Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

на что влияет и для чего нужна балансировка колес автомобиля


  • Введение
  • Когда и как часто делать балансировку
  • Виды дисбаланса колес
    1. Статический
    2. Динамический
  • Как делается балансировка колес
    1. С центральным отверстием
    2. Без центрального отверстия
  • Технология SmartWeight
  • Финишная балансировка колес
  • С прижимным роликом
  • Балансировка своими руками
  • Как определить плохую балансировку
  • Заключение


Балансировка — важная процедура в техническом обслуживании автомобиля. Она необходима не только для комфортного управления транспортным средством, но и для устойчивой и правильной работы подвески. Также эта процедура увеличивает срок эксплуатации трансмиссии, а поездка становится безопаснее.


У специалистов и производителей авто разные мнения на этот счет, но есть общие рекомендации, которые сделают использование вашего авто комфортнее и безопаснее.

Балансировку нужно делать:

  • при сезонной замене шин;
  • после попадания в дорожную яму;
  • после внезапного удара или заноса;
  • при нарушении температурных условий эксплуатации.


Также при покупке новых шин рекомендуется сделать повторную балансировку после обкатки колес на первых 2000 километров, когда шины окончательно «усядутся» на ободья, тогда управление автомобилем будет более комфортным.

Специалисты разделяют два вида дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс

Если колесо имеет статический дисбаланс, то его вес по оси вращения распределяется неравномерно, появляются характерные толчки и удары.

Динамический дисбаланс

Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределения масс в плоскостях колеса. И чем выше будет скорость авто, тем больше он будет ощущаться.

Как делается балансировка колес

Перед проведением процедуры колеса обязательно необходимо очистить. Лучше всего, если в шиномонтаже есть специальная установка для мойки, так как даже небольшое количество грязи может создать дисбаланс и результат будет неточным. Если моечного аппарата нет, грязь счищают металлической щеткой, от чего бывают царапины. В BlackTyres аппараты есть во всех центрах, но услуга технологической мойки платная.

Обычно процедура балансировки занимает не более 20-25 минут и проводится в комплексе с сезонной заменой шин. Если сезонные шины у вас уже установлены на второй комплект дисков, то время снижается до 15 минут.

Балансировка колес с центральным отверстием

Сначала шина монтируется на диск. Далее колесо устанавливается центральным отверстием на вал балансировочного стенда. 3D-лазеры сканируют и указывают монтажнику точки крепления балансировочных грузиков. Они крепятся на внутреннюю или внешнюю части диска, в зависимости от того, какого типа дисбаланс — статический или динамический.

Грузики бывают двух видов: клеящиеся и набивные. Клеящиеся позволяют сохранить эстетичный внешний вид колеса. Набивные оснащены специальным кронштейном и подходят для штампованных дисков. Далее мастер закрепляет подходящий груз в указанном месте и повторно проверяет, что с колесом теперь все в порядке и масса распределяется верно.

Балансировка колес без центрального отверстия

Не все колеса автомобилей оснащены большим центральным отверстием. Чаще всего автомобили французских марок или не имеют центрального отверстия, или оно достаточно узкое для того, чтобы провести процедуру обычным способом. В таком случае фиксация колеса для балансировки происходит с помощью фланцевого адаптера. Колесо центрируется под отверстия для болтов на балансировочном стенде, после чего производится балансировка. Балансировку колес с помощью фланцевого адаптера можно выполнить в шинном центре на Ленинградском шоссе д.56.

Технология SmartWeight


Технология SmartWeight — это современный подход к балансировке колес. С ее помощью балансировочный станок распределяет вес таким образом, чтобы сократить количество грузиков до 40%. Также, за счет снижения количества оборотов и упрощения процедуры поиска места для установки грузиков, существенно сокращается время проведения балансировки. В отличие от стандартной технологии балансировки, технология SmartWeight одновременно определяет как статические, так и парные силы дисбаланса и выявляет проблемы, вызывающие вибрацию, максимизируя возможности балансировки.

Наши шинные центры оснащены станками Hunter 9200 с технологией SmartWeight. Приезжайте и оцените новый уровень балансировки. По вашему желанию можно отключить функцию SmartWeight и отбалансировать колесо максимально точно, но с бОльшим количеством грузиков.

Финишная балансировка колес


Чтобы отбалансировать колесо с неисправными деталями подвески, процедуру финишной балансировки проводят, не снимая колес с автомобиля. Чтобы провести финишную балансировку, под авто устанавливается датчик вибрации, после чего колеса авто раскручиваются с помощью специального аппарата. Когда автомобиль достигает скорости 100-110 км/час датчик вибрации собирает данные, после чего производится установка грузиков на колеса автомобиля.

В наших шинных центрах мы рекомендуем автовладельцам заменить и отрегулировать подвеску, вместо того, чтобы тратить деньги на процедуру, которая прослужит несколько сотен километров или до первой ямы.

С прижимным роликом


Если обычная балансировка не смогла устранить вибрацию, то, возможно, проблема в силовой неоднородности шины. Для ее компенсации подойдет балансировка с прижимным роликом. Система симулирует реальные дорожные условия с помощью нажима ролика с усилием, превышающим 600 кг. После измерения силы, действующей на ролик со стороны колеса, система даст рекомендации по расположению шины, чтобы компенсировать неоднородность.


Важно понимать, что точную балансировку без специального оборудования сделать невозможно. Своими руками вы сможете выполнить процедуру лишь приблизительно, что может привести к опасной ситуации во время езды, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Не рекомендуем доверять самодельным станкам и инструкциям из интернета, ведь вы рискуете своим авто и дорогостоящим ремонтом.

Неправильная балансировка колес приводит не только к дискомфорту от вождения, но и к износу элементов подвески, кардана, рулевой колонки, истиранию протектора, а также к дефектам дисков.

Какие признаки указывают на то, что колеса плохо отбалансировали:

  • на высокой скорости есть ощущения толчков и вибрации рулевой колонки;
  • снижение сцепления шин с дорогой;
  • изношенный протектор шины со стороны более нагруженной части колеса;
  • ухудшение устойчивости машины;
  • расход топлива увеличился сильнее, чем обычно;
  • громкие звуки, стук или гул в салоне автомобиля при быстрой езде.


Как проверить качество балансировки самостоятельно:

Всегда в шиномонтаже есть балансировочный стенд, с помощью которого легко проверить качество балансировки колес. В случае, когда необходимо провести проверку самостоятельно, придется обходиться подручными средствами. Проверка балансировки колес будет отчасти похожа на процесс самостоятельной балансировки:

  • установите домкрат с одной стороны авто так, чтобы были свободны два колеса;
  • после остановки колеса с усилием раскрутите его;
  • мелом поставьте метку в нижней части шины;
  • повторите процедуру несколько раз.


Если все метки находятся в одной области, значит колеса отбалансированы неправильно.

Чтобы с комфортом управлять автомобилем, он должен быть в исправном состоянии. Поэтому важно вовремя проходить техническое обслуживание, и немаловажную часть занимает диагностика ходовой авто, в которую входит балансировка.

Если вы хотите, чтобы:

  • вождение было безопасным;
  • подвеска работала правильно;
  • диски и шины изнашивались равномерно;
  • управляемость и устойчивость машины были на высоком уровне;
  • не было посторонних шумов в салоне;


тогда не стоит пренебрегать балансировкой.

Разбалансированные колеса создают сильную ударную нагрузку в движении на большой скорости, что, в свою очередь, приводит к сильным повреждениям авто и дорогостоящему ремонту.

Балансировка колёс — виды балансировки

По страницам старых изданий         

Почти все автомобилисты знают (а многие убедились на своем опыте), что неуравновешенные шины изнашиваются быстрее. Не случайно заводы пред писывают проверять балансировку колес регулярно (обычно при каждом ТО), не ставя это в зависимость от каких-либо внешних признаков. Что ж, задача несложная, на специальном стенде проверка делается быстро. А как обходиться собственными силами, тоже не все знают. Читатели просят вернуться к данной теме, что мы и делаем.

Различают два вида балансировки — статическую и динамическую.

Статический дисбаланс — это неуравно вешенность колеса относительно оси вра щения. Вследствие этого во время дви жения возникает центробежная сила, ко торая направлена от центра в сторону самого тяжелого места шины. А поскольку колесо крутится и направление силы непрерывно меняется, естественно, появ ляются вибрации — ив подвеске, и в рулевом приводе, и в самой эластичной шине. Ускоряется износ этих элементов ходовой части, а управляемость и устой чивость автомобиля ухудшаются.

Дисбаланс, о котором мы говорим, по тому и называется статическим, что опре деляют его, когда колесо находится в спокойном и ненагруженном состоянии, проще говоря — предоставлено само себе. Вот несколько отвлеченный, но простой пример. Переднее колесо велосипеда, как известно, очень легко вращается на подшипниках. Будучи приподнято, оно начинает качаться подобно маятнику и останавливается тяжелым местом вниз. Если теперь в верхней, легкой части прикрепить к ободу какой-то грузик и подобрать нужную его массу, можно добиться, что у колеса наступит состояние безразличного равновесия. Иными словами — оно будет статически отбалансировано.

У автомобиля посложнее. Тут колеса прокручиваются довольно тяжело, поэтому на месте ничего сделать нельзя. Иное дело, если изготовить приспособление в виде упрощенной ступицы, сидящей на очень легких и «нежных» шарикопод шипниках (его схема показана на рис. 1, а размеры рукодельный автомобилист без труда определит по месту). Снятое с машины колесо устанавливают на эту ступицу и находят тяжелое место, после чего на противоположной стороне обода закрепляют стандартные балансировочные грузики, добиваясь равновесия. Грузики надо размещать и на наружной, и на внутренней сторонах колеса так, чтобы общая масса противовеса поделилась между ними примерно поровну (о причи нах поговорим ниже).

Описанный метод (его называют балансировкой с горизонтальной осью вращения) положен в основу целого ряда про мышленных изделий, которые можно встретить в магазинах . Каких-то особых достоинств у них нет, и грамотная самоделка ничем не хуже, однако ее изготовление требует квалифицированных токарных работ.

Вот почему широкое распространение получила другая система — балансировка с вертикальной осью вращения, которая в свое время была предложена автолюбителем В. Белугиным (ЗР, 1978, № 12). ее действие заключается в следующем.

Предположим, что мы кладем колесо плашмя, причем так, что его единственной опорой является точка (острие какогото штыря), расположенная на оси вращения. Естественно, оно сразу же станет крениться в сторону наиболее тяжелого места. Но если точка опоры находится выше центра тяжести колеса, то оно не опрокинется и не упадет, а зависнет в наклонном положении. Величина этого наклона будет определяться двумя факторами — дисбалансом колеса и расстоянием от опоры до центра тяжести. В случае, когда дисбаланса вообще нет, колесо должно расположиться строго горизонтально (к этому, собственно, и надо стремиться).

Приспособление, позволяющее балансировать колесо на основе описанного принципа, устроено предельно просто и состоит всего из двух деталей — фланца и опорного винта с заостренной концевой частью. Опорой, на которую ставят приспособление вместе с колесом, может послужить любой подходящий металлический предмет. Учитывая, что при уменьшении расстояния от опоры до центра тяжести колесо при том же дисбалансе наклоняется на больший угол, в ходе работы можно увеличивать чувствительность приспособления, ввертывая опорный винт во фланец. Подобранные балансировочные грузики, как упоминалось ранее, надо размещать симметрично на внешней и внутренней сторонах колеса.

Существует и другой вариант балансировки с вертикальной осью вращения (предложение В. Веретенникова — ЗР, 1984, № 12), являющийся, по существу, технологической разновидностью того, что описан выше. Как следует из схемы (рис, 3), в зтом случае регулировочный винт снабжен маленьким ушком, за которое его (вместе с фланцем и проверяемым колесом) подвешивают при помощи какого-то гибкого элемента — шнура, цепочки, прочной капроновой нити и т. п. Понятно, что ушко должно располагаться выше центра тяжести колеса. Выявляют легкое место колеса и навешивают балансировочные грузики в том же порядке. В определенных условиях этот вариант может оказаться предпочтительнее.

Вкратце остановимся на том, от чего зависит точность статической балансировки.

Прежде всего, колесо следует тщательно очищать от налипшей грязи. Это требование, при всей его банальности, не напрасно выдвинуто на первое место.

Геометрические размеры колеса «обязаны» быть правильными. Под этим подразумевается, что боковое и радиальное биение обода, а также радиальное биение протектора шины не должны быть больше одного миллиметра. Дело не только в том, что деформации служат причиной дисбаланса. В конечном счете, отбалансировать деформированное колесо можно, но повышенное биение само по себе дает в эксплуатации примерно тот же отрицательный эффект, что и повышенный дисбаланс.

Наконец, несколько слов о динамическом дисбалансе. Суть этого явления состоит в следующем. Представим себе колесо, у которого есть определенные скопления массы (проще говоря, тяжелые места), расположенные так, что при статической проверке колесо находится в состоянии безразличного равновесия. Экстремальный случай такого рода показан на рис. 4. Когда такое колесо вращается, отмеченные на рисунке массы становятся источником центробежных сил. В рассматриваемом примере эти силы равны по величине, направлены в противоположные стороны, но все же не уравновешиваются, поскольку каждая действует на определенном плече относительно средней плоскости вращения колеса.

Выходит, статически отбалансированное колесо тоже может быть причиной вредных вибраций. Но положение отнюдь не безысходно. Лучше, конечно, когда колесо отбалансировано на стенде и грузики на нем расположены так, что не отмечается никаких вибраций при движении машины. Но если в ходе статической балансировки мы вешаем грузики на обе стороны колеса, динамический дисбаланс практически будет столь невелик, что им можно пренебречь. Если, конечно, держаться в пределах тех скоростных режимов, которые допускаются правилами движения и здравым смыслом.

В заключение стоит напомнить одну простую вещь. Гвоздей у нас на дорогах хватает, поэтому латать и монтировать шины приходится не так уж редко. Делают это зачастую второпях; положение покрышки относительно обода не отмечают и ставят ее как придется. А внешне все выглядит благопристойно — ведь грузики на ободе остались, хотя теперь они, возможно, только увеличивают дисбаланс. Сплошь и рядом именно здесь кроется разгадка многих казусных явлений. Поэтому возьмите за правило перед тем, как демонтировать покрышку, пометить ее мелом — проще всего возле золотника камеры.


Достижение идеального баланса шин | Континентальные шины

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Знание шин
  4. Уход за шинами и техническое обслуживание
  5. Балансировка шин

Достижение идеальной балансировки шин

Целью балансировки шин является равномерное распределение веса по всей окружности шины. Колеса, которые не отбалансированы, могут вызывать неприятные вибрации во время движения. Это также приводит к преждевременному износу компонентов подвески и рулевого управления, вращающихся частей и шин.

При установке любой шины на колесо компания Continental рекомендует правильно отбалансировать шину, чтобы устранить вибрацию и избежать преждевременного износа, вызванного дисбалансом вращающегося колеса и шины в сборе.

В рамках планового технического обслуживания водители должны проводить балансировку шин своего автомобиля через каждые 5000–10 000 км пробега или через 1–2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Также стоит балансировать шины и колеса, когда:

  • Покупка новых шин, дисков или колес;
  • Перестановка шин;
  • Ремонт шин;
  • Автомобиль попадает в большую выбоину.

Еще одна вещь, которую нужно помнить; балансировка шин полностью отличается от сход-развала, хотя иногда эти два понятия путают. Выравнивание набора колес влечет за собой регулировку их углов, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле.

Знакомство с признаками дисбаланса

Дисбаланс шин может развиваться со временем по мере износа протектора шины в результате регулярного использования и изменения распределения веса. Но чрезмерная нагрузка на шины при движении по плохим дорогам, резкое торможение и прохождение поворотов могут еще больше ускорить процесс.

Когда одна или несколько шин вашего автомобиля разбалансированы, существует несколько общих индикаторов:

  • Автомобиль испытывает вибрацию на высоких скоростях;
  • Неравномерный износ протектора;
  • Увеличился расход топлива;
  • Есть проблемы с подвеской.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, даже если шины относительно новые, возможно, шина вашего автомобиля разбалансирована.

Как балансируются шины?

Балансировку шин можно выполнить двумя способами в местном сервисе. статическое равновесие и динамическое равновесие.

1. Статическая балансировка

Если имеется лишь небольшой дисбаланс шины, подходящим методом является статическая балансировка, которую относительно легко выполнить; колесо и шина в сборе помещаются на вертикальное опорное устройство со шпинделем или эквивалентом для измерения балансировки на одной оси. Более тяжелая сторона будет наклоняться к земле ниже, чем более легкая; после идентификации механик поместит небольшой груз, измеряющий доли унции, на 180 градусов по плоскости шины на кромку обода колеса до тех пор, пока баланс не будет восстановлен.

2. Динамическая балансировка

Для более сложных случаев дисбаланса шин динамическая балансировка представляет собой метод, использующий вращающиеся компьютерные балансировочные стенды для измерения шины по всем трем осям. Механик помещает полностью собранное колесо и шину на машину и вращает ее со скоростью от 16–25 км/ч (10–15 миль/ч) до 88–96 км/ч (55–60 миль/ч).

Когда он вращается, датчики машины фиксируют каждое несовершенство веса.

После завершения анализа компьютер указывает, какой вес и где механик должен применить для балансировки шины. Небольшие грузики — прикрепляемые или клеящиеся — добавляются как к внутренней, так и к внешней сторонам обода колеса, чтобы обеспечить высочайшую точность и баланс.

Поиск дилера

Основные характеристики летних шин

Введение в балансировку колес • D S Auto

Знакомо, не правда ли? Это наиболее распространенный метод балансировки колес, который вы найдете в мастерской вторичного рынка Малайзии!

Источник

Исходное изображение предоставлено ProjectManhattan (CC BY-SA 3.0).

Hide

Как и во всем в жизни, баланс имеет ключевое значение… Даже вес колес вашего автомобиля!

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль трясется при движении на скорости выше 120 км/ч, или, возможно, вы чувствуете вибрацию на рулевом колесе, вы можете подумать о балансировке колес.

Если вы не знакомы с балансировкой колес, не волнуйтесь. Эта тема расскажет вам все от А до Я о балансировке колес.

  • Что такое балансировка колес?
  • Как выполняется балансировка колес?
    • Статическая балансировка
    • Динамическая балансировка
    • Балансировка дорожных сил
  • Итог

Что такое балансировка колес?

Колеса никогда не бывают одинакового веса. Балансировка колес — это балансировка распределения веса шины и колеса в сборе, чтобы они катились равномерно и плавно. Это , а не , который следует путать с развал-схождением колес, который представляет собой регулировку подвески автомобиля, позволяющую по-разному расположить колесо, но не регулирует распределение веса самого колеса.

Балансировка колес связана с балансировкой веса. Одинаковый ли вес верхней и нижней половины колеса? А как насчет левого и правого?

Почему это важно? Давайте исследуем это с помощью чего-то, к чему мы все можем относиться. Представьте, что вы несете в левой руке 10 кг продуктов. Поскольку одна сторона слишком тяжелая, вы начнете замечать, что ваше тело наклоняется в сторону более тяжелой стороны, чтобы компенсировать распределение веса. Если это меняет то, как вы ходите, это определенно может повлиять на то, как катятся шины.

Как же это произошло? Колеса не обязательно должны нести сумку с продуктами, но многое может пойти не так. Вот лишь некоторые из них…

  • Все диски имеют только одно отверстие для штока клапана (отверстие, которое мы используем для наполнения наших шин воздухом), и это снимает небольшой вес с этой стороны обода.
  • Шины не могут быть изготовлены идеально круглой формы, что приводит к неравномерному распределению веса.
  • В зависимости от различных факторов (способ вождения, состояние дороги, развал-схождение и т. д.) шины изнашиваются неравномерно, в результате чего одна часть колеса теряет в весе больше, чем другая.

Это незначительные отличия, которые обычно незаметны невооруженным глазом, но из-за них шина будет катиться неравномерно. При разнице всего в 50 г и достаточной скорости это может начать проявляться в виде вибраций в автомобиле, вызывая неравномерный и повреждающий износ ваших шин.

Как выполняется балансировка колес?

Суть любой балансировки колес заключается в том, чтобы выяснить, не является ли ваша шина дисбалансной, где находится дисбаланс и сколько противовесов нам нужно поставить, чтобы отбалансировать ее.

Вот и вся идея. Но вопрос на миллион долларов — как?

Существует три способа балансировки шин: (i) Статическая балансировка , (ii) Динамическая балансировка и (iii) Балансировка дорожных сил . Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется. Мы обещаем.

Статическая балансировка

Статическая балансировка — это балансировка центра тяжести колеса вокруг его оси вращения. Это балансировка в одной плоскости, когда вас беспокоит только вертикальный дисбаланс. При нарушении баланса шина может вибрировать вверх и вниз.

Хорошо, мы не пытаемся получить здесь диплом инженера.

Скажем так, статическая балансировка означает, что вам нужно только, чтобы верхняя половина вашей шины была такой же тяжелой, как и нижняя половина шины. Если верхняя половина тяжелее, то она будет вращаться вниз, пока более тяжелая сторона не окажется внизу. Теперь все, что вам нужно сделать, это добавить противовес на более легкую часть ваших колес, пока шина не научится оставаться неподвижной независимо от ее положения.

Гонщики DriveMag демонстрируют, как это делается даже с помощью одних только тисков!

Как видите, это довольно простая, дешевая и простая в исполнении техника. Однако этот способ балансировки практически устарел и рассчитывать на такой вид балансировки своего автомобиля не стоит. Это было полезно для более старых и узких шин, но для современных шин шириной более 10 см требуется… *барабанная дробь* динамическая балансировка.

Динамическая балансировка

Динамическая балансировка — это балансировка в двух плоскостях, при которой необходимо учитывать вертикальный и горизонтальный дисбаланс. Это виновник того, что ваша шина качается из стороны в сторону.

С точки зрения непрофессионала, динамический баланс означает, что теперь вам нужно не только то, что верхняя половина вашей шины такая же тяжелая, как и нижняя, но и то, что левая половина такая же тяжелая, как и правая.

Современные шины становятся шире, поэтому статическая балансировка устаревает. Если подумать… Чем шире ваша шина, тем больше у нее «мяса» слева и справа и тем больше вероятность того, что она станет дисбалансной. Поэтому более важной становится динамическая балансировка.

Чтобы исправить динамический дисбаланс, вы можете приобрести динамическую балансировку вращения вне автомобиля . Это наиболее распространенная форма техники балансировки колес, которую вы найдете в мастерской вторичного рынка Малайзии (по состоянию на 2019 год). Все, что вам нужно сделать, это снять шину, надежно закрепить ее на балансировочном станке, ввести размеры вашего колеса и позволить станку творить чудеса.

Conrad’s Tire Express & Total Car Care делает его прозрачным и реальным. Начиная с 2:04, они продемонстрировали, как именно динамическая балансировка колес может быть выполнена в мастерской в ​​Малайзии.

Машина раскрутит вашу шину до скорости 140 км/ч, чтобы проверить динамическую балансировку вашей шины. Как правило, дисбаланс не должен превышать 0,5% от веса вашей шины. Затем машина сообщит вам, где именно вам нужно разместить грузы на шине и сколько веса вам нужно, чтобы исправить дисбаланс. Это действительно волшебно.

После установки грузов механик обычно проверяет их еще раз, чтобы убедиться, что все находится в идеальном рабочем состоянии.

Балансировка дорожных сил

Балансировка дорожных сил — это первоклассный вариант изысканной кухни в мире балансировки колес. Он в основном используется на заводе оригинального оборудования. Но не так много на вторичном рынке. В дополнение к простому вращению шин, он также прижимает большой каток с давлением 500–600 кг к шине. Это помогает имитировать вес автомобиля на шинах в реальной дорожной ситуации. Взглянем!

Очень информативное видео, в котором все, что вам нужно знать о колебаниях дорожного давления, собрано в короткое двухминутное видео.

Вот только зачем нам это нужно?

Все шины имеют разную жесткость боковины в зависимости от способа их изготовления. Вы можете представить, что у вас есть несколько пружин, которые простираются от центра обода вашей шины до протекторов по кругу. Когда более жесткая пружина находится в контакте с дорогой, шина деформируется меньше, потому что более жесткая пружина способна выдерживать большее усилие. Излишне говорить, что более слабая пружина будет больше деформироваться.

Конечный результат?

Колесо вашего автомобиля больше не круглое, когда вы едете, даже если колесо автомобиля физически и идеально круглое, когда вы снимаете его с машины. Мне нравится думать об этом как о яйце. Неважно, насколько хорошо вы можете сбалансировать вес яйца, это все равно яйцо. Он овальной формы и будет катиться как овальное яйцо. Это не то, как мы хотим, чтобы колесо нашего автомобиля вращалось.

При этом балансировка дорожных усилий — это сливки урожая. Большинству из нас не понадобится этот , если вы не носите низкопрофильные, более тонкие шины. Это связано с тем, что расстояние от обода до шины меньше и жестче, что усугубит дефекты внутри шин. Но если вы хотите абсолютного наилучшего, обязательно подумайте о балансировке дорожных усилий.

Вот и все! Теперь вы специалист по балансировке колес. Мы обсудили, что такое балансировка колес, зачем она вам нужна и некоторые распространенные методы балансировки колес, которые вы можете получить.

Мы надеемся, что вы найдете эти материалы полезными, и если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь внести свой вклад в статью, поделившись своим личным опытом балансировки колес. Вы знаете, мы всегда рады услышать хорошую историю балансировки колес, так почему бы не поделиться ею со всем миром!

В любом случае, спасибо, что заглянули в блог D S Auto. В следующий раз, если вашу машину трясет, подумайте о том, чтобы провести балансировку колес.

А пока водите осторожно и разумно!

Совместное использование помогает нам делать для вас лучший контент!

Как работает насос гидроусилителя руля – простыми словами!

Д С АВТО 30 сентября 2019 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *