Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УАЗ (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)

Категории товаров

  • ДЕФЛЕКТОРЫ (ветровики) УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Иномарки
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер /469/3151/31512/31514/31519
    • ГАЗ
    • ВАЗ / Лада
    • Иномарки
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DATSUN
      • DONGFENG
      • FIAT
      • FORD
      • Geely
      • Great Wall
      • HAIMA
      • HAVAL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • JAGUAR
      • JEEP
      • KIA
      • Land Rover
      • LEXUS
      • LIFAN
      • LINCOLN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • PORSHE
      • RAVON
      • RENAULT
      • SKODA
      • SsangYong
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
  • ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (мухобойка) УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Иномарки
    • УАЗ Патриот , Пикап, Карго, Профи
    • УАЗ Хантер /469/3151/31512/31514/31519
    • ВАЗ / Лада
    • ГАЗ
    • Иномарки
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DATSUN
      • DONGFENG
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HAIMA
      • HAVAL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • JAGUAR
      • JEEP
      • KIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • LINCOLN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RAVON
      • RENAULT
      • SKODA
      • SsangYong
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
  • ПОДКРЫЛКИ (локеры) и брызговики УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Иномарки
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер /469/3151/31512/31514/31519
    • ГАЗ
    • ВАЗ / Лада
    • Иномарки
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DATSUN
      • DONGFENG
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HAIMA
      • HAVAL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • JAGUAR
      • JEEP
      • KIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • LINCOLN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RAVON
      • RENAULT
      • SKODA
      • SsangYong
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
  • АВТОКОВРИКИ коврики в салон: УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Иномарки
    • SIMAZ 2258
    • УАЗ Патриот \Пикап\Карго\Профи
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер /469/3151/31512/31514/31519
    • ВАЗ / Лада
    • ГАЗ
    • Иномарки
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DATSUN
      • DONGFENG
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HAIMA
      • HAVAL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • JAGUAR
      • JEEP
      • KIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • LINCOLN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RAVON
      • RENAULT
      • SKODA
      • SsangYong
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
  • КОВРИК в багажник (поддон): УАЗ, ВАЗ, Иномарки
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ Хантер /469/3151/31512/31514/31519
    • ВАЗ — Лада
    • Иномарки
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DATSUN
      • DONGFENG
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HAIMA
      • HAVAL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • JAGUAR
      • JEEP
      • KIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • LINCOLN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RAVON
      • RENAULT
      • SKODA
      • SsangYong
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
  • ЗАЩИТА: картера, двигателя, днища: УАЗ, ВАЗ, Иномарки
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ Хантер /469/3151/31512/31514/31519
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • ВАЗ — Лада
    • Иномарки
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DATSUN
      • DONGFENG
      • FIAT
      • FORD
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HAIMA
      • HAVAL
      • HONDA
      • HUMMER
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • JAGUAR
      • JEEP
      • KIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • LINCOLN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • PORSCHE
      • RAVON
      • RENAULT
      • SKODA
      • SsangYong
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
  • Фаркоп (ТСУ) УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Иномарки
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер /469/3151/31512/31514/31519
    • ВАЗ — Лада
    • ГАЗ
    • Иномарки
  • Багажник, автобокс, лестница и доп. оборудование УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Иномарки
    • Автобокс
    • УАЗ Патриот / Пикап / Карго / УАЗ Профи
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер , 469/3151/31512/31514/31519
    • ГАЗ / Газель
    • ВАЗ — Лада
    • Иномарки
  • Салон, стайлинг УАЗ
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ Хантер, 469/3151/31512/31514/31519
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
  • Кузов стайлинг, кузовные детали УАЗ
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/УАЗ Профи
    • УАЗ Хантер, 469/3151/31512/31514/31519
    • УАЗ Буханка 452/3741/2206/3303/3909/39094
  • Электрооборудование УАЗ (блоки, датчики, приборы, свет и т.д.)
    • Электропроводка УАЗ, музыка, безопасность, приборы — комбинации.
    • Блок управления УАЗ
    • Датчик УАЗ
    • Электромотор, стартер, генератор УАЗ
    • Приборы управления УАЗ
    • Свет УАЗ
  • Рама, Подвеска УАЗ — тюнинг
    • УАЗ Патриот /Пикап/Карго/УАЗ Профи
      • Тюнинг
    • УАЗ Буханка (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
      • Тюнинг
    • УАЗ Хантер, 469/3151/31512/31514/31519
      • Тюнинг
  • Мосты, Тормоза, Ступицы, Валы карданные УАЗ
    • УАЗ Патриот/Пикап/Карго/Профи
      • Тюнинг
    • УАЗ (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
      • Тюнинг
    • УАЗ Хантер\469\3151\2\4\9
      • Тюнинг
  • Рулевое управление УАЗ
    • УАЗ Патриот/Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер\469\3151\2\4\9
    • Тюнинг
  • Двигатель УАЗ
  • Сцепление УАЗ
  • Система питания, система выпуска УАЗ
    • УАЗ Патриот/Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер\469\3151\2\4\9
  • Система охлаждения, отопления и вентиляции УАЗ
    • УАЗ Патриот/Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер\469\3151\2\4\9
  • Коробка раздаточная УАЗ
  • Коробка переключения передач УАЗ
  • РТИ (резино-технические изделия) и прокладки УАЗ
    • УАЗ Патриот/Пикап/Карго/Профи
    • УАЗ (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
    • УАЗ Хантер\469\3151\2\4\9
  • Метизы (крепёж)
  • Силовой обвес УАЗ
    • УАЗ — Патриот, Пикап, Карго, Профи
    • УАЗ — Хантер/469/3151/2/4/9
    • УАЗ (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
  • Аксессуары для авто
  • Расходные материалы
  • УАЗ
    • УАЗ Патриот 3163
    • УАЗ Патриот Пикап 2363
    • УАЗ Патриот Карго 2360
    • УАЗ Профи 23602\23632
    • УАЗ Хантер, 469/31512/3151/31514/31519
    • УАЗ БУХАНКА (452, 3741, 2206, 3303, 3909, 39094)
  • ВАЗ — Лада
  • ГАЗ / Газель
  • Иномарки
    • AUDI
    • BMW
    • BRILLIANCE
    • BYD
    • CHERY
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • CITROEN
    • DAEWOO
    • DATSUN
    • DONGFENG
    • FIAT
    • FORD
    • GEELY
    • Great Wall
    • HAIMA
    • HAVAL
    • HONDA
    • HUMMER
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • Land Rover
    • LEXUS
    • LIFAN
    • LINCOLN
    • MAZDA
    • MERCEDES
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • OPEL
    • PEUGEOT
    • PORSHE
    • RAVON
    • RENAULT
    • SKODA
    • SsangYong
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLKSWAGEN
    • VOLVO

Фильтр по цене

как проверить мультиметром и ремонт своими руками

Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

Содержание

  • 1 К чему приводит неисправность ДМРВ?
    • 1.1 Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?
  • 2 Признаки неисправности
    • 2.1 Код ошибки ДМРВ
  • 3 Проверка и ремонт в домашних условиях
    • 3.1 Способ №1 — отключение расходомера воздуха
    • 3.2 Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления
    • 3.3 Способ №3 — установка исправного датчика
    • 3.4 Способ №4 — визуальный осмотр
    • 3.5 Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром
    • 3.6 Способ №6 — проверка с помощью сканера
    • 3.7 Способ №7 — проверка Васей Диагностом
    • 3.8 Способ №8 — с помощью мотортестера
  • 4 Замена ДМРВ
  • 5 Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Схема работы ДМРВ

Распиновка датчика:

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1. 04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.
Показания АЦП расходомера

Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка о пониженном уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

Методика проверки:

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

  1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
  2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
  4. Зайти в «Настраиваемые группы».
  5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
  6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика

  6. Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  7. Теперь можно снять ДМРВ.
  8. Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

 Загрузка …

«Патриоты» Для США И «Газели» Для Германии

В Японию прибыла партия УАЗовских буханок, а недавно Патриот был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. В России отечественную продукцию часто критикуют за отсталость и проблемы с качеством, но за рубежом у нее есть преданные поклонники. «Известия» выяснили, где ждут новую «Ниву» и почему мотоциклы «Урал» ценятся за рубежом.

«Буханка» за иены

В Японию привезли новую партию автомобилей УАЗ: три фургона – «буханки» УАЗ-2206, а также «УАЗ Хантер» в исполнении «Экспедиции». Цена «буханки» в Японии начинается от 3,9млн иен (около 2,5 млн рублей), стоимость УАЗ Hunter составляет 3,72 млн иен (2,4 млн рублей).

УАЗ-2206 «Буханка» в кузовном цехе Ульяновского автозавода

Фото: ТАСС/Егор Алеев

Вся партия была забронирована заранее и выкуплена. Но самое главное, что продавец после четырех лет переговоров с Ульяновским заводом договорился о поставках автомобилей в Японию. «УАЗики», едва задев острова, тут же расходятся.

Эксперты местного издания Kuruma News включили «буханку» в топ-3 рейтинга самых эксцентричных автомобилей, куда также попали Subaru Forester Wilderness и Jaguar I-Pace. Производство УАЗ СГР началось 56 лет назад, но модель практически не изменилась. Хотя фургон не в восторге от мощности и безопасности, похоже, что он останется востребованным благодаря своей простой и надежной конструкции, считают японские журналисты.

Из Чили на Мадагаскар

Продукцию Ульяновского автомобильного завода можно встретить в странах Европы, Азии, Америки и Африки.

«Сегодняшняя экспортная программа бренда достаточно обширна. Европа тоже здесь – от Италии и Германии до Болгарии и Венгрии. Мы также поставляем наши автомобили в Южную, Латинскую и Северную Америку — это Чили, Мексика, Эквадор, Боливия, Куба и другие страны, — рассказали «Известиям» в пресс-службе УАЗа. – Вездеходы УАЗ широко представлены на Африканском континенте: от Сенегала до Мадагаскара, в странах Ближнего Востока (Ирак, ОАЭ, Ливан), Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Камбоджа, Лаос), а также как и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Филиппины, Таиланд)».

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот (слева направо)

Фото: РИА Новости / Николай Хижняк

В Европе из УАЗ Хантер сделали электромобиль; Чешская компания MW Motors планирует продавать его как Spartan EV. На внедорожник устанавливался электродвигатель мощностью 160 л.с. и аккумулятор емкостью 56 кВт•ч. Запас хода модели составляет 240 км.

«Патриот» меняет название

В конце ноября посетители автосалона в Лос-Анджелесе познакомились с «Патриотом». Внедорожник был представлен под названием Bremach 4×4. Его немного доработали под требования рынка США, но под капотом оставили обычный 2,7-литровый ЗМЗ. Цена автомобиля начинается от $26,5 тыс. Кроме того, автопроизводитель собирается предложить американцам «УАЗ Пикап».

Внедорожник Bremach 4×4 на автосалоне в Лос-Анджелесе

Фото: REUTERS/Mike Blake

«Известие о том, что УАЗ продаст свой пикап в США, выглядит несколько разрекламированным информационным поводом. Для сравнения, на новый электрический пикап Ford F-150 было собрано около 150 тысяч предзаказов, а на УАЗ Пикап — около 144. Понятно, что модель УАЗ вряд ли сможет рассчитывать на какие-то заметные продажи», — пояснили «Известия». Генеральный директор Gruzdev Analyze и автоэксперт Александр Груздев.

Урал против Харлея

В США вообще любят брутальную российскую технику — например, мотоциклы Урал здесь хорошо известны, их продают полсотни дилеров. Популярность марки позволила Ирбитскому мотоциклетному заводу выжить и даже немного модернизировать свою архаичную технику.

Производство мотоциклов «Урал» на Ирбитском мотоциклетном заводе

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Также «Уралы» продаются в Австралии и Японии. Около 80% продукции завода экспортируется.

«Эти мотоциклы хорошо известны в США. По объему продаж они не приближаются к таким маркам, как Harley-Davidson или, например, Honda, тем не менее у «Уралов» много ценителей среди американских мотоциклистов, — пояснил Груздев. «И хотя мотоцикл «Урал» ценится за надежность и брутальный дизайн, его популярности способствовала главная конструктивная особенность — наличие коляски.

Куда растет Lada

Несмотря на снижение продаж марки Lada на российском рынке, продукция АвтоВАЗа показывает положительную динамику в Европе.

Фото: ТАСС/Раиса Ибрагимова

Статистика Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) сообщает, что автомобилей со стилизованной лодкой на решетке радиатора в октябре было продано на 146,7% больше, чем годом ранее. В абсолютном выражении объем оказался весьма скромным — 111 экземпляров. С января по октябрь Lada реализовала 1266 единиц, снизив планку на 31,7%.

В Германии, крупнейшем европейском авторынке, в октябре потребителям было передано 80 «Лад», а с начала года — 1125, сообщают аналитики портала focus2move. г. Остальные автомобили были проданы в другие страны Европы, включая Эстонию, Люксембург и Францию.

Ушли, но обещали вернуться

Объемы продаж мизерные, но надо учитывать одно обстоятельство. Два года назад Волжский автомобильный завод заявил, что собирается постепенно свести на нет поставки своих автомобилей в Европу, в связи с тем, что они не соответствуют новым экологическим нормам. Летом 2020 года завод полностью прекратил экспорт. Но за несколько десятков лет продаж в странах Старого Света у недорогих «Жигулей» появились поклонники.

Фото: LADA

Дистрибьютор АвтоВАЗа, немецкая компания Lada Deutschland, даже попросила возобновить ввоз автомобилей в Евросоюз. Она создала соответствующую петицию на профильном портале. Документ не успел набрать необходимых 3 тысяч голосов: не хватило чуть менее 200 галочек. Тем не менее автомобили российского производителя по-прежнему продаются и покупаются в ЕС.

Дело в том, что была найдена компания, которая начала завозить автомобили небольшими партиями и дорабатывать их до необходимого стандарта Евро-6. Это Made in Russia GmbH, которая продает Lada Niva Legend (ранее 4×4), и Niva Travel (она же Chevrolet Niva). Ценник на первую стартует от €14,990, второй можно купить от €17 990.

Вздрагивает туманная «Нива»

Иностранные автомобилисты и автоэксперты отдельно выделяют Lada Niva. Внедорожник, практически не меняющийся уже более 40 лет, не оставляет людей равнодушными. Судя по статистике, советский «вездеход» востребован и как бюджетная рабочая лошадка, и как коллекционная экзотика.

Еще в 2011 году автомобиль привлек внимание соведущего Top Gear и The Grand Tour Джеймса Мэя.

Внедорожник Нива на заводе в Тольятти

Фото: РИА Новости/Пресс-служба «Джи Эм-АвтоВАЗ»

«Нива сегодня модернизирована в ногу со временем и теперь имеет непосредственный впрыск своего исключительно бензинового 1,7-литрового двигателя , современные приборы и «более аэродинамические передние поворотники». И все, я думаю, хотя были туманные заявления о том, что обивка сидений также была улучшена», — в своей ироничной манере охарактеризовал автомобиль шоумен.

При этом британец отметил хорошую проходимость внедорожника, его практичность и неприхотливость. Он также сказал, что модель имеет удивительно утилитарный интерьер. Его можно мыть из шланга и он очень понравится тем, кто реально ездит по бездорожью.

АвтоВАЗ планирует вернуться в Евросоюз, но только с новыми моделями: Нива нового поколения и ее длиннобазная версия.

Африканцы и украинцы

У Лады в Африке все хорошо. Так, в Египте за неполный 2021 год автомобили ВАЗ были проданы тиражом 2418 экземпляров. Здесь российский бренд занял 17 место в рейтинге популярности. Он также присутствует в Казахстане, где занял пятое место с результатом 5659 единиц.

Фото: РИА Новости / Саида Царнаева

Lada по-прежнему продается в Украине, несмотря на непростые отношения между странами. АвтоВАЗ поставляет комплекты некоторых моделей для сборки на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). По данным Украинской ассоциации автопроизводителей «Укравтопром», с начала года «Жигули» были переданы 1476 покупателям.

Всего у предприятия 12 экспортных рынков, сообщили «Известиям» в пресс-службе АвтоВАЗа.

«Если говорить о мировом автомобильном рынке, то, конечно же, автомобили Lada можно встретить во многих странах. И главное преимущество таких автомобилей — их низкая стоимость даже по сравнению с автомобилями китайских марок», — пояснил Александр Груздев.

Где электрические Газели

Группа ГАЗ экспортирует автомобили более чем в четыре десятка стран мира, в том числе в ближнее зарубежье.

«Газель Next» на Московском международном автомобильном салоне

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

«Электровозы и микроавтобусы на базе «Газели Next» работают в Берлине, Штутгарте и других крупных городах Германии в дорожном и коммунальном хозяйстве; микроавтобусы ГАЗ перевозят местных жителей и туристов во Вьетнаме и на Филиппинах; Грузовые «Газели» работают в малом и среднем бизнесе Турции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Группы ГАЗ». — Специально модифицированные Газели и Газоны работают в горных районах Перу; внедорожники «Садко» тушат пожары в лесах Восточной Европы.

В 2021 году «Группа ГАЗ» начала сборку автомобилей в Турции, соответствующих экостандарту Евро-6, а также вышла на рынки Болгарии и Австралии. А штутгартская компания Elektrofahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начала переделывать Газели Next в электромобили.

Представлен новый кроссовер УАЗ-469 2022-2023 с полным приводом и отличными внедорожными характеристиками

15 декабря 2022 г. by archyde

Менеджмент компании УАЗ в октябре рассказала о планах развития компании. По их словам, Ульяновский автозавод не собирается разрабатывать новые модели. Судя по всему, у компании нет для этого достаточных средств. Однако сейчас, даже в условиях падения спроса на рынке в целом, продажи автомобилей УАЗ постоянно снижаются. При этом отсутствие как прямых, так и косвенных (то есть представленных в одной ценовой категории) конкурентов не способствует росту их популярности. В итоге получается, что нынешний модельный ряд УАЗ не интересен в условиях, когда у покупателей нет выбора автомобилей. В итоге это может привести к катастрофической ситуации, из-за которой Ульяновский автозавод придется закрыть.

Исправить ситуацию способно создание нового автомобиля. Точнее, разработка полноценного и недорогого кроссовера. Отечественный дизайнер на нескольких рендерах показал, каким может быть такой автомобиль. По его мнению, первый кроссовер УАЗ-469 2022-2023 годов будет иметь относительно компактные размеры.

Выбор в пользу этой конфигурации оправдан двумя причинами. Во-первых, такие кроссоверы пользуются повышенным спросом. Во-вторых, они относительно дешевы. То есть этот вариант наиболее выгоден для УАЗа, которому необходимо как можно быстрее поправить свое финансовое положение.

Однако Ульяновский автозавод, как отмечалось ранее, не в состоянии создать такой кроссовер. Для этого ему понадобится партнер, которого УАЗ, скорее всего, найдет в Китае. Лучшим вариантом для Ульяновского автозавода может стать сотрудничество с BLOCK. Российская компания уже покупает механические коробки передач у китайцев. При этом она может договориться о расширении сотрудничества и заключить договор о лицензионном производстве автомобилей, созданных на платформе, и с силовыми агрегатами BAIC. Более того, у китайской компании есть решения, отвечающие требованиям УАЗа.

Благодаря такому сотрудничеству российская компания может создать кроссовер, соответствующий философии бренда. То есть эта модель, несмотря на свой статус, будет проходимой, как и все остальные автомобили УАЗ. А вот двигатели и, вероятно, трансмиссия будут позаимствованы у BAIC. Нынешний 2,7-литровый агрегат сложно реализовать в более компактной модели, чем Патриот или Хантер. Кроме того, этот двигатель потребляет слишком много топлива, что не соответствует запросам покупателей небольших кроссоверов.

Дизайн

В сотрудничестве с BAIC китайская сторона предоставит только платформу и двигатели. УАЗ самостоятельно разработает дизайн кузова и салона. Поэтому неудивительно, что представленный кроссовер УАЗ-469 2022-2023 не похож ни на одну модель Ульяновского автозавода и BAIC. Эта новинка выделяется своим массивным корпусом, который визуально увеличивает ее размеры. Более того, выбранная комплектация также соответствует фирменному стилю УАЗа, несмотря на непохожесть кроссовера на другие модели компании.

Важной отличительной особенностью представленной модели является огромная решетка радиатора с небольшими ламелями, которые расположены очень близко друг к другу. По бокам от него дизайнер разместил тонкие фары со светодиодной подсветкой. Под решеткой радиатора находится большой воздухозаборник с таким же узором из маленьких ламелей. Он визуально разделен на несколько сегментов за счет встроенных пластиковых планок. Их наличие в сочетании с массивной решеткой радиатора правильной формы придает кроссоверу вид полноценного внедорожника.

Чуть выше центрального воздухозаборника расположены дополнительные дефлекторы. Вдоль них разработчик проложил тонкие полоски светодиодов. А внизу узкие противотуманные фары. В профиль кроссовер выглядит как бы укороченным. Такой эффект обусловлен сильно заваленными задними стойками, из-за чего резко уменьшается объем багажного отделения. Новинка может похвастаться большими колесными дисками, размещенными в более широких арках. Такое сочетание также подчеркивает принадлежность модели к продуктовой линейке УАЗ.

На корме УАЗ-469 2022-2023 2 еле выраженных спойлера, за счет которых кроссовер приобретает более спортивный вид. Сзади у кроссовера есть «сквозной» фонарь, что характерно для современных китайских моделей. Кормовой бампер практически полностью закрыт пластиковым обвесом, в который разработчик встроил тонкие ленты стоп-сигналов и выхлопную трубу. Заднее остекление новинки оказалось слишком компактным. Это ограничит видимость из салона, что плохо, учитывая спецификацию автомобиля: ездить на нем по бездорожью будет сложнее.

Технические характеристики

В качестве прототипа для представленного кроссовера может быть выбран BAIC BJ40, дизайн которого будет серьезно изменен. В частности, будущая машина лишится рамной конструкции, хотя и сохранит несколько решений, повышающих проходимость.

От китайской модели российский УАЗ-469 2022-2023 года будет иметь 2-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот дизельный агрегат способен развивать мощность до 150 л.с. полезной мощности и 350 Н*м тягового момента. Также на выбор с российской моделью предложат наддувные агрегаты объемом 2 и 2,3 литра. Их максимальная отдача соответственно достигает 204 и 250 л.с., тяговый момент – 280 и 350 Н*м соответственно. Однако появление второго агрегата на кроссовере УАЗ маловероятно, ведь из-за него цена автомобиля может вырасти до 2,5-3 млн рублей.

Вместе с указанными моторами будут доступны 5- и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». С каждой из этих коробок передач будет предлагаться полный привод с жестко подключаемой задней осью.

Старт продаж

Ни УАЗ, ни BAIC пока не делали официальных заявлений о расширении сотрудничества. Но российская сторона не сообщила, что начала закупать детали у китайского партнера. Поэтому, вероятно, если они начнут сотрудничать друг с другом, то об этом станет известно одновременно с дебютом первого совместного продукта. Учитывая, что УАЗ сейчас находится в сложном финансовом положении, можно предположить, что первый кроссовер Ульяновского автозавода дебютирует в течение 2023 года. Предприятию необходимо как можно быстрее создать аналогичный автомобиль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *