Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Страница не найдена

Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

[email protected]

+7 (495) 649-65-79 Написать в WhatsApp

Ошибка 404

Неправильно набран адрес или такой страницы не существует

Перейти на главную

Разделы сайта

  • Джип-туры
    • Джип-туры
    • Прайс-лист
    • Сертификаты
    • Активация сертификата
    • Отзывы
    • Видео
    • Как выбрать джип-тур
  • Корпоративы
    • Корпоративы
    • Сертификаты
    • Форматы
    • Зимний джиппинг
    • Мероприятия под ключ
    • Наши клиенты
    • Проведенные мероприятия
  • Тест-драйвы
    • Тест-драйвы
    • Пресс-туры
    • Парк препятствий
    • Варианты аренды
    • Проведенные мероприятия
  • Покатушки
    • Покатушки
    • Календарь 4х4
    • Дополнительные услуги
    • Архив выездов
    • Форум
  • Экспедиции
    • Экспедиции
    • Архив выездов
  • Школа 4х4
    • Школа 4х4
    • Видео-школа
    • Онлайн школа 4х4
    • Курс «Стандарт»
    • Курс «Подготовленный»
    • Курс «GPS-навигация»
  • Тюнинг-Центр
    • Тюнинг-центр
    • Тюнинг внедорожников
    • Лебедка в штатный бампер
    • Ремонт внедорожников
    • Охотничий люк
    • Примеры работ
  • Джип-туры
  • Корпоративы
  • Тест-драйвы
  • Покатушки
  • Экспедиции
  • Путешествия
  • Календарь 4х4
  • Школа 4х4
  • Тюнинг-центр
  • О нас
    • О нас
    • История
    • Наша команда
    • Сертификаты
    • Наши песни
    • СМИ о нас
    • Оплата
    • Галерея
      • Фото
      • Видео
      • Музыка
    • Блог
    • Форум
  • Контакты

Доработка кузова и салона Уаз, обустройство, тюнинг, создание комфорта

Доработка кузова и салона

Auto Оставить комментарий

При выборе динамиков-громкоговорителей для аудиосистемы автомобиля следует руководствоваться, в частности, возможностями их размещения в автомобиле и осуществления больших или меньших вмешательств в интерьер салона. Многие автопроизводители изначально оборудуют свои автомобили динамиками громкоговорителями для аудиосистем, или по крайней мере, предусматривают в салоне штатное место для их монтажа.  Читать далее Выбор места для установки динамиков аудиосистемы в салоне автомобиля, варианты подключения динамиков к головному устройству аудиосистемы, фейдер. →

Доработки и тюнинг Уаз

Доработка кузова и салона

Auto Оставить комментарий

На автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-31512 взамен замков и ручек дверей доставшихся им по наследству от УАЗ-469 можно установить новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков можно приобрести в специализированных магазинах торгующих запасными частями для автомобилей УАЗ.   Читать далее Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512. →

Уаз-3151Уаз-469

Доработка кузова и салона

Auto Оставить комментарий

Силами нескольких человек, на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 могла быть произведена замена съемного тканевого тента на жесткую крышу, которая в то время производилась на автозаводе отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей штатно устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514.  Читать далее Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ. →

Доработки и тюнинг УазУаз-3151Уаз-469

Доработка кузова и салона

grozi Оставить комментарий

Самый лучшая доработка штатного отопителя Уаз Хантер, это его замена на более совершенный и производительный отопитель производства НАМИ. Достоинств у него больше, чем недостатков, к основному из которых относится большая цена. Если же хочется сэкономить, то повысить эффективность работы штатного отопителя можно с помощью некоторых несложных доработок, которые будут рассмотрены ниже.  Читать далее Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер, выбор и замена электродвигателя, сезонное обслуживание. →

Доработки и тюнинг УазМнениеУаз Хантер

Доработка кузова и салона

grozi Оставить комментарий

Слегка перекусить во время длительных поездок на автомобиле особой сложности не представляет, сделать это можно просто заехав в кафе на автозаправке. В тех же случаях, когда такой возможности нет, перекус приходится организовывать во время привала прямо на обочине дороги.

Ничего сложного в этом конечно же нет, но некотрые неудобства все таки присутствуют. Например, сидя в салоне машины, в отсутствии хоть какого то столика, не очень удобно нарезать те же бутерброды на весу или кипятить воду для чая на газовой горелке. В принципе можно разложить все и на земле, прямо возле автомобиля, но это опять же неудобно с различных точек зрения.   Читать далее Съемный столик на распашную дверь багажника Уаз Хантер из сушилки для белья. →

Доработки и тюнинг УазКулинарияМнениеУаз ПатриотУаз ХантерУаз-3160

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Тюнинг – растрата! Как мы воссоздавали УАЗики

В бурную эпоху, когда отечественный тюнинг переживал свой расцвет – местами дерзкий, местами причудливый и даже забавный, объектом усовершенствования помимо обычных автомобилей стали и отечественные внедорожники.

Выбор был невелик: Нива да УАЗ. А вот вторым направлением внедорожного тюнинга тех лет стало создание новых, по сути, внедорожных моделей на базе серийных кузовов, узлов и агрегатов.

Свирепый койот

Многие в СССР мечтали об УАЗике, но владели им единицы. А когда автомобиль наконец стал доступен каждому, даже самые настойчивые люди быстро поняли, что для использования не только в поле машина сложна во всех отношениях – она несовершенна с точки зрения ходовых качеств, комфорта или надежности.

Первым пунктом доработок УАЗа в листовках того времени обычно была лишь аккуратная сборка автомобиля из явно приличных деталей. В частности это было написано в связи с УАЗ-31519с грозным названием Coyote, созданный совместно компаниями «Астро-Авто» и «Северная Пальмира».

Койот — собран из обычных деталей и модифицированный УАЗ-31514.

Койот — собран из обычных деталей и модифицированный УАЗ-31514.

Капитальный ремонт и тюнинг двигателя УМЗ-4218.10 объемом 2,9 литра, по словам партнеров, увеличили его мощность почти на 20 сил – до 122 л. из. В коробку и раздатку были поставлены качественные подшипники и сальники. Оставалась только «мелочь»: перекрасить машину, немного изменить дизайн, максимально без больших затрат улучшить отделку салона, отодвинуть задние сиденья на 100 мм назад, разделить их откидными «сидушками» сзади.

Получилась вполне приличная машина для того времени. Правда, он значительно дороже заводского варианта.

LLD

Примерно то же самое делала довольно известная компания LLD в середине 1990-х. Правда, ее специалисты пошли дальше. Делали не только УАЗы с пластиковым обвесом и высокими надстройками в стиле Land Rover Discovery, но даже пикапы. В том числе удлиненные с колесной базой 3000 мм и с двухрядной кабиной.

Первый российский пикап с двойной кабиной — длиннобазный УАЗ от LLD.

Первый российский пикап с двойной кабиной — длиннобазный УАЗ от LLD.

Кстати, это не первая машина для домашнего использования. Компания LLD также предлагала импортные двигатели, но те немногие проданные автомобили все еще были с отечественными двигателями. Импорт увеличил цену УАЗа почти в два раза.

УАЗ-ЛЛД предлагался с отечественными и импортными двигателями, но основной спрос был на дешевые отечественные двигатели.

УАЗ-ЛЛД предлагался с отечественными и импортными двигателями, но основной спрос был на дешевые отечественные двигатели.

Тем не менее, установка иностранных двигателей на УАЗ в те годы стала модной тенденцией. Например, ульяновская фирма «Универсал-2000» устанавливала польские двигатели Andoria мощностью 75 л.с. Кстати, подобные агрегаты уже устанавливались на УАЗы тюнинговыми фирмами Польши и Чехословакии. Кроме того, компания «Универсал-2000» украсила автомобили пластиковым обвесом, оснастила их жигулёвской печкой, приборами ГАЗ-31029 от «Волги».

Один из вариантов доработки салона внедорожника УАЗ-3151 вазовскими элементами.

Один из вариантов доработки салона внедорожника УАЗ-3151 вазовскими элементами.

Включают двигатели УАЗов и Тойот. Турбодизель объемом 2,45 л развивал мощность 91 л.с. из. при 4200 об/мин – на 15 сил больше, чем у стандартного бытового бензина. Японский дизель выдавал крутящий момент 226 Нм при 2500 об/мин. К этому двигателю предлагалась коробка передач и раздаточная коробка от внедорожника Toyota 4Runner.

Двигатель Toyota рабочим объемом 3,4 литра под капотом нового на тот момент УАЗ‑3160.

Двигатель Toyota рабочим объемом 3,4 литра под капотом нового на тот момент УАЗ‑3160.

Мастерские

в Ульяновске, а также компания Техносервис в Нижнем Новгороде даже установили на УАЗ 3151 серии 152-сильный бензиновый двигатель Toyota рабочим объемом 2,7 литра. Такой двигатель уже выдавал 240 Нм при 4000 об/мин. По нашим замерам машина разгонялась до 100 км/ч за 14,3 секунды. Вроде немного, но для УАЗика уже вполне живенько.

Далее. На едва появившийся УАЗ-3160 даже устанавливали 6-цилиндровый двигатель Toyota. При рабочем объеме 3,4 литра он развивал 205 л. из. при 4800 об/мин и 316 Нм при 3600 об/мин. До 100 км/ч УАЗ разгонялся за 13,2 с. Вообще тюнинговые компании в те годы принимали смелые решения. Не менее смелыми были и те, кто садился за руль таких автомобилей.

Надо было

Впрочем, если вы не пытаетесь водить УАЗик как гоночный болид, то в таких моторах он точно имел смысл.

Тюнинг УАЗ‑31514 Дизайн — предшественник заводского истребителя.

Тюнинг Дизайн УАЗ‑31514 — предшественник заводского истребителя.

Мы когда-то тщательно тестировали УАЗ‑3162 с малосерийным двигателем ЗМЗ‑4054.10. Турбомотор выдавал на стенде 200–210 лошадиных сил. из. и 340–366 Нм. По нашим замерам, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 16,7 секунды. Стандартный УАЗ с двигателем ЗМЗ‑4092.10 занимает 19,9 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 4 км/ч — до 154 км/ч. Но мне очень понравилась эластичность. Разгон с 60 до 100 км/ч вместо 23,6 с у штатного ЗМЗ‑4092.10 было всего 12,9 с. Вот и поставили на УАЗ «для бизнеса» наддувный ЗМЗ. Другое дело, что надежностью этот двигатель не блистал — и вскоре о нем почти забыли.

Уже в начале этого века появились УАЗы с китайским дизелем 4JP1 объемом 2,8 л и объемом 92 л. из. при 3600 об/мин. Но и с этим двигателем ульяновские машины оказались дорогими. Заводу такие модификации не интересны – спрос низкий. И каждое домашнее примирение каждый год сопровождается непроходимой бюрократической волокитой.

Расскажем подробнее о том, как переделывали Ниву. Приходи чаще!
  • Большая коллекция раритетных внедорожников находится в Ульяновске. Мы собрали здесь самые яркие примеры.
  • «За рулем» можно прочитать и во ВКонтакте.

Голосуй – выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время проводим розыгрыш среди участников опроса три лада . Шанс есть у всех, кто заполнит анкету раньше 28 февраля 2023 .

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ 2023 ГОДА

Тюнинг – отходы! Как мы воссоздавали УАЗы

В 90-е годы создание внедорожников на базе серийных кузовов, узлов и агрегатов должно было происходить по необходимости.

Тюнинг – отходы! Как мы воссоздавали УАЗы

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Popular

Еще от автора

УАЗ Hunter: самый продолжительный в мире полноприводный автомобиль

Готовность к бездорожью: модернизация нашей Toyota Tundra Rock Warrior

Чтение УАЗ Hunter: самый продолжительный в мире полноприводный автомобиль 3 минуты

Мэтью Скотт

УАЗ «Хантер», также известный как УАЗ-3151, представляет собой прочный внедорожник, впервые представленный в 1971 году российским автопроизводителем УАЗ (Ульяновский автомобильный завод). Он был разработан, чтобы быть универсальным и надежным транспортным средством, способным справиться с широким спектром внедорожных условий, от каменистых горных дорог до грязных болот. Он все еще находится в производстве и практически не изменился с момента создания. Это самая продолжительная серийная модель из всех полноприводных моделей в мире.

УАЗ «Хантер» изначально разрабатывался для использования в военных целях с целью создания автомобиля, который мог бы перевозить солдат и припасы по пересеченной местности. Прочная конструкция машины и высокий клиренс сделали ее идеальной для выполнения этой задачи, и она быстро завоевала репутацию надежной и универсальной машины на военной службе.

В последующие годы УАЗ начал выпускать гражданские версии «Хантера», ставшие популярными среди любителей бездорожья и искателей приключений. Возможности автомобиля были продемонстрированы в многочисленных соревнованиях по бездорожью и ралли, где он показал себя грозным конкурентом.

УАЗ Хантер производится на Ульяновском автомобильном заводе в России, который производит автомобили с 1941 года. Завод имеет долгую историю производства военной техники, в том числе грузовиков и джипов, и УАЗ Хантер был лишь последним дополнением к этому традиция.

Сегодня УАЗ Хантер остается популярным транспортным средством среди любителей бездорожья и искателей приключений во всем мире. Высокий дорожный просвет, мощный двигатель и надежная подвеска позволяют ему преодолевать даже самую сложную местность, а просторный салон и современные удобства обеспечивают комфортную и приятную езду.

Помимо прочной конструкции и впечатляющих внедорожных возможностей, УАЗ Хантер также известен своей универсальностью. Автомобиль можно настроить с помощью широкого спектра аксессуаров и модификаций, от лебедок и багажников на крышу до шноркелей и внедорожных фонарей. Это сделало его популярным выбором среди энтузиастов бездорожья, которым нравится персонализировать свои автомобили в соответствии со своими конкретными потребностями и предпочтениями.

В заключение хочу сказать, что УАЗ Хантер — это легендарный внедорожник с богатой историей и преданными поклонниками.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *