Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ сервис «Гараж 4×4»

Приём УАЗ на комиссию

Нужно выгодно и в максимально сжатые сроки продать УАЗ?

Подробнее

Выкуп УАЗ

Выкуп автомобилей УАЗ вне зависимости от их состояния

Подробнее

Наш Инстаграм

ссылке.

Видеоматериалы

Наши работы

Тюнингованная «Буханка»

УАЗ V8

УАЗ 452 «Монстр»

Белый друг

Связист

Танки грязи не боятся

411

Raptor

644

Отзывы

Алексей Ткач

8 мая 2022

Обращался не раз, ребята молодцы, отдельно Спасибо Александру директору.

Артем Р.

7 мая 2022

Достойное место по соотношению цена/качество. Запись на ремонт на 1-2 недели вперёд. Это проблема. И показатель. Уазовские сервисы — это, как правило, беда. Но этот вполне нормальный.

Петр К.

3 мая 2022

Отличные ребята, сервис на высоте!

Владислав Володин

28 апреля 2022

Отличный сервис. Люди специализируется на внедорожниках и в них разбираются.

Заезжал несколько раз. Поправили ходовку, причём сделали то, что нужно. Что не нужно — не предлагали. Получилось очень бюджетно. Привели в порядок двигатель: ролики, демпфер, отрегулировали ГРМ. Заменили рабочий цилиндр сцепления. Опять всё качественно и за разумные деньги.

Alexey Vanyushin

27 апреля 2022

Ставил блокировки в патриот 2015 года. Все сделали отлично, никаких косяков не выявил. М.П. Павел очень клиентоориентированный, сервис производит хорошее впечатление.

Николай К.

17 марта 2022

Единственный сервис, где прежде всего думают о качестве ремонта и отношением к клиентским авто, как к своим, надеюсь данное направление не поменяется! Спасибо, теперь я ваш постоянный клиент!

Владислав Сердобольский

15 февраля 2022

Наипрекраснейший сервис на 5+! Всё ребята — мастера высшего уровня и высшего класса, Администрация сервиса = все вместе работают, как четко слаженный часовой механизм. Работы выполняются очень ответственно и с высокой гарантией качества.

Всем настоятельно рекомендую этот сервис.

Виктор Родионов

11 февраля 2022

Всем здравствуйте! У меня УАЗ ПАТРИОТ. Сегодня я был очень сильно удивлён работой ребят с ГАРАЖ 4Х4 всё сделали быстро качественно и недорого. Мастер приёмщик выслушив меня понял в чём проблема и без всякого как в большинстве сервисов навязования лишнего, сделали всё как положено и в кройчашие сроки даже не успел до дома доехать. А самое главное рассчитывал на одну сумму а в этоге в 2 раза дешевле! Круто! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!

Женя Лякин

19 января 2022

Отличная команда мастеров своего дела. Все могут и делают на отлично!

Александр Давыдов

15 января 2022

Выражаю огромную благодарность,двум людям,Владимиру и Сергею,специалистам знающим своё дело,за счёт таких людей и держится гараж 4×4.Желаю Вам творческого вдохновения и оставаться добрыми и отзывчивыми!

Эрго Мир

6 января 2022

Замечательный профессиональный сервис внедорожников!!! Владею УАЗ Патриотом и долго искал надёжный автосервис. . Обслуживался как у дилеров, так и у частных мастеров… Наконец нашёл, то что искал!!! Ребята могут создать машину с нуля или переделать под определённые задачи, грамотно отремонтировать и обслужить стоковый автомобиль. Рекомендую настойчиво.(не реклама!) С уважением, Дмитрий.

МАЛЮГА

20 ноября 2021

Хороший клубный сервис! Запись на ремонт за 2 недели, 10 ремонтных точек, ежедневный режим работы и пятёрка на яндексе говорят о чём-то! Есть свой склад запчастей. Спасибо мастеру Славе за проделанную работу!

Дмитрий Усков

5 ноября 2021

Ребята профессионалы. Досканально знают своё дело. Оперативно готовы прийти на выручку… Недавно срочно нужно было заменить разбитое боковое стекло.. сказали приезжайте, сделаем.. Так держать!!!

Мастер Михаил

23 октября 2021

Обслуживаюсь в этом сервисе. Нет, конечно, это не идеальное место, куда сдаешь хлам, а получаешь новый автомобиль за три копейки. И, конечно, случаются мелкие косяки. Но дело свои ребята знают, лишних денег не берут, воду в уши не льют, ну а если уж что случилось, переделают без вопросов.

Татьяна Менькова

7 сентября 2021

Отличное место, ребята молодцы, знают свое дело. Лишнего никогда ничего не посоветуют. Отдельное спасибо Александру(владелец) который контролирует и участвует в процессах, что сейчас редкость на рынке! В боксе и на приемке всегда чисто и уютно. Место куда хочется обращаться за помощью!!! Спасибо Вам за ваш труд!!!

Михаил Жаков

24 августа 2021

Профессиональная команда добрых и отзывчивых людей! Всем советую. Был несколько раз, думаю следующая встреча не заставит себя долго ждать!

Александр Шуваев

8 августа 2021

Покупал здесь расходники для внедорожного оборудования, проконсультировали помогли с выбором. Грамотные сотрудники и что очень важно доброжелательные, приятно общаться. Про сервис наслышан, что очень грамотно и качественно выполняют работать, собираюсь в сентябре записаться.

Светлана Алхимова

10 июля 2021

Качеством ремонта очень довольна. Очень понравилось отношение к клиенту. Рекомендую всем.

Виталий Олеесенко

18 апреля 2021

Мне за 50 лет. Но хочу сказать, что эти ребята просто ОТКРЫТИЕ для меня. Профессионально, вежливо, доброжелательно отнеслись ко мне и машине. И знаете, что самое главное — это, то что кроме профессионализма еще и люди отзывчивые. Спасибо Вам ребята за неравнодушие и участие, в наше время это действительно редкость. Теперь я понимаю, почему к Вам записаться на ремонт за пол месяца надо. Благодарю вас всех!

Игнат Ильютченко

4 января 2021

Всем привет! Отдавал ребятам свою Ниву на большой ремонт и тюнинг и хочу сказать безумно доволен! Высококвалифицированные специалисты. Из моей ушатанной нивы сделали современную, красивую и проходимую машину! Дедал лифт, полная замена оптики, решетка, 2 самоблоки, колёса и резина ну и много чего меняли от времени ( тормоза ступицы и и д). Очень понравлюсь то как подоходят к работе.

Станислав Радецкий

7 июня 2021

Высокий профессионализм, это раз. Человеческий подход к клиенту, это два. Отсутствие попыток навязать лишнее или не нужное, это три. Отличное качество проведённых работ, это четыре. Безграничные, зачастую авторские возможности тюнинга вашего внедорожника, это пять. Более чем вменяемые цены….Высокий профессионализм, это раз. Человеческий подход к клиенту, это два. Отсутствие попыток навязать лишнее или не нужное, это три.

Игорь

12 января 2021

Адекватные мастера и слесаря, знают свое дело и стараются помочь клиенту, даже если тм это не очень выгодно, ребята дорожат своей репутацией. Знают все про тюнинг и ремонт уаза, могут выполнить нестандартные слесарные работы. Ремзона маловата, но есть все необходимое, 6 подьемников, клиент может находится непосредственно рядом с авто, если кто хочет. Клиентская зона как таковая почти отсутствует, есть диван и кресло с телевизором.

Рыбалка с Саньком

10 января 2021

Ребят мне посоветовал друг. До этого был в другом сервисе там развили на деньги. Тут же ребята сразу определили причину поломки все сделали оперативно и быстро (но качественно) дали рекомендации. Советую буду и дальше к ним ездить на своей машине.

Сергей Старынин

28 февраля 2020

Добрый день! отличный автосервис, ориентированной на клиента, очень гостеприимные, в своем деле профи, обращался к ребятам по свапу, очень профессионально переделывают автомобили, от завода сложно отличить! В общем крутые они! Спасибо большое за помощь ребят! Очень приятно было с вами познакомиться!

Михайловна Елена

17 июля 2020

Хороший сервис. Обращения были не частыми. Но проблемы разрешали ь за разумные деньги. Отличный руководитель, знающий персонал за исключением одного работника, который мало знает, но считает возможным учить и хамить. Но он новенький. Надеемся, что ему на смену придёт другой, с квалификации как у остальных. Придём ещё.

Наташа В.

8 августа 2020

Обслуживают свою машину здесь уже 8 лет. Мне очень неудобно сюда ездить (я живу на юге, сервис на севере). Но я ни за что не поеду в другой сервис, даже для самых простых и не глобальных задач. Уаз это гараж 4×4 и только он. Ребята знают об этой машине ВСЁ! Проверят, починят, дадут рекомендации. И, что очень важно, никогда не станут «раскручивать» на деньги. Я очень довольна сервисом и абсолютно уверена в работниках и в фирме.

Просмотреть остальные отзывы или оставить свой Вы можете здесь Яндекс / Гугл.

Онлайн запись на ремонт, тюнинг или тех. обслуживание

Выберите тему сообщения: *

Запись на ремонт

Тюнинг автомобиля

Плановое ТО

Модель: *

УАЗ ПатриотУАЗ ХантерУАЗ ПикапУАЗ 3303УАЗ 2206 (таблетка)УАЗ 390945 (фермер)УАЗ 3741УАЗ 39625УАЗ 3909

Пробег:

ФИО: *

Телефон: *

Комментарий:

Проверочный код *

(*) Звездочкой обозначены поля, обязательные для заполнения

Пожалуйста, проверяйте правильность заполнения полей электронной почты или телефона, перед тем как отправить запрос. Если они не заполнены, то мы не сможем на него ответить.

Нажимая на кнопку отправки формы, Я соглашаюсь с «Пользовательским соглашением» и подтверждаю, что ознакомлен с «Соглашением о конфиденциальности и обработке персональных данных»

simpleForm2

примеры, фото, видео – АвтоВИП Необычные машины

Существует несколько видов тюнинга УАЗ, в зависимости от назначения автомобиля. Предлагаем  кратко ознакомится с каждым из них.

Сам по себе автомобиль УАЗ — машина с примитивным дизайном. При этом она является отличным внедорожником. Вот поэтому каждый обладатель этого автомобиля хочет его усовершенствовать. Но прежде, чем приступить к работам, нужно сперва определиться, какие цели вы хотите достичь. У каждого свои представления о необходимом тюнинге. Тюнинг УАЗ прекрасно дополняет этот автомобиль. После тюнинга дизайн автомобиля становится правильный и сбалансированный. Машина хорошо выглядит, добавляется комфорт, улучшается проходимость.

В интернет-магазинах вы сможете найти все необходимое для этого: детали, запчасти, комплектующие и т. д. Тюнинг УАЗ поможет подчеркнуть стиль вашего внедорожника и выделить его из общей массы автомобилей.

Есть разные виды тюнинга УАЗ, в зависимости от назначения автомобиля:

  • первичная подготовка УАЗ и подготовка к эксплуатации;
  • для езды по дорогам общего назначения, по городу;
  • для езды по бездорожью, для сельской местности;
  • внедорожник для охоты и рыбалки;
  • для тяжелого бездорожья — Off-Road, глубокий тюнинг;
  • тюнинг интерьера, салона;
  • тюнинг экстерьера, внешний вид.

 

Вот несколько рекомендаций:

Размещение Off-Road колес при тюнинге УАЗ

Иногда, чтобы уместить в арки желаемые Вами Off-Road колеса, если они большие, эти самые арки приходится аккуратно подрезать. Но, если обрезанную кромку аккуратно обработать, разместить на ней резиновые расширители, которые заканчиваются симпатичными брызговиками и все идеально подогнать и прочно закрепить, то все будет выглядеть очень аккуратно. Ведь тюнинг должен быть не только эффективным, но и, что тоже, не мало важно, эстетичным. Но если вы планируете использовать УАЗ в основном по городу и ездить на нем каждый день на работу, то нужно помнить, что тюнинг УАЗ для жесткого off-road существенно увеличит расход топлива.

Установка силовых бамперов

Передний бампер можно установить с местом под лебедку и дополнительной оптикой, а задний бампер – с калиткой под увеличенную, по сравнению со штатной, запаску. На лебедке, кстати, экономить не стоит. Можно сразу установить крепеж и разъем для задней съемной лебедки.

Боди-лифт (поднятие кузова)

Можно также поднять кузов, что улучшит проходимость автомобиля. Бугры, кочки после этого будут не страшны, Ваш УАЗ их просто не заметит. А также помимо этого, советуем сменить подвеску: амортизаторы, пружиныи рессоры, чтобы колеса не цеплялись за кузов. Ну, и, соответственно, в таком случае, будет логичным, установить гидроусилитель руля.

Установка алюминиевой защиты

Это защитит Вашу машину не только от внешних повреждений (можно, например, установить мощную алюминиевую защиту бензобаков УАЗа и много другого на ваш вкус), но и от внутренних (если обшить алюминием салон). Еще, как вариант, в потолке можно вырезать и вставить огромный охотничий люк и обшить его алюминием.

Специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при доработке и ремонте УАЗа.

Улучшенние ходовой

Очень важно во время тюнинга УАЗа привести в порядок мосты: исключить люфты;, поставить усиленныеподшипники; зацементировать полуоси; установить блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов. Так как, не стоит забывать о том, что блокировки в мостах автомобиля предназначены для того, чтобы обеспечивать повышенную проходимость в момент пробуксовки колес. Недостаток дифференциала в автомобилях УАЗ, как раз, проявляется на бездорожье, так как он обеспечивает работу только одного колеса. Поэтому, советуем ставитьблокировку. Это значительно улучшит проходимость Вашего авто.

Тюнинг салона

Ну и не забудем о салоне. Здесь уже Вы можете творить все, что хотите. Можно заменить сидения, переместить их, как Вам будет удобно. Сменить карты и обшиву потолка. Установить магнитолу, при желании, телевизор и многое другое. Также можно сделать шумоизоляцию салона УАЗ, виброизоляцию и теплоизоляцию (это не просто оклейка специальными материалами, но и приведение в порядок всех внутренних компонентов, т.е. их протяжка, регулировка, смазка, антикоррозийная обработка, утепление, устранение так называемых сверчков, аудио подготовка).

Тюнинг УАЗ для автогонок

Подготовка УАЗ для скоростных автогонок имеет ряд специфических требований: уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха; уменьшение массы УАЗ; обеспечение работы двигателя УАЗ на максимальных нагрузках с большими оборотами; повышенные требования к системе охлаждения; обеспечение полетов УАЗ с приземлением без последствий. Для этого предъявляются особые требования к подвеске и развесовке.

Электрооборудование УАЗ

Здесь Вы тоже вправе выбирать, что Вы хотите изменить в своем автомобиле: Электроника УАЗ, Электрика, Аккумуляторная батарея (АКБ), Стартер, Генератор, Отопитель, Проводка, Центральный пучок проводов кабины, Звуковой сигнал Фары, Регулировка света фар, Система зажигания, Датчик заднего хода, Крышка распределителя зажигания, Регулятор холостого хода, Реле включения стартера, Свечи зажигания, Спидометр, Фонарь освещения номерного знака, Электродвигатель отопителя, Датчик положения распределительного  вала, Система управлениядвигателем и мн. др.

Управляемость УАЗ

А знаете ли Вы, от чего зависит управляемость УАЗа? Управляемость УАЗа зависит от конструкции, состояния подвески и рулевого управления: люфт руля; углы установки колёс; амортизаторы; лифтинг, поднятый или опущенный задок; жесткость пружин; стабилизаторы поперечной устойчивости; размер, твердость и рисунок шин; давление воздуха в шинах; исправность втулок подвески; кастор и мн.др.

Двигатель УАЗ

Очень часто на УАЗ, в целях экономии топлива, устанавливают дизельные двигатели.
Дизель на УАЗ. За и против:

  • За: больший ресурс двигателя; большая мощность на малых оборотах; экономия средств по сравнению с бензином; теоретически, большая надежность.
  • Против: проблемы пуска двигателя при низких температурах; невозможность пуска двигателя при крайне низких температурах; проблема застывания. Но всегда есть способ установить керамические нагреватели топлива, чтобы решить эту проблему.

Тюнинг системы охлаждения УАЗ состоит в том, чтобы заменить алюминиевый радиатор на трехрядный медный, а также заменить патрубки системы охлаждения двигателя на калиброванные шланги из силикона или мягкой качественной резины.

Результат всех этих работ никого не оставит равнодушным. Это даже больше не тюнинг, а приведение УАЗа в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.

Источник: УАЗ Охотник

Поделитесь

Скачать Уаз 21099 TUNED — GTA SA / Grand Theft Auto: San Andreas

новости

  • Архив
  • Архив — Список
  • Новости

сообщество gta.cz

  • Записи

об игре

  • Активы
  • Амму-Нация
  • Тюнинг автомобилей
  • Читы
  • Одежда
  • Пасхальные яйца
  • Часто задаваемые вопросы
  • Полет
  • Прохождение игры
  • Банды
  • Подруги
  • GTA SA против GTA VC
  • Стрижки
  • Советы и подсказки
  • Требования к оборудованию
  • Интересные вещи
  • локаций
  • Лоурайдеры
  • Главные герои
  • Питание
  • Мини-игры
  • Тайны
  • Собственная музыка в SA
  • Pay ‘N’ Спрей
  • Физические упражнения
  • мест для подруг
  • Полицейские звезды
  • Радиоприемники
  • Обзор
  • Навыки и качества
  • станций
  • История
  • Ленточные соединения
  • Татуировка
  • Транспортные средства
  • Оружие
  • Игра пройдена на 100%

карты

  • карты
  • Подковы
  • Устрицы
  • Фото
  • Недвижимость
  • Теги
  • Уникальные прыжки

скачать

  • Ориентир для загрузки
  • Клео скрипты
  • Модели самолетов
  • Модели велосипедов
  • Модели автомобилей
  • Модели мотоциклов
  • Модели кораблей
  • Модели поездов и трамваев
  • Модификации
  • Другие
  • Упаковки
  • Патчи
  • Программы, Утилиты. ..
  • Замена автомобиля
  • Сохраняет
  • Скины
  • Кроссовки
  • Оружие

учебники

  • Добавление моделей
  • Добавление оружия
  • Руководство по активам
  • Создание экранов
  • Создание видео
  • Прохождение игры
  • Руководство по взлому
  • Руководство по редактору карт
  • Руководство по серверу SA:MP
  • Изменения звука
  • Направляющая спидометра
  • Руководство по TeamSpeak
  • Видеоруководство
  • Спаунер транспортных средств
  • видео уникальных прыжков

галерея

  • Лучший автомобиль
  • Скриншоты читателей
  • юзербаров
  • Видео
  • Видео — FunMovies
  • Обои

другие

  • Пожертвовать
  • Редакция
  • Поддержите нас!
  • Карта сайта
  • RSS-канал

Создатель/автор: Раменский Антон
Скачан: 1123x
Размер: 2,2 МБ

(нажмите, чтобы увеличить)


поиск

реклама

если( $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/san-andreas/article/interesting-stuff-12th-part/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/san-andreas/download/nude-cj/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/san-andreas/download/skins-the-main-character-cj/abcd/6/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/san-andreas/download/weapons-menu/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/vice-city/download/real-nude-city-new-version/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/vice-city/download/sexy-projection-pics/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/vice-city/download/female-player-animations/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/vice-city/download/gta-vice-city-modifications/count/1/» || $_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/eng/vice-city/download/gta-vice-city-skins-body/abcd/5/» )возвращаться; ?>

Скриншот дня


Автокатастрофа — Мирослав Шевч

передовая

Привет фанаты,

мы ищем волонтеров !

Если вы хотите помочь нам с корректурой наших переводов (статей, обновлений и других текстов), мы будем рады пригласить вас в нашу команду.

Если вы являетесь носителем английского языка и у вас есть свободное время, и вы хотите помочь нам, отправьте нам электронное письмо.


Кайлин

главный редактор

статистика

Весь gta.cz

Английская версия

всего/ в неделю/ день/ онлайн

ссылки

наша иконка

партнеры



Скрытые Хроники 4Games

Тюнинг – отходы! Как мы воссоздавали УАЗики

В бурную эпоху, когда отечественный тюнинг переживал свой расцвет – местами дерзкий, местами причудливый и даже смешной, объектом усовершенствования помимо обычных автомобилей стали и отечественные внедорожники.

Выбор был невелик: Нива да УАЗ. А вот вторым направлением внедорожного тюнинга тех лет стало создание новых, по сути, внедорожных моделей на базе серийных кузовов, узлов и агрегатов.

Свирепый койот

Многие в СССР мечтали об УАЗике, но владели им единицы. А когда автомобиль наконец стал доступен каждому, даже самые настойчивые люди быстро поняли, что для использования не только в поле машина сложна во всех отношениях – она несовершенна с точки зрения ходовых качеств, комфорта или надежности.

Первым пунктом доработок УАЗа в листовках того времени обычно была лишь аккуратная сборка автомобиля из явно приличных деталей. В частности, это было написано в связи с УАЗ-31519 с лютым названием «Койот», созданным совместно компаниями «Астро-Авто» и «Северная Пальмира».

Койот — собран из обычных деталей и модифицированный УАЗ-31514.

Койот — собран из обычных деталей и модифицированный УАЗ-31514.

Капитальный ремонт и тюнинг двигателя УМЗ-4218.10 объемом 2,9л., по словам партнеров, увеличил свою мощность почти на 20 сил – до 122 л. из. В коробку и раздатку были поставлены качественные подшипники и сальники. Оставалась только «мелочь»: перекрасить машину, немного изменить дизайн, максимально без больших затрат улучшить отделку салона, отодвинуть задние сиденья на 100 мм назад, разделить их откидными «сидушками» сзади.

Получилась вполне приличная машина для того времени. Правда, он значительно дороже заводского варианта.

LLD

Примерно то же самое делала в середине 1990-х довольно известная компания LLD. Правда, ее специалисты пошли дальше. Делали не только УАЗы с пластиковым обвесом и высокими надстройками в стиле Land Rover Discovery, но даже пикапы. В том числе удлиненные с колесной базой 3000 мм и с двухрядной кабиной.

Первый российский пикап с двойной кабиной — длиннобазный УАЗ от LLD.

Первый российский пикап с двойной кабиной — длиннобазный УАЗ от LLD.

Кстати, это не первая машина для домашнего использования. Компания LLD также предлагала импортные двигатели, но те немногие проданные автомобили все еще были с отечественными двигателями. Импорт увеличил цену УАЗа почти в два раза.

УАЗ-ЛЛД предлагался с отечественными и импортными двигателями, но основной спрос был на дешевые отечественные двигатели.

УАЗ-ЛЛД предлагался с отечественными и импортными двигателями, но основной спрос был на дешевые отечественные двигатели.

Тем не менее, установка иностранных двигателей на УАЗ в те годы стала модной тенденцией. Например, ульяновская фирма «Универсал-2000» устанавливала польские двигатели Andoria мощностью 75 л.с. Кстати, подобные агрегаты уже устанавливались на УАЗы тюнинговыми фирмами Польши и Чехословакии. Кроме того, компания «Универсал-2000» украсила автомобили пластиковым обвесом, оснастила их жигулевской печкой, ГАЗ-31029.устройства от Волги.

Один из вариантов доработки салона внедорожника УАЗ-3151 вазовскими элементами.

Один из вариантов доработки салона внедорожника УАЗ-3151 вазовскими элементами.

Включают двигатели УАЗов и Тойот. Турбодизель объемом 2,45 л развивал мощность 91 л.с. из. при 4200 об/мин – на 15 сил больше, чем у стандартного бытового бензина. Японский дизель выдавал крутящий момент 226 Нм при 2500 об/мин. К этому двигателю предлагалась коробка передач и раздаточная коробка от внедорожника Toyota 4Runner.

Двигатель Toyota рабочим объемом 3,4 литра под капотом тогда еще нового УАЗ‑3160.

Двигатель Toyota

рабочим объемом 3,4 литра под капотом нового на тот момент УАЗ‑3160.

Мастерские Ульяновска, а также компания Техносервис в Нижнем Новгороде даже установили на УАЗ 3151 серии 152-сильный бензиновый двигатель Toyota рабочим объемом 2,7 литра. Такой двигатель уже выдавал 240 Нм при 4000 об/мин. По нашим замерам машина разгонялась до 100 км/ч за 14,3 секунды. Вроде немного, но для УАЗика уже вполне живенько.

Далее. На едва появившийся УАЗ-3160 даже устанавливали 6-цилиндровый двигатель Toyota. При рабочем объеме 3,4 литра он развивал 205 л. из. при 4800 об/мин и 316 Нм при 3600 об/мин. До 100 км/ч УАЗ разгонялся за 13,2 с. Вообще тюнинговые компании в те годы принимали смелые решения. Не менее смелыми были и те, кто садился за руль таких автомобилей.

Надо было

Впрочем, если вы не пытаетесь управлять УАЗом как гоночным автомобилем, то в таких двигателях он точно имел смысл.

Тюнинг УАЗ‑31514 Дизайн — предшественник заводского истребителя.

Тюнинг Дизайн УАЗ‑31514 — предшественник заводского истребителя.

Когда-то мы тщательно тестировали УАЗ‑3162 с малосерийным двигателем ЗМЗ‑4054.10. Турбомотор выдавал на стенде 200–210 лошадиных сил. из. и 340–366 Нм. По нашим замерам, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 16,7 секунды. Стандартный УАЗ с двигателем ЗМЗ‑4092.10 занимает 19,9 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 4 км/ч — до 154 км/ч. Но мне очень понравилась эластичность. Разгон с 60 до 100 км/ч вместо 23,6 с у штатного ЗМЗ‑4092.10 было всего 12,9 с. Вот и поставили на УАЗ «для бизнеса» наддувный ЗМЗ. Другое дело, что надежностью этот двигатель не блистал — и вскоре о нем почти забыли.

Уже в начале этого века появились УАЗы с китайским дизелем 4JP1 объемом 2,8 л и объемом 92 л. из. при 3600 об/мин. Но и с этим двигателем ульяновские машины оказались дорогими. Заводу такие модификации не интересны – спрос низкий. И каждое домашнее примирение каждый год сопровождается непроходимой бюрократической волокитой.

Расскажем подробнее о том, как переделывали Ниву. Приходи чаще!
  • Большая коллекция раритетных внедорожников находится в Ульяновске. Мы собрали здесь самые яркие примеры.
  • «За рулем» можно прочитать и во ВКонтакте.

Голосуй – выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время проводим розыгрыш среди участников опроса три лада . Шанс есть у всех, кто заполнит анкету раньше 28 февраля 2023 .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *