Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Умз 4216 как увеличить мощность

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

как вариант
1)валы низовые и
2)шить шить да минус 3 евро наплевав на расход..
3) башку под 95 бенз :D

1) Какой фирмы посоветуете? (нашел только ОКБ Двигатель)- как с ними увеличится мощность?
2) Шить до ЕВРО 0, можно ли это сделать на микас 10,3?
3) Пока не хочется..

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

у меня январь 5.1 правда на микасе я не ездил, но машина валит здорово правда она легкая!

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

Т.е распредвалом много не снимешь? Почему не окбд 25 -написано что добавляют низы и середину.

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

Ого, вот это работа! Не считали восколько обошёлся двигатель с турбиной?

а «потроха » мотора можно узнать ?
график просто мечта.
коробку не порвет?-)

а «потроха » мотора можно узнать ?
график просто мечта.
коробку не порвет?-)

там все сток, там же написано акромя форсунок и насоса

Ого, вот это работа! Не считали восколько обошёлся двигатель с турбиной?

у него и спроси))

Зачем смещать мощность 4213 вниз?? она и так вся там.
вал 42164 , максимально поднять СЖ , все отбалансировать ,совместить все окна и максимально облегчить машину ,( 100 лишнего кг веса это на драге — 30 л.с. -) )
у меня в принципе такая же цель ,мотор 4216 только , жду посылку с Ульяновска с поршнями по высокую СЖ и прошитый комп, и посмотрим что выдет .

сж-это степень сжатия? Можно на поршня ссылку?

Машина максимально облегчена, сейчас вес 1600 в полной боевой.

сж-это степень сжатия? Можно на поршня ссылку?
Машина максимально облегчена, сейчас вес 1600 в полной боевой.

Поршня либо с плоским дном но здесь только 95 бенз скорее всего , либо от евро 4 с выемкой 6см3 .у Димы — Улн который беру.

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

чем лучше эвотековская башка?

чем лучше эвотековская башка?

Наши менагиры высшего звена дали денег корейцам. Они закрыв и так узкие глаза сотворили чудо с 421 мотором. А по сути они его дефорсировали. Ни чем она не лучше.. хотя.. камера сгорания более выгодной формы.

Наши менагиры высшего звена дали денег корейцам. Они закрыв и так узкие глаза сотворили чудо с 421 мотором. А по сути они его дефорсировали. Ни чем она не лучше.. хотя.. камера сгорания более выгодной формы.

вот и я про то что чуть другая кс..
лучше цпг нормально в зазоры уложить..шестерню грм проверить на правильность посадки..башку заточить под 5ый бенз все таки..я бы сделал лунки на поршнях(либо поршня с не плоским дном заказать) для лучшего перемешивания смеси.. я у себя сделал в 402 нагара нет на поршнях такого..заводится лучше.. ну обязательно все выводить в ноль по массе поршня,шатуны.

Коллеги, а может кто-нибудь описать что дает спиливанние ГБЦ . желательно простыми словами и в стилистике «. было. стало. «

не могу пока решиться на этот шаг, — пока всё работает, планировал приурочить это к какому-либо ремонту, но чёт не дождусь кончины двигла естесственным способом.

Сколько читаю отзывы разные, от «прирост 10%», до «прет на 4-й 110, запас есть, но дальше уже страшно»

Коллеги, а может кто-нибудь описать что дает спиливанние ГБЦ . желательно простыми словами и в стилистике «. было. стало. «

не могу пока решиться на этот шаг, — пока всё работает, планировал приурочить это к какому-либо ремонту, но чёт не дождусь кончины двигла естесственным способом.

Сколько читаю отзывы разные, от «прирост 10%», до «прет на 4-й 110, запас есть, но дальше уже страшно»

сж становится больше значит можно лить 9295(смотря под какой точить) который будет давать больше эффект чем доворот зажигания.. мощность вырастает насколько хз в % , но ощутимо! и с тем фактом что 7680 больше нет..

сж становится больше значит можно лить 9295(смотря под какой точить) который будет давать больше эффект чем доворот зажигания.. мощность вырастает насколько хз в % , но ощутимо! и с тем фактом что 7680 больше нет..

Позвольте уточнить . таки именно что «ощутимо» ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

Позвольте уточнить . таки именно что «ощутимо» ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

я когда свой 402 перевел на 92(я правда снял больше, чем советовали, на 0.5мм ) поехал бодрее и расход сполз с 15 литров до 13.5 в смешаном цикле (бездор+дорога) при движении 70-75кмч где то..но у меня там еще есть пару-тройку заморочек(в виде пропилов на гбц,лунок на поршнях,выранивание стыкаступеньки гбц и коллектора )

зы во всяком случае с отсутствием 80го на заправках приход от спила гбц под 92 лучше чем тупой доворот зажигания.

Позвольте уточнить . таки именно что «ощутимо» ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

Разница между заводскими показателями СЖ 7 и 8.2 составляет 10% , то есть 98 и 110 лс .
момент 20.5 против 22.5 ,вот от сюда и можно искать «ощущения» -)

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

Не кто не делал ?
Вот что ещё нашёл. Мощность увеличивается за счёт увеличения проходных канала в впускного коллектора и и шлифовки гбц (убираются ступеньки между гбц и коллектором ) так же самое и с выпускные! -делал это кто нибудь ?

И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

Не кто не делал ?
Вот что ещё нашёл. Мощность увеличивается за счёт увеличения проходных канала в впускного коллектора и и шлифовки гбц (убираются ступеньки между гбц и коллектором ) так же самое и с выпускные! -делал это кто нибудь ?
И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

если память не изменяет ламбда прекрасно вкручивается в ,приваренную к трубе, гайку ходового размера . кажись колесная гайка

тоже интересно, откуда там ступенька м/у коллектором и головой, вроде отверстия должны сходится, неужто завод так косячит :confused:

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?

Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

где-то тут в этом разделе уже задавали вопрос по совместимости прошивы и этого распредвала — ответили, что менять не надо.

где-то тут в этом разделе уже задавали вопрос по совместимости прошивы и этого распредвала — ответили, что менять не надо.

Спасибо буду искать! Название темы не помните?

если память не изменяет ламбда прекрасно вкручивается в ,приваренную к трубе, гайку ходового размера . кажись колесная гайка

тоже интересно, откуда там ступенька м/у коллектором и головой, вроде отверстия должны сходится, неужто завод так косячит :confused:

Гайку приварить не проблема. Только у меня одна труба на коллекторе а будет 2ве! Если привариться гайку в том месте где будет сходиться две трубы в одну будет ли он актуально работать?

Если привариться гайку в том месте где будет сходиться две трубы в одну будет ли он актуально работать?

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен ;)

главное чтоб до катализатора.

Название темы не помните?

к сожалению не помню, но примерно месяца 2-3 назад темка была и именно про ОКБ-валы речь была

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен ;)

главное чтоб до катализатора.

Катализатора вообще не будет

к сожалению не помню, но примерно месяца 2-3 назад темка была и именно про ОКБ-валы речь была

Спасибо буду искать!!

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен ;)

главное чтоб до катализатора.

Если лямбда будет находится далеко то это не гуд. И смысл не в газовом составе а в температуре.

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

25 окб вал для говен самое то на 421 мотор.

И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

на двигателях 4216 установлен колектор под настроенный выхлоп. А теперь внимание. На авто газель, куда этот мотор ставится, настроенного выхлопа небыло никогда! Настроенным выхлоп будет если установить двойную приемную трубу от 4215. На газелях с 4216 к коллектору идёт одинарная приемная труба и вся настройка идет мимо. Одинарная приемная труба установленна именно для того чтоб установить лямбду как можно ближе к высокой температуре.

на двигателях 4216 установлен колектор под настроенный выхлоп. А теперь внимание. На авто газель, куда этот мотор ставится, настроенного выхлопа небыло никогда! Настроенным выхлоп будет если установить двойную приемную трубу от 4215. На газелях с 4216 к коллектору идёт одинарная приемная труба и вся настройка идет мимо. Одинарная приемная труба установленна именно для того чтоб установить лямбду как можно ближе к высокой температуре.

Так в том и речь! Что выбрать лямду или настроенный выпуск?
И опять про распредвал! Надо ли под него прошивку менять?

Так в том и речь! Что выбрать лямду или настроенный выпуск?
И опять про распредвал! Надо ли под него прошивку менять?

А зачем тебе лямбда вообще? Топливо экономить? прошей мотор под то чтоб валил, без корректировок смеси по лямбде. Под конкретный вал прошивать это как бы уже высший пилотаж. Мало толковых прошивальщиков. По большому счету не нужно.

ОКБшные валы по качеству не ахти.,едет машина хорошо вот только недолго, шестерня привода из говнолина ( ( сам попадал на это и у троих знакомых тоже самое было.,правдо деньги возвращают без проблем. если хочется посмотреть что с ними происходит давай почту покажу сюда закинуть немогу проги нет на планшете фотки сжать.http://www.car72.ru/images/forum/2016/11/l_28542.jpg

Хз. Имею 35 вал окб. Пользую его уже на втором моторе. Общий пробег под пол ляма у него. Опорные шейки в допусках. Есть выкрашивание на одном кулочке, не критичное, стакан толкатель не жрет. Приводная шестерня в норме.

25 окб вал для говен самое то на 421 мотор.

читал, что эвотековский распредвал якобы ещё круче по низам. (Инфа от Димы-Улн). Кто имеет опыт, так, нет?

Если лямбда будет находится далеко то это не гуд. И смысл не в газовом составе а в температуре.

лямбда ж вроде как выхлоп нюхает на предмет обогащения топливной смеси . или она именно по температуре выхлопных газов определяет состав ? :confused:

лямбда ж вроде как выхлоп нюхает на предмет обогащения топливной смеси . или она именно по температуре выхлопных газов определяет состав ? :confused:

она горячей должна быть чтоб корректно выдавать параметры. будет холодной- инфа будет ложной или вообще не будет инфы.

;)

Бензиновый двигатель Газель Бизнес (умз 4216) является очередной модернизацией 421 агрегата Ульяновского моторного завода. Это бензиновый 4 цилиндровый 8-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Мотор имеет систему фазированного впрыска топлива и выдает 123 л.с. при рабочем объеме 2.9 литра подробнее о силовом агрегате Газель Бизнес далее.

Пожалуй начнем с технических характеристик двигателя. Тем более этот вопрос интересует многих потенциальных покупателей машины.

Характеристики двигателя умз 4216 Газель Бизнес

  • Рабочий объем – 2890 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 100 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с. (кВт) – 123 (90.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2200-2500 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальные обороты двигателя – 800
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Средний расход топлива около 16-18 литров

;)

Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес

Основная конструкция мотора разработана в 50-ых годах прошлого века. Правда за долгие годы появилось огромное количество версий и модификаций. Но основные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в алюминиевый блок, кстати из за этого двигатель довольно часто перегревается.

Привод ГРМ силового агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не претерпел особых изменений с 50-ых годов. Распредвал находится внизу, а клапана открываются посредством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и элементарная процедура, но требуется довольно часто. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит небольшая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.

Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до капитального ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тысяч километров, что для коммерческого транспорта очень мало. Не говоря уже о постоянной регулировке клапанного зазора и прочих проблемах. Кстати, некоторые особо продвинутые владельцы такого мотора, что бы постоянно не регулировать тепловой зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!

;)

Система питания окончательно избавилась от карбюратора, появился распределенный впрыск топлива. Питание двигателя осуществляется комплексной микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.

Нельзя говорить, что древний мотор не модернизируется. Например уже давно избавились от сальниковой набивки, стали применять привычные современному автовладельцу сальники. Проблему постоянного прогара прокладок головки блока цилиндров также устранили изменив конструкцию. На прежней версии движка чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В настоящее время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 этой проблемы нет.

Техническая модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления позволила УМЗ-4216 уложится в показатели ЕВРО-4. Правда для этого пришлось найти нормальных поставщиков комплектующих. В частности бензиновый двигатель Газель Бизнес снабжен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы “Bosch” и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией “Federal Mogul”. Некоторые выбирают дизельный двигатель Газели и не жалеют о своем выборе.

Сегодня у нас с Бизончиком можно сказать, юбилей, за полтинник перевалило…
Можно сказать обкатку прошел…)
Вот и решил написать свое мнение об УМЗ 4216, основанное на личном опыте…
ДВС разработан в пятидесятых годах прошлого века, наверное, единственное, что изменили, это систему впрыска, да обвешали датчиками…
Очень далеко не идеал, прихотлив, требует своевременного ухода, некоторых доработок и постоянного наблюдения за ним.
При разгоне туповат, на новом, так вообще по асфальту размазывало, тягачи груженые обгоняли…)))
Но в то же время, тяговит ( в горку на третьей передаче почти без разгона — легко!), постоянно такое чувство, что не хватает еще одной скорости в КПП, для высоких оборотов, четвертой ему все таки тяжеловато…
Относительно прост в ремонте, и почти в каждом магазине можно купить запчасти.
Манера езды относительно спокойная, насколько это возможно в Москве, движок не рву, крейсерская скорость на трассе 90 -110, расход 15 -16 литров.
Свечи, Бош Платинум., катаю вот уже 30000…
Высоковольтные провода (Финвал), с катушкой, держу всегда в чистоте
Масло заливаю Shell Helix HX7 10W-40 и зимой и летом, меняю каждые 6000 км.
— Покупаю пять литров, сразу сливаю и заливаю четыре, а литровку доливаю по мере необходимости, к 6000 она заканчивается…
— Да, и уровень масла на щупе поддерживаю чуть выше минимума… Т.Е.

;)

В работе была Газель Бизнес с бензиновый двигателем УМЗ 4216 2.9л мощностью 123л.с. с установленным ГБО 5 поколения.

Основная проблема по которой обратился клиент это перегрев двигателя из-за позднего включения вентилятора, увеличение мощности двигателя. Из-за перегрева клиент уже ремонтировал двигатель, при этом автомобиль новый и имеет малый пробег до 30 000 км.

Двигатель УМЗ 4216 это старый надежный УМЗ 402 но с увеличенным диаметром поршней до 100 миллиметров, системой гидрокомпинсаторов и полностью новым навесным, соответственно инжектор.

Почему происходит перегрев вы спросите? Причины две:
— Первая это низкая скорость вращения на холостых оборотах самого вентилятора, он приводится в действие от вискомуфты, скорость вискомуфты зависит от скорости вращения двигателя, почему не поставили обычный элкторовентилятор нам неизвестно…
— Вторая причина это температура включения вентилятора, в ЭБУ с завода посчитали что безопасная температура включения для данного ДВС это 95 градусов, на практике получается что при высокой температуру на улице, вентилятор физически не успевает охладить систему, от сюда получаем перегрев.

Мы изменяем температуру выключения и включения вентилятора 87 и 93 градуса соответственно. Так же мы изменяем саму программу управления двигателем под ГБО, что в свою очередь дает прибавку по мощности ДВС до 10%, автомобиль после этого может спокойно набирать скорость даже на самых низких оборотах, хорошая тяга при подъеме в горку. Расход газа и бензина остается в норме.

Chiptuningptz — меняет характер вашего автомобиля!

Телефон для связи: ☎ 283-004
Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 19-00

#chiptuningptz #chiptuningfiat #ptz #chiptuning #petrozavodsk
#чиптюнингптз #чиптюнингпетрозаводск

kalina-2.ru

отключение пропусков зажигания, чип тюнинг (увеличение мощности до 120 л.с.), отключение датчика кислорода — Чип тюнинг двигателя в Москве и Раменском

Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу, отключению датчика кислорода и отключению пропусков зажигания на Газель с мотором УМЗ-4216, рабочим объёмом 2.7 107 л.с. 2010 года выпуска.

Причины обращения клиента: нестабильная работа двигателя, ошибки по пропускам зажигания, плохая динамика.

Двигатель УМЗ-4216 2.7 107 л.с. управляется электронным блоком МИКАС М10.3, работы c данным блоком производятся через диагностический разъём ОБД2, который находится под рулём.

Считываем программу, вносим необходимые корректировки калибровок и заливаем новую программу. Тестируем авто на разных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Прирост мощности и крутящего момента составил 10-13%, т.е. двигатель теперь будет выдавать 120 л.с., отключили пропуски зажигания в программе, также отключили датчик кислорода.

По результату тест-драйва: повысилась динамика с низов, на порядок улучшилась реакция на педаль газа пропали ошибки по пропускам зажигания, двигатель работает ровно.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 1 — 1,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ

ramtuning.ru

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес

Уважаемые автолюбители!

 

Многие из вас сталкивались с настоящими трудягами наших дорог — автомобилями ⁠Газель Бизнес.

 

Автомобиль  Газель Бизнес   оснащен   двигателем   УМЗ  4216.47,   имеющий  в стоке  99,8  лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

 

Владельцев ⁠Газель Бизнес,  не устраивает откровенная    тупость,   ватная реакция  дросселя на нажатие педали газа, значительные проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, программа управления двигателем настроена таким образом, что крутящий момент, позволяющий комфортно ездить, находится практически на отсечке, что позволяет ехать только на очень высоких оборотах, что, соответственно, ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

 

 

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг! 

 

 

Внешний вид автомобиля ⁠Газель Бизнес

Двигатель автомобиля ⁠Газель Бизнес — УМЗ 4216.47,   имеющий в  стоке  99,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

Двигатель ⁠Газель Бизнес управ-ляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.

Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.

При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.

ЧИП-тюнинг электронного блока управления Микас 12, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок. Вы не потеряете гарантию, т.к после ЧИП-тюнинга, происходит обновление на самую последнюю версию софта. 

Подлинность программного обеспечения гарантируем лично.

После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.

 

             ⁠Газель Бизнес до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 99.8 л/с и 220,5 н/м крутящего момента.

 

                               После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 112 л/с (увеличение на 12%), 

                                                                    крутящий момент составил 247 н/м (увеличение на 12%)

 

 

 

 

 

Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Газель Бизнес  в мастерской KurskCarTuning

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

 

⁠Внимание! В нашей мастерской, произведено официальное обновление программного обеспечения для ЧИП-тюнинга автомобилей Газель NEXT и Бизнес с бензиновыми двигателем Теперь в нашей мастерской доступен тюнинг этих авто, выпущенных в 2019 году. Напоминаю, что программное обеспечение автомобилей 2019 года выпуска, не взаимозаменяемо с программным обеспечением автомобилей 2017 г.в. и ранее.

В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».

 

Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.

В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

 

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

kurskcartuning.ru

УМЗ ломает стереотипы — журнал За рулем

С начала 2010 года в конструкцию автомобильного двигателя УМЗ-4216 внесено более 20 серьезных изменений. Для повышения надежности двигателя обновлены выпускной коллектор, водяной насос, термостат, сцепление, катушки зажигания, приводные ремни, генератор, стартер, электромагнитная муфта включения вентилятора. И это не полный список новшеств, направленных на повышение качества ульяновских моторов.

Сегодня УМЗ более эффективно использует собственные ресурсы. В 2010 году предприятие вывело на рынок автомобильный двигатель с улучшенными потребительскими характеристиками — повышенной надежностью и экономичностью. Мотор нового уровня качества создан для модернизированного легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель-Бизнес», производство которого горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал в феврале 2010 г.

Мнение

НИКОЛАЙ ГУСЕВ

НИКОЛАЙ ГУСЕВ

НИКОЛАЙ ГУСЕВ

Николай Гусев

директор по производственной системе УМЗ

— Ульяновский моторный завод завершил реализацию проекта по созданию учебных площадок. На производстве оборудованы экспериментальные классы для обучения и повышения квалификации персонала различного уровня — от рабочего до менеджера по производству. Оборудование классов максимально приближено к реальному производству. Так, например, на учебной площадке механического цеха №22 размещен имитированный производственный участок в виде U-образной ячейки по обработке заготовок

Когда «ГАЗель-Бизнес» только появилась в разработке, в октябре-ноябре 2009 года, ульяновцам были даны технические требования по изменению существующего двигателя УМЗ-4216. Первые представители впрысковых модификакций УМЗ-4216 проходили ресурсные испытания в рамках совместного спецпроекта «Группы ГАЗ» и журнала «Рейс» в 2008–2010 гг. На первых машинах у моторов был неустойчивый холостой ход, высокий расход топлива, малый срок службы клиновых ремней (40–50 тысяч километров), генераторов и стартеров. Проблем не было с цилиндро-поршневой группой, так как уже тогда устанавливали чешские кольца Buzuluk, а поршни изготавливали на новом оборудовании с ЧПУ.

После получения задания с «ГАЗа» представители УМЗ почти каждую неделю ездили на горьковский завод и отчитывались о проделанной работе. Там же, на «ГАЗе», одновременно проводились испытания прототипов — усовершенствованных двигателей УМЗ. По результатам совместной с «ГАЗом» работы на автомобиль «ГАЗель-Бизнес» утвердили двигатель с индексом УМЗ-4216 1400–40 или 41. Его основное отличие от предшественника — распределительный вал с новым профилем кулачков, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому ушли от неустойчивой работы мотора на холостом ходу, чуть снизили расход топлива и легко уложились в нормы Euro 3 (в том числе и на полноприводных машинах). Но остается открытым вопрос с выкрашиванием (питтингом) кулачков распределительных валов, поставляемых заводом из Верхней Салды Свердловской области. Причина — в старой оснастке поставщика. Сейчас ведутся переговоры с горьковским заводом о производстве заготовок к распредвалам. В качестве временной меры на УМЗ ввели жесткий контроль при приемке с замером твердости кулачков каждого вала.

Мнение

АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ

АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ

АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ

Андрей Коженков

главный специалист отдела главного металлурга УМЗ

— УМЗ располагает единственным в Ульяновской области металлургическим комплексом по производству литья из алюминиевых сплавов и термообработке. Здесь задействовано около 200 единиц оборудования, например, роторная установка Foseco для обработки а

www.zr.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *