Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

длина и ширина авто разных поколений

По меркам второй половины XX века “Буханка”, выпущенная в 1965 году и ставшая третьим поколением линейки полноприводных цельнометаллических фургонов Ульяновского автозавода, обладала впечатляющими техническими и эксплуатационными характеристиками. Этот автомобиль тогда по достоинству оценили не только в СССР, но и за рубежом.

Подробно об истории создания и трансформациях легендарного советского внедорожника можно почитать здесь, а в этом материале поговорим о длине, ширине и других габаритах УАЗ “Буханка”.

Содержание

Модель образца 1965 года

Производители сконструировали фургон, который мог легко преодолеть практически любое бездорожье. Уникальная проходимость авто — заслуга не только полного привода, но и универсальных габаритов. В этой связи модель получила широкое применение: от перевозки пассажиров и грузов до бронированной инкассаторской машины.

Неутомимые конструкторы Ульяновского автозавода постоянно модернизировали УАЗ-452, создавая на его базе множество разных модификаций. Среди самых известных экспериментальных вариантов можно выделить:

  • гусеничные УАЗы;

  • мини-тягачи;
  • рельсовые машины.

Скажем прямо, большинство из экспериментальных модификаций имели сомнительную функциональность, поэтому к серийному производству так и не были допущены.

Итак, в планах конструкторов УАЗа было создание автомобиля, которому было бы по силам перевозить грузы до 800 килограммов. Предполагалось использовать шасси от 69 ГАЗа, но, поскольку оно было короткое, пришлось “перекраивать” кузов базового УАЗ-450. Так получились два варианта: вагонная и бортовая компоновка. Бортовая “Буханка” получила не менее запоминающееся народное прозвище — “Головастик”.

Полезный материал здесь: тюнинг уаз головастик

Поскольку в 1965, 1985 и последующих годах легендарный уазик хоть и претерпевал ряд модификаций, о значимых конструктивных изменениях, таких как длина рамы, кузова, салона, крыши и высота автомобиля УАЗ “Буханка”, речи не велось. Да, кузов имел разные конфигурации: в вагонной компоновке это мог быть мини-автобус, вмещающий до 10 человек, грузопассажирский вариант, где могли разместиться 6 пассажиров и 450 кг груза, и т. д. А ещё в последние десятилетия производители стали оснащать многоместные уазики двумя отопителями, которые вполне могут сделать микроклимат в салоне комфортным даже в самый холодный сезон, не без дополнительной доработки, естественно.

В целом и в 1965, и сейчас экстерьер и интерьер “Буханки” — образец утилитарного минимализма, только с середины 90-х конструкторы немного усовершенствовали салон автомобиля, немного улучшив его эстетику и эксплуатационные характеристики. Но вернёмся к габаритам советской легенды. Ниже представлены технические характеристики УАЗа “Буханки” разных поколений, из которых можно узнать, какая длина, ширина, а также вес были у некоторых моделей прошлых лет.

Автобус УАЗ-452 третьего поколения, 1965 г.:

  • вес — от 1820 до 2080 кг;
  • габариты — 4363 x 1940 x 2064 мм.

Длина багажника УАЗа “Буханки” из салона.

Цельнометаллический фургон УАЗ-452, 1965 г.:

  • вес — от 1720 до 2080 кг;
  • габариты — от 4363 x 1940 x 2064 до 4390 x 1940 x 2066 мм.

Несмотря на спартанский интерьер салона и аскетичный внешний вид, уазовские фургоны ценят за выносливость, терпимость к перегрузкам, погрешностям в обслуживании и качеству топлива. А ещё конструкция этих авто открывает почти безграничные возможности для тюнинга.

Рекомендуем почитать здесь: бак уаз буханка

Современная классика

Сегодня фургон всё также остаётся прежде всего вездеходом, хотя за последние 20 лет в моделях семейства был проведён ряд модернизаций, коснувшийся ходовой части, двигателя, трансмиссии, интерьера салона. Всё это позволило улучшить эксплуатационные качества автомобиля, повысить его привлекательность в глазах автолюбителей.

Однако длина автомобиля УАЗ “Буханка”, как и другие его габариты, — остаются важными параметрами, поскольку они напрямую влияют на сложность управления такой машиной в современных городских условиях. Определяются габаритные размеры УАЗа “Буханки” по трём основным параметрам: длина, ширина и высота кузова, которые принято измерять:

  • длину измеряют от наиболее выступающего места на переднем бампере до наиболее удалённого участка заднего бампера;
  • крайними точками при измерении ширины кузова принято считать колёсные арки или центральные кузовные стойки;
  • с высотой всё непросто, её определяют от земли до крыши фургона, не учитывая багажник и рейлинги.

Сейчас габариты классического микроавтобуса:

  • длина — 4363 мм;
  • ширина — 1940 мм;
  • высота — 2064 мм;
  • масса полная — 2880 кг.

Девятиместная компоновка салона предусматривает наличие откидного столика, отличается оптимальным распределением пространства, плюс все кресла оборудованы ремнями безопасности. Однако при всех улучшениях любовь к минимализму у конструкторов Ульяновского завода никуда не делась. Что они вкладывают в понятие “комфорт”, презентуя своё детище, остаётся загадкой.

А вам, уважаемые уазовладельцы, удалось лично оценить современную модификацию “Буханки”?

УАЗ 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

технические характеристики

Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.

Итог

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

Посмотрите, как этот русский кусок хлама превращается в фургон вашей мечты! » Дизайн, которому доверяют

Посмотрите, как этот русский кусок хлама превращается в фургон вашей мечты! – Дизайн, которому вы доверяете

Технология

Возможно, вы слышали о «Буханке» — машине, которую русские дружно называют «буханкой хлеба» из-за ее пухлой внешности. Но ребятам с ютуб-канала «Илинг Шоу» захотелось от УАЗа чего-то более грозного. Узрите его возрождение и прокрутите вниз, чтобы увидеть видео финального тест-драйва!

Во-первых, буханки — любимые в России минивэны, выпускаемые УАЗом с 1965 года и, что удивительно, до сих пор выпускаемые. УАЗ-452 до определенного периода использовался практически всеми спасательными службами России, в том числе штатной машиной скорой помощи.

Ребята из «Илинг Шоу» решили превратить традиционную «буханку» в «Батон». Самым сложным, несомненно, была подвеска. Буквально не было места, чтобы сдвинуть вещи ниже, чем они уже были.

«Обычно эти автомобили превращают во что-то высокое, что-то внедорожное, с высокопрофильной резиной и так далее. И, должно быть, круто продираться через дерьмо на куске дерьма, но наш канал не об этом», — смеется ведущий. «Наш автомобиль будет мощным заднеприводным городским транспортным средством, способным подъехать к перекрестку, хорошо прогореть и выстрелить вдаль».

ч/т: рбтх






Если вы хотите больше интересного контента, подпишитесь на «Oh, Design You Trust», нашу совершенно новую страницу в Facebook! Поверьте, вы не будете разочарованы.
Больше вдохновляющих историй

Один из старейших существующих водолазных костюмов — называется Wanha Herra.

Android: Helloween Edition!

Безрукий человек мечтает преподавать

Корейский художник превращает животных в аниме-персонажей, сохраняя при этом их черты

Дедушка-инженер превращает свой задний двор в парк развлечений для внуков

Вот что может случиться, если вы не пользуетесь компьютером в течение месяца

Познакомьтесь с Сарой Майер, дизайнером цифровой моды и создателем дополненной реальности

Lily — The Первая в мире видеокамера «Бросай и снимай»

Китайский подводный аппарат «Цзяолун» погружается на глубину 22 851 фут в Марианской впадине

Эти высокотехнологичные балетные туфли демонстрируют физическое движение ног танцоров

Маленькие чудеса в воде

Японская амфибийная одежда Gill предназначена для того, чтобы люди могли дышать под водой

Невозможная мгновенная лаборатория: превратите изображения с iPhone в настоящие фотографии Самый ненавистный человек в офисе

Ибуки — 10-летний Android-ребенок, который будет преследовать вас в мечтах

1934 Peugeot 601 Eclipse, первая автоматическая убирающаяся жесткая крыша для автомобиля

Русская стоматологическая клиника N2 – возможно, самая страшная стоматологическая клиника в мире

Суперпоезд 1979 года поразит вас

Встречайте Selk’bag, носимый спальный мешок

Швейцарская компания превращает прах людей в бриллианты

Бэтмобиль с танком Двигатель выставлен на продажу в России

Восстание родной краски, ржавчины и патины: как фанатики Volkswagen принимают нереставрированный вид

мечты, кусок, русская, трансформация, часы

Надежный веб-хостинг
Вы можете доверять
Высококачественные специализированные пакеты включают в себя все, что вы ожидаете: веб-хостинг — 7,49 долл.
США в месяц; Реселлерский хостинг — $13,49/мес; Хостинг VPS — $ 14,95 / мес; Выделенные серверы — $119.00/мес.

Это для России? Представлен первый 7-местный кроссовер УАЗ Новатор 2022-2023 вместо Kia Sorento

автор: archyde

Несмотря на все заявления представителей компании УАЗ о том, что ее продукция не зависит от импортных комплектующих, как оказалось, это не так. В начале второго квартала 2022 года производитель поднял цены на свои модели в среднем на 300 тысяч рублей, а в некоторых случаях даже на 500 тысяч. Это прямое свидетельство того, что УАЗ зависит от иностранных поставщиков. Похоже, ульяновское предприятие не смогло найти новых партнеров, ведь себестоимость его продукции все еще намного выше реальной цены. Однако в Сети появилась информация о том, что УАЗ может помочь китайскому концерну Chery. Эта компания уже «прогнала» один из своих внедорожников по российскому конвейеру, и вполне вероятно, что на этом дело не закончится.

Сегодня модели УАЗ продаются в небольших объемах, и это обстоятельство не позволяет компании развивать собственную линейку. Сотрудничество с Chery поможет отечественному предприятию не только получить китайские технологии, но и запустить производство новых автомобилей. Один из вариантов — передать УАЗу лицензию на производство одной из моделей компании из Китая. Китайцы выиграют от этого в виде вывода на российский рынок собственной продукции. суббренд Джетур. Однако нужно понимать, что все автомобили будут выпущены под маркой УАЗ. Портал дизайнеров-фрилансеров cenyavto.com уже выкладывал в Сеть рендеры, на которых запечатлена дебютная модель такого сотрудничества. Ею стал большой кроссовер УАЗ Новатор 2022-2023 гг.

Новый автомобиль в зависимости от модификации может быть 5-, 6- или 7-местным. Его габариты составят 4858х1925х1780 мм, а расстояние между осями 2850 мм. По габаритам внедорожник составит конкуренцию Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. При этом новинка также получит аналогичное оснащение.

Вопреки традиции, кроссовер не будет основан на раме. Модель получит полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной сзади. Кроме того, внедорожник не получит систему полного привода, по крайней мере, на старте продаж. А выделить новинку на фоне конкурентов будет вполне бюджетной ценой.

УАЗ Новатор 2022-2023 года будет приводиться в движение 254-сильным 2,0-литровым турбомотором. Этот агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Стоит сказать, что у Jetour X90, на котором базируется новинка, в линейке есть и моторы поменьше. Интерьер кросса будет выполнен в футуристическом стиле. Автомобиль получит 2 12,3-дюймовых цифровых дисплея на приборной панели и еще один 9,7-дюймовый тачпад. Кроме того, стандартными будут 20-дюймовые колеса. Отсутствие полного привода не повлияет на управляемость автомобиля, а энергоемкая подвеска обеспечит комфорт всех пассажиров в салоне. В оснащение модели войдут адаптивный круиз, система удержания в полосе, система экстренного торможения и так далее.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *