Долгая дорога в дюнах
Оригинал статьи: http://fishki.net
УАЗ «Буханка» — машина для дальних путешествий с комфортом
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно.
Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4×4. В итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не просто вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили — это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну, а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Что ж, желаем Михаилу удачи. Несомненно автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
Аренда УАЗ Буханка с водителем в Москве, цена от 900 р/ч
Аренда УАЗ Буханка с водителем в Москве, цена от 900 р/чГлавнаяАвтопаркУАЗУАЗ Буханка
Цена: от 900 ₽ / часПричины для аренды
- Грузоперевозки на транспорте с водителем. УАЗ Буханка может транспортировать не только людей, но и достаточно большие объёмы грузов. Это делает её незаменимым помощником при организации домовых и офисных перевозок.
- Ностальгия. Не стоит списывать со счетов этот важный фактор. Многие водители в своей молодости ездили на УАЗ Буханке, либо персонально водили этот автомобиль. Аренда позволяет мысленно вернуться в былые времена, не теряя в комфорте поездки, либо впервые осуществить тест-драйв классики. Также это отличный вариант, если вы планируете ретро-вечеринку или свадьбу на авто с водителем.
- Проходимость. Хотя УАЗ Буханка смотрится достаточно просто, машина способна справиться даже со сложными маршрутами, особенно в руках опытного водителя, благодаря полноприводной натуре. Аренда для поездки за город, по тем местам области, где отсутствуют качественные дороги на много км вперёд, не будет проблемой. Оформляйте заказ и путешествуйте на УАЗ Буханке на здоровье.
Преимущества:
Пунктуальность
Перед каждой поездкой автомобиль готовится индивидуально под клиента
Быстрое и грамотное оформление документов
Персональный менеджер 24/7
Англоязычные водители
Любая форма оплаты
- Особенности автомобиля
- Причины для аренды УАЗ «Буханка»
- Преимущества заказа в Right Rent
Если вы ищете, где в Москве оформить выгодную аренду полноприводной машины УАЗ-452 «буханка» с водителем, и какой будет цена услуги, то на эти вопросы (и многие другие) вам ответят консультанты нашей компании.
Особенности автомобиля
Автомобили, известные как «Буханки», ведут своё начало с модели УАЗ-452, выпущенной в 1965 году. Эти грузопассажирские полноприводные автомобили, приобретаемые в собственность и для аренды, стали настолько популярными у водителей, что выпуск и продажи «Буханки» продолжаются и по сей день, их можно найти в автосалонах у дилеров. Разумеется, модель, которую вы можете взять в аренду, является более современной, оборудованной актуальным оснащением, но по сути это классическая УАЗ «Буханка», полюбившаяся за свою отличную проходимость, неприхотливость, экономичность с точки зрения расхода топлива, плюс высокую надёжность. Ломается эта модель с МКПП (хотя некоторые водители-профи ставят на авто АКПП) крайне редко даже при большой нагрузке из-за продуманного технического решения УАЗ. Вместительный бензобак позволяет обеспечить продолжительную поездку. Многие водители выбирают аренду именно «Буханки» для своих задач, потому что мало какой транспорт при большой вместительности может отлично справляться с отечественным бездорожьем — идеальный вариант для путешествий или охоты на взятом в аренду авто с водителем. Модель, не пользующаяся большим спросом, не производилась бы более полувека. Пассажирам внутри удобно — классический экстерьер скрывает облагороженный салон с удобными сидениями с подогревом. В этом автомобиле не стыдно встретить гостей.
Закажите удобный для грузопассажирских перевозок УАЗ «буханка» в нашей компании — мы предоставляем выгодные условия аренды транспорта с водителем, автопарк, находящийся в отличном состоянии, высококвалифицированных шофёров и другие аспекты, которые позволят вам не пожалеть, что вы воспользовались именно нашими услугами.
Преимущества заказа в Right Rent
- Все автомобили с водителем, предлагаемые компанией в аренду клиентам, находятся в отличном состоянии. УАЗ «Буханка» заранее проходят осмотр, регулярное техническое обслуживание. Любые неисправности устраняются, автопарк периодически обновляется, транспортные средства для аренды, которые далее невозможно поддерживать в отличном состоянии и которым не помогает сервис, в том числе и УАЗ «Буханка», списываются.
- В штате только профессиональные, опытные водители, прекрасно знающие город и пространства за его пределами, отлично умеющие управляться с «Буханкой». Они будут одеты строго по корпоративному дресс-коду, вежливо общаться, пунктуально приезжать на нужные локации. В рамках договора аренды можно сделать запрос на знание шофёром английского языка, если необходимо встретить на УАЗ «Буханка» иностранную делегацию.
- Гибкость заказа — вы можете заключить договор аренды сразу на несколько адресов и дат. Доступна опция оформления УАЗа Буханки долгосрочно, на месяц и более, если поездки с водителем являются для вас регулярной потребностью, либо на сутки, несколько дней. Возможен выезд на арендованном авто за пределы МКАД, продление заказа на необходимый срок по невысокой стоимости, также предлагаются любые комплекты услуг.
Если вам нужна аренда автомобиля повышенной проходимости с водителем — обратитесь в Right Rent, чтобы узнать, сколько стоит прокат УАЗ «буханка» или любой другой модели, отвечающей вашим потребностям, включая внедорожник Патриот. Выберите нашу компанию —мы сделаем вам коммерческое предложение, от которого будет сложно отказаться.
- Аренда авто
- Аренда вертолетов
- Личная охрана
- Информация для клиентов
- Онлайн-оплата
- Вопросы — ответы
- Акции и скидки
- О компании
- Отзывы
- Новости
- Контакты
Способы оплаты:
Почему микроавтобус УАЗ-3741 называют «буханкой»?
Есть автомобили, ставшие символом эпохи. Они демонстрируют уникальный стиль, свойственный только дизайнерам страны-производителя. Одним из культовых советских автомобилей был микроавтобус УАЗ-3741.
Главное, что отличает этот минивэн от ряда других, в том числе и зарубежных аналогов, — это возможности его модификации и тюнинга. Кузов УАЗ-3741, прозванный «буханой» за поперечные ребра, кому-то напоминавшие нарезанный хлеб, очень прочный. Кроме того, машина стоит на высоких колесах, что позволяет ездить по бездорожью и просто плохим дорогам, которых, к сожалению, еще немало.
А началось все уже в далеком 1966 году. Прародитель УАЗ-3741, 452-й модели Ульяновского автозавода, был обладателем крепких генов. Во внешности его потомка явно доминируют наследственные черты. А гордиться есть чем — высокая живучесть, надежность, мощный двигатель, удобная компоновка, вместительный грузовой отсек — все эти качества слишком ценны, чтобы ими пренебрегать. Подвеска известна как негодная, а это для отечественного автопрома многое значит.
УАЗ-452 стал первым отечественным автомобилем, мотор которого располагался между пассажирским и водительским сиденьями внутри кузова. У такой компоновки есть свои преимущества, однако и недостатков она не лишена: летом в салоне жарко. УАЗ-3741 унаследовал эту схему и почти все остальные конструктивные решения. В 1985 году после незначительной модификации ему был присвоен новый номер модели, и с тех пор он выпускается без изменений. Таких машин-долгожителей не только среди российских автомобилей, но и в мировой истории немного. Только разве что легендарный Виллис может похвастаться такой же простотой, живучестью и дешевизной, как УАЗ-3741. Его цена, чуть более четырехсот тысяч рублей, говорит сама за себя, и это при высоких потребительских свойствах, делающих эту машину незаменимой для фермеров и частных предпринимателей.
Салон, как и весь автомобиль, лишен каких-либо излишеств, что позволяет оборудовать его по желанию владельца. Колеса можно поставить большего диаметра, они подходят под крылья, а проходимость и так хорошая, будет не хуже, чем у внедорожника.
Интересны и параметры двигателя, который стоит под капотом УАЗ-3741. Технические характеристики говорят о том, что создатели этого минивэна в некоторых своих решениях опередили время. Машину нельзя назвать суперэкономичной – она расходует 15-16 литров бензина на 100 километров, но сказать, что эта цифра запредельная, ни у кого не повернется язык даже в наше время. Рабочий объем составляет 2,7 литра, а мощность – 110 лошадиных сил, что для двухтонной машины, в общем-то, нормально. Сверхскоростным его тоже не назовешь, но и создавался он не для гонок. Но можно загрузить в УАЗ-3741 1 тонну 200 килограммов и не переживать, что такой груз он не потянет. Тормозная система двухконтурная, а потому надежная.
В целом факт использования такой техники армейскими, аварийно-спасательными и медицинскими службами красноречиво свидетельствует о высоких ходовых и эксплуатационных характеристиках.
Как бы ни была хороша эта машина, кажется, скоро ее снимут с производства. Причина в несоответствии степени его безопасности современным европейским стандартам, а, следовательно, в невозможности международной сертификации.
Тюнинг УАЗ-452 «оги» обличье берри батеан
УАЗ-452 — ондо бидайари авто берези гузтиак эзагуцен. Da lau gurpileko unitatean, gurutze handia eta 4×4 ezaugarri. Bere artean ogi bat antzekotasuna eta zen goitizena «Буханка». Ez da eredu txarra, erosotasuna bakarra eta kanpoko falta. Eta gidariak batengatik — eta botere unitatea boterea. Beraz pasatzeko findu UAZ-452, beraien garajean asko.
Rework beren eskuz
«Буханка» autoa presaka ez hartu txatarra bere egoera kontuan hartu gabe. Askotan, murriztu egiten da eta rework. apaindegia, gorputz atalak, motorra, zubiak eta abar: Aldaketa horiek erabat guztiak piezak eta batzarrak eragina izan dezake.
«Буханка» проходимость тасак онак эта внедорожная гидацеко диту. Baina oso maiz igarotzen etetea altxatzen. ездить на altuera handitzea da.
Тюнинг УАЗ-452 bere eskuetan gehienetan egindako arazorik gabe, jarduera hauek barne hartzen ditu:
- рисунок кузова перекраска.
- gurpilak ezartzen du babesle onena.
- Atzera atea eskaileretan, teilatua стойки, кенгурятники: обвес instalazioa.
- aldatutako бамперы установлены.
- Лака Бейра.
- Балой etetea.
- двигатель indartsuagoa instalatzea.
- berogailuaren instalazioa eransten.
Hau besterik ez da zerrenda txiki bat sartzen УАЗ-452 findu. Guztiak араберакоа desioak эта фантазия orrian.
barrualdean aldaketa
Dagoeneko aipatu bezala, «ogi» erosotasuna eza. Beraz, barne sintonia UAZ-452 da ia beti eserleku ordezko dakar. Автомобили аульки егокиак, лучший стейк, «Хонда Цивик» гиса, «Опель Астра», «Мицубиси Делика», «Фольксваген Пассат Б3», «Тойота РАВ 4».
Askotan, Autokarabana mahai baten barruan instalatu. Aukera hau luzeko eta luze bidaiak (adibidez, arrantza, ehiza egiteko) zaleentzat aproposa. atzeko aldean hornitu argiztapena. LED argiak normaleanerabiltzen dira.
Itxura aldaketa
Kanpo sintonia УАЗ-452 («Буханка») aukera ematen du auto bereziak, oinezkoek miresten begiradak bota egingo egiteko. Hasi prozesu hori askotan soldadura eta prestatzeko lan batekin. Autoa ez da berria, hain burutzeko konponketa beharrezkoa da. Gorputzeko elementu korrosioaren agenteek tratatu.