Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату
Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?
Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.
С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.
Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.
В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.
Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.
Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.
Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.
Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.
Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.
Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.
Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.
Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».
Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.
Каков итог?
Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Размеры шин и дисков для Volkswagen polo+sedan
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravella Caravelle Crafter CrossGolf CrossPolo CrossTouran Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID. 3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Polo Fun Polo Sedan Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!
Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1. 6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 105 л. с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,5:1
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
2021выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2020выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2019выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2018выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2017выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2016выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2015выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2014выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2013выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2012выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2011выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2010выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2009выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 400‑410 мм | ‑ |
1 | Резерв |
2 | 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла |
3 | 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7,5А Подрулевые переключатели |
5 | Резерв |
6 | 5А Блок управления комбинации приборов |
7 | 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака |
8 | 10А Форсунки или резерв |
9 | 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP |
10 | 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
11 | 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
12 | 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач |
14 | 5/10А Блок управления подушками безопасности |
15 | 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла |
16 | 5/10А Блок управления парктроника |
17 | 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива |
18 | 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре |
19 | 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера |
20 | 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 | 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника |
22 | 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания |
23 | 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал |
25 | 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём |
26 | 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления |
27 | 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре |
28 | 10А Лямбда-зонд |
29 | 20А Катушки зажигания |
30 | 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ |
31 | 10А Форсунки цилиндра |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя |
33 | 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора |
34 | 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет |
35 | 10А Блок управления двигателя |
36 | 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали |
37 | 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений |
38 | 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП |
39 | 10/15А Правая блок-фара (ближний свет) |
40 | 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя |
41 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
42 | 15/20А Предохранитель прикуривателя |
43 | 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения |
44 | 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации |
45 | 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал) |
47 | 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) |
48 | 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака |
49 | 5/15А Лампа света заднего хода |
50 | 25/30А Блок управления двери водителя |
51 | 25/30А Блок управления двери переднего пассажира |
52 | 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15А Противотуманные фары |
55 | 15А Катушки зажигания |
56 | 40А Реле обогрева ветрового стекла |
57 | 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре |
58 | 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре |
59 | 10/15А Левая блок — фара (ближний свет) |
60 | 15А ДХО |
Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan
15 сентября 14:35 2017 by AMSRUSПросмотров: 2 834
Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.
Общая информация
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.
План выполнения ТОДалее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
Начнем с первого техобслуживания:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
Второе техобслуживание:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.
Четвертое ТО:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Замена деталей по сроку эксплуатации
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
Цена ТО VW Polo Sedan
Напоследок хотелось бы добавить, что цена технического обслуживания VW Polo Sedan в первую очередь зависит от стоимости используемых для замены узлов и материалов. При этом нужно помнить, что при выполнении ремонтных работ вы можете столкнуться с дополнительными расходами. Например, с доливанием некоторых технологических жидкостей, заменой расходников и так далее. Однако сэкономить позволяет выполнение технического обслуживания VW Polo Sedan своими руками. Поэтому перед ТО машины рекомендуем вам оценить приблизительную стоимость, исходя из цен на покупаемые агрегаты и материалы. Больше информации вы узнаете из : https://etlib.ru/blog/438-reglamentnoe-to-vw-polo-sedan-svoimi-rukami
Официальный дилер Volkswagen в Ростове-на-Дону ААА Моторс Запад
ААА моторс-Запад в Ростове-на-ДонуVolkswagen – это отличные ходовые качества, надёжность, безопасность, прогрессивный дизайн, комфорт при эксплуатации и современные технологии. Благодаря этим причинам автомобили данного бренда представляют собой образец качества, которое нет смысла рекламировать, поскольку оно говорит само за себя. В нашем автосалоне в ассортименте представлен весь актуальный на сегодняшнее время модельный ряд Фольксваген во всевозможных вариантах и комплектациях. Вы можете купить Фольксваген Поло седан, Фольксваген Тигуан, Пассат и другие модели в салоне дилера.
ААА моторс-Запад – официальный дилер Volkswagen. Наша компания занимаемся реализацией автомобилей марки Фольксваген в Ростове-на-Дону. Автомобильный салон VW ААА моторс-Запад гарантирует высокие стандарты качества сервиса. В нашей компании имеется возможность приобрести автомобиль Фольксваген, подходящий практически под все потребности и пожелания самого требовательного клиента.
Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад
Сервисный центр имеет все необходимые инструменты и оборудование, что позволяет проводить гарантийный и постгарантийный сервис автомобилей Фольксваген. Приобретая автомобиль у ААА моторс-Запад, клиенты могут приобрести оригинальные запасные части для своих моделей данного бренда.
Доверьте техобслуживание автомобиля грамотным профессионалам официального сервиса ААА моторс-Запад.
Мы предлагаем:
• адекватные цены при обслуживании;
• оригинальные запасные части и комплектующие производства Volkswagen
• бесплатная мойка автомобиля при заказе услуг на сервисные работы;
• бесплатная поездка на такси при использовании услуг сервиса;
• весь ассортимент гарантийных и сервисных услуг – от диагностики, тюнинга и вплоть до кузовных и малярных работ;
Volkswagen купить в автосалоне
Официальный дилер VW ААА моторс-Запад предлагает купить Фольксваген в Ростове-на-дону по конкурентным ценам. Покупка авто в нашем салоне имеет ряд преимуществ:
• спец предложения по приобретению авто – смените прежнее автотранспортное средство на новый автомобиль VW по Trade-in или воспользуйтесь выгодными экономическими программами;
• единая бонусная система, благодаря которой накапливаются бонусные баллы при покупке услуг или товаров в нашем автоцентре, превращайте баллы в рубли и оплачивайте ими;
• весь актуальный на сегодняшний день модельный ряд Фольксваген в наличии – посетитель сумеет подобрать авто, исходя из своих возможностей и пожеланий;
• гарантийное и сервисное обслуживание – мастера нашего сервисного центра сделают всё возможное для того, чтобы транспортное средство использовалось годами;• тест-драйв каждой модели в подходящее для Вас время – запишитесь на тест драйв, заполнив контактную форму и осуществите тестовую поездку для оценки потенциала, нрава и стиля автомобиля. Купить Фольксваген у официального дилера – цены указаны на сайте;
• выбор дополнительных опций и оригинальных аксессуаров;
• широкий ассортимент страховых программ, обеспечат Ваш покой и помогут уберечь авто от всевозможных проблем на дороге;
В автоцентре VW ААА моторс-Запад постоянно проводятся акции и специальные предложения, благодаря которым можно осуществить покупку авто на весьма выгодных условиях. Наличие автомобилей, тех. характеристики, комплектации и цены на Фольксваген, и другую информацию Вам подскажут консультанты отдела продаж автосалона VW ААА моторс-Запад.
2020 Volkswagen Polo седан
Седан Фольксваген Поло, на данный момент является одним из самых продаваемых автомобилей этого класса в нашей стране, хотя его цена не из дешевых. Этот седан производится на Калужском автозаводе. Дизайн, надежность и технические характеристики автомобиля получили хорошие отзывы отечественных автовладельцев.
2020 Volkswagen Polo Sedan фото
То, как внешне выглядит седан Volkswagen Polo 2020 года, понравится не только юным пользователям, но и тем, кому за 70.На фото и видео хорошо видно, седан — это классически сдержанный стиль, не насыщенный яркими формами, это придает бренду определенную солидность. Решетка радиатора в автомобиле имеет строгие очертания и форму прямоугольника. Дизайнеры наделили фары головным светом овальной формы, которая не бросается в глаза. На данный момент бампер большой воздухозаборник и по его краям расположены противотуманные фары.
Фольксваген Поло седан 2020 Фото
Автомобиль очень юркий, его аэродинамика проработана до мелочей.Elan, от которого исходит такая аэродинамика, очень сильно ощущается при езде. Предусмотрено, что заказчик может добавить в комплектацию своего автомобиля несколько приятных мелочей, например, комнатный кондиционер или климат-контроль, стереосистему, папктроник, электростеклоподъемник и много других опций.
- Размеры автомобиля являются следующими показателями. Длина Volkswagen Polo 2020 года составляет 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм. Колесная база составляет 2552 мм., А клиренс — 170 мм, этого показателя достаточно для седанов своего класса.Багажное отделение имеет полезный объем 460 литров и может легко расшириться, если сложить задний ряд сидений.
Интерьер Фольксваген Поло седан 2020 г. Фото
Несмотря на то, что седан имеет небольшие размеры кузова, внутри очень просторно. Пассажирам на задних сиденьях удобно, так как ширины пространства и длины хватает. Пластик, который был использован в отделке внутреннего пространства, приятен на ощупь. Экономия на материалах отделки салона, а не в стиле моторов Volkswagen 2020 года.Панель с приборами очень эргономична. Бортовой компьютер обладает отличными качествами. Он оснащен навигационной системой, пользоваться которой удобно благодаря большому многофункциональному дисплею. С этой системой невозможно заблудиться ни на трассе, ни в городе, ни где-либо еще в поисках нужных вам адресов.
Фольксваген Поло седан2020 фото салона
Технические характеристики
Модель не может попасть в покупательское количество комплектаций.Их существует всего три вида: трендлайн, комфортлайн и хайлайн. Все без исключения имеют в сборе 105-сильный мотор, который имеет объем 1,6 л.
В первой комплектации (Трендлайн) поставлена 5-ступенчатая миссия, которая выполнена в виде систем с механическим переключением режимов. Второй и третий — это уже полный 6-диапазонный автомат. Все это выгодно отличает Polo Sedan от конкурентов. Автоматические трансмиссии для автомобилей конкурирующих производителей того же класса не предусмотрены.Нетрудно догадаться, что базовой платформой для нового седана послужил практически одноименный герой этого обзора — Volkswagen Polo 2020 года.
VW Polo седан фотографии
После апгрейда он приобрел более широкую колею, теперь доступна антиблокировочная система и возможность регулировки руля. До ста километров в час Polo Sedan может разогнаться за 10,5 секунды. При хорошей динамике машина потребляет сравнительно мало топлива. На каждую сотню пройденных километров приходится тратить всего 6.5 литров. Стоит отметить, что это характерно для потребления в смешанном цикле!
Тест-драйв Volkswagen Polo 2020 показал хорошие ходовые качества автомобиля. Кожа в этом седане несет в себе много информации. Крены при заходе даже в крутые повороты — минимальны. Продольные крены при движении не наблюдались.
Сравнить модели и цены
Цена седана Volkswagen Polo 2020 года уже объявлена региональными дилерами. За минимальную версию придется заплатить 450 тысяч рублей, а за максимальную -.642 тыс. Руб ..
Оборудование | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1,6 MT5 | 449900 | бензин 1. 6 (105 лс) | механический (5) | перед |
Комфортлайн 1,6 MT5 | 530100 | бензин 1.6 (105 лс) | механический (5) | перед |
Комфортная линия 1.6 AT6 | 576800 | бензин 1.6 (105 лс) | автомат (6) | перед |
Highline 1,6 MT5 | 594500 | бензин 1.6 (105 лс) | механический (5) | перед |
Highline 1.6 AT6 | 641200 | бензин 1.6 (105 лс) | автомат (6) | перед |
Заключение
Надо признать, что даже при невысокой потенциальной цене Volkswagun Polo Sedan — настоящий немецкий автомобиль со всеми бонусными функциями, присущими немецкому производителю.Он создан для езды по проблемным российским дорогам. Путешествовать на этом седане с таким состоянием дорог достаточно комфортно и максимально безопасно. Если вам нужны недорогие, но не обязательно качественные автомобили, нужно внимательно присмотреться к Volkswagen Polo Sedan 2020 года выпуска. Этот автомобиль определенно достоин внимания любого покупателя.
Тест-драйв
Магазин Новый Volkswagen Polo Sedan на продажу
- Подержанные автомобили
- Новые автомобили
- Акции
- Финансы
- Велосипеды
- Грузовики
- Мастерская Заказать услугу
- Блог
- Дилеры
Меню
Новые автомобили
Промоакции
Финансы
Велосипеды
Грузовики
Мастерская
Блог
Дилеры
Избранное Séreedan 9018 Сравнить Polo New Cars / Polo Новые автомобили / Поло Могут вас заинтересовать Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы. Используя motus.cars, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Посмотреть политику- Магазин
- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Демо-автомобили
- Грузовики
- Велосипеды
- Финансы
- Финансовый калькулятор
- Предварительная квалификация
- Калькулятор доступности
- Дилеры
- Найти дилера
- Забронировать услугу
- Магазин Популярные запросы
- Подержанные автомобили Audi
- Подержанные автомобили Mercedes-Benz
- Подержанные автомобили BMW
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Nissan
- Подержанные автомобили Renault
- Подержанные автомобили Kia
- Подержанные автомобили Ford
- Volkswagen подержанные автомобили
- Toyota подержанные автомобили
- Купите свой следующий автомобиль
- Double Cab Bakkies
- Luxury Brands Under R250k
- Семейные внедорожники
- Отмеченные наградами
- Седаны Prestige
- Маленькие хэтчбеки
- Автомобили начального уровня
- Adventure 4
- Ассистент покупателя
- Часто задаваемые вопросы
- Conditi на листе
- Стоимость владения автомобилем
- Первый покупатель
- Motus Show On The Road
- motus. автомобили
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Карьера
Магазин
Финансы
Дилеры
Лучшие поисковые запросы в магазине
Купите свой следующий автомобиль
m Shopping Assistant © 2021 Motus CorporationРуководство Motus PAIAУсловия и положенияПолитика конфиденциальностиРуководство Motus PAIAУсловия и условияПолитика конфиденциальности © 2021 Motus Corporation Search Live Chat Calculator Promotions
Volkswagen Polo Sedan (Vento) Revealed! Планируется запуск Индии?
Выпустив несколько официальных эскизов, Volkswagen наконец-то представил седан Polo! Седан Volkswagen Polo здесь, в Индии, как Volkswagen Vento. Представленный новый седан сначала поступит в продажу на российском рынке. Это лифтбек на базе уже существующей на том же рынке Skoda Rapid. Российская спецификация Skoda Rapid основана на платформе серии PQ. Модели Volkswagen нового поколения основаны на архитектуре MQB.
Читать Volkswagen Golf GTI Дразнил перед дебютом на Женевском автосалоне
Новый Volkswagen Polo Sedan теперь модернизирован как с точки зрения внешнего вида, так и функций. Новый седан имеет длину 4483 метра и высоту 1484 метра.Колесная база нового Volkswagen Polo Sedan на 49 мм длиннее. Общий вид седана соответствует последнему языку дизайна, как и все модели линейки VW.
Передний профиль автомобиля отличается широкой решеткой радиатора, острыми фарами и хромированными вставками. Дизайн задней части минималистичен и прост. Но это уникальный дизайн, который делает модель свежей и новой! Как уже упоминалось, у нового Polo Sedan двери, теплица и крыша общие с Skoda Rapid.
Read Volkswagen Tiguan Allspace, представленный в преддверии своего запуска
Внутри Polo Sedan получит многослойную приборную панель, а модель высшего класса также получит полностью цифровую комбинацию приборов! Отдельно стоящий информационно-развлекательный экран дополняет современный вид автомобиля.
Новый Volkswagen Polo Sedan будет доступен на международном рынке с двумя вариантами двигателей: мощностью 90 или 110 л.с., 1,6-литровым бензиновым MPI и 125-сильным 1.4-литровый турбобензиновый двигатель. 1,6-литровая версия, как ожидается, будет иметь 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а вариант с турбонаддувом будет иметь 7-ступенчатую коробку передач DSG в стандартной комплектации.
Read Volkswagen представляет новый компактный внедорожник Taigun на Auto Expo 2020
Если говорить об Индии, то скоро Vento и Polo будут доступны с двигателями, соответствующими стандарту BS6. Volkswagen представил много новых автомобилей на автомобильной выставке, которую они скоро представят здесь, в Индии.
VW Polo Sedan Comfortline — Tavcor Volkswagen Порт-Элизабет
VW Polo Sedan Comfortline — Tavcor Volkswagen Порт-Элизабет | Тавкор Мотор ГруппPolo Sedan Comfortline 1.4 63 кВт 5-ступенчатая механическая
Цена от 274 400 ₽
Мощность 63кВт при 5000 об / мин
Коробка передач 5-ступенчатая механика
Двигатель с многоточечным впрыском (MPI)
Polo Sedan Comfortline 1.6 77 кВт 5-ступенчатая МКПП
Цена от 296 600 ₽
Мощность 77кВт при 5250 об / мин
Коробка передач 5-ступенчатая механика
Двигатель с многоточечным впрыском (MPI)
Polo Sedan Comfortline 1.
6 77 кВт 6-ступенчатая TiptronicЦена от 313 100 ₽
Мощность 77кВт при 5250 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая Tiptronic
Двигатель с многоточечным впрыском (MPI)
Polo Sedan Comfortline 1.5 TDI 81 кВт 5-ступенчатая МКПП
Цена от 305600 ₽
Мощность 81 кВт при 4400 об / мин
Коробка передач 5-ступенчатая механика
Двигатель с турбонаддувом (TDI)
Финансовый калькулятор
* Эти цифры приведены только для справки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах финансирования.
Новый стиль.
Новый Polo Sedan был мастерски создан для того, чтобы дополнять мотивированных, целеустремленных и успешных водителей. Новый внешний вид — идеальное прикрытие и намекает на зрителей, что интерьер может предложить больше. Стильный и современный новый Polo Sedan выводит компактный дизайн на новый уровень. Этот просторный, мощный и полный функций безопасности автомобиль готов доставить вас дальше — и даже больше.
Водители перед вами уступят дорогу. Новый смелый хромированный передний бампер с хромированной решеткой радиатора выделяется в зеркалах заднего вида. Те, кто позади вас, также будут в восторге от гладких задних отражателей, стильно встроенных в металлическую поверхность. Этот автомобиль излучает достижения и владеет каждым кусочком дороги, которую он проезжает.
Интеллектуальный интерьер.
Высококачественная тканевая отделка Cloud входит в стандартную комплектацию, а два передних подголовника, оптимизированных для хлыстовых травм, не только обеспечивают дополнительный комфорт, но и обеспечивают эффективную поддержку головы и позвоночника в случае столкновения. Стандартный кондиционер Climatic обеспечивает приятную температуру во всем вашем New Polo Sedan, независимо от погоды на улице. Радио / проигрыватель компакт-дисков RCD 330G, входящий в стандартную комплектацию Comfortline, оснащен функциями Bluetooth и USB, App-Connect и цветным сенсорным экраном, а также четырьмя динамиками премиум-класса, обеспечивающими превосходное качество звука.
Интеллектуальный экстерьер.
Новый дизайн заднего бампера снабжен задними отражателями и новыми задними фонарями в трехмерном дизайне с новой графикой.Передние противотуманные фары не только добавляют выразительности передней части автомобиля, но и обеспечивают безопасность в плохую погоду или при плохой видимости (доступно только для Comfortline).
Все указанные цены являются рекомендованными розничными ценами, которые не являются обязательными для дилеров. Рекомендованная розничная цена не включает доставку дилером и связанные с этим расходы. Все функции, характеристики и опции продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.Размеры, грузоподъемность и технические характеристики относятся к стандартным автомобилям. Volkswagen Group South Africa настоятельно рекомендует вам всегда связываться с ближайшим к вам дилером или центром взаимодействия с клиентами для подтверждения конкретных характеристик и рекомендуемых Volkswagen Group South Africa необязательных розничных цен на автомобили, действующих на момент покупки.
Tavcor Motor Group (Pty) Ltd.
Официальный поставщик финансовых услуг FSP № 10213.
Сервисный план теперь входит в стандартную комплектацию Volkswagen Polo седан
Хэтчбек Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в Южной Африке; Доказательство тому можно увидеть в цифрах продаж. Polo также получил множество наград по всему миру, от дизайна до безопасности.
Однако, если вам нужно больше места для семьи, вам может подойти седан Polo. Чтобы улучшить предложение о покупке Volkswagen Polo Sedan, в стандартную комплектацию входит план обслуживания.Давайте уточним…Обновленный седан Polo теперь поставляется с планом обслуживания на три года / 45 000 км в стандартной комплектации, что должно дать покупателям душевное спокойствие , когда они едут на своей новой машине.
Более того, седан Polo, как и хэтчбек, подвергся легкому фейслифтингу .
Внешний вид получил современный вид с переработанными передним и задним бамперами, а также фарами и передними противотуманными фарами для производных от Comfortline.Производные Comfortline также имеют хромированные вставки на дверных ручках, передней нижней решетке, крышке багажника и нижнем заднем бампере. Между тем, производные Trendline теперь предлагаются с цветными боковыми зеркалами и дверными ручками. Индикаторы , которые ранее были на крыльях, были интегрированы в боковые зеркала .
Новые элементы интерьера включают новое радио , новую отделку сидений, многофункциональное рулевое колесо с плоским дном , а также многофункциональный дисплей .Volkswagen считает, что эти обновления придали седану Polo более премиальный внешний вид.
Под капотом Volkswagen заменил двигатель 1.6TDI мощностью 77 кВт на новый 1.5TDI. Новый двигатель также развивает мощность 77 кВт и .
Polo Sedan может быть настроен на со следующими удобствами Дополнительные функции , а именно, управление дистанцией парковки сзади , круиз-контроль (входит в стандартную комплектацию для производных от Comfortline) и датчик дождя с внутренним зеркалом с автоматическим затемнением (доступно только в Производные Комфортлайн).
В дополнение к стандартному плану обслуживания на три года / 45 000 км, новый модельный ряд также стандартно поставляется с трехлетней гарантией /120 000 км и 12-летней гарантией от коррозии .
Розничная цена (включая НДС и CO 2 налог на выбросы)
1,4 63 кВт | Trendline | R189 900 |
1,4 63 кВт | Comfortline ?? | R207 900 |
1.6 77кВт | Линия тренда ?? | R204 900 |
1,6 77 кВт | Comfortline ?? | R219 900 |
1,6 77 кВт | Comfortline Tiptronic | R234 900 |
1,5 77 кВт TDI | Комфортлайн | R247 200 |
Следите за новостями автомобильной отрасли в Facebook и Twitter.
Источник изображения: Quickpic
Women Torque | VW Polo Sedan 63 кВт Comfortline
Фигуристая может быть сексуальной
Знали ли вы его как Polo, Mark 5, Vento или даже другую семейную машину, вы слышали и, скорее всего, видели, как он патрулирует улицы с его уникальным чутьем. Это потому, что у него есть проверенный и выигрышный рецепт того, чтобы быть экономичным и надежным бюджетным автомобилем. Он также доступен в широком ассортименте на выбор, и, тренируя свою конституцию, я решил протестировать Polo с небольшим дополнительным элементом в задней части.
Концепция
Несмотря на то, что седаны не так популярны, как раньше, они по-прежнему являются хорошими соперниками в сегменте семейных автомобилей. Polo — хороший вариант для изучения, если вы заинтересованы в покупке надежного набора колес, чтобы поприветствовать вашу семью.Он доступен для русских, индийцев и южноафриканцев, поэтому вы не должны бояться пропустить все самое интересное.
Образ
Polo везде, куда ни глянь, на дорогах Южной Африки, и он стал хорошо известен публике благодаря своим широким линиям и надежному образу. Производная седана — это не просто люк с багажником — он длиннее, шире и больше во всех смыслах этого слова — даже топливный бак больше, чтобы вмещать больше литров свободы. На передней решетке вы найдете три хромированных решетки, которые гордо демонстрируют фирменный знак VW.Это перетекает в сдвоенные фары, усиленные интегрированным дальним светом. Передние и задние противотуманные фары также включены для дополнительного освещения, а 15-дюймовые легкосплавные диски Torsa сохранят устойчивость на дороге. В целом Polo не имеет каких-либо отличительных черт или знаковых элементов — это простой семейный автомобиль с заслуживающей доверия репутацией и надежной идентичностью — он безопасный, надежный и чистый — именно то, что вы хотите для своего племени потомков.
The Feel
Comfortline имеет хромированный интерьер в стандартной комплектации, а также ручку ручного тормоза, рамы багажника редуктора, рамы вентиляционных отверстий, боковые стороны поворотного переключателя и края лицевой панели переключателя, покрытые блестящим хромом.Кожаное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, кожаная ручка переключения передач и крышка ручного тормоза придают салону стильный вид, а водителю — уверенность за рулем. Кстати, это сделанное на заказ колесо также может регулироваться как по высоте, так и по вылету, поэтому независимо от того, большие или маленькие, длинные ноги или короткие, короткие руки или лапша — любой может найти комфорт в кресле пилота. Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира с регулируемыми по высоте передними подголовниками означают, что веселье продолжается.В 454-литровом багажнике достаточно места для семейного груза, а с изящным освещением багажного отделения упаковка и распаковка сделают это как у крокодиловой ловушки. Это также значительно больше, чем у его плоского собрата, у которого всего 280 литров пространства. Задние сиденья также могут быть разделены в соотношении 60:40, вам нужно дополнительное пространство или есть предметы неудобной формы, такие как карниз для штор или детские велосипеды, которые не поместятся в багажнике, когда вы отправляетесь в парк, чтобы немного повеселиться на солнце. Дорожный просвет также был увеличен, поэтому садиться и выходить из него не составит особого труда. Да, седаны становятся все более редким типом, и это связано с тем, что люки более доступны и проще в управлении, но не стоит недооценивать этот надежный автомобиль с выпуклой задней частью, вы будете удивлены и впечатлены.
Характеристики
Информационно-развлекательная система оснащена радио, MP3, USB, SD-картой, Bluetooth, App-Connect и четырьмя динамиками, чтобы помочь вам в этих импровизированных караоке-сессиях и забавных моментах. Зеркала с электрической регулировкой, круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением, розетка на 12 В, пылевой и пыльцевой фильтр и электрические стеклоподъемники как спереди, так и сзади соответствуют названиям производных и предлагают вам комфортное вождение .Функции безопасности на этом Polo включают двойные передние подушки безопасности с отключением подушки безопасности пассажира, крепление детского сиденья ISOFIX, замки для защиты детей на задних дверях, иммобилайзер двигателя, а также дистанционный центральный замок. Также можно найти ABS с EBD, сигнализацию с дополнительным звуковым сигналом, защиту от буксировки и ультразвуковой контроль салона, а также индикатор предупреждения о тормозной жидкости. В целом, у Polo хорошие предложения, если бы не было, он не был бы таким популярным, а его доступность делает его еще более привлекательным, особенно в эти трудные времена, когда мы стремимся к более доступным вариантам и делаем несколько больше бюджета. осознанный выбор, чем мы обычно хотели бы.
Привод
Этот 1,4-литровый двигатель развивает мощность 63 кВт и крутящий момент 132 Нм. Он без наддува и без турбонаддува, что отлично подходит для повседневной езды, и в конце дня вам нужна безопасная, а не скоростная езда, и с этим стойким двигателем (и множеством функций безопасности) вы в этом уверены. Даже с 1,4-литровым двигателем без турбонаддува он может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 12 секунд, что неплохо для семейного транспорта. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает легкую езду по городу, что я и испытал за рулем. Немцы поступили правильно с этим и подарили ему приятные ощущения от вождения — рулевое колесо точное и хорошо лежит в руке, обзорность хорошая благодаря продуманным элементам, таким как тонкие стойки, которые можно найти повсюду, и я рад сообщить заявленный расход топлива в 5,9 литра на 100 км не был таким преувеличенным, учитывая, что мои доходы от топлива были примерно такими же, как и на других тест-драйвах за неделю, и я должен признать, что был приятно удивлен его разумным потреблением бензина.Все, что я могу сказать, это хорошо сделанный VW… за создание еще одного отличного автомобиля!
Где найти
Если вам понравился этот веселый седан Polo и вы хотели бы приобрести его для своей семьи, зайдите на сайт www.vw.co.za прямо сейчас!
#Womentorque #Family_Car # Седан # Доступное # Безопасность # Топливо_Эффективность # Стоимость_Деньги # Надежный
Журналист: Деш Бечан
Расшифровщик: Нита Стадлер
Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear
Итак, вам нужен хэтчбек Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.
Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.
Рост подчеркивается новой визуальной хитростью: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину.Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой сдержанной простотой VW?
Внутри тоже все формы с загнутыми краями и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?
Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть и без турбонаддува 1. 0-литровый трехцилиндровый, турбо 1.0-тройка (замена старых 1.2-х четверок), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.
По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.
Но не все, что связано с Golf, состоит в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1, а также некоторых будущих кроссоверов — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.