Также есть информационно-развлекательная система с навигацией и довольно большой экран с тачскрином, который, правда, довольно медленно реагирует на нажатия.
Динамика у машины ужасная и это очень большая ошибка. Как было бы круто, если бы в эту металлическую коробку производитель поместил отличные колонки. Акустика наверняка будет потрясающей! В общем, динамики, думаю, будут одной из первых вещей, которые заменит в этой машине любой неглухой водитель.
Покупать или не покупать
Я фанат автомобилей. Я бы купил себе эту машину и потратил много времени и денег на ее персонализацию и на то, чтобы сделать Патриот еще более увлекательным на бездорожье.